Резинотканевая конвейерная лента: Резинотканевая конвейерная лента

alexxlab | 07.03.2023 | 0 | Разное

Содержание

Резинотканевая маслостойкая конвейерная лента – RubEx

Сфера применения:

Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, абразивных материалов, рядового угля, глины, малоабразивных материалов, содержащих масла, смазки и смолы.

Используемый эластомер: МС

Вид борта: РБ — резиновый борт; НБ — нарезной борт

* Характеристики продукции носят информационный характер, при заказе просьба уточнять у менеджеров нашей компании.

Тип ленты Тип ткани прокладки Количество прокладок Прочность при разрыве по основе Н/мм Вид борта
Belt type Fabric lining type Number of linings Rupture strength as per N/mm Edge type
МС БКНЛ-65-2 3
165
МС БКНЛ-65-2 4 220
МС БКНЛ-65-2 5 275
МС ТК-200-2, ТЛК-200-МА 4 800
МС ЕР-200 5 1000
МС ЕР-200 6 1200
МС ТЛК-250-МА, ЕР-250 4 1000
МС ТЛК-250-МА, ЕР-250 5 1250
МС ТЛК-250-МА, ЕР-250 6 1500
МС ТК-300-2 3 900
МС ТК-300-2 4 1200
МС ТК-300-2 5 1500
МС ТК-300-2 6 1800
МС ТЛК-315, ЕР-315 3 900
МС
ТЛК-315, ЕР-315
4 1200
МС ТЛК-315, ЕР-315 5 1500
МС ТЛК-315, ЕР-315 6 1800

Резинотканевая маслотеплостойкая конвейерная лента (до 200°C)

Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, абразивных материалов, рядового угля, глины, малоабразивных материалов, содержащих масла, смазки и смолы, с температурой до 200°C.

Подробнее

Резинотканевая маслотеплостойкая конвейерная лента (до 100°C)

Транспортирование руд, горных пород кусками до 500 мм, бревен диаметром до 900 мм, абразивных материалов, рядового угля, глины, малоабразивных материалов, содержащих масла, смазки и смолы, с температурой до 100°C.

Подробнее

Rubex Price

Интернет магазин РТИ

Актуальные цены, полный ассортимент РТИ, система лояльности, индивидуальные скидки, заказ РТИ в режиме онлайн.

Перейти в магазин

Что нужно знать про стандарты качества и ГОСТы конвейерной ленты?

Главная  » Резинотехническая продукция  » Конвейерные ленты  »

Какие же стандарты качества есть в области производства конвейерных лент. ГОСТ? ТУ? ОСТ? Определений много – разложим информацию «по полочкам».

ТОП-5 стандартов РТИ-отрасли

  1. ГОСТ – стандарт требований государства к продукции. Рожденный в СССР. Разрабатываются во ФГУП «Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия» http://www.gostinfo.ru/pages/About/history/, как и следующий пункт нашего списка стандартов.
  2. Если ГОСТ разработан после 1991 года в России – он называется ГОСТ Р. Стандарты выпущенные в Беларусии с 1992 года называются СТБ или Стандарт РБ. Например, ГОСТ 20-2018 СТАНДАРТ РБ.
  3. ОСТ – отраслевой стандарт, уточнение ГОСТ. Нужны для детализации ГОСТов в конкретных отраслях промышленности. В Википедии хорошо написано про ОСТы.
  4. ТУ – Технические условия. Это снова дополнение к ГОСТ. ТУ это расширение ГОСТа внутри конкретного предприятия. Каждое предприятие может взять ГОСТ, наложить свои ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ условия к выпуску продукции, создать новый документ, зарегистрировать его в ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», а вот экспертизу проходить не требуется. Особенность в том, что ТУ не могут занижать условия или требования ГОСТ.
  5. Следующий термин нашего топ-стандарта – СТО, и это не Сервис Технического Обслуживания, это – СТандарт Организации. Это альтернатива ГОСТу. Требования как и в ТУ занижены быть не могут, но структура и классификация выпускаемой продукции данной организации могут быть кардинальным образом пересмотрены. Не проверяется, не согласовывается.

Для подавляющего большинства конвейерного оборудования и конвейерных лент в РФ для пищевой, угольной, рудной, металлургической, сельскохозяйственной и другой промышленности применяются качественные ленты российского производства, выпускаемые по нашему стандарту соответствия качеству ГОСТ.

Про ISO

В нашем главном отраслевом стандарте вам встретятся ссылки на названия ГОСТ ISO _____.

ISO – Международная организация по стандартизации, в нее входят комитеты по стандартизации стран участников.

СССР – был сооснователем этой организации. В чем особенность стандартов ГОСТ ИСО – по сути это перевод ISO, с применением стандарта на территории России. К примеру, возьмем стандарт ГОСТ ISO 282-2014 «Ленты конвейерные. Отбор образцов» – в нем черным по белому написано «настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 282:1992* Conveyor belts – Sampling (Конвейерные ленты. Отбор образцов)».

Управленческие ИСО сертификаты

Бывает сертификация по ИСО и в сфере управления производственными процессами. Самая известная – ISO 9001.
Сертификат качества ИСО 9001 – критериальная проверка управленческой системы на соответствие международным правилам. Причем, сами критерии не очень жесткие, но емкие или можно сказать мудрые. Например, никто не выдаст вам 9001-сертификат, если у вас не настроено резервное копирование или не ведется учет поставки сырья.
Завод-производитель РТИ продукции ГСК «КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК» имеет сертификат в области менеджмента качества ГОСТ ИСО 9001 – 2015 (ISO 9001 : 2015).

Наш ленточный стандарт

Итак, наш текущий общий стандарт на ленты конвейерные резинотканевые ГОСТ 20-2018 разработан еще в Советском Союзе – 1 октября 1957 года был принят и начал действовать Госстандартом СССР документ «ГОСТ 20-57 Ленты транспортерные тканевые прорезиненные».

Таблица №1. Выход стандартов по годам.

Год введенияНомер ГОСТНаименование
01.01.1987ГОСТ 20-85Ленты конвейерные резинотканевые. Технические условия (ИУС 3-1986)
01.07.1977ГОСТ 20-76Ленты конвейерные резинотканевые. Технические условия (с Изменениями N 1, 2) Ленты конвейерные резинотканевые. Технические условия (Указатель 1980 «Государственные стандарты СССР. Том 3»)
01.01.1964ГОСТ 20-62Ленты конвейерные резино-тканевые (Указатель 1965 «Указатель государственных стандартов»)
01.10.1957ГОСТ 20-57Ленты транспортерные тканевые прорезиненные (Указатель 1965 «Указатель государственных стандартов»)
01. 07.1954ГОСТ 20-54Ленты транспортерные тканевые прорезиненные (Указатель 1959 «Указатель государственных стандартов»)
01.12.1940ГОСТ 20-40Ленты транспортерные тканевые прорезиненные (Указатель 1957 «Указатель государственных стандартов»)

1 июля 2019 года вступило в силу свежее обновление в виде современного и актуального стандарта ГОСТ 20-2018, о чем мы сообщали нашим клиентам и посетителям сайта.

Выводы

  1. Если Продавец не может убедить вас в соответствии его продукции стандартам качества (ГОСТ, ОС, ТУ) – лучше воспользоваться услугами других поставщиком РТИ.
  2. Если в Вашем производственном процессе необходима резинотканевая конвейерная лента обращайтесь к нам, МТД «Красный Треугольник» поставляет только качественную конвейерную ленту, произведенную согласно современному ГОСТ 20-2018 на одном из ведущих предприятий РФ – «ГСК Красный треугольник» г. Санкт-Петербург.
  3. Фирменную продукцию «ГСК Красный треугольник» можно проверить таким способом и наша продукция по характеристикам лучше заявленных требований в ГОСТ!

Не забывайте про ГОСТ и требования сертифицирующих органов к транспортерным лентам, их придумали не просто так!

раздел: ПродукцияУслугиСертификатыНовости поиск:

Маслостойкие нитриловые резиновые текстильные конвейерные ленты

Вам нужна конвейерная лента для транспортировки жирных или умеренно маслянистых материалов?

Все запасы конвейеров штата TimberKing и маслостойкие (MOR) нитриловые резиновые текстильные конвейерные ленты.

Почему именно ремни TimberKing и MOR?

Timber King и мягкий маслостойкий текстиль Конвейерные ленты снабжены специальными маслостойкими покрытиями, которые обеспечивают хорошую стойкость к слабым растворителям и минеральным маслам. Эти ленты также рекомендуются для транспортировки материалов, связанных с лесным хозяйством и перерабатывающими заводами.

MOR Конвейерная лента из нитрил-резины и текстиля VS TimberKing Конвейерная лента из нитрил-текстиля и резины

Все конвейеры штата (ASC) предлагают маслостойкие конвейерные ленты из нитрил-смесовой резины и текстиля с тканевыми слоями, синтетической смесью полиэстера и нейлона (EP). каркас и элемент с малым удлинением, обеспечивающий короткие натяжения.

Арматура каркаса обладает высокой прочностью на растяжение, ударопрочностью и соединена между слоями амортизирующей резины, обеспечивающими сцепление и устойчивость к нагрузкам. Эти ремни обеспечивают устойчивость к повреждениям, вызванным проникновением химических веществ, и оптимальную адгезию между слоями.

Мягкие маслостойкие покрытия ленты изготовлены из нитрила (NB), стирола, бутадиена (SB) и неопрена (CR) с добавлением наполнителей для обеспечения максимальной защиты каркаса ленты от проникновения сосновых, растительных и животных масел, скипидара от древесная стружка и сок коры и мягкие минеральные растворители. Он также предотвращает набухание и размягчение конвейерной ленты при контакте с жирными или слабо маслянистыми материалами, что способствует износу ленты.

All State Conveyors предлагает два типа мягких маслостойких конвейерных лент с тканью с высокой прочностью на растяжение из EP150, шириной от 450 мм до 1800 мм. Эти ремни подходят для средних и тяжелых условий эксплуатации в лесном хозяйстве, производстве щепы и переработке отходов. Это предохраняет ленту от деградации под воздействием природных и минеральных масел и растворителей.

  1. TimberKing:  TimberKing стало общим названием, связанным с конвейерными лентами в лесной промышленности.
  2. MOR Нитрил:  MOR, известный просто как мягкий маслостойкий ремень.
Разница между этими двумя ремнями:

Ремни TimberKing обычно имеют верхнее покрытие толщиной 5 мм и голую ткань в качестве нижнего покрытия для обеспечения низкого трения для стальных желобов и платформ, в то время как

Ремни MOR обычно имеют Верхняя крышка толщиной 3 мм или 5 мм и нижняя крышка из резины толщиной 1,5 мм.  Эти ремни подходят для различных отраслей промышленности, но в некоторых случаях оба используются в лесной промышленности.

Конвейерная лента MOR и TimberKing Каркас и крышка Характеристика:

Подходящие области применения: Слабые масла и условия транспортировки сыпучих материалов древесный сок и лесная промышленность.

ТимберКинг 9Ленты 0004 подходят для лесного хозяйства, обработки сосновой коры, измельчения древесины и упаковки, снижают проникновение сосновых масел, скипидара, древесной стружки и сока, минеральных и растительных масел. Этот ремень имеет нижнюю крышку с низким коэффициентом трения.

MOR Смешанная нитриловая резина , Маслоотталкивающие ленты подходят для обработки зерна, удобрений, химической, рециркуляционной и строительной промышленности или для транспортировки материалов с минеральными маслами. Резиновое покрытие ремня MOR продлевает срок его службы и снижает потребность в техническом обслуживании, уменьшая проникновение масла и предотвращая постепенное разрушение ремня.

ASC Резиновые текстильные конвейерные ленты различных размеров на складе TimberKing и MOR

EP450/3Ply 5/0 TimberKing AKA 3ply Timber King
Номинальная доступная ширина на складе: 300 мм, 450 мм, 600 мм, 180 мм, 1800 мм, 900 мм , 2200 мм
Чтобы загрузить информационный бюллетень о продукте TimberKing EP450/3P 5/0, нажмите здесь.

EP450/3Ply 3 мм или 5 мм/1,5 MOR AKA 3ply MOR
Номинальная доступная ширина на складе: 600 мм, 750 мм, 900 мм, 1050 мм, 1200 мм, 1800 мм здесь.

Ремни XCG Подходящие области применения: наземные и подземные работы в самых тяжелых промышленных условиях.

Резиновые текстильные конвейерные ленты Extra Cut & Gouge подходят для тяжелых условий эксплуатации в самых тяжелых отраслях промышленности. К ним относятся добыча твердых пород, добыча песка, переработка полезных ископаемых, дробление мобильных и стационарных установок, переработка бетона, обработка заполнителей и экстремальные инженерные работы или любые другие ситуации тяжелой промышленности.

Эта прочная лента сконструирована таким образом, чтобы выдерживать максимальный износ от ударов крупных деформированных кусков, материалов с острыми краями и неблагоприятных нагрузок. Эта высокая износостойкость также продлевает срок службы конвейера и сокращает время простоя на техническое обслуживание.

Конвейерная лента ASC Индивидуальная конфигурация

Конвейерная лента ASC — это оптимальное решение и уверенность, необходимые для максимальной производительности конвейера.

Собственная инженерная служба All State Conveyors предлагает изготовление на заказ резино-текстильных лент TimberKing и MOR с широким выбором резиновых планок и боковин на выбор. Они также доступны с настоящими гусеничными полосами, которые можно приклеить к нижней крышке вашего ремня, которые также могут поставляться с резиновой гибкой боковой стенкой в ​​соответствии с вашими требованиями к применению.

Поставляемые ASC Резиновые текстильные конвейерные ленты Timber King и MOR

По желанию заказчика концы ленты могут быть подготовлены для холодного химического соединения или горячей вулканизации конечным пользователем или поставлены в рулонах. Конвейерные ленты ASC — это оптимальное решение и уверенность, необходимые для достижения максимальной производительности конвейера.

Стандарты производства: Резиновые текстильные конвейерные ленты ASC ContiTech XCG и M DIN-X изготавливаются в соответствии с австралийскими стандартами AS1332

Конвейерные ленты All State обеспечивают оптимальное решение и уверенность, необходимые для достижения максимальной производительности конвейера.

Отправьте электронное письмо или позвоните нам по 03 97066339 и поговорите с нашими специалистами по ремням относительно ваших требований к транспортировке, чтобы найти идеальную конвейерную ленту для вашего приложения или договориться о цене.

Конвейерная лента — все конвейеры штата

Что такое конвейерная лента?

Конвейерные ленты используются в системах обработки материалов для транспортировки товаров или обработанных материалов, которые могут быть легкими или тяжелыми, абразивными, горячими или замороженными, чрезвычайно комковатыми и сложными порошкообразными или гранулированными продуктами различных форм и размеров.

Большинство конвейерных лент состоят из двух частей:

1) Каркас, изготовленный из плетеной ткани или металлокорда, который обеспечивает достаточную прочность, чтобы выдерживать рабочее напряжение и выдерживать нагрузку.

2) Покрытия, изготовленные из различных резиновых смесей с различными физическими свойствами и химической стойкостью для защиты каркаса и обеспечения экономичного срока службы конвейерной ленты.

Что такое конструкция конвейерной ленты, слой ткани и материал?

Для поддержания надлежащего функционирования вашей конвейерной системы важно понимать компоненты, которые облегчат транспортировку различных форм продукта и связанные с ними проблемы, не ставя под угрозу эффективность и долговечность системы.

Длина этих систем может составлять тысячи метров. Одним из наиболее уязвимых компонентов является конвейерная лента, так как она подвергается воздействию экстремальных материалов, которые изначально падают на нее с различной высоты, скорости и направления. Затем эти материалы смещаются во время транспортировки, вызывая дальнейшее истирание или даже порезы и разрывы в самых суровых условиях в мире.

Чтобы противодействовать этим неприятным условиям транспортировки, лента имеет многослойный состав. Ремни ASC состоят из 3-х слоев:

  1. Эластичный верхний защитный слой
  2. Многослойный волокнистый эластичный прочный слой
  3. Универсальный нижний защитный слой

Каркас , как показано на приведенном выше рисунке тканевого ремня ContiTech, должен быть спроектирован с учетом способности растягиваться и сжиматься под давлением. Естественно высокая прочность на растяжение, эластичность и способность сопротивляться ударам являются важными характеристиками каркаса. Каркас может быть разного типа, например, тканый с основой и утком, а также из смеси материалов, таких как полиэстер, нейлон, стальная проволока или, в некоторых случаях, хлопок. Если вы работаете с Contitech в Мельбурне, Виктории и близлежащих штатах, не стесняйтесь звонить нам, чтобы получить консультацию и узнать конкурентоспособные цены.

Основа и уток для тканевых конвейерных лент имеют разные характеристики, чтобы повысить упругость ленты. Основа состоит из продольных нитей, обеспечивающих натяжение, ударопрочность и эластичность. Уток представляет собой неотъемлемый набор поперечных волокон, которые устойчивы к порезам и разрывам, но при этом обладают исключительной гибкостью и допускают желобообразование.

Решающая прочность ремня измеряется в килоньютонах на метр, что должно отображаться вместе с количеством слоев в каркасе. Например, 4-слойная лента с основой из полиэстера и утком из нейлона имеет прочность на растяжение 1000 кН/м. Эта мера также известна как 4-слойный EP1000 = 4-слойный PN250, где отображается фактическая прочность отдельных слоев.

Текстиль (ткани) для бельтинга:

Плетеный полиэстер, нейлон полотняного переплетения и плетение «гусиная лапка» (CFW) популярны благодаря высокому соотношению прочности на растяжение и веса, требуемой гибкости, а также низкому удлинению и высокой стойкости к механическим воздействиям.

Полиэстер

Полиэстер обладает высокой устойчивостью к усталости и истиранию и является более стабильным вариантом, чем хлопок или нейлон, которые в настоящее время используются в 75% ремней. Обладая превосходной устойчивостью к плесени, низкой водоудерживающей способностью и отличной размерной стабильностью, полиэстер в настоящее время является популярным выбором для изготовления ремней.

Нейлон

Нейлон был идеальной заменой хлопка и первым полиарнидным синтетическим волокном, использованным в производстве ремней. Основным недостатком нейлона является то, что он вынужден поглощать воду до 10% от собственного веса, что делает его непригодным для использования исключительно во влажных условиях, поскольку размеры ремня изменятся. Однако он имеет ряд положительных качеств:

  • великолепная устойчивость к усталости, ударам и плесени
  • хорошая устойчивость к истиранию
  • хорошая устойчивость к ударной усталости и прочность.
Хлопок

Хлопок когда-то был предпочтительным материалом для ремней, на долю которого приходилось 80% рынка. В настоящее время он используется в качестве очень небольшого процента конструкции ремней, поскольку он уязвим для заражения плесенью и имеет очень низкую долговечность при воздействии влаги или сырости. Чтобы противостоять этим недостаткам, синтетические волокна заменили хлопок в качестве предпочтительного материала. По-прежнему доступны ремни на основе хлопка, такие как хлопковые приводные ремни от 2 до 6 слоев.

Плетение «вороньи лапки» (CFW)

Плетение «вороньи лапки» специально сплетено таким образом, чтобы в случае разрыва ленты конвейера она проходила поперек ленты, сводя к минимуму повреждение конвейера. Эта конструкция гарантирует, что нити поддаются более легкой основе, которая приспосабливается к более тяжелым нитям утка для достижения превосходного уровня проникновения резины для усиления ремня. Это часто описывается как разорванное саржевое переплетение 2 × 2, при этом каждая нить основы переплетается с 2 нитями утка для обеспечения большей долговечности ремня.

Кевлар

Кевлар состоит из чрезвычайно прочных волокон, но требует больших затрат. Его невероятно прочные арамидные волокна прочнее стали! Эти волокна обладают огромной термической стабильностью, стойкостью к износу, а также к ударам и не воспламеняются. Они настолько прочны, что конструкция ткани требует только одного слоя основы и утка, чтобы выдержать удлинение для прямой ленты основы и для лент менее 1600 PIW. Для более высокого натяжения 4500 фунтов на квадратный дюйм ремню потребуется множество слоев.

Стекло

Некоторые составы стекловолокна идеальны для очень высоких температур до 730ºC. Однако после этой температуры они начнут трансформироваться из своего существующего состояния. Как правило, стекловолокно идеально подходит для работы при температурах до 537ºC. Эта цифра определяет не температуру, при которой они начнут гореть, а больше, когда гибкость и удлинение ухудшаются, и для сохранения целостности ремня потребуются шкивы большого диаметра.

Наиболее желательный состав слоев

Синтетические конфигурации слоев являются наиболее благоприятным составом для большинства типов промышленных тканей, за исключением тяжелой горнодобывающей промышленности. Комбинации нитей основы из полиэстера (Е) должны располагаться в продольном направлении, а в поперечном направлении должны состоять из утка из полиамида (Р). В промышленности эта синтетическая конструкция называется EP.

На All State Conveyors,  , мы предлагаем широкий ассортимент конвейерных лент из полиэстера/нейлона (EP) , которые, как было доказано, обеспечивают высокий уровень производительности продукта и оснащены многочисленными резиновыми компаундами и наполнителями для решения ваших задач по транспортировке.

Ленты из стального корда

Компания ASC может поставить конвейерные ленты со стальным кордом или армированные проволочной сеткой, как показано на иллюстрации ContiTech ниже. У этих лент есть некоторые преимущества, например, они особенно полезны в ситуациях с высоким натяжением, когда ленте необходимо преодолевать большие расстояния и нести очень тяжелые нагрузки, обычно связанные с горнодобывающей промышленностью. Форма стальной проволоки имеет ограниченное удлинение, и они обладают очень хорошей способностью изгибаться и сохранять свою форму.

Однако основным недостатком является вес ремня и количество энергии, необходимое для механического погружения системы, что обычно используется в тяжелых горных работах.

Крышки конвейерной ленты

Крышка конвейера является неотъемлемым компонентом системы конвейерной ленты. Он защищает ремень от износа, поглощая воздействие истирания, ударов и температуры, которые предназначены для увеличения срока службы и рабочих характеристик вашего ремня.

Качество покрытия, поверхность и толщина

Если каркас не защищен покрытием, он может подвергнуться следующим возможностям: истирание, выемка, порез, коррозия или химическое воздействие природных и синтетических растворителей, проникающих в каркас, или даже возгорание от электрического разряда или сильного нагрева.

Существует ряд многослойных чехлов с различным составом резиновой смеси, предназначенных для защиты ремня от различных опасностей, перечисленных выше, особенно в месте погрузки. Эти крышки идентифицируются по их способности противостоять определенным опасностям и должны быть штампованы на ремне в процессе производства ремня OEM.

Существует несколько способов отделки покрытия для придания ленте определенных свойств:

  • Плоский и гладкий, чтобы его было легко чистить
  • Для увеличения тягового усилия и грузоподъемности при наклоне с помощью защитных профилей
  • Окрашенные соединения для конкретных отраслей промышленности, таких как пищевая или фармацевтическая
  • Химическая или термостойкость

Качество обложки не всегда означает более толстую обложку

Основной целью покрытия является его способность сопротивляться износу и истиранию и не обязательно зависит от толщины покрытия. В некоторых случаях необходимо иметь более толстое покрытие, особенно когда камнепад нагружается против направления движения ленты, но это не всегда так. Толщина верхней крышки, как правило, не должна превышать a3~1 по сравнению с более тонкой крышкой шкива, которая не подвергается непосредственному влиянию нагрузки каменного заполнителя или аналогичных образований продукта, но нижняя крышка должна каким-то образом быть износостойкой в ​​отношении перемещений. над опорными роликами и конфигурациями приводного барабана.

Резиновые составы покрытия Характеристики

Состав покрытий состоит из различных натуральных и составных соединений, которые используются в различных отраслях промышленности и производства. Натуральный каучук, бутадиен и стиролбутадиен являются первичными полимерами, используемыми для производства различных типов и марок промышленных ремней.

Изготовление покрытия

Покрытие изготавливается в соответствии с желаемым применением, всегда с использованием первичного полимера и широкого спектра смесей модификаторов и наполнителей, которые создают основу для характеристик покрытия конвейерной ленты.

Компания All State Conveyors предлагает высококачественные текстильные конвейерные ленты с многочисленными универсальными покрытиями, изготовленными из различных резиновых смесей в сочетании с различными наполнителями для обеспечения различных сценариев защиты, таких как: термостойкость, огнестойкость и электрическая стойкость: к истиранию, порезам и стойкие к строжке или маслам и растворителям, которые могут удовлетворить ваши потребности в транспортировке.

Что такое протокол маркировки ремней OEM?

Что такое протокол маркировки ремней OEM?

Срок службы ремня зависит от ряда факторов. Эти переменные могут означать разницу между экономической устойчивостью в течение короткого периода времени или в течение многих лет. Если первоначальный выбор ремня сделан правильно, риск повреждения ремня будет сведен к минимуму. Однако если изменились такие переменные, как транспортируемые материалы и условия эксплуатации, это может повлиять на срок службы ремня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *