Резьба правая: Левая резьба. Особенности применения | Интернет-магазин Крепком
alexxlab | 15.04.2023 | 0 | Разное
Резьба стальная правая ду-50. Профсталь
Резьба стальная правая ду-50. ПрофстальПрофСталь
Личный кабинет
Корзина
0
Корзина
0
- Главная
- Сопутствующие товары
- Сантехника
- Резьба стальная правая ду-50
- Описание
- О доставке и оплате
Резьба стальная правая ду-50
Доставка
Доставка металлопроката осуществляется грузовыми машинами открытого типа, оборудованными кранами манипуляторами, что позволяет производить выгрузку металла. Цены на доставку вы можете рассчитать онлайн.
Оплата
Наличный расчёт
У нас можно приобрести металлопрокат за наличные (наличный расчет) оплачивая в офисе непосредственно перед погрузкой.
Безналичный расчёт
Для юридических лиц имеется возможность приобрести металлопрокат по счету (безналичный расчет). Для этого необходимо связаться с менеджером по телефону или электронной почте.
Расчет на месте
Оплата (наличный расчет) непосредственно при получении металлопроката при условии доставки транспортом Компании
Банковской картой
Онлайн оплата банковской картой онлайн происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Visa International
К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможности оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.
MasterCard Worldwide, Maestro и МИР
К оплате принимаются все виды MasterCard, Maestro и МИР.
Дополнительная комиссия не взимается. Поступление денежных средств происходит в online-режиме.
Вам нужно знать Номер карты, Имя держателя, Дата окончания действия, Код CVC2/CVV2. Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
При выборе способа оплаты «Оплата банковской картой онлайн», Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты.
Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Дополнительно нужно ввести ФИО, email, контактный телефон, а также номер брони для идентификации плательщика. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Возврат денежных средств
Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 14 дней. Возврат осуществляется на расчетный счет или банковскую карту, с которой был произведен платеж. Срок возврата составляет от 15 до 30 банковских дней, в зависимости от условий Банка, в котором была выпущена банковская карта.
Карточка организации (PDF)
С нами удобно!
Всегда точно в срок, экономия времени
Все по ГОСТу,
без брака
Выгодные цены.
Любые объемы
Контроль на всех этапах.
Личный кабинет
Возможно, вы захотите посмотреть
Заглушки
Изделия кованые
Изделия
Сантехника
Электроды
Шарниры
Проволока вязальнаяФиксаторы
Круги отрезные
Итого к оплате:
0,00₽
Длина, м | Масса шт, кг | Цена, за метр: | Цена за штуку: | Цена за тонну: |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Выберите количество
Болт ушковый наружный 140300120 (правая резьба)
Болт ушковый наружный 140300120 (правая резьба)- Снегоход Буран
- Снегоходы Тайга, Тикси
- ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
- 01.
Основание двигателя
- 02.Картер двигателя
- 03. Вал коленчатый, поршни
- 04.Цилиндровая группа и элементы систем впуска и выпуска
- 06.Система охлаждения
- 06.Глушитель
- 07.Стартер ручной
- 08. Система смазки двигателя
- 09.Бак масляный с опорной стойкой
- 10.Система питания
- 11.Глушитель шума впуска
- 12.Коробка передач
- 13.Шкив вариатора ведомый
- 14.Регулятор центробежный, ремни вариатора
- 15.Тормоз
- 16.Рулевое управление
- 17.
Подвеска передняя и лыжа
- 18.Вал ведущий, гусеница, привод управления коробкой передач и кожух вариатора
- 19.Подвеска ходовой части
- 20.Корпус, сиденье
- 21.Капот
- 22.Наклейки
- 23.Спидометр, привод спидометра
- 24.Электрооборудование, органы управления, осветительные и сигнальные приборы
- 25.Система зажигания
- 26.Система электрозапуска
- Дополнительные принадлежности, аксессуары, масла
- Мотобуксировщики
- Квадроцикл (Снегоболотоход) РМ 500, РМ 500-2
- Иномарки -снегоходы
- Квадроцикл РМ-800 (Снегоболотоход РМ-800)
- Моторы- болотоходы -4Т
- Снегоход RM Vector 551/i
- Квадроцикл GAMAX AX600
- Аксессуары для квадроциклов
- Вариатор Arctic (для Polaris LX) в сб.
с…
12 500 руб
- Датчик – измеритель температуры МТ-50 (на два…
3 900 руб
- Кольцо 55 DIN 471-ST- P (стопорное С49805330) Тайга
50 руб
- Бак топливный Буран (голый, нефирм) Буран
1 200 руб
- Поршень 75,89мм (для РМЗ-550) с пальцем,… Тайга
2 690 руб
Новые поступления:
30.03.2017
Новый интернет-магазин запчастей для снегоходов
Бренды
Когда нужен левый винт?
By Danielle Collins Оставить комментарий
Как и люди, шариковые и ходовые винты могут быть правшами или левшами. Но в винтовой терминологии рукоятка указывает направление, в котором гайка движется относительно направления вращения винта. На сегодняшний день наиболее распространенной версией является правый винт, в котором гайка движется к вам, когда винт вращается по часовой стрелке. Но также доступны левосторонние версии, в которых гайка отходит от вас при вращении винта по часовой стрелке, и они полезны в некоторых случаях.
У левого винта гайка отходит от вас при вращении винта по часовой стрелке.
Изображение предоставлено: McMaster-Carr
Преобладание винтов с правым вращением является следствием преобладания крепежных винтов с правым вращением. Считается, что крепежные винты были разработаны с правосторонней резьбой, которая затягивается при повороте по часовой стрелке, потому что большинство людей правши, поэтому их правая рука супинирует по часовой стрелке, что позволяет им прикладывать больший крутящий момент (чтобы затянуть крепеж) в этом направлении. .
Чтобы продемонстрировать супинацию и ее связь с напряжением, начните с правой руки, сжатой в кулак, как будто вы что-то держите, тыльной стороной ладони вверх и большим пальцем слева. Затем поверните руку вправо так, чтобы ладонь смотрела вверх, а большой палец был справа. Это супинация правой руки и направление затягивания обычного правого крепежного винта.
Хотя винты с правым вращением наиболее распространены, некоторые производители предлагают винты с левым вращением.
Изображение предоставлено: Accu Ltd.
Наличие шарико-винтовых пар с левым вращением относительно ограничено, хотя большинство производителей предлагают несколько размеров и конструкций как для левостороннего, так и для правостороннего вращения. С другой стороны, ходовые винты обычно доступны в различных конструкциях и размерах как с левым, так и с правым исполнением. Нет никакой разницы в производительности между левыми и правыми винтами — крутизна винта влияет только на направление движения гайки, когда винт поворачивается в любом направлении. Но важно отметить, что вы не можете использовать левостороннюю гайку на правостороннем винте или наоборот.
Так зачем вам использовать левый ходовой винт или шариковый винт, если можно использовать обычный правый винт и просто изменить направление вращения двигателя? Одной из распространенных причин является привод двух винтов от одного двигателя — часто через шестерню или другой компонент трансмиссии с двумя выходными валами.
Изображение предоставлено: igus
Некоторые производители даже производят комбинированные винты с левым и правым вращением, в которых один вал винта имеет левостороннюю резьбу на одном конце и правую резьбу на другом конце. Таким образом, когда двигатель вращает винт в одном направлении, две гайки движутся навстречу друг другу. А когда мотор меняет направление, гайки отходят друг от друга. Эта конструкция особенно полезна в линейных приводах с двойным движением.
Некоторые линейные приводы содержат винты как с левым, так и с правым вращением, сваренные или механически соединенные и приводимые в действие одним двигателем. На каждом конце винта имеется гайка, поэтому нагрузки перемещаются друг к другу или отдаляются друг от друга при вращении винта.Изображение предоставлено: THK
Рубрики: Применение, Шар + ходовой + роликовый винт, Шаровой + ходовой винт, Часто задаваемые вопросы + основы, Избранное
Правая и левая двойная резьба
Dave01
Зарегистрировано
- #1
Так что я не думаю, что это когда-либо делалось раньше – правая и левая резьба поверх друг друга. Посмотрите видео, оно на русском языке, но этот парень делает довольно крутые вещи. Русские сошли с ума!
Бреден П
Зарегистрировано
- #2
Я только что посмотрел это видео это безумие многозаходная левая и правая резьба на одном болте что дальше
Александр МакГилтон
Зарегистрировано
- #3
Идея использования алмазной резьбы не нова. Левая и правая резьба накладываются друг на друга. Люди делали и экспериментировали с этой идеей до 1917 года. Что является новым или, по крайней мере, недостаточно задокументировано, так это компактная многозаходная резьба в обоих направлениях, создающая узор, похожий на накатку, как на видео. Хотя никто особо не возмущался, поскольку практического применения от этого мало, малая площадь контакта ограничивает грузоподъемность, а большие пустоты способствуют проникновению грязи при выходе масла.
US1263487A – Валоповоротное устройство. – Патенты Google
f350ca
Подставка H-M — серебряный элемент
- #4
Теперь это довольно аккуратно !!
Но не совсем первый. У меня есть чугунная лицевая панель для моего токарного станка по дереву Rockwell, в которой левая и правая резьба нарезана с шагом 1 дюйм 8 т / д для правого внутреннего или левого внешнего шпинделя.
Грег
f350ca
Подставка H-M — серебряный элемент
- #5
Забыл про это приложение Александр, настоящие реалы для заброса ветровой приманки используют эту нить.
Грег
Александр МакГилтон
Зарегистрировано
- #6
Знаете ли вы о более раннем патенте на рыболовную настоящую с такой нитью? Мне просто любопытно, а не конфронтационно.
f350ca
Подставка H-M — серебряный элемент
- #7
Патентной информации нет, просто упомянул как заявку.
Грег
silverhawk
Опора H-M — Diamond Member
- #8
Меня больше впечатлило то, что он сказал “Я хочу попробовать многопоточность” в самом начале и выбрал для этого эту настройку. Нагрузка на этот вольфрамовый наконечник резака должна была быть высокой (неудивительно, что он сломал один из этих резаков), даже если он двигался так медленно, как он. Это был другой способ сделать это, но он выполнил то, что он намеревался сделать, и это было эффективно.
молчание Догуд
Активный пользователь
- #9
У моего отца была нажимная отвертка Yankee #233H. У него был трехпозиционный затвор. Я думаю, что верхнее положение было по часовой стрелке, нижнее – против часовой стрелки, среднее было закреплено как обычная отвертка. Можно даже биты поменять. Я бы показал вам картинку, но та, что я нашла, была написана автором.
mmcmdl
Опора H-M — алмазный элемент
- #10
Мы используем их на многих наших машинах здесь, на работе. Когда я впервые пришел сюда, я не мог понять, как они работают. Теперь, когда мне приходится чинить их почти каждую ночь, они довольно просты. Есть кулачки, которые вставляются в ходовой винт и меняют направление. Наши операторы иногда вставляют их задом наперед и запирают машины.