Ремонт шестеренчатых насосов своими руками: Ремонт шестеренчатого насоса
alexxlab | 16.02.2023 | 0 | Разное
Ремонт гидравлических насосов
- Назначение шестеренчатых гидравлических насосов
- Преимущества и недостатки шестеренчатых насосов
- Основные параметры шестеренчатых насосов и агрегатов типа Г11
- Особенности ремонта шестеренчатых гидравлических насосов
Содержание
Назначение шестеренчатых гидравлических насосов
Насос, присоединенный к электродвигателю через упругую муфту называется насосным агрегатом. Наиболее широко известны Шестеренчатые насосы наружного зацепления типа Г11 и насосные агрегаты БГ11.
Шестеренчатые насосы типа Г11-22…25 и насосные агрегаты типа БГ11-22…25 предназначены для нагнетания под номинальным давлением 2,5 МПа постоянного по величине и направлению потока минерального масла с кинематической вязкостью от 17 до 400 мм2/с при температуре масла 10…55Со.
Шестеренчатые насосы наружного зацепления широко применяются в смазочных системах станков, в гидроприводах мобильных машин.
Преимущества и недостатки шестеренчатых насосов:
Шестеренчатые насосы отличаются простотой изготовления и эксплуатации, малыми габаритными размерами и массой, практически равномерной подачей.
Преимущества шестеренчатых насосов с внешним зацеплением:
- Относительно высокое давление на выходе при небольшом весе
- Простая конструкция – низкая цена
- Широкий диапазон частот вращения
- Широкий диапазон температур и вязкости масла
Недостатки шестеренчатых насосов:
Недостатком шестеренчатых насосов является высокая чувствительность к увеличению зазоров между шестернями и корпусом и значительное понижение объемного КПД при повышении температуры рабочей жидкости. В типовых шестеренчатых насосах увеличение торцового зазора на 0,1 мм вызывает понижение объемного КПД на 20%. Шестеренчатые насосы, рассчитанные на высокое давление рабочей жидкости, для повышения объемного КПД снабжены устройствами автоматической компенсации торцового зазора между шестернями и крышками, а также разгрузки подшипников шестерен, работающих в тяжелых условиях из-за значительного радиального давления. Для увеличения подачи в некоторых конструкциях шестеренчатых насосов с одной ведущей шестерней устанавливают несколько ведомых.
Общий вид и конструкция шестеренного гидравлического насоса
Общий вид и конструкция шестеренного гидравлического насоса
Общий вид шестеренного агрегата БГ11
Конструкция шестеренного гидравлического насоса
Рабочими органами шестеренного насоса являются находящиеся в зацеплении шестерни, установленные в цилиндрических расточках корпуса.
Схема действия двухшестеренного насоса с шестернями внешнего зацепления показана на рисунке. При вращении ведущей шестерни по часовой стрелке в месте выхода зубьев шестерен из зацепления вследствие освобождения впадин между зубьями образуется разрежение. Происходит всасывание жидкости через канал в полость всасывания. Заключенная во впадинах шестерен жидкость переносится в полость нагнетания, где она вытесняется из впадин, при входе зубьев в зацепление, в канал.
Подачу (л/мин) шестеренчатых насосов можно определить по формуле:
Q = 7. .. 10-6 m2 z b n 0
где:
- т — модуль зубчатых колес, мм;
- z — число зубьев ведущей шестерни;
- b — ширина шестерни, мм;
- n — частота вращения ведущей шестерни, об/мин;
- η0 – объемный КПД гидронасоса
Основные параметры шестеренчатых насосов и агрегатов типа Г11
- Рабочий объем насоса, см3 – 11,2..100,0
- Номинальная подача, л/мин – 12..133,0
- Коэффициент подачи, %, – не менее 74..92
- КПД насоса, %, не менее – 54..77
- Давление на выходе, МПа номинальное – 2,5
- Давление на выходе, МПа максимальное – 3,0
- Давление на входе, МПа номинальное не более – 0,02
- Частота вращения входного вала, об/мин номинальная – 24,0 (1450)
- Частота вращения входного вала, минимальная – 10,0 (600)
- Частота вращения входного вала, максимальная – 30,0 (1800)
- Мощность при номинальном давлении, кВт – 0,9.
.7,1
- Номинальная мощность приводного двигателя, кВт – 1,1..7,5
- Масса насосов, кг – 6,0..16,0
- Масса агрегатов с двигателем серии КИР, кг – 25,0..113,0
Ремонт шестеренчатых гидравлических насосов
После длительной эксплуатации шестеренного гидравлического насоса вследствии появления дефектов в деталях шестеренчатых насосов может происходить падение давления и производительности.
В насосе обнаруживается износ шестерен, валиков (осей шестерен), втулок и корпуса с крышкой. На торцах шестерен и втулок образуются кольцевые задиры, поверхность их становится волнистой.
Вследствие износа подшипников и прогиба валиков в напорной полости возникает местный износ отверстий корпуса со стороны всасывающей полости и износ шестерен по окружности выступов. Следствием работы шестеренного гидравлического насоса на загрязненной жидкости незначительный износ расточки корпуса может, быть и со стороны напорной полости.
Основным каналом утечек жидкости в шестеренном насосе являются торцовые зазоры между зубчатыми колесами и втулками (75—80% суммарных утечек в насосе). Это объясняется тем, что рабочий объем ограничивается узкими поясками, имеющими относительно большую протяженность.
При ремонте шестеренного насоса без грубых повреждений расточенного отверстия корпуса восстанавливать изношенную поверхность расточки не следует, так как необходимый радиальный зазор после замены изношенных шестерен и опорных элементов практически восстанавливается.
Износ торцов зубчатых колес устраняют шлифованием при обеспечении неперпендикулярности торцовых поверхностей осям колес не более 0,01 мм на длине 100 мм. Зубчатые колеса с изношенным профилем зубьев заменяют новыми.
К новым зубчатым колесам предъявляют следующие технические требования:
- соосность посадочного отверстия с наружным диаметром зубчатого колеса должна быть до 0,01 мм;
- соосность наружной и делительной окружностей до 0,02 мм;
- колебание размеров зубчатых колес по ширине не более 0,01 мм;
- конусность и овальность по наружной поверхности не более 0,02 мм.
Твердость рабочих поверхностей после термической обработки и шероховатость указаны в табл. 3. Степень точности изготовления колес 6—6—7Х.
Чистовое обтачивание и растачивание отверстия, а также подрезку торцов производят с одного установа заготовки, обеспечивая необходимую перпендикулярность торца оси посадочного отверстия, принимаемого за установочную базу при нарезании зубьев. После термической обработки зубья шлифуют. Припуск под предварительное шлифование должен быть 0,25—0,5 мм, под окончательное 0,08—0,15 мм. Для особо точных насосов колеса доводят чугунными зубчатыми притирами с тонким абразивом (зернистость 200—250) в среде минерального масла. Припуск на доводку равен 0,05— 0,1 мм.
Изношенные валики заменяют новыми. Изношенные торцы опорных втулок шлифуют. После шлифования необходимо восстановить канавки для прохода масла, запираемого во впадинах колес насоса при его работе. Для обеспечения нормальной работы колес опорные втулки шлифуют попарно. Параллельность торцов должна быть обеспечена до 0,01 мм, биение наружной цилиндрической поверхности относительно оси отверстия — не более 0,01 мм, неперпендикулярность торцов оси — не более 0,01 мм.
При замене зубчатых колес или опорных втулок шлифованием одного из торцов корпуса или втулок необходимо обеспечить ширину корпуса на 0,06—0,08 мм больше общего размера по ширине зубчатого колеса с опорными втулками.
При ремонте насоса в случае заметного износа торцового уплотнения или повреждений контактирующих поверхностей торец втулки уплотнения и крышки корпуса шлифуют. Неперпендикулярность торца втулки оси должна быть не более 0,01 мм.
Перед сборкой все детали насоса должны быть промыты в керосине и смазаны тонким слоем минерального масла. Во избежание перекоса и зажима валиков винты крепления крышек необходимо завертывать, попеременно увеличивая силу затяжки и проверяя легкость вращения приводного вала насоса.
- Аврутин Справочник по гидроприводам металлорежущих станков, 1965
- Бирюков Б.Н. Гидравлическое оборудование металлорежущих станков, 1979
- Лещенко В.А.
Гидравлические следящие приводы станков с программным управлением, 1975
- Свешников В.К Станочные гидроприводы: справочник, 6-е изд. перераб. и доп. 2015
- Сильвестров Б.Н., Захаров И.Д. Конструкция и наладка зуборезных и резьбофрезерных станков, 1979
- Смирнов Ю.А. Неисправности гидроприводов станков, 1980
- Кучер А.М., Киватицкий М.М., Покровский А.А., Металлорежущие станки (Альбом), 1972
Список литературы:
Рубикон ООО
Читайте также: Ремонт гидравлических систем металлорежущих станков
Полезные ссылки по теме – Дополнительная информация
Причины поломки шестеренчатых (шестеренных) насосов, ремонт и запчасти / Промышленный Импорт
Работа шестеренчатых (шестеренных) насосов, особенно в первые месяцы после запуска, может сопровождаться выходом из строя в связи с поломками. Поскольку насос является сложным техническим устройством и эксплуатирующей организацией могут быть допущены некоторые ошибки.
Основными нарушениями эксплуатации насоса: «cухой» ход, кавитация, заклинивание шестерен/вала.
Причиной «сухого хода» и кавитации является длительная работа насоса без рабочей жидкости. При этом повреждаются обычно шестерни насоса и внутренняя поверхность корпуса. Кавитация распознается по углублениям круглой формы на передней крышке насоса.
Заклинивание шестерни может возникать из-за попадания твердых механических частиц (окалин, металлических стружек) в рабочую полость насоса и вызывает их полное или частичное повреждение. Повреждаются также и подшипники насоса.
Рассмотрим подробнее причины поломок, а также, этапы диагностики и ремонта насосного оборудования.
Любая ситуация, связанная с выходом из строя оборудования может условно быть разбита на четыре основных этапа.
Первый этап — разборка насоса. В период до 10 дней письмом или телефонограммой вызывается сотрудник завода-изготовителя. При его присутствии вскрывается насос, (в случае необходимости ведется фото или видеосъёмка), составляется акт вскрытия насоса и подписывается всеми Сторонами.
Второй этап — установление причины поломки. Завод-изготовитель в течении определенного времени предоставляет письмо с указанием причины поломки, дефектную ведомость сменно-запасных материалов и указывает мероприятия по восстановлению насоса до работоспособного состояния. Гарантийный срок в случае вины эксплуатирующей организации аннулируется. Сторона несогласная с причиной поломки может заказать за свой счёт материаловедческую экспертизу. Программа испытаний должна быть обязательно согласована с заводом-изготовителем.
Третий этап — заказ запасных частей. Затраты на восстановление насоса до работоспособного состояния лежат на стороне, допустившей поломку. Затраты на данном этапе — стоимость и доставка запасных частей.
Четвертый этап — сборка насоса. Затраты по замене поврежденных деталей состоят из вызова сервисного специалиста по ремонту насоса (по необходимости) и стоимости непосредственно ремонта. После сборки насоса сервисный специалист производит пуск шестеренчатого насосного агрегата и подписывает акт о выполнении ремонтных работ.
В среднем от начала устранения причин поломки насоса до восстановления проходит от 3 до 8 месяцев и поэтому эксплуатирующая организация всегда должна иметь резервный насос на случай выход из строя основного.
Компания «Пром Импорт» предлагает сервисные услуги по обслуживанию, диагностики и ремонта шестеренчатых насосов ведущих производителей: DESMI, MAAG и др.
Звоните по тел. +7 (843) 258-36-22 или отправьте заявку на Главная.
Краткое руководство по шестеренчатым насосам с внутренним зацеплением
Из-за большого разнообразия насосов, доступных сегодня, иногда трудно определить, какой из них лучше всего подходит для вашего конкретного применения. Что может справиться с вязкостью жидкости? Создать правильный поток и давление?
Чтобы убедиться, что используется правильный насос, рекомендуется проконсультироваться с инженером, хорошо разбирающимся в насосах. Тем не менее, этот пост должен подготовить вас к этому разговору и дать хорошее представление о внутренней работе и характеристиках шестеренчатых насосов с внутренним зацеплением, чтобы вы могли определить, подходят ли они для применения.
ВНУТРЕННИЙ ШЕСТЕРЕННЫЙ НАСОС ОБЗОР
Шестеренчатые насосы с внутренним зацеплением представляют собой объемные насосы. Они очень универсальны и способны перекачивать множество различных типов жидкостей с широким диапазоном вязкости и температуры. Шестеренчатый насос с внутренним зацеплением работает с использованием двух вращающихся шестерен для перемещения жидкости. Роторная шестерня снаружи и меньшая промежуточная шестерня внутри.
КАК РАБОТАЮТ ВНУТРЕННИЕ ШЕСТЕРЕННЫЕ НАСОСЫ
При вращении роторной (внешней) шестерни она приводит в движение промежуточную (внутреннюю) шестерню. Когда промежуточная шестерня выходит из контакта с роторной шестерней, создается зона низкого давления. Жидкость всасывается насосом и движется вместе с корпусом к напорной стороне насоса. Зубья шестерни снова входят в зацепление и выталкивают жидкость из насоса.
Надлежащий зазор шестерни имеет важное значение для долгого срока службы и эффективности этих насосов. Если зазор слишком большой, пострадает эффективность насоса. Если зазор насоса слишком мал, как в случае теплового расширения, шестерни соприкоснутся и вызовут повреждение или выход из строя.
В отличие от центробежного насоса, который создает кавитацию в заблокированных нагнетательных линиях, шестеренчатый насос с внутренним зацеплением будет продолжать создавать поток и создавать давление. Давление будет нарастать до тех пор, пока что-то не ослабит его. Часто это приводит к отказу насоса и дорогостоящему ремонту или замене компонентов.
Шестеренчатые насосы с внутренним зацеплением часто оснащаются внутренним или внешним предохранительным клапаном. Этот клапан отклоняет поток при повышении давления в линии нагнетания, предотвращая катастрофический отказ.
НАИЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ШЕСТЕРЕННЫХ НАСОСОВ
Шестеренчатые насосы с внутренним зацеплением идеально подходят для жидкостей с высокой вязкостью. Это лишь краткий перечень областей применения, в которых могут использоваться шестеренчатые насосы с внутренним зацеплением.
- Пищевые продукты (кукурузный сироп, масла, ореховое масло, шоколад)
- Молочные продукты
- Средства личной гигиены (пасты, кремы, мыло)
- Широкий ассортимент масел и смазок
- Краски, пигменты, чернила
Они также отлично подходят для ситуаций, когда требуется низкий NPSH. Имея всего две движущиеся части, они также довольно просты в обслуживании.
ЧТО ОНИ НЕ ТАК ПОДХОДЯТ
Шестеренчатые насосы с внутренним зацеплением плохо справляются с крупными твердыми частицами. Поскольку они сделаны с небольшими допусками, крупные твердые частицы могут легко повредить насос. Они могут работать с небольшими взвешенными твердыми частицами в абразивных жидкостях, но имейте в виду, что это может привести к износу насоса и снижению производительности.
Шестеренчатые насосы с внутренним зацеплением могут стать менее эффективными по мере снижения вязкости жидкости.
В ситуациях, когда вязкость продукта низкая, а давление нагнетания высокое, продукт может «проскальзывать» через механически обработанные зазоры в насосе, вызывая его рециркуляцию со стороны нагнетания на сторону всасывания. Вы можете прочитать больше о проскальзывании в предыдущем посте, Что такое всасывание в шестеренчатом насосе?
В большинстве случаев проскальзывание продукта вызывает раздражение и снижает эффективность, но может вызвать более серьезные проблемы с некоторыми продуктами, которые затвердевают в состоянии покоя, такими как шоколад и клей.
Шестеренчатые насосы с внутренним зацеплением являются одними из самых универсальных объемных насосов. Существует также множество вариантов, от размера насоса до температуры продукта. Перед покупкой убедитесь, что используется правильный насос, поговорив с опытным инженером.
Если вам нужна помощь в выборе правильного насоса для вашего применения, спросите нас об этом! Мы с удовольствием предоставляем техническую помощь предприятиям в Висконсине и Верхнем Мичигане.
Общие | Восстановление гидравлического насоса | Практик-механик
М. Мур
Титан
- #1
Привет всем,
Мне нужно отремонтировать насос на моем миди-экскаваторе JD 190E.
Я хотел бы знать процесс, чтобы я мог говорить более разумно с ребятами из магазина.
Спасибо
Майкл Мур
большой
Нержавеющая сталь
- #2
Это действительно зависит от типа насоса агрегата? Если у него есть изнашиваемые пластины, вы обычно можете их заменить, втулки или подшипники и все остальное обычно работает нормально. Если это насос с алюминиевым корпусом и шестерни прогрызли корпус, то вам необходимо заменить его. Я бы посоветовал проверить, доступны ли комплекты для восстановления, так как большинство насосов сегодня выбрасываются. Даже замена не дешевая.
М. Мур
Титан
- #3
Вы предлагаете мне купить ремонтный комплект и сделать все самому? Учитывая расценки, которые взимают за эту работу ремонтные мастерские, я просто подозревал, что для этого могут потребоваться специальные инструменты и/или знания.
Мой экскаватор небольшой и весит 17 000 фунтов. Я думаю, что насос выдает около 4000 фунтов на квадратный дюйм. Это двойной насос, одна сторона обслуживает качели и направляющую со стороны водителя, а другая сторона делает все остальное. Могу выложить фото, если кто хочет увидеть помпу на месте.
Спасибо
Михаил
настоящий нрав
Нержавеющая сталь
- #4
Я работал механиком у промышленного дилера JD в течение 8 лет в 80-х, но никогда не работал на мини-экскаваторах. При всем моем опыте работы с гидравликой я бы не стал пытаться восстановить его самостоятельно. Вы можете обратиться в компанию Attica Hydraulics, никогда ничего у них не покупала, но ОЧЕНЬ помогли по телефону.
большой
Нержавеющая сталь
- #5
Первые 5 лет работы в сфере автопогрузчиков, прежде чем заняться продажами, я работал техником и ремонтировал множество насосов. Это было в конце 50-х, и я понимаю, что все изменилось. Однако у лопастных насосов были доступны детали для восстановления центральной секции и валы, как и у шестеренчатых насосов со стальным алюминиевым корпусом и износостойкими пластинами. Я предложил вам посмотреть, какие типы компонентов доступны для перестроения, если таковые имеются, и начать с этого. В этих штуках нет загадочных предметов, они просто перемещают масла под давлением.
металлмюнхр
Алмаз
- #6
Я думаю, что все мотыги JD японского или другого азиатского происхождения. Вы можете найти комплект для восстановления, но вы также можете найти новый насос из другого источника за те же или меньшие деньги, которые вы потратили бы на восстановление. Хитрость заключается в том, чтобы определить производителя и модель насоса.
В качестве примера того, как цены на оригинальные запчасти можно сравнить с альтернативными источниками для одного и того же насоса, можно привести 50-тонный кран Grove, в котором используются 2 многосекционных шестеренных насоса, изготовленных компанией Commercial Shearing. В прошлый раз, когда нам пришлось заменить их на одном из наших кранов, мы могли получить их в Grove по 3400 долларов за штуку или у дистрибьютора промышленной гидравлики по 700 долларов за штуку. При цене в 700 долларов за такой большой и тяжелый насос, который едва ли может поднять один человек, не стоит даже пытаться восстановить его.
сталь
Алюминий
- #7
Самый маленький экскаватор, на котором я работаю, весит чуть менее 50 тысяч фунтов, поэтому я не знаю, какой у вас тип насоса. Я знаю, что восстановление насосов в больших — это больше, чем я хочу заняться, учитывая, что они являются насосами с переменным рабочим объемом.
Крутящий момент 1-й
Алюминий
- #8
Отнесите весь экскаватор дилеру. Когда насос выходит из строя, обычно есть причина, найдите ее. Когда какая-либо деталь, особенно насос, выходит из строя, в гидравлическую систему попадает тонна абразивных частиц. По крайней мере, перед заменой насоса необходимо будет промыть всю систему и заменить фильтры новым маслом. В противном случае новый насос и многие другие компоненты быстро выйдут из строя. Также обновите систему фильтров. Система OEM едва подходит для нормального износа. Могут быть и другие компоненты, которые нужно будет разобрать и почистить, иначе они также быстро выйдут из строя. Это будет дорогая работа, если все сделано правильно, но убедитесь, что все сделано правильно. К сожалению, многим магазинам нравится делать минимум (заменять/восстанавливать насос), потому что повторный бизнес, когда все остальные части выходят из строя одна за другой, приносит большой доход. Сделайте это правильно с первого раза, прежде чем вся система и ваш экскаватор будут разрушены.
Извините, но это единственное место, где нельзя “сделать самому”…
М. Мур
Титан
- #9
Спасибо за ответы,
Я должен был также сказать, что я не зарабатываю на жизнь этой машиной. Я купил его, чтобы сделать расчистку и строительство на нашем участке в 10 акров. До сих пор он отлично справился со всем этим. Я мало пользуюсь машиной и не хочу тратить на нее кучу денег. Насос не взорвался, просто плохо качает. Никаких признаков мелких частиц в гидравлической системе не обнаружено. На холодную машина работает нормально, на горячую начинает тормозить, а потом и вовсе перестает работать, это был прогрессивный скольжение. Как я сказал в оп, качели и одна дорожка работают некорректно.
Мой папа много лет работал оператором тяжелой техники (сейчас на пенсии), и я думаю, что мы с ним справимся со снятием и заменой насоса. Я просто не уверен в восстановлении.
Кто-нибудь занимается ремонтом насосов?
Я позвоню на следующей неделе, чтобы узнать о стоимости замены у дилера по сравнению с продуктами вторичного рынка.
Спасибо
Михаил
Крутящий момент 1-й
Алюминий
- #10
Я восстановил некоторые из них. Крупные тяжелые частицы, видимые глазу, обычно задерживаются в фильтре или оседают на дне водоема. Частицы, которые наносят ущерб, — это те, которые вы не можете видеть. Проверьте давление в горячем состоянии. Проблема может быть даже не в насосе.
М. Мур
Титан
- #11
Спасибо Torque1st, я проверил давление в горячем состоянии. Проблема возникает только в горячем состоянии, как было сказано ранее.
Механик решил, что проблема определенно в насосе и что с повреждением частиц все еще в порядке.
Если вы перечитаете исходный пост, я просил информацию о том, что делается при восстановлении насоса. Если, как вы говорите, вы перестроили несколько, не могли бы вы подробно описать процесс и указать какие-либо специальные инструменты, которые потребуются? Как я уже сказал, я хотел бы знать, каков процесс, чтобы я мог разумно поговорить с мастерской по восстановлению, если и или когда Он будет восстановлен.
Майкл
Крутящий момент 1-й
Алюминий
- #12
Процесс и необходимые инструменты сильно различаются в зависимости от типа насоса. Существует множество различных типов и бесчисленное множество различных конфигураций. Я не думаю, что прохождение какого-то $$$ обучения стоило бы одной помпы.
Могут быть и другие причины отсутствия давления в горячем состоянии. Ограничил ли механик выходную мощность при проверке давления? Если да, то где он его ограничил? Падение давления может быть результатом утечек или байпасирования в других местах системы.
Гари350
Горячекатаный
- №13
Сними его, разбери и выложи фотографии всех частей сюда. Глядя на детали, гораздо проще понять, что у вас есть, можно ли это отремонтировать или вам нужен совершенно новый насос.
Большинство шестеренных насосов с алюминиевым корпусом выбрасываются.
Если это лопастной насос Vickers, вы можете купить комплект картриджей, уплотнения, уплотнительные кольца.
Вы можете отремонтировать его самостоятельно, если знаете, что делаете. Я отремонтировал много насосов, вам просто нужно зайти внутрь, чтобы увидеть, что нужно починить или заменить. Если насос вибрировал в течение длительного времени, прежде чем его сняли, вибрация может привести к повреждению главного вала.
Вы можете заменить насос довольно быстро, может быть, за несколько часов работы. Самостоятельный ремонт может занять в 4 раза больше времени. Ремонт может занять несколько дней. Сколько стоит ваше время простоя? Если ваше оборудование не приносит прибыли в течение нескольких дней, оно может обойтись вам намного дороже, чем цена нового насоса.
Пример. Иногда лопастной насос Vickers за 600 долларов можно отремонтировать с помощью комплекта картриджей за 550 долларов. Если вы точно знаете, что делаете, когда ремонтируете помпу, тогда отлично, но если вы этого не знаете, стоит ли рискнуть снова разобрать насос, чтобы увидеть, что вы сделали не так, за 50 долларов? Картридж очень прост, снимите торцевую крышку, вытащите старый картридж, вставьте новый картридж, снова установите торцевую крышку. Если в остальном все в порядке, насос можно починить за час или меньше, и очень часто его можно починить, не снимая насос с машины. Всегда целесообразно снять насос с машины, чтобы проверить уплотнения и подшипники. Если вам необходимо заменить уплотнения, подшипники или вал, дешевле купить полностью новый насос.
Когда я был моложе, я часто ремонтировал насосы, но сейчас я считаю, что обычно лучше просто заменить насос целиком, так ваше оборудование будет работать намного быстрее.
Последнее редактирование:
настоящий нрав
Нержавеющая сталь
- №14
Большинство японских экскаваторов, с которыми я работал, оснащены поршневыми насосами переменного рабочего объема. У них есть коромысло для управления ходом поршня. $$$ для работы.
MrFluffy
Горячекатаный
- №15
М. Мур сказал:
Спасибо за ответы,
Я должен был также сказать, что я не зарабатываю на жизнь этой машиной. Я купил его, чтобы сделать расчистку и строительство на нашем участке в 10 акров. До сих пор он отлично справился со всем этим. Я мало пользуюсь машиной и не хочу тратить на нее кучу денег. Насос не взорвался, просто плохо качает. Никаких признаков мелких частиц в гидравлической системе не обнаружено. На холодную машина работает нормально, на горячую начинает тормозить, а потом и вовсе перестает работать, это был прогрессивный скольжение. Как я сказал в оп, качели и одна дорожка работают некорректно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы, вероятно, это прикрыли, но когда у моего экскаватора Jcb заканчивается масло, он делает это.
Сначала задний актор начинает тормозить, затем он может двигаться только по одному тарану за раз, затем есть участок, где актор буквально ползет до полного раскачивания за 3 минуты. Когда в один из выходных все стало совсем отчаянно, и у нас закончилось гидравлическое масло, мне пришлось убрать опору домкрата, чтобы получить полный диапазон движения.
Когда я впервые купил экскаватор, он ничего не делал должным образом, вся гидравлика наполовину работала слабо, и проверка уровня масла оказалась правильной. Однако, когда мы задействовали несколько элементов управления, он освободил огромную воздушную пробку, и нам удалось влить в него 6 галлонов масла, и при этом он все еще оставался на нормальном уровне, и все изменилось. Есть положение, в котором вы должны припарковать все цилиндры и т. д., чтобы проверить уровень масла, но я думаю, вы все равно будете это знать.
Звучит глупо, но сначала поймали меня И растение, выгоняющее друга…
Ричард Роджерс
Титан
- №16
Если вы знаете вращение, идентификацию портов (тип SAE XX и т. д.), желаемое выходное давление, идентификацию крепления фланца и желаемое давление/объем при X об/мин, обычно можно найти новую замену насосу OEM. . Есть гидравлические поставщики, которые могут помочь вам со всем этим.
Уловка 22. Тем не менее, часто сменный насос физически немного отличается по размеру от оригинального, и это может вызвать проблемы с местом при попытке его установки. Это от случая к случаю.
Что касается насосов с алюминиевым корпусом, я восстановил изношенные насосы после сборки с помощью сварки TIG и повторной механической обработки корпуса. Это спасло меня от покупки помпы за 3000 долларов. Если вы знаете кого-то с вращающейся головкой, такой как Milwaukee 2D, я сделал это именно так. На самом деле, это то, что сейчас приводит в движение мой вилочный погрузчик Hyster грузоподъемностью 15 000 фунтов. (Еще раз спасибо за 2D, мистер Джон Одер.)
Ричард
Модельер
Титан
- # 17
Кто-то упомянул Гидравлическую биржу Аттики. Будьте очень осторожны, покупая у них. Я купил у них несколько сменных пластинчато-роторных насосов Abex-Dennison (по общему признанию, дрянной конструкции для начала) для подержанной машины для литья под давлением и пришел к выводу, что контрольное оборудование для их «отдела восстановления» состояло из мизинца Джо; если Джо мог нащупать там ролики, подшипник в порядке. Судя по всему, реконструкция заключалась в том, чтобы разобрать кучу мертвых насосов на запчасти, которые выглядели достаточно хорошо, чтобы их можно было продать, и собрать их все в одном корпусе.
После пары уходов на второй круг с насосами, которые проработали 100 часов или меньше, я переоборудовал машину двойным насосом Vickers, и этот насос все еще был там несколько лет спустя, когда я продал машину.
По общему признанию, это было больше, чем несколько лет назад, и Аттика может быть в порядке для “новых старых запасов”, которые они приобретают на аукционах, но имейте в виду.
Деннис
Бен Ховард
Запрещено
- # 18
РЕМОНТ И ЗАМЕНА
Почасовая стоимость простоя оборудования обычно является одной из самых высоких эксплуатационных затрат.
Если оборудование не может быть немедленно отремонтировано на месте, его необходимо отправить в мастерскую для восстановления. Вам доступно несколько вариантов; восстановленные концевые узлы, сервисная замена и ремонт компонентов.
Подробнее о гидравлическом оборудовании можно прочитать здесь: Снижение эксплуатационных расходов на гидравлическое оборудование — Hydramech
Тони Квайринг
Титан
- # 19
Вспомогательный насос на нашей модели 825 Bobcat работал плохо.
Разорвал его, и боковые стороны были изношены, пропуская масло.
Наждачная бумага по стеклу и много трения сделали его намного лучше.