Реле включения компрессора: Реле Давления Воздуха для Компрессора — купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

alexxlab | 12.06.2023 | 0 | Разное

Содержание

Автоматика для компрессора, реле давления для компрессора

Реле давления

Использование компрессора предполагает обязательный контроль за техническими параметрами, заполнением ресивера сжатым газом. Применение специального реле позволяет обеспечить поступление сжатого газа в оборудование в автоматическом режиме. Оператор может не контролировать процесс, а только фиксировать предельно возможные характеристики. Такая эксплуатация предотвращает риск возникновения поломки мотора, увеличивает срок службы спецтехники.

Особенности работы реле давления

Реле требуется для управления поршневым компрессором и поддержания оптимальных показателей атмосферного давления у работающего компрессорного оборудования. Обычно устройство используется для компрессоров поршневого типа, в исключительных случаях – винтовых.

Прибор влияет на линию напряжения, замыкая или размыкая ее. Недостаток давления компрессора запускает мотор для работы, при достижении оптимальных показателей – автоматически отключает. Такая схема работы реле давления предотвращает чрезмерные нагрузки для мотора компрессорного оборудования, благодаря чему исключаются поломки и эксплуатационный срок продлевается.

Иногда предлагаются реле с противоположным алгоритмом работы: минимальные показатели – электромотор выключается, максимальные – начинает работать. Система задействуется для нормально разомкнутого контура. По этой причине рекомендуется учитывать совместимость модели компрессора с выбранным реле давления.

Возможные неисправности

Владельцы компрессоров знают несколько характерных поломок для реле давления. В большинстве случаев устройства рекомендуется менять на новые агрегаты для дальнейшей оптимальной функциональности. Только при незначительных проблемах можно произвести ремонт.

Основные поломки:

  1. Утечка воздуха из реле при работающем ресивере. К неисправности обычно приводит пусковой клапан. Рекомендуется заменить только прокладку.
  2. Частое включение компрессора. В этом случае регулировочные болты расшатываются и смещаются, поэтому контроль за работой компрессорного оборудования осуществляется неправильно.

Иногда реле давления исключает работу компрессора. К этой поломке приводят оплавление контактов из-за эрозионных изменений.

Реле компрессоров работает в специфических условиях, поэтому подвергается износу, что приводит в дальнейшем к  поломке. При возникновении серьезных неисправностей рекомендуется купить новое реле давления, ориентируясь на модель используемого компрессора.

Ознакомиться с каталогом нашей продукции вы можете  на сайте. Подробную информацию вы можете получить  в онлайн-режиме или позвонить  по указанным на сайте телефонам.

Автоматика, реле давления для компрессора Abac

Автоматика, реле давления для компрессора Aurora

Автоматика, реле давления для компрессора Brait

Автоматика, реле давления для компрессора CONCORDE

Автоматика, реле давления для компрессора Daewoo

Автоматика, реле давления для компрессора Denzel

Автоматика, реле давления для компрессора Elitech

Автоматика, реле давления для компрессора Fiac

Автоматика, реле давления для компрессора FINI AMICO

Автоматика, реле давления для компрессора Forsage

Автоматика, реле давления для компрессора Foxweld

Автоматика, реле давления для компрессора Garage

Автоматика, реле давления для компрессора Gigant

Автоматика, реле давления для компрессора HUBERTH

Автоматика, реле давления для компрессора Hyundai

Автоматика, реле давления для компрессора Inforce

Автоматика, реле давления для компрессора Kolner

Автоматика, реле давления для компрессора MATEUS

Автоматика, реле давления для компрессора MAX-PRO

Автоматика, реле давления для компрессора Metabo

Автоматика, реле давления для компрессора NEXTTOOL

Автоматика, реле давления для компрессора Patriot

Автоматика, реле давления для компрессора Prorab

Автоматика, реле давления для компрессора QUATTRO ELEMENTI

Автоматика, реле давления для компрессора Remeza

Автоматика, реле давления для компрессора Sturm

Автоматика, реле давления для компрессора WIEDERKRAFT

Автоматика, реле давления для компрессора Zitrek

Автоматика, реле давления для компрессора Бежецк

Автоматика, реле давления для компрессора Вихрь

Автоматика, реле давления для компрессора Зубр

Автоматика, реле давления для компрессора Интерскол

Автоматика, реле давления для компрессора Калибр

Автоматика, реле давления для компрессора Кратон

Автоматика, реле давления для компрессора Парма

Автоматика, реле давления для компрессора СИБРТЕХ

Автоматика, реле давления для компрессора Сорокин

Автоматика, реле давления для компрессора Ставмаш

Автоматика, реле давления для компрессора Ставр

Реле давления серии РДК для воздушных компрессоров.

Описание

|

Технические характеристики

|

Монтаж

|

Настройка

|

Схемы

|

Габаритные размеры

 

Реле давления серии РДК предназначены для управления электродвигателем воздушного компрессора в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. Основная задача, которую помогают решить реле РДК – это поддержание необходимого рабочего давления в ресивере компрессора.

Рабочая среда: воздух и другие неагрессивные газы. Траб.среды -5…+80 °C.

Реле давления серии РДК снабжены:

  • Разгрузочным клапаном. Он подключается в магистраль подачи воздуха между головкой компрессора и обратным клапаном ресивера. При остановке электродвигателя компрессора разгрузочный клапан открывается и сбрасывает давление из головки компрессора и магистрали воздуха до обратного клапана (разгружает компрессор). После включения и разгона электродвигателя обратный клапан запирается нагнетаемым давлением, обеспечивая таким образом легкий (разгруженный) запуск компрессора из выключенного состояния.
  • Механическим выключателем. Он имеет два положения: «ON»
    (1)
    и «OFF». В положении «ON» компрессор работает в автоматическом режиме включаясь и выключаясь по верхнему и нижнему порогу срабатывания. В положении «OFF» питание с электродвигателя отключено принудительно и компрессор не включится при любом значении давления в ресивере.

(1) – у реле давления серии РДК-xT10P-x вместо символа “ON” нанесен символ “AUTO”.

 


Для ввода реле серии РДК в эксплуатацию необходимо:

  • Подключить реле к ресиверу компрессора через порт G1/4”.
  • Для реле с четырьмя портами установить манометр, если это необходимо, а неиспользуемые порты закрыть заглушками, например заглушкой FESTO B-1/4-50 (арт. F534214) или QSC-F-G1/4-I (арт. F556858).
  • При необходимости подключить разгрузочный клапан к компрессору для облегчения его запуска. Если компрессор не требует подключения разгрузочного клапана, то разгрузочный клапан реле давления не подключается к компрессору.
  • Подключить цепи управления электродвигателем к контактам реле (напрямую(2) или через сетевой контактор).
  • Настроить верхний и нижний порог срабатывания с помощью регулировочных винтов под крышкой реле, если Ваше рабочее давления отличается от заводской настройки реле.

(2) – перед подключением убедитесь, что ток потребления электродвигателя не превышает максимально допустимый ток контактов реле.

 


Описание

|

Технические характеристики

|

Монтаж

|

Настройка

|

Схемы

|

Габаритные размеры

 

Технические характеристики реле давления серии РДК:

Наименование Фото Pраб. max
бар
Диапазон
настройки, бар
Заводская настройка, бар
(3)
Дифференциал, бар Кол-во
портов,
(резьба)
Кол-во и тип
контактов
Мощность контактов, А
для категории применения нагрузки
АС-3 (трехфазные эл. двигатели)
Ø разгрузочного клапана, мм
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем “Рычаг”
РДК-1Т10Р-1 7 2…7 4…6 1,5…2,5 1 порт
(1/4” NPT внутр.
)
2 NC 12 А / 240 VAC 6
РДК-1Т10Р-2/6,5 10,5 2,5…10,5 6…8 2…3 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 12 А / 240 VAC 6,5
РДК-4Т10Р-1 6,5 2…6,5 4…6 1,5…2,5 4 порта
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 12 А / 240 VAC 6
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем “Кнопка”
РДК-1Т10К-2 12 3…12 6…8 2…3 1 порт
(1/4” NPT внутр. )
2 NC 20 А / 240 VAC 6
РДК-4Т10К-2 12 3…12 6…8 2…3 4 порта
(1/4” NPT внутр.)
2 NC
20 А / 240 VAC
6
Тип конструктивного исполнения корпуса 18 с выключателем “Переключатель”
РДК-1Т18П-2 11 3…11 6…8 1,4…4 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
3 NC 16 А / 400 VAC 6
РДК-1Т18П-3 16 4…16 8…10 1,8…4,5 1 порт
(1/4” NPT внутр. )
3 NC
16 А / 400 VAC 6
РДК-4Т18П-2 11 3…11 6…8 1,4…4 4 порта
(1/4” NPT внутр.)
3 NC 16 А / 400 VAC 6
Тип конструктивного исполнения корпуса 19 с выключателем “Переключатель”
РДК-1Т19П-1 11 2…11 4…6 2…4 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC
16 А / 250 VAC
6

(3) – реле давления серии РДК поставляются с уже настроенными, наиболее часто используемыми порогами срабатывания (4. ..6, 6…8 и 8…10 бар).

 


Описание

|

Технические характеристики

|

Монтаж

|

Настройка

|

Схемы

|

Габаритные размеры

 

Монтаж реле давления серии РДК:

Рис.1 Установка реле давления серии РДК на компрессор.

  • Реле давления серии РДК устанавливаются непосредственно на ресивер компрессора через порт с внутренней резьбой G1/4”. Если используется модификация реле с четырьмя пор-тами (РДК-4Тххх-х), то в дополнительные порты, если это необ-ходимо, устанавливается: манометр, а неиспользуемые порты закрываются заглушками, например заглушкой FESTO B-1/4-50 (арт. F534214) или QSC-F-G1/4-I (арт. F556858).
  • Если компрессор требует подключения разгрузочного клапана, то его необходимо подключить в магистраль подачи воздуха в ресивер на участке от головки компрессора до обратного клапана ресивера (см. рис.1).
  • Цепь управления электродвигателем компрессора подключается напрямую через контакты реле (если ток нагрузки не превышает мощность контактов реле) или с использованием сетевого контактора (если ток нагрузки превышает мощность контактов реле).

 


Описание

|

Технические характеристики

|

Монтаж

|

Настройка

|

Схемы

|

Габаритные размеры

 

Настройка порогов срабатывания реле давления серии РДК:

Для настройки верхнего и нижнего порогов срабатывания необходимо снять крышку реле и, ориентируясь на показания манометра, установить сначала верхний порог срабатывания (значение давления в ресивере, при котором компрессор отключается), затем нижний порог срабатывания (значение давления в ресивере, при котором компрессор включается). Для настройки порогов срабатывания используются регулировочные винты с пружинами (см. таблицу ниже).

 

Модель реле Возможность настройки дифференциала Регулировочные винты
РДК-хТ10Р-х Настраиваемый

РДК-хТ10К-х Фиксированный

РДК-хТ18х-х Настраиваемый

РДК-хТ19х-х Настраиваемый

 


Использование дополнительного оборудования с 4-х портовыми реле давления РДК-4Тххх-х:

  1. Внешний вид реле давления серии РДК с четырьмя портами:

    Рис. 2 Внешний вид реле давления с 4-мя портами.

  2. Пример установки дополнительного оборудования:

    Рис. 3 Пример установки дополнительного оборудования (манометр и заглушка).

  3. Перечень дополнительного оборудования совместимого с реле давления серии РДК:

Манометры:

Артикул Наименование Фото
F162838 MA-50-10-1/4-EN Манометр
F162839 MA-50-16-1/4-EN Манометр

Заглушки:

Артикул Наименование Фото
F534214 B-1/4-50 Заглушка по DIN 908, с фторопластовым уплотнительным кольцом
F578407 NPQH-BK-G14-P10 Заглушка с уплотнительным кольцом FPM, резьба G1\4″

 


Описание

|

Технические характеристики

|

Монтаж

|

Настройка

|

Схемы

|

Габаритные размеры

 

Схемы подключения реле давления серии РДК:

Для работы с трехфазной нагрузкой рекомендуется использовать реле давления РДК-хТ18П-х, т. к. данная модель реле имеет три контакта и способно коммутировать три фазы одновременно.

Для работы с однофазной нагрузкой рекомендуется применять реле давления РДК-хТ10Р-х, РДК-хТ10К-х и РДК-хТ19П-х, т.к. данные модели имеют по две группы контактов.

Допускается использование реле давления РДК-хТ10Р-х, РДК-хТ10К-х и РДК-хТ19П-х с трехфазной нагрузкой, но при использовании такой схемы, когда реле выключено, одна фаза остается постоянно подключенной к нагрузке и нагрузка полностью не отключается от питающей сети.

Рис. 4 Схема подключения однофазной нагрузки к реле давления серии РДК.

 

Рис. 5 Схема подключения трехфазной нагрузки к реле давления серии РДК.

 


Описание

|

Технические характеристики

|

Монтаж

|

Настройка

|

Схемы

|

Габаритные размеры

 

Габаритные размеры реле давления серии РДК:

РДК-1Т10Р-1, РДК-1Т10Р-2/6,5

 

РДК-4Т10Р-1

 

РДК-1Т10К-2

 

РДК-4Т10К-2

 

РДК-1Т18П-2, РДК-1Т18П-3

 

РДК-4Т18П-2

 

РДК-1Т19П-1

   

 


Расшифровка обозначения реле давления серии РДК:

  Скачать листовку “Реле давления серии РДК для воздушных компрессоров”

Как проверить пусковое реле компрессора холодильника

от Embraco 3 минуты Читать

Холодильник все время не работает. Он включается и выключается во время цикла охлаждения, поддерживая идеальную температуру внутри шкафа. Для подключения компрессора необходимо пусковое реле, оно отвечает за подачу энергии на агрегат. Реле находится в режиме включения/выключения. Но когда холодильник нуждается в ремонте, как узнать, нужно ли заменить пусковое реле?

Чтобы узнать больше о проверке компрессора, нажмите здесь.

Как проверить пусковое реле: Одним из признаков неисправности реле является нагрев холодильника и слышны определенные щелчки. Прежде чем заменить его новым пусковым реле, проведите тест, чтобы выяснить, действительно ли это проблема. Научитесь тестировать пусковое реле компрессора: 1. Отключите холодильник Так как вы собираетесь работать в задней части, для вашей безопасности прибор не должен быть под напряжением. Это рекомендация по технике безопасности, которую необходимо соблюдать при работе с деталями или оборудованием, приводимым в действие электричеством. 2. Снимите разъемы реле Снимите защитный кожух компрессора и снимите реле. Плоскогубцами, лучше острогубцами, берем разъем провода и снимаем реле. Обратите внимание, берите не провод, а разъем. Обратите внимание на наличие признаков коррозии в реле — если это так, замените его. 3. Определите модель пускового реле Существуют различные типы реле. Электрическая единица холодильной системы определяется на основе напряжения, частоты и рабочего диапазона компрессора. 4. Выполните проверку с помощью мультиметра  

Электромеханическое реле EM

Шаг 1: При любом положении реле проверьте наличие непрерывности между клеммами 1 и 2 реле. Если нет, меняй реле.

Шаг 2: Когда реле находится в вертикальном положении, катушкой реле вверх, проверьте целостность цепи между клеммами 1 и 3 реле. Если нет, замените реле и повторите шаг 1.

Шаг 3: Когда реле находится в вертикальном положении катушкой вниз, проверьте, есть ли непрерывность между клеммами 1 и 3. Если есть, замените реле

Электромеханическое реле F, EG и PW

Шаг 1: С реле в вертикальном положении, катушкой вниз, проверьте целостность цепи между выводами 10 и 11 реле. Если нет, меняй реле.

Шаг 2: Когда реле находится в вертикальном положении, катушкой вверх, проверьте целостность цепи между клеммами 10 и 11 реле. Если есть, замените реле и повторите шаг 1.       

Реле PTC

Шаг 1: С помощью омметра измерьте активное сопротивление между клеммами 2 и 3. При температуре окружающей среды значения должны быть близки к значениям, представленным в списке ниже:

Реле PTC– Реле PTC 8EA 1B1X — от 2,8 до 5,2 Ом; – Реле PTC 7M4R7XXX/8M4R7XXX/8EA14CX– от 3,8 до 5,6 Ом; – реле PTC 8EA4BX/8EA3BX/8EA21CX – от 3,5 до 6,5 Ом; – реле PTC 8EA5BX – от 14 до 26 Ом; – Реле PTC 7M220XXX/8M220XXX/8EA17CX – от 17,6 до 26,4 Ом.

Как поменять пусковое реле Как уже было сказано, реле бывают разных типов. Когда необходимо внести изменения, не пытайтесь импровизировать или использовать не рекомендуемые решения. Это может вызвать проблемы, такие как перегорание компрессора. Всегда проверяйте технический паспорт компрессора (нажмите здесь и ознакомьтесь с электронным каталогом Embraco). См. пошаговую инструкцию по замене пускового реле: 1 – Снимите пусковое реле Найдя реле, снимите его, обращая особое внимание на цвет и место подключения провода. 2 – Установите новое реле Установив новое реле, подсоедините правильный провод к выходу реле. Реле всегда будет на двух контактах выше, а термозащита на контакте ниже. Установите реле и нажмите, чтобы зафиксировать его в компрессоре. 3 – Снова установите защитную коробку Установите защитную коробку и вставьте снятые винты, чтобы закрепить ее. Теперь вы снова можете подключить холодильник!

Помимо получения дополнительной технической информации здесь, на веб-сайте Cooling Club, вы также можете посетить наш канал на YouTube. Щелкните здесь для доступа.

Поделись этим

Что такое пусковое реле? Основы Обновление

Введение

Пусковое реле — это специальный компонент для запуска компрессора с помощью однофазного асинхронного двигателя. Как отдельный компонент, его функция заключается в подключении и отключении катушки притяжения к цепям управления. В небольшом домашнем оборудовании, таком как холодильники и кондиционеры, их холодильные компрессоры в основном используют однофазные двухфазные асинхронные двигатели, требующие включения пускового реле. После завершения пуска вспомогательная обмотка автоматически отключается во избежание самовозгорания.

Каталог

Введение

Ⅰ Что такое пусковое реле?

Ⅱ Где используются пусковые реле?

Ⅲ Какие существуют типы пусковых реле?

3.1 Пусковые реле тока

3. 2 Реле напряжения

Ⅳ Что такое общие неисправности пускового реле?

4.1 Почему пусковые реле выходят из строя?

4.2 Пример анализа

Ⅴ Как подключить реле 12 В?

Ⅵ Часто задаваемые вопросы


Ⅰ Что такое пусковое реле?

Пусковые реле относятся к категории переключателей. Они используют электромагнитные и электромеханические принципы для замыкания или размыкания контактов для управления соответствующими цепями. Реле представляет собой управляющее устройство, состоящее из двух частей: управляемой системы (входной контур) и управляющей системы (выходной контур). Когда входная величина (электричество, магнетизм, световое тепло и другие физические величины) достигает определенного значения, выходная величина резко изменяется от нуля до определенного значения (или от определенного значения до нуля). Чтобы реализовать контроль и защиту цепи, регулирование и передачу информации.

Рисунок 1. Символы электрических реле

Ⅱ Где используются пусковые реле?

Пусковое реле представляет собой элемент управления, реализующий автоматический пуск однофазного асинхронного двигателя с расщепленной фазой. Например, при запуске компрессора холодильника обмотка двигателя находится под напряжением; когда пуск заканчивается и включается нормальная работа, пусковое реле отключает питание обмотки. Существует несколько типов пусковых реле, обычно используемых в холодильниках, например, встроенные пусковые реле, пусковые реле с тяжелым молотком и полупроводниковые пусковые реле VIE.
Функция автомобильного пускового реле в основном заключается в управлении током высоковольтной линии путем управления током низковольтной линии, играя роль выключателя тока. Реле стартера является одним из компонентов системы стартера. Основная функция его в автомобиле состоит в том, чтобы начать вращение двигателя в режиме управления малым током, в режиме сильного тока, тем самым приводя во вращение ротор магнето внутри генератора, вводя сигнал импульса зажигания в воспламенитель и заставляя воспламенитель генерировать электрический ток. искры, окончательно воспламените газовую смесь в цилиндре и выполните работу.

 

Ⅲ Какие существуют типы пусковых реле?

3.1 Пусковые реле тока

Катушка пускового реле тока включена последовательно с рабочей обмоткой двигателя компрессора. При работающем двигателе рабочий ток проходит через катушку реле, а для его управления последовательно с пусковой обмоткой включается управляющий контакт. Тяжелые молотковые реле, PTC ( положительный температурный коэффициент ) и ртутные пусковые реле являются очень распространенными типами.
(1) Реле пуска тяжелого молотка
В основном оно состоит из катушки, якоря, подвижного контакта, статического контакта и клеммы для проводки.

Рис. 2. Структура реле пуска тяжелого молота

Контакт управления реле нормально разомкнут. Когда питание включено, только катушка реле и рабочая обмотка имеют ток. Поскольку ротор неподвижен, пусковой ток очень большой, так что катушка реле притягивает якорь к движению вверх, подвижный и статический контакты замыкаются, включается пусковая обмотка, и компрессор начинает вращаться. По мере увеличения скорости ток уменьшается, якорь падает под собственным весом, контакт размыкается и пусковое действие завершается.
(2) Пусковое реле PTC
Элемент PTC представляет собой термистор с положительным температурным коэффициентом, который представляет собой полупроводник типа титаната бария, легированный редкоземельными элементами и изготовленный по специальной технологии. Величина сопротивления термочувствительного элемента PTC, используемого в кондиционере, составляет всего десяток Ом в холодном состоянии, то есть он начинает находиться в состоянии пути в цепи запуска компрессора. Когда компрессор запускается, ток очень большой, так что температура термистора PTC быстро поднимается до точки Кюри (обычно от 100°C до 140°C), а его сопротивление резко возрастает и переходит в состояние разомкнутой цепи. Эта характеристика термистора PTC позволяет широко использовать его в качестве бесконтактного пускового реле в небольших компрессорах кондиционеров.

Рис. 3. Подключение пускового реле PTC

На практике пусковое реле PTC подключается параллельно с пусковым конденсатором, а затем последовательно с пусковой обмоткой компрессора. В момент, когда компрессор подключен к источнику питания, сопротивление пускового реле РТС очень мало, и в цепи оно находится в состоянии прохода, а ток, проходящий через пусковую обмотку, очень велик, что делает компрессор создает большой пусковой момент. В то же время из-за резкого увеличения сопротивления элемента PTC пусковая обмотка отключается, благодаря чему компрессор переходит в нормальное рабочее состояние.
Пусковое реле PTC имеет простую конструкцию, без контактов и движущихся частей, поэтому его работа надежна. Из-за тепловой инерции компонентов PTC после каждого запуска для охлаждения требуется от 4 до 5 минут.
(3) Ртутное пусковое реле
Состоит из катушки, плунжерного сердечника, ртути и двух электродов. Потому что катушка ртутного пускового реле включена последовательно с обмоткой компрессора, и при работе через нее проходит ток.

Рисунок 4. Структура реле Mercury

Катушка тока намотана снаружи цилиндра стартера, а внутренняя часть цилиндра оснащена плунжерным железным сердечником и ртутью и заполнена антиокислительным газом аргоном. Токовая катушка пускателя включена последовательно с обмоткой компрессора. Сердечник плунжера находится в нижней части стартера из-за собственного веса перед включением питания, и ртуть не контактирует с двумя электродами, поэтому клеммы ① и ② не проводят ток. Когда компрессор включен, то есть токовые катушки ③ и ④ находятся под напряжением, железный сердечник плунжера одновременно поднимает ртуть под действием электромагнитной силы, так что два электрода находятся в контакте с ртутью для проведения, и пусковая обмотка подключается к источнику питания, наконец машина запускается. При этом поднятая ртуть вытекает из отверстия в нижней части сердечника плунжера, уровень ртути падает, два электрода снова разъединяются, и компрессор переходит в нормальный режим работы.

Рисунок 5. Пусковое реле автомобиля

3.2 Реле напряжения

Пусковое реле напряжения — наиболее часто используемое пусковое реле в бытовых кондиционерах. Он состоит из катушки, железного сердечника, подвижного листа железа, подвижного контакта, фиксированных контактов и выводов.

Рисунок 6. Структура реле напряжения

Катушка его подключена параллельно пусковой обмотке компрессора, а нормально замкнутый контакт последовательно с пусковым конденсатором. После запуска компрессора напряжение на катушке реле изменяется с увеличением скорости двигателя компрессора. Когда скорость двигателя достигает от 70% до 80% номинальной скорости, напряжение на катушке заставляет ее генерировать электромагнитную силу, притягивающую якорь, так что нормально замкнутый контакт размыкается, а пусковой конденсатор становится бесполезным; когда компрессор выключен, нормально замкнутый контакт автоматически закрывается под действием пружины для подготовки к перезапуску компрессора.

 

Ⅳ Что такое общие неисправности пускового реле?

4.1 Почему пусковые реле выходят из строя?

При выходе из строя пускового реле компрессор выходит из строя, пусковой конденсатор не может быть отключен от цепи после запуска или компрессор не может быть запущен после отключения нормально замкнутого контакта перед запуском. Когда реле защиты от перегрузки выходит из строя, кондиционер не может нормально работать. Причина в том, что концы проводов реле ослабли или отвалились, места контактов изношены или приварены, загрязнены, неровны, а катушка замкнута накоротко или отсоединена.
Для компрессоров, использующих реле стартера, когда компрессор не может запуститься после шума, проверьте, в хорошем ли состоянии контакты реле стартера. Основная неисправность реле в том, что сила упругости возвратной пружины ослабевает, и при пуске контакт замыкается и выключается с трудом. Винт регулировки пускового тока можно регулировать. Если регулировочный винт поворачивается с трудом, пружину можно вытянуть плоскогубцами.

4.2 Пример анализа

Как определить, что реле запуска автомобиля сломано? Просто посмотрите на следующие анализы.
🔺 Ошибки стартера
1. Неисправность Явление и причины
При запуске стартер не вращается, возможные неисправности следующие:
(1) Сбой питания
Аккумулятору серьезно не хватает мощности, или пластина вулканизирована или короткое замыкание и т. д. Плохой контакт клеммы полюса аккумуляторной батареи и зажима провода, плохое соединение проводов пусковой цепи, плохой контакт и т. д.
(2) Неисправность стартера 
Коллектор имеет плохой контакт со щеткой, обмотка возбуждения или обмотка якоря разомкнуты или замкнуты накоротко, изолирующая щетка заземлена, катушка электромагнитного переключателя разомкнута, закорочена, заземлена или ее контакты удалены и т. д. 
(3) Неисправность реле стартера 
Катушка реле стартера разомкнута, замкнута накоротко или заземлена. Контакты плохо контактируют.
(4) Отказ выключателя зажигания
Проводка выключателя зажигания ослаблена или плохой внутренний контакт.
(5) Неисправна цепь системы запуска.
Обрыв цепи, плохой контакт или отсоединение провода в пусковой цепи.
2. Методы обнаружения
(1) Проверьте источник питания.
Нажмите на клаксон или включите фары. Если звук гудка слабый или хриплый, а свет тусклее, чем обычно, это указывает на проблему с блоком питания.
(2) Проверьте стартер.
С помощью отвертки закоротите клемму, соединяющую аккумулятор и токопроводящую пластину двигателя на электромагнитном переключателе стартера. Если стартер не вращается, значит неисправность в двигателе, поэтому стартер следует разобрать и осмотреть.
(3) Проверьте электромагнитный выключатель.
С помощью отвертки замкните клемму, соединяющую реле стартера, с клеммой, соединяющей аккумулятор. Если стартер не крутит, значит неисправен электромагнитный выключатель стартера. Электромагнитный выключатель следует разобрать и осмотреть.
(4) Проверьте пусковое реле.
С помощью отвертки замкните накоротко клеммы «питание» и «стартер» на пусковом реле. Если стартер вращается, значит неисправно реле. В противном случае следует проверить следующий шаг.
(5) Проверьте замок зажигания и проводку.
Соедините «аккумулятор» реле стартера напрямую с замком зажигания. Если стартер работает нормально, значит, неисправность кроется в линии от реле стартера до замка зажигания.


🔺 Плохой стартер 
1. Неисправность Явление и причины
При запуске скорость стартера явно низкая или даже останавливается. Возможные неисправности:
(1) Сбой питания
Отказ батареи или короткое замыкание из-за вулканизации пластины, плохой контакт в пусковом проводе питания и т. д. 
(2) Неисправность стартера
Плохой контакт коллектора со щеткой, плохой контакт контактной пластины электромагнитного выключателя и контакта, локальное короткое замыкание обмотки возбуждения двигателя или обмотки якоря и т. д.
2. Обнаружение Методы
Если стартер работает слабо, сначала проверьте источник питания стартера. Стартер следует разобрать и проверить, нет ли проблем с питанием стартера. Сначала проверьте контакт между контактной пластиной электромагнитного переключателя, коммутатором и щеткой, а затем проверьте обмотку возбуждения и якорь.

Рисунок 7. Структура теплового реле


🔺 Стартер на холостом ходу
1. Неисправности и причины
После включения пускового переключателя быстро вращается только стартер, но коленвал двигателя не вращается, что свидетельствует о включении стартера цепь разблокирована. Так что неисправность может крыться в трансмиссии стартера и зубчатом венце маховика.
2. Методы обнаружения
(1) Если стартер работает на холостом ходу при ударе шестерен, это указывает на то, что зубья зубчатого венца маховика или зубья шестерни стартера сильно изношены или повреждены, что приводит к неправильному зацеплению.
(2) К неисправностям трансмиссионного устройства стартера относятся: повреждена пружина одностороннего зацепления; ролики одностороннего зацепления сильно изношены; шлицевая канавка втулки одностороннего зацепления заржавела. Эти неисправности будут препятствовать нормальному движению шестерни и приведут к тому, что она не сможет точно взаимодействовать с зубчатым венцом маховика.
(3) В некоторых устройствах стартерной трансмиссии используется одноступенчатый планетарный редуктор, который имеет компактную конструкцию, большое передаточное число и высокую эффективность. Но при использовании нагрузка часто слишком велика, чтобы сжечь устройство. Некоторые используют муфты с фрикционными дисками. При повреждении нажимной пружины шлицы ржавеют и застревают, что приводит к проскальзыванию фрикциона, что также приведет к повреждению стартера.

Как решить эти проблемы, когда известно о выходе из строя пускового реле? Посмотрите видео ниже:

Как проверить и заменить реле стартера?

Ⅴ Как подключить реле 12 В?

Пусковое реле представляет собой низковольтное реле постоянного тока. Когда мы хотим запустить силовое оборудование, мы подключаем катушку реле стартера к напряжению постоянного тока и создаем магнитную силу, чтобы притянуть главный контакт электромагнитного переключателя, и подаем постоянный ток, подаваемый аккумулятором, на стартер, который используется для привода силовых машин и оборудования для запуска. Чтобы четко понять взаимодействие пускового реле и двигателя, ниже нарисована их физическая схема.

Рисунок 8. Схема подключения пускового реле 12 В

Из рисунка видно, что электромагнитное пусковое реле имеет три болта проводки, два из которых являются толстыми болтами проводки (③ и ④), а один – тонкими болтами проводки. (⑤). Тонкий проводной болт — это подводящий провод (плюс +) втягивающей катушки реле. В это время он подключен к отрицательному (отрицательному заземлению) через переключатель кнопки запуска (или переключатель ручки). Нажмите кнопку запуска, и катушка электромагнитного реле запитана, главный контакт замкнут, постоянный ток батареи и катушка стартера образуют полностью замкнутое состояние, и, наконец, двигатель начинает вращаться, тем самым приводя в движение механическую энергию. оборудование для работы.
Примечание. Для реле стартера с тремя контактами болт, помеченный красным, обычно является положительной входной клеммой аккумулятора (③), а другой толстый проводной болт подключается к стартеру (④). Если проводка перепутана, когда тонкий клеммный болт соединен с землей, пусковой двигатель не работает. Это связано с тем, что внутренний вывод катушки пускового реле является общим с выводом толстой проводки. В это время следует поменять местами толстую клемму проводки.
Токовое пусковое реле имеет два толстых болта проводки, посередине выходит мягкий провод, из провода выходит два вывода. По сути, принцип работы у него такой же, как и у трех проводных столбов. Среди двух проводов, выходящих сюда, один уже находится внутри пускового реле, заземляющего утюг, вам нужно только подключить два провода от него к выключателю кнопки запуска, чтобы запустить двигатель.

 

Ⅵ Часто задаваемые вопросы

1. Что такое пусковое реле?
Реле стартера — это устройство, которое использует небольшое количество электрического тока от выключателя зажигания для питания электромагнита, который приводит в действие выключатель с большим током, который, в свою очередь, запускает работу стартера или соленоида стартера.

 

2. Какова функция пускового реле?
Реле стартера действует как замыкатель электрической цепи или автоматический выключатель между аккумуляторной батареей автомобиля и стартером. Это помогает увеличить ток батареи, так что при зажигании требуется не такой большой ток.

 

3. Что такое пусковое реле в холодильнике?
Пусковое реле холодильника — это устройство, которое запускает компрессор внутри холодильника. Если сгорело пусковое реле холодильника, то компрессор может не работать и салон не замерзнет.

 

4. Можно ли обойти реле холодильника?
С помощью отвертки с плоской головкой нажмите на пространство между реле и его корпусом. Затем нажмите на само реле и вытащите его, чтобы вынуть из холодильника. … Используя изоленту, соедините оба конца провода обратно с корпусом реле, чтобы он полностью обошёл отсутствующее реле и замкнул цепь.

 

5. Что происходит, когда реле стартера выходит из строя?
Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

 

6. Как долго работает реле стартера?
Реле стартера — это долговечный компонент, который может прослужить до 100 000 миль. Так что замена стоит своих денег.

 

7. Реле стартера и реле зажигания — это одно и то же?
В случае со стартером выключатель зажигания подает сигнал реле/соленоиду (возможно, через компьютер), и реле/соленоид включает цепь стартера, чтобы включить стартер. Теперь термины «реле» и «соленоид» часто используются взаимозаменяемо, и возникает много путаницы в отношении того, что есть что.

 

8. Нужно ли реле стартера?
Он позволяет протекать большому току, когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *