Реле рэпу: Реле электромагнитное промежуточно-указательное серии РЭПУ-12М — «ВНИИР-Промэлектро»

alexxlab | 20.12.2022 | 0 | Разное

РЭПУ-12М-022, 121, 220 – (1,3) | Реле, ИК датчики | Электротехническая продукция

  • РЭПУ-12М-022, 121, 220 – (1,3)

Уважаемые клиенты!

Изменяется график работы в организации!

Самара, ул. Санфировой, д. 3 – Пн-Пт 9:00-18:00
Самара, 5 поселок Киркомбината, д. 5 – Пн-Пт 9:00-17:00

Сб и Вс Выходной

Реле электромагнитные промежуточно-указательные типа РЭПУ-12М постоянного и переменного тока частоты 50 и 60 Гц предназначены для применения в устройствах защиты, автоматики, управления и сигнализации. Реле выпускаются в климатических исполнениях У3 и Т3. Реле климатического исполнения У3 пригодно для климатического исполнения УХЛ4. Степень защиты реле по корпусу IP40, по выводам – IP20.

Условия эксплуатации
Температура окружающего воздуха – от минус 45 °С до 55 °С. Относительная влажность до 98 % при температуре не более 35 °С. Реле сейсмостойки при воздействии ускорения 3 g в диапазоне частот от 5 до 15Гц. Срок службы – 15 лет.

Технические характеристики

 

 Типоисполнение

 
 Количество контактов
 Замыкающих  Размыкающих с ручным возвратом
 С ручным возвратом  С самовозвратом
 РЭПУ-12М-002(1.3)  0  0  2
 РЭПУ-12М-101(1.3)  1  0  1
 РЭПУ-12М-012(1.3)  0  1- геркон  2
 РЭПУ-12М-021(1.
3)
 0  2- геркон  1
 РЭПУ-12М-200(1.3)  2  0  0
 РЭПУ-12М-111(1.3)  1  1- геркон  1
 РЭПУ-12М-120(1.3)  1  2- геркона  0
 РЭПУ-12М-121(1.3)  1  2- геркона  1
 РЭПУ-12М-220(1.3)  2  2- геркона  0
 РЭПУ-12М-022(1.3)  0  2- геркона  1
 РЭПУ-12М-210(1. 3)  2  1- геркон  0
 РЭПУ-12М-112(1.3)  1  1- геркон  2
 РЭПУ-12М-211(1.3)  2  1- геркон  1
 РЭПУ-12М-102(1.3)  1  0  2
 РЭПУ-12М-201(1.3)  2  0  1
 РЭПУ-12М-202(1.3)  2  0
 2

 Время срабатывания реле с контактами с ручным возвратом, мс,не более  30
 Время срабатывания реле с контактами с самовозвратом, мс, не более  20
 Время отпускания, мс, не более (кроме реле с токовой обмоткой переменного тока)  15
 Время отпускания, мс, не более, для реле с токовой обмоткой переменного тока  20
 Коммутационная износостойкость контактов с ручным возвратом, циклов ВО  2×104
 Механическая износостойкость  
 Контактов с самовозвратом, циклов ВО  4х106
 Контактов с ручным возвратом, циклов ВО  3х104
 Длительно допустимый ток через контакты с ручным возвратом, А, не более  10

Габаритные и установочные размеры

Top

Мы перезвоним в ближайшее время!

Реле РЭПУ-12 (12М)

Главная / Продукция / Реле / Реле указательные / Реле РЭПУ-12 (12М)

  • Описание

Реле указательные РЭПУ-12 (12М)

Реле электромагнитные промежуточно-указательные типа РЭПУ-12 (12М) постоянного и переменного тока частоты 50 и 60 Гц предназначены для применения в устройствах защиты, автоматики, управления и сигнализации.  

Реле выпускаются в климатических исполнениях У3 и Т3. Реле климатического исполнения У3 пригодно для климатического исполнения УХЛ4. Степень защиты реле по корпусу IP40, по выводам – IP20. 

Технические характеристики: 

Коммутационная способность контактов реле
Род токаНоминальное коммутируемое напряжение, ВПостоянная времени / коэффициент мощности цепи нагрузки, сКоммутируемый ток, А
Постоянный24
48
110
220
0.022
1
0.3
0.15
Переменный100
110
220
0.48
4
Номинальные значения напряжений и токов включающей обмотки реле
Реле с обмоткой напряжения
Реле с обмоткой тока
Uном, Вf ном, ГцI ном постоянного тока, АI ном переменного. тока, А
12; 24; 48; 110; 2200.006; 0.01; 0.016; 0.025; 0.05; 0.06;
0.08; 0.1; 0.16; 0.25; 0.4; 0.5; 1.0;
2.5; 4.0
0.025; 0.05; 0.08; 0.1; 0.16; 0.25; 0.4; 0.5; 1.0; 2.5
110; 220; 230*; 240*50
220*; 230*60*
* – только для реле, изготавливаемых на экспорт
Напряжение (ток) срабатывания реле в НКУ
Род токаРеле с обмоткой
напряжения
тока
Постоянный0,7Uном0,85 Iном
Переменный0,8 Uном0.9 Iном
Потребляемая мощность
РелеРод токаРеле со включающей обмоткой
напряжениятока
РЭПУ-12Постоянный1,75 Вт0,5 Вт
Переменный5 ВА2 ВА
РЭПУ-12МПостоянный1,75 Вт0,25 Вт
Переменный5 ВА2 ВА
Потребляемая мощность с обмоткой на 220 В постоянного тока для реле РЭПУ-12 – не более 2,5 Вт.
Время срабатывания реле с контактами с ручным возвратом, мс,не более30
Время срабатывания реле с контактами с самовозвратом, мс, не более20
Время отпускания, мс, не более (кроме реле с токовой обмоткой переменного тока)15
Время отпускания, мс, не более, для реле с токовой обмоткой переменного тока20
Коммутационная износостойкость контактов с ручным возвратом, циклов ВО2×104
Механическая износостойкость
– контактов с самовозвратом, циклов ВО
– контактов с ручным возвратом, циклов ВО

4х106
3х104
Длительно допустимый ток через контакты с ручным возвратом, А, не более10
Коммутируемая мощность и износостойкость реле
Диапазоны коммутацииКомму-тируемая мощностьРод токаВид нагрузкиЧастота коммутации, Гц, не болееЧисло комму-тационных циклов
тока, Анапряжения, В
0. 01…412…22016 Втпостоянныйt = 0.02с индуктивная0.3106
0.12…2.412…25030 Втпостоянныйt = 0.02с индуктивная0.335х103
0.01…412…220160 ВАпеременный 50Гцcos j =0.4 индуктивная0.3106
*0.001…0.10.1…606 Втпостоянныйактивная50106
*режимы коммутации контактов с самовозвратом

Условия эксплуатации:

Температура окружающего воздуха – от минус 45 °С до 55 °С. Относительная влаж- ность до 98 % при температуре не более 35 °С. Реле сейсмостойки при воздей- ствии ускорения 3 g в диапазоне частот от 5 до 15Гц. Срок службы – 15 лет.  

Основные модификации реле:

  • РЭПУ-12-0020
  • РЭПУ-12-0022
  • РЭПУ-12-1010
  • РЭПУ-12Б-0120
  • РЭПУ-12-1011
  • РЭПУ-12Б-2100
  • РЭПУ-12М-002
  • РЭПУ-12М-101
  • и др.

При заказе уточняйте наличие соотв. модификации.                                                    Цена: договорная

————————————————————————–
Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является официальной технической документацией. Для точных данных о характеристиках и параметрах продукции обращайтесь к официальному руководству и специалистам.

Назад

Служебная информация

Служебная информация

Орландо

Инструкции по диагностике

    •  Выполните проверку диагностической системы — автомобиль перед использованием этой диагностической процедуры.

    •  Просмотрите Диагностику на основе стратегии, чтобы ознакомиться с подходом к диагностике.

    •  Инструкции по процедуре диагностики содержат обзор каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Открытый/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение

Характеристики сигнала

Релейный переключатель RAP/ACCY B+

3

4

2

Управление реле RAP/ACCY

B1445 02

1

1

Реле зажигания RAP/ACCY

3

4

2

Заземление реле RAP/ACCY

1

1. Все вспомогательные функции, управляемые реле, не работают.

2. Аксессуар, удерживающий реле, остается включенным по истечении времени таймера после извлечения ключа и не выключается при открытии двери автомобиля.

3. Частичное реле, управляемое вспомогательными функциями, не работает при перегоревшем предохранителе.

4. Частично релейные функции вспомогательного устройства с сохранением питания не работают с предохранителем в порядке.

Описание цепи/системы

Сохраненная вспомогательная система питания позволяет определенным функциям автомобиля работать после выключения зажигания в течение заданного времени. Поддерживаемое реле питание вспомогательного оборудования управляется модулем управления кузовным оборудованием (BCM) с использованием входных сигналов от переключателей приоткрытой двери для определения управления реле при выключенном зажигании. Питание вспомогательного оборудования, удерживаемое радио, управляется сообщением с последовательными данными от BCM с использованием входных сигналов от выключателя открывания двери водителя. Дополнительные сведения о подсистемах, использующих сохраненное вспомогательное питание, см. в документе «Описание и работа с сохраненным вспомогательным питанием».

Помощь по диагностике

Режим питания вспомогательного оборудования, сохраняемого радио, является отдельной функцией и будет по-прежнему работать должным образом. Функция питания радиоуправляемого аксессуара управляется последовательными данными и конкретным модулем. На эти функции не влияют оставшиеся в BCM цепи реле питания вспомогательного оборудования.

Справочная информация

Справочная схема

    •  Схемы распределения питания

    •  Схемы управления питанием

Соединитель, вид с торца, номер по каталогу

Концевой вид соединителя компонента

Описание и работа

Описание и эксплуатация сохраненного вспомогательного питания

Справочник по электрической части

    •  Проверка цепи

    •  Ремонт разъемов

    •  Тестирование на непостоянные состояния и плохой контакт

    •  Ремонт проводки

Справочник по сканирующему прибору

Справочные материалы по модулю управления для получения информации о сканирующем приборе

Проверка цепи/системы

Примечание. Напряжение аккумулятора должно оставаться выше 9,6 В, чтобы вспомогательное питание работало должным образом.

    Блок питания радиоприемника
    1. При закрытых пассажирских дверях следите за плафонами освещения при открывании и закрывании двери водителя. Лампы подсветки должны загораться при открытии двери и выключаться примерно через 30 секунд после закрытия двери.
    2. Если плафоны работают неправильно с водительской двери, см. Неисправность плафонов .

    3. Если плафон работает правильно, а радио является единственной проблемой, связанной с дополнительным питанием, замените радио.
      Реле, удерживаемое вспомогательным питанием
      1. Зажигание включено, наблюдайте за соответствующими параметрами диагностического прибора, перечисленными ниже, при открытии и закрытии каждой двери автомобиля. Показания должны меняться между Inactive/Active.
      2. •  Датчик открытия двери водителя

        •  Датчик приоткрытия левой задней двери

        •  Датчик открытия двери пассажира

        •  Датчик приоткрытия правой задней двери

        Если какой-либо параметр не изменяется, как указано, см. Неисправность индикатора приоткрытой двери.

      3. Подайте на диагностический прибор команду на отключение питания вспомогательного/удерживаемого вспомогательного реле. Попытайтесь привести в действие любой оставшийся вспомогательный компонент, управляемый силовым реле, в течение 5 секунд. Компонент не должен работать.
      4. Подайте на диагностический прибор команду на включение реле питания вспомогательных/удерживаемых вспомогательных устройств. Попытайтесь привести в действие любой оставшийся вспомогательный компонент, управляемый силовым реле, в течение 5 секунд. Компонент должен работать.
      5. Зажигание включено, все двери закрыты. Наблюдайте за параметром диагностического прибора Команда реле питания вспомогательного оборудования/удерживаемого вспомогательного оборудования. Зажигание выключено, ключ извлечен, показание должно быть активным в течение примерно 10 минут, а затем измениться на неактивное.
      6. Если параметр не соответствует указанному, замените K9 BCM.

      Проверка цепи/системы

      1. Зажигание выключено, отсоединить реле KR70 RAP/ACCY.
      2. Проверить наличие сопротивления менее 10 Ом между клеммой 86 цепи управления массой и землей.
      3. Если значение больше указанного диапазона, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

      4. Убедитесь, что контрольная лампа загорается между клеммой 87 цепи B+ и массой.
      5. Если тест не загорается, проверьте цепь B+ на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

      6. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и клеммой 86 цепи заземления.
      7. Подайте команду на включение и выключение реле RAP/ACCY с помощью диагностического прибора. Контрольная лампа должна включаться и выключаться при смене командных состояний.
      8. Если контрольная лампа постоянно горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если проверка цепи проходит нормально, замените K9 BCM.

        Если контрольная лампа всегда ВЫКЛЮЧЕНА, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла нормально, замените BCM.

      9. Подключите реле RAP/ACCY. Отсоедините разъем жгута проводов от розетки питания аксессуаров на центральной консоли.
      10. Подключить контрольную лампу между клеммой А цепи зажигания и массой.
      11. Подайте команду на включение и выключение реле RAP/ACCY с помощью диагностического прибора. Контрольная лампа должна включаться и выключаться при смене командных состояний.
      12. Если контрольная лампа постоянно горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если проверка цепи проходит нормально, проверьте или замените реле KR70 RAP/ACCY.

        Если контрольная лампа всегда ВЫКЛЮЧЕНА, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи проходит нормально, проверьте или замените реле KR70 RAP/ACCY.

      Тестирование компонентов

      1. Зажигание выключено, отсоединить реле KR70 RAP/ACCY.
      2. Тест на сопротивление 70–150 Ом между клеммами 85 цепи управления и клеммой 86 заземления.
      3. Если за пределами указанного диапазона, замените реле KR70 RAP/ACCY.

      4. Тест на бесконечное сопротивление между следующими клеммами:
      5. •  30 и 86

        •  30 и 87

        •  30 и 85

        •  85 и 87

        Если значение не соответствует указанному, заменить реле KR70 RAP/ACCY.

      6. Установите перемычку с предохранителем на 2 А между клеммой 85 реле и напряжением 12 В. Установите перемычку между клеммой 86 реле и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом между клеммами 30 и 87.
      7. Если значение больше указанного диапазона, замените реле KR70 RAP/ACCY.

      Инструкции по ремонту

      Выполните диагностическую проверку после завершения диагностической процедуры.

          •  Замена реле  : внутри электрического центра → прикреплен к жгуту проводов

          •  Модуль управления Справочные материалы по замене модуля, программированию и настройке

      © Copyright Chevrolet.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *