Реле рэпу: Реле электромагнитное промежуточно-указательное серии РЭПУ-12М — «ВНИИР-Промэлектро»
alexxlab | 20.12.2022 | 0 | Разное
РЭПУ-12М-022, 121, 220 – (1,3) | Реле, ИК датчики | Электротехническая продукция
- РЭПУ-12М-022, 121, 220 – (1,3)
Уважаемые клиенты!
Изменяется график работы в организации!
Самара, ул. Санфировой, д. 3 – Пн-Пт 9:00-18:00
Самара, 5 поселок Киркомбината, д. 5 – Пн-Пт 9:00-17:00
Сб и Вс Выходной
Реле электромагнитные промежуточно-указательные типа РЭПУ-12М постоянного и переменного тока частоты 50 и 60 Гц предназначены для применения в устройствах защиты, автоматики, управления и сигнализации. Реле выпускаются в климатических исполнениях У3 и Т3. Реле климатического исполнения У3 пригодно для климатического исполнения УХЛ4. Степень защиты реле по корпусу IP40, по выводам – IP20.
Условия эксплуатации
Температура окружающего воздуха – от минус 45 °С до 55 °С. Относительная влажность до 98 % при температуре не более 35 °С. Реле сейсмостойки при воздействии ускорения 3 g в диапазоне частот от 5 до 15Гц. Срок службы – 15 лет.
Технические характеристики
Типоисполнение |
Количество контактов | ||
Замыкающих | Размыкающих с ручным возвратом | ||
С ручным возвратом | С самовозвратом | ||
РЭПУ-12М-002(1.3) | 0 | 0 | 2 |
РЭПУ-12М-101(1.3) | 1 | 0 | 1 |
РЭПУ-12М-012(1.3) | 0 | 1- геркон | 2 |
РЭПУ-12М-021(1.![]() |
0 | 2- геркон | 1 |
РЭПУ-12М-200(1.3) | 2 | 0 | 0 |
РЭПУ-12М-111(1.3) | 1 | 1- геркон | 1 |
РЭПУ-12М-120(1.3) | 1 | 2- геркона | 0 |
РЭПУ-12М-121(1.3) | 1 | 2- геркона | 1 |
РЭПУ-12М-220(1.3) | 2 | 2- геркона | 0 |
РЭПУ-12М-022(1.3) | 0 | 2- геркона | 1 |
РЭПУ-12М-210(1.![]() |
2 | 1- геркон | 0 |
РЭПУ-12М-112(1.3) | 1 | 1- геркон | 2 |
РЭПУ-12М-211(1.3) | 2 | 1- геркон | 1 |
РЭПУ-12М-102(1.3) | 1 | 0 | 2 |
РЭПУ-12М-201(1.3) | 2 | 0 | 1 |
РЭПУ-12М-202(1.3) | 2 | 0 | 2 |
Время срабатывания реле с контактами с ручным возвратом, мс,не более | 30 |
Время срабатывания реле с контактами с самовозвратом, мс, не более | 20 |
Время отпускания, мс, не более (кроме реле с токовой обмоткой переменного тока) | 15 |
Время отпускания, мс, не более, для реле с токовой обмоткой переменного тока | 20 |
Коммутационная износостойкость контактов с ручным возвратом, циклов ВО | 2×104 |
Механическая износостойкость | |
Контактов с самовозвратом, циклов ВО | 4х106 |
Контактов с ручным возвратом, циклов ВО | 3х104 |
Длительно допустимый ток через контакты с ручным возвратом, А, не более | 10 |
Габаритные и установочные размеры
Top
Мы перезвоним в ближайшее время!
Реле РЭПУ-12 (12М)
Главная / Продукция / Реле / Реле указательные / Реле РЭПУ-12 (12М)
- Описание
Реле указательные РЭПУ-12 (12М)
Реле электромагнитные промежуточно-указательные типа РЭПУ-12 (12М) постоянного и переменного тока частоты 50 и 60 Гц предназначены для применения в устройствах защиты, автоматики, управления и сигнализации.
Реле выпускаются в климатических исполнениях У3 и Т3. Реле климатического исполнения У3 пригодно для климатического исполнения УХЛ4. Степень защиты реле по корпусу IP40, по выводам – IP20.
Технические характеристики:
Коммутационная способность контактов реле | ||||||
Род тока | Номинальное коммутируемое напряжение, В | Постоянная времени / коэффициент мощности цепи нагрузки, с | Коммутируемый ток, А | |||
Постоянный | 24 48 110 220 | 0.02 | 2 1 0.3 0.15 | |||
Переменный | 100 110 220 | 0.4 | 8 4 | |||
Номинальные значения напряжений и токов включающей обмотки реле | ||||||
Реле с обмоткой напряжения | ||||||
Uном, В | f ном, Гц | I ном постоянного тока, А | I ном переменного.![]() | |||
12; 24; 48; 110; 220 | — | 0.006; 0.01; 0.016; 0.025; 0.05; 0.06; 0.08; 0.1; 0.16; 0.25; 0.4; 0.5; 1.0; 2.5; 4.0 | 0.025; 0.05; 0.08; 0.1; 0.16; 0.25; 0.4; 0.5; 1.0; 2.5 | |||
110; 220; 230*; 240* | 50 | |||||
220*; 230* | 60* | |||||
* – только для реле, изготавливаемых на экспорт | ||||||
Напряжение (ток) срабатывания реле в НКУ | ||||||
Род тока | Реле с обмоткой | |||||
напряжения | тока | |||||
Постоянный | 0,7Uном | 0,85 Iном | ||||
Переменный | 0,8 Uном | 0.9 Iном | ||||
Потребляемая мощность | ||||||
Реле | Род тока | Реле со включающей обмоткой | ||||
напряжения | тока | |||||
РЭПУ-12 | Постоянный | 1,75 Вт | 0,5 Вт | |||
Переменный | 5 ВА | 2 ВА | ||||
РЭПУ-12М | Постоянный | 1,75 Вт | 0,25 Вт | |||
Переменный | 5 ВА | 2 ВА | ||||
Потребляемая мощность с обмоткой на 220 В постоянного тока для реле РЭПУ-12 – не более 2,5 Вт.![]() | ||||||
Время срабатывания реле с контактами с ручным возвратом, мс,не более | 30 | |||||
Время срабатывания реле с контактами с самовозвратом, мс, не более | 20 | |||||
Время отпускания, мс, не более (кроме реле с токовой обмоткой переменного тока) | 15 | |||||
Время отпускания, мс, не более, для реле с токовой обмоткой переменного тока | 20 | |||||
Коммутационная износостойкость контактов с ручным возвратом, циклов ВО | 2×104 | |||||
Механическая износостойкость – контактов с самовозвратом, циклов ВО – контактов с ручным возвратом, циклов ВО | 4х106 3х104 | |||||
Длительно допустимый ток через контакты с ручным возвратом, А, не более | 10 | |||||
Коммутируемая мощность и износостойкость реле | ||||||
Диапазоны коммутации | Комму-тируемая мощность | Род тока | Вид нагрузки | Частота коммутации, Гц, не более | Число комму-тационных циклов | |
тока, А | напряжения, В | |||||
0.![]() | 12…220 | 16 Вт | постоянный | t = 0.02с индуктивная | 0.3 | 106 |
0.12…2.4 | 12…250 | 30 Вт | постоянный | t = 0.02с индуктивная | 0.3 | 35х103 |
0.01…4 | 12…220 | 160 ВА | переменный 50Гц | cos j =0.4 индуктивная | 0.3 | 106 |
*0.001…0.1 | 0.1…60 | 6 Вт | постоянный | активная | 50 | 106 |
*режимы коммутации контактов с самовозвратом |
Условия эксплуатации:
Температура окружающего воздуха – от минус 45 °С до 55 °С. Относительная влаж- ность до 98 % при температуре не более 35 °С. Реле сейсмостойки при воздей- ствии ускорения 3 g в диапазоне частот от 5 до 15Гц. Срок службы – 15 лет.
Основные модификации реле:
- РЭПУ-12-0020
- РЭПУ-12-0022
- РЭПУ-12-1010
- РЭПУ-12Б-0120
- РЭПУ-12-1011
- РЭПУ-12Б-2100
- РЭПУ-12М-002
- РЭПУ-12М-101
- и др.
При заказе уточняйте наличие соотв. модификации. Цена: договорная
————————————————————————–
Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является официальной технической документацией. Для точных данных о характеристиках и параметрах продукции обращайтесь к официальному руководству и специалистам.
Назад
Служебная информация
Служебная информацияОрландо | ||||||||
Инструкции по диагностике
• | Выполните проверку диагностической системы — автомобиль перед использованием этой диагностической процедуры.![]() |
• | Просмотрите Диагностику на основе стратегии, чтобы ознакомиться с подходом к диагностике. |
• | Инструкции по процедуре диагностики содержат обзор каждой категории диагностики. |
Диагностическая информация о неисправности
Цепь | Замыкание на землю | Открытый/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Релейный переключатель RAP/ACCY B+ | 3 | 4 | 2 | — |
Управление реле RAP/ACCY | B1445 02 | 1 | 1 | — |
Реле зажигания RAP/ACCY | 3 | 4 | 2 | — |
Заземление реле RAP/ACCY | — | 1 | — | — |
1. 2. Аксессуар, удерживающий реле, остается включенным по истечении времени таймера после извлечения ключа и не выключается при открытии двери автомобиля. 3. Частичное реле, управляемое вспомогательными функциями, не работает при перегоревшем предохранителе. 4. Частично релейные функции вспомогательного устройства с сохранением питания не работают с предохранителем в порядке. |
Описание цепи/системы
Сохраненная вспомогательная система питания позволяет определенным функциям автомобиля работать после выключения зажигания в течение заданного времени. Поддерживаемое реле питание вспомогательного оборудования управляется модулем управления кузовным оборудованием (BCM) с использованием входных сигналов от переключателей приоткрытой двери для определения управления реле при выключенном зажигании. Питание вспомогательного оборудования, удерживаемое радио, управляется сообщением с последовательными данными от BCM с использованием входных сигналов от выключателя открывания двери водителя. Дополнительные сведения о подсистемах, использующих сохраненное вспомогательное питание, см. в документе «Описание и работа с сохраненным вспомогательным питанием».
Помощь по диагностике
Режим питания вспомогательного оборудования, сохраняемого радио, является отдельной функцией и будет по-прежнему работать должным образом. Функция питания радиоуправляемого аксессуара управляется последовательными данными и конкретным модулем. На эти функции не влияют оставшиеся в BCM цепи реле питания вспомогательного оборудования.
Справочная информация
Справочная схема
• | Схемы распределения питания |
• | Схемы управления питанием |
Соединитель, вид с торца, номер по каталогу
Концевой вид соединителя компонента
Описание и работа
Описание и эксплуатация сохраненного вспомогательного питания
Справочник по электрической части
• | Проверка цепи |
• | Ремонт разъемов |
• | Тестирование на непостоянные состояния и плохой контакт |
• | Ремонт проводки |
Справочник по сканирующему прибору
Справочные материалы по модулю управления для получения информации о сканирующем приборе
Проверка цепи/системы
Примечание. Напряжение аккумулятора должно оставаться выше 9,6 В, чтобы вспомогательное питание работало должным образом.
Блок питания радиоприемника
- При закрытых пассажирских дверях следите за плафонами освещения при открывании и закрывании двери водителя. Лампы подсветки должны загораться при открытии двери и выключаться примерно через 30 секунд после закрытия двери.
- Если плафон работает правильно, а радио является единственной проблемой, связанной с дополнительным питанием, замените радио.
⇒ | Если плафоны работают неправильно с водительской двери, см. Неисправность плафонов . |
Реле, удерживаемое вспомогательным питанием
- Зажигание включено, наблюдайте за соответствующими параметрами диагностического прибора, перечисленными ниже, при открытии и закрытии каждой двери автомобиля.
Показания должны меняться между Inactive/Active.
- Подайте на диагностический прибор команду на отключение питания вспомогательного/удерживаемого вспомогательного реле.
Попытайтесь привести в действие любой оставшийся вспомогательный компонент, управляемый силовым реле, в течение 5 секунд. Компонент не должен работать.
- Подайте на диагностический прибор команду на включение реле питания вспомогательных/удерживаемых вспомогательных устройств. Попытайтесь привести в действие любой оставшийся вспомогательный компонент, управляемый силовым реле, в течение 5 секунд. Компонент должен работать.
- Зажигание включено, все двери закрыты. Наблюдайте за параметром диагностического прибора Команда реле питания вспомогательного оборудования/удерживаемого вспомогательного оборудования. Зажигание выключено, ключ извлечен, показание должно быть активным в течение примерно 10 минут, а затем измениться на неактивное.
• | Датчик открытия двери водителя |
• | Датчик приоткрытия левой задней двери |
• | Датчик открытия двери пассажира |
• | Датчик приоткрытия правой задней двери |
⇒ | Если какой-либо параметр не изменяется, как указано, см. Неисправность индикатора приоткрытой двери. |
⇒ | Если параметр не соответствует указанному, замените K9 BCM. |
Проверка цепи/системы
- Зажигание выключено, отсоединить реле KR70 RAP/ACCY.
- Проверить наличие сопротивления менее 10 Ом между клеммой 86 цепи управления массой и землей.
- Убедитесь, что контрольная лампа загорается между клеммой 87 цепи B+ и массой.
- Подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и клеммой 86 цепи заземления.
- Подайте команду на включение и выключение реле RAP/ACCY с помощью диагностического прибора. Контрольная лампа должна включаться и выключаться при смене командных состояний.
- Подключите реле RAP/ACCY. Отсоедините разъем жгута проводов от розетки питания аксессуаров на центральной консоли.
- Подключить контрольную лампу между клеммой А цепи зажигания и массой.
- Подайте команду на включение и выключение реле RAP/ACCY с помощью диагностического прибора. Контрольная лампа должна включаться и выключаться при смене командных состояний.
⇒ | Если значение больше указанного диапазона, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если тест не загорается, проверьте цепь B+ на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если контрольная лампа постоянно горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания.![]() |
⇒ | Если контрольная лампа всегда ВЫКЛЮЧЕНА, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла нормально, замените BCM. |
⇒ | Если контрольная лампа постоянно горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если проверка цепи проходит нормально, проверьте или замените реле KR70 RAP/ACCY.![]() |
⇒ | Если контрольная лампа всегда ВЫКЛЮЧЕНА, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи проходит нормально, проверьте или замените реле KR70 RAP/ACCY. |
Тестирование компонентов
- Зажигание выключено, отсоединить реле KR70 RAP/ACCY.
- Тест на сопротивление 70–150 Ом между клеммами 85 цепи управления и клеммой 86 заземления.
- Тест на бесконечное сопротивление между следующими клеммами:
- Установите перемычку с предохранителем на 2 А между клеммой 85 реле и напряжением 12 В. Установите перемычку между клеммой 86 реле и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом между клеммами 30 и 87.
⇒ | Если за пределами указанного диапазона, замените реле KR70 RAP/ACCY. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, заменить реле KR70 RAP/ACCY.![]() |
⇒ | Если значение больше указанного диапазона, замените реле KR70 RAP/ACCY. |
Инструкции по ремонту
Выполните диагностическую проверку после завершения диагностической процедуры.
• | Замена реле : внутри электрического центра → прикреплен к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные материалы по замене модуля, программированию и настройке |
© Copyright Chevrolet.![]() |