Резьба американская: Американская резьба пересчет дюймов в миллиметры
alexxlab | 23.11.2022 | 1 | Разное
Плашка UNF(Американская резьба), дюймовая, Bucovice, DIN EN22568, ASME B1.1, 216140, 216120, 216516, 216340, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Плашка из инструментальной стали (NO/CS)
Для создания резьбы в углеродистой и низколегированной стали с прочностью до 800 Н/мм², литой стали и цветных металлах.
Плашки для дюймовой резьбы UNF Bucovice(Чехия) | Цена с НДС * |
Плашка UNF №4-48 Bucovice 216004 – американская резьба мелкий шаг | 458 |
Плашка UNF №5-44 Bucovice 216005 – американская резьба мелкий шаг | 453 |
Плашка UNF №6-40 Bucovice 216006 – американская резьба мелкий шаг | 447 |
Плашка UNF №8-36 Bucovice 216008 – американская резьба мелкий шаг | 447 |
Плашка UNF №10-32 Bucovice 216010 – американская резьба мелкий шаг | 453 |
Плашка UNF №12-28 Bucovice 216012 – американская резьба мелкий шаг | 453 |
Плашка UNF 1/4″-28 Bucovice 216140 – американская резьба мелкий шаг | 453 |
Плашка UNF 5/16″-24 Bucovice 216516 – американская резьба мелкий шаг | 464 |
Плашка UNF 3/8″-24 Bucovice 216380 – американская резьба мелкий шаг | 539 |
Плашка UNF 7/16″-20 Bucovice 216716 – американская резьба мелкий шаг | 539 |
Плашка UNF 1/2″-20 Bucovice 216120 – американская резьба мелкий шаг | 740 |
Плашка UNF 9/16″-18 Bucovice 216916 – американская резьба мелкий шаг | 740 |
Плашка UNF 5/8″-18 Bucovice 216580 – американская резьба мелкий шаг | 932 |
Плашка UNF 3/4″-16 Bucovice 216340 – американская резьба мелкий шаг | 1000 |
Плашка UNF 7/8″-14 Bucovice 216780 – американская резьба мелкий шаг | 1523 |
Плашка UNF 1″-12 Bucovice 216100 – американская резьба мелкий шаг | 1591 |
Плашка UNF 1,1/8″-12 Bucovice 216118 – американская резьба мелкий шаг | 2828 |
Плашка UNF 1,1/4″-12 Bucovice 216114 – американская резьба мелкий шаг | 2828 |
*Цены действительны на 12 сентября 2018, оптовая стоимость, условия для торг. организаций по запросу
Сделать заказ, уточнить наличие, получить консультацию по инструменту:
тел/факс (812) 366-84-57
тел +7(921) 573-49-11
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
прием звонков: ПН-ПТ 9:00 – 18:00
NPT- американская коническая трубная резьба
Цена:
от: до:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Категории» Абразивный инструмент»» Абразивный инструмент на керамической связке»»» Шлифовальные круги тип 1( прямой профиль) 25А (белые)»»» Шлифовальные круги тип 1( прямой профиль) 63С (зеленые)»»» Шлифовальные круги тип 11( чашечные конические) 25А (белые)»»» Шлифовальные круги тип 11( чашечные конические) 63С (зеленые)»»» Шлифовальные круги тип 12( тарельчатые плоские) 25А (белые)»»» Шлифовальные круги тип 12( тарельчатые плоские) 63С (зеленые)»»» Шлифовальные круги тип 14( тарельчатые) 25А (белые)»»» Шлифовальные круги тип 14( тарельчатые) 63С (зеленые)»»» Шлифовальные круги тип 6»»» Бруски»» Инструмент на бакеллитовой связке»»» Круги отрезные армированные по черным, цветным металлам и нержавеющим сталям тип 41»»» Круги отрезные армированныепо бетону (камню, кирпичу) тип 41»»» Круги зачистные армированные тип 1 (прямой профиль)»»» Сегменты шлифовальные»»» Круги отрезные не армированные»»» Круги для заточки пил тип 3 (конический профиль) »»» Круги зачистные не армированные тип 1 (прямой профиль)»» Инструмент на гибкой основе»»» Наждачная бумага»»»» Наждачная бумага в рулонах»»»» Наждачная бумага в листах»»» Лепестковые круги КЛТ»»» Лепестковые круги КЛ»»» Лепестковые круги КЛО»»» Фибровые диски»»» Клетированные диски»»» Ленты бесконечные»»» Шлифблоки»» Паста ГОИ»» Вулканитовые круги»» Тигли» Измерительный инструмент»» Штангенциркули»» Измерительные приборы»» Калибры»»» Гладкие калибры-пробки»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для метрической основной М и мелкой резьбы Mf»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта UNC»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта UNF»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для трубной цилиндрической резьбы стандарта G»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта BSW»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта Rc и R»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта NPT»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для резьбы стандарта PG»»» Резьбовые калибры-пробки и калибры-кольца для трапециедальной резьбы стандарта Tr»» Концевые меры длины»» Линейки металлические»» Рулетки»» Угольники слесарные» Стальные клейма и инструменты для маркировки HEIDENPETER»» Серия GRAVUREM-S Standart ( стандартные требования, до 800 МПа)»» Серия CYRILLIC ALPHABET ( КИРИЛЛИЦА)»» Серия OVERSIZES ( высота > 16 мм)»» Серия GRAVUREM-№1 extra-extra ( маркировка нержавеющих сталей, защита от коррозии)»» Серия GRAVUREM-SPECIAL ( повышенная точность оттиска)»» Серия GRAVUREM-T ( контролируемая глубина оттиска)»» Серия GRAVUREM-RP ( точечные)»» Серия GRAVUREM-R ( бережная маркировка)»» ПУАНСОНЫ В НАБОРАХ С ДЕРЖАТЕЛЯМИ»» НУМЕРАЦИОННЫЕ ГОЛОВКИ серии "Compact Marker"»» РУЧНЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ СТАЛЬНЫХ КЛЕЙМ» Металлорежущий инструмент»» Сверла»»» Сверла с коническим хвостовиком Р6М5(HSS) ГОСТ 10903-77, DIN-345»»» Сверла с коническим хвостовиком HSSCo5 (Р6М5К5) ГОСТ 10903-77, DIN-345»»» Сверла с коническим хвостовиком длинные, ГОСТ 12121-77»»» Сверла с цилиндрическим хвостовиком Р6М5, HSS ГОСТ-10902, DIN-338»»» Сверла с цилиндрическим хвостовиком HSSCo5 (Р6М5К5) ГОСТ-10902, DIN-338»»» Сверла с цилиндрическим хвостовиком длинные ГОСТ 886-77, DIN-340»»» Сверла с цилиндрическим хвостовиком длинные HSSCo5 DIN-340»»» Cвёрла с цилиндрическим хвостовиком сверхдлинные для металла и нержавеющей стали»»» Сверла с цилиндрическим проточенным хвостовиком»»» Сверла для сварных точек с центральной вставкой по DIN-1897»»» Центровочные сверла тип "А" ГОСТ 14952-75, ТУ 2-3912-001, DIN 333»»» Центровочные сверла тип "NC" для станков с ЧПУ»»» Сверла монолитные твердосплавные с цилиндрическим хвостовиком ГОСТ 17274-71»»» Наборы сверл»»» Сверла для печатных плат»»» Ступенчатые сверла для листовых материалов»»» Сверла двухсторонние»» Метчики»»» Метчики с метрической (М) резьбой»»»» Метчики гаечные прямые и изогнутые»»»» Метчики машинно-ручные ГОСТ 3266-81»»»» Метчики ручные»»» Метчики с трубной цилиндрической (G) резьбой»»» Метчики с трубной конической (Rc) резьбой ГОСТ 6227-80»»» Метчики с дюймовой резьбой»»» Метчики с дюймовой конической (К) резьбой ГОСТ 6227-80»» Развертки»»» Развертки ручные»»» Развертки машинные»» Фрезы»»» Борфрезы»»» Фрезы дисковые отрезные ГОСТ 2679-93»»» Фрезы для пазов шпонок сегментных ГОСТ 6648-79»»» Фрезы концевые с коническим хвостовиком ГОСТ 170»»» Фрезы концевые с цилиндрическим хвостовиком ГОСТ 1702»»» Фрезы модульные»»» Фрезы монолитные (концевые и шпоночные)»»» Фрезы торцевые»»» Фрезы трехсторонние»»» Фрезы цилиндрические»»» Фрезы шпоночные»»» Фрезы червячные»»» Фрезы радиусные выпуклые и вогнутые»» Круглые плашки»»» М- метрическая резьба с основным ( крупным) шагом»»» Mf – метрическая резьба с мелким шагом»»» Плашки круглые коническая дюймовая (К) резьба ГОСТ 6228-80»»» Плашки круглые коническая трубная (Rc) резьба ГОСТ 6228-80»»» G – трубная цилиндрическая резьба»» Пластины твердосплавные»»» Напайные пластины»»» Сменные пластины»» Токарные резцы»»» Резцы отрезные ГОСТ 18884-73»»» Резцы подрезные отогнутые ГОСТ 18880-82»»» Резцы проходные отогнутые ГОСТ 18877-82»»» Резцы проходные прямые ГОСТ 18878-73»»» Резцы проходные упорные отогнутые ГОСТ 18879-73»»» Резцы проходные упорные прямые ГОСТ 18879-73»»» Резцы расточные ГОСТ 18882-73, ГОСТ 18883-73»»» Резцы резьбовые ГОСТ 18876-73»»» Канавочные резцы»»» Резцы левые» Алмазный инструмент и инструмент из СТМ»» Карандаши алмазные правящие»» Круги алмазные»» Бруски алмазные правящие»» Круги эльборовые»» Надфили алмазные»» Паста алмазная»» Сверла алмазные»» Сверла алмазные трубчатые»» Стеклорезы алмазные» Оснастка для электро-бензо-пневмоинструмента»» Оснастка для перфораторов»»» Буры для перфораторов SDS+»»» Буры для перфораторов SDSmax»»» Пики, долота, зубила, переходники для перфораторов »» Биты для шуруповертов»»» Биты, насадки, головки, держатели USH»»» Биты, насадки, головки, держатели ПРАКТИКА»» Коронки биметаллические»» Коронки твердосплавные»» Сверла по кирпичу и бетону твердосплавные»» Сверла по стеклу и кафелю»» Сверла по дереву»»» Перовые сверла по дереву»»» Сверла для мебельных стяжек»»» Сверло по дереву 3-х заходное»»» Сверло по дереву спиральное»»» Винтовое сверло по дереву»»» Сверла ФОРСТНЕРА»»» Сверла фрезерные»» Диски пильные с твердосплавными пластинками»» Диски алмазные»» Коронки алмазные»» Корщетки для дрелей и шлифмашинок»» Патроны и переходники для дрелей»» Пилки для электролобзиков»»» Пилки REBIR для электролобзиков »»» Пилки BOSCH для электролобзиков»»» Пилки ПРАКТИКА для электролобзиков»» Полировальные приспособления»» Аккумуляторы для электроинструмента»» Ножи для электрорубанков»» Наборы инструментов и приспособлений» Сварка и пайка»» Все для сварки»» Сварочные электроды»» Сварочная проволока»» Все для пайки» Слесарно-монтажный инструмент»» Головки сменные и приспособления к ним»» Зубила слесарные»» Кельмы»» Стамески, долота»» Клещи»» Ключи»»» Ключи динамометрические»»» Ключи комбинированные»»» Ключи накидные»»» Ключи разводные»»» Ключи рожковые»»» Ключи свечные»»» Ключи торцевые»»» Ключи трубные (КТРы)»»» Ключи шестигранные Г-образные»» Молотки и кувалды»» Наборы инструментов»» Топоры »» Надфили»» Напильники»»» Напильники квадратные»»» Напильники круглые»»» Напильники плоские»»» Напильники полукруглые»»» Напильники ромбические»»» Напильники трехгранные»»» Напильники для заточки цепей бензопил»» Ножевки по металлу»» Ножницы по металлу»» Отвертки»» Плоскогубцы, кусачки, и т.
Производитель:
ВсеABRABOROANDRE abrasive articlesAPX TechnologieASKAYNAK, ТурцияBISON-BIALBOSCHESABFANARFELO, ГерманияGLOBUS, ПольшаGRATTECHavera, ГерманияHeidenpeterHeller, ГерманияIZAR, ИспанияKARNASCHKEMMLERKULLENMP-SNOOK, ЛатвияOregonParitet, ЛатвияPFERDREBIR, ЛатвияSAIT, ИталияTaerosol OYTITEX+, ГерманияTIVOLYUSHWiertla BaildonWILPU, ГерманияYG-1ZM-KOLNOZPS-FNБАЗ (Белгород)БелоруссияБуревестник (Гатчина)ВМПАВТОГерманияЕСАБ-СВЭЛ (СПб)Каменец-ПодольскийКитайКМЗ (Копейск)КОМЗ (Каменск)КРИН (Киров)ЛАЗ (Луга)Межгосметиз (Мценск)МЕТАЛЛИСТ (Глазов)НИЗ (Новосибирск)ПМ (Рязань)ПРАКТИКАРоссияСеверсталь(Череповец)Северсталь-метиз(Орел)СМИ (Арефино)СПРИНТ (Москва)СтИЗСЭЗ (Сычевка)тестТруд (Вача)ЧИЗ (Челябинск)
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Резьба по дереву из Индекса американского дизайна.
Резьба по дереву из Индекса американского дизайна. Выбор организован в пять групп, которые типичны для этого ремесла. Эти категории, хотя и не всеохватывающие, включают резные фигурки кораблей, фигурки магазинов и торговые вывески, резные фигурки цирка и карусели, флюгеры и вертушки, куклы и птицы. Американская резьба по дереву девятнадцатого века является частью нашей народной традиции. Несмотря на то, что некоторые резные фигурки отражают другие источники, они все же являются американскими – выражением времени и места, откуда они пришли, и мастеров, которые их создали.
Ф. У. Пауэлл (художник), американец, активный ок. 1935 г., Джон Хейли Беллами (создатель объектов), Морской музей (владелец объекта), Ночная фигура орла , 1935/1942, бумага, акварель, графит и цветной карандаш, Index of American Design, 1943.8.8032
1 из 27
Американские резчики носовых фигур были известны своей работой, которая процветала с колониальных времен до конца девятнадцатого века. Помимо носовых фигур, эти разносторонние мастера также изготовляли ахтерштевни, трапы, заготовки и другие деревянные декоративные резные изделия для кораблей. Почти каждый класс кораблей, от пароходов до китобоев и клиперов, стал украшаться резьбой. Среди американских носовых фигур было большое разнообразие, но этот пример представляет собой наиболее характерный тип: женская фигура в полный рост, которая, кажется, шагнула вперед, глядя на море, драпировка ее платья явно развевалась ветром. Это подставное лицо с парусника White Lady — один из лучших сохранившихся экземпляров. Он приписывается Чарльзу Г. Сэмпсону из Бата, штат Мэн, и был вырезан примерно в 1870 году. Резьба драпировки довольно яркая, но соответствует форме фигуры. В качестве практической меры канавки намеренно наклонены для отвода воды. Изогнутое предплечье выполнено из отдельного куска дерева, но прижато к корпусу, сохраняя компактность целого.
Американец 20-го века (художник), полковник Чарльз Сэмпсон (создатель объектов), Историческое общество Старого Дартмута (владелец объекта), Носовая фигура , 1935/1942, акварель, графит и гуашь на бумаге, Index of American Design, 1943. 8.16894
2 из 27
Бюсты или поясные носовые фигуры часто использовались для небольших кораблей. Это изделие было изготовлено для китобойного судна из Нью-Бедфорда по имени Бартоломью Госнольд. Судостроители Новой Англии производили китобойные суда до революции, и к тому времени, когда в 1832 году был спущен на воду Bartholomew Gosnold , Нью-Бедфорд был мировой столицей китобойного промысла. Китобои были относительно небольшими рабочими кораблями со скромными украшениями. Этот похожий на портрет бюст, одетый в костюм того времени, с оживленным выражением лица, создан по образцу шкиперов-янки начала девятнадцатого века.
Американец 20-го века (художник), Anonymous Craftsman (создатель предметов), Историческое общество Старого Дартмута (владелец предмета), Подставное лицо из «Варфоломея Госнольда» , 1935/1942, акварель и графит на бумаге, Index of American Дизайн 1943.8.17177
3 из 27
На некоторых малых судах носовым украшением был только орел. На этой голове орла резьба заканчивается на шее. Помимо патриотических ассоциаций, орел с его острыми глазами особенно подходил для обозначения наблюдателя или проводника. Этот конкретный пример служил подставным лицом на Great Republic , выпущенный в Бостоне в 1853 году. или Уильям Б. Глисон. Орлы также были популярными украшениями для кормовых частей и верхней части рубки корабля.
Джером Хокси (художник), американец, активный c. 1935, Сэмюэл В. Глисон (создатель объектов), Историческое общество Стонингтона (владелец объекта), Подставное лицо , 1938 г., акварель, цветной карандаш и графит на картоне, Индекс американского дизайна, 1943.8.9901
4 из 27
Наконечник, использовавшийся на протяжении столетий, был широко распространен в Америке между 1830 и 1880 годами. Альтернатива носовому платью, это было менее сложное и дорогое украшение для носовой части корабля. Несмотря на его меньший размер и отсутствие именуемого предмета, резчики часто уделяли ему значительное внимание. Живость этого экземпляра с пышным лиственным орнаментом и четкой резьбой свидетельствует об опытном и талантливом мастере. Когда-то окрашенный (в листе данных Индекса описаны мельчайшие следы черного и лососевого цвета), его потрескавшаяся и обветренная поверхность свидетельствует о его возрасте и истории. Согласно записям музея Пибоди Эссекс в Салеме, штат Массачусетс, в коллекции которого объект находится с 1905, эта заготовка когда-то украшала корабль Фаворит . Построенный в Бате, штат Мэн, в 1853 году, Favorite курсировал по маршруту между Новым Орлеаном и Бостоном, перевозя груз хлопка, патоки и сахара. Она потерпела крушение у гавани Салема 29 января 1855 года. 1935 г., Анонимный мастер (изготовитель объектов), Музей Пибоди Эссекс (владелец объекта), Заготовка с корабля «Фаворит» , ок. 1938 г., картон, акварель, цветной карандаш и графит, Index of American Design, 19.43.8.8077
5 из 27
Корма корабля обычно украшалась ахтерштевнем или ахтерштевнем, подобным показанному здесь. Орел был любимым мотивом, но другие сюжеты включали аллегорические фигуры, американских индейцев, а иногда и судовладельца или его жену. Эта кормовая часть была изготовлена для John Penrose в начале девятнадцатого века. На нем изображен владелец в задумчивой позе, окруженный книгами, глобусом и компасом, что свидетельствует о его научных и морских интересах.
American 20th Century (художник), Anonymous Craftsman (создатель объектов), Mrs. Edward H. Evans (владелец объекта), Sternpiece , 1935/1942, акварель и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8 .16368
6 из 27
Магазинные фигурки и торговые знаки представляют собой форму американского народного искусства, которая до сих пор используется в декоративных целях. Однако первые вывески магазинов были не только декоративными, но и практическим подспорьем для тех потенциальных покупателей, которые не умели читать. Кроме того, знаки указывали местонахождение магазина еще до того, как появились номера домов. Ранние американские улицы представляли живую картину деятельности с такими вывесками, как парикмахерские шесты, деревянные индейцы, перчатки, часы, ботинки и очки, привлекающие внимание к услугам или товарам, предлагаемым для продажи. Некоторые резчики магазинных фигурок и вывесок были привлечены из числа мастеров корабельных украшений. Смещение акцентов все больше ощущалось в конце девятнадцатого века, когда резчики на носовых фигурах были вынуждены уйти из бизнеса с упадком эры клиперов. Эти умельцы постепенно перешли к штатному изготовлению деревянных индейцев и других вывесок. Индиец, первый американец, выращивавший табак, стал традиционным символом сигарных магазинов. Производство деревянных индейцев процветало примерно с 1840 года до конца века. В 189В 0-х годах городские постановления требовали, чтобы фигурки размещались только внутри магазинов, и постепенно статуи вышли из употребления. Эта женщина, или Покахонтас, как иногда называли женские индейские фигуры, была сделана особенно искусным мастером. Поза статуи отражает классическое или египетское вдохновение. Фигура элегантно вылеплена; поза кажется естественной, костюм упрощен, цвета гармоничны.
Генри Томашевски (художник), американец, 19 лет18 – 1998, Анонимный мастер (изготовитель предметов), Р.Ф. Haffenreffer (владелец объекта), Cigar Store Indian , 1938, акварель, графит и цветной карандаш на бумаге, Index of American Design, 1943.8.8028
7 из 27
Деревянные фигурки, изготовленные для табачных магазинов, включали множество других предметов, кроме индейцы. Этот пример представляет светскую даму, одетую в костюм для верховой езды. Ее поза довольно смелая для викторианского периода: обнажая лодыжки, она показывает, на что готовы пойти табачники, чтобы привлечь клиентов. Фигура родом из Аризоны, штата, где было мало женщин и где такой жест обязательно привлек бы внимание.
Элизабет Джонсон (художница), американка, активная ок. 1935, Анонимный мастер (изготовитель предметов), Музей Херда (владелец предмета), Сигарный магазин, фигурка , c. 1942 г., акварель, перо, тушь и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8.16858
8 из 27
Этот рисунок магазина явно рекламирует обед, предлагаемый закусочной. Менее заметна на изображении надпись «Robb MANUF’R. 114 Centre St. New York», которая относится к главному резчику выставочных фигурок и торговых знаков того времени Сэмюэлю А. Роббу (1851–1819 гг.).28). Робб был учеником резчика, а затем изучал рисунок с натуры и по слепкам в Национальной академии дизайна и перспективный рисунок в Cooper Union. К 1875 году он открыл собственный магазин в Нью-Йорке. В течение этого десятилетия бейсболисты стали излюбленным предметом резьбы в сигарных магазинах, и мастерская Робба произвела несколько. Вполне возможно, что усатый отбивающий в изображении Райдера, вероятно, вырезанный между 1888 и 1903 годами, – это Майк «Кинг» Келли, на которого он очень похож. Келли, ловец, игравший за Цинциннати, Чикаго, Бостон и Нью-Йорк с 1878 по 189 год.3, который был введен в Зал бейсбольной славы в 1945 году, был назван первой суперзвездой бейсбола.
Альберт Райдер (художник), американец, активный ок. 1935, Сэмюэл А. Робб (создатель объектов), американец, 1851–1928, РФ. Хаффенреффер (владелец объекта), Сигарный магазин Фигурка: игрок в мяч , c. 1939 г., акварель, графит, перо и тушь на бумаге, Индекс американского дизайна, 1943.8.16462
9 из 27
Не все вывески магазинов были человеческими фигурами. Многие, как и эта обувь, просто выставляли внутри образец продаваемого товара. Это более прямой метод рекламы. Эта резьба по туфле представляет собой прекрасное произведение искусства с изящными линиями и точными деталями. Текстура и характер древесины проявляются в выгодном свете.
Роберт Пол , американец, активный c. 1935 г., Вывеска магазина , гр. 1939 г., акварель и цветной карандаш на картоне, Index of American Design, 1943.8.8051
10 из 27
Идеальный торговый знак говорил сам за себя. Этот знак мясника не только понятен в своем послании, но и хорошо составлен и остроумен по дизайну. Он был изготовлен между 1830 и 1850 годами для скотобойни.
Лаура Билодо (художник), американка, 189 лет6 – 1982, Анонимный мастер (изготовитель предметов), Историческое общество Старого Дартмута (владелец предмета), Вывеска мясной лавки , c. 1939 г., акварель, графит, перо и тушь на картоне, Index of American Design, 1943.8.8042
11 из 27
Этот сноп пшеницы, которым очень восхищались, был вывеской магазина, рельефно вырезанный Кларком Ноблом около 1900 г. здание пекарни. Головки и стебли тщательно дифференцированы, а простота контура снопа способствует общему эффекту.
Роберт Пол (художник), американец, активный ок. 1935, Кларк Ноубл (создатель объектов), Историческое общество Ньюпорта (владелец объекта), Вывеска магазина «Сноп пшеницы» , 1935/1942, акварель, графит, перо и тушь на бумаге, Индекс американского дизайна, 1943.8.16891
12 из 27
Бродячий цирк зародился в Америке в 1824 году, когда Джон Робинсон переправил через горы Аллегейни три фургона, пять лошадей и палатку. Это было незадолго до того, как американский цирк стал «величайшим шоу на Земле», принося радость во многие города, маленькие и большие, по всей стране. Цирки перевозились на фургонах, которые сами по себе становились гламурными экспонатами. Строители повозок нанимали резчиков по дереву для украшения экстерьера фигурками и завитками. Результат добавил к впечатляющему эффекту путешествующей компании. Однако осталось немного цирковой резьбы; мало того, что деревянные фигурки были скоропортящимися, но в свое время к ним не относились серьезно и обычно не считались достойными сохранения. Этот цирковой фургон 1875 года выпуска называется «Соединенные Штаты». Искусно позолоченный и резной, он надлежащим образом изображает Богиню Свободы, окруженную индийскими девушками, как символы нашей страны.
Фрэнк М. Кин (художник), американец, активный ок. 1935, Bode Wagon Works (производитель объектов), The Ringling Brothers, Barnum & Bailey Circus, Inc. (владелец объекта), Circus Wagon , c. 1938 г., бумага, акварель и графит, Index of American Design, 1943.8.8095
13 из 27
Орнамент цирковых вагонов не предназначался для тщательного изучения; это должно было произвести мгновенное впечатление на проходящем параде. То же самое относится и к роскошным поплавкам, изображающим картины исторических или религиозных событий. Резные фигурки, используемые для этих целей, должны были быть прочными и красочными, чтобы производить эффект, когда они проходят мимо толпы. Этот свирепый лев был создан, чтобы вселять ужас в сердца маленьких детей.
Ховард Велд (художник), американец, активный c. 1935 г., Анонимный мастер (изготовитель объектов), миссис Огаста Вашингтон (владелец объекта), Circus Wagon Lion , c. 1937, картон, акварель, графит, Index of American Design, 1943.8.16434
14 из 27
Эта балерина, довольно полная блондинка с пышно растрепанными волосами, была украшением для каллиопы, или парового органа. Вырезанный примерно в 1895 году, он типичен для фигур танцоров и музыкантов, которые использовались как подходящие предметы для каллиоп.
Роберт Пол (художник), американец, активный ок. 1935 г., Анонимный мастер (создатель объектов), мистер Каррильо (владелец объекта), Карусель Каллиопа Фигура , c. 1939 г., акварель, графит и увеличение на картоне, Индекс американского дизайна, 1943.8.8055
15 из 27
Карусельная скульптура была еще одним типом резьбы по дереву, важным для цирков и парков развлечений. В то время как грубые карусели различных видов были доступны в Америке до Гражданской войны, карусели с вращающейся платформой не появлялись до 1879 года., когда версия была впервые сделана в Северной Тонаванде, штат Нью-Йорк. Карусели стали постоянными аттракционами на ярмарках и карнавалах, а также в цирках. Их число значительно возросло в последние годы девятнадцатого века. Одним из самых известных мастеров карусельных животных был Чарльз Лофф, который работал в Риверсайде, штат Род-Айленд, и создал широкий спектр фигурок животных в период с 1876 по 1918 год. поскольку он соответствует его позднему стилю как по живости, так и по пышности гривы и аксессуаров животного.
Генри Мерфи (художник), американец, активный c. 1935, Чарльз Луфф (создатель объектов), Компания развлечений Island Park (владелец объекта), Carousel Horse , c. 1939, акварель и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8.17301
16 из 27
Эта коза когда-то украшала карусель Island Park в Портсмуте, Род-Айленд, которая открылась в 1905/1906. Карусель была одной из примерно сорока, построенных Чарльзом И.Д. Компания Лофф. Лоофф, иммигрант из Германии, был искусным ремесленником и резчиком по дереву. Успех его первой карусели, установленной в 1875 году на Кони-Айленде, позволил ему открыть фабрику в Бруклине. Вскоре у него появились фабрики в Ист-Провиденсе (Риверсайд), Род-Айленде и Лонг-Бич, Калифорния. Луфф сам вырезал множество работ и по мере роста своего бизнеса также нанимал несколько мастеров-резчиков со своими собственными стилями. Хотя лошадь была самым популярным предметом, карусельные животные часто включали собак, медведей, львов, жирафов, петухов, страусов и северных оленей. Эту конкретную козу записал художник Index Дональд Донован. Он запечатлел хорошо использованную фигуру в мельчайших деталях, показав дугу седла в виде головы орла и обветренную краску.
Дональд Донован (художник), американец, активный c. 1935, Чарльз Луфф (создатель объектов), Компания развлечений Island Park (владелец объекта), Carousel Goat , c. 1938 г., акварель, графит, перо и тушь на бумаге, Индекс американского дизайна, 1943.8.16832
17 из 27
Эта свинья является примером большого разнообразия домашних и экзотических существ, предназначенных для каруселей. Хотя он реалистичен, он сделан особенно привлекательным для карнавала. Моделирование поверхности динамично, а аксессуары хорошо вырезаны. В то время как деревянные карусели ручной работы продолжали изготавливаться и в девятнадцатом веке, в конечном итоге они были заменены менее дорогими и менее скоропортящимися версиями из металла, пластика и стекловолокна.
Генри Томашевски (художник), американец, 1918 – 1998, Анонимный мастер (создатель объектов), Анонимный владелец (владелец объекта), Карусельная свинья , c. 1939 г., акварель и графит на картоне, Index of American Design, 1943.8.16901
18 из 27
Некоторые деревянные предметы домашнего обихода были связаны функционально. Флюгеры, предназначенные для украшения крыши дома и перемещения по ветру, были сродни юлочкам. Последние также функционировали как игрушки. Флюгеры, одни из первых метеорологических инструментов, уже более 300 лет являются частью американского народного искусства. Хотя многие из них были сделаны из металла, большое количество также было из дерева, что стало одним из первых способов выражения искусства резчика по дереву в Америке. Первые американские флюгеры, вероятно, использовались в церквях и часто имели форму петухов — отсылка к предупреждению Христа о том, что Петр отречется от него до того, как петух пропоет дважды. Но процветающая фермерская жизнь в девятнадцатом веке побудила принять множество разнообразных силуэтов. Популярны были флюгеры с бегущей лошадью. Некоторые из них были созданы по принтам Карриера и Айвза, но этот несколько более необычен. В то время как повторяющиеся бороздки на гриве и хвосте добавляют интересную текстуру, художник сосредоточился на раскованных, плавных контурах. Действительно, самым важным аспектом флюгера был его силуэт, поскольку его можно было наблюдать издалека на фоне неба.
Ллойд Брум (художник), американец, активный c. 1935 г., Anonymous Craftsman (создатель объекта), Дэвид Шерман Тарр (владелец объекта), Horse Weather Vane , вероятно 1938 г., акварель, графит, цветной карандаш и гуашь на картоне, Index of American Design, 1943.8.8048
19 of 27
Рыба, один из символов христианства, первоначально использовалась для церковных флюгеров в Европе и ранней Америке. Позже флюгеры-рыбы в изобилии появились вдоль восточного побережья, особенно в Новой Англии, как своего рода региональный символ. В этом примере видно простое повторение узора — здесь кубиков по верхнему и нижнему контуру — характерное для народного творчества.
Альберт Райдер (художник), американец, активный ок. 1935, Анонимный мастер (создатель объектов), Джин Липман (владелец объекта), Флюгер для рыбы , c. 1938 г., бумага, акварель и графит, Index of American Design, 1943.8.16879
20 из 27
По сравнению с большинством флюгеров, представляющих собой отдельные фигуры, этот пример был амбициозным проектом. Три фигуры, вырезанные мастером из Салема, штат Массачусетс, представляют собой индейца на лошади, который собирается пронзить копьем атакующего горного льва. В целом композиция удалась; диагональная линия копья и стремящегося вверх животного контрастирует с движением лошади назад. Особое внимание уделено деталям хвоста и гривы лошади.
Джон Дэвис (художник), американец, активный c. 1935 г., Анонимный мастер (изготовитель объектов), Рубенштейн, торговец антиквариатом (владелец объекта), Флюгер , c. 1937, акварель и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8.16726
21 из 27
Вихрь — это особый вид флюгера, который может указывать как скорость, так и направление ветра. Основанные на принципе ветряной мельницы, вихри обычно имели форму человеческой фигуры, так что веслообразные руки, вытянутые в противоположных направлениях, могли вращаться ветром. Хотя более крупные вихри, несомненно, размещались на открытом воздухе в качестве лопастей, меньшие версии вполне могли служить детскими игрушками. Подсказкой для датировки юлы является костюм фигуры. Этот экземпляр, известный как «Матрос Джек», носит шляпу, которая напоминает офицера войны 1812 года. Таким образом, он, скорее всего, был сделан в начале девятнадцатого века. Резьба фигуры, однако, вневременно абстрактна.
Фрэнсис Коэн (художник), американка, активная ок. 1935, Anonymous Craftsman (создатель объектов), Susan Higginson Nash (владелец объекта), “Sailor Jack” Whirligig , 1939, акварель, графит и цветной карандаш на картоне, Index of American Design, 1943.8.11861
22 из 27
Прекрасным примером детской игрушки является эта деревянная кукла из сосны. В долгой истории изготовления кукол деревянные были одними из первых, которые производились в любом количестве. Эта кукла родом из Нью-Гэмпшира, где она, вероятно, была создана около 179 г.0 резчиком, живущим в швейцарском поселении. Неокрашенная натуральная древесина имеет гладкую и красиво зернистую поверхность. Платье и туфли куклы вырезаны из дерева.
Джон Тарантино (художник), американец, активный c. 1935, Анонимный мастер (изготовитель предметов), Музей Южного округа (владелец предмета), Деревянная кукла , c. 1939, бумага, акварель и графит, Index of American Design, 1943.8.16902
23 из 27
Искусство вырезания деревянных птиц, будь то для использования в качестве приманки или в чисто декоративных целях, уже давно популярно в Америке. Этот пример взят с фабрики Mason Factory в Детройте, которая работала с 189 г.6 по 1924 год. Крупные мастерские производили приманки в ответ на потребности коммерческих охотников до того, как отрасль внезапно прекратила свое существование с принятием Закона о перелетных птицах в 1918 году. Фабрика Мейсона была одним из самых важных поставщиков заводских приманок, предлагая пять различных классов, которые различались по деталям и степени ручной отделки. Эта приманка была оценена как вызов (рядом с лучшей). Он был вырезан из цельного куска дерева, за исключением головы, которая крепилась отдельно и имела стеклянные глаза. Первоначально прекрасная поверхность краски сильно потерлась, но птица по-прежнему узнаваема как двуглавый селезень, даже несмотря на то, что она немного длиннее и менее коренастая, чем ее живая спичка. Формы-приманки обычно были низкими и широкими, чтобы они не опрокидывались в бурной воде.
Макс Фернекес (художник), американец, 1905–1984, доктор Арчер (создатель объектов), Джон Радермахер (владелец объекта), Duck Decoy , 1937, акварель и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8.17980
24 из 27
Фигурки птиц, таких как этот голубь, выполняли декоративную функцию. Точно воспроизведенная форма этого экземпляра имеет плавный контур с тщательно сочлененными перьями, когтями и клювом. В то время как приманки обычно окрашивались, резчики декоративных птиц часто предпочитали некрашеное натуральное дерево.
American 20th Century (художник), Anonymous Craftsman (создатель объектов), Mr. Gustave R. Sattig (владелец объекта), Dove Decoy , 1935/1942, акварель и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8.16856
25 из 27
Ранние американские резные фигурки птиц часто использовались в качестве украшений для заборов или ворот. Одним из таких рисунков является эта птица, которая, вероятно, представляет собой курицу, о чем свидетельствуют ее голова, клюв и когтистые лапы. Он датирован 1750 годом. После 1782 года орел, ставший символом новой республики, стал частой темой резчиков по дереву, а также украшал забор и столбы ворот.
Генри Мерфи (художник), американец, активный c. 1935 г., Анонимный мастер (изготовитель объектов), Историческое общество Ньюпорта (владелец объекта), Ворота Золотого Орла , c. 1938 г., акварель и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8.16882
26 из 27
Мэриан Пейдж (художник), американец, активен ок. 1935, Вильгельм Шиммель (изготовитель объектов), американец, 1817–1890, Гарри Винтон Лонг (владелец объекта), Петух, резьба по дереву , ок. 1940, картон, акварель, гуашь и цветной карандаш, Index of American Design, 1943.8.8111
Вильгельм Шиммель был резчиком из Пенсильвании, известным своими орлами, попугаями и петухами. Примером его работы является этот маленький задорный петух. Хотя он всего десять дюймов в высоту, он выглядит монументально. Шиммель, родившийся в Германии, иммигрировал в Соединенные Штаты вскоре после Гражданской войны. Он был странствующим рабочим, который бродил по сельской местности Пенсильвании, делая резьбу, чтобы заработать себе на жизнь. Его единственными инструментами были складной нож, кусочки стекла, чтобы сгладить следы от ножа, и несколько кистей. Он умер в богадельне, но сегодня знамениты его резные фигурки.
More Index of American Design Features
Selected Works
Costumes
Dolls
Folk Arts of the Spanish Southwest
Furniture
Metalwork
Pennsylvania German Folk Art
Pottery
Shaker Crafts
Текстиль
Игрушки
Резьба по дереву
27 из 27