Реверсивный бесконтактный пускатель: ПБР10А пускатель бесконтактный реверсивный

alexxlab | 03.08.2023 | 0 | Разное

Содержание

ПБР10А пускатель бесконтактный реверсивный

Прибор представляет собой многофункциональный полупроводниковый пускатель с микропроцессорным управлением, предназначенный для управления и защиты электрических исполнительных механизмов регулирующей, запорно-регулирующей и запорной арматуры, которые имеют в своем составе трехфазные асинхронные или синхронные двигатели с напряжением питания 3×400 В или 3×230 В либо однофазные конденсаторные двигатели переменного тока с напряжением питания 230 В.

Преимущества

  • OLED-дисплей с понятной индикацией.
  • Компактный корпус.
  • Несколько интерфейсов для управления (AI, DI, RS-485, Ethernet).
  • Сохранение журнала событий.
  • Разделение уровня доступов в меню.
  • USB-порт для настройки пускателя.

 Основные параметры

Напряжение питания двигателя

  • 1×230 В (1-фазный двигатель)
  • 3×230 В (3-фазный двигатель)
  • 3×400 В (3-фазный двигатель)

Номинальный ток двигателя

До 10 А

Пуск

Плавный пуск с байпасными реле (время пуска 100 мс)

Управление

  • Универсальный аналоговый вход
  • 5 дискретных входов (3 программируемых)
  • Ethernet
  • Micro USB
  • RS-485

Степень защиты корпуса

IP20

Примеры применения 

Применение ПБР10А в системе водоснабжения

Применение ПБР10А в нефтяной промышленности

Принцип работы

При получении команд на изменение положения арматуры прибор определяет необходимое направление движения арматуры и соответствующим образом коммутирует реле реверса. Далее производится плавный пуск электродвигателя арматуры посредством изменения угла управления силовыми симисторами (время пуска 100 мс). После разгона электродвигателя подключаются байпасные реле и переводят двигатель на работу от сети для снижения тепловых потерь в приборе. При достижении арматурой требуемого положения напряжение с электродвигателя снимается, и арматура останавливается. Положение арматуры контролируется по концевым выключателям и времени или по аналоговому датчику положения.

Технические характеристики

Габаритные и установочные размеры

Модификации

Схемы подключения

Чертежи, схемы, модели

Документация и ПО

Комплектация

Задать вопрос специалисту

Технический вопросПредложения/замечания по сайтуДругое

E-mail*

Компания

Телефон

Cообщение*

Добавить файлы

ПБР10А пускатель бесконтактный реверсивный – ТО «ОВЕН-ЭНЕРГО»

Обновление товара: 26 мая, 2023 в 10:25

Приборы для индикации и управления задвижками

29 040. 00₽

ГАРАНТИРОВАНО БЕЗОПАСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
  • Stripe
  • Visa Card
  • MasterCard
  • American Express
  • Discover Card
  • PayPal

Артикул: pbr10a Категории: Силовые и коммутационные устройства, Приборы для индикации и управления задвижками

  • Описание

Описание

Прибор представляет собой многофункциональный полупроводниковый пускатель с микропроцессорным управлением, предназначенный для управления и защиты электрических исполнительных механизмов регулирующей, запорно-регулирующей и запорной арматуры, которые имеют в своем составе трехфазные асинхронные или синхронные двигатели с напряжением питания 3×400 В или 3×230 В либо однофазные конденсаторные двигатели переменного тока с напряжением питания 230 В.

Преимущества

  • OLED-дисплей с понятной индикацией.
  • Компактный корпус.
  • Несколько интерфейсов для управления (AI, DI, RS-485, Ethernet).
  • Сохранение журнала событий.
  • Разделение уровня доступов в меню.
  • USB-порт для настройки пускателя.

 Основные параметры

Напряжение питания двигателя

  • 1×230 В (1-фазный двигатель)
  • 3×230 В (3-фазный двигатель)
  • 3×400 В (3-фазный двигатель)

Номинальный ток двигателя

До 10 А

Пуск

Плавный пуск с байпасными реле (время пуска 100 мс)

Управление

  • Универсальный аналоговый вход
  • 5 дискретных входов (3 программируемых)
  • Ethernet
  • Micro USB
  • RS-485

Степень защиты корпуса

IP20

Примеры применения 

Применение ПБР10А в системе водоснабжения

Применение ПБР10А в нефтяной промышленности

Принцип работы

При получении команд на изменение положения арматуры прибор определяет необходимое направление движения арматуры и соответствующим образом коммутирует реле реверса. Далее производится плавный пуск электродвигателя арматуры посредством изменения угла управления силовыми симисторами (время пуска 100 мс). После разгона электродвигателя подключаются байпасные реле и переводят двигатель на работу от сети для снижения тепловых потерь в приборе. При достижении арматурой требуемого положения напряжение с электродвигателя снимается, и арматура останавливается. Положение арматуры контролируется по концевым выключателям и времени или по аналоговому датчику положения.

Технические характеристики

Напряжение питания переменного

1×230 В

2×230 В

3×400 В

Частота питающего напряжения

50(±3), 60(±3) Гц

Максимальный ток

10 А

Максимальное количество пусков электродвигателя в час

630

Количество

2

Тип входов

0…10 В, 2…10 В, 0…20 мА, 4…20 мА, 0…5 мА

Номинальное значение входного сопротивления

40 кОм (0…10 В, 2…10 В)

125 Ом (0…20 мА, 4…20 мА, 0…5 мА)

Количество

5

Тип входов

Цифровой

Напряжение:

«Логической единицы»

15…30 В

«Логического нуля»

-3…5 В

Минимальная длительность импульса 1 мс

Количество

1

Тип выхода

0…1 В, 0…10 В, 0…20 мА, 4…20 мА

Количество

1

Тип выхода

Релейный, НО

Тип нагрузки

Резистивная

Максимальная скорость обмена

115200 Кбит/с

Максимальная длина линии связи

1200 м

Протокол обмена

Modbus RTU

Скорость обмена

10/100 Мбит/с

Протокол обмена

Modbus TCP

Версия

2. 0

Тип разъема

MicroUSB

Степень защиты корпуса

IP20

Габаритные и установочные размеры

Габаритные и установочные размеры прибора

Рекомендации по расположению прибора

 

Модификации

Данная позиция содержит нестандартное сочетание значений модификатора. Для рассмотрения возможности заказа такой позиции свяжитесь со специалистом через форму «Задать вопрос специалисту» или изложите ваши пожелания на адрес электронной почты: [email protected]

Д.

дистанционное управление (без экрана)

местное управление (с экраном)

.АО

с аналоговым выходом

без аналогового выхода

 

Схемы подключения

Схемы подключения силовых клеммников при работе с однофазным (1) и трехфазным (2) двигателем

Схемы подключения аналоговых входов/выхода с сигналом типа ток (1) и напряжение (2)

Схемы подключения дискретных входов к внешнему источнику питания (1) и ВИП (2)

Схема подключения дискретного выхода

Схема подключения интерфейса RS-485

Схема подключения PTC-датчика

Назначение контактов клеммника

 

 

Чертежи, схемы, модели

Габаритный чертеж

3D Модель ПБР10А

pdf

5.

99 MB

zip

7.83 MB

 

Документация и ПО

webРуководство по эксплуатации ПБР10А-х pdf 5 MB
Руководство по эксплуатации (краткое) ПБР10А-А.RS.ETH.х pdf 2 MB
Руководство по эксплуатации (краткое) ПБР10А-Д.А.RS.ETH.х pdf 1.79 MB
Шаблоны модулей Mx110 и др. устройств для CODESYS V3.5 zip 5.77 MB
Шаблоны модулей Mx210 и др. устройств для CODESYS V3.5 zip 7.72 MB
Шаблон OwenLogic zip 6.08 kB
Шаблон Owen OPC Server zip 130.23 kB
Декларация о соответствии на ПБР10А zip 0.82 MB
Сертификат о соответствии на ПБР10А zip 398. 74 kB
Обновление ПО ПБР10А_v2.49 zip 1.31 MB
Обновление ПО ПБР10А_v2.49 (Owen Configurator) fw 1.13 MB
Обновление ПО ПБР10А-А.RS.ETH V4.05 zip 1.3 MB

Комплектация

  • Прибор
  • Краткое руководство
  • Паспорт
  • Заглушка для Ethernet

Цены (обновлено – 26.05.2023 в 10:04 по московскому времени)

ПБР10А-А.RS.ETH

С экраном, без Аналогового выхода

35 040,00 ₽

срок поставки от 15 дней*

заказать

ПБР10А-Д.A.RS.ETH

Без экрана, без Аналогового выхода

29 040,00 ₽

срок поставки от 15 дней*

заказать

ПБР10А-A.RS.ETH.АО

С экраном, с аналоговым выходом

35 520,00 ₽

срок поставки от 15 дней*

заказать

ПБР10А-Д. A.RS.ETH.АО

Без экрана, с аналоговым выходом

30 000,00 ₽

срок поставки от 15 дней*

заказать

*Информация не является публичной офертой

Пускатели двигателей MOVIFIT® SC | SEW-ЕВРОДРАЙВ

Наш пускатель двигателя обычно используется в системах, которые включают электронику, установленную близко к двигателю. Помимо плавного пуска и торможения до двух двигателей, инновационная конструкция агрегата предлагает множество преимуществ для установки и обслуживания с точки зрения времени и затрат.

MOVIFIT

® SC для простых задач управления в децентрализованной инфраструктуре
  • При использовании классического функционального уровня запуск не требуется. Простые DIP-переключатели выполняют соответствующие настройки, после которых MOVIFIT
    ®
    SC сразу готов к использованию. Он управляется через ПЛК с использованием стандартных профилей данных процесса. Наш «Конфигуратор шлюза MOVIFIT ® » предоставляет простые возможности настройки и диагностики даже для более сложных приложений.

Наверх

Для обоих функциональных уровней также применимо следующее:

У вас есть дополнительные индивидуальные требования? Тогда выберите технологический вариант. Здесь все дело в настройке параметров, а не в программировании. Индивидуально адаптированный к вашему приложению с помощью стандартизированных прикладных модулей. Или запрограммируйте свободно, используя стандартный язык IEC, в соответствии со стандартом открытой сертификации ПЛК.

Пускатели двигателей MOVIFIT®SC Пускатели двигателей MOVIFIT®SC

Беспроблемный запуск! С нашим электронным пускателем двигателя MOVIFIT

® SC. Гибкие рампы для запуска и остановки. Работа до двух двигателей одновременно или одного двигателя для двух направлений вращения. Встроенное управление тормозом, позволяющее работать практически со всеми распространенными системами полевых шин с потенциальными децентрализованными входами и выходами, а также управлять двигателями IE3. Наш пускатель двигателя предлагает вам широкий спектр применения.

Классический функциональный уровень

Для обоих функциональных уровней также применимо следующее:

  • При использовании классического функционального уровня запуск не требуется. Простые DIP-переключатели выполняют соответствующие настройки, после чего MOVIFIT ® SC сразу готов к работе. Он управляется через ПЛК с использованием стандартных профилей данных процесса. Наш «Конфигуратор шлюза MOVIFIT ® » предоставляет простые возможности настройки и диагностики даже для более сложных приложений.

Настройка индивидуального продукта

  • Подробная информация о вашем индивидуальном продукте
  • Данные САПР и документация для вашей конфигурации
  • Возможность прямого запроса предложения или размещения заказа
Настроить продукт сейчас

Наверх

Ваши льготы

Наверх

Функции
  • Электронный (бесконтактный) пускатель двигателя
  • Время плавного пуска можно настроить с помощью параметров
  • Встроенное управление тормозом
  • Повышенная безопасность за счет переключения 3 фаз
  • Встроенное распределение мощности до 6 мм 2 900 14
  • Дополнительный сервисный выключатель
  • Комплексные встроенные коммуникационные интерфейсы:
    • PROFIBUS ® (PROFIsafe опционально)
    • PROFINET ® IO (PROFIsafe опционально)
      • PROFINET ® IO через SC RJ POF
    • DeviceNET TM
    • EtherNET/IP TM
    • Mod шина/TCP
  • Встроенные цифровые входы и выходы
  • Интерфейс CAN/SBus для внешних компонентов
  • Бесплатное программирование согласно IEC 61131
  • Встроенная память параметров
  • Комплексная диагностика с помощью светодиодов
  • Расширенное параметрирование и диагностика с помощью MOVITOOLS ® MotionStudio или полевая шина
  • Съемные интерфейсы для питания, двигателей (номинальной мощности) и входов/выходов
  • Прочный алюминиевый корпус
  • Степень защиты IP65 (опционально IP69K)
  • Сертификация: CE, UL и C-Tick 90 014
Технические данные
  • Диапазон мощностей:
    • При подключении 2 двигателей (двухдвигательный пускатель): от 0,37 кВт до 1,5 кВт каждый
    • При подключении 1 двигателя (реверсивный пускатель): от 0,37 кВт до 3 кВт
  • Диапазон напряжения 3 x 380–500 В / 50–60 Гц
  • 6 цифровых входов + 2 цифровых входа/выхода с классическим функциональным уровнем
  • 12 цифровых входов + 4 цифровых входа/выхода с классическим функциональным уровнем и полевой шиной PROFINET
  • 900 09 12 цифровых входов + 4 цифровых входа/выхода с технологическим функциональным уровнем
Варианты подключения

Пускатель двигателя состоит из блока электроники (EBOX) и показанного здесь соединительного блока (ABOX). Соединительная коробка MOVIFIT ® (ABOX) представляет собой большой разъем и полностью пассивна. Он доступен в двух вариантах исполнения:

MOVIFIT

® стандартная соединительная коробка

Все подключаемые кабели вводятся в ABOX через кабельные вводы и в этой точке подключаются к клеммам.

MOVIFIT

® Гибридная соединительная коробка

Гибридная соединительная коробка MOVIFIT ® (ABOX) позволяет выполнять различные соединения в виде штекера. Все кабели питания и кабели двигателя проложены в ABOX через кабельные сальники и в этой точке подключены к клеммам. Разъемы M12 предназначены для цифровых входов и выходов. Шинная система может быть подключена через разъемы. Разъемы шины различаются в зависимости от используемой полевой шины.

Функциональный уровень

Функциональный уровень указывает на функциональные возможности программного обеспечения, закрепленного за преобразователями MOVIFIT ® , в отношении:

  • Функции программного обеспечения
  • Обработка цифровых входов и выходов
  • Локальное управление системой
  • Ввод в эксплуатацию и диагностика

Обзор функционального уровня

Закрыть таблицу

Классический
Простые и стандартизированные функции
  • “Easy-Mode”: возможен простой запуск с помощью DIP-переключателей
  • Стандартизированные функции привода
  • Управление в качестве шлюза полевой шины
  • Расширенные возможности настройки и диагностики через шлюз-конфигуратор
Технология
Бесплатное программирование
(MOVI‑PLC ® / MOVITOOLS ® MotionStudio)
  • Программирование осуществляется в соответствии с IEC 61131 (например, в LD, FBD, IL, ST, SFC)
  • MOVITOOLS ® MotionStudio с редактором ПЛК, Application Builder и т. д.
  • Концепция многоуровневой библиотеки (приложение и программа модули контроллеров MOVI-PLC серии ® )
  • Децентрализованная обработка цифровых входов и выходов в ПО
Мы приготовили для вас стол здесь.

Гигиеничный дизайн

С нашим дизайном Hygienic Plus вы удовлетворите жестким гигиеническим требованиям в пищевой промышленности и производстве напитков, а также в химической и фармацевтической промышленности. Модернизируйте конструкцию MOVIFIT ® SC, уже оптимизированную для использования в полевых условиях, чтобы получить оптимальные требования для использования во влажной среде.

  • Степень защиты IP69k согласно DIN 40050-9 (корпус MOVIFIT ® закрыт, все кабельные вводы герметизированы в соответствии с соответствующей степенью защиты)
  • Легко очищаемый корпус (самосливная конструкция)
  • Поверхность с антиадгезионными свойствами
  • Высокая ударопрочность поверхности против механических повреждений
  • Совместимость с моющими средствами, обладающими следующими свойствами:
    • Щелочные
    • Кислотные
    • Дезинфицирующее средство
  • Устойчивость к колебаниям температуры
    • Конденсация
    • Эффект всасывания (компенсация давления)
Области применения

Использование пускателя двигателя MOVIFIT

® SC при строительстве децентрализованных установок

Для комплексных приводных решений с MOVIFIT ® , предназначенных для использования в полевых условиях, основное внимание в конструкции пускателя электродвигателя уделяется в первую очередь простым и непрерывным погрузочно-разгрузочным работам в транспортной, логистической и автомобильной промышленности, а также в производстве продуктов питания и напитков:

  • Паллетные конвейеры
  • Простая конвейерная технология
  • Транспортировка контейнеров и ящиков
  • Обработка багажа

Наверх

Наверх

Основы пускателя двигателя: пускатели, контакторы и перегрузки

Дом Образовательная серия Блок управления двигателем Основы пускателя двигателя

Образовательная серия

Антенны Образование

Прерыватели и предохранители

Аккумуляторы Образование

Кабели, провода и сборки Образование

Корпуса Образование

Ethernet и сетевое образование

Блок управления двигателем

Промышленные панели управления Обучение

Обучение аппаратному обеспечению панели

Блоки питания Образование

Реле Образование

Солнечное образование

Обучение работе с сигналами и преобразованием сигналов

Клеммные колодки Обучение

  • Основное назначение пускателя двигателя — запускать и останавливать двигатель, к которому он подключен.
  • Они позволяют дистанционно управлять двигателем
  • Они состоят из двух основных частей: контакторов и перегрузок
  • .
  • Контакторы используют электрический ток для работы и защиты от перегрузки двигателя от перегрева
  • Работает как реле
  • Детали состоят из катушки и набора электрических контактов
  • Когда на катушку подается напряжение, она замыкает набор контактов, позволяя электричеству течь
  • Предназначен для дистанционного управления
  • Перегрузки предназначены для защиты от длительных перегрузок по току
  • Детали состоят из: Устройство измерения тока, Механизм для разрыва цепи
  • Часто имеют временную задержку, чтобы двигатели не отключались преждевременно

Расшифровка:

[0m:4s] Привет, я Джош Блум, добро пожаловать в еще одно видео из серии обучающих материалов RSP Supply. Сегодня мы поговорим о стартере двигателя и основах управления двигателем. Основная цель пускателя двигателя – позволить нам безопасно запускать и останавливать двигатель. Это также позволяет нам запускать и останавливать двигатель из удаленного места. Таким образом, пускатель двигателя представляет собой коммутационное устройство с электрическим приводом. В основном они состоят всего из нескольких компонентов. Первый — это контактор, второй — защита от перегрузки, и они обычно используются с какой-либо защитой цепи. Таким образом, контакторы фактически обеспечивают ток для нашего двигателя. Их работа заключается в установлении и отключении питания в электрической цепи.

[0m:46s] Защита от перегрузки защищает двигатель от потребления слишком большого тока в течение длительного периода времени, что может привести к перегреву и возгоранию двигателя.
[0m:55s] Итак, давайте сначала поговорим о контакторе.
[0m:57s] Контактор работает во многом как реле в том смысле, что когда электричество подается на катушку, он захлопывает контакт, пропуская ток, обеспечивая питание нашего двигателя. Для получения дополнительной информации о том, как работают реле и контакторы, посмотрите наше другое видео, ссылку на которое мы приведем в описании ниже. Магнитный контактор управляется электромеханически без вмешательства. Это позволяет нам управлять контактором удаленно, поэтому нам не нужно помещать каких-либо операторов в какую-либо опасную ситуацию, которая может находиться рядом с нашим пускателем двигателя.
[1m:28s] Таким образом, для правильной работы контактор использует небольшой управляющий ток для размыкания и замыкания контактора. Большинство контакторов обычно также имеют вспомогательные контакты. Эти контакты позволяют нам контролировать состояние контактора, независимо от того, включен двигатель или нет. Некоторые подрядчики имеют несколько вспомогательных контактов для контроля других типов систем в контакторе. Далее поговорим о защите от перегрузок. Защита от перегрузки предназначена для защиты двигателя от длительного перегрузки по току. Это означает, что если двигатель слишком долго работает со слишком высоким током, он может перегреться и вывести двигатель из строя. Как перегрузка обеспечивает эту защиту, так это то, что она имеет блок измерения тока, встроенный в саму перегрузку.
[2m:11s] У нас есть либо электронный датчик тока, либо тепловой датчик тока, в зависимости от типа используемой перегрузки. Так, например, при электронной перегрузке у нас есть возможность установить с помощью циферблата на перегрузке величину тока, которую мы хотим дать нашему двигателю в течение определенного периода времени.

[2m:29s] Таким образом, при тепловой перегрузке у нас есть возможность вставить термоэлемент для нашего конкретного приложения и потребности. Таким образом, как только перегрузка обнаруживает, что двигатель потребляет слишком большой ток в течение длительного периода времени, она может отключить ток, проходящий через пускатель. Таким образом, для удовлетворения потребностей в защите перегрузки имеют временную задержку, позволяющую небольшим перегрузкам происходить без разрыва цепи. Это позволяет нам эксплуатировать наш двигатель без его частого включения и выключения из-за небольших перегрузок.

[2m:59s] И, наконец, обычно используемые с пускателями электродвигателей устройства защиты цепи электродвигателя. По сути, это автоматические выключатели, специально разработанные для использования с пускателями двигателей. Они работают, предотвращая большие скачки тока, которые могут быть вызваны коротким замыканием.
[3m:15s] В устройствах защиты цепи двигателя используется форма магнитной защиты, которая специально разработана для этих типов скачков напряжения. Для получения дополнительной информации о магнитной защите см. наше видео об автоматических выключателях, в котором рассказывается об этом. Мы дадим ссылку в описании ниже. Другой тип защиты, который используется вместо предохранителей цепей двигателя, — это разъединитель с плавким предохранителем. Однако важно, чтобы мы использовали предохранители, предназначенные для такого типа применения.
[3m:39s] Итак, давайте поговорим о нескольких вещах, которые мы хотим учитывать при покупке пускателя двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *