Ремонт пил бензиновый: Ремонт бензопил в Нижнем Новгороде

alexxlab | 18.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Stihl Top Service – Сервисный центр по ремонту бензопил Штиль, мастерская триммеров, мотокос Штиль, бензокос, газонокосилок Викинг, сервис воздуходувок Штиль , мотоножниц , бензорезов Stihl

Официальный сервисный центр Штиль и Викинг в Санкт-Петербурге:

Мы осуществляем любой ремонт Штиль в СПб – пил, бензокос, бензорезов и всех остальных видов инструментов Stihl для ухода за садом, газоном, живой изгородью, деревьями или огородом. Если вам необходим ремонт мотокосы Штиль или оборудования иного типа, то сразу обращайтесь к нам, чтобы получить максимальный сервис на лучших условиях. Компания «Электробензосервис» придерживается всех международных стандартов Stihl Top Service. Адреса наших сервис центров.

Не забывайте про бесплатное сервисное обслуживание бензопил, триммеров и воздуходувок Штиль. Подробности читайте в наших новостях.

Преимущества ремонта Штиль в Санкт-Петербурге именно в нашей мастерской:

Главное отличие нашей услуги по обслуживанию и ремонту Stihl, как официального дилера завода-производителя, заключается в возможности справиться с любой задачей, независимо от вида техники. На протяжении многих лет мы успешно выполняем:

l восстановление работоспособности электрических и бензиновых пил Stihl;

l срочный ремонт бензокосы Штиль, ее электрических и аккумуляторных аналогов;

l ремонтные работы любой сложности и обслуживание всех моделей техники Stihl и Viking.

Обученные сотрудники выполняют сложный ремонт бензореза Штиль также уверенно, как и простую регулировку карбюратора. Мы делаем всё: работаем с электрооборудованием, ремонтируем бензомоторные агрегаты, производим замену изношенных деталей, узлов или аксессуаров на новые запчасти. В числе преимуществ официального сервисного центра Stihl компании «Электробензосервис» находятся 3 ключевых фактора, необходимых для каждого владельца Штиль:

  1. Только оригинальные запчасти от производителя.
  2. Опытные мастера по ремонту и обслуживанию.
  3. Поддержка официальной гарантии.

Какой бы Stihl ремонт в СПб вам ни потребовался, сертифицированные специалисты «Электробензосервис» окажут полноценную помощь и сделают все на европейском уровне качества. Поэтому к нам регулярно обращаются, чтобы сделать ремонт косилок Штиль, лесозаготовительного и садового оборудования данного бренда. Рассмотрим основные направления нашей ремонтной деятельности.

Ремонт бензопил Штиль в Санкт-Петербурге

Наиболее чаще к нашим мастерам приходят, чтобы заказать ремонт бензопилы Штиль какой-либо модели. Объясняется это тем, что пилы получили наибольшее распространение в СПб относительно других видов техники этого же бренда. Как бензиновые, так и электрические агрегаты работают в сложных условиях, и, несмотря на немецкую надежность, любой металл рано или поздно изнашивается. В плане ремонт бензопил Stihl мы достигли больших высот, так как успешно выполнили не одну сотню заказов за годы работы сервисного центра.

Мы не просто делаем ремонт пилы Штиль, а продляем ее срок эксплуатации на максимально возможный период, используя всю мощь современных технологий и детали из Германии. Поэтому ремонт бензопилы Штиль в СПб у нас гарантирует вам только положительные эмоции, минимум затрат денежных средства и долгое время службы пилы без повторного ремонта.

Срочный ремонт карбюратора Штиль

Иногда пользователи бензомоторной техники сталкиваются с тем, что пила не выдает всей мощности, работает нестабильно (глохнет, не тянет). В этом случае требуется произвести ремонт карбюратора бензопилы Штиль в официальном сервисном центре. Это делается, чтобы не потерять гарантию, либо не усугубить проблему, обратившись к неопытному мастеру. У серии Stihl MS ремонт выполняется путем разборки мотопилы. В случае поломки данной части нередко пила Штиль не заводится вообще, либо обороты стремительно падают под нагрузкой.

Правильный ремонт карбюратора пилы Штиль 180 и других моделей подразумевает наличие определенных знаний и практических навыков. Вначале эта деталь демонтируется, затем разбирается, чистится и настраивается с нуля. Все это лучше доверить опытному сотруднику «Электробензосервис». Дадим несколько советов по поводу карбюраторной проблемы.

Что делать, если бензопила Штиль не заводится или глохнет:

В ситуации, когда бензопила Штиль 180 не заводится, необходимо провести проверку ключевых узлов – выхлопной системы и бензинового фильтра. Зачастую забивается глушитель, если мотор потребляет чрезмерное количество масла. Иногда может засориться и система подачи топлива. Если же они в порядке, то разбирается карбюратор. Его засорение и будет являться причиной, почему Stihl не заводится.

Внутри карбюратора находится множество мелких деталей – жиклеры, форсунки, клапаны и так далее. Все их необходимо проверить на предмет поломки или наличие посторонних частиц, из-за которых и не заводится бензопила Штиль. Настоятельно рекомендуем привести свое оборудование в наш сервис, ведь если не заводится пила Штиль, то причин может быть много. Самостоятельная же попытка восстановить рабочее состояние агрегата может повлечь за собой дополнительные поломки.

Ремонт триммеров Штиль в СПб

Второй по популярности агрегат после мотопилы – мотокоса. В целом ремонт триммера Штиль происходит по тем же принципам, что и лесозаготовительной техники, если поломка касается работы двигателя. В основном ремонт триммера Stihl начинается с проверки системы подачи топливной смеси в бензиновый мотор. Наличие загрязнений в топливном насосе, на мембране, слабая затяжка винтов, наличие люфтов – все это вызывает тот или иной дисбаланс в работе мотокосы.

Специалисты сервисного центра делают ремонт бензинового триммера Штиль в считанные часы, так как обладают всеми необходимыми инструментами, расходными материалами и профессиональными навыками. Качественный ремонт триммера Штиль Stihl гарантирован, независимо от модели устройства. Рассмотрим подробнее на конкретном примере.

Быстрый ремонт триммера Штиль FS 38

После принятия на ремонт Stihl FS 38 выполняется диагностика состояния по технологиям Stihl Top Service. В соответствие с ее результатами производятся ремонтные работы, с заменой изношенных деталей, если таковые имеются. После того как ремонт триммера Штиль 38 закончен, инструмент моется, чистится и продувается до идеального состояния. Заказчик всегда получает свое приспособление назад в наилучшем виде.

Во время срочного ремонта Stihl FS 55 и других модификаций мы предложим вам ароматный кофе или вкусный чай, бесплатный интернет по Wi-Fi, ознакомим с новинками индустрии и фирменными аксессуарами. Заказывайте ремонт триммера Stihl FS 55 и любой другой техники у нас – вы получите гарантию на все работы и детали, а ваше устройство обретет новую жизнь!

Поделиться

Сервисный центр Stihl в Москве

ООО «Электробензосервис» проводит оперативный ремонт Штиль в Москве – газонокосилок, бензо и электропил, пылесосов и других видов оборудования Stihl. Мы обслуживает инструменты для ухода за огородом, садом, газоном и разными зелеными насаждениями. Нужен ремонт мотокосы Штиль либо другой техники? Приходите в наш СЦ – вы получите качественный сервис по самым выгодным расценкам. Мы работаем по принципам всемирной системы Stihl Top Service.

Как выгодно сделать ремонт Штиль в Москве

Наша компания является официальным представителем известного немецкого завода, поэтому мы можем осилить любую задачу, в независимости от типа оборудования – это главная отличительная черта нашего сервисного центра Stihl. Уже многие годы мы:

  • Осуществляем ремонт бензопил и электропил Штиль.
  • Ремонтируем триммеры Stihl, в том числе модели, работающие от электричества и аккумулятора.
  • Производим работы любой сложности, наладку всего спектра оборудования Viking.
  • Быстро выполняет ремонт мойки Stihl, наравне с обычной настройкой карбюратора бензопилы.

Опытные сотрудники сервисного центра в Москве восстанавливают электротехнику и бензомоторные аппараты, заменяют старые запчасти и расходные элементы на новые детали. Всего существует 3 главных причины, почему собственникам инструментов Stihl лучше обращаться в официальный сервисный центр Штиль – в «ЭБС»:

  1. Только подлинные детали от производителя.
  2. Высококвалифицированный персонал с многолетним опытом работы.
  3. Возможность обслуживания по полной и расширенной гарантии (3 или 5 лет).

Заказывая ремонт Stihl в Москве, вы получите помощь дипломированных сотрудников «Электробензосервис», они окажут вам сервис европейского уровня. Именно поэтому мы постоянно делаем срочный ремонт косилок Штиль и самой разнотипной техники этой марки.

Ремонт бензопил Stihl в Москве с гарантией

Мы принимаем в сервисе множество клиентов, которые хотят воспользоваться сервисом ремонта бензопилы Штиль, реже – электропилы. Объясняется это просто: бензиновые пилы очень распространены в Москве, по сравнению с другими видами оборудования данной марки. Все аппараты (на бензине и на электричестве) используют в тяжелых условиях. Несмотря на надежность конструкции, металл имеет свойство истираться.

В сфере ремонтирования бензопил Stihl мы являемся лучшими – за все время работы успешно закрыли сотни заявок. Мы проводим ремонт пилы Штиль в полном объеме: продлеваем срок ее работы на максимум, с помощью новейших технологий и немецких запчастей. Поэтому ремонт бензопилы Stihl в Москве не только сэкономит ваши деньги, но и обеспечит устройству длительное время работы без необходимости повторного обращения в СЦ.

Профессиональный и быстрый ремонт карбюратора Штиль

Порой случается так, что электро или бензотехника перестает работать на полную мощность, начинает глохнуть и терять тягу. В таких случаях необходимо осуществить ремонт карбюратора бензопилы в фирменном СЦ. Важно обратиться именно в сертифицированный сервисный центр, дабы не усугубить ситуацию – не лишиться гарантии, не повлечь новые поломки.

Корректный ремонт карбюратора пилы Stihl любой модели требует отточенных умений и технического понимания. В первую очередь, запчасть снимается, потом разбирается, прочищается и только затем настраивается. Каждые этап очень важен, поэтому такое сложное и доверяют квалифицированным сотрудникам «ЭБС». Вот несколько рекомендаций по теме карбюраторных поломок.

Бензопила Штиль не заводится – как завести

Когда бензиновая пила Штиль перестает заводиться, нужно проверить главные узлы – топливный фильтр и патрубки выхлопа. Чаще всего засоряется глушитель, но если двигатель потребляет слишком много масла, забиться может и система подачи бензиновой смеси. Когда все вышеперечисленное в норме – остается разбирать карбюратор.

Данный узел состоит из большого количества небольших запчастей, всех их нужно протестировать на наличие неисправностей либо инородных частиц. Причиной поломки бензопилы может быть что угодно. Мы советуем привезти свою технику в наш сервисный центр, ведь если перестала работать пила Штиль – возможных причин множество. Попытка своими силами отремонтировать аппарат может привести к еще большим неполадкам.

Ремонт триммеров Штиль в Москве

Моторная коса является не менее популярным агрегатом, чем мотопила. Если возникли проблемы с мотором, ремонт триммера осуществляется по технологиям восстановления деревообрабатывающего оборудования. Обычно ремонт триммера Stihl предваряет диагностика бензонасосной системы. Если в насосе для топлива или на мембране было выявлено засорение, то это и является первопричиной выхода из строя мотокосы.

Наши мастера починят бензиновый триммер оперативно и точно – мы используем оригинальные расходники и инновационные приспособления, а также огромные профессиональные навыки. Приходите к нам – вы гарантированно получите качественный и недорогой ремонт триммера Штиль либо иного оборудования Stihl любой модели. Вы получите свой инструмент рабочим, чистым, смазанным и отрегулированным под оптимальный расход горючего!

Поделиться

Как починить пилу по бетону

Бетонные пилы работают тяжело и, как следствие, время от времени могут нуждаться в ремонте. Используйте наш список общих симптомов и предложений по ремонту, составленный командой опытных специалистов по ремонту, чтобы диагностировать вашу проблему и сэкономить время и деньги, починив бетонорез самостоятельно.

Не запускается

Сообщается в 17% случаев

Если ваша бетонорезная машина не запускается, это может быть крайне неприятно. К счастью, это можно исправить довольно быстро. Просмотрите части ниже, чтобы определить, какая из них, вероятно, является причиной. Наши специалисты по ремонту составили руководство, которое поможет вам провести этот ремонт самостоятельно. Гораздо приятнее, чем просить кого-то исправить. Обратитесь к руководству пользователя для получения более подробных инструкций.

Трудный запуск

Сообщается в 12% случаев

Если ваша бетонорезная машина плохо заводится, проверьте следующие детали: воздушный фильтр, стартер, фильтр, карбюратор, глушитель, свечу зажигания и прокладку. Кроме того, убедитесь, что вы используете свежее топливо и что оно смешано с вашим маслом в правильном соотношении для вашего двухтактного двигателя. Топливо через 90 дней после выхода из насоса начнет портиться. Плохое топливо может стать причиной затрудненного запуска. Если вы подозреваете, что топливо испортилось, замените его свежим топливом. После того, как вы определили проблемную деталь, воспользуйтесь нашими советами по ремонту, чтобы самостоятельно починить пилу по бетону. Подробную информацию о вашей модели см. в руководстве пользователя.

Отвал качается

Сообщается в 11% случаев

Если лезвие вашей пилы по бетону шатается во время резки, это может повлиять на точность вашей работы и очень усложнить жизнь.

Наши опытные технические специалисты составили список возможных виновников, включая шкив и подшипники, которые могут быть причиной поломки. Читайте дальше, чтобы определить, какая деталь вам понадобится, чтобы начать ремонт.

Лезвие не вращается

Сообщается в 11% случаев

Если диск на бетонорезе не вращается, это может быть связано с неисправностью следующих деталей: ремня, подшипников, шкива, двигателя, щеток, сцепления или барабана сцепления. Воспользуйтесь нашим руководством по устранению неполадок, чтобы найти деталь, которую необходимо заменить, и ваша бетонорезная машина заработает в кратчайшие сроки! Это общее руководство, которое поможет вам в ремонте. Для получения более подробной информации о вашей конкретной модели обратитесь к руководству пользователя.

Двигателю не хватает мощности

Сообщается в 7% случаев

Если ваша бетонорезная машина имеет двигатель, которому не хватает мощности, это может быть связано с проблемой одной из следующих частей: воздушный фильтр, поршневое кольцо, прокладка, глушитель, карбюратор, якорь, поле или свеча зажигания. Воспользуйтесь нашим полезным руководством, чтобы определить, какую деталь вам нужно заменить, чтобы ваш двигатель снова заработал. Пожалуйста, имейте в виду, что это общее руководство. Более подробные инструкции по вашей конкретной модели см. в руководстве пользователя.

Чрезмерная вибрация

Сообщается в 5% случаев

Сильно вибрирующая пила по бетону может затруднить управление пилой и привести к дальнейшему повреждению самой пилы. Это важный симптом, который необходимо устранить, и мы можем указать вам несколько деталей, которые могут вызывать проблему, например, подшипники, фланец, вал, изолятор, лезвие или клиновой ремень. Воспользуйтесь нашим руководством по устранению неполадок, чтобы диагностировать проблему. Это только общее руководство. Обратитесь к руководству пользователя для вашей конкретной модели.

Трос стартера тянется свободно или с небольшим сопротивлением

Сообщается в 4% случаев

Если трос стартера тянется свободно или с небольшим сопротивлением, это может быть связано с проблемой следующих деталей: стартера, шкива, храповика или пружин стартера. Используйте наше руководство, чтобы определить, какая часть вызывает проблему. Имейте в виду, что это только общее руководство. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения полных подробных инструкций.

Двигатель вращается, но лезвие не

Сообщается в 3% случаев

Если двигатель вашей бетонорезной машины вращается, а диск нет, проверьте ремень, сцепление и барабан сцепления. Это распространенный симптом, который вы можете устранить самостоятельно с помощью нашего руководства по устранению неполадок. Это должно быть общее руководство по ремонту своими руками. Для получения более подробной информации о вашей конкретной модели обратитесь к руководству пользователя.

Запускается, некоторое время работает, затем останавливается

Сообщается в 3% случаев

Ваша бетонная пила заводится, некоторое время работает, а затем умирает? Это распространенный симптом, и мы перечислили вероятные части, которые могут быть виновниками. Вместо того, чтобы нанимать дорогостоящую службу для устранения проблемы, воспользуйтесь нашими советами по ремонту, чтобы починить инструмент самостоятельно. Всегда обращайтесь к руководству пользователя за советом, относящимся к вашей модели.

Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.

eReplacementParts.com

7036 Южный высокотехнологичный доктор
Мидвейл, Юта 84047

Как отремонтировать пилу по бетону Когда она заводится, некоторое время работает, а затем глохнет

Ваша бетонная пила заводится, некоторое время работает, а затем умирает? Это распространенный симптом, и мы перечислили вероятные части, которые могут быть виновниками. Вместо того, чтобы нанимать дорогостоящую службу для устранения проблемы, воспользуйтесь нашими советами по ремонту, чтобы починить инструмент самостоятельно. Всегда обращайтесь к руководству пользователя за советом, относящимся к вашей модели.

Баки

Вентиляционное отверстие позволяет воздуху поступать в топливный бак, когда уровень топлива падает во время использования. Если он заблокирован, он создаст вакуум, остановив подачу топлива. Чтобы проверить наличие блокировки, найдите вентиляционное отверстие рядом с топливным баком. Он будет присоединен к топливопроводу, входящему в бак через втулку с трубками подачи и возврата топлива. После обнаружения просто снимите зажимы, удерживающие его на линиях. Проверить лучше всего вакуумным тестером. Вы также можете снять крышку бензобака — если вы слышите, как воздух устремляется внутрь, у вас в баке вакуум. Снимите и замените вакуумный клапан. Для некоторых систем и в зависимости от вашей модели вентиляционное отверстие является частью крышки, поэтому вы можете просто заменить крышку, чтобы решить проблему.

Топливный клапан позволяет воздуху поступать в топливный бак, когда уровень топлива падает во время использования. Если он заблокирован, он создаст вакуум, остановив подачу топлива. Чтобы проверить наличие блокировки, найдите вентиляционное отверстие рядом с топливным баком. Он будет присоединен к топливопроводу, входящему в бак через втулку с трубками подачи и возврата топлива. После обнаружения просто снимите зажимы, удерживающие его на линиях. Проверить лучше всего вакуумным тестером. Вы также можете снять крышку бензобака — если вы слышите, как воздух устремляется внутрь, у вас в баке вакуум. Снимите и замените вакуумный клапан. Для некоторых систем и в зависимости от вашей модели вентиляционное отверстие является частью крышки, поэтому вы можете просто заменить крышку, чтобы решить проблему.

Найдите здесь свои баки

Карбюраторы

Карбюратор предназначен для смешивания топлива и воздуха в соответствующей смеси для сгорания. Если настройки сбились, вам потребуется сбросить их, чтобы после запуска двигатель продолжал работать.
Найдите карбюратор под воздушным фильтром. Снимите все крышки, необходимые для доступа к карбюратору. Выньте корпус воздухоочистителя и фильтр. Сначала проверьте работу дроссельной заслонки. Воздушная заслонка должна быть закрыта для запуска и в течение первых нескольких минут, пока двигатель прогревается. Если воздушная заслонка отключится слишком рано, двигатель заглохнет. Если кабель растянулся, замените его, отсоединив с обоих концов и установив новый. Это должно решить проблему с дросселем. Убедитесь, что рычажный механизм не деформировался, что может повлиять на работу карбюратора. Теперь найдите регулировочные винты.
Чтобы отрегулировать карбюратор, запустите…

Карбюратор предназначен для смешивания топлива и воздуха в соответствующей смеси для сгорания. Если настройки сбились, вам потребуется сбросить их, чтобы после запуска двигатель продолжал работать.
Найдите карбюратор под воздушным фильтром. Снимите все крышки, необходимые для доступа к карбюратору. Выньте корпус воздухоочистителя и фильтр. Сначала проверьте работу дроссельной заслонки. Воздушная заслонка должна быть закрыта для запуска и в течение первых нескольких минут, пока двигатель прогревается. Если воздушная заслонка отключится слишком рано, двигатель заглохнет. Если кабель растянулся, замените его, отсоединив с обоих концов и установив новый. Это должно решить проблему с дросселем. Убедитесь, что рычажный механизм не деформировался, что может повлиять на работу карбюратора. Теперь найдите регулировочные винты.
Чтобы отрегулировать карбюратор, начните с обоих винтов, отвернутых на два оборота от закрытого положения. Один должен быть на холостом ходу, а другой на высокой скорости. Запустите двигатель, дайте ему прогреться в течение пяти минут. Возможно, вам придется немного приоткрыть дроссельную заслонку, чтобы двигатель продолжал работать. Медленно поверните низкоскоростной жиклер, пока он не начнет гаснуть, затем ослабьте его еще на ¼ или ½ оборота.
Затем, держите дроссельную заслонку широко открытой и медленно увеличивайте скорость до тех пор, пока она не начнет плавно двигаться вверх и не начнет визжать. Затем возвращайте это назад, пока оно не начнет работать грубо или не замедлится. Поверните его обратно посередине между этими двумя положениями. Продолжайте играть с иглой низких оборотов, пока не получите быструю, немедленную реакцию на газ и хороший холостой ход с регулировкой холостого хода.
Затем поиграйте с высокоскоростной иглой, но всегда отклоняйте ее назад от настройки – примерно на ¼ оборота или около того – от того места, где она работает наиболее плавно. Эта настройка заднего хода позволит увеличить количество топлива под нагрузкой и не даст вашему двухтактному двигателю работать на обедненной смеси. Затем нагрузите его и настройте параметры, чуть-чуть за раз. Кроме того, убедитесь, что масло/топливо смешано в правильном соотношении. Большинство запустится и будет работать с обоими винтами, открытыми на два оборота.
Не закрывайте высокую скорость больше, чем необходимо, независимо от того, насколько хорошо она поворачивается. Некоторые карбюраторы стационарные, то есть не имеют регулировок. Очистите карбюратор очистителем карбюратора, так как в двухтактном двигателе они легко засоряются.

Подробнее

Найдите свои карбюраторы здесь

Воздушные фильтры

Воздушный фильтр очищает воздух от всех загрязняющих веществ, попадающих в двигатель и вызывающих внутренние повреждения жизненно важных частей двигателя. Если двигатель работает некоторое время, а затем глохнет, проверьте воздушный фильтр. Бетонные пилы могут выделять много пыли, которая может быстро засорить воздушный фильтр, если вы не используете воду для подавления пыли. Снимите крышку очистителя, фильтр и предварительный фильтр. Предварительный фильтр можно мыть; это пена и предназначена для этой цели на машине, которая производит много пыли. Промойте предварительный фильтр, замените бумажный фильтр и установите его на место.

Воздушный фильтр очищает воздух от всех загрязняющих веществ, попадающих в двигатель, вызывающих внутренние повреждения жизненно важных частей двигателя. Если двигатель работает некоторое время, а затем глохнет, проверьте воздушный фильтр. Бетонные пилы могут выделять много пыли, которая может быстро засорить воздушный фильтр, если вы не используете воду для подавления пыли. Снимите крышку очистителя, фильтр и предварительный фильтр. Предварительный фильтр можно мыть; это пена и предназначена для этой цели на машине, которая производит много пыли. Промойте предварительный фильтр, замените бумажный фильтр и установите его на место.

Воздушные фильтры здесь

Топливные фильтры

Топливный фильтр отфильтровывает мусор, который мог попасть в бак, предотвращая его попадание в карбюратор и двигатель, вызывая дальнейшие проблемы с двигателем. Проверьте топливный фильтр на наличие препятствий, вставив небольшой крючок в топливный бак и потянув топливопровод вверх. Фильтр находится в конце линии. Аккуратно поверните и потяните, чтобы снять топливный фильтр и установить новый. Вставьте новый топливный фильтр обратно в бак и закройте его крышкой.

Топливный фильтр отфильтровывает мусор, который мог попасть в бак, предотвращая его попадание в карбюратор и двигатель, вызывая дальнейшие проблемы с двигателем. Проверьте топливный фильтр на наличие препятствий, вставив небольшой крючок в топливный бак и потянув топливопровод вверх. Фильтр находится в конце линии. Аккуратно поверните и потяните, чтобы снять топливный фильтр и установить новый. Вставьте новый топливный фильтр обратно в бак и закройте его крышкой.

Найдите здесь свои топливные фильтры

Глушители

Глушитель заглушает шум двигателя внутреннего сгорания. Если двигатель работает на богатой смеси, он будет образовывать черный сажистый дым. Это будет накапливаться внутри глушителя и препятствовать его работе, поскольку он медленно перекрывает поток выхлопных газов, поддерживая его в двигателе.
Чтобы снять и проверить глушитель, начните с снятия отдачи, а затем снимите кожух ремня со стороны лезвия. Ослабьте натяжение ремня, повернув регулировочный болт против часовой стрелки до упора. Выньте ватерлинию, повернув пилу на бок, чтобы получить доступ к болту. Снимите ремень со шкива пилы, а затем снимите узел полотна.
Найдите глушитель и снимите его. Теперь запустите двигатель. Дайте ему поработать некоторое время и понаблюдайте. Если без глушителя работает нормально, попробуйте прочистить старый…

Глушитель заглушает шум двигателя внутреннего сгорания. Если двигатель работает на богатой смеси, он будет образовывать черный сажистый дым. Это будет накапливаться внутри глушителя и препятствовать его работе, поскольку он медленно перекрывает поток выхлопных газов, поддерживая его в двигателе.
Чтобы снять и проверить глушитель, начните с снятия отдачи, а затем снимите кожух ремня со стороны лезвия. Ослабьте натяжение ремня, повернув регулировочный болт против часовой стрелки до упора. Выньте ватерлинию, повернув пилу на бок, чтобы получить доступ к болту. Снимите ремень со шкива пилы, а затем снимите узел полотна.
Найдите глушитель и снимите его. Теперь запустите двигатель. Дайте ему поработать некоторое время и понаблюдайте. Если кажется, что без глушителя он работает нормально, попробуйте очистить старый глушитель с помощью очистителя карбюратора и просушить его сжатым воздухом. Встряхните его — если вы услышите какой-либо шум или выпадут частицы ржавчины, замените его.
Установите новый или очищенный глушитель обратно в двигатель. Верните на пилу водопроводную линию, а затем лезвие в сборе. Закрепите ремень на шкиве ножа, проведя его обратно по шкиву. Снова примените натяжение, повернув регулировочную гайку по часовой стрелке до упора. Наденьте кожух ремня и верните обратно.
Измените настройки карбюратора, чтобы двигатель не работал на обогащенной смеси, вызывая ту же проблему. См. раздел «карбюратор» о том, как настроить эти параметры.

Узнать больше

Глушители можно найти здесь

Свечи зажигания

Свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Неисправная свеча может остановить работу двигателя. Чтобы проверить свечу зажигания, отсоедините провод от свечи зажигания — будьте осторожны при этом, так как они хрупкие. Снимите свечу зажигания и проверьте ее состояние. Иногда на двухтактном двигателе они могут образовывать масляные отложения из-за неправильной смеси масла и газа, что может привести к тому, что искра не будет прыгать. Очистите заглушку и восстановите зазор в соответствии со спецификациями производителя. Обязательно проверьте на наличие отложений, поломок, расплавления и коррозии. Если вы видите какие-либо из этих симптомов, замените заглушку и зазор в соответствии со спецификациями производителя. Убедитесь, что масло и топливо смешаны в правильном соотношении, так как это может повлиять на работу свечи зажигания. Если ваш двигатель большую часть времени работает на высоких оборотах, попробуйте установить охлаждающую свечу для более быстрого отвода тепла. А…

Свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Неисправная свеча может остановить работу двигателя. Чтобы проверить свечу зажигания, отсоедините провод от свечи зажигания — будьте осторожны при этом, так как они хрупкие. Снимите свечу зажигания и проверьте ее состояние. Иногда на двухтактном двигателе они могут образовывать масляные отложения из-за неправильной смеси масла и газа, что может привести к тому, что искра не будет прыгать. Очистите заглушку и восстановите зазор в соответствии со спецификациями производителя. Обязательно проверьте на наличие отложений, поломок, расплавления и коррозии. Если вы видите какие-либо из этих симптомов, замените заглушку и зазор в соответствии со спецификациями производителя. Убедитесь, что масло и топливо смешаны в правильном соотношении, так как это может повлиять на работу свечи зажигания. Если ваш двигатель большую часть времени работает на высоких оборотах, попробуйте установить охлаждающую свечу для более быстрого отвода тепла. Более горячая рабочая свеча может привести к тому, что свеча зажигания выйдет из строя после того, как она проработает некоторое время. Это предотвратит дальнейшую работу двигателя, пока двигатель не заглохнет.

Подробнее

Найдите свои свечи зажигания здесь

Трубки

Топливный клапан позволяет воздуху поступать в топливный бак, когда уровень топлива падает во время работы. Если он заблокирован, он создаст вакуум, остановив подачу топлива. Чтобы проверить наличие блокировки, найдите вентиляционное отверстие рядом с топливным баком. Он будет присоединен к топливопроводу, входящему в бак через втулку с трубками подачи и возврата топлива. После обнаружения просто снимите зажимы, удерживающие его на линиях. Проверить лучше всего вакуумным тестером. Вы также можете снять крышку бензобака — если вы слышите, как воздух устремляется внутрь, у вас в баке вакуум. Снимите и замените вакуумный клапан. Для некоторых систем и в зависимости от вашей модели вентиляционное отверстие является частью крышки, поэтому вы можете просто заменить крышку, чтобы решить проблему.

Топливный клапан позволяет воздуху поступать в топливный бак, когда уровень топлива падает во время использования. Если он заблокирован, он создаст вакуум, остановив подачу топлива. Чтобы проверить наличие блокировки, найдите вентиляционное отверстие рядом с топливным баком. Он будет присоединен к топливопроводу, входящему в бак через втулку с трубками подачи и возврата топлива. После обнаружения просто снимите зажимы, удерживающие его на линиях. Проверить лучше всего вакуумным тестером. Вы также можете снять крышку бензобака — если вы слышите, как воздух устремляется внутрь, у вас в баке вакуум. Снимите и замените вакуумный клапан. Для некоторых систем и в зависимости от вашей модели вентиляционное отверстие является частью крышки, поэтому вы можете просто заменить крышку, чтобы решить проблему.

Найдите свои лампы здесь

Катушки

Катушка вырабатывает ток для свечи зажигания с помощью магнитов на маховике, вращающихся вокруг магнитов на катушке. Если двигатель какое-то время работает, а потом умирает, возможно у вас модуль медленно умирает, или слабоват. Чтобы проверить это, подключите тестер свечи зажигания к проводу свечи зажигания, отходящему от катушки. Включите двигатель и посмотрите на искру. Если искры нет, проверьте соединения на модуле, чтобы убедиться, что они затянуты. Для замены катушки отсоедините идущие к ней провода (включая провод свечи зажигания). Снимите болты, которые крепят его на месте, и выбросьте старую катушку. Установите новую катушку и вставьте визитную карточку между маховиком и катушкой. Поверните маховик так, чтобы магниты совпали с катушкой….

Катушка вырабатывает ток для свечи зажигания с помощью магнитов на маховике, вращающихся вокруг магнитов на катушке. Если двигатель какое-то время работает, а потом умирает, возможно у вас модуль медленно умирает, или слабоват. Чтобы проверить это, подключите тестер свечи зажигания к проводу свечи зажигания, отходящему от катушки. Включите двигатель и посмотрите на искру. Если искры нет, проверьте соединения на модуле, чтобы убедиться, что они затянуты. Для замены катушки отсоедините идущие к ней провода (включая провод свечи зажигания). Снимите болты, которые крепят его на месте, и выбросьте старую катушку. Установите новую катушку и вставьте визитную карточку между маховиком и катушкой. Поверните маховик так, чтобы магниты совпали с катушкой. Пусть магниты на маховике притянут катушку на место. Затяните болты, закрепив его на месте, и снимите визитную карточку. Подсоедините все провода обратно к катушке.

Подробнее

Найдите свои катушки здесь

Топливопроводы

Топливопровод подает топливо из бака в карбюратор. В большинстве случаев топливная магистраль не заставит двигатель заглохнуть после того, как он проработает некоторое время. Однако, если за машиной плохо ухаживали и топливопроводы со временем изнашивались, это может способствовать возникновению проблемы. Проверьте состояние топливопроводов — если они сильно изношены или имеют трещины, они требуют немедленного внимания, так как они могут начать протекать и стать источником пожара. Внутренняя часть линий может быть разрушена или забита внутри. Кроме того, при его разрушении в карбюратор могут попасть мелкие частицы. Проверьте трубопроводы на предмет закупорки, сняв их и посмотрев, не вытекает ли топливо. Проверьте состояние потока топлива, чтобы увидеть, не обесцвечено ли оно и не выходит ли какой-либо мусор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *