Редукционный клапан газовый: Редукционные клапаны давления газа – Академия Тепла
alexxlab | 14.05.2023 | 0 | Разное
Гидростатический редукционный клапан REGO Серия 3127, 1/4 NPT
Цена: 32,10 €.
Кол-во: на заказ.
Описание:
Для защиты трубопровода и отсечных клапанов там, где существует возможность скапливания жидкой фракции сжиженного нефтяного газа или безводного аммака. Они должны монтироваться в трубопроводах и шлангах, расположенных между отсечными клапанами, либо в боковой ступице отсечных клапанов RegO®.
Характеристики:
Соединение с емкостью: 1/4” NPT охватываемое
Настройка начала разгрузки: 375 фунт. на кв. дюйм, избыточное давление
Матерал корпуса клапана: Латунь
Полная высота: 1 31/32″
Секция под шестигранный гаечный ключ: 7/8″
Еще товары по разделу:
Запасная прокладка для клапанов REGO, 1 3/4″
Цена: под заказ.
Кол-во: на заказ.
Размер: 1 3/4″
Износостойкая прокладка обеспечивает соединение крышки и шланговой муфты с затяжкой вручную.
Запасная прокладка для клапанов REGO, 1 1/4″
Цена: под заказ.
Кол-во: на заказ.
Размер: 1 1/4″
Износостойкая прокладка обеспечивает соединение крышки и шланговой муфты с затяжкой вручную.
Фланцевый клапан REGO Серия A3217FL410
Цена: 10 578,60 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 3″
Для наполнения и/или отвода сжиженного нефтяного газа и безводного аммиака в газосепарационных автомобильных установках МС33, транспортных средствах и стационарных резервуарах-хранилищах с фланцевыми насосами и или трубопроводами.
Резьбовой внутренний клапан REGO Серия A3213T300
Цена: 2 734,80 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 3″
Предназначен для отвода жидкости сжиженного нефтяного газа и безводного аммиака;перекачки или выравнивания паров в гвзосепарационных автомобильных установках, транспортных средствах, стационарных резервуарах и на линиях. Клапан может эксплуатироваться вручную с помощью троса и пневматики.
Фланцевый клапан REGO Серия A3217DFL410
Цена: 11 174,40 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 3″
Для наполнения и/или отвода сжиженного нефтяного газа и безводного аммиака в газосепарационных автомобильных установках МС33, транспортных средствах и стационарных резервуарах-хранилищах с фланцевыми насосами и или трубопроводами.
Фланцевый клапан REGO Серия A3217DFR410
Цена: 11 174,40 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 3″
Для наполнения и/или отвода сжиженного нефтяного газа и безводного аммиака в газосепарационных автомобильных установках МС33, транспортных средствах и стационарных резервуарах-хранилищах с фланцевыми насосами и или трубопроводами.
Запорный клапан REGO Серия A3400L6
Цена: 969,90 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 3″
Для обеспечения высокой пропускной способности. Открытая площадь отверстия горловины уменьшает турбулентность потока, проходящего через клапан, тем самым уменьшая падение давления. Большие каналы потока и просторные боковые отверстия гарантирубт достаточную пропускную способность для наполнительных операций, где в наибольшей степени требуется большая производительность.
Запорный клапан REGO Серия A3400L4, 2
Цена: 582,90 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 2″
Для обеспечения высокой пропускной способности. Открытая площадь отверстия горловины уменьшае турбулентность потока, проходящего через клапан, тем самым уменьшая падение давления. Большие каналы потока и просторные боковые отверстия гарантирубт достаточную пропускную способность для наполнительных операций, где в наибольшей степени требуется большая производительность.
Сдвоенный запорный REGO Серия 3183AC, 1 1/4
Цена: 228,60 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 1 1/4″
Для обеспечения погрузочных операций за счет выравнивания параметров давления в расходных емкостях-хранилищах. Модельс цепью и крышкой. Предназначен для использования в автоцистернах и других больших емкостях.
Внешний редукционный клапан REGO Серия AA3135, 1 1/4 NPT
Цена: 381,60 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 1 1/4″ NPT
Предназначен для использования в качестве первичного редукционного клапана на надземных и подземных емкостях ASME, комплексах нефтебаз и резервуарах на салазках. Серия 3131 также может использоваться в качестве первичного или вторичного редукционного клапана на баллонахDOT с пропаном, либо в качестве гидростатического редукционного клапана.
Клапан отвода паров ASME REGO Серия 9106CO, 3/4” NGT
Цена: 98,10 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 3/4” NGT
Специально предназначен для отвода паров из малых емкостей ASME с площадью поверхности до 23,8 кв. футов. Параметры потока по UL 645 куб. фут./мин./ по воздуху, согласно NFPA 58.
Клапан для отвода паров REGO Серия 9103T, 1/4 NGT
Цена: 270,90 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 1/4” NGT
Этот клапан предназначен для отвода паров и защиты баллонов DOT с пропаном емкостью до 100 фунтов. Идеально подходит для баллонов, используемых в полевых условиях строительными командами, ремонтниками коммунальных служб и водопроводчиками.
Клапан для отвода паров REGO Серия 9103D, 3/4 NGT
Цена: 54,30 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 3/4” NGT
Клапан емкости для отвода паров избаллонов DOT с пропаном емкостью до 100 фунтов. Он используется в бытовых подключениях, на рекреационном транспорте и в качестве усиленного клапана емкости для барбекю.
Клапан REGO Серия 907NFD, 3/4 NGT
Цена: 64,20 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 3/4” NGT
Клапаны емкостей для использования на баллонах DOT для сжиженного нефтяного газа емкостью до 40 фунтов. Характерной особенностью выходного патрубка является узел залнего контрольного приспособления – он предназначен для предотвращения потока газа до тех пор, пока не будет выполнено герметичное соединение с переходником входного патрубка.
Гидростатический клапан REGO Серия 3125, 1/4 NPT
Цена: 21,30 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 1/4″ NPT
Для защиты трубопровода и отсечных клапанов там, где существует возможность скапливания жидкой фракции сжиженного нефтяного газа или безводного аммака. Они должны монтироваться в трубопроводах и шлангах, расположенных между отсечными клапанами, либо в боковой ступице отсечных клапанов RegO®.
Распределитель клапанов DuoPort REGO Серия 8542, 2 NPT
Цена: 2 661,60 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 2″ NPT
Для использования в качестве первичного редукционного устройства на малых стационарных емкостях-хранилищах резьбовыми муфтами 2″ NPT. Эти распределители позволяют обслуживание или замену одного из двух редукционных клапанов без извлечения емкости или потери рабочей среды. Рабочий рычаг выборочно закрывает впускное отверстие демотируемого редукционного клапана, тогда как оставшийся капан обеспечивает защиту емкости и ее содеожимого. Номинальные характеристики каждого распределителя основаны на фактическом потоке, проходящем через распределитель и редукционный клапан, учитывая потери на трение. Это не просто номинальные характеристики отдельного редукционного клапана.
Узлы распределителей клапанов Multiport REGO Серия 756-56, 3-300
Цена: под заказ.
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 3”-300#
Для использования в качестве первичного редукционного устройства на больших стационарных емкостях-хранилищах под давленем с фланцевыми отверстиями. Эти распределители включают дополнительный редукционный клапан, не включенный в номинальные характеристики потока, позволяющий обслуживание или замену любого из редкционных клапанов без извлечения емкости. Маховичок на распределителе выборочно закрывает впускное отверстие демонтиркемого редукционного клапана, тогда как оставшийся клапан обеспечивает защиту емкости и ее содержимого. Номинальные характеристики каждого распределителя основаны на фактическом потоке, проходящем через редукционные клапаны после того, как один был демонтирован для обслуживания или замены.
Шаровой клапан REGO Серия A7505AP, 3/4
Цена: 268,80 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 3/4″
Для обеспечения принудительной отсечки и длительного срока службы без техобслуживания в среде жидкости или паров в наливных емкостях-хранилищах, на транспорте, газосепарационных установках, емкостях наполнительных установок и трубопроводных установок.
Узлы распределителей клапанов Multiport REGO Серия A8560, 3-300
Цена: 9 113,10 €
Кол-во: на заказ.
Присоединительный размер: 3-300
Для использования в качестве первичного редукционного устройства на больших стационарных емкостях-хранилищах под давлением с фланцевыми отверстиями. Эти распределители включают дополнительный редукционный клапан, не включенный в номинальные характеристики потока, позволяющий обслуживание или замену любого из редукционных клапанов без извлечения емкости. Маховичок на распределителе выборочно закрывает впускное отверстие демонтируемого редукционного клапана, тогда как оставшийся клапан обеспечивает защиту емкости и ее содержимого. Номинальные характеристики каждого распределителя основаны на фактическом потоке, проходящем через редукционные клапаны после того, как один был демонтирован для обслуживания или замены.
Узлы распределителей клапанов Multiport REGO Серия A8570, 4-300
Цена: 9 344,10 €
Кол-во: на заказ.
Присоединительный размер: 4-300
Для использования в качестве первичного редукционного устройства на больших стационарных емкостях-хранилищах под давлением с фланцевыми отверстиями. Эти распределители включают дополнительный редукционный клапан, не включенный в номинальные характеристики потока, позволяющий обслуживание или замену любого из редукционных клапанов без извлечения емкости. Маховичок на распределителе выборочно закрывает впускное отверстие демонтируемого редукционного клапана, тогда как оставшийся клапан обеспечивает защиту емкости и ее содержимого. Номинальные характеристики каждого распределителя основаны на фактическом потоке, проходящем через редукционные клапаны после того, как один был демонтирован для обслуживания или замены.
Шаровой клапан REGO Серия A7509BP, 1 1/4
Цена: 464,70 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 1 1/4″
Для обеспечения принудительной отсечки и длительного срока службы без техобслуживания в среде жидкости или паров в наливных емкостях-хранилищах, на транспорте, газосепарационных установках, емкостях наполнительных установок и трубопроводных установок.
Шаровой клапан REGO Серия A7507AP, 1
Цена: 276,60 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 1″
Для обеспечения принудительной отсечки и длительного срока службы без техобслуживания в среде жидкости или паров в наливных емкостях-хранилищах, на транспорте, газосепарационных установках, емкостях наполнительных установок и трубопроводных установок.
Запорный заливной клапан REGO Серия 3174C, 1 1/4
Цена: 135,00 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 1 1/4″
Для использования с возвратными клапанами Reg® для обеспечения быстрого наполнения резервуаров наливных хранилищ. Также могут использоваться в качестве запасной или сменной части. Ни при каких обстоятельствах не должны устанавливаться непосредственно в муфты емкостей. Они должны использоваться с соответствующим возвратным клапаном.
Заливной клапан REGO Серия 3197C, 3
Цена: 1 703,10 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 3″
Для обеспечения быстрого наполнения резервуаров газосепарационных установок, транспортных средств и больших наливных хранилищ.
Сдвоенный запорный заливной клапан REGO Серия 6587EC, 2
Цена: 648,90 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 2″
Для обеспечения быстрого наполнения резервуаров газосепарационных установок, транспортных средств и больших наливных хранилищ. Включает отводной нижний клапан.
Переливной клапан REGO Серия 3199W, POL
Цена: 27,00 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: POL
Для использования на портативных системах с парами или жидкостью, включая горелки, нагреватели, горелки для плавки свинца, горелки для гудрона и асфальта, паровые установки для бумажных обоев и др. применений, относящихся к портптивным баллонам DOT с пропаном. Входной патрубок POL прикрепляется непосредственно к клапану емкости, и выходной патрубок монтируется к регулятору.
Переливной клапан для манометров REGO Серия 2884D, 3/4″
Цена: 108,30 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 3/4″
Для использования вемкостях на установках с манометрами для сведения кминимуму выпуска избыточного газа в случае сдвига манометра. Длч обеспечения удобной замены манометра подходящий отсечной клапан должен устанавливаться междй этим клапаном и манометром.
Универсальный клапан REGO Серия A8017DP, 1 1/4
Цена: 270,60 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 1 1/4″
Для использования в качестве воспроизводительного клапана отвода жидкости из емкостей сжиженного нефтяного газа и безводного аммиака.
Универсальный клапан REGO Серия A8017DH, 1 1/4
Цена: 369,90 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 1 1/4″
Для использования в качестве воспроизводительного клапана отвода жидкости из емкостей сжиженного нефтяного газа и безводного аммиака.
Универсальный клапан REGO Серия A8016DP, 1 1/4
Цена: под заказ.
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 1 1/4″
Для использования на устройстве нанесения безводного аммиака.
Универсальный клапан REGO Серия A8016DBC, 1 1/4
Цена: 335,70 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 1 1/4″
Для использования в качестве ручного наполнительного клапана на устройстве нанесения безводного аммиака и заправочных цистернах. Этот клапан включает встроенный возвратный клапан.
Угловой клапан REGO Серия TA7894P, 2
Цена: под заказ.
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 2″
Сконструирован специально для перекачки сжиженного нефтяногогаза и безводного аммивка приобслуживании железнодорожных цистерн. Комбинация тяжеловесных отливок из ковкого чугуну и точной обработки обеспечивает износостойкость и великолепную работу при рабочих параметрах избыточного давления до 400 фунт. на кв. дюйм.
Клапан быстрого срабатывания REGO Серия 7554L, 3/4″
Цена: 360,90 €
Кол-во: на заказ.
Присоеденительный размер: 3/4″
Имеет устройство блокирующей рукоятки, которая должна помогать в случае непреднамеренного открытия клапана. Это идеально подходит для всех применений аналогично серии 7554S, и может использоваться на автоцистернах, если предусмотрена функция блокирующей рукоятки.
Содержание сайта:
Контакты
АГЗС АГНКС
Компания “Митекс” предлагает свои услуги по заправке пропаном автомобилей и бытовых газовых баллонов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, действуют скидки до 7% по дисконтным и топливным картам.Газовые баллоны
В компании «Митекс» Вы можете: купить, заправить пропаном, обменять или освидетельствовать просроченный бытовой газовый баллон. Действуют системы дисконтных и топливных карт, максимальная скидка – 7%.Доставка газа.
Компания Митекс предлагает свои услуги по доставке сжиженного газа пропан бутан в СПб и Ленинградской области для заправки газгольдера.Заправка газгольдера
Компания Митекс предлагает свои услуги по заправке газгольдеров сжиженным пропаном в СПб и Лен. области. В нашей компании Вы всегда сможете купить газ для газгольдера по выгодной цене.Автономная газификация
О нас
Товары интернет-магазина:
Газгольдеры.
Этим разделом мы представляем подземные и надземные газгольдеры производства Чешской компании «KADATEC s.r.o.» объемом от 450 до 10 000 литров с диаметрами: 1250, 1600, 1900, 2000 и 2500 мм. Все газгольдеры соответствуют требованиям нормативных документов: ГОСТ 14249-89, ГОСТ 12.1.010-76, ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ Р52630-2006-(разделы 4,5,6,10), соответствуют директиве 97/23/EG. Арматура в стандартном исполнении (предохранительный клапан, уровнемер, впускной клапан, клапан для отбора жидкой фазы) установлена и проверена на герметичность. В зависимости от цели использования газгольдера, основная арматура может быть дополнена фланцем для отбора жидкой фазы. Внутренняя сторона корпуса газгольдера высушена, поверхностной обработки не имеет. Внутренняя обработана методом пескоструйной обработки и покрыта защитным слоем.
Анодно-катодная защита применяется в целях защиты металлических резервуаров для хранения СУГ в местах дефекта пассивной изоляции, которые могли появиться в результате ошибок при монтаже или старения изоляционного материала от коррозии, применяются методы электрохимической защиты. Данная защита основана на использовании принципа гальванических пар. Протекторную защиту называют катодной защитой, гальваническими анодами или анодно-катодной защитой.Более подробно о применении Вы можете посмотреть здесь: показать подробности по защите и здесь: еще подробности по защите , а паспорт тут: паспорт по защите
Телеметрия
Телеметрическая информационная система предназначена для дистанционного мониторинга количества газа в резервуаре СУГ. Из резервуара информация передается на расстоянии с помощью радиосвязи. Комплект предназначен, как для домашнего использования, так и для АГЗС и промышленных объектов.Редукторы “KADATEC s.r.o.”
Этой категорией мы представляем продукцию Чешской компании “KADATEC s.r.o.”. Регуляторы давления (редукторы) используются для снижения и регуляции давления газа (пропан-бутана) поступающего от емкости СУГ к потребителю.Редукторы “SRG”
Редукторы (или иными словами регуляторы давления) предназначены для управления подачей газа с постоянным давлением, независимо от скорости потребления. Регуляторы давления SRG производятся в Германии на одном из заводов группы компаний ROTAREX и широко применяются в системах автономной газификации домов в России благодаря простоте конструкции, надежности и легкости обслуживания.Типы регуляторов давления: регуляторы первой ступени, регуляторы второй ступени, одноступенчатые регуляторы и двухступенчатые. Редукторы от “SRG” обладют большой надежностью и стабильностью в работе и являются важным звеном во всей цепи автономной газификации.
Редукторы “REGO”
Редукторы (или иными словами регуляторы) сжиженного углеводородного газа RegO® включены в список UL и удовлетворяют актуальным требованиям РСТ. Вся линейка этой продукции содержит полный набор типоразмеров клапанов сжиженного газа, имеющих производительность, достаточную для применения практически в любых условиях. При правильном монтаже редукторов гарантирована точная, надежная и безотказная работа. Продукция этой компанией соответствует жестким требованиям контроля и качества, а при тестировании используются новйшие технологии.Редукторы “GOK”
С помощью регуляторов давления осуществляется управление гидравлическим режимом работы системы газораспределения независимо от интенсивности потребления газа.
Происходит снижение высокого давления на конечное, более низкое. Это достигается автоматическим изменением степени открытия дросселирующего органа регулятора, вследствие чего автоматически изменяется гидравлическое сопротивление проходящему потоку газа.Испарители
В этой категории мы представляем Вам продукцию от одного из ведущих в мире производителей «Algas-SDI» Сертификат соответствия: № РОСС US.МП09.В01275, разрешение на применение: № РРС 00-30830. Рекламную брошюру Вы можете просмотреть здесь: показать брошюру по испарителям
АГЗС модульные
В этой категории представлены, как комплектующие для АГЗС, так и модули АГЗС целиком. К комплектующим относятся топливораздаточные колонки (ТРК) для АГЗС и резервуарное оборудование для АГЗС (емкости для СУГ). ТРК представлены от двух ведущих производителей: “ADAST” и “KADATEC”. В качестве резервуарногшо оборудования выступают двухстенные подземные емкости.
Установки
Здесь представлены как баллонные установки, так и испарительные. Баллонная установка это специальное решение для размещения в бытовых и производственных целях. Испарительная установка это техническое устройство, предназначенное для принудительного испарения жидкой фазы СУГ, если расход потребителей паровой фазы превышает предельное значение скорости естественного испарения жидкой фазы в газгольдере, используемом для хранения и выдачи сжиженного газа.
Арматура “GODDARD”.
Компания Goddard Industrial Gas and Cryogenic Equipment входит в подразделение криогенной техники крупнейшего транснационального холдинга Engineered Controls International.Уже несколько десятилетий она выпускает оборудование для одной из самых переспективных технологических отраслей-криогеники. Благодаря опытным специалистам и уникальным технологиямони стали лидерами на рынке криогенного оборудования.
Арматура “REGO”.
Компания “RegO” (США) является признанным мировым лидером газорегуляторной продукции для сжиженных газовпо всему миру. Продукция этой компанией отличается особой надежностью и стабильностью в работе.
Смесители
Технология производства синтетического натурального газа хорошо известна в мире, испытан и проверена на производстве, она широко используется при необходимости увеличения объемов потребления природного газа или его полной замены. Смесительная система является готовым решением для средних и крупных потребителей. Системы производят однородную взрывобезопасную смесь, которая может заменить природный газ везде, где это необходимо.
Компрессоры
В этой категории представлена продукция американкой компании “CORKEN”. Эта компания является признанным в мире лидером по производству насосов и компрессоров для сжиженного газа (ПБС). Здесь представлены как сами компрессоры, так и компрессорные аппараты, а также запасные части и основания для компрессоров.
Инфо-обзор о компрессорах Вы можете посмотреть из рекламной брошюры
Насосы
Мы представляем продукцию одного из признанных мировых лидеров по производству насосов разного типа компанию “COKEN”. Насосы для сжиженного газа являются главным звеном работы газонаполнительных и газозаправочных станций. Компания “CORKEN” выпускает следующие виды насосов: cредние дифференциальные газотурбинные насосы, многоступеньчатые насосы, стационарные лопастные насосы, автомобильные и лопaстные насосы, вертикальные компрессоры, горизонтальные компрессоры и т.д. Дополнительную информацию о насосах Вы можете просмотреть из буклета о насосах
Испарители Nh4
Аммиачные испарители используются для охлаждения воды, применяются на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности, а также на других объектах народного хозяйства. В зависимости от условий циркуляции, различают открытые испарители и закрытые. Испарителями закрытого типа называют испарители с закрытой системой циркуляции охлаждаемой жидкости, прокачиваемой насосом.
По характеру движения охлаждающей жидкости различают испарители с естественной и вынужденной циркуляцией.
Газификация
В помощь Монтажным организациям, осуществляющим монтаж Систем Автономного Газоснабжения компания «Митекс», рада предложить стандартный комплект «Подземный газопровод – ПГ-32-1-18» для монтажа Автономного Газоснабжения. На данный комплект оформляется сводный паспорт состоящий из: Паспорта на комплектующие; Сертификаты соответствия ГОСТ РФ; Протокол сварки соединений (Неразъемное соединение ПЭ/Ст- ПЭ; Акт пневматической проверки Газопровода на 5 кгчасИзмерение
Измерение
Заклинил редукционный клапан – Клуб владельцев ГАЗ 24
Ответить
- Версия для печати
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год.
ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Заклинил редукционный клапан
- Цитата
#1
Сообщение СержНовоч » Вс авг 02, 2009 13:56 pm
Я в печали! Проехав на свежесобранном движке 3тыс.км заклинил редукционный клапан масляного насоса. До этого стабильно держал 3…4кг/см2 на холодную, а тут начало стрелку за 6 заваливать при пуске на подсосе. Пока думал, что само пройдет, сегодня при очередном пуске выдавило резинку фильтра(стоит современный с переходником), выплюноло 3литра масла. Насос б/у 402й при сборке разбирал, осматривал, все было нормально, чисто, клапан легко ходил. Можно-ли как-то его расшевелить не снимая поддона? И стоит-ли расшевеливать его после снятия поддона, насколько вероятно его повторное подклинивание?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т. км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
DMAD
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
- Цитата
#2
Сообщение DMAD » Вс авг 02, 2009 18:53 pm
Нет, даже если отклинит, то потом может заклинить в открытом состоянии, а это страшнее. У меня так было при адовой перегазовке – заклинил сначала в одном положении, потом в другом, а потом – в промежуточном – на ХХ давления нет, а на рабочих оборотах – стрелку закладывает.
Сними насос, попробуй разобрать и вынуть поршенёк клапана. Он обычно перекашивается в районе перепускного отверстия, и его приходится очень аккуратно выковыривать. После выковырки надо проверить канал по которому бегает поршенёк – там могут быть задиры. Можно пройтись по каналу мелкой шкуркой (1500-2000) с маслом. Обычно поршенёк клинит из-за его плохого качества – на торце может быть много задиров и складок металла. Это всё удаляется сначала напильником, потом шкурками, а потом – полируется, и проблемма маслонасоса исчезает навсегда.
Главное – не забыть промыть детали перед сборкой, и правильно отрегулировать зазор.
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Цитата
#3
Сообщение СержНовоч » Вс авг 02, 2009 21:36 pm
Спасибо, DMAD! Посмотрю, попробую. Это у меня подменный движок, надо скорее родной капиталить, а этот хотьбы годик протянулбы. Если все будет плохо, поставлю 24й насос с родного движка. Когда собирал движок сделал себе приспособу, чтоб насос проверять – как по мануалу, манометр, жиклер 0.5мм, и в банку с соляркой. Вот только кручу насос электродрелью, обороты не вижу, просто интуитивно смотрел, какой насос лучше качает, видно на каком давлении редукционный клапан открывается.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова. ..
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Цитата
#4
Сообщение СержНовоч » Вс авг 09, 2009 15:48 pm
Клапан заклинило продуктами притирки двигателя! Промыл его от металлической пыли и все, поршенек в своем отверстии ходит даже слишком легко, следов заклинивания не видно, поэтому шкурить не стал.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2022
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Style subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Русская поддержка phpBB
Редукционный клапан ASCO CO2
Вопросы и помощь
Чем мы можем вам помочь?
General question
Country
Select countryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic OfCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГуи nea-BissauGuyanaHaitiHeard and Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, North KoreaKorea, South KoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMaroccoMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и острова GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTristan da CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. s.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Product information
Country
Select countryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic OfCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяG uinea-BissauGuyanaHaitiHeard and Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, North KoreaKorea, South KoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMaroccoMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisСент-ЛюсияSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and th e GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTristan da CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. s.Wallis and FutunaWestern СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Тех. Support
Country
Select countryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic OfCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -БисауГайанаГаитиHe ard and Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, North KoreaKorea, South KoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMaroccoMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Kitts And НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-Мари noSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTristan da CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States of AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. s.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
ПОИСК ПРОДУКТОВ
КАТЕГОРИЯ
- Категория
Выберите категорию и найдите нужный продукт ASCO
Металл, сплав, коррозияМасло, жиры, битум, топливоХимические веществаКраска/лак/герметик, антиадгезивТекстильПластики (ПУ/ПЭТ и т.д.)Пищевые остатки/напиткиРезиновые остаткиПрочее
Сколько сухого льда нужно производить в час?
< 100 кг/ч200-300 кг/ч > 300 кг/ч
Какой источник CO2 доступен?
Источник производства сухого льда Источник побочных продуктов CO2 Источник дымовых газов Источник CO2 отсутствует
Сухой лед какой формы следует упаковывать?
Гранулы сухого льда/наггетсы Ломтики сухого льда
Сколько сухого льда следует хранить?
ок. 100 кг/коробкаок. 200 кг/коробкаок. 350 кг/коробка
Какое оборудование CO2 вы ищете?
Оборудование для обеспечения безопасности CO2Испаритель CO2Измерение качества CO2
Какую форму сухого льда вы хотите?
Только гранулы/наггетсыТолько блоки Гранулы и блоки
Какую форму сухого льда вы хотите?
Только гранулы/наггетсыТолько блоки Гранулы и блоки
Какую форму сухого льда вы хотите?
Только гранулы/самородкиТолько блокиПеллеты и блоки
Наше предложение для вас:
ASCO DRY ICE PELLETIZER A30P
Подробнее
+
ASCO Dry Ice Reformer A700R
Читать подробности
ASCO Dry Ice Pelletizer A55P
Подробнее
+
ASCO Dry Ice Reframer A700R
.
Подробнее
+
Asco Dry Ice Reformer A700R
Подробнее
Asco Dry Ice Pelletizer P28i
Подробнее
+
Asco Dry Ice Refformer A700R 9000R0003
Читать Подробнее
ASCO Dry Ice Pelletizer P450
Подробнее
+
Asco Dry Ice Reformer A700R
Читать больше
ASCO Dry Ice Pelletizer P75I
.
Подробнее
Атмосферный испаритель CO2 ASCO
Подробнее
ASCO Системы регенерации побочных продуктов CO2 (BPR)
Подробнее
ASCO Тестер карбонизации CO2
Подробнее
Прибор для определения точки росы CO2 ASCO
Подробнее
Детектор газа CO2 ASCO
Подробнее
Прибор для проверки чистоты газа CO2 ASCO
Подробнее
Система регенерации сухого льда 0 CO2 ASCO
Подробнее
ASCO Системы регенерации дымовых газов (SGR)
Подробнее
ASCO Установка по производству CO2 (CPS)
Подробнее
ASCO Dry Ice Box AT126
Подробнее
Asco Dry Lead Container AT240W
Читать Подробнее
ASCO Dry Ice Container AT440
Читать больше
ASCO Dry Ice Machine BP420I
Прочтите больше
ASCO Dry Ice Machine BP425i
Прочтите
ASCO Dry Ice Machine BP425I
. APM 120
Подробнее
ASCO DRY ICE PELLETIZER A30P
Подробнее
ASCO DRY ICE PELLETIZER A55P
Подробнее
ASCO DRY ICE PELLETIZER 95 3
P100008 Читать Подробнее
Asco Dry Ice Pelletizer P28i
Читать Подробнее
ASCO Dry Ice Pelletizer P55I
Читать больше
ASCO Dry Pelletizer P75I
. PBM 500/1000/1500
Подробнее
ASCOJET 1208
Подробнее
ASCOJET 1701
Подробнее
ASCOJET 1709 000309 908 Combi Blaster 908 Blaster0003
ASCOJET 2008 Combi Pro
Читать далее
Идеальный и надежный клапан высокого расхода CO 2 Редукционный клапан для использования с газом или жидкостью CO 2 .
Читать листку продукта
Преимущества
• Строится в латуни (C31) и Meehanite (C2-K32) с призрачной отделкой | |
• Загрузка купола либо из входной линии, либо отдельной подачи газа | |
• СТАБЛИКА И БОЛЬШЕ. • Контурные каналы с высоким расходом |
Технические характеристики Тип C31 № арт. 4046817
CO 2 выход газа в час расчетный | на выходе при 5 бар (73 psi) = |
16 (8 бар psi) = | |
выходное давление 10 бар (145 фунтов на кв. дюйм) = | |
R 1“ | |
Вес прибл. | 6 кг (13,2 фунта/ч) |
Maximum inlet pressure | 100 bar (1450 psi) |
Maximum outlet pressure | 0.5 – 70 bar (7 – 1015 psi) |
Specifications Тип C2-K32 Артикул № 4046644
CO 2 выход газа в час, рассчитанный | выход при 5 бар (73 фунт/кв. дюйм) =0009 3 142 кг/ч (6 927 фунтов/ч) |
выходное давление 8 бар (116 psi) = | |
outlet at 10 bar (145 psi) = | |
Connection | R 2“ |
Weight approx. | 19 кг (41,9 фунта) |
Максимальное давление на входе | 70 bar (1015 psi) |
Maximum outlet pressure | 0.5 – 70 bar (7 – 1015 psi) |
Ask for more information:
CountrySelect countryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic OfCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe Isl andsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, North KoreaKorea, South KoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMaroccoMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTristan da CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Результат
Аналогичные продукты
ASCO CO2 CO2 Поточный поток
Точно CO 2 Поток газа в закрытых трубах
ASCO Detcure
9МОНИТОРИНГ И МОЛИТЕРИНГ ПЕРЕВАНИЯ И ПАРТАБЫ ДЛЯ ПЕРЕСОВОЛЬСТВЕННЫЕ ЗАПОЛНЕНИЕ
9056.
Важный фактор при подготовке питьевой воды из морской воды
Прибор для измерения точки росы ASCO CO2
Измеряет точку росы жидкого и газообразного CO 2
Клапаны Mankenberg для снижения давления на газокомпрессорной станции
Природный газ имеет большое значение для удовлетворения растущего мирового спроса на ископаемое топливо. Однако его гораздо сложнее транспортировать, чем нефть, потому что необходимо переместить относительно большой объем.
Если газ должен транспортироваться по трубопроводам, длина которых часто может достигать сотен километров, сжижение газа нецелесообразно. Было бы разумнее повысить давление до такой степени, чтобы по трубопроводам можно было прокачивать большие объемы газа. Обычно получаются значения давления около 100 бар. Большие турбокомпрессоры увеличивают давление природного газа примерно до 100 бар, прежде чем он начнет свое движение по трубопроводу. Несмотря на малую вязкость газа, со временем, естественно, будут происходить потери давления из-за больших расстояний, которые предстоит преодолевать, и перепадов высот, которые уменьшат часть давления газа. Поэтому каждые 100-150 км устанавливаются так называемые станции повышения давления, так как каждый раз, когда давление падает, газ расширяется и его объем увеличивается.
Следовательно, газ должен течь быстрее, что повлечет за собой дополнительные потери давления. Без использования станций повышения давления газ не доходил бы до конца трубопровода или не имел бы необходимого объемного расхода. Станция повышения давления представляет собой очень сложную небольшую установку с относительно простой задачей. С одной стороны такой установки расположены входящие трубопроводы, в которых давление газа составляет всего около 80 бар. Установка оснащена большими турбокомпрессорами. Теперь часть газа ответвляется и направляется на газовую турбину, где используется в качестве топлива. Газовая турбина, в свою очередь, приводит в движение турбокомпрессор, который снова сжимает оставшийся в трубопроводе газ и доводит его до более высокого уровня давления. После турбокомпрессора нагретый газ проходит через большие охладители, чтобы снова отводить тепло, выделяемое при сжатии. Газовая турбина установки требует относительно низкого давления на входе примерно 2-3 бара, в то время как давление газа ок. от 80 до 85 бар во входящем трубопроводе. Такое высокое давление в трубопроводе не должно воздействовать непосредственно на камеру сгорания, иначе последняя будет разрушена.
Редукционные клапаны Mankenberg RP 810 и предохранительные клапаны SV 4 предназначены для снижения повышенного давления в трубопроводе примерно до 2–3 бар. В первую очередь поступающий газ проходит через фильтр, который должен защищать регулирующие клапаны и газовые турбины, расположенные ниже по потоку, от загрязнений, поступающих из трубопровода. После этого давление газа снижают в два этапа: сначала с 85 бар примерно до 20-25 бар, а затем примерно до 2-3 бар. Для этого используется регулирующий клапан Mankenberg RP 810. При выборе регулирующей арматуры заказчик придает большое значение высокой точности регулирования. Поэтому регулирующие клапаны Mankenberg с пилотным управлением особенно подходят, поскольку высокая точность регулирования сочетается с гидравлическим демпфированием.