Редукторная смазка: Смазка редукторная PATRIOT AR 417 купить в Москве по низкой цене с доставкой, характеристики, фото

alexxlab | 21.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Страница не найдена – масла.сайт

Страница не найдена – масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)
40`886.16 ₽

Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей.

В корзину

Масло моторное Addinol Professional 1030 SAE 10/30 CK-4 (205 л.)
190`218.75 ₽

Высокоэффективное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для турбодизельных двигателей, функционирующих при высоких нагрузках.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)
116`452.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)
173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)
173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Масло индустриальное Devon И12А (180 кг, 216,5 л.
) 35`061.20 ₽

Индустриальные масла И-12А – это масла изготовленные из минеральной основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло индустриальное Devon И12А (50 л.)
8`263.90 ₽

Индустриальные масла И-12А – это масла изготовленные из минеральной основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло индустриальное Devon И20А (1 л.)
232.30 ₽

Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх

Редукторные смазки в категории “Инструмент”

Смазка редукторная для электроинструмента Yuko Redus Universal 0. 1кг

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Редукторная смазка STIHL, 80г

Доставка по Украине

149 грн

Купить

Масло редукторное Aral Degol BG 220

На складе

Доставка по Украине

317.10 грн

Купить

Редукторная смазка Molykote Longterm 00, 5 кг

Доставка по Украине

6 285.60 грн

6 480 грн

Купить

Мастило редукторне HusQvarna, 80 ml

На складе в г. Ужгород

Доставка по Украине

49 грн

Купить

Мастило редукторне SHTIL, 80 ml

На складе в г. Ужгород

Доставка по Украине

49 грн

Купить

Мастило редукторне MAKITA, 80 ml

На складе в г. Ужгород

Доставка по Украине

49 грн

Купить

Смазка редукторная для триммеров 80мл

Доставка по Украине

по 50 грн

от 2 продавцов

50 грн

Купить

Смазка редукторная 125мл с молибденом redus molybdenum (для мотокосы) Yuko ( )

Доставка по Украине

161 грн

Купить

Смазка редукторная для триммеров 80мл

Доставка по Украине

по 50 грн

от 2 продавцов

50 грн

Купить

Масло CLP-68 редукторное канистра 20л PROTEC Highrate 68 CLP ISO VG 68 Олива редукторна CLP 68

Доставка по Украине

3 423 грн

Купить

Смазка универсальная редукторная (100 г)

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Мастило редукторне MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 GL-5 1L

Доставка по Украине

370 грн

Купить

Масло редукторне 0,85 л Original (Германия)

На складе

Доставка по Украине

407. 40 грн

Купить

Масло редукторное для насосов ProMinent Sigma/2 и Sigma/3

Доставка из г. Киев

480 грн

Купить

Смотрите также

Смазка редукторная STIHL для мотокосы/на мотокосу 07811201117

Доставка из г. Киев

135 грн

Купить

Смазка редукторная с молибденом YUKO (туба 100г) EVO

Доставка по Украине

226 — 227 грн

от 2 продавцов

226 грн

Купить

Мастило редукторне KIXX Gear Oil HD 75W-85 4л GL-4

Доставка по Украине

1 350 — 1 400 грн

от 2 продавцов

1 350 грн

Купить

Мастило редукторне KIXX Gear Oil HD 75W-85 1л GL-4

Доставка по Украине

340 — 372 грн

от 2 продавцов

340 грн

Купить

Мастило редукторне KIXX GEARTEC 75W-90 4л GL-5, MIL-L-2105D синтетика

Доставка по Украине

1 450 — 1 763 грн

от 2 продавцов

1 450 грн

Купить

Мастило редукторне KIXX GEARTEC 75W-90 1л GL-5 синтетика

Доставка по Украине

390 — 438 грн

от 2 продавцов

390 грн

Купить

Косильная головка+ключ свечной+смазка редукторная+свеча зажигания

На складе

Доставка по Украине

471 грн

682 грн

Купить

Нож 40-зуб победит+ключ свечной+лейка с сеткой+свеча+смазка редукторная

На складе

Доставка по Украине

413 грн

573 грн

Купить

Смазка редукторная Oleo-Mac Grasso Very Lube (Made in Italy)

Доставка из г. Киев

150 грн

Купить

Смазка Редукторная Stihl 80g.SUPERLUBE FS

Доставка по Украине

149 грн

Купить

Смазка для редукторных пар (80 гр.) (k04966)

Доставка по Украине

96 грн

Купить

Смазка для редукторных пар (60 гр.) (k04967)

Доставка по Украине

64 грн

Купить

Смазка редукторная Husqvarna Eco; 100 г

Доставка по Украине

229 грн

Купить

Масло редукторное УНИВЕРСАЛЬНОЕ YUKO Redus Universal 125мл/100г Для электроинструментов, садовой техники и пр.

Доставка из г. Луцк

126 грн

Купить

Что нужно знать при выборе трансмиссионного масла

Как узнать, какой смазочный материал лучше всего подходит для данного применения? Как правило, это так же просто, как поиск в руководстве по техническому обслуживанию и выбор продукта из QPL (список квалифицированных продуктов). К сожалению, это решение не всегда может обеспечить оптимальную смазку для данного зубчатого колеса или максимальную эффективность управления запасами смазочных материалов.

В то время как некоторые производители оригинального оборудования (OEM) предоставляют общие спецификации, в которых учитываются соответствующие параметры, другие дают только общие спецификации, которые могут даже не учитывать рабочие температуры. Поэтому важно, чтобы лица, ответственные за выбор смазочных материалов, обладали фундаментальным пониманием того, как выбирать смазочные материалы для зубчатых передач.

В дополнение к пониманию и способности интерпретировать спецификации, предоставленные производителями оборудования, важно понимать, почему, и иметь возможность вносить изменения, когда это необходимо.

При выборе смазочных материалов для промышленных зубчатых передач необходимо учитывать множество факторов, помимо простого выбора продукта из QPL руководства по техническому обслуживанию, включая доступность продукта, условия эксплуатации, предпочтительную марку смазочного материала и усилия по консолидации продукта. Правильный выбор смазочного материала является краеугольным камнем любой отличной программы смазки.

Хорошее понимание этого позволяет инженеру по смазочным материалам максимизировать надежность оборудования в нормальных условиях, а также использовать спецификацию смазочного материала для решения проблем в нештатных условиях.

Критерии выбора трансмиссионного масла

Чтобы выбрать лучшую смазку для зубчатой ​​передачи, необходимо учитывать следующие критерии:

  • Вязкость – часто упоминается как самая важная характеристика смазочного масла.

  • Присадки — пакет присадок, используемый в смазке, определяет общую категорию смазки и влияет на различные ключевые эксплуатационные характеристики в условиях эксплуатации.

  • Тип базового масла. Тип используемого базового масла должен определяться условиями эксплуатации, типом редуктора и другими факторами.

Вязкость

Выбрать подходящий класс вязкости обычно так же просто, как найти рекомендацию в руководстве по техническому обслуживанию компонента. К сожалению, руководство не всегда существует или машина работает не в тех условиях, для которых были даны рекомендации OEM. Поэтому важно понимать методы выбора вязкости и факторы, влияющие на требования.

Вязкость трансмиссионной смазки в первую очередь выбирается для обеспечения желаемой толщины пленки между взаимодействующими поверхностями при заданной скорости и нагрузке. Поскольку для большинства методов выбора вязкости трудно определить нагрузку, предполагается нагрузка, а определяющим фактором становится скорость.

Одним из наиболее распространенных методов определения вязкости является стандарт ANSI (Американский национальный институт стандартов) и AGMA (Американская ассоциация производителей зубчатых колес) ANSI/AGMA 9.005-E02. В этом методе делаются предположения относительно нагрузки, индекса вязкости и коэффициента вязкости давления смазочного материала.

Таблица на Рисунке 1 применима к прямозубым, косозубым и коническим закрытым зубчатым колесам. Другие диаграммы существуют для червячных передач и открытых передач. Чтобы использовать этот метод, необходимо определить тип набора шестерен, геометрию шестерни, рабочую температуру и скорость тихоходной шестерни.

После расчета угловой скорости самой медленной шестерни агрегата требуемый класс вязкости можно определить по диаграмме, используя максимально возможную рабочую температуру агрегата.

Важно отметить, что этот метод предполагает зависимость вязкости смазочного материала от температуры (индекс вязкости = 90). Если ИВ смазочного материала отклоняется от этого значения, включаются дополнительные таблицы для масел с ИВ = 120 и 160, или можно использовать график зависимости вязкости от температуры для интерполяции соответствующего класса вязкости по ISO.


Рисунок 1

Хотя доступно несколько распространенных методов выбора класса вязкости трансмиссионного масла, большинство из них должны возвращать одинаковые значения.

Тип трансмиссионной смазки и выбор присадок

После выбора класса вязкости необходимо выбрать основной тип смазки. Несмотря на то, что существует множество вариантов, трансмиссионные смазки обычно можно разделить на три категории: R & O, противозадирные и составные. Тип трансмиссионного масла, который лучше всего подходит для данного применения, определяется условиями эксплуатации.

Поскольку не существует стандартных руководств, помогающих сделать это определение, выбор несколько субъективен. Многие производители оборудования указывают требования к вязкости и оставляют это решение за конечным пользователем. Другие предпочтут быть консервативными и указать противозадирные смазочные материалы для конкретных применений. Поэтому важно понимать общие условия, влияющие на это требование.

Смазочные материалы для зубчатых передач R&O

Трансмиссионные смазки с ингибиторами коррозии и окисления (R&O) не содержат противозадирных присадок или смазывающих агентов.

Трансмиссионные масла R&O обычно хорошо проявляют себя в категориях химической стабильности, деэмульгируемости, предотвращения коррозии и подавления пенообразования. Эти продукты были разработаны для использования в зубчатых передачах, работающих при относительно высоких скоростях, низких нагрузках и при равномерной нагрузке (без ударной нагрузки).

Эти смазочные материалы являются лучшим выбором в тех случаях, когда все контактные поверхности работают в условиях гидродинамической или эластогидродинамической смазки. Они плохо работают или предотвращают износ в условиях граничной смазки.

Противозадирные (сверхвысокие давления) редукторные смазки

Противозадирные трансмиссионные смазки, обычно называемые смазками для экстремальных давлений (EP), обладают некоторыми эксплуатационными характеристиками, превышающими возможности масел R&O. В дополнение к свойствам, перечисленным для смазочных материалов R&O, противозадирные смазки содержат специальные добавки, повышающие прочность их пленки или несущую способность.

Наиболее распространенными противозадирными присадками являются серо-фосфорные, которые представляют собой химически активные соединения, изменяющие химический состав поверхностей машин для предотвращения адгезионного износа в условиях граничной смазки.

В менее тяжелых условиях можно также использовать противоизносные присадки для обеспечения защиты от износа в условиях граничной смазки. Условия работы машин, при которых обычно требуются противозадирные смазки для зубчатых передач, включают большие нагрузки, низкие скорости и ударные нагрузки.

В дополнение к противоизносным присадкам, содержащим серу, фосфор и диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP), противозадирными присадками считаются несколько распространенных твердых материалов, включая дисульфид молибдена (молибден), графит и бораты.

Одним из преимуществ этих добавок является то, что они не зависят от температуры, чтобы стать активными, в отличие от соединений серы и фосфора, которые не становятся активными до тех пор, пока не будет достигнута высокая температура поверхности. Еще одним потенциально негативным аспектом серо-фосфорных противозадирных присадок является то, что они могут вызывать коррозию поверхностей машин, особенно при высоких температурах.

Этот тип присадок также может вызывать коррозию желтых металлов и не должен использоваться в компонентах, изготовленных из этих материалов, таких как червячные передачи.

Составные трансмиссионные смазки

Составная трансмиссионная смазка является третьим типом обычной смазки. Как правило, составная смазка смешивается с синтетической жирной кислотой (иногда называемой жиром) для повышения ее смазывающей способности и прочности пленки. Чаще всего эти редукторные смазки применяются в червячных передачах.

Из-за скользящего контакта и отрицательного воздействия противозадирных присадок компаундированные смазочные материалы, как правило, являются лучшим выбором для этих применений. Компаундированные масла также называют цилиндровыми маслами, потому что эти смазочные материалы изначально были разработаны для применения в паровых цилиндрах.

Выбор базового масла

Высококачественные минеральные базовые масла хорошо работают в большинстве областей применения. Фактически, минеральные базовые масла обычно имеют более высокие коэффициенты вязкости при давлении, чем обычные синтетические масла, что позволяет получить большую толщину пленки при заданной рабочей вязкости. Однако бывают ситуации, когда синтетические базовые масла предпочтительнее.

Многие синтетические базовые масла обладают более высокой присущей им устойчивостью к окислению и термическому разложению, что делает их предпочтительными для применений с высокими рабочими температурами и, в некоторых случаях, позволяет увеличить интервалы обслуживания. Кроме того, синтетические масла лучше работают в машинах, работающих при низких температурах окружающей среды, благодаря их высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания.

Высокий индекс вязкости также делает синтетические продукты подходящими для более широкого диапазона температур окружающей среды, устраняя необходимость в сезонной замене масла. Некоторые синтетические материалы могут также обеспечивать большую смазывающую способность, что снижает трение в скользящих контактах.

Выбор смазочных материалов для промышленных зубчатых передач в большинстве случаев аналогичен. Не существует конкретного свойства или значения для создания хорошей спецификации. Чтобы определить наилучший выбор для данного применения, необходимо выбрать правильную вязкость, базовое масло и тип смазки, а также оценить соответствующие рабочие характеристики. Для получения дополнительной информации по этой теме см. ссылки, перечисленные ниже.

Подробнее о передовых методах смазки редукторов:

Как проверить коробку передач

Лучшие способы уменьшить утечку масла из коробки передач

Как промывать коробки передач и корпуса подшипников

Каталожные номера

  1. Роберт Эррикелло. «Выбор масел с высоким коэффициентом вязкости по давлению — увеличение срока службы подшипников более чем в четыре раза». Смазка машин 9журнал 0118. Март 2004 г.

  2. ANSI/AGMA 9005-E02 Смазка промышленных зубчатых передач .

  3. Лоуренс Г. Людвиг-младший «Выбор смазки для закрытых зубчатых передач». Журнал смазки машин . Январь 2005 г.

ТРАНСМИССИОННЫЕ СМАЗКИ – СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Наши высокоэффективные редукторные масла защищают от износа, продлевают срок службы редуктора и обеспечивают его оптимальную работу.

 

Для повышения производительности многие коммерческие операции предполагают более частую и продолжительную работу коммерческого транспорта и оборудования с высокой нагрузкой. Возникающее в результате тепловое напряжение в коробках передач может создать проблемы для смазочного материала в области производительности, экономии топлива и долговечности. Смазочные материалы Castrol разработаны в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами или превосходят их, поэтому они могут помочь вам преодолеть эти реальные проблемы.

 

Для чего используется трансмиссионная смазка?

Мы разработали наши редукторные масла с учетом следующих преимуществ:

  • Термическая стабильность
  • Защита от износа
  • Совместимость с уплотнениями
  • Гидролитическая стабильность
  • Чистка деталей

Трансмиссионная смазка Alpha HC™ EP


 

Смазочные материалы Castrol Alpha HC EP созданы с использованием тщательно подобранных синтетических компонентов, обеспечивающих превосходные рабочие характеристики в тех случаях, когда требуются редукторные масла AGMA (Американская ассоциация производителей зубчатых передач) с противозадирными свойствами.

Трансмиссионная смазка Castrol Alpha HC™


Эта серия технически передовых химических присадок класса ISO превосходно подходит для применений, требующих повышенного контроля окисления и термической стабильности, стабильных противоизносных характеристик и низкой склонности к нагарообразованию. Синтетические компоненты обеспечивают возможность увеличения интервалов замены масла и снижения затрат на техническое обслуживание.

Трансмиссионная смазка CASTROL ALPHASYN T™


 

Ассортимент Castrol Alphasyn T разработан для использования в большинстве типов закрытых зубчатых передач легкой и средней нагрузки, но не должен использоваться для тяжелых или ударных систем. . Эти продукты также подходят для подшипников и циркуляционных систем, работающих при высоких температурах, а также для различных применений, где смазочное масло используется при высоких температурах, например от гидравлических систем до больших медленно движущихся шестерен. Все продукты линейки Alphasyn T имеют очень низкую температуру застывания и отличные вязкостно-температурные характеристики, что позволяет использовать их как при низких, так и при высоких температурах.

Castrol AP Gear Lubricant™

 

Castrol AP Gear Lubricant разработан на основе высококачественных базовых масел и присадок, которые обеспечивают превосходную несущую способность, противозадирные свойства, износостойкость, устойчивость к окислению, а также защиту от ржавчины, коррозии и антипенные свойства.

Трансмиссионная смазка Castrol Axle FD-1


Это полусинтетическая, всесезонная жидкость для бортовых передач, предназначенная для увеличения интервалов замены до 6000 часов* в бортовых передачах для бездорожья, где жидкости, указанные в спецификации FD-1, подходят для использовать. Castrol Axle FD-1 обеспечивает превосходную защиту от износа и исключительную стойкость к окислению, а также продлевает срок службы компонентов.

* с соответствующей программой анализа отработанного масла, такой как Castrol Labcheck

Castrol EP Gear Lubricant

 

Эти редукторные масла исключительного качества предназначены для тяжелых условий эксплуатации и обеспечивают превосходную защиту редукторов. Созданные на основе отобранных базовых масел в сочетании с чрезвычайно стабильным пакетом серо-фосфорных присадок, они являются идеальным выбором, когда рекомендуются редукторные масла AGMA EP.

Трансмиссионная смазка CASTROL SYNGEAR™ CD 50

Эта синтетическая трансмиссионная жидкость со специальной формулой предназначена для увеличенного интервала замены и интенсивной эксплуатации механических трансмиссий, работающих в тяжелых условиях, для которых требуется редукторная или трансмиссионная жидкость, не обладающая противозадирными свойствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *