Реле рт 40 10: Реле максимального тока РТ 40, 140
alexxlab | 15.01.1994 | 0 | Разное
Реле РТ-40, 140
Главная / Продукция / Реле / Реле контроля тока, напряжения / Реле РТ-40, 140
- Описание
Реле максимального тока РТ-40, РТ-140
Реле максимального тока РТ-40, РТ-140 применяются в схемах релейной защиты и автоматики энергетических систем в качестве органа, реагирующего на повышение тока. Реле РТ-140 отличается от РТ-40 тем, что реле РТ-140 выполнено в унифицированном корпусе «СУРА»
Типоисполнение | Ток срабатывания, А при соединении катушек | Номинальный ток, А при соединении катушек | Потребляемая мощность, В. А при токе мин. уставки | ||
последов. | параллельное | последов. | параллельное | ||
РТ-40/0.2, РТ-140/0.2 | 0.05…0.1 | 0.1…0.2 | 0.4 | 1 | 0.2 |
![]() | 0.15…0.3 | 0.3…0.6 | 1.6 | 2.5 | |
РТ-40/2, РТ-140/2 | 0.5…1.0 | 1.0…2.0 | 2.5 | 6.3 | |
РТ-40/6, РТ-140/6 | 1.5…3.0 | 3.0…6.0 | 10 | 16 | 0.5 |
РТ-40/10, РТ-140/10 | 2.5…5.0 | 5.0…10 | 16 | ||
РТ-40/20, РТ-140/20 | 5…10 | 10…20 | |||
РТ-40/50, РТ-140/50 | 12.5…25 | 25…50 | 0.8 | ||
РТ-40/100, РТ-140/100 | 25…50 | 50…100 | 1.8 | ||
РТ-40/200, РТ-140/200 | 50…100 | 100…200 | 8 |
Класс точности | 5 | |
Коэффициент возврата, не менее | на минимальной уставке | 0.![]() |
на остальных уставках | 0.85 | |
Коммутационная способность контактов при напряжении | постоянный ток 250В, τ =0.005с, Вт | 60 |
переменный ток 250В, cosϕ =0.5, В. А | 300 | |
Механическая износостойкость, циклов ВО | 12 500 | |
Коммутационная износостойкость, циклов ВО | 2 500 | |
Время замыкания замыкающего контакта при отношении входного тока к току срабатывания, с, не более | 1.2 | 0.1 |
3.0 | 0.03 | |
Испытательное напряжение переменного тока частоты 50Гц, выдерживаемое электрической изоляцией в состоянии поставки в течение 1мин без пробоя и перекрытия, приложенное | между электрически независимыми частями реле, а также между ними и металлическими частями корпуса реле, В | 2000 |
между контактами в разомкнутом положении, В | 500 | |
Масса, кг | РТ-40 | 0.![]() |
РТ-140 | 0.85 |
Условия эксплуатации:
Высота над уровнем моря до 2000м. Диапазон рабочих температур от -20 до +55°С. Окружающая среда взрывобезопасная, не содержащая пыли в количестве, нарушающем работу реле, а также агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию. Степень защиты оболочки реле IP40, контактных зажимов для присоединения внешних проводников IP00.
Основные модификации реле:
- РТ-40/0,2 (0,6; 2; 6; 10; 20; 50; 100; 200)
- РТ-140/0,2 (0,6; 2; 6; 10; 20; 50; 100; 200)
При заказе уточняйте наличие соотв. модификации. Цена: договорная
————————————————————————–
Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является официальной технической документацией. Для точных данных о характеристиках и параметрах продукции обращайтесь к официальному руководству и специалистам.
Назад
Реле тока РТ-40, РТ-140 – расшифровка, содержание драгметаллов, характеристики, справочник, схема, габариты, чертеж
Реле тока РТ-40 и РТ-140 применяются в схемах релейной защиты и автоматики в качестве органа, реагирующего на повышение тока. Выпускаются с незначительными изменениями с 1964 года, взамен серии ЭТ-520 (ЭТ-521 — с одним замыкающим контактом; ЭТ-522 — с одним размыкающим контактом; ЭТ-523 — с одним замыкающим и одним размыкающим контактами.)
Все элементы РТ-40 смонтированы в корпусе, состоящем из пластмассового основания и кожуха из прозрачного материала. Реле РТ-140 выпускаются в унифицированном корпусе «СУРА» I габарита несъемного исполнения, чем и отличаются от РТ-40 (см. габаритные размеры). Реле крепится в вертикальной плоскости, отклонение от вертикального положения из-за неуравновешенности подвижной системы реле приводит к дополнительной погрешности.
Условия эксплуатации РТ-40, РТ-140
Климатическое исполнение УХЛ или О, категория размещения «4» по ГОСТ 15150-69.
Диапазон рабочих температур окружающего воздуха от минус 20 до плюс 55 °С для исполнения УХЛ4 и от минус 10 до плюс 55° С для исполнения О4.
Группа механического исполнения М39 по ГОСТ 17516.1-90
Степень защиты оболочки реле IP40, а контактных зажимов для присоединения внешних проводников — IP00 по ГОСТ 14255-6.
Устройство реле РТ-40
А — конструкция реле РТ-40; Б — изоляционная колодка с неподвижными контактами; В — регулировочный узел; Г — контактный узел; 1 — сердечник; 2 — каркас катушки с обмоткой; 3 — якорь; 4 — спиральная пружина; 5 — подвижный контакт; 6 — левый упор; 7 — правая пара контактов; 8 — левая пара контактов; 9 — изоляционная колодка; 10 — пружинодержатель; 11 — фасонный винт; 12 — шестигранная втулка; 13 — шкала уставок; 14 — указатель уставки; 15 — верхняя полуось; 16 — хвостовик; 17 — фасонная пластинка; 18 — пружинящая шайба; 19 — бронзовая пластинка с серебряной полоской; 20 — передний упор; 21 — задний гибкий упор; 22 — гаситель колебаний; 23 — алюминиевая стойка.
Структура условного обозначения, расшифровка реле РТ-40(140)
РТ-Х40/ХХ Х4.
Р — реле;
Т — тока;
Х — наличие цифры 1 обозначает реле в унифицированной оболочке «СУРА» I габарита несъемного исполнения;
40 — номер разработки;
ХХ — ток максимальной уставки, А: 0,2; 0,6; 2; 6; 10; 20; 50; 100; 200;
Х4 — климатическое исполнение (УХЛ, 0) и категория размещения (4) по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Содержание драгметаллов в РТ-40 (в граммах)
Золото : 0
Серебро : 0,37-1,07
Платина : 0
МПГ (металлы платиновой группы) : 0
Технические характеристики реле тока РТ-40(140)
Номинальная частота, Hz | 50 |
Количество контактов | |
— замыкающих | 1 |
— размыкающих | 1 |
Класс точности | 5 |
Коэффициент возврата, не менее: | |
— на минимальной уставке шкалы | 0,85 |
— на оcтальных уставках шкалы | 0,8 |
Время замыкания замыкающего контакта, s, не более: | |
при отношении входного тока к току срабатывания, равном: | |
— 1,2 | 0,1 |
— 3,0 | 0,03 |
Длительно допустимый ток на обмотках катушек, А | 1,1 Iн |
Коммутационная способность контактов реле при напряжении от 24 до 250 V или токе не более 2 А: | |
— в цепях постоянного тока с постоянной времени не более 0,005 s, W | 60 |
— в цепях переменного тока с коэффициентом мощности не менее 0,5, VА | 300 |
Коммутационная износостойкость, циклы ВО | 2500 |
Значения потребляемой мощности и типоисполнения реле приведены в таблице 2 | |
Конструктивное исполнение по способу присоединения внешних проводников: переднее, заднее (винтом или шпилькой) – РТ 40;
переднее, заднее (винтом) – РТ 140.![]() | |
Габаритные размеры, mm,не более: | |
— РТ 40 | 67 х 128 х 158 |
— РТ 140 | 66 х 138 х 181 |
Масса, кg, не более: | |
— РТ 40 | 0,7 |
— РТ 140 | 0,85 |
Типо- исполнение реле | Пределы уставки на ток срабатывания реле, А | Номинальный ток, А | Потребляемая мощность при токе минимальной уставки, VА, не более | Номенкла- турный номер | ||
соединение катушек | соединение катушек | |||||
последоват. 1 диапазон | параллельное 2 диапазон | последоват. 1 диапазон | параллельное 2 диапазон | |||
РТ 40/0,2 | 0,05-0,1 | 0,1-0,2 | 0,4 | 1,0 | 0,2 | 21 040 001 7 * |
РТ 40/0,6 | 0,15-0,3 | 0,3-0,6 | 1,6 | 2,5 | 0,2 | 21 040 002 7 |
РТ 40/2 | 0,5 –1,0 | 1,0-2,0 | 2,5 | 6,3 | 0,2 | 21 040 003 7 |
РТ 40/6 | 1,5 –3,0 | 3,0-6,0 | 10 | 16 | 0,5 | 21 040 004 7 |
РТ 40/10 | 2,5 –5,0 | 5,0-10,0 | 16 | 16 | 0,5 | 21 040 005 7 |
РТ 40/20 | 5 ,0 -10,0 | 10,0-20,0 | 16 | 16 | 0,5 | 21 040 007 7 |
РТ 40/50 | 12,5-25,0 | 25,0-50,0 | 16 | 16 | 0,8 | 21 040 008 7 |
РТ 40/100 | 25,0-50,0 | 50,0-100,0 | 16 | 16 | 1,8 | 21 040 009 7 |
РТ 40/200 | 50,0-100,0 | 100,0-200,0 | 16 | 16 | 8 | 21 040 010 7 |
РТ 140/0,2 | 0,05-0,1 | 0,1-0,2 | 0,4 | 1,0 | 0,2 | 21 140 001 N |
РТ 140/0,6 | 0,15-0,3 | 0,3-0,6 | 1,6 | 2,5 | 0,2 | 21 140 002 N |
РТ 140/2 | 0,5 –1,0 | 1,0-2,0 | 2,5 | 6,3 | 0,2 | 21 140 003 N |
РТ 140/6 | 1,5 –3,0 | 3,0-6,0 | 10 | 16 | 0,5 | 21 140 004 N |
РТ 140/10 | 2,5 –5,0 | 5,0-10,0 | 16 | 16 | 0,5 | 21 140 005 N |
РТ 140/20 | 5 ,0 -10,0 | 10,0-20,0 | 16 | 16 | 0,5 | 21 140 007 N |
РТ 140/50 | 12,5-25,0 | 25,0-50,0 | 16 | 16 | 0,8 | 21 140 008 N |
РТ 140/100 | 25,0-50,0 | 50,0-100,0 | 16 | 16 | 1,8 | 21 140 009 N |
РТ 140/200 | 50,0-100,0 | 100,0-200,0 | 16 | 16 | 8 | 21 140 010 N |
Примечание 7 — с универсальным комплектом деталей присоединения (только для РТ 40) Вместо знака N указать: 1 – для переднего присоединения;
2 – для заднего присоединения шпилькой;

Габаритные, установочные и присоединительные размеры реле РТ-40
а — переднее присоединение; б — заднее присоединениеГабаритные, установочные и присоединительные размеры реле РТ-140
а — переднее присоединение; б — заднее присоединениеЭлектрическая схема реле РТ-40
Цифровую маркировку контактных соединений, указанную на рисунке, реле РТ-40 не имеют. Реле имеет шкалу, деления на которой нанесены в амперах для последовательного соединения катушек (по диапазону меньших уставок). В пределах диапазона ток срабатывания регулируется плавно поворотом стрелки. На шкале реле изображены схемы переключения диапазонов уставок и соответствующие переводные множители от шкалы к действительному току уставки. Переход с первого диапазона на второй осуществляется переходом с последовательного соединения катушек на параллельное.
Реле FINDER SPDT 10 A 6 В пост. тока (искатель 40.51.9.006.0000)
×
В вашем браузере должен быть включен JavaScript, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.
Реле FINDER SPDT 10 A 6 В пост. тока
EVE Артикул:
4051/06
Артикул:
склад | 0 шт. |
Среднее время пополнения запасов | |
Минимальное количество | 1 шт. |
Упаковка | 50 шт. |
EAN | 8012823239712 |
Вес брутто | 0,01773 кг |
Таможенный номер | Только для зарегистрированного пользователя |
Страна происхождения | Только для зарегистрированного пользователя |
Цена (нетто) |
Обратите внимание, что минимальная стоимость заказа составляет 200,00 евро. |
Распечатать страницу |
Документ | Тип | Язык | |
---|---|---|---|
finder-relais-serie-40.pdf | Спецификация | ДЭУ | Скачать |
S40EN.pdf | Спецификация | ЕНЮ | Скачать |
Количество:
-Bomnew Bom
Технические данные:
Терминал
Печать
Время работы
7 MS
. 0004
Рабочее напряжение
≤ 6 В пост. тока
Рабочая температура
-40 °C – 85 °C
показать большескрыть
Дополнительные продукты:
Запись с 1 по 2 из 2 Обратите внимание, что минимальная стоимость заказа составляет 200,00 евро. |
- новый список деталей
Связанные компоненты этого продукта:
Запись с 1 по 3 из 3 Обратите внимание, что минимальная стоимость заказа составляет 200,00 евро. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4051 | 000 // 40.51.9.012.0000
| общий запас: 5 шт. ![]() |
| Количество to BOMновая спецификация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4051000 // 40.![]() Реле FINDER SPDT 10 A 24 В пост. тока |
| общий запас: 6 шт. |
| Количество to BOMновая спецификация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
405182300000 // 40.51.8.230.0000 Реле FINDER SPDT 10 A 230 В переменного тока |
| общий запас: 31 шт. |
| Количество to BOMновая спецификация |
- новый список деталей
События воскресенья – Реле | runDallas
Лимит времени на полный марафон: 6,5 часов
К участию приглашаются бегуны, бегуны и ходоки. Мы аплодируем всем, кто решил пройти марафонскую дистанцию вне зависимости от темпа. Гонка разрешена через город Даллас, и мы используем сотрудников полицейского управления Далласа для наблюдения за движением на маршруте, чтобы обеспечить безопасность бегунов. Наше разрешение требует, чтобы мы снова открыли улицы общего пользования, по которым мы движемся, для автомобильного движения по истечении определенного периода времени, и, следовательно, необходимо ограничение по времени.
Это темп 14:50 (мин:сек) на милю для марафона. В целях вашей безопасности мы настоятельно не рекомендуем вам участвовать в этом мероприятии, если вы не можете поддерживать темп 14:50 (мин:сек) на милю, поскольку вся поддержка трассы отключается в зависимости от этого темпа.
Если участники решат продолжить бег по истечении установленного времени, они делают это на свой страх и риск, и полицейское управление Далласа потребует от них двигаться по доступным тротуарам и соблюдать сигналы светофора и законы на протяжении всей трассы.
*Медальоны финишера и сертификаты об окончании будут вручены только тем, кто финиширует в установленные сроки.
График закрытия трассы полного марафона
Гоночная трасса закрыта для всех транспортных средств, а затем вновь открыта в соответствии с графиком «ПЕРЕХОДА», что означает, что трасса будет официально открыта (для движения транспортных средств) после участников на основе темпа 14:50 (мин:сек) на милю. Экипажи едут на грузовиках со скоростью примерно 15 минут на милю, чтобы забрать мусор и припасы со пунктов помощи по ходу трассы.
Любому человеку, движущемуся со скоростью менее 14:50 (мин:сек) на милю, настоятельно рекомендуется прекратить движение. Официальные лица BMW Dallas Marathon и связанные с ними стороны не несут ответственности за участников после открытия трассы. Все участники трассы после ее открытия по закону обязаны соблюдать все правила дорожного движения, в том числе пользоваться тротуарами, переходить дорогу, соблюдать знаки перехода и не переходить улицы, пока горит красный сигнал светофора. Кроме того, после закрытия ипподрома и открытия улиц вся медицинская помощь, предоставляемая марафонцем, становится недоступной.
Лимит времени на полумарафон: 4 часа
К участию приглашаются бегуны, бегуны трусцой и пешеходы. Мы аплодируем всем тем, кто решил преодолеть дистанцию полумарафона, независимо от темпа. Гонка разрешена через город Даллас, и мы используем сотрудников полицейского управления Далласа для наблюдения за движением на маршруте, чтобы обеспечить безопасность бегунов. Наше разрешение требует, чтобы мы снова открыли улицы общего пользования, по которым мы движемся, для автомобильного движения по истечении определенного периода времени, и, следовательно, необходимо ограничение по времени.
Это темп 18:00 (мин:сек) на милю для полумарафона. В целях вашей безопасности мы настоятельно не рекомендуем вам участвовать в этом мероприятии, если вы не можете поддерживать темп 18:00 (мин:сек) на милю, поскольку вся поддержка трассы отключается в зависимости от этого темпа.
Если участники решат продолжить бег по истечении установленного времени, они делают это на свой страх и риск, и полицейское управление Далласа потребует от них двигаться по доступным тротуарам и соблюдать сигналы светофора и законы на протяжении всей трассы.
*Медальоны финишера и сертификаты об окончании будут вручены только тем, кто финиширует в установленные сроки.
График закрытия трассы для полумарафона
Трасса для гонок закрыта для всех транспортных средств, а затем вновь открыта в соответствии с графиком «ДВИЖЕНИЯ», что означает официальное открытие трассы для полумарафона (для движения транспортных средств). позади участников из расчета темпа 18:00 на милю. Экипажи едут на грузовиках со скоростью примерно 18 минут на милю, чтобы забрать мусор и припасы со станций помощи по ходу трассы.
Любому человеку, движущемуся со скоростью менее 18:00 (мин:сек) на милю, настоятельно рекомендуется прекратить движение. Официальные лица BMW Dallas Marathon и связанные с ними стороны не несут ответственности за участников после открытия трассы. Все участники трассы после ее открытия по закону обязаны соблюдать все правила дорожного движения, в том числе пользоваться тротуарами, переходить дорогу, соблюдать знаки перехода и не переходить улицы, пока горит красный сигнал светофора. Кроме того, после закрытия ипподрома и открытия улиц вся медицинская помощь, предоставляемая марафонцем, становится недоступной.
Ультрамарафон Ограничение по времени: 7 часов
К участию приглашаются бегуны, бегуны и ходоки. Мы аплодируем всем тем, кто решил преодолеть дистанцию Ультрамарафон, независимо от темпа. Гонка разрешена через город Даллас, и мы используем сотрудников полицейского управления Далласа для наблюдения за движением на маршруте, чтобы обеспечить безопасность бегунов. Наше разрешение требует, чтобы мы снова открыли улицы общего пользования, по которым мы движемся, для автомобильного движения по истечении определенного периода времени, и, следовательно, необходимо ограничение по времени.
Это темп 13:30 (мин:сек) на милю для марафона. В целях вашей безопасности мы настоятельно не рекомендуем вам участвовать в этом мероприятии, если вы не можете поддерживать темп 13:30 (мин:сек) на милю, поскольку вся поддержка трассы отключается в зависимости от этого темпа.
Если участники решат продолжить бег по истечении установленного времени, они делают это на свой страх и риск, и полицейское управление Далласа потребует от них двигаться по доступным тротуарам и соблюдать сигналы светофора и законы на протяжении всей трассы.
*Медальоны финишера и сертификаты об окончании будут вручены только тем, кто финиширует в установленные сроки.
График закрытия гоночной трассы Ультрамарафон
Гоночная трасса закрыта для всех транспортных средств, а затем вновь открыта в соответствии с графиком «ПЕРЕХОДА», что означает, что трасса будет официально открыта (для движения транспортных средств) после участников на основе темпа 14:50 (мин:сек) на милю. Экипажи едут на грузовиках со скоростью примерно 15 минут на милю, чтобы забрать мусор и припасы со пунктов помощи по ходу трассы.