Ресанта 160 характеристики мощность: Сварочный аппарат инверторный САИ-160 купить в официальном 🛠 магазине
alexxlab | 16.07.2023 | 0 | Разное
Инверторный сварочный аппарат Ресанта САИ 160
Сварочные инверторы MMA
Инверторный сварочный аппарат Ресанта САИ 160
Арт. X131102227
Арт. X131102227
Характеристики
Производитель | |
Мин. температура эксплуатации, °С | -20 |
Степень защиты | IP 21 |
Сварочный провод | DX25 |
Длина силовых кабелей, м | 2.3 |
Класс товара | бытовой |
Форсаж дуги | Да |
Антизалипание | Да |
Все характеристики
С этим товаром смотрят
3 330 ₽
3 620 ₽
Угловая шлифмашина Hikoki G 13SS2
-290 ₽
850 ₽
1 080 ₽
Маска сварщика Start Black Mask 51ST301, смотровое окно 90х35 мм
-230 ₽
3 350 ₽
3 400 ₽
Угловая шлифмашина Bosch GWS 700 0.
Сварочные электроды с рутиловым покрытием Ресанта МР-3 (3 мм,1 кг)
Спилковые краги РосМарка, пятипалые, без подкладки (пара)
810 ₽
960 ₽
Сварочная маска Ресанта МС-6 65/60, смотровое окно 90х35 мм
-150 ₽
Отрезной круг (125×1,2×22 мм)
Отрезной круг (125×1,6×22 мм)
Перчатки из желтого спилка (пара)
1 150 ₽
Сварочные электроды Esab ОК 46.00 3.0мм (2.5кг)
Нет в наличии
Многофункциональная автомобильная смазка WD-40 200мл
Смотреть
Нет в наличии
Электроды PlasmaTec Арсенал МР-3, 3 мм
Смотреть
Описание Характеристики и комплектация Документы Рейтинги и отзывы Где купить Статьи и обзоры
- Инверторный сварочный аппарат Ресанта САИ 160 – предназначен для дуговой сварки покрытым электродом диаметром до 4 мм. Для удобства перемещения и работы аппарат имеет небольшие габариты и оснащен ремнем. Аппарат удобен в работе, подходит для сварочных работ в бытовых условиях: дома, на даче, в гараже. Легкость в применении. Данная модель имеет широкий диапазон регулирования сварочного тока до 160А, подходящий для большинства работ по сварке.
Преимущества
- Работает на полную мощность с малым потреблением электроэнергии
- Низкое энергопотребление позволяет пользоваться любой электросетью даже при напряжении 140В
- Плата покрыта специальным лаком, который предотвращает короткое замыкание на плате от строительной пыли и металлической стружки
- Функционирует без перебоев даже при нестабильной сети питания
- Простая регулировка, доступная даже для новичков
- Компактные размеры позволяют использовать аппарат на всей рабочей площадке
- Функция «ANTI STICK» предотвращает «залипание» электрода
- Легкий поджиг электрода с функцией «HOT START» (горячий старт)
- Система защиты от перегрева повышает износоустойчивость
- Металлический корпус является надежной защитой от внешних воздействий (класс защиты IP21)
- Высокое качество сварочных швов
- Охлаждение сварки благодаря вертикальной установке платы и оптимального расположения кулеров, что является уникальным технологическим решением
- Автоматическая защита от перегрева
Мобильный сварочный аппарат – инвертор Ресанта Саи 160
Сварочный аппарат Ресанта САИ 160 относится к устройствам инверторного типа, в которых применяется преобразование переменного тока электрической сети в постоянный.
Представительство фирмы-изготовителя находится в Латвии, а само производства расположено в Китае.
Параметры инвертора допускают его применение для решения различных сварочных задач.
Технические характеристики инвертора Ресанта САИ 160
Данный инвертор подключается к стандартной сети (напряжение 220 В, частота 50 Гц) и относится к портативным агрегатам.
Основные его параметры следующие:
- допустимые отклонения от номинального напряжения в сети +10 и –30%. В пересчете, данный аппарат способен нормально функционировать от 154 до 242 В;
- диапазон сварочного тока 10 — 160 А;
- продолжительность нагрузки (ПН) при максимальной силе тока 40 % – в 10-минутном рабочем подходе можно использовать 4 минуты, после чего следует сделать перерыв 6 минут;
- толщина покрытых электродов от 1,6 до 4 мм;
- длина силовых кабелей (электродного и заземляющего) составляет 1,5 или 2 м;
- существуют встроенные функции антизалипания и горячего старта;
- масса – 4,5 кг;
- максимальная потребляемая мощность 4,9 кВт.
Преимущества сварочного аппарата Ресанта САИ 160
Отечественные электросети не всегда обеспечивают качественным электроснабжением, поэтому широкий диапазон варьирования допустимого напряжения весьма кстати. Более ранние аппараты этой же серии, которые еще могут встречаться в продаже, выдерживают минусовое отклонение до -10% и малопригодны в сельской местности и на даче, где обычно наблюдаются наибольшие падения напряжения.
Широкий диапазон тока, который можно установить вручную, позволяет проводить как деликатную сварку с наименьшими диаметрами электродов и толщиной свариваемых поверхностей, так и более интенсивные операции, связанные с резкой не очень толстого металла.Практика показывает, что использовать максимальную силу тока (160 А) приходится достаточно редко, поэтому ПН возрастает при обычной работе до 70 %.
Корпус оборудован вентилятором, дополняющим естественное воздушное охлаждение. Пиковая потребляемая мощность не является запредельной даже для слабых электросетей и предоставляет возможность применить генераторы электроэнергии.
Функция препятствия залипанию заключается в автоматическом уменьшении силы тока в случае прилипания электрода к свариваемой поверхности. Это уменьшает нагрев, после чего электрод легко отрывается от металла.
Горячий старт дает возможность более легкого поджига дуги — в самом начале ток резко увеличивается, что приводит к резкому разогреву в месте контакта электрода с поверхностью и препятствует прилипанию электрода.
Широкому диапазону возможностей, связанных с быстрыми изменениями силы тока, инвертор обязан технологической схеме своей конструкции. Контролируемые преобразования переменного тока, обеспечиваемые интегрированными микросхемами, позволяют более гибко подходить к процессу сварки, чередуя тонкую и более грубую работу. Небольшой вес делает Ресанта САИ 160 мобильным — его можно использовать для высотной сварки, перенося на наплечном ремне.
Отзывы на инвертор Ресанта Саи 160
Основная критика Ресанта Саи 160 связана с низким качеством производства. Брак попадается не часто, однако остается ощутимой проблемой.
Наиболее часто встречаются следующие дефекты:
— отказ микросхем. Может быть вызван как заводским браком, так и попаданием внутрь корпуса пыли, частиц окалины, образованием влаги при внесении из холодного воздуха в теплый или хранении в неотапливаемом помещении. Ремонт может занимать до трети исходной стоимости, а может вовсе быть недоступным из-за отсутствия запчастей. Часто сгоревший аппарат просто выбрасывают и покупают новый. Выход из строя «умных» компонентов является одной из частых причин от общего числа поломок;
— перегрев прибора, который приводит к его преждевременным и частым отключениям, вызванными срабатыванием защитного реле. Проблема решается самостоятельного или в сервисном центре путем проверки всех электрических соединений — плохой контакт всегда приводит к перегреву.
Одним из спорных моментов являются неудобно короткие силовые кабели
Подходящими для большинства операций являются электроды с диаметром 3 мм. Они пригодны для сварки и резки легких металлических листов. Электроды с диаметром 4 мм используют на предельной силе тока 160 А, а работа на предельных условиях не всегда комфортна и результативна. Для сварки тонкими электродами нужно обладать определенными навыками, поэтому новичкам лучше с них не начинать.
Целесообразно упомянуть, что горячий старт и антизалипание электродов, позиционирующиеся как дополнительные возможности, являются скорее ловким маркетинговым ходом. Они конструктивно призваны не столько улучшать удобство работы, сколько защищать аппарат от перегрева и неконтролируемых скачков электричества.
Некоторые пользователи также отмечают неприятные запахи разогретого полимера электроизоляции, хотя это характерно для большинства устройств такого типа и является больше субъективной оценкой.
Где купить инвертор Ресанта Саи 160
Предлагаем купить инвертор на официальном сайте VseInstrumenti.ru
Выводы
Любая конструкция сварочного аппарата предполагает баланс между достоинствами и недостатками. Основные сложности в работе с Ресанта Саи 160 компенсированы весьма невысокой стоимостью, неплохим качеством получающихся сварных швов и высокой мобильностью.
Аппарат занимает нишу бытовых устройств, которые требуют бережного отношения и могут не выдержать частого применения и большого объема работ, однако оптимальны для периодического использования в собственном хозяйстве.
Мощный электрический горный велосипед лицом к лицу: Cube Stereo 160 Hybrid против Whyte E-160
- Дом
- Функции
- Технические характеристики
- Мощный электрический горный велосипед лицом к лицу: Cube Stereo 160 Hybrid против Whyte E-160
Гонщики, ищущие мощный, готовый к эндуро электрический горный велосипед, избалованы выбором, но это означает, что может быть трудно найти подходящий велосипед для вашей езды. Не помогает то, что бренды имеют разные фокусы.
Некоторые ставят геометрию превыше всего, надеясь, что обновления спецификаций под руководством владельца в будущем раскроют весь потенциал мотоцикла, в то время как другие выбирают спецификации, получившие приз Top Trumps, которые не оставляют желать лучшего.
Кроме того, есть те, кто пытается обеспечить производительность при ограниченном бюджете за счет тщательного выбора деталей, геометрии и материалов рамы. Дебаты о лучшем электрическом двигателе для горных велосипедов все еще бушуют, и в этом аргументе доминирует не только трайбализм, но и преимущество в крутящем моменте, ватт-часах и весе.
Такой широкий выбор означает, что важно правильно расставить приоритеты. Подумайте о типе местности, по которой вы будете кататься — вам нравятся суперкрутые спуски в альпийском стиле или вы предпочитаете ездить по более спокойным тропам?
Тогда посчитайте свой бюджет. Несмотря на все усилия брендов, ни один велосипед не будет идеальным, и есть реальная вероятность того, что для повышения производительности потребуются некоторые обновления после покупки, особенно такие вещи, как шины.
Емкость аккумулятора и мощность двигателя, ощущение и запас хода также важны, причем последнее зависит не только от технических характеристик привода, но и от местности, по которой вы едете, насколько вы сильны и сколько вы и ваш велосипед весите. .
На первый взгляд, два наших тестовых мотоцикла мало чем отличаются друг от друга. E-160 RSX от Whyte и Stereo Hybrid 160 HPC SLT 750 от Cube стоят одинаково, оба позиционируются как мощные, готовые к эндуро электрические горные велосипеды и имеют множество деталей и деталей рамы.
Оба велосипеда используют один и тот же двигатель и аккумулятор Bosch Smart System, а Cube (на фото) оснащен дисплеем Kiox 300. Стив Бер / Наши СМИ
Наиболее очевидным совпадением являются их двигатели — оба работают на одном и том же приводе Bosch Performance Line CX, который питается от встроенной в раму батареи PowerTube емкостью 750 Втч. У них также одинаковые конструкции подвески, амортизаторы и беспроводное переключение передач SRAM AXS.
Однако копните глубже, и вы обнаружите довольно много отличий, наиболее очевидным из которых является материал рамы.
Передний треугольник Cube сделан из углеродного волокна, которое, по крайней мере, на бумаге, может быть использовано для создания более легкого шасси с лучшим сочетанием жесткости и повышающей комфорт «податливости» (инженерная гибкость). Трубки Уайта изготовлены из гидроформованного алюминия.
Возможно, большее влияние на след оказывает их геометрия. E-160 длинный, низкий и провисший, в то время как Stereo имеет более традиционную форму.
Мы протестировали эти два велосипеда один за другим на трассах, используемых для британского этапа Мировой серии эндуро в шотландской долине Твид, чтобы увидеть, какой подход лучше всего работает на практике, и дать вам лучшее представление о том, как они работают.
Знакомство с велосипедами
Cube Stereo Hybrid 160 HPC SLT 750 27,5
Cube Stereo Hybrid 160 изготовлен из углеродного волокна C:62 HPC. Стив Бер / Наши СМИ
Этот топовый велосипед с колесами 650b поставляется в полной комплектации, с основной рамой, изготовленной из первоклассного углеродного волокна Cube C: 62 HPC, подвеской Fox Factory, карбоновыми колесами Newmen и лучшей беспроводной трансмиссией SRAM XX1 Eagle AXS.
Тем не менее, геометрические параметры заголовков немного более сдержанны, включая угол наклона головы 65 градусов, угол наклона подседельной трубы 76 градусов, вылет 479,8 мм (для большого размера, который мы тестировали) и относительно высокую каретку (BB).
Cube Stereo Hybrid 160 HPC SLT 750 27,5 Детали
- Прокладка кабелей: Cube протягивает кабель стойки капельницы и шланг заднего тормоза через раму через рулевую колонку. По словам Cube, это не только выглядит аккуратно, но и повышает прочность (поскольку устраняет необходимость в отверстиях в головке и нижней трубе).
- Конструкция рамы: Углеродное волокно C:62, из которого изготовлена модель Stereo 160, является материалом с самыми высокими техническими характеристиками.
- Спецификация деталей: Установка трансмиссии Halo XX1 Eagle AXS от SRAM на байке стоимостью менее 10 000 фунтов стерлингов — это настоящая победа, особенно с учетом качества остальной части спецификации.
Cube Stereo Hybrid 160 HPC SLT 750 27,5 технические характеристики
- Размеры: M, L, XL (протестирован размер L)
- Вес: 24,17 кг без педалей, большой размер
- Рама: C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology передний треугольник, задний треугольник из алюминия 6061-T6, ход 160 мм (6,29 дюйма)
- Вилка: Fox Float 38 Factory, ход 170 мм (6,69 дюйма)
- Тормоза: Magura MT7, роторы 203/203 мм
- Система шатунов: e*thirteen Plus, 36 зуб.
- Переключатель(и): SRAM XX1 Eagle AXS (1×12)
- Переключатель(и): SRAM XX1 Eagle AXS
- Кассета: SRAM XX1 Eagle, 10-52 т
- Цепь: SRAM XX1 Eagle
- Амортизатор: Fox Float X Factory
- Двигатель/аккумулятор: Bosch Performance Line CX Smart System / PowerTube 750
- Гарнитура: ACROS AZF-1035 ICR
- Колесная пара: Newmen Advanced SL A. 30
- Шины: Schwalbe Magic Mary Super Trail Addix Soft 27,5×2,4 дюйма (f), Schwalbe Big Betty Super Trail Addix Soft 27,5×2,4 дюйма (r)
- Пруток: Newmen Advanced 318,25, 780 мм
- Вынос: Вынос Cube Performance E-MTB, 45 мм
- Захваты: ACID Disrupt
- Подседельный штырь: Fox Transfer Factory (капельница)
- Седло: Natural Fit Venec
- Цена: 8 499 фунтов стерлингов / 8 499 евро
Cube Stereo Hybrid 160 HPC SLT 750 27,5 геометрия
Угол седла (градусы) | 76 | 76 | 76 | |||||
Угол наклона головки (градусы) 2975 | 60175 6565 | |||||||
Нижняя перья (мм) | 441. 5 | 441.5 | 441.5 | |||||
Верхняя труба (мм) | 600 | 630 70175 120172 8 | ||||||
Высота каретки (мм) | 335 | 335 | 335 | |||||
Колесная база (мм) | 1 224,5 75762 1 0 | 1 288,5 | ||||||
Стек (мм) | 616,1 | 626,9 | 643,3 | |||||
Вылет (мм) | 453,4 | 479,8 | 504,5 | Уайт Е-160 RSXГеометрия Уайта более прогрессивна, чем у Куба. Стив Бер / Наши СМИ Еще одно предложение премиум-класса (уступающее только длинноходному E-180). E-160 обладает достойными характеристиками, но с его алюминиевой рамой, подвеской Performance Elite и шестернями GX AXS не может сравниться с Cube. Однако геометрияболее прогрессивна, включая угол наклона головы 63,8 градуса, угол наклона подседельной трубы 75,3 градуса, вылет 483 мм и сверхнизкую высоту каретки 326 мм, плюс Уайт повернул двигатель, чтобы понизить центр тяжести мотоцикла. Вы можете запустить 29в колесах или установке кефали. Детали Whyte E-160 RSX
Технические характеристики Whyte E-160 RSX
Геометрия Whyte E-160 RSX
Чем отличается Cube Stereo Hybrid 160 HPC SLT 750 27.5 от Whyte E-160 RSX?Независимо от того, мчитесь ли вы по своей любимой трассе, инстинктивно выбирая стропы и переходя в состояние потока, или едете вслепую, хороший велосипед должен устранить хотя бы часть догадок, облегчая и делая более увлекательным пробовать новые пути. вниз по склону, сделайте немного отрывочнее или подтолкните немного сильнее. Электровелосипед эндуро не только должен делать это на спусках, но и быстрее и менее утомительно преодолевать путь к началу тропы. Итак, как соотносятся наши два мотоцикла? В поисках сходстваБолее крутой угол наклона подседельной трубы Cube обеспечивает лучшее положение для подъема сидя. Стив Бер / Наши СМИ Для начала сосредоточимся на общих чертах, наиболее очевидной из которых является мощный двигатель Bosch. Обладая максимальным крутящим моментом 85 Нм и поддержкой до 340%, Performance Line CX является текущим эталоном естественного усиления мощности. Компания Bosch усердно работала над своей новейшей технологией Smart System, и два из четырех режимов — Tour+ и eMTB — теперь реагируют на действия водителя, регулируя выходную мощность в зависимости от того, сколько усилий вы приложили. 0013 Хотя это может показаться очевидным, но только компании Bosch удалось создать такую мощную и вознаграждающую систему, в которой более сильное нажатие на педали существенно увеличивает моторную помощь. Оба велосипеда также используют самый энергоемкий аккумулятор Bosch PowerTube 750. С 750 Втч наш 76-килограммовый тестер сумел преодолеть 2000 м подъема (и, следовательно, спуска) на одной зарядке с каждым велосипедом в режиме Tour+. Однакопомогает подняться на eMTB или Turbo, и этот диапазон значительно падает, до такой степени, что подъем на высоту более 1100 м может быть сложным при полной мощности. Приложение Bosch для смартфонов eBike Flow позволяет дополнительно настроить помощь. Чувство ХорстаКак и Whyte E-160, Cube Stereo оснащен задней подвеской Horst-link. Стив Бер / Наши СМИ Менее очевидно, но не менее важно то, что Cube и Whyte также имеют одинаковую компоновку задней подвески Horst link. Эта система, получившая известность благодаря велосипедам Specialized FSR, размещает дополнительный шарнир между основным шарниром и осью заднего колеса, тем самым «отсоединяя» колесо от основной рамы. Благодаря адаптируемости конструкции Horst-link производители могут настраивать кинематику подвески своих велосипедов в соответствии с конкретными потребностями. При этом обе марки сделали свои велосипеды относительно прогрессивными. Коэффициент рычага Stereo Hybrid 160 увеличивается на 28,3% по мере его перемещения, что делает его подходящим как для пружинных, так и для пневматических амортизаторов. С 22-процентным прогрессом E-160 больше подходит для воздушных ударов. Антиподъемность (насколько тормозные силы влияют на подвеску) составляет от 50 до 65 процентов на обоих, поэтому их задние части должны оставаться активными, когда вы стоите на якорях. Оба имеют одинаково низкие показатели антиприседания (насколько подвеска зависит от силы педалирования) — около 80 процентов при провисании. Это должно помочь им чувствовать себя плавно при движении по пересеченной местности, но с тенденцией к раскачиванию, когда вы крутите педали. Это не такая большая проблема для электровелосипеда, потому что двигатель может компенсировать любые потери энергии из-за нежелательного движения подвески. Обращение к техническим характеристикамПневматический амортизатор Fox Float X поглощает неровности Cube и может быть заменен на амортизатор с более мягкой катушкой. Стив Бер / Наши СМИ Подробно изучите компоненты велосипедов, и вы увидите еще больше сходств. На обоих установлены вилка Fox 38 и задний амортизатор Float X. В то время как Whyte получает версии Performance Elite без покрытия Kashima, технология внутреннего амортизатора и внешние регулировки такие же, как и в более эффектном заводском комплекте на Cube. То же самое и с трансмиссиями. Хотя Whyte оснащен беспроводным групсетом SRAM начального уровня, GX Eagle AXS, он функционально идентичен более дорогому и немного более легкому XX1 Eagle AXS, и вы не заметите разницы в производительности между ними. На этом сходство заканчивается и начинают проявляться различия между двумя мотоциклами. Мало того, что у них есть колеса разного размера: Whyte катается на более крупных 29-дюймовых обручах, а Cube – на меньших 650b (также известных как 27,5-дюймовые) колесах, но и выбор шин брендов отличается друг от друга. Тормоза Magura MT7 останавливают Stereo Hybrid 160. Стив Бер / Наши СМИ На E-160 установлена резина Maxxis, а на Stereo Hybrid 160 — Schwalbe. Однако не производитель шин, а их состав и каркас отличают их друг от друга. Передняя шина Whyte — это Maxxis Assegai с каркасом EXO+ и липким составом 3C MaxxGrip, известным своим всепогодным сцеплением с любой поверхностью, а задняя — Minion DHR II с менее липкой, но более быстрой резиной 3C MaxxTerra и Корпус DoubleDown достаточно прочный для суровых условий езды на электрическом горном велосипеде. Cube, с другой стороны, оснащен кожухом Super Trail от Schwalbe и передним и задним составом ADDIX Soft. Хотя шины Magic Mary и Big Betty имеют превосходный рисунок протектора, легкий каркас и менее цепкая резина подводят впечатляющий список характеристик Cube. Вместе с рамой из углеродного волокна более легкие шины склоняют чашу весов в пользу Stereo Hybrid 160. Без педалей наш велосипед большого размера весил 24,17 кг, по сравнению с более компактным E-160, который весил 26,32 кг. Альтернативные углыНесоответствие между двумя велосипедами углубляется, когда вы анализируете их геометрию. Уайт приложил все усилия, чтобы понизить центр тяжести E-160, повернув переднюю часть двигателя вверх, чтобы аккумулятор частично поместился под ним. Это должно улучшить поведение мотоцикла на поворотах и сделать его более устойчивым на пересеченной местности. Конечно, один только низкий центр тяжести не делает мотоцикл хорошим, но здесь он дополняется геометрическими фигурами Уайта. Небольшой угол наклона головы 63,8 градуса, длинный вылет 483 мм и нижние перья 446 мм помогают сохранять устойчивость, а высота нижнего кронштейна 326 мм (полностью большая рама, «низкое» положение флип-чипа) добавляет ощущения низкой посадки на поворотах. При 65 градусах угол наклона головки куба намного круче, чем у Уайта. BB также выше (335 мм), несмотря на меньшие колеса. Хотя показатель охвата аналогичен (4790,8 мм, большие), нижние перья короче (441,5 мм). На бумаге все это должно привести к менее стабильному ощущению на трассе. Однако Stereo Hybrid 160 имеет более крутой угол наклона подседельной трубы, чем E-160, его 76-градусный показатель превышает 75,3 градуса у Whyte, что должно сделать восхождение сидя легче и комфортнее. ТропаВилки Fox 38 на обоих велосипедах имеют одинаковое демпфирование. Стив Бер / Наши СМИ Несмотря на то, что цифры геометрии, диаграммы подвески, списки спецификаций и максимальный вес дают представление о производительности, именно на трассе доказывается мужество мотоцикла. Направьте эти две машины в гору, и различия сразу станут очевидными. Посадка на мотоцикле Whyte традиционная с точки зрения того, как вес вашего тела распределяется между седлом и рулем, с уклоном в сторону сиденья. Ваши ноги также располагаются перед бедрами, а не прямо под ними. Это снижает эффективность и комфорт при подъеме, потому что это означает, что вам нужно больше перемещать вес, чтобы переднее колесо не двигалось слишком легко, не колебалось и не поднималось. На крутых подъемах это еще более преувеличено, потому что больше веса переносится на заднее колесо, сжимая подвеску велосипеда за пределами точки провисания. Если вы едете на Whyte в одиночестве, вы не обязательно заметите это, но когда вы переключаетесь на E-160 со Stereo Hybrid 160, это похоже на то, что вы выходите из Mini Cooper в лимузин. Положение Cube при подъеме сидя строго вертикально, руль и переднее колесо расположены близко к центру велосипеда, а вес тела равномерно распределен между седлом и рулем. Добавьте к этому более крутой угол наклона подседельной трубы, и Stereo Hybrid 160 станет на удивление умелым альпинистом. Меньшие движения необходимы, чтобы удержать его на курсе или предотвратить подъем переднего колеса или вращение заднего колеса. Ловкость – сильная сторона Cube, но обратная сторона этого заключается в том, что, когда ситуация приближается к краю контроля на особенно сложных подъемах, байк становится намного сложнее обуздать, и только мягкое, точное смещение веса делает свое дело. . Подтягивание тылаТормоза SRAM Code RSC позволяют обуздать Whyte. Стив Бер / Наши СМИ На обоих байках подвеска ощущается одинаково, что неудивительно, учитывая их двойную кинематику, которая усердно работает над созданием хорошего уровня комфорта и сцепления на самых разных поверхностях трассы. Whyte немного более гладкий, чем Cube, с дополнительной мягкостью, что означает, что он хорошо справляется с ударами по высокочастотным ударам с низкой амплитудой. Его специально настроенный демпфер Float X впечатляет, сочетая в себе высокую чувствительность к небольшим ударам и способность к большим ударам. Хотя мы часто использовали полный ход, мы редко чувствовали соответствующую потерю контроля или самообладания. Единственным признаком того, что это произошло, было положение уплотнительного кольца на стойке, а резких проколов было немного и они были редки. Хотя дополнительное усовершенствование Hybrid Stereo 160 еще больше улучшит управляемость E-160, он хорошо справляется с коэффициентами рычага, которые у него есть. Прогрессивная подвеска Cube компенсирует некоторые недостатки в других местах. Это помогает компенсировать его менее длинную, низкую и слабую геометрию и заставляет его чувствовать себя более стабильным и внушающим уверенность на крутых трассах, не опасаясь провалиться или потерять контроль. Это также означает, что за тяжелые приземления с педали газа не нужно платить, что делает Stereo Hybrid 160 надежным компаньоном в тяжелых ударах и больших последовательных ударах. Вместо ЖК-экрана Cube в E-160 установлен новый пульт Bosch Smart System со светодиодной подсветкой. Стив Бер / Наши СМИ Однако, несмотря на то, что подвеска Cube выполняет большую часть работы по сглаживанию ухабистых поверхностей, его езда, несомненно, грубая на ощупь: более мелкие и острые неровности резонируют через руль и педали, создавая жесткость. Нам пришлось использовать шины Super Trail с более высоким давлением, чем резина EXO + / DD на Whyte, чтобы более легкие каркасы не прокалывались и не катились в поворотах. Это повлияло на ощущения от езды. Однако мы не думаем, что это был единственный фактор. Вероятно, рама из углеродного волокна, колеса и, возможно, руль также играют свою роль в том, чтобы сделать Stereo Hybrid 160 менее прощающим, чем нам хотелось бы. Одно из преимуществ карбона как материала для рамы и компонентов заключается в том, что, манипулируя способом укладки волокон и смолы, вы можете настроить ощущения от езды. Здесь создается впечатление, что жесткость и соотношение прочности к весу имеют приоритет над «податливостью», повышающей комфорт. В отличие от этого, ход Whyte плавный, и дело не только в подвеске. В то время как алюминий имеет репутацию непреклонной жесткости, тщательная обработка трубы может привести к приличной «уступке». Здесь конструкция рамы в сочетании с некоторыми хорошо подобранными деталями, включая шины с хорошим демпфированием и высококлассные легкосплавные диски от DT Swiss, создают велосипед, который точно и точно уравновешивает поглощение вибраций. Поедание шишекЕсли плавность хода — главное достоинство E-160, то главное — его устойчивость. На ухабистой, грубой местности он остается идеально сбалансированным. Точки контакта остаются впечатляюще ровными, поскольку передние и задние колеса работают сверхурочно, чтобы поглощать контуры трассы, изолируя вас от неровностей. Чем меньше вы делаете, тем быстрее и лучше себя чувствует Уайт, и он с радостью возьмет на себя большую часть тяжелой работы за вас. Делайте что-то неправильно или слишком усердно работайте на байке, и за это практически не придется платить, поскольку устойчивое шасси отфильтровывает любые ошибки, связанные с гонщиком. В результате сложные трассы кажутся более легкими или на них можно ездить значительно быстрее, потому что вам не нужно сосредотачиваться на том, чтобы держать мотоцикл под контролем. Куб, с другой стороны, имеет нервное, почти пугливое чувство на более крутых, быстрых, более крутых спусках. Его рулевое управление дергается и требует постоянной микрорегулировки. С его короткой кабиной и более крутым углом наклона головы ему не хватает устойчивости, как у Уайта, и ему требуется много действий водителя, чтобы оставаться на трассе. Тем не менее, необходимо соблюдать тонкий баланс. Большие, более напористые движения и перенос веса могут повлиять на траекторию Stereo Hybrid 160 до такой степени, что он может стрелять в автономном режиме. Постоянные небольшие, легкие и преднамеренные действия позволяют получить максимальную отдачу от велосипеда, но это утомительный способ езды. Соревнования по поворотамУайт кажется легче, чем его 26,32 кг, когда вы бросаете его. Стив Бер / Наши СМИ Оба мотоцикла прекрасно себя чувствуют в поворотах, но по разным причинам. Уайт плотно приседает по выбранной вами дуге, не сдвигаясь с места, пока вы этого не захотите. Тем не менее, он по-прежнему реагирует на изменение направления — на самом деле, это удивительно, учитывая его низкую посадку каретки и высокий уровень устойчивости. Замена одного края шины на другой выполняется быстро и без усилий, без рывков. То, сколько движется велосипед, напрямую связано с приложенным усилием, и в этом отношении E-160 хорошо скрывает свой вес в 26,32 кг. Cube быстро подрезает и меняет направление, требуя меньше усилий от водителя, чтобы изменить курс, чем более длинный и ленивый велосипед, который делает виляние между деревьями и выход из них на более низких скоростях очень увлекательным. Его колеса меньшего размера также помогают в этом, а его поддерживающая подвеска типа «мак» дает много возможностей для движения в поворотах или для создания сцепления. Когда фишки закончилисьВыдающаяся производительность E-160 делает его более привлекательным вариантом, чем Cube. Стив Бер / Наши СМИ Благодаря своей перламутровой окраске, стройным трубам и компонентам высшего уровня, Stereo Hybrid 160 имеет большую привлекательность в демонстрационном зале, но мы бы предпочли впечатляюще округлые и довольно исключительные характеристики E-160 глянцевому внешнему виду. Куб в любой день. Максимально снизив центр тяжести мотоцикла и сопоставив его с соответствующей прогрессивной геометрией, Уайт сделал один из самых управляемых электровелосипедов, на которых мы когда-либо ездили. Он чувствует себя мастерски спокойным и собранным на каждой трассе или особенности, но также блестяще реагирует на действия гонщика. Это делает его работу настолько близкой к безупречной, насколько это возможно, и в том, как он спускается, есть настоящая магия. Впечатляющую езду Cube трудно игнорировать и еще труднее освоить, требуя большой осторожности и точности, чтобы заставить его ехать, а список деталей и ценник предполагают, что так и должно быть. Недостатки его технических характеристик могут быть решены с помощью апгрейдов, таких как более прочные шины с улучшенным демпфированием, но ощущение рамы и геометрия высечены на камне, и, к сожалению, они играют самую большую роль в работе Stereo Hybrid 160. Это не все плохие новости, потому что, если вы едете по более узким и плоским трассам, Cube будет работать хорошо, но это не тот тип местности, для которого он был разработан. Общий вердиктУайт Е-160 RSX4,5 из 5 звезд Уайт отлично работает, когда направлен вниз по склону. Стив Бер / Наши СМИ Великолепный почти в любой ситуации, E-160 RSX устанавливает новый эталон высокой производительности электровелосипеда при разумном бюджете Cube Stereo Hybrid 160 HPC SLT 750 27,52,5 из 5 звезд Стерео мешают многочисленные технические и геометрические ограничения. Стив Бер / Наши СМИ У Stereo Hybrid 160 жесткая, грубая езда, требующая терпения и умения, чтобы справиться с ней, но она хороша на более ровных, более спокойных трассах АвторыАлекс Эванс — старший технический редактор BikeRadar по горным велосипедам. Он начал заниматься скоростным спуском в нежном возрасте 11 лет, прежде чем отправиться на соревнования по Европе. Алекс переехал в Морзин во французских Альпах в 19 лет, чтобы продолжить карьеру велосипедиста, и накрутил огромное количество велосипедных дорожек. Проезжая по этим знаменитым трассам изо дня в день в течение восьми лет, он сломал больше велосипедов, чем может вспомнить. Затем Алекс вернулся в Великобританию и применил свои обширные знания в области катания на горных велосипедах, устроившись на работу в журнал MBUK в качестве редактора статей. После работы в MBUK внимание Алекса переключилось на велосипедную технику. Он является одним из ведущих тестировщиков BikeRadar и знает, как довести велосипеды и продукты до предела, ища оборудование, которое представляет наилучшее соотношение цены и качества. Алекс также является преданным гонщиком на eMTB и до сих пор балуется своего рода гонками, делая все возможное, чтобы возглавить таблицу лидеров Strava на самых крутых, самых извилистых и извилистых трассах, которые может предложить Твид-Вэлли — просто для удовольствия, конечно. Алекс также является постоянным участником канала BikeRadar на YouTube и подкаста BikeRadar. ТегиAprilia SXR 160 — стильный скутер с хорошим пробегомПожалуйста, смотрите в портретном режиме Скутер | ССР 160 Забронируйте сейчас 360°ОсобенностиНикогда не выходит из моды– Дизайн CrossMax – Круглые светодиодные фары и задние фонари Давайте признаем, что это дизайн, который, несомненно, устанавливает новый стандарт для любого другого скутера. Дизайн CrossMax дополнен светодиодными фарами и задними фонарями. придать классу современный вид. &проверить; Отличная эргономика Не могли бы вы попросить еще? Запустить двигательВысокая производительность в вашем распоряжении– Двигатель BSVI 160 куб. см – Система впрыска топлива 3V tech 3-клапанный двигатель BSVI 160 куб. Мощность: 10,9 л.с. | Крутящий момент: 11 Нм Комфорт – это все и даже больше– Сиденье с эргономичным профилем – Гибкая подножка для водителя – Выдвижные подножки для второго водителя Теперь это больше, чем просто сиденье. SXR — это шикарный и повышенный комфорт для всех типов телосложения. Само сиденье больше, шире и имеет профиль повышенной комфортности; подножки и подножки просто идеальны. Положение для сидения дает вам ощущение того, что вы находитесь на вершине мира, чтобы насладиться приятным бризом. Проложить путь для остальных– Габаритные огни Always on Eyeline – Двойные светодиодные фары – Светодиодные задние фонари Дизайн и форма вдохновлены новым языком дизайна Aprilia; что имеет край динамического отражения. Просто смотреть в глаза этих светодиодных фонарей просто вдохновляет. ВЫКЛЮЧЕННЫЙ НА Пресс для тормоза Тормозной тормоз– Противоюзовая тормозная система (ABS) – Дисковые тормоза – Двухпоршневой суппорт Равномерная остановка – это команда, которую ваш SXR будет выполнять в тот момент, когда вы нажмете на тормоз. ABS предлагает этот важный контроль для безопасной остановки. Вы ничего не почувствуете– Телескопическая передняя подвеска – Регулируемая задняя подвеска Телескопическая передняя подвеска создаст впечатление, что вы просто скользите. Будь то любая поверхность, SXR сможет комфортно проехать. Задняя подвеска предлагает вам индивидуальную настройку по вашему выбору. Вы в центре внимания– Раздельный перчаточный ящик – USB-порт для зарядки спереди – Большая подсветка под местом для хранения вещей Удобство и комфорт, если подвести итог. Перчаточный ящик позволяет легко хранить все необходимое. У вас никогда не закончится заряд с этим USB-портом для зарядки вашего телефона. Под сиденьем есть 20 литров для всего остального. Поток в мир– Встроенное затемненное стекло от мух – Приподнятая рукоятка руля Ветровое стекло улучшает аэродинамику вашей поездки, придавая ей эстетичный вид. Приподнятый руль обеспечивает совершенно удобную посадку, которая превращает каждую поездку в настоящее удовольствие. Хромированные украшения— Темные хромированные украшения — Спортивные хромированные выхлопные трубы Ничто так не говорит о классе, как хром. Эти хромированные украшения придают вашей машине элегантный вид, а спортивная хромированная выхлопная труба придает столь необходимую мощь. Всегда подключен (дополнительно)Технические характеристики
|