Резьба дюймовая на чертеже: параметры, размеры, таблица и маркировка

alexxlab | 08.06.2023 | 0 | Разное

ГОСТ 6111-52* «Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 град»

Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

РЕЗЬБА КОНИЧЕСКАЯ ДЮЙМОВАЯ
С УГЛОМ ПРОФИЛЯ 60°

ГОСТ
6111-52*

Дата введения 01.10.52

Настоящий стандарт распространяется на резьбовые соединения топливных, масляных, водяных и воздушных трубопроводов машин и станков.

Примечание.

1. В трубопроводах из стальных водо-газопроводных труб по ГОСТ 3262-75 соединения с конической резьбой должны выполняться по ГОСТ 6211-81.

2. (Исключен, Изм. № 2).

1. Профиль и размеры конической дюймовой резьбы с углом профиля 60° должны соответствовать черт. 1 и табл. 1.

Черт. 1

Шаг резьбы измеряется параллельно оси резьбы.

Биссектриса угла профиля перпендикулярна к оси резьбы.

Пример условного обозначения конической резьбы 3/4¢¢:

K 3/4¢¢ ГОСТ 6111-52

(Измененная редакция, Изм. № 2).

Таблица 1

Размеры в миллиметрах

Обозначение, размера резьбы,

дюймы

Число ниток на 1¢¢

n

Шаг резьбы

Р

Длина резьбы

Диаметр резьбы в основной плоскости

Внутренний диаметр резьбы у торца трубы

dT

Рабочая высота витка

H

рабочая

l1

от торца трубы до основной плоскости

l2

средний

d2=

D2

наружный

d=D

внутренний

d1=D1

1/16

27

0,941

6,5

4,064

7,142

7,895

6,389

6,135

0,753

1/8

7,0

4,572

9,519

10,272

8,766

8,480

¼

18

1,411

9,5

5,080

12,443

13,572

11,314

10,997

1,129

3/8

10,5

6,096

15,926

17,055

14,797

14,416

½

14

1,814

13,5

8,128

19,772

21,223

18,321

17,813

1,451

¾

14,0

8,611

25,117

26,568

23,666

23,128

1

11½

2,209

17,5

10,160

31,461

33,228

29,694

29,059

1,767

18,0

10,668

40,218

41,985

38,451

37,784

18,5

46,287

48,054

44,520

43,853

2

19,0

11,074

58,325

60,092

56,558

55,866

Примечания:

1. При свинчивании без натяга трубы и муфты с номинальными размерами резьбы основная плоскость резьбы трубы совпадает с торцом муфты.

2. Размер dT справочный.

3. Вместо резьбы 1/16¢¢ допускается применять резьбу М6´1 коническую по ГОСТ 19853-74.

4. Число витков с полным профилем в резьбовом сопряжении не должно быть менее двух.

5. Допускается уменьшать размер l2 (расстояние от основной плоскости до торца трубы), при этом должно быть соблюдено требование п. 4 настоящего стандарта о разности размеров l1l2.

2. Резьба трубы (наружная резьба) проверяется по среднему диаметру резьбовым калибром-кольцом по ГОСТ 6485-69. Осевое смещение основной плоскости трубы D

l2 (черт. 2) относительно номинального расположения не должно превышать ±Р (шаг резьбы).

Черт. 2

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

3. Резьба муфты (внутренняя резьба) проверяется по среднему диаметру резьбовым калибром-пробкой по ГОСТ 6485-69. Осевое смещение основной плоскости муфты Dl2 (черт. 3) относительно номинального расположения не должно превышать ±Р (шаг резьбы).

Черт. 3

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

4. Разность размеров l1l2 должна быть не менее разности указанных в табл. 1 номинальных размеров l1 и l2.

5. Отклонение расстояний вершин и впадин резьбы трубки и муфты от линии среднего диаметра резьбы (d

h1 и dh2 по черт. 4) не должны превышать:

Таблица 2

Обозначение размера резьбы

h1=h2=1/2H1

dh1=dh2

мм

1/16 и 1/8¢¢

0,3765

-0,045

1/4 и 3/8¢¢

0,5645

-0,065

1/2 и ¾¢¢

0,7255

-0,085

1 - 2¢¢

0,8835

Черт. 4

(Измененная редакция, Изм. № 2).

6. Отклонения половины угла профиля, угла уклона (j/2) и отклонение по шагу резьбы (отклонения расстояний между любыми витками) не должны превышать приведенных в табл. 3.

Таблица 3

Обозначение размера резьбы дюймы

Предельное отклонение

половины угла профиля

угла уклона

по шагу резьбы

для наружной резьбы

для внутренней резьбы

на длине до 10 мм

на длине св. 10 мм

мм

1/16¢¢ и 1/8¢¢

±1°

+12¢

-12¢

±0,02

±0,04

-6¢

+6¢

¼¢¢ – 2¢¢

±45¢

+10¢

-10¢

-5¢

+5¢

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством станкостроения

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Управлением по стандартизации при Совете Министров СССР от 10.01.52 г.

3. ВЗАМЕН ОСТ 20010-38

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который
дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 3262-75

Вводная часть

ГОСТ 6211-81

»

ГОСТ 6485-69

2, 3

ГОСТ 19853-74

1

5. Ограничение срока действия снято по Постановлению Госстандарта от 18.12.84 № 4538 (ИУС 3-85)

6. ИЗДАНИЕ с Изменениями № 1, 2, утвержденными в декабре 1969 г., декабре 1984 г. (ИУС 1-70, 3-85)

 



Статьи

Промышленные рукава в ассортиментном портфеле компании.
В ассортиментном портфеле по промышленным рукавам у нас сосредоточены только известные мировые производители.

Рукава Parker Gambrinus для оснащения молочных производств

Рассказываем о не самом заурядном применении рукавов Parker.

Не только о высоком…

…но мы также можем рассказать вам и о низком давлении. Представляем подробный обзор серии рукавов Push-Lok от Parker.

Стандартные испытания гидравлических рукавов и фитингов Parker

В данной статье мы расскажем об основных методах испытания рукавов высокого давления Parker, и вы поймете, почему качество РВД Parker бесспорно.

Parker продолжает программу по сокращению устаревших линеек РВД

Предлагаем ознакомиться со списком устаревших серий рукавов и актуальных аналогов к ним.

1000 и 1 способ обработки поверхностей

Рассказываем о методах профессиональной очистки поверхностей. Что такое бластинг, джеттинг, для чего все это надо и какая продукция есть в нашем ассортименте, чтобы успешно справиться с задачей.

Диагностика – разумное вложение средств для их экономии

Представляем линейку продуктов Parker SensoControl – эффективного инструмента для диагностики и профилактики проблем гидравлических систем.

Монолитная гарантия качества

В этой статье подробно рассказываем о применении и технических свойствах рукавов для подачи бетона POWERMASTER.

В любой среде – на высоте

Рассказываем об особенностях термопластиковых рукавов для окраски VERSO.

Расшифровываем лэйлайн РВД Parker

А вы обращали внимание на маркировку ваших гидравлических рукавов?

PARKER бросает вызов холодам

Делимся секретом о том, как сэкономить на простоях мобильной техники. Особенно при ее эксплуатации в сложных температурных условиях.

8 причин выхода из строя РВД

В статье рассказывается о наиболее распространенных причин отказа РВД и способах защиты от них.

Технология Parkrimp No-Skive от Parker: безопасное соединение рукавов и муфт

Правильная комбинация рукава и арматуры должна обеспечивать надлежащий контакт между муфтой и оплеткой после обжима, чтобы гарантировать безопасность и герметичность при длительном сроке службы.

Будущее за термопластиковыми рукавами
Чтобы шланг не вышел из строя раньше времени он должен выдерживать не только воздействие высоких температур, но и окружающей среды. Если сравнить обычные резиновые рукава высокого давления с термопластиковыми аналогами, мы сможем увидеть разницу.

На 40% гибче, чем рукава типа SN
Под брендом VERSO разрабатываются и производятся рукава высокого давления, которые отлично приспособлены к нуждам требовательного современного рынка.

Что необходимо делать, чтобы оборудование для опрессовки рукавов служило долго?
Почему важно обслуживать оборудование для опрессовки РВД и как это делается?

Почему CAST стоит дешевле?
Почему фитинги и трубные соединения CAST стоят дешевле, чем продукция других итальянских производителей.

Преимущества организации опрессовочного участка
Как экономить ресурсы и повысить производительность предприятия.

Uniflex Германия – оборудование для РВД
Надежность и длительность безаварийной эксплуатации трубопроводов любого вида находятся в прямой зависимости от качества применяемых материалов и точности выполнения технологических операций.

Быстроразъемное соединение камлок
Сamlock или камлоки – быстроразъемные соединения для подключения промышленных шлангов к трубопроводу или для соединения между собой.

1 2 3

параметрических потоков в SolidWorks

параметрических потоков в SolidWorks

Это возможно с SolidWorks для моделирования двух деталей, соединенных метрической резьбой, и иметь полностью параметрические чертежи. Система частично работает с UN, и не будет работать с потоками ACME или Whitworth.

Как это работает

Метрическая резьба нарезана под углом 60°. Если этот угол провести острый, лицевая сторона по обе стороны от резьбы будет равна резьбе подача. Это позволяет моделировать резьбу высотой 0,866 × шаг. Настоящая метрическая резьба имеет высоту 5/8 × шаг.

Это означает, что ваш меньший диаметр моделируется немного меньше, чем одиноки. Это хорошо. Любые функции, которые кажутся близкими к ваш меньший диаметр на самом деле не , что близко.

Как это сделать

  1. Нарисуйте и поверните корпус с внешней резьбой. Обратите внимание, как применяются размеры. Неважно, начинаете ли вы с наружная или внутренняя резьба. Размер резьбы является основным, снаружи диаметр. Резьба показана с шагом 2 мм. Твердое и линии эскиза, расположенные под углом 60° друг к другу, моделируются одинаковой длины, образуя равносторонний треугольник.
  2. Мне нравится моделировать поднутрение на фланцевом конце резьбы параллельно до линии эскиза, а по длине равны стороне резьбы. Это делает его равным высоте тона. Вы можете сделать эту часть любым удобным для вас способом. черт возьми, пожалуйста.
  3. Создайте чертежные виды и нанесите размеры. Вы можете использовать SolidWorks’ элемент справочного размера, или вы можете вставить элементы модели, чтобы применяются параметрические размеры модели.
  4. Очистите и организуйте размеры.
  5. Прикрепите заметку к внешней стороне объявления. Тип “М”, нажмите 44, введите “X”, затем нажмите на размер 2 мм. Вероятно, вам придется отредактировать размер 44 мм, чтобы удалить символ диаметра.
  6. Я добавил линию эскиза, чтобы обозначить основной диаметр резьбы. Я изменил толщину и стили линий, чтобы рисунок соответствовал как можно больше стандартов разработки.
  7. Скройте два размера резьбы.
  8. Исправьте свои допуски (здесь я не заморачивался), и этот рисунок готов.
  9. Создайте сборку и присоедините к ней свою деталь.
  10. Создайте деталь с наружной резьбой и прикрепите ее к сборке, как показано. Я включил вид сечения SolidWorks. я не спарился лица еще.
  11. Совместите лица.
  12. Переверните эскиз внешнего корпуса.
  13. Используйте геометрию внешнего корпуса для управления основными и малые диаметры наружной резьбы. Вы можете контролировать углы зубьев тоже, но вся эта техника работает только при 60°.
  14. Откиньте от эскиза внешнего корпуса.
  15. Вот получившийся сборочный чертеж.
  16. Создайте чертеж своей наружной резьбы и нанесите справочные размеры как показано. Размеры модели не работают, потому что вы не применили необходимые размеры для вашей модели. Так как профиль резьбы равносторонний треугольник, диагональная сторона которого равна шагу. Этот метод мог бы работать с потоками Unified National, если бы вы могли преобразовать шаг в нити на дюйм. Это не будет работать на Резьба Whitworth или ACME. Нанесите примечание нити, как описано выше.
  17. Скройте два справочных размера.
  18. Примените другие размеры и допуски. тут я не заморачивался.
  19. Перейдите к сборочному чертежу. На внешней стороне корпуса измените шаг резьбы от 2 мм до 1 мм. В качестве альтернативы или в дополнение вы можете изменить большой диаметр резьбы.
  20. Загрузите внешний чертеж корпуса и обратите внимание на то, как масштабный чертеж и Спецификация резьбы обновлена ​​правильно.
  21. Загрузите чертеж наружной резьбы и теперь, как его эскиз и Спецификация резьбы обновлена ​​правильно.

Заключительные замечания

Это техника моделирования и дизайна. Доработка моделей с параметрически контролируемые объекты, и проверка их в PDM является плохая идея. Если кто-то проверяет внешний корпус и модифицирует поток, вы можете загрузить сборку, и будет казаться, что внутри нить тоже хороша. Традиционные правила изменения дизайна о неизменности форма, посадка и функциональность продолжают оставаться хорошей политикой.

Это процесс создания чертежа, который можно отправить на машину. мастерская, которая будет работать по вашим чертежам. Если вы хотите быстро прототипировать если ваша модель, вы можете правильно смоделировать свои потоки, и отлично.

Когда вы закончите свой дизайн, загрузите сборку, отредактируйте внутри потока и замените элементы управления параметрической геометрией локальными размеры.

ПС

Это возможно для моделей Unified National, Whitworth, ACME и различные другие неметрические резьбы. Это немного сложнее.

Воспользуйтесь редактором формул. В редакторе формул укажите число витков на дюйм. Преобразуйте это в шаг для вашей модели. Добавьте TPI в свой список свойств. Если вы используете дроби или винтовые числа, установите их как свойства тоже. Это можно использовать для обхода преобразований миллиметров в дюймы.

На чертеже в примечании к размеру вызовите свойство.

Резьба | The Metric Maven

The Sewer Urchin — Апофеоз крутости

By The Metric Maven

Bulldog Edition

Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии.

Артур Кларк (1917-2008)

Я до сих пор помню, когда я был слишком молод, чтобы дотянуться до кухонного крана. Мне пришлось бы попросить маму принести мне стакан воды, чтобы я напился, и ждать, пока вырасту. Я вырос с доступом к воде по требованию. Я мог щелкнуть выключателем и вызвать свет. В доме было тепло зимой и прохладно летом. Казалось бы, самой важной из всех вещей, которые обеспечивали комфорт, была возможность включить телевизор. Я принял все это как должное, поскольку в комнате будет кислород для моего следующего вдоха. На самом деле, насколько я знал, все это было основано на магии — бесплатно для всех.

Однажды зимой двойной кабель от нашего телевизора к антенне на крыше оборвался во время ледяной бури. Изображение на экране телевизора исчезло и сменилось «снег». Название показалось очень ироничным. Пройдет пара недель, прежде чем лед на крыше растает настолько, что мой отец снова подключит антенну. Жизнь без телевидения стала немыслима, а его отсутствие почти невыносимо. Это был мой первый опыт потери «инфраструктуры». Эта неудача заставила меня задуматься о происхождении воды и электричества. Когда я действительно осознал, что где-то сжигают уголь для создания пара, который, в свою очередь, вращает электрический генератор и дает электричество, меня удивило, что он доступен 24 часа в сутки. Но, как и многие американцы, я начал принимать все это как должное и мало задумывался.

У моего дедушки была маленькая хижина в глуши Монтаны, где он часто проводил выходные. Хижина была сделана из бревен и имела только дровяную печь и шкафы для хранения продуктов. Ближайшее электричество было в 27 километрах. Флигель был удобно расположен примерно в 10 метрах от хижины. Мы брали воду из соседнего ручья. Это было настоящее приключение с дикой природой вокруг, в воздухе витал запах сосны, а множество звезд, которые можно увидеть на ночном небе без светового загрязнения, было величественным. Единственный газовый фонарь освещал интерьер, где мы оба читали книги до ночи.

Все это было очень приятно, но после пары дней без душа, без водопровода, без водопровода, без электричества и телефона было приятно осознавать, что я могу быстро вернуться в дом с современной инфраструктурой. Выходные предлагали уединение и отдых от современного темпа жизни, но также вызывали уважение к тому, почему наши предки создавали инфраструктуру в первую очередь.

В детстве я пережил торнадо F5, пронесшееся над зданием моей начальной школы. Когда меня эвакуировали, вскоре после того, как прошел торнадо, телефонные линии, линии электропередач, деревья и вся инфраструктура маленького городка, в котором я жил, были разрушены. Насколько я помню, электричества не было 1-2 недели. Вода была небезопасна для питья. Я жил у родственников, пока восстанавливалась инфраструктура моего городка. В течение нескольких месяцев после этого звук бензопил и движение грузовых автомобилей были постоянными.

Путь F5 Tornado

Мой интерес к американской инфраструктуре сильно возродился, когда я прослушал лекцию Скотта Хьюлера, а затем прочитал его книгу On The Grid . Что меня заинтриговало, так это то, насколько я не обращал внимания на все это. Когда большинство людей, которых я знаю, говорят об инфраструктуре, обычно они хотят как-то пожаловаться. Мой дядя шутил: «В Миннесоте два сезона: зима и строительство».

С юности я видел разноцветную аэрозольную краску на дорожном покрытии, но не придавал этому значения. Хьюлер предоставил «кольцо декодера» для цветных линий, которые являются стандартными по всей стране. Рецензенты книги Хулера с досадой отметили, что это книга без иллюстраций. Я могу согласиться с их мнением, но он предоставил полезную инфраструктуру Rosetta Stone с этим графиком:

Каждый цвет нарисованной распылением линии определяет путь газопровода (желтый), водопровода (синий), канализационных труб (зеленый), электричества (красный), коммуникаций (оранжевый). Когда дорожка выходит на газон, маленькие пластиковые флажки того же цвета отмечают путь через газон. Белые линии обозначают пределы раскопок. Когда вы видите эти цветные линии, вы можете быть уверены, что строительство последует.

Цвета указывают на то, что область была обследована. Как обсуждалось в предыдущем блоге, съемка по-прежнему проводится цепочками, хотя наиболее важным достижением стало использование GPS, основанного на счетчиках. Все метрические единицы GPS конвертируются геодезистами в цепи и футы. При выравнивании участка бульдозерами снова используется GPS. Книга Хьюлера иллюстрирует нашу недисциплинированность в использовании измерений:

Опрос австралийского подразделения в метрике

«У нас есть сигнал тревоги, который будет мигать на экране, если вы выходите за пределы допуска. Я думаю, что мы установили его на 2/10 фута», то есть меньше 3 дюймов. Если этого недостаточно, есть система Millimeter GPS, созданная компанией Topcon. «Сегодня мы можем измерять с точностью до миллиметра». (стр. 18)

Как насчет использования миллиметров? Сигнализация настроена на 60 мм, и сегодня можно измерять с точностью до миллиметра.

То, как мы отводим ливневые воды, уменьшило количество пресной воды, которая возвращается в грунтовые воды. Вместо этого он сбрасывает ливневые стоки в реки и за короткий промежуток времени оказывается в море. Чтобы смягчить эту проблему, инженеры-строители добавили меандры и замедлили поток, чтобы сохранить больше пресной воды. Скотт Хьюлер проводит значительное количество времени, отслеживая путь воды в Роли, Северная Каролина. Вот как он описывает расход воды в имперских единицах:

Расходомер Геологической службы США в парке позже позволил мне получить только значение потока, через который я пробирался: он составлял около 4/100 кубического фута (около трети галлона) в секунду, что составляет около 20 процентов ниже среднего значения за последние 12 лет. (стр. 49)

Давайте преобразуем это в метрику и посмотрим, что получится:

Расходомер Геологической службы США в парке позже позволил мне получить только значение расхода I пробирался через: около одного литра в секунду, что примерно на 20 процентов ниже среднего значения за последние 12 лет.

Фактическое значение составляет около 1,13 литра, так что он мог бы сказать и это, или 1130 мл. но значение кажется слишком точным с оговоркой о том, что в оригинале дважды прилагается, поэтому я просто округлил его до литра. Я уверен, что Скотт Хьюлер сообщил о значениях, которые предоставляет Геологическая служба США, и пока мы не сможем перейти на метрическую систему, мы все вместе будем вынуждены использовать несколько нечленораздельных единиц измерения. Другой пример:

Raleigh выпивает до 50 миллионов галлонов воды в день, что требует отсоса 80 кубических футов в секунду. (стр. 54)

Что может быть записано в метрической системе как:

Роли выпивает до 200 миллионов литров воды в день, что требует всасывания, чтобы высосать 2000 литров в секунду.

Затем Хулер переходит к части того, о чем тезис этого блога:

Существуют уплотнительные кольца для гидрантов (все они имеют одинаковую резьбу; в конечном итоге планируется принять общенациональную резьбу, чтобы все гидранты те же связи)……….(стр. 68)

Национальное бюро стандартов было создано в связи с Великим балтиморским пожаром, произошедшим 8 февраля 1904 (1904-02-08). Были вызваны пожарные из близлежащих городов, но когда они прибыли, ни один из фитингов их шлангов не подходил к пожарным гидрантам Балтимора, поэтому огонь продолжал гореть, как будто они никогда не появлялись. У нас было 108 лет, чтобы решить эту проблему, но, как и в случае с метрикой, ничего не произошло. Может быть, потому что это все добровольно?

«Вместе мы стоим с лопатой в руке, чтобы все шло своим чередом» — Эд Нортон

Физическая инфраструктура Соединенных Штатов рушится. Это, кажется, признается нашими гражданами, но его последствия не понимаются по-настоящему. Наша жизнь богата за пределами нашего исторического понимания. У нас есть чистая вода, которой мы можем пить и купаться. У нас есть канализация для удаления отходов и сточных вод. У нас есть электрическая сеть, которая питает все наше электрооборудование, и линии природного газа, которые служат альтернативой электричеству для приготовления пищи и отопления. Наши линии связи соединили планету. У нас также есть дороги и мосты, которые позволяют транспортировать, но, как указывает Хьюлер, самая важная часть нашей инфраструктуры находится в полном упадке — наши железные дороги.

Эпоха дешевой нефти закончилась, а изменение климата уже ускоряет износ нашей инфраструктуры. Большая часть мира это понимает. Очевидный ответ — построить высокоскоростную железную дорогу в США, чтобы перевозить людей более экономичным способом. Транспорт – это жизненная сила современной экономики. Если его не сохранить, то экономика замедлится и зачахнет. Важно, чтобы мы строили высокоскоростные железные дороги в США в метрических единицах, это уменьшит наши затраты и наймет американцев для их строительства, но, кроме того, это также сделает наши поезда готовыми к продаже международным клиентам. С 95% населения мира использует метрическую систему, было бы глупо строить поезда, для обслуживания которых требуются имперские инструменты.

Разница между нацией и всеобщим доступом заключается в универсальном доступе к общей общей инфраструктуре. У Соединенных Штатов есть выбор: восстановить нашу инфраструктуру и остаться великой нацией или принять регресс в феодализм с пределом существования «Мир без нас». Римские акведуки и инфраструктура не рухнули за один день, как и наши. Его, как и Рим, тоже за день не отстроишь. Согласно Хьюлеру: «Китай тратит 9процента своего валового внутреннего продукта на инфраструктуру, Европа тратит 5 процентов». В США этот показатель снизился с 3 процентов до анемичных 2,4 процента. По словам Хьюлера: «Люди упорно верят, что эти системы каким-то образом будут поддерживать себя, расширяться, улучшаться без того, чтобы кому-то приходилось что-то в них вкладывать». Кажется, есть значительное число американцев, которые верят, что наша инфраструктура работает на магии, но это не так, она работает на вечной общественной бдительности и финансировании.

Стоимость будет очень высокой. В 2008 году Американское общество инженеров-строителей подсчитало, что нам потребуется инвестировать не менее 2,2 триллиона долларов в течение пяти лет, чтобы воскресить нашу инфраструктуру из мертвых. Что бы почувствовали налогоплательщики, если бы я сказал им, что могу предоставить им скидку 10-15% на любую сумму, которую мы тратим на инфраструктуру? — навсегда. Подозреваю, что они были бы за. Общеизвестно, что переход США на метрическую систему в рамках плана по перестройке нашей инфраструктуры сэкономит по крайней мере столько же на затратах на строительство. От десяти до пятнадцати процентов от двух триллионов долларов — это серьезная экономия.

Капитальный ремонт нашей инфраструктуры был бы прекрасной возможностью реформировать отечественную промышленность. Мы могли бы внедрить метрическую резьбу и размеры для новых труб, стандартизировать толщину листового металла до метрической, уменьшить количество необходимых крепежных деталей, используя все метрические, и внедрить другие полезные реформы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *