Редуктор на газовый баллон зачем нужен: Зачем нужен редуктор для газовой печи?
alexxlab | 28.10.1992 | 0 | Разное
Редуктор для систем газо-баллонного оборудования автомобиля (ГБО)
Газовый редуктор снижает до рабочего давления газовой смеси на выходе из газового баллона, а также обеспечивает постоянное значение давление газа.
- Редукторы для систем газобаллонного оборудования
- Ключевой элемент до 4 поколения газобаллонного оборудования
- Как устроен редуктор
- Механизм работы
- Механическая система
- Электронный редуктор
- Ремонтные работы и настройка
Редукторы для систем газобаллонного оборудования
Газовый редуктор – это система, которая предназначена для снижения до рабочего давления газовой смеси на выходе из определенной емкости, а также для того, чтобы независимо от изменения давления в баллоне, на выходе оно было бы постоянным.
Наши сервисы помогут своим клиентам не только заменить или отремонтировать газовый редуктор, но и подобрать определенную модель конкретно под транспортное средство клиента.
Как правило, заменять газовый редуктор следует через 10 тыс км. Но это только в том случае, когда оборудование своевременно проходило технический осмотр. Через данное расстояние систему снимают, перебирают и на транспортное средство устанавливают новое оборудование.
Ключевой элемент до 4 поколения газобаллонного оборудования
Рассматривая принцип работы газобаллонного оборудования, клиент задается вопросом – как газ, который хранится под высоким давлением, преобразуется в смесь, приемлемую для использования в двигателе?
Каждое поколение системы ГБО отвечает на поставленный вопрос по-своему. Современные системы, а именно инжекторные модели, решили полностью обойти этот вопрос, и прямоточный впрыск производится с жидкой фазы. Однако на рынке в большинстве своем представлены системы ГБО от 1 до 4 поколения. В них имеется редуктор, который преобразует газ в топливную смесь. Его работа отвечает за нормальное функционирование всего транспортного средства.
Как устроен редуктор
Редуктор представляет собой механизм, в котором имеется несколько камер, последовательно соединенных между собой. Для того чтобы отделить камеры друг от друга применяются клапаны.
Основной клапан – это разгрузочный клапан, расположенный на выпуске. Одновременно данная часть выполняет функцию дозатора впрыска. Клапан может быть электромагнитным, который управляется при помощи автоматического контролера, и механическим. Для того чтобы клапан был полностью совместим с инжекторными системами, ставят дополнительную защиту от хлопка.
На каждый редуктор газобаллонного оборудования в обязательном порядке ставят испарительный элемент и канал холостого хода.
Механизм работы
Сниженная газовая смесь, это может быть метан или пропан, проходит по специальной магистрали. Она попадает в первую камеру и начинает испаряться, в данном процессе постепенно начинает снижаться давление. В зависимости от того, какая модель редуктора, таких камер может быть, как одна, так и несколько.
Затем готовый к работе газ проходит по магистрали в коллектор. Данным процессом руководит выпускной клапан. В коллекторе газовая смесь смешивается с воздухом до требуемой пропорции и направляется в двигатель. Во время испарения постепенно газ расширяется. Метан сильно сжатый до 200 атмосфер или пропан до 16 атмосфер после испарения спускают давление до 1,8 атмосфер. Данный процесс проходит с поглощением энергии из окружающей среды.
В некоторых случаях газовый редуктор во время работы может замерзать. Это связано с тем, что его функционирование похоже на обычный рефрижератор. Однако основное отличие заключается в том, что рассматриваемая система замерзает настолько, что покрывается инеем. В итоге происходит раздувание клапана, и установка неподготовленную газовую смесь пропускает дальше. Чтобы избавиться от данной поломки, требуется новый клапан и ремкомплект.
Для исключения возникновения подобных ситуаций при установке системы сам прибор помещают ближе к нагревательным элементам транспортного средства и попутно подключая к системе охлаждения. В связи с тем, что система может замерзать, в холодный период времени двигатель запускается сначала на бензине, а лишь потом подключается к метану или пропану.
Следует помнить, что каждый редуктор имеет индивидуальную производительность, и если она выбрана неправильно, мощности подачи газовой смеси будет недостаточно. Соответственно, оборудование будет работать интенсивнее, что приведет к перегреву системы и ее поломке. Таким образом, оборудование может прекратить свою работу, восстановить ее может только сервисный ремонт.
Механическая система
Каждое поколение оборудования имеет свою комплектацию, способ запирания разгрузочной камеры и способ регулировки. Первые поколения системы используют механический вакуумный редуктор.
Специальная мембрана реагировала а уровень разрежения на впускной коллекторе. Для этих целей к нему идет дополнительная трубка. При запуске двигателя начинал работать карбюратор, который засасывал топливо. В результате в системе давление падало, чем и открывало клапан потоку газовой смеси. Как только двигатель останавливался, давление восстанавливалось.
Регулирование системы производилось за счет вращения единственного винта дозатора подачи газовой смеси на редукторе. Многих пользователей привлекает высокая надежность оборудования, качественная работа и доступный ремкомплект.
Электронный редуктор
Со второго поколения установок стали выпускаться комплекты с электронным редуктором. Основная особенность – клапан выпускной установки управляется от силового блока. Данная модель по сравнению с механической, имеет более точное включение, автоматически реагируя на пуск двигателя. Данная система автономно подает газ, за счет данных, полученных датчиком кислорода.
Система 3 и 4 поколения имеет увеличенное число функций коллектора – разделенная система впрыска индивидуально в каждый цилиндр. Требуется буквально одна, максимум две ступени и электронный клапан, чтобы система функционировала в нормальном режиме.
С другой стороны, в системе увеличилось количество датчиков, и появился многоуровневый фильтр, предназначенный для очистки газовой смеси. Таким образом, каждый владелец транспортного средства может самостоятельно отрегулировать механизм.
Специальная компьютерная система позволяет подключить в электронный блок управления обычный ноутбук. Программное обеспечение помогает диагностировать проблему и отрегулировать систему.
Ремонтные работы и настройка
Основные неисправности, которые возникают при работе системы, связаны с неправильной эксплуатацией редуктора газобаллонного оборудования. Также нередко к поломкам приводит желание клиента сэкономить на установке некачественной системы неизвестного производителя, нежелание заправляться хорошей газовой смесью и дешевый ремкомплект расходников.
Существует специальный ремкомплект, которые имеет в своем составе все необходимые расходники. Не рекомендовано заниматься самостоятельным ремонтом оборудования. Лучше всего обратиться за помощью в специализированный автосервис или центр поддержки ГБО, где было установлено.
В зимний период времени наиболее популярны поломки, связанные с замерзанием испарителя. Данная проблема не возникнет, если владелец транспортного средства сначала прогреет мотор на бензине, а лишь потом перейдет на газ. Рекомендовано прогревать до 60-70 градусов.
Звоните нам. В наличии у нас имеются редукторы и ремкомплекты для любой из самых популярных систем газобаллонного оборудования. Наши цены вас обязательно порадуют.
Что нужно знать при выборе газового редуктора? Советы ctg.by
Редуктор газового баллона, как и регулятор, стабилизирует давление, которое поступает из баллона на приборы бытового назначения. Задача – достигнуть исправной и стабильной их работы. Особое внимание показателям входного давления уделяется при использовании приборов, работающих от газа.
Редукторы делятся на две группы по двум показателям: типу и механизму действия.
Как функционируют редукторы
Прямые редукторыВ стандартном редукционном аппарате есть 2 камеры с разными участками или зонами давления: пониженным и повышенным. Их разделяет резиновая мембрана. Также в устройстве есть штуцер (входной и выходной). Бывает и 3-ий, для установки мономера. Сильфонная подводка обычно вкручена непосредственно в прибор.
Газ проникает в камеры после прохождения по шлангу, а затем сквозь штуцер. Газ обеспечивает давление, под воздействием которого клапан может открыться. Этому препятствует запорная пружина. Она находится на обороте клапана и возвращает его назад.
Так можно контролировать количество газа высокого давления, выходящего из баллона.
МембранаПомимо создания 2 противоположных областей давления, она способствует тому, чтобы клапан приподнимался из седла, открывая проход (это обеспечивает запорная пружинка). На мембрану оказывается давление нажимной пружинкой, стремящейся открыть клапан, и газом, который находится в зоне пониженного давления.
Газ некоторое время находится в камере рабочего пространства. Но когда он оттуда выходит, то давление там понижается. Происходит выпрямление нажимной пружинки, которая буквально выбрасывает клапан из седла, скопление газа в приборе, повышение давления, воздействующего на мембрану. Все это приводит к уменьшению нажимной пружинки. Затем клапан возвращается на привычное место, щель становится уже, и газ проникает в редуктор в меньшем количестве.
Обратный редуктор
Обратный редуктор функционирует иначе. С приходом газа в камеру возникает повышенное давление. Его скопление не дает клапану открыться. Если мы повернем регулятор вправо, то газ окажется в бытовом устройстве.
На одной из сторон ручки регулятора размещается винт. Когда он накручивается, то давит на нажимную пружину: она сжимается и двигает мембрану вверх. Передаточный диск с помощью штока давит на обратную пружину. Клапан двигается и приоткрывается. Зазор становится больше. Газ проникает сквозь образованную щель в камеру с низким давлением.
В баллоне, шланге и рабочей камере растет давление. Мембрана становится прямой под влиянием сжимающей пружины. Передаточный диск устремляется вниз, обратная пружина слабеет. Зазор исчезает, и газ беспрепятственно проходит в рабочую камеру. По мере снижения давления в сильфоновой подводке, процесс проходит обратный путь.
Какие есть варианты газового редуктора
Газовые редукторы делятся на виды исходя из используемого газа. Это может быть бутан, метан, пропан, водород, пропилен и другие, то есть те, которые относятся к горючим.
Популярен пропановый редуктор. Он используется в строительстве, в процессе настила битумных и кровельных материалов, в быту (регулирует давление, идущее к газовой плите).
«Что нужно и чего не следует делать» для соединений баллонов CGA
Франк Кэндл, директор по развитию бизнеса — специальное газовое оборудование Airgas |
Зима 2017 г., выпускВозможно, вы знакомы с соединениями CGA (Compressed Gas Association), но о чем говорят различные типы разъемов?
Во-первых, они сообщают вам, есть ли опасность с газом, еще до того, как вы посмотрите на этикетки на баллоне. Комитет по соединениям CGA разрабатывает и назначает уникальный фитинг для каждого газа, а также максимальное давление в газовых баллонах, и делает это не просто так. Например, соединение для баллона, содержащего токсичные, ядовитые или легковоспламеняющиеся газы (чистый газ или смеси), будет LH (левостороннее). Левая гайка имеет отметку на шестиграннике гайки. Это отличие от типичной правосторонней конфигурации предупреждает пользователя о том, что газ опасен и с ним следует обращаться надлежащим образом.
Хотите обеспечить безопасность и целостность продукта со всеми вашими соединительными системами CGA? Узнайте ниже, что можно и чего нельзя делать для успешных соединений CGA, которые помогут устранить опасности и помогут вам оптимизировать работу для получения клапанов высокой чистоты.
Необходимо: разные соединения CGA для разных давлений наполнения
Для одного и того же газа, но с разным давлением наполнения будут разные соединения CGA. Также бывают RH (правая) или LH (левая) резьба. Левая резьба имеет обратную или левую резьбу вместо обычной правой резьбы, и это странно, потому что она отличается от того, как вы ослабляете или затягиваете соединение.
Не следует: менять CGA на регуляторе
Почему не рекомендуется менять CGA на регуляторе? Если бы кто-то снял CGA 580 с регулятора и заменил его на CGA 680, работа с газом была бы такой же, но давление было бы больше, чем CGA 580 и регулятор рассчитаны. Если бы регулятор был введен в эксплуатацию на баллоне с CGA 680, это привело бы к избыточному давлению в регуляторе. Он может выйти из строя, и кто-то может пострадать. В этом случае, если бы регулятор вышел из строя на входном манометре регулятора, он, вероятно, был бы первым неисправным компонентом, поскольку он не был бы рассчитан на более высокое давление. Этот отказ приведет к утечке газа, а также существует большая вероятность материального отказа, который может привести к травмам.
Не используйте фитинг, который позволяет соединить 2 разных соединения CGA
Никогда не используйте фитинг, который позволяет соединить два разных соединения CGA — их иногда называют «фитингами с подстановочными знаками», когда одна сторона Это будет фитинг CGA 320, а другой CGA 580. Эти фитинги никогда не должны использоваться, поскольку они представляют опасность для оператора, а также риск перекрестного загрязнения. Как уже говорилось, разные фитинги предназначены для разных давлений, и вы нарушаете конструктивные факторы фитинга, установленные CGA, используя их. Перекрестное загрязнение — еще одна проблема, которой вы рискуете.
Необходимо помнить о перекрестном загрязнении
Перекрестное загрязнение является еще одной причиной отказа от замены CGA или использования подстановочных фитингов. Это создает две проблемы. Для аналитических приложений это может привести к появлению загрязняющих веществ в системе и вызвать несоответствия и другие проблемы с производительностью. Эти загрязнения могут привести к повреждению таких компонентов, как очистители, колонки и детекторы, а также вызвать проблемы с производительностью.
Другой проблемой является кислород. В ходе предыдущего обслуживания могли попасть загрязняющие вещества, такие как галоидоуглеводороды или углеводороды, несовместимые с кислородом, в результате чего в регуляторе может произойти воспламенение. Как правило, всякий раз, когда в регуляторе происходит воспламенение, это приводит к фрагментации материала, что приводит как к травмам, так и к возможному пожару. Большинство пожаров происходит в кислородных регуляторах в результате модификаций регулятора, который ранее эксплуатировался без происшествий. Модификация сменных компонентов обычно определяется как причина воспламенения внутри регулятора и последующего события.
Необходимо: знать свои соединения CGA
Соединения CGA бывают двух типов: уплотнение металл-металл, называемое пулевидным соединением, как в CGA 580, или уплотнение с прокладкой, как в CGA 320. Соединение состоит из двух или трех компонентов: гайки, ниппеля и некоторых прокладок. Прокладка может быть изготовлена из разных материалов. Выбор основан на совместимости материала прокладки с газом.
Иногда ниппель и клапан могут быть из разных материалов. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не перетянуть эти соединения, так как более твердый из двух материалов может повредить более мягкий материал и вызвать проблемы при выполнении нового соединения.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА ВЕРХУ СТРАНИЦЫ
Не следует: использовать тефлоновую ленту для создания уплотнения
Еще одна распространенная ошибка заключается в том, что люди накладывают тефлоновую ленту на соединение, чтобы добраться до уплотнения. На самом деле лента вызывает утечку и, как правило, не предотвращает утечку. Когда на гайку CGA наклеивается лента, она предотвращает полный контакт носовой части пулевидной CGA с сопрягаемой поверхностью внутри клапана цилиндра. Образуется зазор, и единственное, что препятствует выходу газа, — это лента. Небольшие молекулы, такие как гелий и водород, легко улетучиваются через это ленточное соединение. То же самое верно и для соединений с прокладками — там лента будет препятствовать полному сжатию прокладки.
Большинство людей считают, что для обеспечения герметичности требуется огромное усилие, но посмотрите на таблицу ниже, где приведены рекомендации CGA по крутящему моменту в зависимости от номера соединения.
Не только этикетки на баллонах говорят нам о газе, но и номера CGA, а также о том, является ли соединение левым или правым. Помните, что нельзя менять CGA на регуляторе и использовать «фитинги с подстановочными знаками». Левосторонние соединения расположены в обратном направлении, и они специально установлены таким образом, чтобы мы знали об опасности, связанной с газом, поэтому необходимо соблюдать осторожность.
Графики, показанные в этой статье, доступны для вас. Чтобы получить их, обратитесь к местному представителю Airgas или в другое место. Всегда соблюдайте осторожность при замене отработанного баллона.
Надеюсь, эта информация окажется для вас полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, со мной можно связаться по адресу [email protected].
Правила использования редуктора давления в баллоне со сжиженным газом
Правила использования редуктора давления в баллоне со сжиженным газом
Когда мы обычно используем баллоны со сжиженным газом, при длительном использовании будет большая или меньшая потеря оборудования. В настоящее время мы не должны использовать его больше. Мы должны вовремя заменять новые детали, особенно редуктор давления. В то время мы должны уделять больше внимания. Итак, поговорим о правилах использования редуктора давления баллона сжиженного газа.
Использование редуктора давления должно осуществляться в соответствии со следующими правилами:
1. Редукторы давления и манометры для различных газов не должны заменяться. Например, редукторы давления, используемые для кислорода, нельзя использовать в таких системах, как ацетилен и нефтяной газ.
2. Редуктор давления должен содержаться в чистоте. Редуктор давления не должен быть загрязнен жиром или грязью. Если есть жир, его необходимо вытереть перед использованием.
3. Лечение замерзания редуктора давления. Если во время использования обнаружено, что редуктор замерз, используйте горячую воду или пар, чтобы разморозить его, и никогда не используйте пламя или красный утюг для запекания. После того, как редуктор нагреется, оставшуюся воду необходимо сдуть.
4. При сдувании воздуха из кислородного баллона или открытии редуктора давления действие должно быть медленным. Если скорость открытия клапана слишком высока, температура газа в рабочей части редуктора давления будет сильно повышена из-за адиабатического сжатия. Это может привести к воспламенению и выгоранию деталей, изготовленных из органических материалов, таких как резиновое уплотнение и волокнистые вкладыши из резиновой пленки.
5. Меры предосторожности перед установкой редуктора давления и при открытии клапана газового баллона: Перед установкой редуктора слегка постучите по клапану баллона и сдуйте грязь, чтобы предотвратить попадание пыли и влаги в редуктор. При открытии клапана газового баллона выпускное отверстие клапана баллона не должно быть направлено на оператора или других людей, чтобы предотвратить внезапный выброс газа под высоким давлением и причинение вреда людям. Соединение между воздуховыпускным отверстием редуктора давления и газовой резиновой трубкой должно быть затянуто проволокой из отожженного железа или хомутом, чтобы предотвратить опасность разъединения после подачи воздуха.
6. Меры предосторожности при загрузке и разгрузке редуктора давления и работе: При загрузке и разгрузке редуктора давления необходимо следить за тем, чтобы резьба соединения трубы не проскальзывала, чтобы предотвратить ослабление и выталкивание винта.