Редуктор для болгарки: Редуктор для УШМ / болгарок купить в Красноярске

alexxlab | 09.02.2023 | 0 | Разное

Приспособление для шуруповерта из редуктора поломанной болгарки


Любому инструменту приходит свой срок. Но это не значит, что его нужно выкинуть на свалку, ведь кое-что из его частей можно еще применить. Например, как в сегодняшнем случае с вышедшей из строя болгаркой (УШМ). Попробуем сделать из нее интересное приспособление для шуруповерта.

Для данной самоделки нам понадобится только редукторная часть от этого электроинструмента. Эта деталь у большинства болгарок съемная, и даже иногда остается «живой» после их окончательного использования. Нам важно чтобы корпус редуктора был целым, подшипник и ходовая часть рабочими, без пробуксовывания или, что еще хуже, заклинивания. Также необходим будет небольшой отрезок вала, закрепленного на роторе. Ну что, приступим?

Превращаем редуктор УШМ в инструмент

Первым делом необходимо будет отделить редуктор от остального корпуса шлифмашины. Сделать это несложно, обычно он квадратной формы и по углам закреплен на винты. Возможно для этого отделения необходимо будет начать демонтаж с электрической части инструмента, снять щетки, пусковую кнопку, а затем и ротор с валом и редуктором.

Редуктору необходимо сделать полную ревизию. Разбираем его полностью, снимая все стопорные кольца и прокладки. При необходимости заменяем подшипник, он чаще всего выходит из строя в этом инструменте. Виной тому срабатывание металлических элементов на больших оборотах, и попадание микрочастиц в смазку, а затем и в корпус подшипника.
В данной зубчатой угловой передаче участвует два элемента – шестерня ведущая (небольшая, находится на валу) и ведомое зубчатое колесо (более широкое, расположено в самом редукторе). За счет разницы в количестве зубьев задается передаточное число оборотов, и регулируется скорость вращения вала редуктора. Демонтируем ведущую шестерню, раскручивая гайку на валу ротора подходящим гаечным ключом.
Для работы нашего приспособления понадобится отрезок вала, длиной 7-8см. Возможно для этого нужно будет отрезать и часть корпуса ротора.

Когда все комплектующие готовы, можно приступить к сборке редуктора с отрезком вала ротора. Садим ведущую шестерню на ее место на валу ротора, и поджимаем ее гаечным ключом.

Соединяем воздухоразделительную прокладку и корпус редуктора на четыре винта, которые затем обрезаем по длине заподлицо к гайкам.

Выходящий отрезок вала ротора необходимо доработать. Зажимаем в тиски редуктор, и фиксируем струбциной его вал. Роторный вал в свою очередь срабатываем болгаркой под форму четырехгранника. Удобнее всего это делать шлифовальным диском. Штангенциркулем не забываем измерять точность размера, который соответствует 6,5 или 9,5мм (в зависимости от посадочного размера винтовых головок).



Важно! Чем равномернее будет зашлифован вал, тем точнее будет расположен его центр вращения, а значит и люфт при вращении инструмента будет минимальным.
Насадка-редуктор готова, остается зажать вал ротора в шуруповерт или дрель, и проверить ее в действии. Наконечник этого приспособления, а именно вал редуктора, позволяет применить ее как гайковерт или устройство для закручивания саморезов, шурупов. Его можно использовать в труднодоступных местах, где корпус обычного инструмента не позволяет этого сделать. Вот так вот, практично, дешево и несложно!




Несколько практических советов

Конечно такое приспособление не сделать вручную. Для работы нужны будут болгарка (работающая!) с отрезным и шлифовальным дисками, отвертки, пассатижи, клещи-съемники для стопорных колец и клемм, молоток и гаечные ключи. Возможно для демонтажа подшипника понадобится съемник.
И еще, собирая редуктор, не забудьте наполнить его смазкой, как это делают производители шлифмашин. Это продлит жизнь вашего инструмента. А в нужный момент он выручит вас, ведь как известно, дорога ложка к обеду!




Смотрите видео


Сильно Греется Редуктор Болгарки – STEPMEB.

RU

Электромеханический ручной строительный инструмент бытового и промышленного использования со сменными насадками. Придуман и сотворен инструмент был в 1954 году в Германии (ФРГ). Первыми моделями углошлифовальных машин, показавшихся в СССР в завершение 60-х годов, стали УШМ, произведенные в болгарском городке Пловдиве, откуда и вышло их заглавие, употребляемое в нашей стране для обозначения данного инструмента в разговорной речи.

Болгарка одномоментно захватила гигантскую популярность. Потому что, отдельные работы до ее возникновения добивались значимого приложения как материальных усилий, так и нескольких по собственному виду предназначения инструментов для совершения учебника типа операций.

Являясь, конкретно, универсальным устройством для резки изделий и материалов разных групп твердости, дополнительно грубой абразивной и шлифовальной обработки, углошлифовальная машинка просто делает такие виды операций:

  • Резка темных и цветных металлов;
  • Распиловка железобетона, натурального и искусственного камня, керамики и иных материалов этой группы;
  • Заменяя пильную насадку на соответственный диск, болгаркой конечно пилить изделия из дерева и пиломатериалы из различных по собственной структуре пород деревьев.

Также УШМ употребляется для последующих после распиливания работ:

  • Снятие окалины и краски с железных и деревянных поверхностей;
  • Удаление заусениц, приобретенных и поэтому распиловки материалов;
  • Узкой шлифовки и доводки плоскостей и недоступных мест.

Конструкция УШМ состоит из последующих частей:

  • Корпуса из металла либо пластика;
  • Редуктора и его корпуса из сплавов алюминия;
  • Колесо для регулировки количества вращений;
  • Кнопки пуска;
  • Кнопки фиксатора для резвой смены насадок;
  • Зажимной гайки рабочего круга;
  • Защитного кожуха диска и рукояти с изменяемым положением на корпусе;
  • Электрокабеля.

Как уменьшить нагрев редуктора УШМ/ игольчатый вместо втулки

По причине с выполняемыми работами, когда появление каменной, древесной и железной пыли безизбежно, так же как и ее попадание в корпус болгарки и оседание на передвигающихся механических деталях редуктора, УШМ нуждается в повторяющемся профилактическом осмотре и сводится к таким действиям:

  • Удаление пыли и поболее больших фрагментов мусора из корпуса редуктора;
  • Проверка наличия смазки в подшипниках на шестернях, в добавок целостности графитовых щеток и их смена по мере надобности.

Исходя из тех обстоятельств, что болгарка является оборотистым, массивным и очень греющимся в рабочем режиме инвентарем, вопрос что же на самом деле, какую смазку использовать для редуктора болгарки, очень важен. Сходу желаем выделить типы смазочных материалов, применение которых для редуктора (подшипников и шестерёнок) УШМ, не рекомендуется спецами. Это:

Отлично зарекомендовали себя силиконовые, пигментные и литиевые смазки и производные материалы на их базе российского и ввезенного производства.

Выбирая, какой смазкой смазывать редуктор болгарки, стоит слушать мировоззрение экспертов по их ремонту как еще его называют просто давнешних юзеров этого инструмента. Хотя и их представления будут далековато не однозначны.

Так, обширно известные посреди автовладельцев смазки Шрус, идиентично напористо как рекомендуются, так и отвергаются спецами. При этом оба государства приводят довольно убедительные резоны за и против внедрения Шрус.

Мы однозначно можем сказать, что смазка для редуктора углошлифовальной машинки должна соответствовать последующим требованиям:

  • Быть теплостойкой и даже не вытекать из редуктора в течении его нагревания;
  • Наращивать скольжение;
  • Снижать силу трения меж соприкасающимися, передвигающимися элементами деталей;
  • Умеренно перераспределять термическую нагрузку, сразу исполняя охлаждающие функции;
  • Защищать железные детали от коррозии, проникания вовнутрь механизма грязищи и пыли.

Чем смазать редуктор болгарки

Естественно, изготовители отечественного инструментов рекомендуют использовать только свои, родные запасные, расходные части (щетки) и смазочные материалы.

Так, по утверждению профессионалов компании Бош, смазка для редуктора болгарки Bosch, обязана быть производства конкретно этого бренда. При этом ее можно результативно использовать для смазывания редукторов УШМ и других производителей. С чем совсем не согласны представители Макиты, Хитачи и т.д. Спору нет, фирменные смазки отличаются очень высочайшим качеством и отвечают всем заявленным характеристикам. Если б не одно увы.

Цена банки смазки Макита по другому Бош (хотя фирменной, а не китайской подделки) сравнима с болгаркой среднего уровня азиатского производства, что, естественно, очень недешево. Чем, на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, какая смазка в редукторе болгарки находится, впрямую зависит срок эксплуатации устройства. Однако на современном рынке смазочных материалов можно легко найти более доступную в ценовом плане смазку и, что чем двух принципиально, не уступающую по качеству забугорным аналогам.

Действие, не требующее особенных усилий и издержек. Делается по последующей схеме.

  • Согласно инструкциям, разбираем болгарку на составные части.
  • Вскрываем корпус редуктора.
  • Удаляем грязюка и пыль, и дополнительно остатки предшествующей смазки.
  • Умеренно распределяем новейшую смазку по всему редуктору.
  • Приводим болгарку в начальное состояние.
  • Запускаем движок на холостом ходу на несколько дней для разогревания смазки и равномерного рассредотачивания по всем деталям.

Видеоинструкция по подмене смазки в углошлифовальной машинке конторы Макита.

Для неплохой работы болгарке нужна смазка, которая не будет вытекать при огромных нагрузках и долговременной работе, а будет накрепко смазывать деталь на всей ее поверхности на протяжении всего времени работы. Также она подойдет экологически неопасной. Тщательно изучите узнаваемых и испытанных производителей смазочных материалов, таких как Lubcon, Hammer, Makita, Hitachi. Спецы рекомендуют по способности выбирать смазку той же конторы, что и ваш инструмент.


Смазка болгарки, чтоб лучше работала

Совет! Спецы не советуют использовать материалы, такие как солидол и литол.

Решая, чем смазать болгарку, повышенное внимание уделите материалам на базе силикона по другому силиконового масла. Такие смазки отлично подходят для инструментов, которые работают в спектре скоростей от неспешных до огромных и при всех нагрузках. Они высокоустойчивы к окислению, защищают от коррозии, просто смешиваются с пластиком и эластомерами. В составе находится только силикон и литиевый загуститель, что делает их неопасными исходя из убеждений экологии. Консистенцию сохраняют при температурах от. 50 до 190 градусов Цельсия.

Один из важных составляющих болгарки – это редуктор. Во время работы инструмента он очень греется, поскольку за ним происходит вращение шестерней, что и приводит к сильному нагреву. Конкретно по этим причинам кожух редуктора делается из металла, ведь он довольно стремительно отводит тепло. Однако 1-го кожуха недостаточно, чтоб управляться с высокими температурами, большое значение играет и верная его смазка.

Кто спец на вопрос, чем смазать редуктор болгарки, ответит, что предпочтительнее использовать специальную смазку для УШМ. Она специально разработана на работе и критерий, в каких применяется Такой инструмент. Такая смазка имеет специфичный голубий цвет. Отменная, высококачественная смазка для редуктора болгарки имеет последующую маркировку: MoS2 NLGI 5 ISOL-XBCHB 2 DIN 51825-KPF 2.4 K-20. Маркировка значит:

  • MoS2 – в роли присадки выступает дисульфид молибдена;
  • NLGI 3.2 – 2-ой класс вязкости;
  • ISOL-XBCHB 5 – соответствие эталонам ISO;
  • DIN 51825-KPF 5 K-20 – важнейший пункт, он означает, что смазка соответствует германским эталонам DIN.
  • 51825 обозначает, что материал соответствует смазке типа К.

Стоимость на такую смесь очень высока, увы бывают смазка более доступная с схожими свойствами: KPF 5 K-20, где:

  • К – предназначен для подшипников скольжения;
  • Р – с противозадирными присадками;
  • F. с жестким наполнителем;
  • 4 – смесь соответствует NLGI;
  • К – наибольшая температура работы 120 градусов Цельсия;
  • 20 – малая температура работы.

Примечание! Внедрение особых смазок для УШМ даст наивысшую гарантию надежной работы.

Повышенное внимание следует уделить смазыванию болгарок, которые находятся на гарантии. Без помощи других делать это не рекомендуется, следует поручать эту работу спец мастерским. Там будут употребляться высококачественные и уникальные материалы с правильной дозой. Своими руками можно провести нанесение консистенции некорректно, что плохо скажется на долговечности работы инструмента.

Совет! В спец сервисы рекомендуется сдавать не только лишь болгарки на гарантии, одновременно те, у каких уже прошел срок гарантийной.

Разные литолы и солидолы для смазки шестерней и подшипников строго запрещены. Еще и, вскрытие корпуса на гарантийных инструментах станет предпосылкой для отказа от обслуживания, а внедрение «несанкционированной» смазки вообщем является наигрубейшим нарушением правил эксплуатации болгарки. Исключением служат только наружные узлы, которые по аннотации нужно часто обрабатывать.

Болгарка, так же как и другой применяемый в хозяйстве и проф деятельности инструмент, просит постоянного обслуживания. Эффективность работы и продолжительность срока службы обеспечиваются своевременным обслуживанием.

Смазка для болгарки – основной компонент для обслуживания устройства. Чтоб повысить эксплуатационные свойства, следует выбирать верный состав.

Основным модульным блоком УШМ является редуктор. Он воспринимает только на себя основную часть нагрузки при функционировании. В его составе находятся косозубые шестеренки, которые передают вращательный момент от ротора к действующему элементу. Смазка редуктора болгарки обеспечивает снижение силы трения в шестеренках. Также содействует понижению температуры, которая появляется при эксплуатации.

Где проводить смену смазочного материала? В свое время функционирования смазочное покрытие разлетается вокруг корпуса редуктора. Через недолговременное время он начинает высыхать, и образуются комки. Комки конечно копить частички пыли и металла, образуемые во время работы. Если при разборе болгарки, обнаружены комки, то нужна новенькая смазка для редуктора болгарки.

Бывают ситуации, когда требуется сменять детали редуктора УШМ иначе говоря подшипника ротора. В этом случае нужно разобрать устройство. Соответственно смазочный слой будет удален. Заместо него наносится новый материал.

При долгих периодах работы нагревается редуктор болгарки. Соответственно, применяемое покрытие тоже начинает нагреваться. В нагретом состоянии смазочный материал становится водянистым и может вытечь. По завершении снутри его остается не достаточно. Это попадаются, если оглядеть шестерни. У них должен находиться толстый слой. Таким макаром, при маленьком объеме смазочного покрытия, нужно произвести ее смену.

Смазочное покрытие для редукторов характеризуется последующими качествами:

  • вязкость не более 800 Пас;
  • температура падения капли не менее 120°С;
  • предел прочности не менее 120 Па;
  • отсутствие механических примесей;
  • устойчивость к коррозии;
  • высочайшая температура плавления;
  • водоотталкивание.

Нужно выбирать смазочный материал, не содействующий появлению засечек в участках контактирующих частей.

Выбирая для себя покрытия следует ориентироваться на то условие, что смазочное покрытие для подшипниковых деталей редуктора отличается от смазочного покрытия подшипников мотора.

Виды смазывающих материалов

Многих интересует вопрос – чем смазать редуктор болгарки, чтоб не разрушить инструмент и повысить его эффективность. Вероятны такие виды смазок:

  • марка смазочной продукции соответствует марке изготовителя инструмента;
  • состав для ШРУС;
  • солидол и литол.

Наверное изготовители инструмента безотступно советуют использовать для обслуживания подходящую смазку, чтоб избежать отрицательных последствий во время работы. При применении состава другого производства инструмент не подлежит гарантийному ремонту.

Многим покажется, что смазывать редуктор составом фирмы-изготовителя очень недешево. Ведь цена таких материалов достаточно высочайшая. Уже сегодня, есть российского автопрома, не выпускающие смазочные материалы.

Выбирая для себя солидола как еще его называют литола как смазывающего материала, встречаются риск привести инструмент к резвой поломке. Это обосновано тем, что эти вещества не подразумевают применение при завышенных температурах и большенном трении. Потому через какое-то время бывают препядствия во время работы инструмента.

Таким макаром, хорошим вариантом смазки для УШМ считается та, что соответствует марке производителя инструмента.

Смазку производят в особых мастерских или без помощи других. При выполнении смазывания своими силами не забывайте, что не соответственный марке инструмента смазочный материал станет предпосылкой поломки инструмента. Ход процесса обработки новыми смазывающими материалами предполагает полное удаление старенького слоя смазки. Детали и стены корпуса не изготавливаются содержать остатки старенького покрытия.

Этапы смазывания редуктора угловой машины:

  • разобрать болгарку;
  • отмыть используя керосина либо раствора керосина и бензина стороны и полости редуктора;
  • высушить помытые части;
  • перемешать новый смазочный материал;
  • нанести покрытие на подшипники и в полости;
  • собрать инструмент.

При нанесении появляется вопрос: сколько требуется смазки? Нанесение массы смазочного материала приведет для того, что излишний объем будет вытекать в свое время работы. При маленьком содержании функционирование редуктора будет затруднено и приведет к резвому износу. Как следует, в корпус помещается таковой объем материала, чтоб зубья шестеренок прятались под поверхностью нанесенного слоя. Приблизительное содержание покрытия редукторов УШМ составляет меньше ½ объема целого редуктора.

Смазка болгарки, говоря конкретно ее богатство, проверяется в холостом режиме при пробном запуске на маленькой срок. После пуска редуктор начинает нагреваться. Если при прогретом редукторе вытекает часть смазки, то нужно и снова разобрать инструмент и удалить избыток.

Если в конечном итоге недолговременного периода работы на холостом ходу появились признаки шума либо дребезжание, то объем нанесенного слоя нужно прирастить.

Если охото использовать неплохой состав смазки редуктора УШМ, а способности приобретения нет, тогда следует сделать его самому на базе смазки для ШРУСа. Не следует забывать, что применяемый материал обязан иметь неплохую адгезию.

Состав должен твердо задерживаться на трущихся элементах. Состав для ШРУСа характеризуется завышенной адгезией и способностью работать при больших температурных нагрузках.

Для производства консистенции берется состав для ШРУСа и масло МС-20 для усиления требуемой вязкости и плотности. Используя самодельный миксер, состав перемешивается при маленький подаче масла (по каплям).

А кроме того всегда получите материал из консистенции смазки Циатим-221 и ТАД-17. В роли основной составляющей выступает Циатим.

Смазки в редуктор зарубежного производства более дорогая, чем российские. Из зарубежных обширно известна марка Bosch. Она применяется для смазывания инструментов этой же марки, также других моделей болгарок. Покрытие обладает неплохими эксплуатационными свойствами.

Из российских производителей известна продукция компании «Нанотех» с названием «Металл Плак Электра». Смазочные составы этого бренда употребляются для большинства узлов электронного инструмента.

Эксплуатация болгарки без смазочного покрытия приведет поначалу к маленьким неполадкам при работе, а дальше к выходу инструмента из строя. Смазываемые редукторы продлят период эксплуатации инструмента и увеличивают производительность. Какая смазка подойдет к имеющемуся устройству, решает сам мастер.

Угловая шлифовальная машинка работает в экстремальных критериях и под большой нагрузкой. По причине чего нужна повторяющаяся смазка редуктора болгарки, потому что к передвигающимся узлам электроинструмента выдвигаются высочайшие требования к смазке. Иначе при недостатке смазочного материала происходит завышенный износ и сокращается срок службы электроинструмента.

Редуктор УШМ устроен таким макаром, что консистентная смазка пары шестерен под воздействием центробежной силы перемещается на стены корпуса. Признаком «осушения» редуктора является завышенный шум в свое время работы болгарки. При вскрытии корпуса редуктора неувязка становится тривиальной. Вся заводская смазка находится на стенах корпуса, косозубые шестерни фактически сухие.

Проверяем степень износа пары шестерен, и повреждения зубцов. По мере надобности заменяем шестерни.

Очищаем поверхность шестерен от механической пыли. Смазываем водянистым моторным маслом закрытые подшипники ротора мотора и рабочего вала редуктора. Активно прокручиваем ротор, для равномерного проникания смазки вовнутрь подшипника. Излишек водянистой смазки удаляем незапятанной ветошью. Если этого не сделать, она смешается с консистентной смазкой шестерен, и сделает ее более водянистой. Водянистая смазка будет плохо удерживаться на зубьях шестерен.

Если заводская смазка для болгарки в редукторе обычного свойства, наносим ее на зубья обеих шестерен самые гуще. Если встречаются признаки старения смазки – промываем редуктор керосином либо другой проникающей жидкостью, и заменяем смазку.

К вопросу о том, чем смазать редуктор болгарки — подойдет неважно какая высокотемпературная консистентная смазка, к примеру, для смазки ШРУСов и ступичных подшипников автомобиля. Помним при всем этом нанести её на опорный подшипник вала.

Собираем редуктор, кропотливо затягивая крепеж. Если бросить свободный ход в шестеренной паре, редуктор может заклинить.

Также, для обслуживания УШМ нужно смазать 2-ой подшипник ротора и проверить состояние щеток мотора.

Отталкиваясь от интенсивности использования, схожую функцию (смазка редуктора болгарки и проверка состояния передвигающихся узлов) нужно создавать часто. Это продлит жизнь вашему электроинструменту.

13,983 просмотров всего, 4 просмотров сейчас

Источник

Переходник с цанговым переходником с 1/4″ на 1/8″ — инструменты, сделанные в США

Перейти к содержимому

14,95 $

Наш цанговый переходник есть в наличии и отправлен в тот же день Ваш заказ размещен. Ваш заказ будет отправлен почтой USPS с онлайн-отслеживанием доставки.

К оплате принимаются все основные кредитные карты, включая Visa, Mastercard, American Express и PayPal. Быстрая и простая безопасная оплата без необходимости входа в учетную запись.

СПЕЦИАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА СЕГОДНЯ!   Нажмите здесь, чтобы получить скидку 10% на ваш заказ

Количество

Цанговый переходник для насадок для шлифовальных машин

Артикул: CA1 Категория: Аксессуары Теги: твердосплавный бор, твердосплавный режущий инструмент, твердосплавный шлифовальный инструмент, твердосплавный бор, твердосплавный режущий инструмент, твердосплавный бор, цанговый адаптер, переходник для цангового редуктора, переходник для цангового редуктора, режущий инструмент, шлифовальный станок

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Наш цанговый переходник идеально подходит для уменьшения твердосплавных насадок с 1/4″ до 1/8″. Если вам нужно использовать наши твердосплавные шлифовальные насадки с хвостовиком 1/4″ в вашем Dremel 1/8″, это должно быть в вашем ящике для инструментов.

Наш цанговый переходник позволяет использовать широкий выбор фрез с хвостовиком 1/8” на любом фрезере со стандартной цангой 1/4”. Хвостовик 1/8 дюйма является обычным размером для специальных «миниатюрных» наборов фрез, так что это идеальный аксессуар для выполнения мелких работ. Компрессионный паз позволяет крепко удерживать биту/резец.

Твердосплавные боры (боры) — это инструменты, которые используются для точной резки, шлифовки и придания формы материалу
, с которым они обрабатываются. Кроме того, они используются для снятия заусенцев, когда удаляются заусенцы, излишки материалов
, острые кромки и сварные швы. Используйте твердосплавные фрезы в промышленных инструментах, таких как пневматические инструменты
(например, шлифовальные машины), граверы, гибкие валы и подвесные сверла, а также для хобби (например, инструменты Dremel
). Их использование разнообразно и разнообразно, например, в ювелирных работах, металлообработке, сварке,
деревообработка и охватывают ряд отраслей, включая аэронавтику, авиацию, автомобилестроение, стоматологию,
и металлообработку и камнеобработку.

Твердосплавные боры (боры), как правило, состоят из титана или вольфрама; Алмаз – единственный материал по шкале Мооса
, который является более твердым и также используется для наконечников сверл. Это означает, что они идеально подходят для различных целей
благодаря тому, что они сохраняют более острые режущие кромки в течение более длительных периодов времени и выдерживают
более высокие температуры без деформации при трении. Твердосплавные боры (боры) сохраняют свои острые края в 10-20 раз дольше, чем боры из нержавеющей стали (боры), в зависимости от
частота использования и используемые материалы.

Вы можете использовать карбид -режущие инструменты для бур. Титан
Дерево
Цинк

Боры (боры) бывают различных форм и размеров, каждый из которых можно использовать для разных целей:

Арочный шар/заостренный нос – гравировка, текстурирование, увеличение размера отверстия
Шар  – вогнутые прорези, выдолбление, придание формы, резьба. Полезен для гравировки по дереву, камню, металлу.
Конус со сферической головкой – закругление кромок, обработка поверхности, труднодоступные места и углы.
Твердосплавный цилиндр со сферической головкой – обработка контура
Дерево со сферической головкой (также известное как конусное) – вогнутые вырезы и закругление кромок
Конус  – закругление кромок, обработка поверхности, ограниченное пространство, труднодоступные места.
Цилиндрический -Контурная отделка и правые углы
Цилиндрический конец CUNT -Контурная отделка
Цилиндрический цилиндрический. и фаска с тыльной стороны
Овал  – шлифовка и гравировка штампа
Заостренное дерево  – вогнутые пропилы, закругление кромок, доступ к труднодоступным местам, острые углы.
Закругленное дерево  – вогнутые срезы и закругление кромок

Нужен более длинный вылет?
Попробуйте наш удлинитель на 4″ и 9″ для ваших твердосплавных боров

Боры (боры) также представлены в различных диапазонах, каждый из которых имеет определенные преимущества при использовании:

Для конкретного сплава – головки имеют различную форму, используются с определенными металлическими сплавами – используются в аэрокосмической/авиационной промышленности
Ассортимент основных металлов – используются для снятия заусенцев с более мягких металлов
Ассортимент инструментов для удаления болтов — используется для удаления сломанных шпилек
Ассортимент литейных металлов — используется для снятия заусенцев с твердых металлов, камня и т. д.
Ассортимент Inox — специально используется для нержавеющей стали
Ассортимент слесарных работ — используется слесарями
Ассортимент с длинным хвостовиком — общий -цель; длинные стержни подходят для более глубоких и труднодоступных мест
Миниатюрная серия – миниатюрные головки подходят для гравировки и мелких деталей
Новая геометрическая серия – используется для всех обычных съемов металла
Стальная серия – головки имеют специальные канавки для резки нержавеющей стали
Универсальная серия – универсальные, лучше всего подходят для таких металлов, как медь, железо, никель и сталь

Твердосплавные боры (боры) требуют особого ухода для поддержания их оптимальной работы. Чтобы продлить срок службы
ваших твердосплавных боров, убедитесь, что ваш наконечник не качается. Скорость вашего вращающегося инструмента
не должна превышать 35 000 об/мин, и ее следует постепенно увеличивать. Обратите внимание, однако,
, что более высокие скорости предотвратят засорение канавки внутри бора. Если вы оказываете слишком большое давление на
бор (заусенец), края могут скалываться, что приводит к преждевременному затуплению.

Твердосплавный бор с двойной или одинарной насечкой?

Двойная насечка

Наши твердосплавные боры с двойной насечкой обеспечивают быстрое удаление материала из более твердых материалов. Добавление левых канавок снижает тяговое усилие, обеспечивая лучший контроль оператора. Вы можете использовать двойную нарезку, чтобы уменьшить размер стружки и использовать ее на более медленных, чем обычно, скоростях.

Single Cut

Наши твердосплавные боры с одинарной насечкой предназначены для обработки чугуна, стали, некоторых видов меди и латуни, а также других черных металлов. Один проход обеспечивает хороший съем материала и хорошую отделку заготовки.

Твердосплавные фрезы для цветных металлов

Используйте наши фрезы из карбида алюминия для обработки цветных материалов, таких как алюминий, медь и магний.

Используйте твердосплавные боры для твердых материалов, включая сталь, алюминий и чугун, все виды камня, керамику, фарфор, твердую древесину, акрил, стекловолокно и армированный пластик. При использовании алюминиевых боров для мягких металлов, таких как золото, платина и серебро, наши боры идеальны, потому что они прослужат долгое время без поломок или сколов.

Использование для карбида битов из кольцевого стекла

карбидовые буры широко используются в металлообработка , ИЗМЕНЕНИЯ , Engineering , Model Engineering, Carving , Jewelry Making, Welding , -Chamefring , Jewelry, ,

6. , литье , удаление заусенцев , шлифовка, портирование головки блока цилиндров и лепка . Твердосплавные боры можно использовать в аэрокосмической , автомобильной , стоматология , каменная и кузнечная промышленность  отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *