Редуктор газовый принцип работы: Пропановый редуктор: конструкция, принцип работы, характеристики

alexxlab | 04.07.1992 | 0 | Разное

Газовый редуктор

Газовый редуктор

Для снижения давления газа в газовой установке до величины, близкой к атмосферному давлению, применяют редуктор мембран-но-рычажного типа. Газовые редукторы могут иметь одну, две и три ступени снижения давления. Увеличение количества ступеней улучшает стабильность регулируемого давления, но одновременно усложняет конструкцию. Наиболее широко применяют для газобаллонных автомобилей двухступенчатые редукторы.

Автомобильные газовые редукторы снабжены дополнительными устройствами, которые обеспечивают автоматическое перекрытие поступления газа к двигателю при его остановке, надежную герметичность при неработающем двигателе, возможность регулировать вторую ступень редуктора на избыточное давление и дозировать подачу газа в соответствии с нагрузочным режимом работы двигателя.

Работа редуктора рассчитывается из условия поступления в него газа в парообразном состоянии. Принцип действия первой и второй ступеней редуктора одинаков. Каждая ступень имеет клапан, мембрану, рычаг, который шарнирно связывает клапан с мембраной и пружину с регулировочной гайкой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Схема газового двухступенчатого редуктора показана на рис. 108. При неработающем двигателе и закрытой газовой магистрали (рис. 108, а) давление в полости А первой ступени равно атмосферному и клапан первой ступени под действием пружины находится в открытом состоянии.

При поступлении газа в полость А первой ступени редуктора (рис. 108, б), сила давления газа воздействует на мембрану, которая, преодолевая усилие пружины, прогибается и при достижении заданного давления через рычаг закрывает клапан. Давление газа в полости регулируют изменением усилия пружины на мембрану с помощью регулировочной гайки.

Особенностью конструкции второй ступени является наличие разгрузочного устройства. Пружина разгрузочного устройства при неработающем двигателе создает дополнительное усилие на мембрану второй ступени, которая через систему рычагов запирает клапан второй ступени.

При пуске двигателя во впускном трубопроводе создается разрежение, которое передается в полость Б разгрузочного устройства. Мембрана устройства прогибается и сжимает пружину разгрузочного устройства, тем самым разгружая мембрану второй ступени редуктора. Клапан при этом открывается, и газ сначала заполняет полость В второй ступени редуктора, а затем через штуцер системы холостого хода и дозирующе-экономайзерное устройство поступает к двигателю.

Рис. 1. Схема газового редуктора с дозирующе-экономайзерным устройством: а — при закрытой газовой магистрали, б— при открытой газовой магистрали, в — при работе двигателя; А — полость первой ступени; Б — полость разгрузочного устройства; В — полость второй ступени; 1 — мембрана разгрузочного устройства, 2 —мембрана второй ступени, 3—пружина разгрузочного устройства, 4— клапан второй ступени, 5 — штуцер входа газа, 6 — клапан первой ступени, 7— регулировочная гайка пружины первой ступени, 8 — пружина первой ступени, 9 — рычаг клапана первой ступени, 10 — мембрана первой ступени, 11 — штуцер выхода газа к впускному газопроводу, 12 — дозирующе-экономайзерное устройство, 13 — штуцер выхода газа, 14 — штуцер подвода газа в систему холостого хода; условные обозначения: / — давление 100—1600 кПа.

// — давление 150—200 кПа, /// — давление 100—200 Па или разрежение от 0 до 200 Па. IV — разрежение, передаваемое от впускного трубопровода двигателя

Этот режим редуктора соответствует холостому ходу и работе двигателя под нагрузкой. По мере открытия дроссельных заслонок и повышения разрежения в диффузорах смесителя подача газа в цилиндры двигателя увеличиваются.

Дозирование газа осуществляется в дозирующе-экономайзерном устройстве. Устройство позволяет регулировать качество газовоздушной смеси в соответствии с физико-химическими свойствами газообразного топлива и режимами работы двигателя. Подача газа регулируется таким образом, чтобы на частичных нагрузках двигатель работал на обедненных смесях, позволяющих получить наилучшую экономичность и минимальную токсичность отработавших газов. При полном открытии дроссельных заслонок для получения максимальной мощности двигателя горючая смесь с помощью экономайзерного устройства обогащается.

Рис. 2. Схема дозирующе-экономайзерного устройства (сплошная стрелка указывает постоянную подачу газа, штриховая — дополнительную):
1 — жиклер экономичной регулировки, 2 — жиклер мощностной регулировки, 3 — клапан экономайзера, 4 — пружина клапана, 5 — мембрана, 6 — пружина экономайзера

В дезирующе-экономайзерное устройство пневматического типа входят жиклеры экономичной и мощностной регулировок, клапан, мембрана и пружина экономайзера. Управление экономайзером осуществляется разрежением, создаваемым во впускном трубопроводе.

При высоких значениях разрежения (165—665 Па) во впускном трубопроводе, что соответствует работе двигателя на холостом ходу и частичных нагрузках, мембрана, преодолевая усилие пружины экономайзера, прогибается и клапан экономайзера под действием пружины клапана находится в закрытом положении. В этом случае газ в двигатель поступает только через жиклер экономичной регулировки.

При более низких значениях разрежения во впускном трубопроводе (полные нагрузки двигателя) пружина экономайзера открывает клапан и дополнительная порция газа через жиклер мощностной регулировки поступает в двигатель. На момент включения пневматического экономайзера влияет величина разрежения перед клапаном, которая, в свою очередь, зависит от расхода газа.

По характеристике экономайзера видно, что при уменьшении расхода газа с 5,0 м3/ч при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин (точка А на кривой 1) до 2,5 м3/ч при /г = 1000 об/мин (точка В на кривой) для открытия клапана экономайзера требуется меньшее (на 65 Па) разрежение.

Включение пневматического экономайзера при более низких разрежениях на малых частотах вращения коленчатого вала вызывает обогащение горючей смеси и сокращает время разгона автомобиля.

На отечественных автомобилях устанавливают унифицированный газовый редуктор МКЗ-НАМИ.

Редуктор объединяет в одной сборочной единице (узле) первую и вторую ступени редуцирования, разгрузочное устройство, сетчатый газовый фильтр, дозирующе-экономай-зерное устройство и датчик манометра давления газа. Сетчатый газовый фильтр устанавливается на входе газа в первую ступень редуктора. В первой ступени давление газа снижается до 0,15—0,20 МПа.

Давление газа в первой ступени контролируют по дистанционному электрическому манометру, который состоит из датчика и указателя в кабине водителя.

Во второй ступени редуктора давление газа снижается с 0,15— 0,20 МПа до величины, близкой к атмосферному давлению (от +1,0 до —2,5 Па).

Внутри полости второй ступени размещено разгрузочное устройство пневматического типа. Устройство соединено с впускным трубопроводом двигателя. Усилие конической пружины устройства, действующее на мембрану второй ступени редуктора, нейтрализуется при создании разрежения в нем (8—10 Па).

Рис. 3. Характеристика экономайзера (сплошные линии при выключенном экономайзере, штриховые — при включенном):
1 — п=2000 об/мин, 2 — п = 1000 об/мин

Рис. 4. Газовый редуктор МКЗ-НАМИ:
1 — вторая ступень, 2 — разгрузочное устройство, 3 — датчик давления газа в первой ступени, 4 — сетчатый фильтр, 5 — первая ступень, 6 — дозирующе-экономайзерное устройство

Из второй ступени редуктора газ поступает в дозирующе-экономайзерное устройство, откуда через выходной патрубок направляется в смеситель.

Основными требованиями, предъявляемыми к работе автомобильного газового редуктора, являются малые колебания выходного давления газа при работе двигателя на различных режимах. Значение выходного Давления или разрежения.в первую очередь зависит от изменения давления газа в баллоне.

Рис. 5. Зависимость разрежения в редукторе

Зависимость разрежения во второй ступени редуктора от давления газа в баллоне, приведенная на рис. 5, показывает, что при уменьшении давления газа происходит резкое возрастание разрежения во второй ступени редуктора и падение мощности двигателя. Полную мощность двигателя на всех режимах можно получить лишь при давлении газа в баллоне (0,08 МПа) и выше.

В газобаллонной установке при открытом магистральном вентиле газ поступает в редуктор, который служит для уменьшения давления газа, автоматической регулировки подачи газа в карбюратор-смеситель в зависимости от режима работы двигателя и выключения подачи газа при любой остановке двигателя.

Газовые редукторы бывают одно-, двух- и трехступенчатые. Наибольшее распространение в автомобильных газобаллонных установках получили двухступенчатые редукторы. В первой ступени давление газа снижается до 2—3 кГ/см2 (200—300 кн/м2), а во второй — до постоянной величины, близкой к атмосферному давлению.

Двухступенчатый универсальный редуктор состоит из золотникового дозатора, мембран первой и второй ступеней, мембраны разгрузочного устройства, клапанов, сетчатого фильтра и экономайзера, состоящего из клапана, мембраны и пружины. Редуктор имеет пять полостей: А, Б, В, Г и Д.

Если двигатель не работает и магистральный вентиль закрыт, то клапан первой ступени открыт, а клапан второй ступени закрыт. В этом случае во всех полостях редуктора давление равно атмосферному. Шариковый клапан первой ступени открыт, так как пружина выгибает мембрану вверх и поворачивает рычаг, освобождая клапан первой ступени. Плоский клапан плотно закрыт под действием конической и цилиндрической пружин. Пружина через три упора действует на мембрану, соединенную со штоком. Пружина перемещает вверх шток, вследствие чего мембрана выгибается. Шток, связанный с рычагом, прижимает к седлу клапан.

При открытом магистральном вентиле газ через фильтр и клапан первой ступени проходит в полость, давление в которой возрастает. Мембрана при давлении газа 2,0—3,0 кГ/см2 (200—300 кн/м2) прогибается вниз, преодолевая сопротивление пружины, и через коленчатый рычаг закрывает клапан. Положение клапана в дальнейшем определяется соотношением действующих на него сил: с одной стороны, силы давления подходящего из магистрали газа, которая стремится открыть клапан, а с другой — разности сил давления газа в полости и пружины, стремящихся его закрыть. Для периодического закрытия и открытия клапана 8 давление газа в полости Г должно быть то больше сопротивления пружины, то меньше его.

Когда двигатель работает, разрежение из впускного трубопровода через патрубок и канал передается в полость В второй ступени и полость А разгрузочного устройства. В полости Б поддерживается атмосферное давление. Кольцевая мембрана, преодолевая сопротивление конической пружины, прогибается вниз и отводит упоры от мембраны. Таким образом, разгружаются мембрана и плоский клапан Разрежение, создаваемое в полости, и работа разгрузочного устройства приводят к тому, что мембрана прогибается вниз, преодолевая сопротивление пружины. Клапан открывается под действием опускающегося вниз штока 4 и давления газа в полости.

Рис. 6. Двухступенчатый универсальный газовый редуктор МКЗ с экономайзером:
а — принципиальная схема редуктора; б — конструкция редуктора; А — полость разгрузочного устройства; Б — полость атмосферного давления; В — полость второй ступени; Г — полость первой ступени; Л — полость экономайзера; 1 — золотниковый дозатор; 2 — мембрана второй ступени; 3 — пружина второй ступени; 4 — шток; 5 — пружина разгрузочного устройства; в — мембрана разгрузочного устройства; 7 — предохранительный клапан; 8 — шариковый клапан первой ступени; 9 — пружина первой ступени; 10 — рычаг клапана первой ступени; 11 — мембрана первой ступени; 12 — плоский клапан второй ступени; 13 — клапан экономайзера; 14 — пружина; 15 — мембрана экономайзера; 16 я 19 — каналы; 17 — рычаг клапана второй ступени; 18 — упор; 20 — выходной патрубок; 21 — сетчатый фильтр

Положение клапана зависит от разности силы давления на верхнюю и нижнюю стороны мембраны, силы пружины и силы давления газа на клапан. При открытом клапане газ перетекает из полости Г в полость В, создавая в последней избыточное давление 5—10 мм вод. ст. (49—98 н/лг2) при малых нагрузках двигателя. С увеличением нагрузки расход газа возрастает, и в полости В создается разрежение 20—25 мм вод. ст. (196—245 н/м2). Открытие плоского клапана увеличивается, так как в этом случае мембрана сильнее прогибается вниз. С помощью мембраны происходит регулирование подачи газа к выходному патрубку 20 в зависимости от величины разрежения в смесительной камере карбюратора.

Проходное сечение для газа можно изменять золотниковым дозатором в зависимости от теплотворности газа, применяемого в газобаллонной установке. Подача газа должна быть такой, чтобы двигатель работал с наибольшей экономичностью. Для получения максимальной мощности газовоздушную смесь необходимо несколько обогатить, для чего служит экономайзер, имеющийся в редукторе. При средней нагрузке двигателя дроссельная заслонка карбюратора-смесителя открыта примерно наполовину и разрежение, создающееся во впускном трубопроводе, по каналу передается в полость Д экономайзера. Мембрана экономайзера, преодолевая сопротивление пружины, удерживает клапан в закрытом положении. Для получения максимальной мощности дроссельную заслонку открывают полностью. Количество газовоздушной смеси, поступающей в цилиндры, увеличивается, но разрежение в полости Д уменьшается. Пружина выгибает мембрану вверх и открывает клапан экономайзера. Дополнительная порция газа поступает по каналу в выходной патрубок, минуя золотниковый дозатор, и газовоздушная смесь обогащается.

Если в полости Г давление газа почему-либо возрастает до 4,5 кГ/см1{450 кн/м2), то открывается предохранительный клапан и газ выходит в атмосферу.

В том случае, если увеличивается давление в полости В, то мембрана выгибается вверх и через систему рычагов закрывает плоский клапан.

Во время работы двигателя на установившемся режиме количество газа, поступающего в редуктор, равно количеству газа, поступающего в двигатель.

Что делает как работает и за что отвечает газовый редуктор гбо

  • org/ListItem”> магазин ГБО LPGTECH.UA
  •  » Статьи » Газовый редуктор: описание, функции, характеристики, сравнение моделей
  • Газовый редуктор – одно из основных устройств в системах ГБО для автомобилей. Редуктор ГБО служит в системах газобаллонного оборудования для понижения давления газа пропан/метан, который поступает из баллона, а также для поддержки постоянного рабочего давления газа на выходе из LPG/CNG редуктора.

    Редуктор для пропана – бутана понижает давление газа с 16 атмосфер до 1, а также испаряет пропан – бутан из жидкого а газообразное состояние. Преобразование пропана в газообразное состояние интенсивно снижает температуру, поэтому для надежного испарения необходимо обеспечивать подогрев редуктора. Именно поэтому, редуктор газа подключается к системам охлаждения автомобилей. Обмерзание мембран редуктора приводит к потере их эластичности, вот почему автомобиль следует запускать на бензине, и только после прогрева до 50 градусов переходить на газовую смесь.

    Редуктор для метана снижает давление газа из баллона с 200 (двухсот) атмосфер до 1 (одной). Все это происходит поэтапно, поэтому их делают трёхступенчатыми.

    Пропановый редуктор имеет более простую конструкцию. Двухступенчатые используют в системах подачи газа через газовый смеситель, и одноступенчатые для систем распределенного впрыска газовой смеси через газовые форсунки. Редуктор, кроме отдельных камер и клапанов между камерами состоит также из: канал холостого хода, испаритель (тосольный контур) а также система разрешения подачи газа.

    Помимо этого, газовые редукторы отличаются также способом регулировки а также устройством системы пуска и холостого хода. Газовые редуктора производят двух видов: электронные редуктора и вакуумные редуктора.

    Принцип работы электронного газового редуктора:

    • Подача газа LPG/CNG во впускной коллектор выполняется при достижении таких условий: переключатель видов топлива находится в положении «газ», включено зажигание и присутствуют импульсы системы зажигания, у двигателя автомобиля есть обороты.

    Принцип работы вакуумного газового редуктора:

    • Вакуумный редуктор проверяет положение переключателя видов топлива, зажигание, а также разрежение во впускном коллекторе автомобиля, которое показывает что двигатель работает.

    Электронные редуктора имеют преимущество перед вакуумными: при включении зажигания, когда переключатель находится в положении «газ», во впускной коллектор автомобиля подается стартовая порция, которая необходима для лучшего пуска двигателя. В вакуумных, порция газа подается только после того, как некоторое время поработает стартер. Кроме того, электронные редуктора лучше подходят для карбюраторных автомобилей, которые имеют изношенный двигатель, так как последние не могут создать нужную степень разрежения в коллекторе.

    В нашем интернет – магазине Вы можете купить газовый редуктор ведущих мировых производителей ГБО. Среди них: купить редуктор Томасетто, газовый редуктор Lovato, редуктор газа Atiker, Mimgas, Vikars, Landi Renzo, BRC, Galileo.

    Редуктор давления для газгольдера, принцип работы, инструкция по регулировке и замене

    Согласитесь, что при проектировании и монтаже газового оборудования параметром, заслуживающим особого внимания, является рабочее давление? Так как только при соблюдении необходимых значений и постоянной регулировке этой характеристики возможна безопасная эксплуатация газовой системы.

    Регулятор давления газгольдера служит для стабилизации и понижения давления газа в накопительном баке, поэтому регулятор является неотъемлемой частью системы: «газовый баллон – газопотребляющие устройства».

    Самостоятельная установка или замена газового редуктора в системе автономного газоснабжения дома требует определенных навыков и знаний. Нужно знать, из чего он состоит и как работает управляющее устройство. Поэтому предлагаем разобраться с принципом работы коробки передач, тонкостями регулировки и нюансами, возникающими при ее замене.

    Содержание статьи:

    • Назначение и устройство редуктора газгольдера
    • Принцип работы устройства стабилизации
    • Как отрегулировать газовый редуктор?
    • Инструкция по замене регулятора
    • Выводы и полезное видео по теме

    Назначение и устройство редуктора газгольдера

    Для газоснабжения коттеджей, коттеджей и частных домов используются . Несмотря на это, газовый редуктор с манометром и предохранительным клапаном является неотъемлемым элементом системы, предназначенной для хранения и подачи голубого топлива.

    Газовый редуктор выполняет функцию аналогичную стабилизатору в электрической сети. Он стабилизирует давление газа, поступающего из баллона в оборудование. Кроме того, его задачей является поддержание определенного давления, получаемого на выходе из бака, по всей инженерной сети.

    Не надо экономить на стабилизаторе. Устройство для газгольдера должно быть самого высокого качества, так как 80% проблем в системе возникают из-за поломок редуктора

    Работа любого редуктора направлена ​​на понижение давления сжиженного газа, поэтому все стабилизаторы давления имеют те же элементы:

    • корпус;
    • две газовые камеры;
    • впускной и выпускной штуцер;
    • основные и вспомогательные рессоры;
    • редукционные и предохранительные клапаны;
    • мембрана;
    • зубчатая передача со штифтом;
    • один или два манометра;
    • регулировочный винт.

    Редукторы могут отличаться по массе и габаритам, форме корпуса и пропускной способности.

    Принцип действия устройства стабилизации

    Современные редукторы давления для газгольдера, работают по принципу обратного действия. Газ, выходящий из впускного штока, стремится закрыть редукционный клапан.

    Регулировочный винт сжимает основную пружину и при выходе воздуха из рабочей камеры гибкая мембрана понимает трансмиссионный диск штифтом вверх. В этот момент штифт сжимает возвратную пружину, отводя редукционный клапан от седла, газ поступает в рабочую камеру.

    Двухступенчатые редукторы менее подвержены «замерзанию», поэтому такие устройства необходимо устанавливать на газгольдерах в регионах, где наблюдаются экстремально низкие температуры воздуха

    После перемещения вещества в камеру низкого давления происходит выброс газа в система. В результате пружина расслабляется, передаточный диск со штифтом поднимает клапан, газ из верхней камеры поступает в камеру низкого давления, процесс повторяется.

    При снижении расхода газа давление в камере возрастет, пружина примет положение «закрыто», клапан опустится в седло, подача газа к редуктору и камере низкого давления прекратится.

    Для стабилизации давления газа в газгольдере используются двухступенчатые редукторы. Топливо в таких регуляторах перед поступлением в выпускной штуцер проходит две стадии редукции.

    Для увеличения срока службы редуктора необходимо минимизировать контакт мембраны и других элементов с влагой. Для этого на этапе монтажа над баком устанавливается декоративная или штатная защита

    Две ступени редуктора обеспечивают максимальную стабильность выходного давления, поэтому являются более безопасными при эксплуатации.

    Кроме того, двухступенчатые устройства устойчивы к замерзанию, поэтому обеспечивают бесперебойную подачу газа и летом, и зимой. Если коробка передач все же зависла, рекомендуем прочитать другую нашу статью, где мы подробно описали, как устранить эту проблему. Читай дальше – читай.

    Как отрегулировать газовый редуктор?

    Заводские настройки выходного давления газа в редукторах могут отличаться от оптимальных для данной сети, поэтому непосредственная регулировка рабочего давления в редукторе газгольдера происходит при его установке. Физическая величина зависит от натяжения основной прижимной пружины, которое изменяется при изменении положения регулировочного винта.

    В двухступенчатых стабилизаторах регулировочный винт может располагаться только на первой ступени редуктора. К таким аппаратам относятся модели: Cavagna Group тип 524, ГОК ПС 16 бар POL x IG G1/2 PSK CIS, SRG 7,5 кг/ч.

    В некоторых более дорогих моделях итальянской фирмы Cavagna Group, немецкой GOK, американской Fisher вторая ступень регулятора также снабжена регулировочным винтом.

    На рынке представлены редукторы для газгольдера, в которых один рабочий узел представляет собой комбинацию двух ступеней редуктора. Оснащен такими же регулирующими и защитными системами, обеспечивает выходное давление 37-50 мбар

    Обе ступени регулятора высокого давления могут быть выбраны отдельно, затем полный набор ступеней пользователь может выбрать самостоятельно. При этом редукторы газа, подключенные к комплексному клапану, всегда имеют винт регулировки давления, а вторая ступень может быть как с винтом, так и без винта.

    Популярность Cavagna Group Тип 992, 998, 998-4 вариаторные коробки передач пользуются популярностью.

    Первая ступень контроля давления происходит на клапане отбора паровой фазы газа, с помощью встроенного манометра. Далее газ поступает в камеры редуктора. Если они не включают регулирующие устройства, устанавливайте их непосредственно на выпускной трубе.

    Практически во всех редукторах для газгольдера давление на выходе регулируется с помощью винта. Регулировочный винт поворачивается ключом через отверстие, расположенное под съемной крышкой редуктора.

    Повороты по часовой стрелке увеличивают выходное давление, против – уменьшают.

    Помимо манометра и винта, предохранительный клапан также поддерживает оптимальное состояние системы. Если давление в камерах поднимется выше нормы, то через нее произойдет аварийный выброс газа в атмосферу

    На выходе из бака, после клапана отбора паровой фазы газа, вещество поступает в первую ступень редуктора, стабилизатор преобразует высокое давление в диапазоне от 0,2 до 4 бар в зависимости от модели устройства.

    Вторая ступень снижает стабильное давление, необходимое для работы подключенного оборудования, равное 10-200 мбар.

    Инструкции по замене регулятора

    Двухступенчатые редукторы подсоединяются к клапану переключения паровой фазы с помощью резьбового фитинга и накидной гайки. Тип резьбы на входе в редуктор зависит от типа резьбы на выходе клапана.

    Если при покупке не был учтен характер подключения, потребуется соответствующий переходник. Соединение устройства с , осуществляется через резьбовой отвод на редукторе, с помощью переходника или накидной гайки.

    Для замены устройства стабилизации необходим газовый ключ. Если соединение заржавело, то для снятия редуктора понадобятся два разводных газовых ключа.

    Замена или ремонт газового редуктора часто производится зимой, когда в месте соединения клапана и редуктора образуется конденсат. Для предотвращения подобных неисправностей необходимо предусмотреть электрообогрев на этапе монтажа газовой системы

    Для замены газового редуктора необходимо выполнить следующую последовательность работ:

    1. Перекрыть подачу газа краном, расположенным на клапане отвода газов.
    2. Отвинтить металлический шланг.
    3. Отвернуть накидную гайку, соединяющую клапан и стабилизатор.
    4. Снять коробку передач с соединительным шлангом.
    5. Если стабилизатор не подлежит ремонту, то скрутите шланг сильфона.
    6. После очистки льда, ремонта или замены регулятор следует прикрутить к сложному вентилю гайкой.
    7. Если устройство было отсоединено от впуска, необходимо постепенно подсоединить газовый шланг сначала к коробке передач, затем к багажнику.
    8. После фиксации соединений можно включить подачу газа.

    При пуске топлива в систему, после замены штуцеров, необходимо проверить давление на выходе, оно должно быть в допустимых пределах и подходить для работы обогревателя, плиты или котла.

    При правильном монтаже и нормальных условиях эксплуатации регулятор, как правило, служит не менее 10 лет.

    Для высокопрочной герметизации резьбовых соединений рекомендуется использовать анаэробный герметик синего цвета. Материал не следует использовать при низких температурах из-за увеличения времени полимеризации, но при обработке компаундов в летнее время они могут быть герметизированы на 100%

    Диагностировать проблемы со стабилизатором можно с помощью уровнемера и манометра на баке. Если приборы показывают, что газа достаточно, но в сети есть перебои, то виновата одна из проблем с коробкой передач.

    В этом случае устройство можно разобрать и просушить. Это поможет решить проблему, но временно. Если установить новый редуктор и защитить устройство от влаги, о перебоях в системе можно забыть.

    Во избежание возможных проблем с редуктором в будущем важно также позаботиться о правильной установке газгольдера на участке. О том, как это сделать правильно, вы можете прочитать . .

    Выводы и полезное видео по теме

    Итак регулировка редуктора с помощью дифференциального манометра:

    В этом видео показано как устранить минимальное замерзание конденсата в регуляторе:

    Как снять, разобрать и почистить редуктор, а так же предотвратить затопление / замораживание, будет рассмотрено в следующем видео:

    Редуктор давления для бензобака, снижает давление паров голубого топлива, поддерживает его стабильное значение в инженерной сети. Каждый регулятор оснащен предохранительным клапаном, который сбрасывает избыточный газ при опасном повышении давления на выходе топлива из предохранительного контура.

    Следовательно, именно редуктор является основным механизмом предотвращения аварийных ситуаций в автономной системе газоснабжения.

    В случае неисправности необходимо знать, как работает устройство и как заменить неисправное устройство. Поэтому правила замены коробки передач обязательно пригодятся владельцам частных домов, газифицированных из газгольдера.

    Если пришлось установить, поменять газовый редуктор или отрегулировать давление газа в автономной системе. Если вы знаете какие-то тонкости и нюансы, возникающие при замене стабилизатора – обязательно поделитесь своим опытом и соответствующими фото с читателями в блоке ниже.

    Как работает система подачи природного газа?

    Как работает система подачи природного газа?

    Движение газа от более высокого к более низкому давлению является фундаментальным принципом системы доставки природного газа. Величина давления в трубопроводе измеряется в фунтах на квадратный дюйм.

    Из скважины природный газ поступает в «сборные» линии, которые подобны ветвям на дереве и становятся больше по мере приближения к центральному пункту сбора.

    Системы сбора

    В системе сбора может потребоваться один или несколько полевых компрессоров для подачи газа в трубопровод или на перерабатывающий завод. Компрессор — это машина, приводимая в действие двигателем внутреннего сгорания или турбиной, которая создает давление, чтобы «проталкивать» газ по линиям. Большинство компрессоров в системе подачи природного газа используют в качестве топлива небольшое количество природного газа из собственных трубопроводов.

    Некоторые системы сбора природного газа включают установку по переработке, которая выполняет такие функции, как удаление примесей, таких как вода, двуокись углерода или сера, которые могут вызвать коррозию трубопровода, или инертных газов, таких как гелий, которые снижают энергетическую ценность газа. Перерабатывающие заводы также могут удалять небольшие количества пропана и бутана. Эти газы используются для производства химического сырья и других целей.

    Система передачи

    Из системы сбора природный газ поступает в систему передачи, которая обычно состоит из высокопрочных стальных труб протяженностью около 272 000 миль.

    Эти большие линии электропередач для природного газа можно сравнить с национальной системой автомагистралей между штатами для автомобилей. Они перемещают большие объемы природного газа за тысячи миль от регионов добычи к местным распределительным компаниям (НРС). Давление газа на каждом участке линии обычно колеблется от 200 фунтов до 1500 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от типа района, в котором работает трубопровод. В качестве меры безопасности трубопроводы спроектированы и сконструированы таким образом, чтобы выдерживать гораздо большее давление, чем реально достигается в системе. Например, трубопроводы в более населенных районах работают при менее чем половине расчетного уровня давления.

    Многие крупные межгосударственные трубопроводы имеют «кольцо» — две или более линий проходят параллельно друг другу в одной и той же полосе отчуждения. Это обеспечивает максимальную пропускную способность в периоды пикового спроса.

    Компрессорные станции

    Компрессорные станции расположены примерно через каждые 50-60 миль вдоль каждого трубопровода для повышения давления, которое теряется из-за трения природного газа, движущегося по стальной трубе. Многие компрессорные станции полностью автоматизированы, поэтому оборудование можно запускать или останавливать из центральной диспетчерской трубопровода. Диспетчерская также может дистанционно управлять запорными клапанами вдоль системы передачи. Операторы системы хранят подробные рабочие данные о каждой компрессорной станции и постоянно регулируют сочетание работающих двигателей для достижения максимальной эффективности и безопасности.

    Природный газ движется по системе газопровода со скоростью до 30 миль в час, поэтому газу из Техаса требуется несколько дней, чтобы добраться до пункта приема коммунальных услуг на северо-востоке. По пути существует множество взаимосвязей с другими трубопроводами и другими инженерными системами, что дает системным операторам большую гибкость при перемещении газа.

    Linepack

    50-мильный участок 42-дюймовой линии электропередач, работающей при давлении около 1000 фунтов, содержит около 200 миллионов кубических футов газа — достаточно для питания кухонной плиты более 2000 лет. Количество газа в трубе называется «линейной насадкой».

    Повышая и понижая давление на каком-либо участке трубопровода, трубопроводная компания может использовать этот участок для хранения газа в периоды, когда спрос на конце трубопровода снижается. Таким образом, линейный пакет позволяет операторам трубопроводов очень эффективно справляться с ежечасными колебаниями спроса.

    Газопроводы и коммунальные предприятия используют очень сложные компьютерные модели потребительского спроса на природный газ, которые увязывают ежедневные и почасовые тенденции потребления с сезонными факторами и факторами окружающей среды. Вот почему клиенты могут положиться на надежность природного газа — когда он нужен, он всегда рядом.

    Пункты прохода

    Когда природный газ по газопроводу поступает в местное коммунальное предприятие, он обычно проходит через пункт пропуска. Коммунальные службы часто имеют запорные станции, получающие газ в разных местах и ​​​​из нескольких разных трубопроводов. Ворота служат трем целям. Во-первых, они снижают давление в трубопроводе с уровня передачи (от 200 до 1500 фунтов) до уровня распределения, который варьируется от ¼ фунта до 200 фунтов. Затем добавляется отдушка, характерный кисловатый запах природного газа, чтобы потребители чувствовали запах даже небольшого количества газа. Наконец, шлюзовая станция измеряет расход газа, чтобы определить количество, получаемое коммунальным предприятием.

    Система распределения

    С контрольной станции природный газ подается в распределительные линии или «сети», диаметр которых варьируется от 2 дюймов до более 24 дюймов. В каждой распределительной системе есть секции, работающие при различном давлении, с регуляторами, контролирующими давление. Некоторые регуляторы дистанционно управляются утилитой для изменения давления в частях системы для оптимизации эффективности. Вообще говоря, чем ближе природный газ к потребителю, тем меньше диаметр трубы и меньше давление.

    Как правило, центральный диспетчерский пункт газового предприятия постоянно отслеживает расход и давление в различных точках своей системы. Операторы должны обеспечить доставку газа к каждому потребителю с достаточным расходом и давлением для заправки оборудования и приборов. Они также обеспечивают, чтобы давление оставалось ниже максимального давления в контролируемых секциях системы. Распределительные линии обычно работают при давлении менее одной пятой от расчетного.

    Когда газ проходит через систему, регуляторы регулируют поток от более высокого к более низкому давлению. Если регулятор обнаружит, что давление упало ниже заданного значения, он соответственно откроется, чтобы пропустить больше газа. И наоборот, когда давление поднимается выше заданного значения, регулятор закрывается для регулировки. В качестве дополнительной меры безопасности на трубопроводах устанавливаются предохранительные клапаны для сброса газа в атмосферу, где это необходимо.

    Сложные компьютерные программы используются для оценки пропускной способности сети и обеспечения того, чтобы все потребители получали адекватные поставки газа с минимальным уровнем давления, требуемым их газовыми приборами, или выше него.

    Распределительные сети соединены между собой по нескольким схемам сетки со стратегически расположенными запорными клапанами. Эти клапаны сводят к минимуму необходимость прерывания обслуживания заказчиком во время операций технического обслуживания и аварийных ситуаций.

    Подача природного газа в дом

    Природный газ поступает из магистрали в дом или на предприятие по так называемой линии обслуживания. Как правило, коммунальное предприятие по добыче природного газа отвечает за техническое обслуживание и эксплуатацию газопровода и объектов вплоть до бытового газового счетчика. Все оборудование и линии газоснабжения после квартирного счетчика находятся в ведении заказчика.

    Когда газ достигает счетчика потребителя, он проходит через другой регулятор давления, чтобы при необходимости уменьшить его давление до ¼ фунта. По некоторым линиям обслуживания газ уже находится под очень низким давлением. Это нормальное давление природного газа в домашней водопроводной системе, и оно меньше, чем давление, создаваемое ребенком, пускающим пузыри через соломинку в стакане молока. При включении газовой печи или плиты давление газа немного превышает давление воздуха, поэтому газ вытекает из горелки и воспламеняется привычным чистым голубым пламенем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *