Реле давления компрессора: Реле давления (прессостат) – купить по цене от 653 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру
alexxlab | 17.08.1970 | 0 | Разное
Реле давления для компрессора – как правильно подключить
Реле давления для компрессора – это устройство, которое автоматически включает и выключает электрический двигатель компрессора. Другие названия – телепрессостат и прессостат. Реле используют в управлении поршневым компрессором, чтобы сохранять в ресивере нужное рабочее давление воздуха. Изредка используют на винтовом компрессоре.
Функция воздушных компрессоров – получать струю воздуха с определенным давлением, она должна быть стабильной и равномерной. Также должна существовать возможность менять параметры этой струи. В каждом компрессоре есть резервуар (баллон) для воздуха. В нем должно быть необходимое давление. При понижении его следует включить мотор, чтобы пополнить запас воздуха. При избыточном давлении подачу воздуха следует прекратить, чтобы емкость не разорвало. Этим процессом управляет реле давления.
При правильном его функционировании сохраняется двигатель, обеспечивается предохранение его от частых включений и выключений, работа системы равномерна и стабильна. Мембрана емкости соединяется с выключателем прессостата. Перемещаясь, она может включать и выключать реле.
Принцип работы
Учитывая величину давления в системе, реле служит для размыкания и замыкания цепи напряжения, при недостаточном давлении запускает компрессор и отключает, когда параметр поднимется до заданной отметки. Это принцип работы при нормально замкнутом контуре для управления двигателем.
Также встречается обратный принцип работы, когда реле отключает электродвигатель при минимальном давлении в схеме, а при максимальном – включает. Это схема нормально разомкнутого контура.
Рабочая система – это пружины разного уровня жесткости, которые реагируют на изменение давления. При работе сравниваются силы деформации пружин и давления сжатого воздуха. При изменении давления пружинный механизм включается, и реле замыкает или размыкает электроцепь.
Комплектующие
Реле воздушного компрессора может содержать следующие комплектующие:
- Клапан разгрузки. Он расположен между камерой сжатия и обратным клапаном компрессора. Когда двигатель остановился, эта составляющая срабатывает и выводит избыточное давление из поршневого блока. Когда двигатель запускается, создаваемое давление закрывает клапан, это облегчает запуск установки. У некоторых клапанов разгрузки бывает отложенное включение. При запуске двигателя он помогает двигателю, оставаясь открытым до получения заданной величины в системе. За это время двигатель набирает максимальные обороты.
- Механический переключатель. Служит для того, чтобы включать и отключать автоматику. У переключателя обычно два положения. При включенном режиме срабатывает автоматика, компрессор подключается к сети и выключается с учетом указанных параметров давлений в системе. В отключенном положении питание на привод не подается.
Подробное описание реле давления для компрессора (видео)
Схема подключения
Реле давления для компрессоров могут быть для разных схем подключений нагрузки. Для однофазного движка используют реле на 220 вольт, с двумя группами подключений. Если же имеем три фазы, то устанавливают устройство на 380 вольт, имеющее три электронных контакта для всех трех фаз. Для двигателя с тремя фазами не следует использовать реле к компрессору на 220 вольт, потому как одна фаза не сможет выключаться от нагрузки.
Также существуют реле всего на 12 вольт. Например, для компрессора для подкачки колес на 12В.
В комплект устройства могут входить дополнительные фланцы соединения. Обычно комплектуются не более тремя фланцами, с размером отверстия 1/4 дюйма. Благодаря этому можно подключить на компрессор дополнительные детали, к примеру, манометр или предохранительный клапан.
Установка реле
Обратимся к такому вопросу, как подключение и регулировка реле. Как подключить реле:
- Подсоединяем устройство к ресиверу через основной выход.
- При необходимости подключить манометр, если имеются фланцы.
- Если нужно, подключаем также к фланцам разгрузочный и предохранительный клапан.
- Каналы, которые не используются, обязательно закрываем заглушками.
- Подключить к контактам прессостата цепь регулирования электродвигателем.
- Потребляемый двигателем ток должен быть не выше напряжения контактов прессостата. Двигатели с небольшой мощностью можно установить напрямую, а при высокой мощности ставят необходимый магнитный пускатель.
- Настроить параметры наибольшего и наименьшего давления в системе с помощью регулировочных винтов.
Отрегулировать реле компрессора следует под давлением, но при выключенном электропитании двигателя.
Заменяя или подключая реле, следует знать точное напряжение в сети: 220 или 380 вольт
Регулировка реле
Прессостат обычно продается уже настроенный и отрегулированный производителем, и не нуждается в дополнительных регулировках. Но иногда возникает необходимость сменить заводские настройки. Сперва следует узнать диапазон параметров компрессора. С помощью манометра определяют давление, при котором реле включает или отключает мотор.
После определения нужных значений компрессор отсоединяют от сети. Затем снимают крышку реле. Под ней имеется два болта чуть разных размеров. С помощью большего болта регулируют максимальное давление, когда двигатель следует отключить. Обычно его обозначают буквой Р и стрелкой с плюсом или минусом. Чтобы увеличить величину этого параметра, винт крутят к «плюсу», а для уменьшения – в сторону «минуса».
Меньшим винтом задают разность давлений включения и выключения. Обозначается символом «ΔΡ»и стрелкой. Обычно величину разности устанавливают в 1,5-2 бара. Чем больше этот показатель, тем реже реле включает двигатель, но при этом перепад давлений в системе увеличится.
Самодельное изготовление реле давления для компрессора
Самодельный прессостат очень сложен в изготовлении. Требуются сложные технологии и отменные знания. Механизм срабатывает, когда проходит через определенные элементы электротока. При определенных величинах тока они нагреваются и включают или выключают устройство. Даже имея большой опыт, подобный механизм изготовить сложно. Для самодельных компрессоров используют реле из старых холодильников.
Прессостат для компрессора изнашивается, работая в сложных условиях, и выходит из строя. Ремонтировать его нерентабельно и сложно. Выгоднее просто купить новое реле.Есть недорогие модели. Если выбирать фирменные устройства, то за такие деньги лучше купить новый компрессор.
Воздушный компрессор – это универсальный инструмент, который необходим при разных ремонтных и строительных работах.
Пневматическое устройство безопасно и удобно, в отличие от бензинового или электрического. Есть также дополнительные устройства, которые работают с воздухом под давлением: пистолеты для подкачки шин, покрасочные, промывочные, продувочные пистолеты, удлинители и другие.
С помощью реле для компрессора система работает автоматически, необходимое давление в ресивере постоянно поддерживается.
Реле давления для компрессоров
В системах промышленного производства часто случается так, что нет необходимости присутствия операторов для регулировки давления в системе пневмомагистралей. Это обусловлено наличием запорно-регулирующей арматуры. А как устроена та же функция в конструкции компрессора?
Если раньше компрессорные агрегаты включались и отключались механически, для чего оператор должен был быть непременно постоянно рядом, то теперь мало кто регулирует давление, отключая и включая компрессор вручную.
В конструкции многих моделей пневмоустановок используются реле давления или прессостаты, которые были еще в 20 веке разработаны немецкой компанией Condor и до сего дня практически не претерпели изменений.
Поскольку большинство пользователей не имеют возможности постоянно наблюдать за параметрами работы пневмостанции, то спрос отмечается, в основном, на компрессоры с автоматически регулируемым рабочим давлением. От функционирования прессостата также зависит безопасность эксплуатации пневмоагрегата.
Принцип действия реле давления
Реле давления настраивается на величины минимального и максимального рабочего давления и соответственно включает и отключает двигатель при достижении установленных величин, фиксируемых при прохождении сжатого воздуха. По своему строению реле давления представляет собой блок с малыми и большими пружинами, а также мембраной, благодаря которой и определяется давление пневмопотока.
Принцип действия прессостата прост: настраивается основное давление отключения или включения двигателя, что делается при настройке показателя большой пружины. А с помощью малой пружины настраивается регулируемый интервал между минимальным и максимальным давлением.
Если большая пружина настроена на показатель давления, при котором включается агрегат, то при его достижении запускается двигатель. А показатель малой пружины означает при этом, что после нарастания давления на количество бар, установленное для малой пружины, двигатель отключится. По новой мотор включится только при повторном достижении давления включения.
Если большая пружина настроена на давление отключения, то произойдет обратный процесс. После включения двигателя благодаря малой пружине будет отслеживаться количество бар нарастающего давления и при достижении максимума сработает большая пружина, отключив двигатель.
К неисправностям прессостата могут привести резкие перепады напряжения, а также температуры пневмопотока, на которую не рассчитано реле. Эксплуатация компрессора с неисправным устрйоством может привести к аварийным ситуациям, перегреву двигателя или перегрузке пневмостанции.
Ассортимент
Предлагаемые в каталоге позиции содержат реле давления обычной конструкции, а также модели, включающие такое оснащение как:
- тепловое реле защиты электродвигателя, которое предотвращает перегрев двигателя и его преждевременны выход из строя;
- разгрузочный клапан, обеспечивающий упрощение запуска компрессора.
Предлагаемые прессостаты надежны и долговечны. Они не подведут, если выбраны правильно и соответствуют условиям эксплуатации пневмосистемы.
На что обратить внимание при выборе реле давления
Модель реле давления обычно указывается в техническом паспорте компрессора. Но все же лучше перестраховаться и уточнить максимальное давление, на которое рассчитан прессостат, допустимую температуру пневмопотока, а также количество фаз. Обращаем ваше внимание, что есть взаимозаменяемые модели реле. Это можно уточнить, ознакомившись с техпаспортом устройства (прессостата или компрессора).
Рекомендации
Если прессостат функционирует неправильно, его следует немедленно заменить, и желательно, чтобы аналогичное устройство было в наличии. Поэтому имейте в резерве необходимую модель реле давления.
С вопросами по подбору реле давления для компрессоров, а также ремонту и обслуживанию компрессорной техники обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту [email protected] или по телефонам:
+7 800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ
+7 499 769 38 58 – для звонков из Москвы
Реле давления одноступенчатое 1/4 AERO
Артикул: 706003767
Муфта соединительная рапид папа/елочка 9 мм FoxWeld
59.– за шт
Артикул: 706003339
Переходник 1/4″ M на 1/4″ М Fubag
69.– за шт
Артикул: 706004360
Переходник Fubag 3/8″ M на 1/4″ F
79.– за шт
Артикул: 706004374
Штуцер соединительный Fubag рапид папа на 1/4″ M
89.– за шт
Артикул: 706004355
Переходник Fubag 1/4″ M на 3/8″ М
89.– за шт
Артикул: 706002718
Переходник 1/4 F 1/4 F Fubag
89.– за шт
Артикул: 706003337
Штуцер соединительный 3/8″ M с наружной резьбой Fubag
99.– за шт
Артикул: 706003319
Масло для пневмоинструмента АЭРО 50 мл
99.– за шт
Артикул: 706002440
Сливная пробка 1/4 AERO
99.– за шт
Артикул: 706004356
Переходник Fubag 1/4″ M на елочку 6 мм с обжимным кольцом 6×11 мм
109.– за шт
Артикул: 706004354
Переходник Fubag 1/4″ M на 3/8″ F
109.– за шт
Артикул: 706004349
Переходник Fubag 1/4″ F на 3/8″ F
109.– за шт
Артикул: 706003620
Штуцер соединительный Fubag елочка 6 мм, рапид с обжимным кольцом 6х11 мм
109.– за шт
Артикул: 706002729
Штуцер быстросъемный шланг 8 мм с обжимным кольцом Fubag
109.– за шт
Артикул: 706002720
Переходник 1/4 М на шланг 10 мм с обжимным кольцом Fubag
109.– за шт
Артикул: 706004375
Штуцер соединительный Fubag рапид папа на 3/8″ F
119.– за шт
Артикул: 706004373
Штуцер соединительный Fubag рапид папа на 1/4″ F
119.– за шт
Артикул: 706004359
Переходник Fubag 3/8″ F на 3/8″ F
119.– за шт
Артикул: 706004357
Переходник Fubag 1/4″ M на елочку 8 мм с обжимным кольцом 8×13 мм
119.– за шт
Артикул: 706004350
Переходник Fubag 1/4″ F на елочку 6 мм с обжимным кольцом 6х11 мм
119.– за шт
Артикул: 706004347
Переходник Fubag 1/2″ M на 1/4″ F
119.– за шт
Артикул: 706003340
Переходник 1/4″ F на елочку 8 мм с обжимным кольцом 8х13 мм Fubag
119.– за шт
Артикул: 706003338
Штуцер соединительный Fubag 1/2″ M с наружной резьбой
119.– за шт
Артикул: 706002725
Переходник 1/4 F на шланг 10 мм с обжимным кольцом Fubag
119.– за шт
Артикул: 706004363
Переходник Fubag 3/8″ M на 3/8″ М
129.– за шт
Артикул: 706002730
Переходник 3/8 F 1/2 F Fubag
129.– за шт
Артикул: 706004365
Переходник Fubag 3/8″ М на елочку 8 мм с обжимным кольцом 8×13 мм
139.– за шт
Артикул: 706004364
Переходник Fubag 3/8″ M на елочку 10 мм с обжимным кольцом 10×15 мм
139.– за шт
Артикул: 706004358
Переходник Fubag 1/4″ М на 1/2″ M
139.– за шт
Артикул: 706002495
Фильтр воздушный 1/2 AERO
155.– за шт
Реле давления для компрессора ::: ООО «ДЖЕНЕРАЛАЭР»
Для представленных реле давления в продаже также имеются переходники на другие присоединительные размеры, манометры, предохранительные клапана, заглушки и редукторы
Доставим прессостат для компрессора по Москве, Московской области собственной курьерской службой и в регионы транспортной компанией
Реле давления (иначе прессостат) – это необходимое устройство в «классической» схеме автоматического управления поршневым компрессором. В прессостате настраивается требуемый уровень давления сжатого воздуха и диапазон включения/отключения. При достижении нижней границы диапазона, реле давления замыкает электрическую цепь и включает компрессор. Нагнетая сжатый воздух, компрессор увеличивает давление в системе, и, когда оно достигает верхней границы установленного диапазона, реле размыкает цепь и отключает компрессор.
Реле давления преимущественно применяются в поршневых компрессорах, как в бытовых, так и в промышленных моделях. Трёхфазные прессостаты подключаются к электродвигателю либо напрямую, либо по схеме «звезда-треугольник». Некоторые производители выпускают также винтовые компрессоры с релейной автоматикой вместо системы управления с целью снижения стоимости оборудования (например, винтовые компрессоры Remeza ВК без контроллера).
Своим клиентам мы предлагаем только качественные и проверенные временем реле давления Condor Werke немецкого производства. Такие устройства подходят для большинства поршневых компрессоров иностранного и отечественного производства: Fiac, Remeza, Abac, Fini, General Force, Бежецкого завода и других. Мы также предлагаем прессостаты для винтовых компрессоров, произведённые в Дании (Danfoss).
Комплектация прессостатов
Доступные опции для реле давления, а также точную комплектацию Вам подскажут наши менеджеры при заказе. В отдельных случаях прессостаты могут дополнительно оснащаться:
- Переключателем включения/выключения реле;
- Разгрузочным клапаном, предназначенным для сброса давления при выключении компрессора и упрощения последующего запуска;
- Тепловым реле защиты электродвигателя, позволяющим ограничить величину силы тока питания и избежать выгорания обмоток привода.
Реле-регулятор давления для компрессоров поршневых.
Реле-регулятор давления для компрессоров поршневых.
Реле-регулятор давления (иногда его для красоты называют «прессостат» или «телепрессостат») – автоматическое исполнительное устройство для регулирования производительности периодическим пуском-остановом компрессора. Основное назначение – обеспечение работы компрессора в автоматическом режиме после его запуска и поддержание давления в ресивере не ниже заданного уровня.
Регулировка реле-регулятора давления производится на заводе-изготовителе в диапазоне давления 0,20 ± 0,05 МПа/бар. Прибор не должен подвергаться регулировкам со стороны пользователя.
Реле-регулятор давления Condor серии MDR установлен на всех поршнвых компрессорах Remeza, Fiac, Aircst с электродвигателями 220V и 380В ( от 1,5 до 11 кВт).
Вы можете купить реле давления компрессора в нашей компании, сообщив нашим специалистам модель/артикул компрессора или мощность двигателя компрессора.
Технические характеристики
Соединение F4 означает, что соединительный фланец имеет 4 отверстия. Одно из них основное, для подвода сжатого воздуха (3/8″), и три вспомогательных меньшего размера (обычно 1/4″), которые изначально закрыты заглушками. Такое исполнение позволяет подключить, при необходимости, какие-либо дополнительные устройства, например манометр, предохранительный или разгрузочный клапан и т.д.
Настройка реле давления В большинстве поршневых компрессоров, стоят заводские настройки с разницей давлений включения и выключения ∆P = Pmax – Pmin = 2 бар. То есть, если максимальное давление в паспорте компрессора 10 бар, то прессостат дает команду на включение компрессора при падении давления до 8 бар (Pmin), и команду на выключение, при достижении давления в 10 бар (Pmax).
Обычно производители компрессоров не рекомендуют самостоятельно изменять заводские настройки. Однако бывают случаи, когда это по каким-либо причинам просто необходимо.
Для настройки реле давления, необходимо снять верхнюю пластиковую крышку. Винтом регулировки верхнего давления, выставить давление отключения (Pmax), и винтом регулировки разности давлений, выставить величину интервала включения – выключения компрессора (∆P).
ВНИМАНИЕ! Регулирование можно производить только когда реле давления установлено, находится под давлением и обесточено.
Реле давления воздушного компрессора
для поршневых компрессоров
2340L5 / N5 / D5-V Однофазный
# 23474653
2340L5 / N5 / D5-V, трехфазный
# 23474570
2475N7.5 / Д7,5-В
# 23474570
2475Н7.5 / Д7.5-П
# 23474570
2545E10 / K10-VP
# 23474570
2545E10 / K10-P
Обратитесь в местный офис продаж
7100E15-P
Обратитесь в местное торговое представительство
15ТЭ15-П
Обратитесь в местное торговое представительство
15ТЭ20-П
Обратитесь в местное торговое представительство
Все остальные модели и конфигурации
Обратитесь в местное торговое представительство
Ремонт реле давления воздушного компрессора и сборка после ремонта
Время от времени я получаю исключительные сообщения от людей, посещающих этот сайт.Вот один о том, как снова собрать реле давления. Мой посетитель пишет…
Проблемы со сборкой реле давления компрессора? Это непросто, но возможно.
Содержание
Как отремонтировать реле давления воздушного компрессора и повторно собрать
Мне пришлось отремонтировать реле давления воздушного компрессора, потому что оно протекало в диафрагме между основанием с 4 портами – я не ожидал, что на самом деле проблемы, так как я мог затянуть 4 болта, и какое-то время все будет в порядке.Посмотрев на покупку нового реле давления и узнав о них больше, я решил, что просто попытаюсь отремонтировать существующее реле давления.
Хотел бы я поискать какие-либо рисунки или диаграммы, которые бы показывали разбивку внутренней компоновки переключателя, прежде чем я попробовал его – я бы не стал с ним связываться, поскольку, несмотря на тщательный поиск, ничего нет!
Оглядываясь назад, я мог бы просто удалить каждый из 4 болтов с внутренним шестигранником по отдельности и добавить немного локтита, и реле давления, вероятно, было бы в порядке.
Это реле давления компрессора, объединяющее реле давления.htmlИтак, если вы один из немногих, кто разобрал одно из этих реле давления типа Lefoo – парень, который написал 8/8/14 (‘ собрать все вместе ‘) была полезная информация.
У меня есть переключатель на 175 фунтов на квадратный дюйм, и я не подозревал, что давление пружины будет таким большим. Я не собирался все это разбирать, но после удаления 4 болтов с внутренним шестигранником он отделился от основания, и я не мог снова сжать его, и попытка выровнять отверстия для болтов одновременно казалась невозможной.
В какой-то момент он практически разлетелся. Сначала казалось, что они могут вернуться вместе двумя или тремя разными способами, но, посмотрев на это поближе, на самом деле они могут вернуться вместе только одним способом.
Общие пошаговые инструкции в сборе реле давления компрессора
- Первое, что мне нужно было сделать, это полностью отвинтить врезанную / вырезанную пружину. Мои регулировочные винты были покрыты силиконом или чем-то подобным, поэтому мне пришлось сначала удалить их, но это был золотой винт (слева) – я полностью вывернул его, чтобы не было напряжения.
- Затем, начиная с черной плоской пластмассовой детали, есть прорезь, в которую она вставляется, с прорезью для пружины. Его верхняя часть должна выступать между местами крепления проводов.
- Затем, удерживая основной пластиковый корпус вверх дном, идет металлическая пластина с выступом, который выходит к разгрузочному клапану, а затем длинная металлическая пластина с круглым углублением. В основном пластиковом корпусе есть вырез для двух язычков металлической пластины. Как написал другой парень, оставьте небольшую пружину между двумя металлическими пластинами на этом этапе незакрепленной.
- Возьмите металлическое основание, диафрагму и секцию с 4 портами и выровняйте все это на основном пластиковом корпусе. После того, как все будет скреплено болтами, возьмите небольшой крючок и натяните маленькую пружину на язычок. Это довольно тяжелая пружина из-за того, что она такая маленькая, поэтому требуется немного усилий.
После того, как он впервые разлетелся, я подумал, что смогу легко найти поломку коммутатора в Интернете, но после неустанных поисков я, к сожалению, ошибся.
Я нашел несколько фотографий людей, которые были в одной лодке с разорванным переключателем…
Между просмотром бесчисленных фотографий и попытками несколько раз проверить их совместимость – мне все еще было немного не по себе, у меня не было точно верно, но, как я уже сказал, на самом деле все может вернуться только в одну сторону.Пока он был отдельно, я обнаружил некоторую коррозию на металлическом основании, где он встречался с диафрагмой – в значительной степени там, где он протекал, – поэтому я все это очистил.
С облегчением сообщить, что после сборки реле давления и проверки оно работало без проблем и вообще не протекало. Потребовалась некоторая работа, чтобы правильно отрегулировать вырез, но в остальном – реле давления теперь работает должным образом.
Надеюсь, это кому-то поможет.
Я уверен, что так и будет.Спасибо, анонимный участник. Счет
Альтернативный метод сборки реле давления компрессора
Билла Волслегера
(Альберта, Канада)
Снимите основание с 4 портами и выключите компрессор.
Полностью ослабьте винт с вырезом.
Переверните черный пластиковый переключатель в тисках.
Установите две металлические детали с двумя пружинами на место и сдвиньте опорную пластину на место до тех пор, пока опорная пластина не встанет на свое место.Это требует некоторых усилий, поскольку вы растягиваете меньшую пружину, следя за тем, чтобы большая пружина оставалась на месте.
Удерживая пластину на месте, зажмите ее зажимами игольчатого наконечника, чтобы она оставалась на месте.
Теперь поместите основание с 4 портами в тиски правой стороной вверх черной металлической пластиной.
Поместите черный переключатель на место, все еще зажимая его тисками. Это позволит вам вкрутить 1 угловой винт.
Затем я вставил большую отвертку с плоским лезвием между черной металлической пластиной и пластиковым переключателем, чтобы она действовала как клин, поэтому, когда я снимаю зажимы тисков, вещь больше не разлетается.
Нажимая на переключатель, я медленно выдвигал отвертку, пока все не встало на место, затем вставил остальные 3 винта.
Сработало у меня после пары попыток.
Скорректированный вырез на 110 фунтов на квадратный дюйм.
Очень любезно с вашей стороны, Билл. Спасибо.
И большое спасибо Mark E Estrada, , который предоставил следующее.
Похоже, многие люди были в одной лодке со мной. Я горжусь тем, что могу все исправить, и вот уже 35 лет работаю механиком.Это было действительно сложно, и я даже заказал новый коммутатор, потому что собирался сдаться. Вот несколько фотографий, которые я сделал, потому что я собрал его обратно, и он работает и не протекает.
Я сделал это, потому что люди в Интернете несколько раз вытаскивали меня из безвыходной ситуации… заплатили вперед.
Собираем реле давления компрессора – Фото 1Я его разобрал, потому что он протекал, и точки были острыми. Их подача немного помогла. Но герметизация всех протечек, чтобы он не появлялся и не прерывался все время, продлит мой ремонт, и у меня есть новый (не этой марки), когда он потухнет.
Марк продолжает: «Удачи. Вы не могли бы подумать, что маленький переключатель будет таким б # @ $ ard, но это так. Было бы полезно, если бы была диаграмма, но я не мог ее найти, поэтому мне пришлось сложить ее, как пазл. Множество видео, на которые его надели! Если для этого вам нужно посмотреть видео, не пытайтесь это сделать. Вы будете зря тратить время ».
Как снова собрать реле давления Campbell Hausfeld?
, CARL LINSTROM
(BRADENTON, FL)
Мой компрессор Campbell Hausfeld запускался очень медленно каждый раз, когда он снова запускался.
Иногда приводил к срабатыванию сброса двигателя при попытке его перезапуска.
Я снял верхнюю часть реле давления (думаю, это большая ошибка!), А теперь вы можете показать мне, как собрать его обратно?
Новое реле давления Campbell Hausfeld Собираем реле давления Campell Hausfeld обратно
автор: Anonymous
Я совершил ту же ошибку, тот же переключатель, мне удалось снова собрать его, трюк, который я использовал, заключался в том, чтобы взять витая пружина снята с точки крепления, которая находится рядом с зеленой пружиной, и это сняло напряжение с деталей для сборки.
Фотографий не делал. Из процесса, поэтому вам придется выполнять замену почти в одиночку, черная пластиковая часть с пружиной входит вместе с пружиной в зеленую пружину и закругленный «стержень» в направлении нижней части переключателя, который упирается в медь.
Пластинчатая пружина на металлическом стержне, к которой вышеупомянутые винтовые пружины прикрепляют другие концевые крючки, оставьте пружину закрепленной на этой части, обратите внимание, что медная пластинчатая пружина упирается в пластиковый стержень, а конец этой стержня выступает сбоку и выровнен с воздушным переключателем, подключенным к пластиковому воздуховоду.
эти подсказки помогут правильно сориентировать детали.
следующий металлический стержень имеет круглую выемку, которая спускается вниз, чтобы контактировать с диафрагмой, на конце есть два выступа, которые заходят на заднюю часть пластикового корпуса в пазы, отформованные для них, это действует как точка шарнира для этого стержня
обратите внимание, что при такой ориентации на конце впереди или к большой зеленой пружине имеется выступ или точка крепления, это необходимо для закрепления конца винтовой пружины, который вы оставляете свободным, чтобы предотвратить натяжение деталей при повторной сборке,
после этого металлический корпус продолжается с выступом воздушного переключателя в точке крепления A / S,
на другой стороне находится рычаг переключателя включения-выключения, он проходит через корпус и прорезь, отформованную в пластиковом корпусе таким образом что язычок рычагов троса заставляет стержень с круглой вмятиной в нем диафрагмы входить в контакт при нажатии рычага
Соберите его в выключенном положении, чтобы также предотвратить натяжение деталей, когда корпус находится в положении, удерживайте его собранным с помощью одна рука и место диафрагма и литой монтажный блок на месте, чтобы все отверстия для винтов совпадали,
теперь скрепите все детали вместе и затяните винты,
после сборки устройства используйте самодельный крючок, стоматологический зонд или носик иглы плоскогубцами, чтобы протянуть руку вдоль зеленой пружины, захватить конец винтовой пружины, вытащить его и зацепить за фиксатор на металлической планке.
Я использовал плоскогубцы после того, как попробовал зонд, но я, наконец, добрался до этого, и переключатель работает или кажется
Мне нужно отрегулировать давление включения, с которым я испортил, и я не буду знать, работает ли даг пока я не соберу компрессор, но, похоже, удачи
Собираем выключатель обратно
Автор: Bill
Вау, спасибо, что нашли время написать это.
Я очень надеюсь, что это поможет людям, которые случайно или намеренно разобрали реле давления и не могут его снова собрать.
Удачи с этим Карлом.
И, кстати, симптомы вашего компрессора указывают на следующие типичные проблемы с запуском воздушного компрессора.
1) разгрузочный клапан не работает,
2) плохое питание цепи двигателя
3) отказ пускового конденсатора
Простое использование реле давления для воздушного компрессора
Для небольших воздушных компрессоров контроллер реле давления будет установлен на комплекте реле давления, в то время как для больших винтовых воздушных компрессоров регулятор давления расположен на панели управления машины.Прежде всего, вы можете настроить реле давления воздушного компрессора в соответствии с вашими потребностями. Решая, какое давление лучше всего подходит для вас и вашего воздушного компрессора, вы должны не забыть установить минимально возможное давление для вашего сжатого приложения.
Вы должны знать, что большинство воздушных компрессоров имеют диапазон давления 7 бар, и он устанавливается при покупке машины. Но если вам нужно 4 или 5 бар, это лучший способ снизить давление в установке.
Повышение давления увеличивает затраты на электроэнергию.Если у вас большой воздушный компрессор мощностью 37 кВт или более, вы можете сэкономить много денег, потому что годовые затраты на потребление электроэнергии снижаются, когда вы устанавливаете более низкое давление воздуха.
С небольшими воздушными компрессорами экономия будет меньше. Однако, если вы можете сэкономить для своей семьи, почему бы вам не попробовать?
для давления включения
- Вы начинаете с пустым бензобаком. Вы включаете компрессор и даете ему поработать, пока не будет достигнуто давление отключения.
- Вы медленно открываете воздушный выпускной клапан, чтобы выпустить воздух, а затем смотрите, как падает давление.Далее ждете пока машина загрузится, записываете давление. Это давление включения.
- Затем вы регулируете давление включения с помощью регулировочного винта, поворачивая его по часовой стрелке до давления отключения. Наконец, вы закрываете воздушный клапан. Воздушный компрессор будет работать до тех пор, пока не будет достигнуто давление отключения.
В это время вы повторяете цикл, пока не получите правильную настройку давления включения. Вы медленно открываете выпускной клапан, чтобы выпустить сжатый воздух, и ждете, пока не запустится воздушный компрессор.
После этого вы записываете давление в начальной точке (давление включения) и при необходимости настраиваете. После этой процедуры вы успешно установили давление включения.
для давления отключения
- Этот процесс можно выполнить так же, как и настройку давления включения. Теперь просто прикрутите его в режиме перепада давления.
- Если у вас нет этого винта, вы увидите реле давления с фиксированным типом регулировки. Не забудьте записать давление при последней остановке машины и посмотреть, как она снова запустится.
- Затем вы отрегулируете перепад давления в соответствии с вашими потребностями, повернув его по часовой стрелке для увеличения (если вы хотите более высокое максимальное давление) или повернув против часовой стрелки для уменьшения (если вы хотите уменьшить максимальное давление).
- Затем вы открываете клапан выпуска воздуха, ждете, пока падение давления не станет достаточно низким для запуска компрессора, и закрываете клапан.
- Наконец, дождитесь, пока компрессор заработает, и проверьте давление отключения. Как и в процессе настройки давления включения, вы повторяете эти действия, чтобы найти правильное давление отключения.
Банкноты
Необходимо обратить внимание на установку давления включения перед давлением отключения. Вам также следует прочитать руководство пользователя, потому что процедура может отличаться в зависимости от типа реле давления вашего воздушного компрессора.
Кроме того, некоторые реле давления можно регулировать только под давлением. Вы не затягиваете никакие винты, если в баллоне нет давления или когда вы просто извлекаете новое реле давления из упаковки.
Совет для вас: большинство заводов устанавливают реле давления на давление включения 6 бар с перепадом давления в 1 бар, так что давление отключения составляет 7 бар.
Z-D20596 Замена двухступенчатого реле давления компрессора
Нужно ли мне заменить реле давления включения / выключения?ВОПРОС: Как только мой компрессор достигает своего максимального давления и отключается, если есть постоянный поток воздуха, идущий от клапана сброса давления, расположенного на стороне моего переключателя давления включения / выключения, где небольшая трубка соединяется с клапаном включения / выключения. реле давления.
ОТВЕТ: Обычно это не признак неисправности реле давления, а скорее симптом неисправного обратного клапана в воздушном резервуаре, который позволяет давлению вернуться из резервуара в систему нагнетания воздушного компрессора.
Много раз заменяют предохранительный клапан или реле давления, потому что воздух будет продолжать вытекать из предохранительного клапана до тех пор, пока резервуар воздушного компрессора не опустеет. Если это проблема, то предохранительный клапан работает правильно и, скорее всего, проблема не в вас.
Клапан сброса давления предназначен для сброса давления в головке и линиях насоса воздушного компрессора и после того, как воздушный компрессор достигнет максимального давления, разрешенного реле давления, и выключится.
Когда это происходит и ваш воздушный компрессор работает нормально, вы услышите выпуск воздуха из клапана сброса давления в течение 3-5 секунд и медленно остановитесь.
Когда воздух продолжает вытекать из предохранительного клапана, вам нужно будет посмотреть на односторонний обратный клапан, который находится в баке воздушного компрессора.
Обратный клапан позволяет подавать давление от насоса воздушного компрессора прямо в бак воздушного компрессора. Когда этот клапан работает должным образом, воздух может поступать только в резервуар, а затем предотвращается его выход обратно из резервуара с помощью одностороннего обратного клапана.
Когда этот клапан неисправен, поврежден или изношен, воздух будет выходить из бака компрессора и проходить обратно через односторонний обратный клапан, этот воздух теперь будет искать место для выхода и обычно будет вытекать через предохранительный клапан. расположен на вашем переключателе давления включения / выключения.
Обратный клапан расположен в конце основной выпускной линии, которая выходит из насоса воздушного компрессора и входит в бак вашего воздушного компрессора. Снимите эту линию с насоса воздушного компрессора и бака воздушного компрессора, и тогда вы сможете получить доступ к обратному клапану, чтобы заменить обратный клапан.
Нужен ли моему компрессору новый датчик давления
Этот вопрос в той или иной форме является довольно частым. Требуется ли моему компрессору новое реле давления?
Чтобы определить это, нам нужно понять, в чем проблема с вашим воздушным компрессором. Используйте форму комментариев внизу страницы, чтобы задать вопрос по этому поводу, или прокомментировать содержание или другие сообщения.
Компрессор останавливается до достижения давления отключения
Если, например, ваш воздушный компрессор обычно отключается при 120 PSI, а теперь он постоянно отключается при 95 PSI, это определенно указывает на неисправность реле давления.
Проверьте выключатель с помощью мультиметра, чтобы определить, не проходит ли при отключении воздушного компрессора при 95 фунт / кв.дюйм эта мощность, передавая реле давления в цепь двигателя.
Одна сторона коммутатора будет со стороны источника питания, а другая – со стороны нагрузки или двигателя. Вы должны знать, когда компрессор отключился, если мощность все еще поступает со стороны источника питания на сторону двигателя.
Если питание не подается, то есть реле давления сработало при 95 фунтах на квадратный дюйм, а поскольку оно должно сработать при 120 фунтах на квадратный дюйм (на нашем вымышленном компрессоре), то с реле возникла проблема.
Какие еще проблемы с компрессором могут свидетельствовать о неисправности реле давления?
Компрессор не запускается вообще
В этом сценарии ваш компрессор увеличил давление в баллоне для отключения, и компрессор остановился. Или вы слили бак компрессора в последний раз, когда использовали компрессор, и теперь, когда вы снова подключили его и включили, если у вас есть переключатель Вкл / Выкл, ничего не происходит.
Проблема компрессора может не иметь никакого отношения к реле давления.Однако, если давление в баллоне достигло нижнего предела уставки или, что еще лучше, если резервуар пуст, то целесообразно проверить реле давления.
Вы делаете это так же, как описано выше. При включенном компрессоре и давлении в баллоне значительно ниже нормального включенного состояния используйте мультиметр, чтобы увидеть, не проходит ли мощность через реле давления.
Если вы обнаружите, что напряжение проходит через реле давления в цепь двигателя, это говорит о том, что реле давления сработало, питание передается через клеммы реле давления на сторону цепи двигателя, и реле давления работает правильно.Это еще одна проблема, препятствующая запуску вашего компрессора, и многие из них описаны на других страницах этого сайта.
Компрессор включается и выключается
Вы использовали воздух из баллона, давление в баллоне упало до нормального уровня давления, ваш воздушный компрессор запускается, но затем, после небольшого заполнения баллона, компрессор останавливается на некоторое время, затем запускается и повторяет цикл .
Чтобы определить, является ли это проблемой реле давления компрессора, вам, опять же, необходимо проверить, действительно ли, когда компрессор перестанет создавать давление до того, как резервуар достигнет нормальной уставки давления отключения, действительно ли переключатель повернулся выключен и прекратил подачу энергии в цепь двигателя.
Если ваш мультиметр показывает, что напряжение по-прежнему течет через переключатель, а компрессор все еще остановлен, значит, это не реле давления.
Если реле давления не передает питание в цепь двигателя, а давление в баллоне все еще ниже предельного значения, то, скорее всего, неисправно реле давления.
Мой датчик давления другой
В настоящее время на рынке представлены десятки моделей небольших воздушных компрессоров, и многие из них имеют переключатель, который может выглядеть следующим образом.
Или у вас может быть очень маленький переключатель, чем даже этот.
Реле давления – это реле давления. Чтобы они работали, на сенсорную часть переключателя (диафрагма в верхнем – трубка в этом – и меньшая диафрагма в еще меньшем переключателе) должно действовать давление из бака компрессора. Когда достигается снижение давления, переключатель переключается на передачу мощности, и цепь двигателя получает питание. Когда достигается уставка давления отключения, переключатель отключается, и питание больше не течет через переключатель.
Итак, независимо от типа переключателя, который у вас есть на вашем компрессоре, если питание не проходит через переключатель, когда это должно быть, и у вас есть хорошее питание для реле давления компрессора, то, скорее всего, давление переключатель вышел из строя, и пришло время для нового.
Реле давления новое
Мы говорим о приобретении нового переключателя, а не о его ремонте.
Многие из более дешевых реле давления не имеют деталей, заменяемых пользователем, или, поскольку они изначально дешевы, у поставщика нет стимула складывать запасные части для недорогого устройства.
Некоторые производители реле давления (обычно европейские или североамериканские) имеют сеть поставки запчастей. Тем не менее, если вы никогда не разбирали реле давления, это непростая задача. Как только пружина (пружины) отпустит, снова собрать переключатель вместе – это испытание для разочарования.
Иногда единственное, что нужно сделать, это выбросить старый и купить новый датчик давления. Конечно, меньше обострения.
Расскажите своим друзьям об этой странице:
Реле давления воздушного компрессора– все, что вам нужно знать (схема)
Реле давления воздушного компрессора является важной частью электрических воздушных компрессоров.Он помогает поддерживать надлежащий уровень давления внутри компрессора, включая и выключая его.
Реле давления выключает компрессор, когда давление внутри воздушного резервуара поднимается до определенного уровня и больше не нужно сжимать воздух. Точно так же реле давления включает компрессор, когда уровень давления внутри резервуара падает до определенного уровня, и для сжатия требуется больше воздуха.
Важно отметить, что реле давления – это деталь, которая довольно часто используется во время работы вашего воздушного компрессора и, следовательно, изнашивается довольно быстро по сравнению с другими частями воздушного компрессора.Вам нужно время от времени проверять его, и в случае повреждения, вам необходимо как можно скорее отремонтировать или заменить его. Реле давления – ваша лучшая линия защиты от любых возможных разрывов, поскольку оно предотвращает чрезмерное давление в резервуаре.
Как работает реле давления компрессора
Реле давления воздушного компрессора контролирует давление сжатого воздуха, входящего и выходящего из воздушного резервуара. Он использует какой-либо элемент или в большинстве случаев диафрагму, чтобы помочь определить уровень давления.По мере увеличения давления воздуха внутри резервуара форма диафрагмы изменяется, что приводит к отключению электроэнергии / мощности от двигателя воздушного компрессора. Что, в свою очередь, отключает воздушный компрессор.
Давление, при котором форма диафрагмы изменяется в достаточной степени, чтобы остановить поток мощности к двигателю, приводящий к отключению двигателя, называется давлением отключения.
Когда давление внутри резервуара уменьшается и падает до определенного уровня, диафрагма возвращается в свою первоначальную форму, замыкая цепь.В результате мощность возвращается к двигателю, и двигатель снова начинает сжимать больше воздуха.
Регулировка реле давления воздушного компрессора
Как вы знаете, реле давления включает и выключает воздушный компрессор в зависимости от определенного уровня давления воздуха внутри резервуара. Эти уровни давления называются давлениями включения и выключения.
Давление включения и выключения может варьироваться в зависимости от компрессора. В большинстве случаев заводские значения давления включения и выключения по умолчанию подходят для большинства пользователей.
Необходимость регулировки давления в основном возникает при замене существующего реле давления на новое.
Ознакомьтесь с этой статьей о регулировке реле давления воздушного компрессора, которая может дать вам подробное объяснение темы и различных шагов по регулировке реле давления.
Осторожно: Установка слишком высокого давления отключения реле давления воздушного компрессора может быть опасной, поскольку может привести к взрыву бака.
Типы и модели реле давления
На рынке доступны различные типы и модели реле давления.Типы можно условно разделить на два типа
- Реле давления электромеханическое
- Твердотельный переключатель
Тип реле давления можно дополнительно разделить на категории в зависимости от различных вариантов регулировки давления, которые они предлагают. Ознакомьтесь со статьей о регулировке давления воздушного компрессора, чтобы понять различные регулировки.
Схема электрических соединений реле давления компрессора воздуха
Ниже представлена электрическая схема реле давления Square D.Подключите линии питания к 1 и 3. Провода двигателя подключатся к 2 и 4.
Схема подключения реле давления квадратного сечения FAQ (Часто задаваемые вопросы) Как узнать, неисправно ли реле давления на воздушном компрессоре?Реле давления может выходить из строя довольно часто, поскольку оно входит в число наиболее часто используемых деталей воздушного компрессора. Вы знаете, что ваше реле давления неисправно, если оно показывает любой из следующих признаков
- Реле давления протекает
- воздушный компрессор не запускается, в этом случае причиной может быть реле давления.
- компрессор останавливается до достижения давления отключения
- компрессор не запускается при давлении включения
- компрессор не останавливается при давлении отключения
В случае неисправности реле давления ваш воздушный компрессор вообще не может запуститься. В худшем случае компрессор не может остановиться и продолжает сжимать больше воздуха, создавая большее давление внутри резервуара, несмотря на превышение давления отключения.Эта ситуация вызывает тревогу и может даже взорвать двигатель вашего воздушного компрессора или бак, что может быть смертельно опасным.
Что делает реле давления на воздушном компрессоре?Реле давления поддерживает давление воздуха в баке воздушного компрессора, устанавливая давление включения и выключения. Вы можете использовать различные регулировочные винты, имеющиеся на вашем реле давления, для регулировки давления включения и выключения.
Каково назначение реле давления воздушного компрессора?Как обсуждалось на протяжении всей статьи, реле давления предназначено для запуска и остановки двигателя воздушного компрессора в зависимости от давления в баке компрессора.Реле давления также можно использовать для регулировки давления включения и выключения.
Как отрегулировать реле давления воздушного компрессораВы можете отрегулировать реле давления с помощью различных регулировочных винтов, имеющихся на переключателе. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со статьей о регулировке реле давления воздушного компрессора.
Какие реле давления 175 PSI являются одними из лучших?
Ознакомьтесь со статьей о лучших реле давления на 175 фунтов на квадратный дюйм.
Реле давления воздушного компрессора– Отводы воздушного компрессора
Реле давления воздушного компрессора является ключевым компонентом вашей системы сжатого воздуха, поскольку оно помогает измерять давление внутри вашего воздушного резервуара и отключает ваш компрессор, когда в воздушном резервуаре достигается желаемое максимальное давление воздуха.
Реле давления воздушного компрессора также помогает вашей системе сжатого воздуха поддерживать надлежащий уровень давления во время ее использования. Переключатель включит ваш компрессор, когда уровень давления воздуха в баллоне упадет и потребуется больше воздуха.
Являясь электромеханическим устройством, реле давления воздушного компрессора определяет давление в сети и посылает электрический сигнал в схему управления для загрузки / разгрузки или запуска / остановки воздушного компрессора. Он часто включает механизм разгрузки для правильной разгрузки компрессора при остановке или разгрузке.Он также может включать функцию ручного включения / выключения.
Если вам необходимо заменить реле давления воздушного компрессора, обязательно обратите внимание на следующие элементы:
- Электрическая нагрузка Убедитесь, что ваше новое реле давления выдерживает токи двигателя, если вы используете компрессор меньшего размера.
- Максимальное давление Компрессоры рассчитаны на определенное максимальное давление воздуха. Убедитесь, что ваш новый переключатель рассчитан на это давление или выше.
- Двухпозиционный выключатель Не все реле давления имеют двухпозиционный выключатель; у некоторых переключатель расположен на отдельной панели.Ваша замена должна соответствовать вашему оригинальному компоненту.
- Разъемы Существует много адаптеров для реле давления и их разъемов, но лучше не использовать один, если можно этого избежать. Использование одного и того же соединения устраняет потенциальные участки утечки и может упростить техническое обслуживание в будущем.
Поскольку реле давления воздушного компрессора играет важную роль, оно постоянно используется и поэтому может изнашиваться раньше, чем другие компоненты системы.Вам нужно поддерживать его в надлежащем состоянии и ремонтировать или заменять при возникновении проблем. Выключатель – ваша лучшая защита от избыточного давления в резервуаре и воздушных линиях вашего компрессора, защищая вас от разрывов и опасностей. Чтобы узнать больше о реле давления воздушного компрессора в вашей системе сжатого воздуха и о том, как обеспечить его правильную работу, свяжитесь со специалистами по реле давления здесь, в ACG Air Compressor.