Ремонт полуавтоматов сварочных своими руками: расходники и комплектующие, причины поломок – Оборудование для сварки на Svarka.guru

alexxlab | 11.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

расходники и комплектующие, причины поломок – Оборудование для сварки на Svarka.guru

Любое оборудование со временем ломается. Сварочные аппараты работают с высокими токами и нагрузками, они чаще другого оборудования выходят из строя. Регулярно требуется проводить ремонт сварочных полуавтоматов, выполняющих большую часть работ в мастерских и на крупном производстве. Многие проблемы связаны непосредственно с электрической частью агрегата. Достаточно знаний электрика на начальном уровне, чтобы самостоятельно найти причину сбоя и отремонтировать полуавтомат.

Содержание

  • 1 Особенности технического обслуживания
  • 2 Факторы или причины, приводящие к выходу из строя
  • 3 Составные элементы
  • 4 Характерные неисправности
    • 4.1 Несанкционированное прерывание цикла
    • 4.2 Сильное дребезжание и гудение
    • 4.3 Перегрев устройства
    • 4.4 Не регулируется сварочный ток
  • 5 Последовательность действий при ремонте
    • 5.1 Неисправность электрической схемы
    • 5. 2 Неисправность механизма подачи проволоки
    • 5.3 Предварительный осмотр
    • 5.4 Диагностика неисправностей
    • 5.5 Некоторые особенности ремонта

Особенности технического обслуживания

Нормальную работу сварочного полуавтомата обеспечивают одновременно разные по своему назначению и характеру узлы:

  • механические;
  • электрические и электронные:
  • газовые:

Начиная ремонт полуавтомата, необходимо проанализировать причины сбоя и какой именно узел вышел из строя.

При обслуживании полуавтомата, следует проводить ежедневные осмотры на наличие наружных повреждений корпуса, нарушение изоляции кабелей.

Оборудование ежемесячно открывается, очищается от пыли и грязи внутри. Во время этой профилактики проверяются и подтягиваются все контакты.

Факторы или причины, приводящие к выходу из строя

В основном полуавтоматы сделаны на базе инвертора. Компактный и удобный аппарат имеет свои особенности. Он не переносит низких температур и быстро покрывается внутри пылью.

Приступая к ремонту сварочных полуавтоматов, надо учитывать основные факторы, которые могут привести к поломке:

  • окисление и ослабление контактов, обрыв кабеля;
  • нарушение соотношения режимов работа – отдых;
  • неправильно выбран тип проволоки и неравномерная ее подача;
  • настройка не соответствует проводимой работе;
  • плохой контакт между деталью и зажимом;
  • низкое напряжение в сети;
  • минусовая температура окружающей среды;
  • закончился рабочий ресурс отдельных деталей;
  • пыль и влага на внутренних узлах.

Каждое нарушение в эксплуатации выражается по своему. Сначала необходимо внимательно осмотреть аппарат, проверить его целостность и состояние контактов, проанализировать характер сбоя. Затем можно приступать к самостоятельному ремонту.

Составные элементы

Полуавтоматическая сварка под слоем защитного газа производится на различном оборудовании, но все оно имеет основные узлы:

  • источник питания – конвертор или трансформатор;
  • катушка и устройство подачи проволоки;
  • система подачи газа;
  • держак с соплом и наконечником.

[/stextbox id=’warning’]При сварке электродами отсутствует катушка и механизм подачи. Порошковая проволока не нуждается в подаче газа. Таких полуавтоматов мало.[/stextbox]

Характерные неисправности

Основные неисправности видно сразу. Если шов получается с порами и темный, следует заменить баллон. Это признаки влаги в газе. Большое количество искр возникает при работе на одном режиме, когда баллон пустеет и уменьшается давление – расход газа.

С наибольшей нагрузкой работает инвертор. Он имеет сложную электронную плату, систему охлаждения и к нему привязана работа всех остальных механизмов. Поэтому инвертор ломается чаще других узлов полуавтомата.

Несанкционированное прерывание цикла

Причиной прерывания процесса сварки может стать неравномерная подача проволоки. Когда расходный материал движется рывками. В этом случае следует заменить канал новым, гладким внутри. Следует проверить работу натяжного механизма, изменить силку прижима роликов. При необходимости заменить запчасть или полностью весь узел.

При пробое в обмотке катушки высокого напряжения цикл сварки прерывается и не возобновляется. Следует прозвонить обмотки, и непригодную деталь заменить.

В прерывании работы полуавтомата могут быть виноваты плохие контакты. Если они окислились или соединение ослабло, ток будет поступать прерывисто или исчезать. Контакты следует зачистить, покрыть специальной токопроводящей смазкой и затянуть.

Инверторный сварочный аппарат начинает тянуть при температуре – 5⁰. При более низкой он просто перестает работать, прерывая цикл сварки. Надо проверить, при каких условиях эксплуатируется аппарат. Если причина в холоде, то достаточно перенести инвертор в теплое помещение, дать время ему согреться и полуавтомат будет нормально работать.

Сильное дребезжание и гудение

Аппарат начинает гудеть, когда перегружен трансформатор. Это возникает при сварке проволокой или электродом большего диаметра, на какой рассчитан полуавтомат. Гул может возникать при сильной нагрузке на обмотки по причине сильного проседания сетевого тока. Следует проверить по паспорту, какой максимальный диаметр расходного материала допускается и минимальное напряжение, с которым может работать данный аппарат.

Дребезжание сопровождает работу сварочного полуавтомата в случае плохих контактов и возникновения искрения в местах соединения разных узлов. Необходимо заменить изоляцию на новую, закрепить контакты. Возможно, потребуется диэлектрическая вставка между катушками, чтобы они гарантированно не соприкасались и не замыкали.

Перегрев устройства

Чаще всего перегрев сварочного полуавтомата вызывает:

  • работа на повышенных режимах;
  • несоблюдение периодичности работы и отдыха оборудования;
  • сбой в работе вентилятора;
  • низкое напряжение в сети;
  • пыль покрыла микросхемы и элементы воздушного охлаждения.

При эксплуатации оборудования следует предварительно изучить его технические характеристики не перегружать полуавтоматический аппарат.

Во всех паспортах указаны предельные значения тока и режим работы в процентах относительно часа работы. Например, 40% означает, что через каждые 25 минут аппарат должен 35 минут отдыхать. Инверторные полуавтоматы обычно охлаждаются быстро и имеют режим работы 50% и даже 60%. Но прерываться все равно надо.

При ежемесячном осмотре проверяется направление вращения вентилятора, он должен гнать воздух внутрь корпуса. Если на ребрах холодильников и платах осела пыль, оборудование будет греться.

При низком напряжении в сети, аппарат работает с повышенной нагрузкой. Происходит нагрев обмоток и всего преобразователя. В рейтинге полуавтоматов, работающих при пониженных токах, лидирует инвертор. Трансформатор не выдерживает проседание ниже 185В.

Не регулируется сварочный ток

Если рукоятка вращается, а значение тока не изменяется, самая простая поломка – выход стержня ручки из зацепления. Но в основном это нарушение в перемещении сердечника или катушек. Следует разобрать механизм, очистить его от грязи, заменить изоляцию и затянуть клеммы. После этого проверить поворотом ручки перемещение сердечника.

Если все нормально, следует осмотреть магнитопровод на предмет замыкания. Отремонтировать его можно, если незначительно нарушена изоляция.

Последовательность действий при ремонте

Любой ремонт начинается с очистки аппарата от пыли, масла, грязи. После этого проверяется целостность кабелей, шлангов, изоляции.

Неисправность электрической схемы

Ремонт электрической части начинается с проверки контактов.

Электросхема прозванивается полностью с помощью специальных приборов. Если обнаружена нерабочая деталь, она выпаивается и на ее место ставится новая. Обычно в техническом паспорте имеется схема и расходник – перечень используемых диодов, выпрямителей и других углов.

[stextbox id=’info’]Слесарь 5 разряда по ремонту сварочного оборудования Тимофеичев Н.Г.: «Инверторы выпускаемые германскими и чешскими фирмами отличаются малыми размерами, прочностью и надежностью. Они имеют один недостаток. Все узлы расположены на одной плате. В случае выхода из строя одной детали, ее сложно заменить в домашних условиях. Следует ставить новую плату, которая составляет львиную долю стоимости аппарата. В основном такая электроника стоит на бытовом оборудовании. Если работы дома много, лучше брать полупрофессиональный полуавтомат с раздельными блоками управления».[/stextbox]

Неисправность механизма подачи проволоки

Проволока может идти рывками, если канал для ее подачи уже стерся или ролики механизма подачи плохо прижимают ее. Неправильно подобранная вставка для наконечника может служить причиной рывков.

Отверстие должно точно соответствовать расходному материалу. При длине кабеля более 4 м следует использовать тянущий механизм или комбинированный. Канал выбирается с внутренним диаметром 4 мм.

Предварительный осмотр

Предварительный осмотр включает в себя очистку всех внутренних узлов, проверку целостности изоляции. Все контакты следует сразу очищать от окислов и хорошо закручивать. Нигде не должно быть четных пятен замыканий.

Диагностика неисправностей

Регулярный правильный уход за оборудованием и эксплуатация сварочного аппарата в соответствующих его характеристикам режимах обеспечит длительную его работу. Проще каждый месяц осматривать и при необходимости менять изоляцию, чем менять пробитые конденсаторы.

[stextbox id=’alert’]Важно! Раз в год аппарат следует разбирать полностью и очищать двигатель вентилятора, смазывать подшипники.[/stextbox]

При перемещении с холода в помещение, агрегат должен постоять 2 – 3 часа, согреться. Все расходники должны точно совпадать с указанными в паспорте.

Некоторые особенности ремонта

Для хорошего полуавтомата производитель старается снабжать различными комплектующими, приспособлениями и запасными частями с минимальным рабочим ресурсом. При замене детали ее необходимо аккуратно выпаять и выбрать аналогичную, используя даташит список. В нем указаны все характеристики и разные обозначения одинаковых деталей.

Частота ремонта сварочного полуавтомата полностью зависит от условий его эксплуатации. При соблюдении основных требований и регулярном уходе, аппарат прослужит значительно дольше.

Ремонт сварочных полуавтоматов

Сварочный полуавтомат сконструирован на базе сварочного инвертора, ремонт которого мы рассматривали в статье «Ремонт инверторных сварочных аппаратов». Поэтому, рекомендуем начать знакомство с прочтения предшествующей статьи.

Для устранения неисправности можно обратиться в мастерскую. Если же чувствуете в себе силы и есть желание, то можно попробовать отремонтировать сварочный аппарат своими руками (!обслуживание сварочника, в частности, прочистку от пыли, также многие мастера предпочитают выполнять самостоятельно). Хотим предупредить: если у вас отсутствуют соответствующий опыт и знания, то лучше (для сварочника) и дешевле (для вас) сдать аппарат сразу в специализированную мастерскую (контакты в разных городах смотрите здесь).

Инверторный сварочный полуавтомат «Контур-165».

  • Предварительный осмотр
  • Диагностика неисправностей
  • Устранение механических неисправностей
  • Устранение неисправностей электроники
  • Ремонт сварочных аппаратов — адреса, цены

Предварительный осмотр

Прежде чем разбирать сварочный аппарат, проверьте его настройки. Плохую работу аппарата могут вызвать следующие причины:

  • неправильно подобранный по материалу или диаметру электрод;
  • ошибочно выбранные величина тока или полярность напряжения;
  • дуга может отсутствовать по причине плохого контакта между зажимом кабеля и свариваемой деталью;
  • температурная защита вполне может срабатывать при банальном превышении времени непрерывной работы сварочного аппарата. Следует дать ему просто «отдохнуть» и остыть;
  • часто причиной отказа является обрыв кабеля. Проверьте его целостность.

Если ничего из перечисленного выше не помогло восстановить работоспособность сварочника, то только тогда следует заняться его ремонтом.

Поиск неисправностей.

Диагностика неисправностей

Всякий ремонт начинается с диагностики неисправностей. Неисправности этого типа сварочника делятся на 2 группы:

  • механические;
  • электронные.

Проверка исправности резистора.

Устранение механических неисправностей

Механические проблемы связаны с задержкой подачи проволоки или ее сильным трением в канале подачи. Следует проверить прижимной механизм и, в случае необходимости, произвести его регулировку. Если эта операция не дала положительный результат, то производится полная замена канала.

Рекомендуется установку новой части производить одновременно с удалением старой. Производится это следующим образом:

  • соединяют конец вышедшего из строя канала с началом нового;
  • протягивая и удаляя старый канал, вставляют на его место новый.

Проверка режимов тестером.

Устранение неисправностей электроники

Проверку и устранение неисправностей рекомендуется производить в следующей последовательности:

  • проверить находящиеся на плате управления предохранители. Если предохранители исправны или вы произвели замену, а сварочник работать не начал, то переходим к следующему пункту. Заметим, что к каждому следующему пункту предложенного далее плана действий будем переходить после отрицательных результатов проверки по текущему;
  • демонтируйте плату управления и внимательно её осмотрите. Если визуально определили неисправный элемент (лопнул корпус, оплавились выводы и т. п.), то замените его, поставьте плату на место и проверьте работоспособность сварочника;
  • произведите «прозвонку» всех элементов с помощью тестера (ампервольтомметра, мультиметра и т. п.). Чтобы они не шунтировали друг друга, их следует выпаивать и, после проверки, ставить на место или заменять исправными. Во избежание путаницы, рекомендуется выбрать направление проверки (например, слева – направо и сверху – вниз). В этом случае риск пропустить какой-либо элемент будет сведён к минимуму.
  • после устранения неисправности рекомендуется поменять термопасту на радиаторах охлаждения полупроводниковых элементов .

Если все мероприятия не привели к положительному результату, то сварочник придётся нести в мастерскую.

В заключение, рекомендуем посмотреть видеоролик о ремонте электронной части сварочного полуавтомата – инвертора. Желаем успехов!

Ремонт сварочных аппаратов — адреса, цены

Какой тип сварки используется для автомобильных рам?

Сварка является неотъемлемой частью многих отраслей промышленности, включая автомобильный сектор в целом и кузовные мастерские в частности. Отличные сварные швы имеют решающее значение в автомобильной сфере, повышая безопасность, надежность и внешний вид любого автомобиля.

Техник по сварке кузовов автомобилей может использовать различные методы и сварочные инструменты для выполнения отдельных работ. Существует множество возможностей использования сварки на автомобилях для ремонта повреждений, вызванных столкновением или старением.

Автомобильная сварка

Вот несколько вариантов сварки автомобилей:

  • Сварка рамы или крыла: Рамы и крылья транспортных средств обычно повреждаются при столкновениях. Автомастеру часто приходится вырезать изогнутый кусок металла и заменить его. Затем они используют технику сварки, чтобы закрепить новый кусок металла и безопасно отремонтировать раму или крыло автомобиля.
  • Сварка выхлопной системы: Выхлопные системы постоянно бьются. Со временем они ржавеют и образуют отверстия из-за возраста, влажности и использования. Некоторые специалисты по кузовным работам отрезают выхлопную трубу, зажимают детали и сваривают.
  • Сварка колес: Слишком большое количество выбоин может привести к растрескиванию металлических рам колес. Иногда его может отремонтировать опытный сварщик TIG.

Какой тип сварочного оборудования обычно используется в автомобильных мастерских?

Найти подходящего сварщика для кузовных работ не так просто, как кажется. По этому вопросу нет недостатка в различных мнениях, но краткое описание различных типов сварочных процессов может помочь вам сделать выбор.

Эксперты по сварке сходятся во мнении: не существует единого сварочного процесса, подходящего для всех требований, предъявляемых к автомобилям. Некоторым легче научиться, в то время как другие дешевле.

Вот три основных типа сварки, которые следует учитывать при сварке автомобилей:

Сварка ВИГ

Сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа (ВИГ) Сварка красива и точна, но сложна в освоении. Вольфрамовый электрод создает сварочную дугу, а присадочный металл создает сплав между двумя металлическими частями. Еще одним традиционным недостатком сварки TIG является стоимость оборудования. Тем не менее, в настоящее время есть высококачественные устройства, доступные по разумной цене.

Например, инверторный сварочный аппарат TIG PrimeWeld TIG200-D 200 A обеспечивает входное питание с двумя входными напряжениями 120/240 В, что позволяет автомеханикам выполнять сварку практически в любом месте. Он доступен по цене 450,00 долларов США.

Приобрести наш бестселлер для сварки каркаса автомобиля

Сварка электродом

Сварка электродом , также известная как дуговая сварка, проста в освоении и не требует внешнего защитного газа. Хотя он подойдет для многих автомобильных проектов, он требует тщательной очистки и не является лучшим выбором для тонколистового металла. Хорошая новость: вы можете приобрести надежный сварочный аппарат с двойным напряжением менее чем за 200 долларов!

Сварка MIG

Инертный газ (MIG) , возможно, лучший сварочный аппарат для кузовов автомобилей. Он использует защитный газ и присадочный материал в проволоке, подаваемой непосредственно через сварочный аппарат. MIG быстрее, чем большинство других методов сварки, и его гораздо легче освоить. Поскольку сварка MIG — это процесс, выполняемый одной рукой, вторая рука всегда свободна для маневрирования инструментами и материалом.

Большинство опытных сварщиков сходятся во мнении, что сварка MIG является наиболее предпочтительным методом сварки для большинства кузовных ремонтов. Он хорошо работает с широким спектром металлов и подходит для быстрого ремонта. MIG может легко обрабатывать материалы, используемые в автомобильных кузовах, без ущерба для прочности или внешнего вида.

Новейшие сварочные аппараты MIG также имеют опции, которые делают их лучшим выбором для автомобильных мастерских. Например, сварочный аппарат MIG180 180 Amp MIG с шпульным пистолетом от PrimeWeld предлагает три различных процесса сварки: традиционный MIG, порошковую проволоку без защитного газа и опцию для сварки алюминия. Он также имеет блокировку триггера 2T/4T, которая отлично подходит для предотвращения усталости рук при длительных работах, таких как сварка боковых панелей или полов в кузовах автомобилей.

Купить наш самый продаваемый сварочный аппарат MIG для автомобильных рам

Какой тип сварки используется для каркасов автомобилей?

Двумя наиболее эффективными вариантами сварки каркасов автомобилей являются процессы сварки TIG и MIG. Выбор лучшего метода усложняется различными факторами, которые могут определять качество сварного шва. К ним относятся, помимо прочего:

  • Набор навыков сварщика
  • Выбор наполнителя и его взаимодействие с основным материалом
  • Сам процесс сварки

Техники-сварщики иногда развивают свои навыки в определенных сварочных процессах и могут быть не такими опытными в других. Что касается выбора присадочного материала, то для сварки TIG доступно больше типов присадочного материала, чем для сварки MIG.

Влияние наполнителя на раму автомобиля зависит от области применения. Например, большинство штампованных стальных рам можно сваривать методом MIG или TIG. Но когда рама имеет опоры из хромомолибденовых трубок или сложные изгибы, как в гоночных рамах, сварка TIG является лучшим вариантом. TIG также дает лучшие результаты на рамах автомобилей из термочувствительных высоколегированных сталей, которые могут быть подвержены трещинам.

Имейте в виду, что если сварочный аппарат MIG настроен неправильно, он может вызвать «холодный пуск», во время которого основной металл может быть проварен не полностью, что может повредить сварной шов в определенных областях.

Использование процесса сварки MIG или TIG для рам транспортных средств также зависит от рамы и ее использования. Другими словами, если вы свариваете прочную промышленную раму или ту, которая будет использоваться только для обычных поездок на работу, то, скорее всего, вам лучше подойдет сварка MIG.

Однако, если рама будет подвергаться экстремальным гонкам или бездорожью, лучше сварить раму методом TIG.

Производитель сокращает расходы на 45 000 долларов США благодаря новым сварочным горелкам MIG и расходным материалам

Обновлено: Опубликовано:

General Kinematics — ведущий производитель вибрационного оборудования для обработки сыпучих материалов — уже более 60 лет предоставляет своим клиентам последовательные, своевременные и инновационные решения. Компания гордится тем, что предлагает надежное передовое оборудование для работы с труднообрабатываемыми материалами в горнодобывающей промышленности, добыче полезных ископаемых, переработке сыпучих материалов и литейном производстве.

Обеспечение того, чтобы сварщикам нравились горелки Bernard и расходные материалы AccuLock S, было важной частью испытаний, проведенных General Kinematics.

Репутация лидера в области дизайна и создания индивидуальных технических усовершенствований отличает компанию от конкурентов, как и ее приверженность предоставлению превосходного обслуживания.

У этой компании из 200 человек, Кристал Лейк, Илинуа, нет времени на замедление, особенно в сварочных работах. Однако в последние годы General Kinematics заметила именно это. У него были неоднократные поломки горелки MIG и чрезмерное потребление контактных наконечников, что замедляло производство.

«С учетом затрат на ремонт и потерь рабочей силы из-за проблем со сварщиками, которые остановили их работу, мы оценили затраты на эти проблемы примерно в 45 000 долларов в год, — сказал Джейсон Джерик, управляющий заводом General Kinematics.

Именно тогда Джон Струг, техник компании по техническому обслуживанию, обратился за решением к своему дистрибьютору сварщиков Стиву Шуэтту из Weldstar в Авроре, штат Иллинойс. Шуэтт рекомендовал испытать горелки Bernard BTB с воздушным охлаждением для сварки MIG с расходными деталями AccuLock™ S.

Принимая во внимание изменение

Проблемы со сварочными горелками MIG с водяным охлаждением в General Kinematics были в центре потребности в новом решении.

«Оружие определенно было нашей главной проблемой при обслуживании Джона», — сказал Джоэл Джейкобсон, директор по производству. «Было трудно соответствовать требованиям, связанным с разрывом шлангов, разрывом проводов внутри пистолетов, выгоранием наконечников, вкладышей и т. д.».

Джерик добавил: «В последний раз, когда мы рассчитывали с долларовой точки зрения, это означало около пяти-семи часов в неделю потерянного времени только из-за проблем с лайнерами. Это было так часто».

Команда вместе со Шютте медленно и тщательно приступила к тестированию сварочных горелок BTB MIG с воздушным охлаждением и расходных материалов Bernard, чтобы убедиться, что продукты работают так, как ожидалось. Сначала они работали с некоторыми образцами пистолетов стандартных размеров и проводов, и каждый сварщик пробовал их в течение недели.

«Мы тестировали неделю с одним слесарем, неделю с одним сварщиком, а затем мы перемещали их, чтобы посмотреть, какое признание мы получим с ними», — сказал Джейкобсон.

General Kinematics сваривает различные материалы — от стали A-36 до листа AR-500 — толщиной до восьми дюймов и на различных соединениях.

General Kinematics сваривает различные материалы — от стали A-36 до листа AR-500 — толщиной до восьми дюймов и на различных соединениях. Сварщики также сваривают как большие, так и маленькие сварные детали и используют сварочную проволоку разного диаметра. Пистолеты и расходные материалы должны были быть достаточно универсальными, чтобы справляться с этими задачами и обеспечивать качество, необходимое для соблюдения Американское общество сварщиков (AWS) D.1.1 Сварка конструкций – код стали . Они также должны были быть подходящим оборудованием для сварщиков компании.

Якобсон и Джерик регулярно встречались со сварщиками, чтобы получить обратную связь во время испытания.

По словам Джерика, сварочные аппараты потребляют заметно меньше расходных материалов. Тем не менее, они хотели изменить угол наклона шейки оружия, чтобы получить лучший доступ к некоторым сложным конфигурациям суставов. Они работали взад и вперед с Бернардом, чтобы определить другой угол грифа, который соответствовал бы их потребностям.

«Мы хотели провести тщательное тестирование и проверку, чтобы решить, подходит ли нам этот продукт? Получим ли мы такую ​​поддержку от наших сварщиков?», — сказал он.

Горелки Bernard и расходные детали AccuLock S помогли сварщикам General Kinematics повысить производительность примерно на 10 % за счет исключения простоев .

Важнейшей частью испытаний, проведенных General Kinematics, было обеспечение того, чтобы сварщикам нравились сварочные горелки и расходные материалы MIG. В компании существует культура расширения прав и возможностей, и она хотела, чтобы ее операторы-сварщики были услышаны и высказали свое мнение.

«Мы считаем важным вовлекать наших сварщиков в процесс на ранней стадии, — сказал Джейкобсон. «Не всем нравятся изменения, но вовлечение их в предварительное тестирование может помочь продемонстрировать долгосрочные преимущества».

«Мне это нравится», — добавил Джерик. «Я бы предпочел не форсировать изменения в команде. Я бы
предпочел, чтобы они приняли его и сделали своим.

После восьми месяцев испытаний, обработки отзывов и внесения корректировок компания General Kinematics приняла решение перейти на горелки MIG с воздушным охлаждением Bernard BTB и расходные детали AccuLock S.

Выгода от инвестиций

Компания General Kinematics вложила средства в горелки MIG BTB на 400 ампер с воздушным охлаждением для своих 40 сварщиков, а также несколько горелок Bernard на 450 ампер с водяным охлаждением — все с одними и теми же расходными деталями AccuLock S . Бернард изготовил специальную горловину для своих пистолетов с водяным охлаждением, чтобы обеспечить лучший эргономичный доступ к типичным сварным соединениям, и эти пистолеты являются первыми в своем роде, когда-либо оснащенными расходными деталями AccuLock S.

Итак, что в итоге продал General Kinematics продукцию Bernard? Одним словом, долговечность и производительность.

Компания General Kinematics уже более 60 лет предоставляет своим клиентам согласованные, своевременные и инновационные решения.

Сокращение обслуживания оружия было ключевым. Strug больше не приходится бороться с протечками горелок с водяным охлаждением или проблемами с футеровкой, которые необходимо устранить, а новые горелки и расходные материалы меньше раздражают операторов сварки, которые теперь могут уделять больше времени продуктивной работе.

«У нас стало намного меньше ремонтов. Раньше постоянно, каждый месяц, мне приходилось отсылать в ремонт семь орудий или мне приходилось чинить их самому», — сказал Струг. «Это огромная разница в качестве — ночь и день».

Эта долговечность и производительность являются результатом сочетания прочной конструкции пистолетов MIG с воздушным охлаждением BTB, конфигурация которых соответствует требованиям компании к рукоятке, горловине, спусковому крючку и кабелям, и вкладыша, являющегося частью AccuLock S. система расходных материалов.

Компания Bernard разработала футеровку в системе для безошибочной замены, избавив от необходимости измерять ее перед установкой. Вместо того, чтобы гильза загружалась сзади, как у многих конкурирующих ружей, лайнер AccuLock S загружается в горловину в передней части ружья, а затем фиксируется на месте, чтобы его можно было обрезать заподлицо с силовым штифтом. Это предотвращает слишком короткую или слишком длинную обрезку вкладыша.

— Мне нравятся лайнеры, — сказал Струг. «Они служат намного дольше, и мне определенно нравится их качество».

General Kinematics инвестировала средства в горелки MIG BTB на 400 ампер с воздушным охлаждением для своих 40 сварщиков, а также на несколько горелок Bernard на 450 ампер с водяным охлаждением — все с одними и теми же расходными деталями AccuLock S.

По словам Джейкобсона, еще одним аргументом в пользу продажи было то, что контактные наконечники AccuLock работают значительно холоднее, чем предыдущие наконечники компании, поэтому потребление и время простоя для замены меньше.

Это связано с конструкцией наконечника и газового диффузора. Шестьдесят процентов сварочного контактного наконечника погружены в газовый диффузор, который защищает его от теплового повреждения, а защитный газ также охлаждает хвостовую часть контактного наконечника при прохождении через горелку. Расходные материалы AccuLock имеют коническую форму, которая плотно соединяет наконечник, газовый диффузор и сопло, что еще больше снижает электрическое сопротивление и снижает тепловыделение.

Якобсону нравится возможность сократить расходы за счет более длительного срока службы оборудования. И в сварочных горелках MIG с воздушным и водяным охлаждением используются одни и те же расходные детали AccuLock S, что помогает сократить управление запасами.

Сварщикам нравится, что горелки и расходные материалы меньше нагреваются и помогают уменьшить разбрызгивание, поэтому требуется меньше очистки.

Долгосрочные преимущества

Для General Kinematics внесение изменений в пистолеты Bernard BTB и расходные детали AccuLock S — это еще один способ, которым компания привержена качеству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *