Ремонт фартука станка: Фартук токарного станка. Устройство фартука токарного станка

alexxlab | 30.09.1973 | 0 | Разное

Содержание

Фартук токарного станка. Устройство фартука токарного станка




Устройство фартука токарно-винторезного универсального станка

Фартук токарно-винторезного станка жестко крепится к переднему торцу каретки суппорта.

Фартук преобразует вращательное движение ходового винта или ходового валика в поступательное перемещение суппорта (подачу) вдоль направляющих станины. Движение от ходового валика используется также для механического перемещения поперечных салазок.

Технические характеристики, фотографии и чертежи приведены на странице Токарно-винторезный станок 1К62.

Ходовой винт используется при нарезании резьбы. Вращательное движение ходового винта преобразовывается в поступательное движение суппорта (движение подачи) с помощью разъемной маточной гайки. Скорость вращения ходового винта, следовательно, скорость подачи, регулируется коробкой подач токарного станка.

Ходовой валик используется при выполнении всех остальных токарных работ. Вращательное движение ходового валика преобразовывается в поступательное движение суппорта (движение подачи) с помощью червяка на скользящей шпонке, зубчатой рейки закрепленной на станине и сцепленного с рейкой зубчатого колеса. Это колесо может получать вращение либо механически – от ходового вала, либо вручную от вращения рукоятки (маховичка).

Механизмы в фартуке могут преобразовывать вращательное движение ходового валика в поступательное движение (механическую подачу) поперечных салазок суппорта.

Для ускоренного движения суппорта используется отдельный электродвигатель, который вращает ходовой валик с повышенной скоростью.

Смазку всех приводных частей, подшипниковые опоры и направляющие суппорта и каретки обеспечивает плунжерный насос. Он смонтирован и нижней крышке фартука и приводится в действие от вала червячной шестерни.

Смазка ходового винта производится при помощи ручной масленки при включенной маточной гайке.

Читайте также: Описание конструкции токарно-винторезного станка 1К62



Схема кинематическая токарно-винторезного станка

1. Схема кинематическая токарно-винторезного станка. Смотреть в увеличенном масштабе

2. Схема кинематическая токарно-винторезного станка. Смотреть в увеличенном масштабе

3. Схема кинематическая токарно-винторезного станка. Смотреть в увеличенном масштабе

Фартук токарно-винторезного станка имеет четыре кулачковые муфты, позволяющие осуществить прямой и обратный ход каретки и суппорта. Управление перемещениями каретки осуществляется мнемонической рукояткой 25. Направление включения рукоятки совпадает с направлением перемещения суппорта. Включение быстрых перемещений суппорта в указанных четырех направлениях осуществляется дополнительным зажатием кнопки 12, встроенной в рукоятку 25. Этим и нажатием включается электродвигатель быстрых ходов, который через клиноременную передачу сообщает движение ходовому валу.

Фартук имеет блокирующее устройство, препятствующее одновременному включению продольной и поперечной подач суппорта, а также предохранительную кулачковую муфту, которая срабатывает под действием усилий, возникающих при перегрузке фартука.

Для нарезания резьбы следует рукояткой 24 включить маточную гайку и вывести из зацепления реечную шестерню путем вытягивания на себя кнопки 6.


Описание режимов работы фартука станка

Рис 9. Схема фартука токарно-винторезного станка


Продольная подача каретки суппорта

Продольная подача суппорта станка при выполнении всех токарных работ, кроме нарезания резьбы резцом, осуществляется при помощи закрепленной на станине зубчатой рейки 14 и катящегося по ней зубчатого колеса 17. Это колесо может получать вращение либо механически – от ходового вала 1, либо вручную от вращения рукоятки. Механическая продольная подача осуществляется следующим образом. В длинную шпоночную канавку 2 ходового вала 1 входит шпонка сидящего на нем червяка 9. Вращаясь, червяк приводит в движение червячное колесо 8. Для включения механической продольной подачи нужно рукояткой 11 соединить (с помощью муфты) червячное колесо с колесом 10. Последнее сообщит вращение колесу 15, а вместе с ним будет вращаться сидящее на том же валике реечное колесо 17. Это колесо катится по неподвижной рейке 14, приводя в движение фартук и каретку суппорта вдоль станины.

Ручная продольная подача производится рукояткой 13 через колеса 12, 15, 17 и рейку 14.


Поперечная подача салазок суппорта

Для осуществления механической поперечной подачи рядом с червяком 9 на ходовом валу сидит коническое зубчатое колесо 7, шпонка которого также скользит в длинной шпоночной канавке 2 ходового вала 1. Вращаясь вместе с валом, колесо 7 приводит во вращение другое коническое колесо 4 и цилиндрические колеса 5, 3, 6 и 21. Посредством кнопки 18 можно колесо 21 сцепить с колесом 19. Вместе с колесом 19 приходит во вращение винт 20, осуществляя поперечную подачу резца. Для выключения поперечной подачи колесо 21 выводят из зацепления с колесом 19, пользуясь той же кнопкой 18.

Ручная поперечная подача производится рукояткой 16.


Нарезание резьбы на токарно-винторезном станке

Рис. 10. Устройство разъемной гайки (маточной гайки) токарно-винторезного станка

Для продольного перемещения суппорта при нарезании резьбы пользуются ходовым винтом 22, с которым связана разъемная гайка (маточная гайка) 23, установленная в фартуке.

Устройство разъемной гайки показано на рис. 10. При нарезании резьбы обе половины гайки 23 сближают при помощи рукоятки 25; сближаясь, они захватывают нарезку винта 22, при вращении которого фартук, а вместе с ним и суппорт с резцом получают продольное перемещение. Для сдвигания и раздвигания половин разъемной гайки на валике рукоятки 25 закреплен диск 24 с двумя спиральными прорезями 26, в которые входят пальцы 27 нижней и верхней половины гайки 23. При повороте диска 24 прорези заставляют пальцы, а следовательно, и половины гайки сближаться или раздвигаться.


Конструкция фартука токарно-винторезного станка

Фартук токарно-винторезного станка. Смотреть в увеличенном масштабе

Включение подачи по ходовому винту осуществляется замыканием маточной гайки (фиг. I, 15). Она состоит из двух полугаек 1 и 2, которые могут перемещаться по направляющим, выполненным в фартуке. С помощью рукоятки 4 на лицевой стороне фартука полугайки можно сближать, замыкая их на ходовом винте, или освобождать его; перемещение их осуществляется диском 5 с фасонными пазами, в которые входят штифты 3, запрессованные в полугайки.

Движение от ходового валика передается через скользящую по нему вместе с фартуком шестерню z = 27 (см. фиг. 1, 6) на червячную передачу фартука. С вала червячного колеса вращение передается в зависимости от того, какая из зубчатых муфт М6, М7, М8 или М9 включена — либо на реечную шестерню г = 10 — для получения продольной подачи, либо на шестерню г = 20, сидящую на подающем винте XXI поперечных салазок, — для получения механической поперечной подачи. Включение всех этих муфт на станке мод. 1К62 производится одной рукояткой (фиг. I, 16), причем направление включения совпадает с направлением подачи резца. Продольное перемещение суппорта вручную производится, при помощи маховичка на валу XXII, когда рукоятка включения механической подачи установлена в среднее положение. В фартуке имеется устройство, исключающее включение подачи одновременно по ходовому винту и ходовому валику (блокировка), так как такое включение привело бы к поломке.

Фартук токарно-винторезного станка

Для предохранения цепи подач от перегрузок, а также для работы по упорам (см. стр. 46), на оси червяка установлена предохранительная зубчатая муфта Мп (см. фиг. 1,6), пружина которой отрегулирована на передачу определенного крутящего момента. Если момент превысит допустимый, муфта начнет прощелкивать.

Сокращение времени на выполнение вспомогательных движений является важным резервом повышения производительности станков; поэтому у большинства современных станков предусмотрены механизмы, обеспечивающие быстрые («ускоренные») холостые перемещения инструмента. В станке 1К62 для этой цели на правом торце станины установлен отдельный электродвигатель (фиг. I, 17) мощностью 1 кВт, соединенный клиноременной передачей с ходовым валиком. Односторонняя муфта обгона Мо в коробке подач позволяет сообщать вращение ходовому валику как от коробки подач, так и от вспомогательного двигателя.

Обгонная муфта (фиг. I, 18) имеет наружное кольцо 2, фасонный диск 1, ролики 3 и пружины 4, поджимающие ролики. Такая муфта может передавать крутящий момент при заклинивании роликов только в одном направлении.

В коробке подач станка наружное кольцо обгонной муфты Жестко связано с блоком шестерен z — 56 (см. фиг. 1,6), а внутренний диск — с ходовым валиком XVI. Когда вспомогательный электродвигатель не включен, сообщается движение ходовому валику от коробки подач; когда этот двигатель включен, диск муфты вращается в том же направлении, что и наружное кольцо, но с большей скоростью, и это приводит к пробуксовке обгонной муфты. После остановки двигателя цепь рабочих подач автоматически восстанавливается. Двигатель быстрых перемещений включается кнопкой К (см. фиг. I, 16) на рукоятке включения автоматических подач. Механизм быстрых перемещений обеспечивает скорость продольного перемещения суппорта 3,4 м/мин и поперечного 1,7 м/мин. В тяжелых токарно-винторезных станках, имеющих несколько суппортов, быстрые продольные и поперечные перемещения осуществляются от отдельных электродвигателей, установленных на каждом суппорте.

Фото фартука токарно-винторезного станка

Фартук токарно-винторезного станка


Чертежи фартука токарно-винторезного станка 1к62

Общий вид фартука токарно-винторезного станка. Смотреть в увеличенном масштабе

Устройство фартука токарно-винторезного станка. Смотреть в увеличенном масштабе

Устройство фартука токарно-винторезного станка. Смотреть в увеличенном масштабе

Устройство фартука токарно-винторезного станка. Смотреть в увеличенном масштабе

Устройство фартука токарно-винторезного станка. Смотреть в увеличенном масштабе

Устройство фартука токарно-винторезного станка. Смотреть в увеличенном масштабе


    Список литературы:

  1. Ачеркан Н.С. Металлорежущие станки, Том 1, 1965
  2. Батов В.П. Токарные станки, 1978
  3. Белецкий Д.Г. Справочник токаря-универсала, 1987
  4. Денежный П.М., Стискин Г.М., Тхор И.Е. Токарное дело, 1972. (1к62)
  5. Денежный П.М., Стискин Г.М., Тхор И.Е. Токарное дело, 1979. (16к20)
  6. Локтева С.Е. Станки с программным управлением, 1986
  7. Модзелевский А. А., и др. Токарные станки, 1973
  8. Пикус М.Ю. Справочник слесаря по ремонту станков, 1987
  9. Схиртладзе А.Г., Новиков В.Ю. Технологическое оборудование машиностроительных производств, 1980
  10. Тепинкичиев В.К. Металлорежущие станки, 1973
  11. Чернов Н.Н. Металлорежущие станки, 1988

Пекелис Г. Д., Гельберг Б.Т. Л., «Машиностроение». 1970 г.


Читайте также: Заводы производители токарных станков в России



Фартук токарно-винторезного станка. Видеоролик

Быстрая замена фартука

Пошаговая установка фартука

Фрезеровка направляющей крышки фартука

Полезные ссылки по теме

Каталог справочник металлорежущих станков

Паспорта и руководства металлорежущих станков


Ремонт фартука 1К62-проскакивает поперечная подача – Токарные 1К62, 16К20 и модификации

17 часов назад, Слесарь ремонтник сказал:

пробуешь разомкнуть отверткой

Да, это попробовал сразу.

 

17 часов назад, Слесарь ремонтник сказал:

Должен появится зазор, максимум в пару десяток

Зазор,что выходит из зацепления.

 

17 часов назад, Слесарь ремонтник сказал:

Должен появится зазор, максимум в пару десяток.

Ну с зазором ,понятно, выходит из зацепления.

 

17 часов назад, Слесарь ремонтник сказал:

Еще может быть, одна подача затянута, а во второй муфте зазор большой

Одна подача в норме(включается идеально), а другая даже не достает зубья.

 

17 часов назад, Слесарь ремонтник сказал:

От теми стрелочками, для начала выставьте муфту по средине

Поэтому ,посередине выставлять нельзя,уйдет подача,которая в норме.

 

17 часов назад, Слесарь ремонтник сказал:

или люфт в вилке.

Наши станки ,все с люфтами,но такого не должно быть.

Фартук станка 16К20 | 16К20 Токарный станок

ФАРТУК ТОКАРНОГО СТАНКА 16К20

Состав узла станка:

4 — Вал 16Б20П.061.411
14 — Упор 16Б20П.061.449
15 — Гильза 16Б20П.061.424
17 — Червяк 16Б20П.061.428
18 — Муфта16Б20П.061.556
20 — Муфта 16Б20П.061.351
23 — Вал 16Б20П.061.412
24 — 16Б20П.061.472
37 — Колесо зубчатое 16Б20П.061.437
38 — Колесо зубчатое 16Б20П.061.432
39 — Колесо зубчатое 16Б20П.061.436
40 — Колесо зубчатое 16Б20П.061.432
41 — Колесо зубчатое 16Б20П.061.436
42 — Колесо червячное 16Б20П.061.201
59 — Ось 16Б20П.061.422
62 — Втулка ход. винта фартука правая (чугун) 16К20.061.035
62 — Гайка маточная 16Б20П.061.202 (бронза)
63 — Втулка ход. винта фартука левая (чугун) 16К20.061.034
79 — Корпус ручки уск. под. фартука 16К20.061.604
96 — Гильза 16Б20П.061.426
97 — Гильза 16Б20П.061.070/02
97 — Вал-шестерня 16Б20П.061.070СБ
99 — Вал-шестерня 16Б20П.061.598
 

101 — Колесо зубчатое 16Б20П.061.593
103 — Вал 16Б20П.061.599
104 — Колесо зубчатое 16Б20П.061.431
108 — Вал 10-ой оси 16К20 СБ
108 — Вал 16Б20П.061.414
110 — Колесо зубчатое 16Б20П.061.593
110 — Вал 16Б20П.061.415
117 — Колесо зубчатое 16Б20П.061.569
120 — Колесо зубчатое 16Б20П.061.353
131 — Колесо зубчатое 16Б20П.061.591
132 — Колесо зубчатое 16Б20П.061.592
137 — Ось 16Б20П.061.416
146 — Плунжер 16Б20П.061.462
154 — Ось 16Б20П.061.417
159 — Втулка 16Б20П.061.203
160 — Гайка 16Б20П.061.472
161 — Шпонка ходового вала 16Б20П.061.524
163 — Колесо зубчатое 16Б20П.061.352
164 — Ось 16Б20П.061.419
165 — Колесо зубчатое 16Б20П.061.441

Фартук токарного станка | Основные узлы токарно-винторезного станка

 

В фартуке расположены механизмы, преобразующие вращательное движение ходового винта и ходового вала в поступательное перемещение суппорта.

Кинематическая схема фартука

На рис. 241 показана кинематическая схема фартука токарно-винторезного станка 1А62. На ходовом валу II на скользящей шпонке сидит зубчатое колесо z – 40, перемещающееся вместе с фартуком. Это зубчатое колесо при вращении вала приводит в движение зубчатые колеса z = 40 и z = 33 блока Б1 и через паразитное колесо z=38 и левое колесо z=33 блока Б2 передает вращение четырехзаходному падающему червяку. Если блок Б2 передвинут в правую сторону и его колесо z = 40 сцеплено с колесом z=40 блока Б1, падающий червяк будет вращаться в обратном направлении, так как паразитное колесо z=38 в зацеплении участвовать не будет.

Рис. 241. Кинематическая схема фартука токарно-винторезного станка 1А62

Падающий червяк вращает червячное колесо z = 30, сидящее на валу VII. По шлицевой части этого вала можно перемещать зубчатое колесо z = 24, сцепляя его либо с колесом z = 50 вала VI для получения механической продольной подачи, либо с колесом 2 = 65 вала VIII для получения механической поперечной подачи.

При сцеплении зубчатого колеса z = 24 с колесом z = 50 вращается также колесо 2 = 23. От него получают вращение колеса z = 69 и z= 12, сидящие на валу V. Зубчатое колесо 2= 12 катится по рейке, прикрепленной к станине, и сообщает таким образом механическую продольную подачу суппорту.

В продольном направлении суппорт можно перемещать также вручную, вращая маховичок, сидящий на конце вала IV. Этот маховичок через колеса z = 15 и z = 69 вращает вал V с реечным колесом z = 12.

Если сцепить колесо 2 = 24, сидящее на шлицевом валу VII, с колесом 2 = 65 на валу VIII начнет вращаться колесо 2 = 20 и винт IX поперечной подачи, в результате чего суппорт получит механическую поперечную подачу.

Можно осуществлять поперечную подачу суппорта также вручную, вращая рукоятку, закрепленную на конце винта IX. В этом случае предварительно выводят из зацепления колеса z = 65 и z = 24.

Чтобы включить продольную подачу при нарезании резьбы, нужно замкнуть разъемную гайку на ходовом винте I и при его вращении эта гайка вместе с фартуком будет перемещаться вдоль оси станка.

Падающий червяк

Особенность устройства фартука в станке 1А62 состоит в том, что его четырехзаходный червяк автоматически выключается, когда чрезмерно возрастает сопротивление движению суппорта, например, в момент его соприкосновения с продольным или поперечным упорами, вследствие внезапной перегрузки резца, от случайных препятствий и др. Это устройство называется падающим червяком, потому что при перегрузке червяк расцепляется (выпадает из зубьев червячного колеса) и дальнейшее перемещение суппорта прекращается.

Устройство падающего червяка показано на рис 242. Червяк 2 свободно сидит на валу 9, который при помощи шарнирной муфты 1 соединен с валом III (см. рис. 241). На конце червяка находится левая половина 3 кулачковой муфты, которая сцепляется с правой ее половиной 5 скошенными торцовыми кулачками. Правая половина муфты может перемещаться по шлицам вала 9. Пружина 7 прижимает правую половину муфты к левой половине, благодаря чему червяк 2 приводится в движение от вращающегося вала 9 и правой половины 5 муфты.

Рис. 242. Падающий червяк

Когда суппорт встречает какое-либо препятствие на своем пути, нагрузка на червячное колесо 2 = 30 сильно возрастает. В соответствии с этим будет возрастать сопротивление вращению червяка 2. Когда это сопротивление выйдет за пределы допустимого, правая половина кулачковой муфты 5, продолжающая вращаться, начнет поворачиваться относительно левой половины 3. При этом она отходит вправо, сжимая пружину 7 (см. рис. 242, б). Перемещаясь вправо, муфта 5 отодвинет кронштейн 8, который при помощи планки 6 поддерживает червяк в зацеплении с червячным колесом 2 = 30 (рис. 242, а). При отодвигании кронштейна 8 вправо (рис. 242, б) червяк, не поддерживаемый больше планкой 6, под действием собственного веса падает вниз, выходит из зацепления с червячным колесом, и подача прекращается.

Для включения червяка пользуются рукояткой 4, при помощи которой поднимается кронштейн 8 вместе с ним и планка 6.

Блокировка

Для предупреждения неправильных включений,

которые могут привести к поломке станка, инструмента или ранению рабочего, в механизмах токарно-винторезных станков обычно имеются блокировочные устройства. Например, нельзя включать механизм подачи, приводимый в действие от ходового вала, и одновременно соединять на ходовом винте половины разъемной гайки, так как это может привести к поломке станка; нельзя также одновременно включать продольную и поперечную подачи суппорта.

Конструкция блокировочных устройств токарно-винторезных станков весьма разнообразна. На рис. 243 показана схема механической блокировки подач в фартуке токарно-винторезного станка 1А62. Механизм блокировки устроен следующим образом. Рукоятка А, закрепленная на винте 1 с большим шагом резьбы, служит для перемещения гайки В с вилкой Б. Эта вилка, передвигая зубчатое колесо z = 24 вдоль вала VII (см. рис. 241), сцепляет ее либо с колесом z = 50 при включении продольной подачи, либо с колесом z=65 вала VIII при включении поперечной подачи.

При среднем положении колеса z = 24, как показано на рис. 245, ни продольная, ни поперечная подачи не включаются. В этом случае гайка В находится в таком положении, при котором выступ втулки Г свободно проходит через прорезь гайки В

и, таким образом, вал 2 можно вращать в любом направлении. Вращением вала 2 с помощью рукоятки Д производится включение и выключение разъемной гайки. При выключенной подаче от ходового вала можно, вращая рукояткой Д вал 2, включать и выключать замок разъемной гайки. При запертом замке выступ втулки Г входит в вырез гайки В и не позволяет

Рис. 243. Блокировочный механизм токарно-винторезного станка 1А62

перемещать ее ни в ту, ни в другую сторону, т. е. не включать подачу от ходового вала. При открытом замке выступ втулки Г выходит из выреза гайки В и позволяет, перемещая ее, включать подачу от ходового вала. При этом выступы сместившейся гайки В не позволяют повернуть рукоятку Д влево и замкнуть замок ходового винта.

Похожие материалы

Ремонт токарного станка 1М65 – ПКФ РемСтан

Капитальный ремонт и модернизация токарно-винторезного станка модели 1М65

Перечень работ при проведении капитального ремонта станка токарно-винторезного модели 1М65 поэтапно:

1. Полная разборка станка 1М65 и всех узлов.

2. Промывка, протирка всех деталей станка.

3. Составление дефектной ведомости станка.

4. Станина: шлифовка направляющих и прижимных планок.

5. Каретка и суппорт станка 1М65: шлифовка, изготовление новых клиньев, наделок и системы смазки, подгонка планок каретки и суппорта.

6. Резцедержка: замена болтов, калибровка отверстий, притирка конуса, ремонт ручки зажима.

7. Замена продольной и поперечной пары винт-гайка, замена подшипников опор, замена сальников.

8. Коробка скоростей: разборка, замена всех подшипников, сальников, замена копира, восстановление смазки, ремонт фрикциона (замена дисков), ремонт конуса шпинделя.

9. Коробка подач: разборка, замена всех подшипников, сальников, замена изношенных шестерен, замена механизма переключений.

10. Фартук станка 1М65: разборка, замена всех подшипников, сальников, замена шестерни и втулки ходового вала, замена паразитных шестерен.

11. Задняя бабка: шабровка по направляющим станины, расточка, изготовление новой пиноли, замена шпонки, подшипников, пары винт-гайка, ремонт штурвала.

12. Система смазки: ревизия бачков, замена фильтров, замена насоса, восстановление трубопроводов, замена реле, гидрораспределителя, замена ремня привода.

13. Система охлаждения: ревизия насоса замена подшипников, замена трубопровода.

14. Электрическая часть: полная замена проводки, замена приборов и аппаратуры, замена подшипников в электродвигателях, ремонт (перемотка), замена приводных ремней, ревзия (ремонт) электромуфт.

15. Восстановление защитных кожухов, телескопических защитных направляющих.

16. Восстановление внешнего вида: очистка, грунтовка, окраска всех деталей станка, замена бирок.

17. Сборка станка 1М65 и проверка на работоспособность.

18. Регулировка, испытание на холостом ходу и под нагрузкой, проверка на геометрическую точность, шум, нагрев. Изготовление тестовой детали.

При заказе капитального ремонта любого металлообрабатывающего станка специалисты нашей компании подготавливают сметно-финансовый расчет и коммерческое предложение. При необходимости возможен выезд наших специалистов на территорию клиента для проведения дефектовки (при текущем ремонте станка).

Все условия сотрудничества обговариваются индивидуально.

Ремонт станков 1М65 производится по основной технологии с восстановлением всех норм точности, жёсткости и другого, как и для новых станков. Детали, не подлежащие восстановлению, заменяются на новые, оригинальные. Все детали, требующие упрочнения, калятся и шлифуются, в том числе и станина.

Гарантия на станок 1М65 после ремонта.

На всё оборудование гарантия составляет — 12 месяцев с момента подписания акта сдачи станка 1М65 на территории Заказчика.

Капитальный ремонт токарно-винторезных станков 16к20, 1к62, 1м63, 1м65

Выполняем капитальный ремонт токарно-винторезных станков 16к20, 1к62, 1м63, 1м65 и других.

Перечень работ при капитальном ремонт токарного станка на примере 1М63 и 16К20:

Ремонт станины токарных станков:

  • замеры износа направляющих станины станка,
  • шлифовка, шабрение направляющих станины станка.

Ремонт фартука токарного станка:

  • покраска внутренних поверхностей,
  • замена бракованных деталей,
  • замена подшипников.

Ремонт каретки токарного станка:

  • восстановление нижних направляющих каретки станка,
  • шабрение нижних направляющих,
  • шлифовка поверхностей под нижнюю часть суппорта,
  • шлифовка прижимных планок.

Ремонт коробки подач токарного станка:

  • окраска внутренних поверхностей,
  • замена отбракованных деталей и подшипников.

Ремонт коробки скоростей токарного станка:

  • окраска внутренних поверхностей,
  • замена отбракованных деталей,
  • замена подшипников станка.

Ремонт шпинделей или изготовление новых по чертежам*

Ремонт суппорта:

  • шабрение средней и верхней частей суппорта,
  • изготовление комплекта деталей «винт-гайка», клина,
  • замена подшипников,
  • восстановление головки резцовой или замена на новую по согласованию.

Ремонт задней бабки станка:

  • шабрение плиты задней бабки по станине,
  • шабрение корпуса задней бабки по плите,
  • ремонт отверстия задней бабки под пиноль методом завтуливания с последующей расточкой и хонингованием*,
  • ремонт или замена пиноли.Ремонт заднего кронштейна, ходового вала, вала включения, ходового винта

завтуливание отверстий заднего кронштейна с последующей расточкой под ходовой винт, ходовой вал, вал включения*,

  • ремонт ходового винта — прорезка резьбы с изготовлением маточной гайки,
  • ремонт ходового вала и вала включения — прорезка шпоночного паза под углом 90º к существующему.

Ремонт электрооборудования станка:

  • ремонт электрошкафа,
  • замена неисправных элементов,
  • ремонт неисправных замков, запоров и блокировок открывания дверей,
  • изменение сопротивления изоляции, заземления,
  • замена электродвигателя*.

Сборка станка:

  • Проверка станка по нормам точности,
  • Окраска станка и консервация.

Работы по приемке

  1. Испытания станка на холостом ходу и под нагрузкой.
  2. Проверка норм геометрической точности согласно паспортным данным завода-изготовителя.
  1. Оформление двухстороннего приемо-сдаточного акта совместно с представителем Заказчика на территории Исполнителя.
  1. Проведение пуско-наладочных работ на территории Заказчика и сдача станка по акту.
  1. Обучение представителей Заказчика.

Токарным станкам типа 1К62, 16К20, 1М63, 1М65 и т.д. производим полный капитальный ремонт.

На станки предоставляется гарантия от 6 месяцев.

Выполняем услуги по шлифовке направляющих станин токарных станков

Продажа токарных станков после ремонта со склада и под заказ.

В чем заключаются отличия между текущим, малым, средним и капитальным ремонтом станка и как они осуществляются

Токарно-винторезный 1М63 – ремонт и модернизация

Цель ремонта: капитальный ремонт, восстановление технических характеристик согласно паспортным данным завода изготовителя

Перечень проводимых работ при капитальном ремонте

 

 

 Получение станка в ремонт

-проверка станка на точность

-составление дефектной ведомости

-очистка от стружки и масла

-разборка на узлы, мойка узлов

-разборка узлов на детали

-мойка деталей

 


 

Ремонт станины

-разборка, промывка, дефектация

-шлифовка направляющих

-окраска

-установка

Ремонт шпинделя

-разборка, дефектация

-шлифовка шпинделя

-установка нового патрона

-замена подшипников

-сборка

Ремонт коробки скоростей

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт и замена комплектующих

-замена подшипников

-внутренняя окраска

-сборка

Ремонт фартука

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт (замена) муфт и втулок

-замена подшипников

-внутренняя окраска

-сборка

 Ремонт суппорта

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт продольных направляющих каретки

-шлифовка прижимных планок

-шабровка поперечных направляющих каретки

-шабровка направляющих верхнего суппорта

-шабровка направляющих верхних салазок

-шлифовка клиньев

-ремонт резцедержателя

-ремонт винта и гайки поперечного суппорта

-ремонт винта и гайки верхнего  суппорта

-сборка-наклейка на поверхности скольжения суппорта и каретки износостойкого пластикового покрытия “ZX”       

Ремонт коробки  подач

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт и замена изношенных деталей

-внутренняя окраска

-сборка 

Ремонт задней бабки

-разборка, промывка, дефектация

-расточка и хонинговка направляющей пиноли задней бабки

-шлифовка пиноли задней бабки

-ремонт винта и гайки пиноли

-сборка 

Ремонт ходового винта и вала

-ремонт гитары

-ремонт(замена)винта и вала

-изготовление новых гаек

-сборка

   Ремонт системы охлаждения и смазки

   -разборка, промывка, дефектация

   -ремонт (замена) трубопроводов и насосов

   -сборка

Ремонт электрооборудования

-установка нового электрошкафа

-монтаж новой низковольтной  аппаратуры в электрошкафу

-ремонт(замена) светосигнальных и осветительных устройств

-ремонт(замена) эл. двигателей

-новый электромонтаж по  станку

Ремонт ограждений

Сборка, шпатлевка и окраска

Обкатка станка на холостом ходу на всех скоростях и подачах

Сдача ОТК

-механика(проверка геометрической точности, проверка на чистоту обработки детали, проверка на вибрации и жесткость, проверка люфтов, проверка на шум и нагрев)

-электрика(проверка на нагрев, на мощность)

Сдача станка заказчику

Результатом оказанных услуг является

·         Полностью функционирующая и комплектная единица оборудования, с восстановленными техническими характеристиками согласно паспортным данным завода изготовителя, принятая Заказчиком;

·         Полный комплект необходимой документации;

 

Общее описание

Токарно-винторезный станок мод.1М63 предназначен для выполнения разнообразных токарных работ, включая точение конусов и нарезание резьб: метрических, дюймовых, модульных, питчевых.

Высокая мощность привода и жесткость станка, широкий диапазон частоты вращения шпинделя и подач позволяют полностью использовать возможности прогрессивных инструментов при обработке различных материалов. 

Табл. 1 Технические характеристики

Класс точности станка по ГОСТ 8-82 (Н, П, В, А, С) Н
Диаметр обрабатываемой детали над станиной, мм 630
Диаметр детали над суппортом, мм 350
Длина обрабатываемой детали, мм 1400
Пределы частот вращения шпинделя, Min/Max, об/мин 10/1250
Мощность двигателя главного движения, кВт 13
Габарит станка: Длина_ширина_высота(РМЦ=1000), мм 3530_1680_1290
Масса станка(РМЦ=1000), кг 4300
Год постановки/снятия станка с серийного производства 1973 / 1983
Аналоги (замена) 1М63Д

 

Картирование и ремонт кромки фартука во избежание проблем с качеством производства

Поврежденная кромка фартука напорного ящика – обычное явление на бумагоделательной машине и частая причина проблем с качеством производства бумаги.

Повреждение кромки фартука обычно проявляется в виде зазубрин, царапин или вмятин, вызванных случайным падением инструментов, частями машин, небрежно перетаскиваемыми по поверхности, или вращающимися элементами с инородным материалом. Эти незначительные потертости могут захватывать волокна пульпы, протекающей по ним, или вызывать искажения потока струи напорного ящика, что, в свою очередь, ставит под угрозу формирование листа.К счастью, в большинстве случаев квалифицированный специалист может исправить это повреждение.

В ситуациях, когда выбоины или царапины немного глубже, обычно требуется ремонт сварного шва. В этих случаях требуется специализированный сварщик с опытом ремонта напорных ящиков.

В нормальных условиях и с подготовкой рабочей зоны ремонт кромки фартука может занять всего шесть часов, если он включает простое хонингование или смешивание поврежденных участков. Однако, если комбинат не предпримет надлежащих шагов до обслуживания, та же шестичасовая работа может превратиться в 12-часовое испытание, которое требует многих тысяч долларов в час, связанных с простоями и почасовыми затратами на ремонт, и может создать опасные условия работы для техник.

Отображение губ фартука

Раньше повреждение кромки фартука определяли с помощью оптических инструментов и линейок. Тем не менее, благодаря достижениям в технологиях и опыту, специалисты по напорным ящикам теперь могут составить топографическую карту поверхности фартука, чтобы точно определить участки, требующие ремонта. В то время как старый метод использования оптики учитывал отклонения только около кончика фартука, современные технологии позволяют технику находить и устранять проблемы, возникающие далеко за кончиком фартука, с помощью высокоточных LVDT и компьютерных программ.

Служба картографирования фартука обеспечивает полное понимание всей поверхности кромки фартука по сравнению с традиционными оптическими измерениями.

Обычный ремонт кромки фартука включает выравнивание и полировку поверхности потока, заточку кромки кромки фартука, сглаживание зарубок и порезов, заполнение отверстий и канавок сварным швом и смешивание ремонтных работ для обеспечения идеально гладкой рабочей поверхности.

Подготовка к ремонту

В большинстве случаев предварительный визит технического специалиста для осмотра машины в работе и «нанесение на карту» фартука поможет обнаружить участки, которые повреждены и требуют ремонта.Обычно степень повреждения может быть установлена, что, в свою очередь, может быть использовано для определения необходимых людских ресурсов и материалов, а также сроков ремонта.

Перед проведением сервисных работ несколько часов подготовительных работ могут значительно сократить время ремонта кромки фартука. Шаги по подготовке к ремонту кромки фартука аналогичны стандартным процедурам замены кромки фартука. Целью является устранение препятствий для облегчения ухода в области кромки фартука.

Подготовительные мероприятия, которые предприятие должно предпринять для улучшения доступа во время ремонта кромки фартука на напорном ящике, включают:

  • Снимите валик для грудок и формирующую доску, чтобы получить доступ к кромке фартука.
  • Установите подмости и платформу не менее чем на 54 дюйма ниже фартука.
  • Откройте корпус ломтика до максимального положения или в положение очистки.
  • Откройте стороны пруда и удалите технологические карты.

Подготовка к ремонту фартука формирователя зазора включает:

  • Снимите грудной валик и водоотражатель (если есть).
  • Переместите формующий ракель назад и поверните формующий валок.
  • Откройте корпус ломтика в максимальное положение или в положение очистки.
  • Откройте стороны пруда и удалите технологические листы.

Правильная подготовка к ремонту кромки фартука ускоряет и упрощает долгий и трудный процесс. Затратив пару часов, мельницы могут сократить время обслуживания, сократить время простоя и снизить риск создания опасных условий труда для техника. Для получения дополнительной информации о ремонте кромки фартука свяжитесь с вашим представителем Valmet.

Восстановление и ремонт токарного станка Mori Seiki Model # MS-850

В процессе – Ремонт и восстановление токарного станка

Ремонт и восстановление токарного станка Mori Seiki

Завершено внутреннее восстановление токарного станка Mori Seiki

(нажмите на миниатюру, чтобы увеличить)

В Dan’s Machine Tool мы можем привести нефункционирующее оборудование в рабочее состояние за небольшую часть стоимости нового оборудования.Эта возможность подчеркивается показанным здесь токарным станком Mori Seiki MS-850, который был отремонтирован и перестроен для клиента из инструментальной промышленности. Когда токарный станок прибыл к нам на предприятие, он был в полной неисправности. Мы разобрали основные компоненты, чтобы оценить степень износа и предоставить заказчику предварительную смету ремонта.

Шпиндель, фартук, задняя бабка и головная бабка были полностью восстановлены. Все подшипники шпинделя были заменены, и оси x и y были выровнены.Станины были сняты, отшлифованы и восстановлены параллельно. Затем соскребали фартуки, чтобы они соответствовали недавно отремонтированным направляющим кровати, а поперечные направляющие соскребали, чтобы они соответствовали фартукам. После соскабливания компаунда для соответствия поперечным суппортам все детали компаунда и поперечных суппортов были заменены новыми гайками и винтами.

Затем соскоблили заднюю бабку для совмещения со шпинделем и поперечным суппортом. Наконец, стеллаж был собран, чтобы соответствовать каретке, в результате чего получился полностью выровненный и работающий токарный станок.Кроме того, для заказчика был добавлен цифровой двухосевой считыватель Newall AP-700. Готовый токарный станок был загрунтован и окрашен в серый цвет для привлекательного и защитного покрытия.

У нас большой опыт ремонта и восстановления широкого спектра обрабатывающего оборудования, включая старые мельницы и токарные станки. Эти машины были построены из прочных материалов и компонентов высокого качества и часто могут прослужить десятилетия после ремонта. Для получения дополнительных сведений об этом проекте ремонта и восстановления токарного станка см. Таблицу ниже или свяжитесь с нами напрямую.

Запросить информацию

Основные особенности восстановления и ремонта токарного станка Mori Seiki Model # MS-850

Описание проекта
Восстановление токарного станка
Применяемые возможности / процессы
Основной:
Ремонт
Восстановление
Восстановление головного фонда
Рельсошлифовальный
Перераспределение
Вторичный:
Уборка
Грунтованная и окрашенная
Тип оборудования
Токарный станок Mori Seiki Model # MS-850
Материал Обработка
Чистый
Грунтовка и окрашенный серый
Испытания / проверки в процессе выполнены
Функциональные испытания
Промышленность для использования
Станок
Соответствие стандартам
Спецификации клиентов
Ступени
Полностью восстановлен шпиндель, головная бабка, фартук, задняя бабка и заменены подшипники шпинделя.
Полностью выровнен (ось X и Y)
Станины сняты, отшлифованы и параллельны
Фартук был поцарапан, чтобы подходить к кровати
Поперечный слайд был зачищен, чтобы соответствовать фартуку
. Компаунд был очищен, чтобы соответствовать Cross Slide
Винт и гайки для соединения и крестообразного шлица были заменены на новые
. Задняя бабка была зачищена для совмещения со шпинделем и поперечным суппортом
Стеллаж рассчитан на тележку
.
Дополнительная информация
Установлен Newall AP-700 (2-осевое цифровое считывание)
Название проекта
Восстановление и ремонт токарного станка Mori Seiki Model # MS-850

Посмотреть другие представленные проекты

Вернуться к началу

[How-To] – Помогите, пожалуйста.Как бы вы отремонтировали этот фартук токарного станка с трещинами (от кузнечного гранита). Паять или сваривать?

Хорошо, у нас тут много специалистов. Я не совсем один из них, в том смысле, что у меня еще нет практических навыков, но я знаю некоторых, наблюдая за другими, и то, что я узнал на этом форуме.

Еще до того, как мы разберемся, подлежит ли ремонту деталь, или поддастся ли ремонт, отрезав поврежденный материал и прикрутив болтами / приварив новую опорную секцию для шестерен, просто на уровне металлов, подумайте, что будет сваривать. этот материал.Использование сварочных стержней / наполнителей на основе никеля является нормой для сшивания отливок из чугуна или литой полустали. Последний – очень распространенный прочный и стабильный литейный материал, используемый для машин.

Еще я знаю, что нагрев всей детали перед сваркой в ​​подготовленные клинья, пазы и т. Д. Является огромным плюсом. Я видел это (с безопасного расстояния) на полноразмерном цилиндре паровой машины, где они просверлили отверстие в конце трещины, отшлифовали канавку с V-образным вырезом с корнем на дне, затем нагрели его до тускло-красного цвета и приступили к сварке огромными прутьями, как те, что используются для корабельных палуб.Все это, конечно, не для вашей ситуации, но для меня урок состоял в том, что чугун прекрасно сваривает, если он чистый, нагретый и вы используете никель.

Судя по фотографиям, опора втулки шестерни кантелеверного механизма приняла огромное усилие с крутящим моментом, и это изогнуло поверхность наружу. Если вы поднесете к нему край стальной линейки, вы можете обнаружить, что деформация выходит далеко за пределы трещин и может повлиять на другие валы.

Я бы сказал, что часть литья изрядно потрепана.Возможно, вы могли бы отрезать всю поврежденную отливку, а затем вставить новый кусок металла, не обязательно из литого металла, не обязательно той же внутренней формы. Вместо плечевых опор втулки используйте настоящий толстый кусок металла.
Способ крепления ремонтной пластины также может изменяться. Приварены по краю или даже прикручены болтами, что угодно. Если вы приварите стальной кусок, то операция фрезерования и сверления может восстановить все опоры вала и втулки.

Пожалуйста, примите эти предположения как возможные неполноценные.Я действительно не знаю подробностей об этом. Я знаю, что из такого металла почти все можно сделать как новое. Верно, что время и труд, затраченные на это, весьма вероятно, сделают затраты неоправданными. То есть – если другой просто не доступен, или вам нравится его ремонтировать, и он будет работать в вашем комплекте.

[Возникает мысль, что сверление трещины заканчивается насквозь, затем использование мини-шлифовального станка для вскрытия всех трещин и небольшого «уговора», чтобы снова выбить лицо ровно, может иметь некоторое преимущество.Сварка, включая отверстия для втулок, а затем повторное сверление может привести к ремонту почти как новый! ]

GEMPLERS Сверхпрочный фартук с поясом из хлопка «Утиная утка» Лесная зелень Машиностроение и ремонтные мастерские Зеленые дома или детские сады Идеально подходят для садовых центров 10-1 / 4L x 22-1 / 4W Инструменты и приспособления для ремонта дома Органайзеры Environmentews.tv

GEMPLER’S Heavy Duty Cotton Duck Waist Apron, идеально подходит для садовых центров, теплиц или питомников, машин и ремонтных мастерских, 10-1 / 4’L x 22-1 / 4’W, Forest Green: Industrial & Scientific.GEMPLER’S Heavy Duty Cotton Duck Waist Apron, идеально подходит для садовых центров, теплиц или питомников, машин и ремонтных мастерских, 10-1 / 4 “L x 22-1 / 4” W, лесной зеленый: промышленный и научный. Сверхпрочный хлопковый фартук с уткой на талии。 Эти поясные фартуки изготовлены из воздухопроницаемого материала плотностью 8 унций. Материал из 00% хлопка, устойчивый к истиранию и пятнам, продлевает срок службы на 40% по сравнению с большинством хлопковых фартуков. Прочная строчка, усиленные углы и точки напряжения выдерживают многократную стирку и тяжелую повседневную носку.Имеет три кармана и два завязки на талии 28 дюймов. Размеры 0- / 4 “L x 22- / 4” W. Машинная стирка и сушка. Один размер подходит для большинства. Изготовлено в США.。。。


GEMPLERS Сверхпрочный хлопковый фартук с уткой на талии Лесной зеленый Машиностроение и ремонтные мастерские Зеленые дома или детские сады Идеально подходят для садовых центров 10-1 / 4L x 22-1 / 4W

Рамки Отделка Сатинированная никелевая фурнитура Французские двери с двойным матовым стеклом 64 x 96 Спальня Санитарные деревянные панели с твердым сердечником и непрозрачными вставками Planum 2102 Белый шелк, бесподобный RP70194 Комплект ручек с одним металлическим рычагом, хром.ForeverPRO 7430P038-60 Датчик мяса для настенной печи Jenn-Air 74008469, RobotDigg 130-2gt-6 Бесконечный ремень GT2, длина 130 мм, 65 зубьев, синхронный ремень 2GT, шаг 2 мм, ширина, ширина 6 мм, GT2, закрытый контур, ремень ГРМ Пакет из 10 шт. Набор шестигранных метрических гаечных ключей Craftsman 5 шт. Gardner Bender PMB-1525 3/16-дюймовые черные пластиковые скобы низкого напряжения, 25 шт. / Уп. Европейский адаптер вилки работает во Франции Россия Тип E 2 в 1 Европейский адаптер для путешествий для европейских розеток Тип F Бельгия Нидерланды Испания Польша Германия Тип C. Необработанный дубовый квадрат двери шкафа с приподнятой панелью от Kendor 28H x 21W, Progress Lighting P9200-31 Traditional One Light Гусеничная головка из коллекции Flair в черном цвете, ширина 3-1 / 2 дюйма, высота 7-5 / 8 дюйма.Qwik CO Универсальный испытательный комплект для обнаружения угарного газа, форма 1/4-20, резьба RTR2271 Нижний метчик H6 Ограничение резьбы RedLine Tools.


Детали пластинчатого питателя – Metso Outotec

Вы стремитесь к увеличению производительности вашего пластинчатого питателя с большей доступностью и большей надежностью машины. Однако устранение дорогостоящих простоев для технического обслуживания и траты времени на поиск устаревших деталей могут создать проблемы. Детали, модернизация, ремонт и переоборудование пластинчатого питателя Metso могут помочь вам в достижении ваших целей с более плавной работой.

Детали имеют значение

Подробные чертежи и точная информация об исходных спецификациях для ваших пластинчатых питателей имеют большое значение в обеспечении надлежащей конструкции и подгонки. Обладая дополнительными возможностями для оборудования сторонних производителей, Metso объединяет технические и машинные ноу-хау вместе с высококачественными компонентами и услугами, чтобы защитить ваши машины и продлить срок их службы. Metso также может помочь вам решить, какой вариант лучше всего подходит для вашей конкретной области применения, будь то замена изношенных деталей стандартными запасными частями или выборочное обновление или ремонт будет вариантом улучшения ваших операций.

Запасные и изнашиваемые части

Все запасные части Metso производятся OEM и соответствуют точным спецификациям компонентов ваших питателей. Оригинальные запасные части для оборудования обеспечивают правильную подгонку и функционирование и включают сертифицированные запасные части для всего нашего ассортимента продукции. Наш глобальный поиск поставщиков также помогает гарантировать, что вы получите качественные детали, которые будут экономичными и доступными тогда, когда они вам понадобятся.

Реконструкция и ремонт

Metso может предложить экономичные компоненты и детали для ремонта, модернизации и модернизации вашей машины, возвращая ей первоначальные возможности.Оцените быструю окупаемость, упрощенное обслуживание и требования к запасным частям, а также повышенную доступность и производительность. Некоторые ключевые обновления, которые могут иметь значение для ваших фартуков, – это модернизация вашего главного привода и узла вала головки, более новые литые марганцевые поддоны, улучшенные цепи SALT (герметичные и смазанные гусеницы) и модульные ролики среди прочего. Каждое обновление решает конкретную проблему с целью минимизации технического обслуживания, повышения доступности запасных частей и предоставления вам максимальной отдачи от вашего перронного питателя.Проведя аудит или оценку вашего пластинчатого питателя Metso, мы поможем вам определить возможные варианты и найти решение, которое подойдет вам.

Вопросы и ответы для комплекта для переоборудования фартука GE Wh59X20925

Как и в случае с другими, когда бак наполняется, он падает, а шкив тянет за дно шайбы, он сказал, что для этого нет комплекта для переоборудования, что еще я могу сделать?

Кейт для номера модели GTWN4250D0WS

Ответ Кейт, Эта проблема, скорее всего, вызвана неисправными стержнями подвески, которые необходимо заменить.

У меня аналогичная проблема, когда стиральная машина издает скрежет при перемешивании. Низ шкива упирается в металлические опоры внизу. Совсем немного металлической стружки. Это опора для фартука?

Фрэнк Б. для номера модели GTWN5550D0WW

Ответ Привет Фрэнк, По этому поводу существует сервисный бюллетень, который гласит: Скрежет металлического скрежета во время работы Стиральная машина GE Appliances с верхней загрузкой со съемной передней панелью для обслуживания может издавать звук скрежета и / или металлического скрежета во время работы.Одна из наиболее частых причин – изогнутое вверх нижнее основание шкафа из-за неправильного обращения с тележкой. Изогнутое вверх основание шкафа обычно не заметно. Вы должны нагружать или нажимать на подвеску, чтобы воссоздать условия для трения об основание. Проверить состояние: 1) Снимаем переднюю панель. 2) Убедитесь, что основание шкафа изогнуто вверх, надавив на корзину стиральной машины, чтобы имитировать полную загрузку воды и одежды. При нажатии / нагружении подвески и ее круговом движении убедитесь, что нижняя часть двигателя, кронштейны транспортировочной штанги или шкивы не задевают основание шкафа омывателя.Если да, то основание изогнуто вверх. Ремонт: 1) Нажмите на основание шкафа, чтобы обеспечить зазор от движущихся частей. Примечание. Машину может потребоваться немного наклонить назад, чтобы получить чрезмерный изгиб вниз, чтобы поддерживать основание в правильном положении вдали от движущихся частей. 2) Проверьте с полной нагрузкой, чтобы убедиться в отсутствии контакта с основанием шкафа во время работы. Данная модель не входит в список для ремонта фартука.

По мере наполнения стиральной машины бак опускается до такой степени, что монтажный кронштейн двигателя трется об основание стиральной машины при большой загрузке.Когда он шевелится или вращается, вы слышите скрежет. Я считаю, что пружины в стержнях подвески слабые до такой степени, что они не могут выдержать вес. При небольшой загрузке ванна тонет, но не тереться о дно. Решит ли эту проблему замена штанг подвески?

Э. Симон

Ответ Саймон Э., Да, похоже, вы на правильном пути. Я не могу найти для вас номера деталей без модели, но если у вас возникнут проблемы, просто отправьте нам еще один вопрос по модели.

У меня возникла та же проблема, но я смог «исправить» проблему трения, немного приподняв нижнюю панель. Входит ли моя модель в список, требующий ремонта? Я бы предпочел опередить любые будущие проблемы.

Tom K для номера модели GHWN5250DOWS

Ответ Привет Том.Нет, вашей модели нет в комплекте фартука. Похоже, пол вашей модели изгибался и приводил к трению кронштейна мотора во время работы.

Привет, При полной нагрузке шкив под шайбой трутся о дно. Ремкомплект фартука для этой модели не нашел. У вас есть ремкомплект для этой модели? Спасибо за вашу помощь.

Кевин для номера модели HTWP1200D0WW

Ответ Кевин, Для этого устройства нет ремонтного комплекта фартука, и вам нужно будет заменить сварной узел стержня, который, скорее всего, будет погнут, вызывая эту проблему, или стержни, если они будут повреждены.

Стиральная машина не двигалась, поэтому я снял панель шрифта, и ремень лежал на нижнем полу стиральной машины. Ремень явно терся об пол. У меня вопрос, не наблюдается ли у меня провисания фартука? Если да, то какой номер детали мне нужно будет заменить? Спасибо.

Кевин для номера модели WNSR3100W0WW

Ответ Привет, Кевин, Номер вашей модели не входит в список моделей, составленный GE как модель, на которую распространяется проблема с комплектом фартука.Вы можете это сказать, сняв основную переднюю панель и проведя линейкой по передней части корпуса рядом с верхней частью. Установив линейку на место, вы увидите дефект корпуса. В случае с фартуком стороны шкафа обычно выступают прямо под основным верхом с обеих сторон. Это может быть проблема с нижним валом трансмиссии, который нельзя обслуживать без замены коробки передач.

После исследования и чтения других сообщений я считаю, что скрежет, который я слышу, когда моя стиральная машина загружена, вызван провисанием фартука.Этот комплект для переоборудования – все, что мне нужно, или мне также нужно заменить верх?

Elizabeth для номера модели WJRR4170G2WW

Ответ Привет, Элизабет. Вам просто нужен комплект. Верх не нужен.

Металлический фартук из алюминиевого сплава | Machine Way Guarding

Металлический фартук из алюминия Alumaflex | Защита машинного пути – Dynatect

Алюминиевые рулонные крышки из алюминия Alumaflex защищают пути машины от загрязнения и охлаждающей жидкости, снижая при этом риск повреждения, вызванного непроизвольным контактом.Alumaflex изготовлен из прецизионных профилей из анодированного алюминия, которые создают привлекательный и функциональный барьер. Крышку можно свернуть в роликовый или контейнерный корпус. Крышки Alumaflex подходят для следующего:

  • Защита пути: от тяжелой стружки, конечная защита от масла и охлаждающей жидкости
  • Где требуется привлекательный барьер
  • Roll-up дверца машины – крышки Alumaflex могут быть встроены в индивидуальный дверной узел, включая металлический корпус, двигатель и органы управления приводом

Информация о дизайне

Информация о дизайне

Информация о дизайне

Опции:

  • Выбор из 3 стилей профиля / ребра (см. Варианты профиля ниже)
  • Защитная канистра или роликовый приемник
  • Уголок или полоса в конце шторы

Чертежи профилей ребер Alumaflex

Ребро типа A

Ребро типа B

Ребро типа C

Хотите поговорить с нашими экспертами?

inxeptionUrl ::::: https: // dynatect-app.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *