Ремонт шестеренчатых насосов: Ремонт шестеренчатого насоса
alexxlab | 25.01.2023 | 0 | Разное
Ремонт гидронасосов, шестеренчатых насосов, в Нижнем Новгороде
Услуги:
Виды работ:
Цены:
Услуги:
Ремонт гидронасосов, шестеренчатых насосов, в Нижнем Новгороде. Дефектовка, замена шестерней и валиков, завтуливание, проточка посадочных мест, установка подшипников и сальников. Услуги ремонта гидронасосов шестеренных по выгодным ценам. Изготовление новых колесных пар и валиков для шестеренных насосов по чертежам и образцам на заказ.
Виды работ:
- Деффектовка насосов
- Ремонт шестеренных гидравлических насов
- Изготовление новых колесных пар
- Замена подшипников и сальников
- Изготовление новых валиков и шестерней
Цены:
Уточнить цену изготовления вы можете по телефонам или запросом по e-mail:Тел: 8(831)410-67-95Тел: 8(910)790-67-95Тел: 8(953)570-39-27E-mail: zakaz@ctabro. ruЗаказать
Ремонт шестеренчатых насосов
Если вы заметили, что у шестеренчатого насоса понизилось рабочее давление или резко упала производительность, то это указывает на его неисправность. Причин может быть несколько – сильный износ зубчатых колес, кольцевые задиры, прогибы валиков, неисправности корпуса, заклинивание подшипников или истирание втулок. При выявлении любой проблемы мы советуем провести ремонт шестеренчатого насоса или, как минимум, провести его дефектовку на предмет поломки. Это позволит вам сэкономить на покупке нового изделия или избавит от более серьезных проблем с шестеренным насосом в будущем. В перечень услуг по ремонту шестеренчатых насосов входит:
- Дефектовка шестеренного насоса
- Изготовление и замена зубчатых колес
- Замена подшипников и сальников
- Завтуливание корпуса гидравлического насоса
Помните, что эксплуатация неисправного гидравлического шестеренного насоса может привести к утечкам жидкости или нарушению технологического процесса на вашем производстве. Плановый ремонт шестеренного насоса позволит избежать этих проблем. Наша компания окажет эти услуги качественно и профессионально. Срок выполнения работ во многом зависит от неисправностей, но, как правило, не превышает 7-14 рабочих дней.
Неисправности и устранение поломок гидронасосов
Основная причина неисправностей гидронасосов – это изношенные зубчатые колеса. Восстановить эти детали невозможно, поэтому для ремонта потребуется изготовление новых запчастей. Эти работы мы сможем сделать прямо в условиях нашего производства по образцу.
Также среди неисправностей может быть заклинивание подшипников, изменение геометрии валика, сильный износ посадочных мест корпуса, протечка сальников или износ вкладышей. Все эти неисправности можно устранить в условиях нашего производства. Подшипники, сальники и валики заменить новыми деталями, а изношенные посадочные места завтулить для уменьшения посадочного диаметра. А если у вас возникли проблемы с герметичностью корпуса, то решение о возможности ремонта гидравлического насоса мы сможем принять только после осмотра изделия. К сожалению, не все его дефекты и повреждения можно устранить.
Ремонт гидронасосов шестеренного типа, в Нижнем Новгороде
Столкнувшись с проблемой ремонта гидравлических шестеренных насосов, не стоит паниковать. Привезите к нам сломанное изделие на дефектовку для выявления причин неисправности. Возможно, достаточно будет заменить подшипники и сальники, чтобы вернуть насос к жизни. А если поломка окажется более серьезной и будет связана с изготовлением зубчатых колес или изготовлением валика, то
Ремонт шестеренчатых насосов | Гидропривод
Гидронасосы
На потерю производительности, развиваемой шестеренчатым насосом при определенных давлениях, особенно большое влияние оказывает увеличение торцовых зазоров между шестернями 1 и 4 и опорными втулками 3 (рис. 52). Утечки через торцевые зазоры примерно в 3 раза больше, чем через радиальные зазоры при равном значении этих зазоров, так как при вращении шестерен создается сопротивление течению масла по радиальным зазорам между выступами зубьев и расточенным отверстием в корпусе; кроме того, путь движения масла по радиальным зазорам из полости нагнетания в полость всасывания значительно больше, чем по торцовым зазорам.
В то же время вращение шестерен содействует утечке масла через торцовые зазоры по ходу их вращения.Таким образом, увеличение торцовых зазоров является основной причиной уменьшения производительности и снижения давления масла насосов.
Износ деталей
При разборке насоса после длительной его эксплуатации обычно обнаруживается износ корпуса 5 в зоне шестерен 1 и 4 по всей поверхности валиков 2 и 8 и опорных втулок 3. Фланцы насоса 9 и 10 износу практически не подвергаются. Особенно сильно изнашиваются соприкасающиеся торцы шестерен и опорных втулок, на поверхностях которых образуются кольцевые задиры, волнистость и др.
Рис. 52. Шестеренчатый насос
Капитальный ремонт насоса, связанный с реставрацией корпуса и заменой шестерен, целесообразно производить только в хорошо организованных ремонтных хозяйствах. Однако и в этом случае при ремонте обычно не восстанавливают изношенную внутреннюю поверхность корпуса, так как радиальный зазор со стороны нагнетательного отверстия после замены изношенных шестерен и подшипников почти равен зазору у нового насоса, а увеличенный из-за насоса зазор со стороны всасывающего отверстия не будет оказывать существенного влияния на нормальную работу насоса.
Ремонт шестерен насоса зависит от характера их износа. Износ торцов зубьев устраняют шлифованием при соблюдении параллельности плоскостей торцов и их перпендикулярности к оси зубчатого колеса в пределах 0,015 мм. Шестерни с изношенным профилем зубьев заменяют новыми.
Обычно шестерни изготовляют из стали 45 или из стали 40Х с закалкой при нагреве токами высокой частоты. Вновь изготовленные или реставрированные шестерни должны удовлетворять следующим техническим условиям: торцевое биение шестерни – не более 0,01 мм; непараллельность торцов – не более 0,015 мм; биение наружной поверхности относительно отверстия – 0,015-0,02 мм; конусность и овальность по наружной поверхности – не более 0,02 мм.
Изношенные в посадочных местах подшипников валики шестерен заменяют новыми, реже восстанавливают. Валики изготовляют из стали 20Х, цементируют на глубину до 1,2 мм и закаливают до твердости HRС 60-62. Шейки валиков, которые являются поверхностями качения игл, тщательно шлифуют и доводят до шероховатости Rа = 0,10 мкм.
Опорные валики игольчатых подшипников восстанавливают или заменяют новыми. При восстановлении опорных втулок их изношенные торцы шлифуют для устранения следов износа. После шлифования торцов необходимо восстановить канавки для прохода масла между зубьями. Отверстия опорных втулок расшлифовывают до диаметра, необходимого для установки ближайшего по размеру стандартного игольчатого подшипника, учитывая при этом диаметр шейки восстановленного или замененного валика.
Для обеспечения нормальной работы шестерен насоса опорные втулки шлифуются попарно в один размер, при этом параллельность торцов должна быть в пределах 0,01 мм. Биение наружной цилиндрической поверхности втулки относительно оси ее отверстия допускается до 0,01 мм, а биение торцов относительно оси отверстия на наибольшем диаметре должно быть не более 0,01 мм. Соблюдение этих условий гарантирует отсутствие защемления шестерен при малых торцевых зазорах.
После восстановления или замены шестерен и опорных втулок определяется их общая ширина. С учетом этого размера шлифуют один из торцов корпуса, чтобы длина посадочного отверстия в корпусе (размер А, рис. 52) была на 0,06-0,08 мм больше общего размера по ширине шестерни и двух опорных втулок. При шлифовке корпуса непараллельность его торцов должна быть обеспечена в пределах 0,01-0,02 мм. Равномерность и величина обеспеченного торцевого зазора между шестернями и торцами втулок является основным критерием качества ремонта насоса. В отдельных случаях требуемый торцевой зазор может быть обеспечен с помощью из фольги, которые устанавливаются между торцами корпуса и фланцами. Однако этот метод регулировки недостаточно надежен и рекомендуется только в отдельных случаях до очередного .
Для нормальной работы насоса необходимо, чтобы торец бурта втулки 6 (см. рис 52) по всей поверхности прилегал к грундбуксе 7. При ремонте грундбуксу шлифуют по плоскости до устранения следов износа. Торец бурта втулки тоже шлифуют, выдерживая перпендикулярность торца к оси отверстия втулки; биение торца не должно превышать 0,01 мм.
Сборка и испытания
Перед сборкой все детали ремонтируемого насоса необходимо промыть в керосине и смазать тонким слоем минерального масла, а игольчатые подшипники промыть в бензине и смазать солидолом. Плоскости корпуса, крышек и втулок не должны иметь забоин и царапин. Сборку насоса необходимо вести так, чтобы изношенная внутренняя поверхность корпуса была со стороны всасывающего отверстия, т. е. слева, если смотреть со стороны приводного вала, а дренажные каналы на втулках были выведены в ту же сторону.
Во избежание зажима и перекоса валов и шестерен винты крепления фланцев необходимо завертывать попеременно и до отказа, при этом легкость вращения валиков проверяют от руки.
Отремонтированный насос подвергают испытанию на специальном стенде для определения производительности и объемного коэффициента полезного действия (к. п. д.).
Объемный к. п. д. представляет собой отношение производительности насоса при определенном давлении к его же производительности без давления. Он характеризует качество ремонта насоса. Чем точнее и с меньшими зазорами изготовлены сопрягаемые детали, тем меньше внутренние утечки в насосе и тем большее значение объемного к. п. д.
Похожие материалы
Как обслуживать и ремонтировать шестеренные насосы
Шестеренчатый насос
Бийы
Мы расскажем, как ремонтировать и обслуживать шестеренный насос, чтобы шестеренный насос работал дольше и сохранял хорошую производительность!
Шестеренчатые насосы будут испытывать недостаточные или ненасосные отказы по мере увеличения времени их использования. Основной причиной этого является то, что ключевые компоненты сильно изношены. Ведущий вал и втулка, центральное отверстие ведомой шестерни и штифт вала, полость корпуса насоса и шестерни, торец шестерни и крышки насоса, а также другие изнашиваемые детали шестеренчатого насоса являются наиболее общий. При несоответствии первичных технических показателей масляного насоса критериям из-за износа его следует разобрать и снова разобрать для определения места и степени износа и проведения соответствующих ремонтных мероприятий.
Как отремонтировать приводной вал и втулку после их износа
Согласующий зазор увеличивается по мере износа приводного вала и втулки шестеренчатого насоса, что влияет на объем масла в насосе. В этом случае можно использовать метод ремонта приводного вала или втулки для восстановления обычного посадочного зазора. Если втулка приводного вала слегка изношена, просто выпрессуйте ее и замените втулкой обычного размера, чтобы восстановить посадочный зазор в допустимом диапазоне. Если приводной вал и втулка сильно изношены и посадочный зазор значительно превышен, приводной вал следует увеличить в диаметре путем хромирования или вибрационной наплавки, а затем отшлифовать до стандартного размера, чтобы восстановить посадочный зазор.
Как отремонтировать корпус шестеренчатого насоса смазочного масла
Как заделать трещины в корпусе
Сварка литым 508 никель-медным электродом может быть использована для ремонта трещин корпуса. Сварочный шов должен быть герметичным и пористым, с погрешностью плоскостности не более 0,05 мм на поверхности соединения с крышкой насоса.
Устранение износа отверстия втулки ведущего вала шестеренчатого насоса и отверстия ведомого вала
Рассверливание может использоваться для удаления следов износа из отверстия втулки ведущего вала, а затем может использоваться втулка, увеличенная до эквивалентного размера. Расширение также устраняет износ отверстия ведомого вала, после чего ведомый вал подготавливается к фактическому размеру расширенного отверстия.
Способ ремонта внутренней полости корпуса шестеренчатого насоса
При износе внутренней полости корпуса насоса его обычно ремонтируют методом врезки внутренней полости, заключающимся в расширении внутренней полости и вставке чугунных или стальных втулок . Выровняйте внутреннюю камеру до нужного размера после вставки втулки, затем отшлифуйте любую прокладку, выступающую с торца, чтобы выровнять ее с поверхностью соединения корпуса насоса.
Как отремонтировать седло клапана шестеренчатого насоса
Спиральные клапаны и плунжерные клапаны представляют собой два типа клапанов ограничения давления. После износа сферического седла клапана на седло клапана можно надеть стальной шарик и слегка постукивать металлическим стержнем до тех пор, пока шаровой клапан и седло клапана не будут плотно уплотнены. Если седло клапана чрезмерно изношено, его можно развернуть, чтобы удалить следы износа, прежде чем затягивать его с помощью верхней процедуры. После того, как седло плунжерного клапана изношено, можно использовать небольшое количество песка для клапана, чтобы притереть его до полной герметичности.
Ремонт крышки шестеренчатого насоса
Ремонт рабочей плоскости шестеренчатого насоса
следы износа. Для этого насыпьте немного клапанного песка на платформу или толстую стеклянную пластину, затем положите на нее крышку насоса и шлифуйте, пока не исчезнут следы износа и рабочая поверхность не станет гладкой. При глубине износа рабочей плоскости крышки насоса более 0,1 мм ее ремонтируют сначала точением, а затем шлифованием.
Ремонт отверстия под втулку приводного вала шестеренчатого насоса
Износ отверстия под втулку приводного вала на крышке насоса ремонтируется так же, как ремонтируется износ отверстия под втулку приводного вала на корпусе.
Как перевернуть шестерни шестеренчатого насоса
Толстая часть зуба шестерни шестеренчатого насоса изнашивается больше всего, тогда как торец шестерни и вершина зуба изнашиваются относительно меньше. Толщина зуба изнашивается на одной стороне шестерни, что позволяет вращать ее на 180 градусов и использовать. Когда торцевая поверхность шестерни изношена, ее можно отшлифовать до плоского состояния, а поверхность соединения корпуса насоса смазочного масла можно отшлифовать одновременно, чтобы поддерживать зазор между торцевой поверхностью шестерни и крышкой насоса в допустимом диапазоне.
Похожие сообщения
Ремонт гидравлического шестеренчатого насоса | Global Electronic Services
Соединенные Штаты ежегодно тратят миллиарды долларов на ремонт оборудования, и не зря. Оборудование является источником жизненной силы многих предприятий, и нефункциональное оборудование может быстро остановить производство и привести к резкому падению прибыли. Оценки из Швеции, например, показывают, что затраты на простои составляют 23,9 % от общей стоимости производства.
К счастью, качественная ремонтная служба может быстро восстановить работоспособность вашего оборудования. Если у вас есть шестеренчатые насосы, нуждающиеся в ремонте, Global Electronic Services может вам помочь.
Ремонт и техническое обслуживание шестеренчатых насосов
Один из наиболее распространенных типов оборудования, которое мы видим в сервисных центрах, шестеренчатые насосы используют зацепление из двух или более шестерен, которые вытесняют жидкость во внутреннюю полость. Как и все шестерни, они подвержены износу, особенно если жидкость загрязнена.
Наши услуги по ремонту шестеренчатых насосов
Наши услуги по ремонту гидравлических шестеренных насосов включают следующие элементы:
1.
Проверка и замена уплотнения корпусаПри ремонте гидравлического шестеренчатого насоса мы проверяем уплотнения корпуса и при необходимости заменяем изношенные или протекающие уплотнения. Если уплотнения картера треснули или высохли, возможно, из них вытекает трансмиссионная жидкость или трансмиссионное масло. Мы тщательно проверяем эти уплотнения и при необходимости имеем готовые запасные части, поэтому мы можем помочь обеспечить эффективную работу вашего оборудования.
2. Обслуживание или замена ведущей и промежуточной шестерни
Во время ремонта шестеренчатого насоса мы также проверяем ведущую и промежуточную шестерни, чтобы определить, требуют ли они обслуживания или замены. В шестеренчатом насосе есть два набора шестерен: те, которые приводят в движение насос, и те, которые приводятся в движение. Ротор или ведущая шестерня приводит в движение движение, а промежуточные шестерни приводятся в движение. Поскольку эти шестерни приводят насос в действие, неисправности любого из этих типов шестерен могут препятствовать работе насоса. Поэтому мы обслуживаем или заменяем шестерни, чтобы повысить производительность вашего насоса.
3. Осмотр напорных портов
Во время ремонта шестеренчатого насоса мы также проверяем напорные порты, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом. Небольшие круглые порты давления расположены там, где зацепляются различные шестерни. Порты высокого и низкого давления выполняют разные функции в шестеренчатом насосе, и неисправности могут нарушить тонкий баланс давления и привести к потере его эффективности. Мы проверяем напорные порты на наличие проблем и обеспечиваем обслуживание по мере необходимости.
4. Проверка и замена втулок
При необходимости мы также проверяем и заменяем втулки при ремонте шестеренчатого насоса. Слишком большое давление в шестеренчатом насосе может привести к потере смазки и чрезмерному износу втулок, поддерживающих шейки шестерен.
Со временем этот износ приводит к тому, что втулки просто вращаются в корпусе, а не работают нормально — и когда втулки не могут работать, это может привести к неэффективности или поломке насоса. Когда мы проверяем втулки, мы можем проверить наличие загрязнений, износа и других факторов, указывающих на необходимость замены втулок.
5. Замена сальников
При ремонте шестерен мы также заменяем поврежденные сальники. Масляные уплотнения используются для предотвращения утечки масла и смазки между валом и корпусом. Изношенные или треснутые сальники могут привести к утечкам масла, которые снижают эффективность работы шестеренчатого насоса. Они также могут позволить загрязнениям, таким как грязь и мусор, попасть в насос и скапливаться на валу и подшипниках, вызывая повреждения. Мы заменяем изношенные сальники, чтобы гарантировать, что оборудование вашей компании не будет протекать или загрязняться посторонними веществами.
6. Осмотр и обработка валов
При ремонте шестеренчатого насоса мы проверяем валы на предмет износа по мере необходимости. Чрезмерный крутящий момент внутри ротора шестеренчатого насоса может привести к изгибу, поломке или смещению вала, что может привести к срезанию винтов. Повреждение или смещение вала может привести к износу корпуса, износу головки и возможному повреждению ротора. Мы можем осмотреть вал, чтобы оценить любые повреждения, а затем использовать механическую обработку для ремонта.
7. Замена подшипников
При ремонте вашего шестеренчатого насоса мы также заменяем изношенные или поврежденные подшипники. Подшипники в шестеренчатом насосе необходимы для уменьшения трения и обеспечения плавной работы. Изношенные подшипники могут увеличить трение и нагрузку на компоненты шестеренчатого насоса и привести к тому, что насос потеряет способность создавать давление и эффективно работать. Они также могут привести к чрезмерному потреблению энергии насосом. К факторам, увеличивающим износ подшипников, относятся:
- Плохая смазка
- Высокая рабочая температура
- Вибрация
Мы заменяем изношенные подшипники, чтобы ваш шестеренный насос работал надежно и эффективно.
8. Осмотр и ремонт напорного и обратного портов
В процессе ремонта мы также проверяем и при необходимости заменяем напорный и обратный порты. Как мы кратко обсуждали выше, напорные порты необходимы для поддержания баланса давления в шестеренчатом насосе, а обратный порт обеспечивает возврат жидкости под низким давлением в резервуар шестеренчатого насоса. Мы можем осмотреть оба типа портов и заменить их, если срок службы одного из них истек.
Часто задаваемые вопросы о наших услугах по шестеренчатым насосам
Ниже приведены некоторые из часто задаваемых вопросов о шестеренных насосах и услугах по шестеренчатым насосам:
1. Почему мой гидравлический цилиндр практически не поднимается?
Возможно, шестеренчатый насос неисправен. Шестеренчатые насосы могут работать со сбоями по разным причинам, например, из-за погнутых и сломанных валов или треснутых уплотнений — в данном случае одной из вероятных причин является внутренняя утечка. Другой возможностью является неисправность самого цилиндра или изношен картридж предохранительного клапана. Если у вас возникли проблемы с подъемом цилиндра, сообщите нам о проблеме, и мы будем рады разобраться.
2. Почему мой шестеренчатый насос треснул?
Если в шестеренчатом насосе образовалась трещина, причиной может быть одна из трех причин:
- Чрезмерное давление: Нарастание давления может привести к трещине в центральном корпусе шестеренчатого насоса. Такая ситуация может возникнуть из-за чрезмерно высокой настройки предохранительного клапана или неисправности клапана.
- Изношенные втулки: Если втулки изношены, шестерни могут врезаться в боковые стороны корпуса насоса и отрезать кусок алюминия. Затем кусок алюминия может попасть между шестернями, раздвинуть их и треснуть корпус.
- Инородные тела в масле: Инородные тела в масле также могут повредить корпус насоса. Небольшой подшипник, тряпка или какие-то металлические детали могут попасть в масло, раздвинуть шестерни и треснуть корпус. Промывка системы — отличный способ предотвратить подобные сценарии.
3. Можно ли отремонтировать компоненты шестеренчатого насоса?
Обычно нет. По мере износа отдельных компонентов их необходимо заменять. Большая часть ремонтных работ, выполняемых на гидравлических шестеренных насосах, включает замену изношенных или сломанных деталей.
4. Какое значение имеет давление всасывания?
Давление всасывания нагнетает жидкость на вход насоса. Это давление может исходить от давления воздуха или жидкости над всасывающим отверстием. Поддержание этого давления, несмотря на трение, важно — падение ниже давления паров жидкости может привести к кавитации.
5. Что такое кавитация?
Кавитация возникает, когда давление в насосе слишком низкое, чтобы предотвратить превращение жидкости в газ. Молекулы газа занимают больше места, чем молекулы жидкости, поэтому пузырьки пара создают тесноту и потерю потока жидкости. А когда газ снова превращается в жидкость, это может привести к значительным ударам в насосе, образованию ямок или выемок в металле, что со временем приведет к полному выходу системы из строя. Если вы подозреваете кавитацию в вашем шестеренчатом насосе, свяжитесь с нами, чтобы обсудить возможные варианты.