Резьба на чертеже: Наружная резьба на чертеже в разрезе
alexxlab | 10.04.1980 | 0 | Разное
Изображение резьбы на чертежах
Поскольку вычертить на плоскости винтовую поверхность весьма проблематично и занимает немало времени, то на чертежах для изображения резьбы используются условные обозначения.
Резьба наружная
Для изображения наружных резьб на стержнях используются сплошные основные и сплошные тонкие линии. При этом первые проходят по их наружным диаметрам, а вторые, по диаметрам внутренним.
На спроецированном изображении резьбы на плоскость, параллельную оси стержня, сплошные тонкие линии располагаются таким образом, что пересекают границу фаски.
На изображение резьбы, получаемым методом проецирования на плоскость, перпендикулярно оси резьбы, проводится окружность по её наружному диаметру, сплошной основной линией, а внутренний диаметр наносится тонкой сплошной линией, длинна которой составляет примерно три четверти окружности. Она может быть разомкнута на любом участке, а фаска при этом не изображается.
Внутренняя резьба
Для изображение внутренних резьб на продольном разрезе, используются основные и сплошные тонкие линии, первые из которых проходят по внутренним, а вторые по наружным диаметрам, причем только до тех линий, которые обозначают фаски.
На изображении резьбы, полученном методом проецирования на плоскость, перпендикулярную оси резьбы, по её внутреннему диаметру проводится окружность в виде сплошной основной линии, а наружный диаметр отображается тонкой сплошной линией составляющей три четверти окружности, разомкнутой в любом месте. Отображение фаски на таком виде не предусматривается.
При изображении резьбы расстояние, отделяющее сплошные тонкие и основные линии, не должно превышать ее шаг и не должно быть менее 0,8 миллиметра.
Линия границ резьбы
Те линии, которые определяют границы резьбы, как на стержнях, так и на отверстиях наносят до начала сбега, то есть в самом конце ее полного профиля. При этом граница резьбы изображается с помощью сплошной основной или штриховой линии (в тех случаях, когда резьба изображается в качестве невидимой), которые проводятся до линии наружного диаметра.
Штриховка в разрезе резьбы
Под штриховкой подразумевается некий ряд линий, которые или пересекаются между собой, или располагаются параллельно друг относительно друга.
Указание размера длины резьбы на стержне
На чертежах все размеры детали указываются с учетом того, как она будет изготавливаться, а так же взаимодействовать с другими частями узлов и агрегатов.
Резьбы нарезаются с использованием таких специализированных инструментов, как резцы, фрезы, метчики и плашки.
Метчики используются для нарезания внутренних резьб, а плашки – наружных. Режущая поверхность этих инструментов состоит из двух частей: конической и цилиндрической, и поэтому в конце резьбы, как на стержнях, так и на отверстиях остается так называемый сбег: участок, имеющий уменьшающуюся высоту профиля. Он изображается на чертежах при помощи сплошной тонкой прямой линии. Указание линейных размеров резьбы производится в миллиметрах.
Обозначение резьбы на чертеже
Резьба на чертеже – это постоянный источник проблем у студентов технических специальностей, которым пришлось сталкиваться с изображением резьбового соединения.
Типы резьбы
Пока что инженеры не придумали универсальную резьбу, которая бы позволяла создавать любые виды соединений. В каждом случае применяется свой тип. К счастью, на чертежах они изображаются практически одинаково, однако имеют разные условные обозначения:
- Метрическая – одна из наиболее распространенных. Она обозначается латинской «M». К подвидам этой резьбы относят метрическую коническую «MK» и цилиндрическую «MJ».
Рисунок 1. Метрическая резьба
- Дюймовая больше распространена в зарубежной практике и обозначается «BSW». К подвидам дюймовой относят трубную цилиндрическую «BSP», трубную коническую «R».
Рисунок 2. Дюймовая резьба
- Трапециевидная обозначается как «Tr». В том случае, если она левая, к обозначению добавляют буквы «LH». Правая отдельно не подписывается.
- Упорная, которую также называют пилообразной, обозначается буквой «S», к которой также добавляют числовое значение шагов «Р». Для левой также добавляют LH, для правой – ничего.
Рисунок 3. Упорная резьба
Естественно, мы перечислили только наиболее распространенные виды, с которыми чаще всего приходится сталкиваться учащимся. При этом огромное количество различных общепринятых стандартов не всегда приходит на выручку, поскольку существует множество важных деталей и нюансов, без знания которых правильно сделать рисунок невозможно.
Параметры
Параметров размеров резьбы огромное множество, и для описания каждого из них нам пришлось бы выпускать отдельное пособие. Основные параметры:
- Шаг (Р). Он характеризует расстояние между одноименными боковыми сторонами профиля. Единица измерения – доля метра или дюйма. Иногда используют «число ниток на дюйм», представляющий собой знаменатель обыкновенной дроби, в числителе которой записан дюйм. Шаг – это натуральное число (например, 11 или 14).
- Наружный диаметр (D, d). Он равен диаметру заготовки болта до того, как на ней нарезали резьбу. С точки зрения геометрии, его можно определить как диаметр цилиндра, описываемого вокруг вершин наружной резьбы (обозначается d). В случае с внутренней, диаметр описывается вокруг впадин и обозначается D.
- Средний диаметр (D2, d2). Это диаметр такого цилиндра, образующая которого пересекает резьбовой профиль и при этом образованные пересечением с канавкой отрезки равны половине номинального резьбового шага.
- Внутренний диаметр (D1, d1). В определенном смысле противоположность наружному диаметру. Он соответствует размеру отверстия в гайке до того, как в ней нарежут резьбу. Это диаметр цилиндра, который вписан в вершины внутренней резьбы (обозначается D1) или впадины наружной (в таком случае используют обозначение d1).
- Ход. Соответствует осевому перемещению детали (гайки, болта) при совершении одного оборота. Ход равен произведению шага на число заходов.
Рисунок 4. Параметры метрической резьбы
Более подробно с параметрами можно ознакомиться в различных справочниках или ГОСТах. Однако важно помнить о том, что каждый параметр имеет огромное значение, так что игнорировать их не стоит.
В начале отверстия или на конце стержня (болта) перед нарезанием резьбы выполняют фаску.
Определение 1
Фаска – это коническая поверхность, имеющая наклон образующих к оси 45 градусов.
Где искать примеры?
Естественно, не имея подходящего примера перед глазами, вам будет достаточно сложно нарисовать чертеж. Как мы уже говорили, те же параметры имеют огромное значение, а значит, для того, чтобы изобразить нужный вам вид резьбы, стоит обратиться к дополнительным источникам.
Так, в ВУЗах для студентов технических специальностей часто выпускают различные методические пособия, в которых вы без труда найдете необходимые схематические изображения.
Также, если наладить отношения с учащимися старших курсов, они могут поделиться с вами своими старыми работами, только ни в коем случае не пытайтесь выдать их за свои, поскольку многие преподаватели отличаются отличной памятью и без труда смогут узнать старый чертеж.
Помимо этого, можно попробовать найти необходимые изображения в Интернете. Будьте готовы, что на запрос «резьба на чертеже» вы получите множество результатов. Определить среди них тот, который вам нужен, будет достаточно проблематично. Хотя вариант попробовать найти подходящий чертеж в Интернете первым приходит на ум, пользоваться им нужно с осторожностью. Резьба является достаточно типовым элементом, однако если вы ошибетесь в профиле сечения или количестве шагов, то преподаватель быстро поймет, что эту работу делал кто угодно, но не вы.
Ну и наконец, можно обратиться к ГОСТам, в которых, помимо сводки стандартов, как правило, также прилагают рисунки различных видов резьбы.
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}} {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}} {{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}PropertyManager Условное изображение резьбы – 2019
Укажите следующие свойства при вставке условного изображения резьбы в деталь, сборку или чертеж.
Чтобы условные изображения резьбы отображались в закрашенном виде, нажмите кнопку Параметры . На вкладке Свойства документа выберите Оформление. В разделе Фильтр отображения выберите Закрашенные условные изображения резьбы.- На цилиндрическом элементе (бобышка, вырез или отверстие), выберите круговую кромку, где начинается резьба.
- Нажмите Условные изображения резьбы (панель инструментов “Примечания”) или выберите .
Настройки резьбы
Круговые кромки | Выберите круговую кромку в графической области. | |||||||
Стандарт | Позволяет выбрать чертежный стандарт для условного изображения резьбы. | |||||||
Тип | Позволяет выбрать тип резьбы. | |||||||
Размер | Позволяет выбрать размер условного изображения резьбы в зависимости от выбранного чертежного стандарта. Допустимые значения для выбранной кромки содержатся в списке. | |||||||
Внутренний диаметр, Наружный диаметр или Сместить коническую резьбу | Устанавливает диаметр для размера в соответствии с типом элемента, имеющего условное изображение резьбы. Можно создать уравнение посредством ввода знака равно (=) и выбора глобальных переменных, функций и свойств файла в раскрывающемся списке. | |||||||
Граничное условие | Условное изображение резьбы проводится от выбранной ранее кромки до граничного условия:
|
|||||||
Глубина | Введите значение, когда для параметра Граничное условие выбрано значение На заданное расстояние. |
Требование к резьбе
Вводимый текст будет появляться в поле требования к резьбе. (Условное изображение резьбы отображается только в чертежных документах). Если Вы выбрали параметр Стандарт, условное обозначение резьбы контролируется стандартом и не доступно для редактирования.
Условное изображение резьбы не используется в определенных чертежных стандартах. Если условное изображение резьбы определено в детали или сборке, но не отображается в чертеже, можно отобразить условное изображение путем выбора параметра Вставка требования в контекстном меню. Кроме того, если условное обозначение резьбы удалено в чертеже, можно отобразить его путем выбора параметра Вставка требования в контекстном меню.
Конфигурации. Указывает конфигурацию для применения условного обозначения.
Условные изображения резьбы можно настраивать, только когда параметру Стандарт задано значение Нет в окне PropertyManager Условное изображение резьбы.
Слой
В чертежах с именованными слоями выберите нужный слой.
Условные изображения резьбы – 2020
Условные изображения резьбы описывают атрибуты определенного отверстия, чтобы не было необходимости добавлять реальную резьбу в модель. Условное изображение резьбы представляет собой меньший (внутренний) диаметр резьбы на бобышке или больший (наружный) диаметр резьбы в отверстии и может включать условное обозначения отверстия.
Свойства условного изображения резьбы включают следующее:- Можно отображать резьбу на детали, сборке или чертеже, а также присоединять заметку условного обозначения резьбы. Можно добавить условные обозначения резьбы на конические отверстия. Если коническая резьба не кончается на плоской грани, она отсекается изогнутой гранью.
- Условное обозначение резьбы отличается от других примечаний тем, что оно является внедренным элементом компонента, к которому оно присоединено. Например, условное изображение резьбы отверстия расположено в дереве конструирования FeatureManager в виде Условное изображение резьбы1 под элементом Отверстие вместе с эскизами, которые используются для создания отверстия.
- Если указатель расположен на условном изображении резьбы, его форма изменится с добавлением значка условного изображения резьбы .
- Условные изображения резьбы в документах деталей вставляются в чертежные виды автоматически. Вставляется также условное изображение резьбы, если документ чертежа создан в стандарте ANSI. (Условные изображения резьбы вставляются в окне Условное изображение резьбы PropertyManager, но они появляются в документах чертежей.) Выноски условных изображений резьбы не используются в стандартах ISO, JIS и некоторых других стандартах, но их можно отобразить с помощью команды Вставка требования в контекстном меню (см. следующий абзац). Чтобы вставить условные изображения резьбы из документов сборки в чертежи, нажмите , а затем выберите Условное изображение резьбы .
- В чертежах Вставка требования отображается в контекстном меню. Если требование к условному изображению резьбы задано в детали или сборке, но не отображается в чертеже, то это требование можно отобразить, выбрав этот элемент. Требование прикрепляется к резьбе по умолчанию. Требование – это заметка.
- Если условное изображение резьбы добавляется во время работы с чертежным видом, деталь или сборка обновляется, включая в себя Условное изображение резьбы.
- Можно измерить как круговое условное изображение резьбы, так и линейный размер сторон в чертеже. Невозможно указывать размер условных изображений резьбы в документах детали или сборки.
- Видимость условных изображений резьбы зависит от видимости родительского элемента. При изменении режима отображения, добавлении элементов в список Отобразить скрытые кромки или скрытии компонента видимость условного изображения резьбы изменяется автоматически.
- Можно задать Высокое качество условного изображения резьбы, чтобы определить, следует ли ей быть видимой или скрытой.
- Можно ссылаться на массив условных изображений резьбы.
- Для отверстий под прямой и конический метчик можно добавить условные изображения резьбы в окне “Отверстие под крепеж”.
Для резьбовых отверстий с условными изображениями резьбы, созданными с помощью отверстия под крепеж, диаметром отверстия является диаметр сверления под метчик. Для резьбовых отверстий без условных изображений резьбы диаметром отверстия является диаметр резьбы.
- Чтобы условные изображения резьбы отображались в закрашенном виде, нажмите Параметры . На вкладке Свойства документа выберите Оформление. В разделе Фильтр отображения выберите Закрашенные условные изображения резьбы.
Урок “Изображение и обозначение резьбы на чертеже” | План-конспект урока (11 класс) по теме:
Ход занятия «Изображение и обозначение резьбы на чертеже»
1. Организационный момент (слайд 1).
– приветствие, рапорт дежурного по группе;
– заполнение журнала.
2. Фаза вызова (слайд 2).
В технике часто встречаются термины, связанные с нашей повседневной жизнью. А знаете ли вы, что они обозначают?
Работа студентов направлена на поиск связей между предметами из повседневной жизни и техническими деталями (слайд 3 – 14).
Какие из перечисленных изделий имеют резьбу? Какое из этих изделий можно назвать деталью?
(Слайд 15).
Вопрос к группе: «Вам было предложено домашнее задание: узнать какие узлы в автомобиле крепятся с помощью резьбы»
Работа студентов: Обсуждение ответов (слайд 16 – 18).
Тема нашего урока: «Изображение и обозначение резьбы на чертежах» (слайд 19).
Проблемная ситуация: «на практике мы убедились: легче нарезать резьбу на детали, чем изобразить её на чертеже!» Так ли это? (Слайд 20 – 21).
3. Объяснение нового материала и фаза осмысления содержания.
Предмет инженерная графика тесно связан с другими предметами, которые вы изучаете в нашем колледже. Это и устройство автомобиля, и математика, и техническая механика, и практика. Некоторые их вас захотят учиться дальше в высших учебных заведениях, другие пойдут работать по полученной специальности. Но все должны понимать, что технически грамотный человек должен уметь читать чертёж. Именно для этого вы и изучаете предмет инженерная графика.
Условное изображение резьбы на чертежах ГОСТ 2.311-68.
Работа преподавателя: задавать вопросы, после прочтения студентами текста.
Ответы студентов оцениваются по правильности и активности отвечающих.
Самостоятельная работа с текстом (слайд 22).
Раздаточный материал: текст и чертежи по теме «Изображение резьбы на стержне и в отверстии».
Задание: прочитав выписку из стандартов по изображению резьбы, найти ответы на поставленные вопросы:
1) Изображение резьбы на стержне (слайд 23).
2) Изображение резьбы в отверстии (слайд 24).
3) На каком чертеже вы видите гайку, а на каком болт? (Слайд 25).
4) Размер резьбы всегда проставляется от наружного диаметра (слайд 26).
5) Фронтальный опрос по теме «Обозначение резьбы на чертежах» (слайд 27 – 29).
4. Проверка полученных знаний по новой теме. Практическая работа.
1) Тест «Обозначение резьбы на чертежах» (слайд 30).
Раздаточный материал: индивидуальные тесты по теме.
Работа студентов: Отметить правильные ответы. Оценить работу согласно критериям оценивания.
2) Практическая работа: построение чертежа детали с резьбой на стержне в программе «Компас-3D V12», формат А4, А3 (по алгоритму). Задания индивидуальные, (слайд 31).
Раздаточный материал:
– справочный материал «Диаметры и шаги метрической резьбы»;
– детали с резьбой.
Измерительные инструменты: штангенциркули.
Работа преподавателя: объяснение студентам как измерить наружный диаметр резьбы, длину резьбы, рассчитать шаг резьбы.
Работа студентов: индивидуальная работа со справочной литературой.
Студенты рассчитывают шаг резьбы, записывают данные в тетрадь, выполняют чертеж детали с резьбой на стержне в программе «Компас-3D V12».
Работа преподавателя: контроль над работой и помощь студентам, оценивание работ по их завершению.
5. Фаза рефлексии. Подведение итогов. Домашнее задание.
Составление синквейна на тему «Резьба» (Слайд 32).
Анализ открытого урока;
Оценка работы студентов на занятии;
Домашнее задание. (Слайд 33).
Cosmetic Threads – 2017 – Справка по SOLIDWORKS
Cosmetic Threads описывают атрибуты определенного отверстия, поэтому вам не нужно добавлять настоящие резьбы в модель. Косметическая резьба представляет собой малый (внутренний) диаметр резьбы на бобышке или большой (внешний) диаметр резьбы на отверстии и может включать обозначение отверстия на чертежах.
К свойствам косметической резьбы относятся:- Вы можете представлять резьбу на детали, сборке или чертеже, а также можете прикреплять выноску к резьбе на чертежах.В конические отверстия можно добавить косметические нитки. Если коническая резьба не заканчивается на плоской поверхности, она обрезается изогнутой стороной.
- Косметическая нить отличается от других аннотаций тем, что является поглощенным элементом предмета, к которому она прикреплена. Например, косметическая резьба на отверстии находится в дереве конструирования FeatureManager как косметическая резьба1 в элементе «Отверстие» вместе с эскизами, использованными для создания отверстия.
- Когда указатель наведен на косметическую резьбу, указатель изменится и отобразит значок косметической резьбы.
- Косметические резьбы в документах детали автоматически вставляются в виды чертежа. Выноска резьбы также вставляется, если документ чертежа соответствует стандарту ANSI. (Вы вставляете обозначения резьбы в PropertyManager Косметическая резьба, но они появляются только в чертежных документах.) Выноски резьбы не используются в ISO, JIS или других стандартах, но вы можете отобразить их с помощью Вставить выноску в контекстном меню (см. Следующий пункт). Чтобы вставить косметическую резьбу из документов сборки в чертежи, щелкните и выберите «Косметическая резьба».
- На чертежах в контекстном меню отображается «Вставить выноску». Если условное обозначение резьбы определено в детали или сборке, но не отображается на чертеже, вы можете отобразить условное обозначение, выбрав этот пункт меню. По умолчанию к нити прикрепляется выноска. Выноска – это примечание.
- Если вы добавляете косметическую резьбу во время работы на виде чертежа, деталь или сборка обновляется и включает в себя элемент косметической резьбы.
- На чертежах можно измерить как круговую косметическую резьбу, так и линейный размер сторон.Вы не можете нанести размеры на внешнюю резьбу в документах детали или сборки.
- Видимость косметических нитей следует за видимостью родительского элемента. Когда вы меняете режим отображения, добавляете элементы в список «Показать скрытые края» или скрываете компонент, видимость косметических нитей изменяется автоматически.
- Вы можете установить высококачественные косметические нити, чтобы проверять все косметические нити, чтобы определить, должны ли они быть видимыми или скрытыми.
- Можно ссылаться на косметические нити с рисунком.
- Для прямых и конических отверстий под метчик можно добавить косметическую резьбу в мастере отверстий.
Для резьбовых отверстий с косметической резьбой, созданной в Hole Wizard, диаметр отверстия – это диаметр сверла для метчика. Для резьбовых отверстий без косметической резьбы диаметр отверстия – это внешний диаметр резьбы.
- Чтобы отобразить косметические резьбы в тени, щелкните Параметры. На вкладке «Свойства документа» выберите «Детализация». В разделе «Фильтр отображения» выберите «Затененные косметические нити».
Можете ли вы рисовать нитками?
Если бы кто-то попросил вас нарисовать картинку, что бы вы в первую очередь достигли? Мелки? Цветные карандаши? Маркеры? Мел? Пастель?
Это, вероятно, некоторые из инструментов рисования, которые сразу же придут вам в голову. А как насчет иглы и нитки? Это инструменты, о которых может подумать художник ниток в первую очередь.
Нитевое искусство может принимать самые разные формы. Например, вязаный или связанный крючком свитер сам по себе может быть произведением искусства.Но многие вязальщицы и вязальщицы также могут использовать свои иглы и пряжу для создания красивых картин.
Точно так же многие люди занимаются вышиванием и вышиванием. Они могут сделать изделия из ткани, которые будут такими же красивыми, как любой нарисованный или нарисованный рисунок. Даже маленькие дети могут попробовать свои силы в струнном искусстве. Они могут наматывать нить или пряжу на гвозди, прикрепленные к деревянным каркасам.
Использование игл и ниток для создания произведений искусства имеет давнюю историю. Сотни лет назад в средневековой Европе на стенах вешали большие тканые изображения.Некоторые из них могут быть длиной в сотни футов и разбиты на несколько панелей. Эти произведения искусства из ниток рассказывали великие истории и назывались гобеленами.
Одним из известных примеров этого вида искусства является гобелен из Байе. Более 230 футов в длину, он изображает завоевание Англии норманнами. Его основная фигура – Вильгельм Завоеватель. Гобелены были ценными произведениями искусства, потому что их можно было легко перемещать и выставлять во многих местах. Их также можно использовать в подушках, одеялах и стульях.
Гобелены могут использовать нити разных цветов. Нити также можно смешивать и накладывать слоями в трех измерениях. Эти уникальные характеристики делают их непохожими на любой другой вид искусства. При отображении при разном освещении их цвета и текстуры могут приобретать разные качества под разными углами. Гобелены могут быть столь же интригующими, как и любая картина.
Рисование ниткой – задача не из легких. В конце концов, вы не можете просто стереть ошибку! Мастера ниток очень хорошо умеют использовать свои инструменты – иглы, нитки, веревки, булавки и гвозди – для создания рисунков.Многие из них выглядят так, как будто их можно было нарисовать карандашом.
Некоторые мастера нитей даже подняли творчество на совершенно новый уровень. Художник из Торонто Аманда МакКавур создает рисунки из ниток, которые, кажется, парят в воздухе. Как она это делает? Она использует ткань, которая растворяется в воде. Как только она создаст свою нить, как она этого хочет, она распускает ткань, оставляя рисунок, состоящий только из ниток, подвешенных в воздухе!
Вы когда-нибудь видели гобелен? Хотите создать собственное искусство из ниток? Начать заниматься новым ремеслом никогда не поздно!
Стандарты: CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1
5 советов по рисованию с резьбой
Эти полезные советы взяты из книги «Шить иллюстрировано – 35 очаровательных дизайнов тканей и ниток» Минки Ким и Кристин Эссер. Шитье иллюстраций – очаровательная и удивительно простая техника, созданная Минки для создания уникальных произведений искусства и украшения повседневных предметов, таких как подставки, сумки и салфетки. Техника бесконечно адаптируема! Начните с подсказок ниже.О, и прокрутите вниз до конца поста, чтобы увидеть нашу бесплатную электронную книгу Sew Illustrated!
1. Иллюстрация шитья – это просто рисование ниткой. Точно так же, как вы можете использовать ручку с более толстым или более тонким наконечником, чтобы создать желаемый вид при рисовании, поиграйте с нитками разного веса таким же образом. Иногда вам понадобится более толстый контур, почти как вышивка вручную, и вы можете использовать нить 8 или 12 толщины. Но иногда дизайн требует более тонкой линии, поэтому попробуйте нить толщиной 40 или 50.Бывают случаи, когда вам может потребоваться несколько раз обрисовать дизайн, чтобы добиться желаемого результата, а иногда и одного раза будет достаточно. Поэкспериментируйте, чтобы выбрать внешний вид и плотность нитей, которые вам нравятся.
2. Отпустите перфекционизм! Каждый проект – уникальное произведение искусства. Чтобы быть красивой, не обязательно быть идеальным! Наслаждайтесь процессом, практикуйтесь, и станет легче. Часто очарование создают недостатки.
3. Вы можете шить иллюстрацию на любой швейной машине; специального оборудования не требуется.Первое, что вам нужно сделать, это сократить длину стежка. Если вы не знаете, как изменить длину стежка, обратитесь к руководству пользователя. Чтобы он выглядел, как проекты, представленные в этой книге, установите его где-то между 1,4 и 1,8. Есть несколько причин для уменьшения длины стежка. Во-первых, чем меньше размер стежка, тем ровнее линия вышивки, что создает вид, напоминающий рисунок. Если ваш дизайн большой и простой, подойдет 1,8, но если он меньше и более детализирован, особенно если у него есть изгибы, вы получите более гладкую линию при длине стежка 1.6 или 1.4. Меньшая длина стежка замедляет шитье, поэтому вам нужно найти баланс, который вам подходит.
4. Если вам трудно удерживать прямые стежки прямыми при сшивании линий, используйте линейку и стираемое перо, такое как Frixion или водорастворимый маркер, чтобы нарисовать направляющие. Когда закончите, удалите линии.
5. Любой из рисунков в этой книге, если хотите, можно создать с помощью ручной вышивки – результаты одинаково очаровательны. При шитье вручную обязательно закопайте узлы, чтобы они не были видны на спине.Сделайте стежок с лицевой стороны полотна так, чтобы игла выходила в том месте, где вы хотите, чтобы начался ваш первый стежок. Слегка потяните за нить, пока узелок не окажется под тканью. Начните бегущую строчку. В конце шитья завяжите небольшой узел на нити примерно на ¼ ̋ от ткани. Сделайте небольшой стежок, потяните узел под тканью и защелкните нить.
Розыгрыш раздачи закрыт.
Следите за моим блогом с Bloglovin
Рисунок в потоке | Схема соединений
Шейла Хикс (американка, работает во Франции, р.1934) Mystery Object, без даты. Хлопковая ткань и шелковая нить, 3 на 7 дюймов. Художественный музей Мида, Амхерстский колледж, Калифорния, 2016.39
Исмене Маркогианнакис
На протяжении веков рисунок ассоциировался с двумерными поверхностями и стандартной посудой для рисования. Художники используют рисунок для воплощения своих идей и вдохновения на бумаге и в конечном итоге превращают их в законченное произведение искусства. В то же время чертежи можно использовать и для трехмерной развертки. Рисунок может принимать скульптурную форму, поскольку художники экспериментируют, чтобы развить видение с помощью предполагаемого материала.Эта практика очевидна в работах известной художницы по текстилю Шейлы Хикс. Две работы Хикса, маленькая скульптура под названием Mystery Object и большая законченная инсталляция с выставки Séance , обладают дополнительными чертами рисунка. Сравнивать скульптуры с рисунками может показаться нетрадиционным, но волокно как изобразительное искусство до недавнего времени было столь же нетрадиционным. Связывая скульптуру с рисунком, работы Хикса способны разрушить границу между двухмерным и трехмерным искусством.
Шейла Хикс – американская художница, работающая в течение последних нескольких десятилетий, которую называют «Художником в резьбе». Это вдохновение для ее долгой карьеры возникло, когда она после колледжа поехала в Латинскую Америку. Там ее впечатлили местные ремесленные традиции с использованием красивых и ярких цветов. Традиционно в латиноамериканских и других культурах текстиль считается скорее функциональным, чем художественным. Во время этих путешествий Хикс «никогда не обходился без небольшого ручного ткацкого станка» вместо обычного альбома для рисования, когда практиковал это «новооткрытое» искусство.Многие художники до сих пор используют карандаш и бумагу для визуального воплощения идей; однако выполнение этих идей с тем же материалом, что и готовый результат, необходимо для понимания того, как можно манипулировать материалом. Вот почему Хикс использует «мелкомасштабные исследования для проработки идей, которые она может применить к своим более крупным произведениям». Для Шейлы Хикс «маленькие тканые формы являются важным средством творческого самовыражения», поскольку они «предоставляют формат для освоения подходов к материалам и техникам, которые она затем часто применяет к работам разного масштаба.Хикс также была «одной из первых, кто использовал пол» в своих творениях как «полный отказ от традиционных гобеленов», отвергая ограничения, которые мешали женщинам, которые традиционно ткали такие гобелены, быть замеченными на художественном уровне наравне с художниками-мужчинами. .
Текстиль – это традиция с древних времен, созданная для выживания против природных стихий. На протяжении веков текстиль также использовался как форма повествования, от древней Греции до средневековья. Даже учитывая его прошлое значение, в 1960-х годах, когда текстиль начал официально вводиться как изящное искусство, многие все еще не соглашались с этим обозначением.Поначалу волокно не было хорошо принято в мире высокого искусства, и художники по волокну обычно отвергали его как «женщину, занимающуюся женскими занятиями». Учитывая дискриминацию, которая все еще существует по отношению к женщинам в 21 веке, неудивительно, что дискриминационное восприятие затрагивало женщин-художников в 19 и 20 веках, даже когда женщины, наконец, были признаны официальными художниками. Ткань и текстиль строго рассматривались как материал для женщин, «потому что искусство из волокон было связано с« женской »сферой домашнего уюта и интимности», намного ниже тех форм искусства, в которых доминировали мужчины, таких как живопись или скульптура из металла; поэтому «феминистки ухватились за это, чтобы распутать укоренившуюся сексуальную политику.«Вскоре женщины найдут способ добиться признания текстильного искусства в мире искусства, и мужчины пойдут по их стопам, начав с 1970-х гг. Критики, которые не соглашались с этим видом искусства, все равно не доставляли текстилю удовольствия называться изящным искусством. Хикс проигнорировала эти суждения и приняла ответные меры, заявив о своих собственных «принципах построения» волокна как скульптуры. Она настаивала на том, чтобы волокно было «натуральным и наложенным на гору, а не искусственно наложенным на арматуру».Хикс считает, что текстиль может быть чем-то большим, чем просто поделки или аксессуары к другим произведениям искусства. Они могут быть скульптурой сами по себе.
Один штрих карандаша – для художника отпечаток пальца. Каждый знак уникален, это подпись конкретного художника, которая помогает идентифицировать и классифицировать их работы. Стандартный рисунок по-прежнему является практикой, которую каждый художник использует для развития своих навыков и собственных индивидуальных стилей. Художники, которые предпочитают работать в другой среде, часто все еще начинают с простого карандаша и бумаги, но они также экспериментируют с выбранными материалами, прежде чем приступить к окончательному созданию.Затем художник может ознакомиться с тем, как материал действует и реагирует на свое окружение. Само рисование также может составлять законченное произведение искусства, но рисование в практическом смысле лучше называть «эскизом». Эскиз может быть выполнен в любом материале. Тем не менее, разница между рисунком и финальной работой – тонкая грань, часто очень тонкая, чтобы ее различить. Хикс заявляет, что ее работа расходится с форматом сетки, который обычно очерчивает готовую текстильную работу, заявляя, что «сетка – это концепция, способ мышления, но редко применима ко всем материалам.В ее работе сетка разрушена и приветствуется в физическом мире. Линия также прерывается и превращается в скульптуру, приобретая новые размеры и значения.
Скульптурный рисунокХикса Mystery Object, в Художественном музее Мида, небольшой и выглядит деревенским. Масштаб и безупречный внешний вид работы наводят на мысль, что она могла создать его как экспериментальное произведение искусства или скульптурный эскиз. Он представляет собой открытую набивку из хлопчатобумажной ткани бежевого цвета, плотно обмотанную розовой шелковой нитью.Поверх тканевой набивки наслоены клочки бумаги. Среди розовых прячется единственная контрастная шалфейно-зеленая нить. Более крупные версии этой подушки размером с ладонь можно найти в работах Хикса, но в форме, полностью состоящей из нитей более ярких оттенков. Используя подручные материалы и работая в небольших масштабах, Хикс может экспериментировать с идеей, не используя ценные материалы.
Что на самом деле изображает скульптура, остается загадкой. Благодаря использованным материалам и миниатюрным размерам он напоминает подушечку для булавок.Розовая нить, так плотно обернутая вокруг ткани нейтрального цвета, предполагает связь с человеческим телом, например, с сердцем, окруженным венами и артериями. Выбор женственного цвета демонстрирует интерес Хикс к силе и расширению прав и возможностей женщин. А может быть, из-за своего небольшого размера представляет собой личный сувенир. Название Mystery Object предполагает, что внутри обертки хранится неизвестный объект. Хотя это и возможно эскиз, его вызывающие воспоминания и поэтические качества позволяют зрителям делать собственные выводы относительно того, что он представляет.
Линия в этом объекте заметна. Розовая нить выделяется на поверхности как главный объект скульптуры, возможно, намотанная на одну перекрывающуюся прядь. Многие работы Хикса развиваются из одной пряжи. Единственная неразрезанная розовая нить, хотя и тонкая, может свидетельствовать о женской силе или даже о стойкости притязаний феминизма на равные права. Шелковый материал, из которого состоит нить, также может символизировать женственность или королевскую элегантность. Его роскошный цвет и блеск контрастируют с деревенским качеством коричневой бумаги и ткани.Хикс играет на различных ассоциациях контрастирующих материалов, двухмерных и трехмерных. Ее скульптура дает линии цель больше, чем просто очертание знака.
В отличие от своей маленькой скульптуры, Хикс известна своими массивными инсталляциями, выполненными из впечатляющего количества материала. На своей выставке под названием Séance Хикс поразила зрителей водопадами из ниток, которые ниспадали с высокого потолка кучками на пол. Чтобы реализовать такие большие творения, требовалось предварительное планирование и расчет.«Сеанс» – это практика общения с духами из другого мира. Хикс представляет этот термин довольно изобретательно, включив в него множество ярких и ярких цветов, расположенных таким образом, чтобы предполагать связь с потусторонним миром. Вертикальность изделия предполагает связь между небом и землей, в то время как материальная насыщенность и манящая мягкость цветной нити вызывают ощущение небес на земле. Скульптуру можно также рассматривать в обратном направлении: материальный мир может дематериализоваться в следующее царство, поскольку все в конечном итоге подходит к концу, и цикл начинается снова.Искусство – это связь между художником и аудиторией, похожая на сеанс: художник часто отсутствует, когда работа выставляется на обозрение, но символически присутствует в работе. Хикс использует свои трехмерные цветные линии, чтобы наилучшим образом связать художника и зрителя.
Шейла Хикс, Seance Exhibition, 2014. Цветное волокно. Галерея дизайна Майами.
Хотя инсталляция Séance выставлена как законченное произведение текстильной скульптуры, она также имеет многие аспекты рисунка.В интервью артистка рассказывает о своем выборе материала: «Я хочу, чтобы желание прикоснуться было очень живым. Я думаю, что это важно, желание: желание подержать его в руках, подружиться с ним, посмотреть, кусается ли оно или совместимо ли оно с вашим существованием ». Физическая нагрузка ее материала побуждает оценить работу Хикса и пообщаться с ней. Как и ее меньшая скульптура, Séance – это скульптура, состоящая в основном из трехмерных линий.Длинные и толстые отдельные нити, связанные вместе и подвешенные к потолку, создают ощущение монументального присутствия. По всему водопаду из разноцветных ниток появляются признаки узлов и переплетений. В своем дневнике Хикс пишет: «Меня больше всего интересуют узлы, когда одна нить соединяется с другой. Соединяются вместе, активно перекручиваются и перекручиваются ». Хотя некоторые из нитей могут быть неразрезанными и непрерывными, узлы предполагают более глубокий смысл, такой как разрыв и исправление связей между материальным и духовным миром или постоянная попытка поддерживать контакт с теми, кто ушел.Траектория линии, как в скульптуре, так и в рисунке, – это то, как художник передает свое сообщение.
Все работы Хикс объединены интересом к органическим свойствам ее материалов. Волокно – это естественно податливый материал. Вместо того, чтобы бороться с этим, Хикс принимает природу материала и позволяет ему действовать самостоятельно. Обе эти скульптуры имеют неправильные формы, которые выглядят чужими, но в то же время гостеприимны из-за знакомого качества материала. Хотя материалы в обеих скульптурах разные, они оба включают волокнистые материалы, которыми Хикс манипулирует, используя линейные траектории, чтобы предложить символические повествования, будь то о феминизме, повседневной жизни или духовности.
Когда Хикс начала работать с текстилем, она хотела использовать яркие и насыщенные цвета, которые варьировались по всему спектру. Как видно из обеих работ, цвет играет важную роль в этой скульптуре, как и в живописи. Художник утверждает, что «художники рисуют и рисуют цветом. Но мне этого мало. Я хочу придать ему больше тела, я хочу сделать его сильнее ». Цветовые отношения, которые она развивает, основаны на ее обширных знаниях теории цвета, вдохновленных ее чтением и ее знакомством с местными ремесленными традициями во время ее путешествий в такие страны, как Мексика и Индия.Ее цель – всегда позволять своему искусству говорить само за себя через материал, композицию и цвет, что очевидно в обеих этих скульптурах.
Учитывая основные различия между двумя работами, в частности разницу в масштабе, возможно, что Mystery Object – это эскиз скульптуры, а Séance – законченная инсталляция. Загадочный объект предполагает недостаточную завершенность как в его небольшом масштабе, так и в использовании подручных материалов, поскольку Хикс обычно использует в своей работе весь волокнистый материал.Так же, как и в живописи, художник может сохранить свои качественные материалы для окончательных проектов и экспериментировать с менее важными материалами в эскизах. Цвет также отличает два произведения искусства. Яркость Mystery Object намного тоньше, чем заливка цвета в таких инсталляциях, как Séance . Однако нельзя недооценивать ценность небольших творений художника. Хотя менее монументальный, Mystery Object производит более интимный опыт.Эта близость также предполагает связь между художником и зрителем и проявляется в скромном несовершенстве произведения. Для некоторых это может быть даже более ценно, как рисунок в изношенном альбоме для рисования.
Нить – это физический объект с собственной формой и объемом, который Хикс использует больше как скульптуру, чем как рисунок. В то время как более современные двумерные гобелены, такие как работа Дайан Иттер Southern Borders 1982 года, могут предлагать более прямое рисование, учитывая их двухмерный узор, Хикс расширяет концепцию рисования в пространстве и позволяет зрителям взаимодействовать с ним через телесный опыт.Волоконное искусство разделяет качества как скульптуры, так и рисунка. В то время как рисунки обычно считаются хрупкими, двумерными творениями, а скульптуры – более стабильными и трехмерными, волокнистое искусство может включать в себя качество или и то, и другое одновременно. Простое шитье красивых узоров можно считать формой рисунка, а милые радужные водопады с потолка – скульптурой. Только отказавшись от таких предрасположенных ограничений и критериев, художники смогут продолжить исследования и творить.Шейла Хикс, одна из многих сильных женщин-пионеров волоконного искусства, преодолела ограничения мира искусства, в котором доминируют мужчины, и дала возможность женщинам-художникам по волокну, переопределив ярлыки, которые должны были удерживать их снаружи. Поступая на обочину, она обрела собственный артистический голос.
Винтовая резьба
Винт и гайка
Если мы прорежем канавку вокруг цилиндра в виде спирали, мы получим так называемую резьбу, причем резьба будет образована материалом, который остается между последовательными витками винтовая канавка.Цилиндр, вокруг которого вырезана такая спиральная канавка, называется винтом; а деталь с цилиндрическим отверстием и спиральной канавкой, прорезанной вокруг отверстия, называется гайкой. Чаще всего винт используется для скрепления частей вместе, для удержания их на заданном расстоянии друг от друга и для перемещения одной части по отношению к другой части.
Рис. 61. Простой чертеж для левой и правой V-образной резьбы.
V Резьба
Форма винтовой резьбы, с которой мы наиболее знакомы, известна как V-образная резьба, показанная в ее простейшем виде на рис.61. На рис. 62 показан способ построения истинных проекций этой резьбы. Для построения чертежа необходимо знать такие размеры, как внешний диаметр АО, шаг AC и глубина резьбы AK. Сначала нарисуйте два выступа цилиндра диаметром, равным внешнему диаметру винта. Половины вида с торца вполне достаточно. На линии AE этого цилиндра отложите AC равным шагу; начиная с A, нарисуйте спираль ABCD, как описано для рис. 52. Внутри цилиндра AO нарисуйте цилиндр KL меньшего размера, диаметр которого равен диаметру AO минус удвоенная глубина резьбы.Теперь на этом меньшем цилиндре, начиная с точки H, перпендикулярно под точкой на линии AC, которая находится на полпути от A к C, нарисуйте спираль LHJ с тем же шагом, что и для спирали ABC. Нарисуйте линии PR, X Y, ST и т. Д., Касательные к двум спиралям, и проекция резьбы завершена. Необходимо нарисовать невидимые части двух спиралей, чтобы провести линии ST, XY и т.д .; но их не нужно оставлять на готовом рисунке. На рис. 62 они показаны пунктиром на один оборот винта, чтобы обозначить конструкцию.
Рис. 62. Точные выступы правой V-образной резьбы.
Рис. 63. Точная конструкция для двойной V-образной резьбы.
Рис. 64. Простой чертеж левой и правой квадратной винтовой резьбы.
На рис. 63 показан метод вытягивания двойной V-образной резьбы. Процесс такой же, как и при рисовании одной нити. Начните с точки A и проведите одиночную нить A BCD точно так, как показано на рис. 62; затем начните с точки 9, на полпути между A и C, и нарисуйте еще одну одиночную резьбу с тем же шагом, что и первая.Может потребоваться некоторое размышление, чтобы решить, когда линии одного потока скрываются за другим потоком.
Квадратная резьба
Другой очень распространенный вид винтовой резьбы показан на рис. 64 и известен как квадратная резьба. Метод рисования этой резьбы аналогичен методу V-образной резьбы, за исключением нескольких мелких нюансов. Конструкция показана на рис. 65. Размеры, которые должны быть известны, – это внешний диаметр AO, шаг AC, глубина AH и либо ширина резьбы AR, либо ширина канавки RC.На рисунке ширина резьбы AR принята равной половине шага; то есть AR и RC равны. Начиная с точки A, нарисуйте спираль ABC; и, начиная с R, нарисуйте спираль RMN, RN, конечно же, равно AC. Поскольку часть между A и R металлическая, образующая резьбу, будет линия от A до R, от B до M и т. Д. Теперь, начиная с точки H, вертикально под A и на расстоянии от A, равном глубину резьбы, рисуем спираль HJV; и от S, вертикально под R, проведите спираль STW.Нарисуйте линии SV, TK и т. Д. Здесь, как и в случае с V-образной резьбой, невидимые линии должны быть нарисованы при рисовании, но не должны быть нанесены чернилами.
Рис. 65. Точные проекции для правой квадратной винтовой резьбы.
На рис. 66 показана конструкция двойной квадратной резьбы. Объяснение не требуется, так как разница между этой резьбой и одинарной квадратной резьбой практически такая же, как между одинарной и двойной V-образной резьбой.
Рис. 66. Точная конструкция для двойной квадратной резьбы.
Типичные формы V- и квадратной резьбы
V-образная и квадратная резьба – это две основные используемые формы резьбы, а все остальные формы являются модификациями одной или другой из этих двух. Рис. С 67 по 70 показаны некоторые из наиболее распространенных модификаций.
Фиг. 67 и 68 показывают две формы V-образной резьбы, которые обычно используются на практике.
Стандартная резьба США
На рис. 67 у нас есть так называемая стандартная резьба продавцов или стандартная резьба США, увеличенный чертеж которой показан на рис.71. Обращаясь к этому рисунку, мы видим, что угол между двумя сторонами нити составляет 60 °, так что, если нить доходила до точки сверху и снизу, как показано пунктирными линиями, глубина нити D будет примерно 87/100 шага P. Однако острые углы являются недостатком, так как они могут быть повреждены снаружи и затруднять установку гайки, а на дне канавки они могут быть повреждены. имеют тенденцию ослаблять болт или винт. Чтобы избежать этих острых углов, резьба сплющивается в стандартной резьбе США, как показано на рис.71, величина этого сплющивания такова, что расстояние C составляет 1/8 шага, или – что то же самое – расстояние A составляет 1/8 шага D. Это дает резьбу, глубина E которой равна 65 /. 100 поля. Стандартная резьба Витворта. Рис. 68 иллюстрирует так называемую стандартную резьбу Уитворта, показанную в увеличенном масштабе на Рис. 72. Здесь угол между сторонами резьбы составляет 55 °, так что, если резьба доходила до острых углов, как показано пунктирными линиями, глубина D будет 96/100 шага.Верх и низ резьбы вместо того, чтобы быть сплющенными, закругляются так, чтобы расстояние A составляло 1/6 от D, или глубина E составляла 64/100 шага.
Рис. 67. Стандартная резьба США.
Рис. 68. Стандартная резьба Витворта.
Рис. 69. Стяжной винт с V-образной резьбой.
Рис. 70. Вариант квадратной резьбы.
Винт с шестигранной головкой, V-образная резьба
На рис. 69 показана V-образная резьба, используемая на винтах с растяжкой и других шурупах для дерева. Здесь паз намного больше резьбы, потому что дерево, в которое он должен ввинчиваться, более слабое, чем железо, из которого сделан винт.
Вариант квадратной резьбы
На рис. 70 показана слегка измененная форма квадратной резьбы, единственная разница между ней и квадратной резьбой, описанной ранее, состоит в том, что стороны канавки слегка сужаются.
11 способов интерпретации эскизов резьбовых эскизов
Откуда берутся новые идеи?
Ответ прост: различия.
Творчество рождается из невероятных сопоставлений.
– Николас Негропонте
Посмотрите сначала на себя
Когда вам предлагают рисунок или выкройку для вышитого изображения любого стиля, какой подход вы выберете?
Это будет зависеть от вашей личности и вашего предпочтительного стиля работы.
- Вы консерватор или немного экстраверт? Вы помешаны на аккуратности или можете справиться с небольшими “беспорядками” в своей работе (например, незакрепленные нитки, потрепанные края и т. Д.)?
- Ваши цветовые предпочтения приглушены или полужирны?
- Аппликация – ваша вещь?
- Может быть, вы предпочитаете краски для ткани?
- Вам нравится добавлять «найденные объекты» или трехмерные элементы?
- Вас привлекает рисование нитками или рисование нитками?
- Вы предпочитаете, чтобы вышивка была регулярной и ровной, или вы предпочитаете более либеральный «случайный» подход? (это я !! LOL).
- Может быть, вам нравятся простые аппликации с необработанными краями?
- Какой размер работы вам больше нравится?
- Вы любите делать практичные предметы (например, одеяла, коврики для стола и т. Д.) Или декоративные предметы (гобелены, трехмерные тканевые скульптуры и т. Д.)?
- Секретный ингредиент!
Давайте рассмотрим каждую из этих идей…
№ 1 – Консерватор или экстраверт? Аккуратный или богемный?
Когда вы думаете о людях, которых вы знаете, скольких из них вы бы четко и без сомнения отнесли к Консервативным или Экстравертам ?
Нет ничего необычного в том, что о нас как личностях делают обобщения.Я подозреваю, что многие люди, которых я знаю, однозначно отнесли бы меня к группе «консерваторов», и тем не менее, когда они узнают меня, они часто удивляются тому, что они узнают о моей личности.
Это случилось с вами?
Мы, художники, гораздо чаще разделяем наши личности. В то время как мы можем наслаждаться уединением, работать в одиночестве, посвящать долгую и интересную творческую задачу, сидеть в тихом уголке, чтобы читать книгу – без телефона, без перерывов – мы также можем с удовольствием бросать краску на холст (буквально) или свободно двигаться вышивание разноцветных узоров, игнорирующих «консервативный» тег.
Художники поэтому немного стремятся в обе стороны.
Я не нейробиолог, поэтому я даже не могу дать вам научное объяснение этому, но я уверен, что мы все можем взглянуть на себя и людей вокруг нас, логически, и увидеть множество аспектов их подход к творчеству и искусству.
Картина, которая вам нравится, может не прийтись по вкусу кому-то из членов вашей семьи.
Книга, которая вам понравилась и которую вы порекомендовали своему лучшему другу (в конце концов, лучшие друзья часто считают себя такими же «вкусными»), ваш лучший друг может закатить глаза и выбросить книгу, прочитав всего несколько страниц !!
Музыкальные вкусы сильно различаются без видимой причины.Возможно, воспитание и знакомство с разными стилями.
Это происходит постоянно!
Связывая эти идеи с интерпретацией дизайна эскиза резьбы, вы должны учитывать, какую «сторону» вы больше всего предпочитаете:
- Консервативный
- Экстраверт
- Чистый урод
- Богемный
# 2 – Приглушенный или жирный?
То, как вы решите использовать цвет, оказывает драматическое влияние на внешний вид произведения искусства – любого искусства, независимо от того, является ли оно тканью, краской на холсте или другой смешанной техникой.
Каждый из них поражает по-своему.
- Первый приглушен, в диапазоне синего, только с этим желтым оттенком, чтобы сделать изображение светлее и создать фокус.
- Второй использует яркие цвета и сильный контраст для создания эффекта.
# 3 – Аппликация – или нет?
Аппликацию можно использовать по-разному. Он может быть слоистым , необработанным краем, точеным краем, коллажированным или использованным в традиционных техниках.
Вы можете использовать коммерческие ткани или собственноручно окрашенные ткани или окрашенные вручную ткани . Я не использую много коммерческих тканей в своей собственной работе, но бывают случаи, когда это лучший выбор.
№4 – Окрашено – или нет?
Как и в предыдущем вопросе, использовать аппликацию или нет, вам, возможно, придется решить КАК вы собираетесь раскрасить деталь , если вы решите пойти по этому пути.
В вашем распоряжении несколько вариантов, если у вас под рукой есть необходимые инструменты:
- Derwent Inktense – популярный выбор, доступный в огромной цветовой гамме и простой в использовании.Хотя они довольно дорогие, но служат очень долго и в этом смысле становятся более доступными. Доступны в виде акварельных карандашей и блоков.
- Aquatone и Artbars (также сделанные Derwent) – я добился смешанных, а иногда и разочаровывающих результатов на ткани с ними, но, возможно, я просто еще не разработал лучший метод…
- Маркер для ткани Fabrico – великолепно подходит для раскрашивания небольших проектов или добавления бликов на более крупные.Доступен в огромной цветовой гамме, и цвет краски очень сильный, но также можно очень тонко растушевывать и смешивать. Они довольно дорогие (в настоящее время от 7 до 8 долларов австралийских … так что дешевле в долларах, фунтах стерлингов или евро, я полагаю, из-за обменного курса), но при условии ухода служат довольно долго.
- Shiva Paintsticks – честно говоря, я нечасто ими пользовался, но когда использовал, мне нравятся эффекты, которые можно произвести. Они имеют масляную основу, как и масляные краски, поэтому для высыхания краски требуется два-три дня.По моему опыту, если вы нагреете его, пока он еще влажный, цвет имеет тенденцию резко выцветать. Здесь нет места нетерпению!
- Обычные акварельные или акриловые краски плюс немного фиксатора для ткани – это еще один недорогой способ рисования по ткани. Это не то, что вы действительно хотели бы примерить на предмет, который будет подвергаться частой стирке, но для чистых произведений искусства это стоит попробовать. Но будьте осторожны … краска может растекаться!
- Мелки ….и тому подобное (их так много!) – интересные эффекты для экспериментов с набором доступных мелков.
- Pebeo Setacolor – Мне нравится использовать их для раскрашивания ткани. Да, цвет имеет тенденцию к растеканию, если он не используется «аккуратно» (без разбавления), но с их помощью можно добиться прекрасных акварельных эффектов. Опять же, эти краски довольно дороги, но прослужат вам долго, если за ними ухаживать. Как правило, вам нужно использовать небольшое количество, поэтому не тратьте зря! И держите банки крышками!
- Чернила – у меня нет большого опыта работы с различными доступными чернилами, поэтому, надеюсь, вы найдете местного поставщика, который посоветует вам использовать их на ткани.
- Ручки – например, что-то легкодоступное, например Sharpies, которые бывают нескольких разных цветов и довольно хорошо работают на ткани с большим количеством нитей. Sharpies (или аналогичные) отлично подходят для выделения, затенения или обводки на ткани. Я использую их довольно часто, но часто просто для «доработки» работы.
- На мой взгляд, стоит поэкспериментировать практически со всеми доступными красками, особенно с детскими, которые недороги, нетоксичны (как правило) и часто дают удивительные результаты на ткани.Загляните в местный магазин предметов искусства и рукоделия, чтобы купить товары для детских рисунков!
№ 5 – Нашли объекты?
Существует целый мир кусочков и кусочков, которые вы можете добавить в свое текстильное искусство, чтобы создать интересную текстуру и / или 3D-эффект .
Обычно известен как « найденных объектов ».
Должен признаться в небольшом секрете – термин «найденные предметы» меня очень раздражает! РЖУ НЕ МОГУ!! Я предполагаю, что «барахло» одного человека – «найденный» объект другого человека! Сказав это, «мусор», возможно, немного резковат – возможно, «переработанный» или «перепрофилированный» более уместен!
Что можно добавить?
Да что угодно.Наиболее распространенными, вероятно, будут пуговицы и другие легкодоступные швейные принадлежности, особенно те, которые можно извлечь из предметов, которые больше не имеют практического использования – пуговиц, молний, зажимов, лент, шерсти и т. Д.
Более необычные предметы листья, палки, камни, металл, бумага (например, карты из уличного справочника) и т. Д.
Я из тех, кто не склонен использовать много «найденных» объектов в своей работе, но многие другие используют для большого эффекта.
Другими идеями, которые, возможно, являются покупными, а не переработанными, могут быть блестки, блестки, бусы и так далее.
# 6 – Равномерная или неровная строчка?
Вот это интересная тема! Некоторым людям нравится нарезать нитью набросок с действительно даже сшиванием – обводкой контуров, использованием эхо-сшивки и так далее, а другим (например, мне!) Нравится быть совершенно случайным в способе вышивания.
Иногда я использую неправильную строчку , как я сделал с перьями на этой большой птице, которые все прошиты поперечным параллельным зигзагообразным стежком…
… а в других случаях я буду совершенно ненаправлен в том, как я использую стежок.Честно говоря, это мой предпочтительный метод – мне нравится ощущение глубины, которое может быть достигнуто путем наслоения этого разнонаправленного стежка с использованием ниток разного цвета.
И еще есть проблема , связанная с сохранением свободной прямой строчки даже для . Да, вы можете использовать регулятор стежка – многие люди так делают. Однако, на мой взгляд, если вы действительно хотите ровно сшить, тогда все сводится к практике, но тогда я тот, кто предпочитает не собирать слишком много лишних гаджетов и виджетов.
В остальное время просто примите тот факт, что не все стежки будут одинаковой длины. В большинстве случаев это не имеет значения.
# 7 – Рисование нитками или наброски ниток?
Какого образа вы хотите добиться? Вы после открытого, минималистичного внешнего вида , зарисовывающего резьбу ? Это, как правило, контурная строчка или схематичный вид.
Или вы предпочитаете полностью заполненный вид , роспись нитками ?
Каждый из этих стилей уникален, и часто вы обнаружите, что сочетает эти две техники –
# 8 – Необработанный край или заточенный край?
Подумайте о желаемом результате .Слои ткани? Аппликация? И снова у вас есть варианты…
Аппликация с необработанными краями , наряду с многослойными тканями , вероятно, являются наиболее часто используемыми методами для рисования под нитью, но даже с аппликацией с необработанными краями у вас есть возможность аккуратно обработать края, например, с помощью атласа. прострочите или совсем не аккуратно, а просто проведите нитью по краям, чтобы удерживать их на месте.
Аппликация с росписью нитками Аппликация с окантовкой гладью и росписью нитками Аппликация с нитью с нитью# 9 – Большая или маленькая?
Я предполагаю, что в этом отношении вы похожи на большинство людей … вы либо склоняетесь к «предпочитаете большие» , либо «предпочитаете малые» , когда дело доходит до того, как вам нравится работать.
Несколько лет назад я посетил семинар по выходным, посвященный росписи по ткани и вышивке многослойных коллажей. В классе было около 12 человек, и я не думаю, что кто-то из нас придерживался того же подхода, когда дело касалось размеров. Я был своего рода «серединой дороги» – среднего роста. Однако в последнее время габариты моей работы стали меньше. Мне нравится работать над небольшими деталями, и мне нравится тот факт, что они, как правило, могут быть выполнены довольно быстро.
Тем не менее, в классе были и другие ученики, которые начали работать над гигантскими художественными лоскутными одеялами, и одна дама, которая производила самые изысканные, тщательно проработанные крошечные, крошечные, крошечные изделия.
Мы все разные. Вы склонны к большему или к малому?
Полезно, если вы заранее знаете свои предпочтения, поскольку это может повлиять на дизайн и количество деталей, которые вы вкладываете в работу. А размещение большого количества деталей в крошечном изделии может быть эффектным, но при этом очень неудобным!
Из более крупных эскизов ниток, которые я сделал, размеры были в диапазоне от 1 до 1,5 метров с каждой стороны (что не очень много по стандартам некоторых людей), в то время как самые маленькие были примерно 6 х 6 см. ! Большая разница.
# 10 – Практичный или декоративный?
Вы предпочитаете, чтобы ваши творения были исключительно полезными декоративными ?
Декоративными предметами обычно являются такие предметы, как гобелены или, возможно, трехмерные предметы. В то время как практичные предметы больше относятся к области одеял , столового белья, украшенных предметов, таких как прихватки для духовки, чайные сервизы и так далее.
На самом деле, в жизни большинства людей, вероятно, есть место для обоих стилей, но если хорошенько подумать, вы, вероятно, обнаружите, что предпочитаете один или другой
# 11 – Секретный ингредиент!
Так в чем же секретный ингредиент?
Вы.
Да. ТЫ.
Будьте разными.
Будь смелым.
Не копируйте то, что делают другие люди. Во что бы то ни стало, учитесь у других, практикуйте используемые ими техники. Осмелюсь сказать, бывают случаи, когда копирование (для личного пользования) того, что делают другие, является чрезвычайно полезной образовательной стратегией.
Но неизбежно наступает время, когда, если вы хотите быть действительно довольными, вам нужно творить в соответствии со своей индивидуальностью, идеями и стилем.
Иди и делай – СЕЙЧАС!
Изменение дизайна… Вы можете сделать это по-другому!
Если вы возьмете какой-либо эскиз для рисования ниток, может быть полезно начать с создания вышитой детали точно так, как описано в инструкциях.
Но как только вы проделали этот первый «забавный пробег», почему бы не взять ту же фундаментальную идею и радикально ее не изменить?
Это может быть:
- Так же просто, как изменение цвета – от реалистичных до модных цветов
- Изменение расположения элементов в дизайне – больше цветов – меньше цветов – другой стиль стула (стул, а не кресло – или используйте оба)
- Изучение собственное сшивание элементов вольным стилем – это может привести к очень интересным формам.Не бойтесь экспериментировать и не бойтесь, что несколько неправильных строчек испортят вашу работу. Часто они дают обратный эффект – ваша работа мгновенно становится интереснее.
Если вы делаете замысловато вырезанное лоскутное одеяло, то точность имеет большое значение, но если вы работаете с рисованием ниток вольным стилем, вы можете работать как хотите.
Отбросьте те запреты, которые вы, возможно, укрываете.
Учитесь у других – а затем выходите и экспериментируйте, чтобы разработать свой собственный стиль !
Больше всего на свете….наслаждайтесь процессом!
Попробуйте сами – запишитесь на онлайн-курс со мной!
Спасибо за посещение!
Бесплатное рисование нитками: техники рисования нитками
Вы открыли для себя искусство рисования ниток? Эти бесплатные техники рисования нитками, включая рисование нитками и методы рисования, помогут указать вам путь!
Отправьте форму для загрузки
* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другие бесплатные материалы от Quilting Daily.
Набросок ниток и рисование нитками – это техники машинной вышивки нитками, которые позволяют персонализировать свое волокно с помощью изображений. Рисование ниткой предполагает использование иглы в качестве карандаша, рисование нитью по ткани, чтобы создать что-то вроде наброска. Техника рисования нитками используется для создания плотной машинной вышивки с использованием цветов нитей в непосредственной близости для создания реалистичных изображений с тенями и бликами. Оба помогут вам создавать невероятные лоскутные одеяла, и это бесплатное руководство покажет вам, как.
В этом бесплатном пакете опытные художники по волокну исследуют способы превратить машинное квилтинг, нитки и ткань в визуальные изыски. Узнайте, как рисовать на лоскутных одеялах, использовать фотографии в качестве вдохновения и многое другое. Вы также найдете советы художников по поводу игл и лучших ниток для квилтинга. Загрузите бесплатную электронную книгу сегодня и получите все пять статей и научитесь рисовать, зарисовывать и раскрашивать нитками.
С таким количеством уникальных идей для создания рисунков из стеганых ниток, что вы начнете в первую очередь?
С помощью этой бесплатной загрузки вы научитесь основным методам включения рисования нитками и рисования нитками в свое искусство.Кроме того, поскольку у каждого художника свой подход, вы приобретете уверенность, что сможете использовать эти техники и сделать их своими.
Урок # 1
Набросок резьбы 101: Сосредоточьтесь на текстуре Сьюзан Брубейкер Кнапп
Рисование нитками и рисование нитками мало чем отличаются от влажных материалов или карандаша. Думайте о нитке, как о рисовании: вы можете рисовать точки, плавные штрихи или длинные извилистые кривые. Краску можно наносить умеренно или очень сильно.Комбинация стежков создает осязаемую текстуру в этом уроке. Также включен полезный раздел по основам работы с иглами и нитками.
Урок # 2
Серия «Ностальгия: вышитые эскизы и эфемеры в художественных квилтах» Джейн ЛаФацио
Вдохновленная изобретением Каса Холмса предметного текстильного искусства, Джейн ЛаФацио объединила свою любовь к рисованию, машинному шитью и эфемерам, чтобы создать эту серию ностальгии. Узнайте, как нарисованные эскизы можно переосмыслить в нитки с помощью этого урока.
Урок № 3
Одеяла для альбомов JJ Foley
Когда она захотела персонализировать искусство квилтинга, Дж. Дж. Фоули разработала две техники рисования нитями: цифровое и прямое рисование. Выбирая рисунки из своего альбома для рисования, Джей-Джей обнаружила, что простейший эскиз может дать вам восхитительный результат в виде лоскутного одеяла. Узнайте больше о ее методах в этой статье.
Урок № 4
Набросок резьбы на стабилизаторе Карен Фрике
Карен Фрике обнаружила, что печать изображения на сверхпрочном отрывном стабилизаторе упростит создание эскиза нити и позволит ей показать больше деталей с помощью машинной вышивки.В этом уроке по рисованию ниток она делится с вами своими хитроумными техниками рисования нитками.
Урок № 5
Рисование нитками: от фотографии до вышивки Кэрол Уоткинс
Квилтинг привел Кэрол к машинной вышивке, которая, в свою очередь, привела к созданию этих плотных и невероятно реалистичных одеял.