Резьба ескд: ГОСТ 2.311-68* «ЕСКД. Изображение резьбы»

alexxlab | 14.02.2023 | 0 | Разное

SolidWorks и ЕСКД — решение проблем

Олег Абашев, Елена Мурованная

Заветная мечта любого руководителя предприятия, касающаяся технологий САПР, — наличие в компьютере «красной кнопки», при нажатии на которую можно получить сведения по всей номенклатуре выпускаемых изделий и, желательно, отчет в планово-экономический отдел. Конструктор грезит о вещах более приземленных и реальных — о получении конструкторской документации в соответствии с ЕСКД, которая не вызовет у технологов неразрешимых вопросов и обеспечит производство изделий без брака. «Не бывает ни того, ни другого», — скажете вы и погрешите против истины, имя которой — SolidWorks.

Сегодня для большинства российских предприятий вопрос об оформлении конструкторской документации в соответствии с требованиями ЕСКД остается открытым. Несмотря на вечное стремление к «бесчертежным» технологиям, идеал удаляется все дальше подобно призрачной фата-моргане…

Существует множество отечественных САПР, которые позволяют оформлять чертежи по ГОСТ, причем делают это блестяще.

Но вот ведь неувязка — чертежи так и остаются чертежами, со всеми присущими двухмерному проектированию недостатками, не свойственными системам твердотельного моделирования, без наличия которых сейчас невозможно представить ни одно серьезное предприятие. При двухмерном проектировании невозможно работать с объемными моделями (и соответственно, получать массово-инерционные характеристики изделия), нельзя проектировать изделие в контексте сборки (что обеспечивает его собираемость) и, кроме того, существует большая вероятность ошибок.

Зарубежные системы твердотельного геометрического моделирования позволяют конструктору создавать геометрические модели практически любой степени сложности, однако имеют ограниченные возможности по оформлению конструкторской документации в соответствии с российскими стандартами. Это объясняется достаточно просто: зарубежные разработчики программного обеспечения не могут или не хотят перестраивать свои форматы оформления электронных чертежей под российские требования.

Действительно, странно рассчитывать на поддержку норм ЕСКД системой с англоязычным интерфейсом. В связи с этим позиция разработчиков SolidWorks кажется фантастической — они сделали SolidWorks не только полностью русифицированной системой, но и полностью соответствующей ЕСКД.

Возможности SolidWorks как системы 3D-моделирования уже ни у кого не вызывают сомнений, но очень часто приходится слышать мнение, что при оформлении чертежей лучше, проще и эффективнее использовать, например, AutoCAD. Высказывались также сомнения в поддержке ЕСКД средствами SolidWorks. Мы поставили себе цель развенчать этот миф. В данной статье мы покажем, что оформление чертежей в SolidWorks не только позволяет реализовать идею о двунаправленной ассоциативности между параметризованным чертежом и моделью (не выхолащивая ее сути, как в случае с AutoCAD или КОМПАС), но и предоставляет прекрасный инструментарий для получения чертежей по ЕСКД с автоматическим созданием конструкторской спецификации.

Давайте не будем забывать о том, что именно с идеей ассоциативной связи между параметрической моделью, чертежом, сборкой и программой для станков с ЧПУ связана популярность 3D-систем. Трехмерное моделирование позволяло исключить ошибки в проектировании, а значит, помогало сэкономить очень большие деньги. Вспоминайте об этом всякий раз, когда будет возникать искушение попробовать псевдодешевое решение для выпуска чертежей с помощью «электронных кульманов»! В данной статье мы рассмотрим основные функциональные возможности по оформлению конструкторской документации и взаимодействию между различными документами. Итак, как же получить чертежи и спецификации в SolidWorks?

Система SolidWorks использует общепринятые понятия чертежного листа, вида, местного вида и т.д. (рис. 1). Поэтому для оформления чертежа прежде всего необходимо указать формат листа или формат основной надписи, соответствующей тому или иному формату листа. Несмотря на то что в базовую поставку SolidWorks входят шаблоны основной надписи, соответствующие ЕСКД, пользователь может сам настроить любой шаблон основной надписи, соответствующий различным форматам и типам основной надписи (первый, второй листы и т.д.). Заметьте, что настройка шаблона производится стандартными средствами SolidWorks.

При необходимости создания чертежа, содержащего три вида по ГОСТ 2.305-82, пользователю достаточно перетащить (технология drag-and-drop работает и здесь) имя детали или сборки на поле чертежа из окна SolidWorks или Проводника Microsoft Windows. Причем не важно, откуда берется имя детали или сборки — из отдельного окна или из дерева сборки. Таким образом, для создания чертежа не обязательно явно вызывать тот или иной компонент, что позволяет сократить время работы и освобождает от необходимости загружать память компьютера «лишней» информацией. При генерации трех проекционных видов, в соответствии с выбранным форматом основной надписи, будет автоматически подобран масштаб. Существующие виды можно копировать и перемещать не только между листами, находящимися в одном файле, но и помещать их на любой лист в другом файле чертежа SolidWorks. Ассоциативная связь между видами и моделью, по которой они были созданы, естественно, сохраняется.

При необходимости создания разрезов, сечений и т.п. SolidWorks предоставляет полный набор инструментальных средств. Не останавливаясь на технологии их создания, рассмотрим лишь функциональные возможности, которые предоставляет для этого SolidWorks.

Конструктор в SolidWorks может создавать следующие изображения (в соответствии с ГОСТ 2.305-82):

  • проекционные виды;
  • виды «по стрелке»;
  • разрезы, в том числе местные;
  • ступенчатые разрезы;
  • сечения;
  • выносные элементы;
  • прямоугольные и косоугольные проекции.

Примеры оформления указанных изображений согласно ЕСКД представлены на рис.

2, 3, 4, 5, 6, 7.

Поскольку ГОСТ 2.305-82 предусматривает перечень деталей, которые показывают нерассеченными (болты, винты и т.д.), SolidWorks позволяет исключить выбранные элементы из разреза (рис. 8).

Большую часть времени при традиционном оформлении чертежа занимает простановка размеров. Не секрет, что большинство систем «забывают» размеры, по которым была создана модель. Однако SolidWorks позволяет и считывать размеры из модели, и проставлять их «вручную». Все размеры, полученные из файла твердотельной модели, программа в автоматическом режиме расставляет между видами, сечениями, разрезами и т.д. Конструктору необходимо только выровнять эти размеры и, если есть такая необходимость, переместить их между видами.

При простановке размеров как в модели, так и в чертеже пользователю нет необходимости вызывать специализированные команды (горизонтальный, вертикальный размер и т.п.). Тип размера выбирается автоматически в зависимости от выбранного объекта и положения курсора в пространстве (рис.

9).

Часто пользователи систем геометрического моделирования сетуют на отсутствие шрифтов, регламентированных ГОСТ 2.304-82. Но так ли уж необходимы эти шрифты? Приведем выдержку из ГОСТ 2.004-88 (примечание 3 к пункту 1.8): «В документах, получаемых на графических устройствах, допускаются другие шрифты при условии однозначности понимания каждого символа».

Параметры, регламентированные ГОСТ 2.307-82 «Нанесение размеров и предельных отклонений», легко настраиваются и могут быть сохранены в шаблоне для дальнейшей работы.

Простановка предельных отклонений размеров в SolidWorks может быть осуществлена тремя способами:

  • указанием условного обозначения полей допусков и посадок;
  • указанием числовых величин допусков и посадок;
  • указанием условного обозначения предельного отклонения с числовым значением.

Система имеет пополняемую базу данных допусков и посадок и может быть настроена пользователем по критерию «наиболее используемый допуск». Таким образом, не выходя из команды простановки размеров, конструктор может определить базу данных часто используемых предельных отклонений и пополнять ее при необходимости непосредственно во время работы над чертежом.

Проиллюстрируем некоторые возможности SolidWorks по простановке размеров и предельных отклонений.

SolidWorks позволяет проставлять специальные символы в соответствии с ЕСКД. Далее под специальными символами будем понимать:

  • допуски формы и расположения поверхности;
  • изображение и обозначение швов неразъемных соединений, в том числе сварных, клееных и т.д.;
  • маркировку и клеймение изделий;
  • обозначение резьбы.

Рассмотрим подробнее особенности работы с указанными объектами.

Для простановки шероховатости поверхностей по ГОСТ 2.309-82 «Обозначение шероховатости поверхности» конструктору необходимо вызвать всего одну команду. Далее, определяя необходимые параметры обработки, достаточно указать требуемые поверхности. После этого система автоматически разместит символы в соответствии с ЕСКД. Если нужно установить знак шероховатости на выносной линии, то достаточно вынести его за пределы той поверхности, на которую он был проставлен (рис. 10).

Для создания условных изображений неразъемных соединений (сварных и клеевых швов, пайки) SolidWorks предоставляет широкий набор функциональных возможностей, объединенных всего в одну команду. На рис. 12 представлены некоторые варианты оформления сварных швов.

Поскольку SolidWorks позволяет моделировать сварные швы в сборках, помимо условного обозначения на чертеже можно указать форму поперечного сечения шва. Для этого достаточно внести из сборки в чертеж параметры сварного шва (рис. 13).

Для оформления швов неразъемных соединений по ГОСТ 2.313-82 в команде нужно переключиться между соответствующими пунктами (рис. 14).

Особо отметим, что, обладая мощными возможностями для моделирования и оформления чертежей, SolidWorks не загружает пользователя лишними командами. Проиллюстрируем это утверждение на условных обозначениях маркировки и клеймения. Конструктор, вызвав команду работы с текстом и указав в ней необходимые знаки, просто располагает условные обозначения там, где они должны находиться. Конечный результат соответствует ГОСТ 2.314-82 (рис. 11).

На рис. 15 показан вариант оформления сборочного чертежа с групповой позицией.

Отдельная тема для обсуждения — условное обозначение резьбы на чертеже. SolidWorks позволяет создавать условное обозначение резьбы по ГОСТ 2.311-82 как в модели, так и на чертеже. На рис. 16 представлены результаты работы команды «Условное изображение резьбы» для стержней и отверстий.

Немного отвлечемся от темы статьи и остановимся на идеологии. В SolidWorks конструктор может предусмотреть те или иные параметры особенностей изделия (шероховатости, отклонения формы и т.д.) прямо в модели. А на чертеже все эти данные появятся автоматически (рис. 17). Тем не менее при желании можно придерживаться традиционных методов работы по оформлению конструкторской документации.

Еще одним документом, регламентированным ЕСКД, является спецификация (ГОСТ 2.108-68 и ГОСТ 2.106-96). Стандартная поставка SolidWorks содержит встроенную спецификацию, основанную на Microsoft Excel, однако в данной статье мы на ней останавливаться не будем. Далее разговор пойдет о программном продукте SWR Спецификация 2.0 фирмы SolidWorks Russia.

Рассмотрим построение связей между моделями, чертежами SolidWorks и SWR Спецификацией (рис. 18). Являясь элементом «треугольника», SWR Спецификация получает данные из сборки и позволяет управлять как структурой, так и свойствами компонентов изделия, сохраняя при этом двунаправленные связи.

Максимально упростив пользовательский интерфейс и расширив функциональные возможности, SolidWorks Russia предлагает универсальное решение пользователям системы. Работа с данными идет в полностью автоматическом режиме, однако конструктор может вмешаться в этот процесс на любом этапе проектирования. Документация, подготавливаемая с помощью SWR Спецификация, на 100% соответствует ЕСКД. Это не рекламное заявление, а проверенный факт.

Опишем кратко процесс работы с SWR Спецификацией. Как только конструктор начинает работать в системе SolidWorks со сборкой, параллельно он может приступить к работе по подготовке спецификации. Для этого достаточно внести данные из сборки в SWR Спецификацию. Проведя какие-либо изменения в структуре сборки с помощью Спецификации, конструктор сообщает об этом SolidWorks, вызвав всего лишь одну команду. Одновременно можно начинать выпуск комплекта чертежей на изделие.

Спецификация может быть выполнена как в типичном варианте «А», так и вариантах «Б» и «Г» (групповые). Бланки спецификаций соответствуют ГОСТ и могут быть выведены на печать либо в строгом соответствии с требованиями стандарта, либо с учетом полей, необходимых принтеру. В ходе работы конструктор может добавлять и удалять разделы, при этом упорядочивание разделов в соответствии с ГОСТ будет производиться в автоматическом режиме.

Если изделие представлено несколькими исполнениями, Спецификация автоматически добавит переменные данные. Пользователю останется только выбрать формат бланка.

ЕСКД предусматривает резервирование позиций, поэтому и в SWR Спецификации существует такая возможность. Причем резервировать позиции можно как между разделами (рис. 19), так и в выбранном разделе (рис. 20).

Более подробно о SWR Спецификация вы можете прочитать в журнале «САПР и графика» № 8, 9’2001.

В заключение хотелось бы сказать несколько слов о настройке параметров SolidWorks на стандарты предприятия. Довольно часто на том или ином предприятии оформление конструкторской документации не соответствует нормам (используются символы, не регламентированные ГОСТ, и т.д.). Однако SolidWorks позволяет легко произвести настройку системы под эти отличия. На рис. 21 представлен пример оформления чертежа, принятого на предприятии ОАО «Рязанский станкостроительный завод». Подобных примеров можно привести множество.

Рамки статьи не позволяют нам рассказать обо всех нюансах работы с конструкторской документацией в SolidWorks и SWR Спецификации. Предлагаем читателям самим убедиться в справедливости заявления «SolidWorks полностью поддерживает ЕСКД».

«САПР и графика» 1’2002

  • Олег Абашев Елена Мурованная ЕСКД ГОСТ САПР проектирование оформление чертеж ассоциативный ЧПУ спецификация ГОСТ 2.305-82 размер сечение размер линия допуск посадка резьба команда сборка деталь связь

Инженерная графика

2.5 Вопросы для самопроверки усвоения раздела

Что такое ЕСКД ?

Почему разработка и оформление конструкторских документов выполняется по правилам ЕСКД ?

Какие конструкторские документы разрабатывают на различных стадиях проектирования?

Какое изделие называется деталью?

Какое изделие называется сборочной единицей?

Каким требованиям должен удовлетворять чертеж детали?

Приведите примеры различных типов соединений деталей.

Что называют деталированием?

Как выбирают главное изображение и количество изображений на чертеже детали?

Какие размеры должны быть проставлены на чертеже детали?

Как рекомендуется располагать размеры, относящиеся к одному и тому же конструктивному элементу?

Как наносят продольные размеры детали? Как используют при этом размерные базы ?

В чем различие между понятиями “ ход резьбы ” и “ шаг резьбы ” ?

Что такое недорез резьбы? Из каких частей он состоит?

Пояснить эскизом правило “резьба стержня закрывает резьбу отверстия ”.

В каких случаях указывается шаг метрической резьбы?

Как изображают внешнюю резьбу? внутреннюю?

Как записывают обозначение метрической резьбы с крупным шагом? с мелким шагом ?

Литература:

1 Государственные стандарты :

ГОСТ 2. 101-68. ЕСКД. Виды изделий

ГОСТ 2.102-68. ЕСКД. Виды и комплектность конструк- торских документов

ГОСТ 2.104-68. ЕСКД. Основные надписи

ГОСТ 2.109-73. ЕСКД. Основные требования к чертежам

ГОСТ 2.301-68. ЕСКД. Форматы

ГОСТ 2.302-68. ЕСКД. Масштабы

ГОСТ 2.303-68. ЕСКД. Линии

ГОСТ 2.304-81. ЕСКД. Шрифты чертежные

ГОСТ 2.305-68. ЕСКД. Изображения – виды, разрезы, сечения

ГОСТ 2.307-68. ЕСКД. Нанесение размеров и предельных отклонений

ГОСТ 2.311-68. ЕСКД. Изображение резьбы

  1. А.А. Чекмарев. Начертательная геометрия и черчение.Учебник для вузов. М., ВЛАДОС, 1999.- 471с.
  2. Г.Н. Попова, С.Ю. Алексеев. Машиностроительное черчение.

Справочник. Санкт – Петербург, Политехника, 1999. – 453 с.

River Thames Conditions

Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни  – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3   января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот – T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками

Замок Shiplake. 0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  – Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  – Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.

Marsh Lock Lock Horse Bridge T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые – справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

Умные военные базы — отказоустойчивость с ГИС

В этой статье могут быть ссылки на Continental Mapping, GISinc или TSG Solutions. Эти три устаревшие компании объединились в январе 2021 года, чтобы сформировать нового лидера в области геопространственных данных.

Военные объекты начинают исследовать и разрабатывать возможности и концепции «умных баз», следуя зрелым примерам «умных городов», развивающихся во всем мире. На высоком уровне концепция заключается в объединении новых технологий, датчиков и современных сетей с корпоративными системами и данными для оптимизации услуг, времени отклика и информирования лиц, принимающих решения, в режиме реального времени. Интернет вещей (IoT), искусственный интеллект, машинное обучение (AI/ML) и облачные инфраструктуры также играют роль в архитектуре Smart Bases. Используя все, что доступно сегодня для концепции Smart Base, большие объемы данных необходимо быстро агрегировать и интегрировать, а также распространять для использования в инструментах бизнес-аналитики и определения местоположения. Общим для всех этих возможностей является местоположение. Почти все, что связано с концепцией Smart Base, включает компонент «Где».


Сравнение «умных» баз и «умных» городов

Военные базы похожи на города, поскольку они включают в себя многие из тех же функций, таких как здания, инфраструктура и услуги для жителей, а также окружающего сообщества. Каждая база имеет свое уникальное сообщество, географию и окружающую среду. Однако их цели и миссия служат опорной базой для военных операций по всему миру.

Основное отличие состоит в том, что базы и сооружения являются частью боевого пространства. Эти места являются учебными полигонами и пунктами материально-технического обеспечения для операций внутри страны и за рубежом. Таким образом, безопасность, отказоустойчивость и защита установки от любых сбоев имеют первостепенное значение и так же важны, как оптимизация служб и повышение эффективности установки. Важно отметить, что установки и их операции ограничены недвижимостью в пределах их границ. В отличие от городов, они вряд ли будут расти. Они окружены соседними общественными сообществами и инфраструктурой и часто зависят от них. Каждый военный объект должен поддерживать и обновлять свою собственную устаревшую инфраструктуру в пределах своих границ, однако он зависит от способности потреблять услуги для критически важных ресурсов, таких как энергия и вода, из-за пределов своих границ.

Как создаются интеллектуальные базы

Столь же уникальный, как и география и окружающая среда для каждого местоположения, термин «интеллектуальная база» зависит от цели и программы, используемой для включения или оптимизации услуги. Существует целый ряд примеров от автономных транспортных средств до краудсорсинговых приложений.

  • На базе ВВС Тиндалл компания AT&T и ВВС реконструировали и трансформировали коммуникационную инфраструктуру с возможностями 5G. 5G будет использоваться для поддержки полетов, управления безопасностью и периметром базы, а также для улучшения обучения самолетов F-22 и F-35.
  • На базе ВВС Максвелл-Гантер компания AT&T и ВВС установили и интегрировали сеть подключенных датчиков в повседневную деятельность на базе. В качестве проверки концепции они продемонстрировали и опробовали интеллектуальные периметры, мониторинг ворот, уведомления, управление автопарком и многое другое для повышения безопасности, эффективности и результативности.
  • В Форт-Карсоне, штат Колорадо, реализуется проект по тестированию автономных транспортных средств и датчиков для снижения транспортных расходов, более быстрого предоставления услуг на базе и повышения общественной безопасности.

Помощник министра армейских установок, энергетики и окружающей среды (ASA IE&E) в 2018 году начал инициативу под названием «Установки будущего», в рамках которой формируется подход и видение «умных баз». Идея включает в себя сотрудничество с умными городами, академическими исследовательскими группами и другими для внедрения «умных технологий», которые могут помочь повысить готовность, отказоустойчивость и устойчивость установок.

В настоящее время определение смарт-базы широкое и уникальное для каждого местоположения. Однако общие темы включают структуру датчиков, большие объемы данных и ГДЕ (местоположение). Последняя часть этой головоломки — визуализация. Для технологии Smart Base требуются инструменты бизнес-аналитики, которые анализируют данные. Технология также должна предоставлять конечным пользователям или устройствам возможность принимать решения и реагировать на данные датчиков по мере их поступления в реальном или близком к реальному времени. Например, пользователь может просматривать данные на панели инструментов на основе карты или в автономном транспортном средстве, реагирующем на инициированное геособытие. Многое следует учитывать в спектре технологий, которые не обходятся без проблем в области безопасности и аутентификации, а также сетей, которые быстро развиваются.

Геопространственная интеграция WHERE

Географические информационные системы (ГИС) десятилетиями использовались для управления установками. При установке ГИС связывается с системой учета недвижимого имущества. Он используется для управления чувствительными зонами управления окружающей средой и даже может использоваться для общественной безопасности на базе и за ее пределами. Объекты, инфраструктура и коммунальные услуги на базе также управляются с помощью ГИС. Благодаря интеграции ГИС «Где» становится ключевой частью картины для Smart Bases и основным технологическим компонентом для проектов Smart Base.

Все на объекте и в его пределах, от зданий и дорог до взлетно-посадочных полос и полигонов, имеет географический след. Датчики, закрепленные на месте или мобильные, будут расположены где-то на базе. Существуют и операционные географии. Это не физические объекты, а оперативные пространства, такие как потенциально опасные зоны (ЗПП) на взлетно-посадочной полосе или дуги взрывобезопасного количественного расстояния (ESQD) для складов боеприпасов. Это также могут быть районы расквартирования или периметры безопасности, требующие особой или усиленной защиты.

Хорошей новостью является то, что технология «Умная база» появится после того, как десятилетиями было завершено картографирование физической и оперативной географии наших баз. Концепции и программы Smart Base могут использовать зрелую, стабильную и основанную на стандартах возможность, известную как установка геопространственной информации и услуг (IGI&S). В каждом филиале службы есть установленная программа IGI&S со стандартами данных, руководящими принципами политики и рабочими процессами для поддержания нашей базовой карты как можно более полной и актуальной.

COVID-19 и установки

Пандемия COVID-19 иллюстрирует критическую роль, которую наши базы играют в обеспечении готовности, поскольку этот инфекционный вирус угрожает военным операциям по всему миру. Все аспекты жизни на военных объектах, от снабжения до обучения, были нарушены. Генерал армии Роберт Абрамс, командующий вооруженными силами США в Корее, в начале пандемии действовал, чтобы создать «защитный пузырь» вокруг объектов США в Корее. Его решение было основано на приоритетах защиты сил, продолжения обучения, маневрирования и операций, а также обеспечения готовности сил.

Извлекаются новые уроки, поскольку разрушение такого масштаба предъявляет новые требования к нашим вооруженным силам. Решения Smart Base могут стать результатом этой новой задачи. Меры по отказоустойчивости, такие как усиленные процедуры проверки для всех тех, кто въезжает, или ограничение деятельности за пределами базы, потребуют установки для поиска решений, потенциально обеспечивающих автоматическое отслеживание, мониторинг и контроль перемещений и минимизацию воздействия на существующий персонал и миссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *