Рисунок тигель: D1 82 d0 b8 d0 b3 d0 b5 d0 bb d1 8c – векторные изображения, D1 82 d0 b8 d0 b3 d0 b5 d0 bb d1 8c картинки

alexxlab | 24.03.1995 | 0 | Разное

Как изготовить тигель?: rsv_aka_vedjmak — LiveJournal


Можно ли изготовить тигель в домашних условиях? Что для этого надо?

На самом деле это не так и сложно. Сейчас у меня на изготовление одного тигля уходит минут 30-40. Но в своё время достаточно много времени пришлось потратить на технологию производства. До нормальной статьи я так и не созрел, может быть в будущем, а пока перекинул материал из альбома в ЖЖ, ибо приходит много вопросов и в основном одних и тех же.


Внимание!!!! картинки пока можно посмотреть тут Смотреть
Приступим:

И так, для изготовления тигля, понадобится: кусок пластиковой водопроводной трубы насколько я помню диаметр примерно 105 мм.(наружная часть формы), два деревянных диска (дно формы е её крышка) сделанные точно под размер внутреннего диаметра пластиковой трубы (можно взять фанеру но толщину рекомендую не менее 20 мм), внутренняя часть формы она делается на конус а низ полностью закругляется (по диаметру её надо сделать не идеально круглой, а слегка овальной, всего на 1-2 мм, позже объясню почему), три хомута соответствующие наружному диаметру пластиковой трубы, три самореза средней длины (в зависимости от толщены деревянного круга (будущей крышки формы), два длинных самореза (они будут нужны для того, чтобы вытащить внутреннюю форму).

Ещё потребуется шамотная глина, шамотная крошка, приготовленная из шамотного кирпича (на один тигель с крышкой у меня уходит примерно половика кирпича

Трубу необходимо распилить по всей длине (это облегчит изымание готового тигля)

Со стороны будущего дна формы делаем пропилы как на рисунке всего примерно 6-10 на глубину примерно 20-25 мм. (они помогут жестко закрепить дно формы

Устанавливаем дно, и закрепляем его хомутом.

Устанавливаем средний хомут, но зажимаем его не полностью, только так, чтобы в дальнейшем стенки формы не расползались, оставляем щель примерно в 1 мм.

Теперь надо вырезать 4 бумажных круга под внутренний размер формы они не дадут прилипать смеси к дну формы и к её крышке)

Кладем один из кругов на дно формы.

Теперь займемся смесью её надо перемешивать очень тщательно. Я использую состав состоящий примерно на 60% из шамотной крошки, на 30% из шамотной глины и на 10% из древесного угля. Перемешиваю его сначала в сухом виде потом уже с водой, воды надо не много, чтобы состав только держал форму как на рисунке.

Далее в целях сбережения нервной системы при последующих попытках вытащить тигель из наружной формы, рекомендую проложить межу стенками формы и смесью лист бумаги. (Первый опыт по вытаскиванию готового тигля из наружной формы занял у меня часа 2-3 и кончился естественно ничем, так что на счет листа бумаги настоятельно рекомендую)

Прежде чем формировать дно тигля необходимо замерить расстояние от дна формы до её верхних краев. По мере трамбовки смеси эти замеры надо будет повторять пока не будет достигнута требуемая толщина дна. (Забегая вперед скажу, что пробовал схему и наоборот, когда дно тигля трамбуется в последнюю очередь, а сначала делаются края. В принципе это роли не играет, и в том и в другом случае результат зависит от того, насколько хорошо вы утрамбовали смесь, и нету ли в ней пустот)

После того, как дно готово, устанавливаем по центру внутреннюю часть формы, и начинаем трамбовать будущие стенки тигля.

Трамбовать надо очень тщательно, это залог, того, что весь предыдущий и будущий труд не будет напрасным. Смесь лучше докладывать маленькими порциями.

Трамбуем дальше.

Утрамбовали. Дальше кладем сверху ещё один вырезанный бумажный круг.

Закрываем верхней крышкой формы. В ней как и во внутренней части должно быть три отверстия, через них саморезы соединят крышку формы с ей внутренней, центральной частью.

Заворачиваем саморезы, Почему именно три самореза? Тот, что в середине – центрует крышку, два боковых – основные на них ляжет вся нагрузка.

Теперь ещё два больших самореза.

Далее самое сложное, закрепив горизонтально форму и вставив между большими саморезами любой длинный предмет (как показано на рисунке) начинаем постепенно вращать внутреннюю часть формы (для этого её и необходимо было сделать овальной формы) Таким образом расширяется внутренняя часть тигля, что потом позволит без проблем вытащить внутреннюю форму.

Когда она начнет свободно вращаться, её можно вытащить. Обычно внутренние стенки тигля после этого достаточно гладкие.

Снимаем все хомуты.

Вытаскиваем тигель из формы, обычно проблем с этим не бывает.



Внутренняя поверхность с ещё не зашпаклеванными изъянами на стыке дна и стенок.

Что касается крышки тигля, то тут всё просто, в той же форме закрепляем хомутом дно, опять кладем круг из бумаги, трамбуем смесь и закрываем крышкой, предварительно, положив ещё один бумажный лист сверху. Дальше прессуем либо струбциной, либо молотком. Получается такой вот блин, а когда он высохнет, то по центру сверлим дрелью отверстие примерно 6-8 мм.

Получается вот такой тигель.

Загрузив содержимое, замазываем тигель снаружи шамотной глиной.

Ну и собственно всё, осталось только поставить тигель в печь.

Теперь что касается самых распространенных вопросов:
Что можно плавить в этом тигле?
Я делал этот тигель для плавки булата, температура плавки железа 1535 градусов , чистое железо я не плавил, обычно гвозди и электроды тоесть примерно 1400-1500 градусов он держит. Насколько долго не скажу,но полчаса, час – точно. Естественно все металлы и сплавы с более низкой температурой плавления в тигле плавить можно.
Пробуйте.
Если что-то пойдет не так поэкспериментируйте с составом смеси.
Больше 1500 греть не пробовал, не позволяет печь.

Можно ли плавить медь, латунь, бронзу и т.д.?
Ответил в предыдущем вопросе.

Чем можно греть тигель? В каких печах?
У меня самодельная печь на каменном угле, провел не одну плавку, проблем с тигелем пока не было ни разу. Опять же повторюсь трамбуйте смесь как следует, от этого многое зависит.
Горелку на пропане, печь на мазуте тоже использовать можно (но сам не пробовал) , многое будет зависеть от толщены стенок тигля, чем толще – тем надежней, но и сложнее прогреть содержимое, больше затраты энергии. Только не забудьте нагревать надо постепенно, если нагреть тигель только с одной стороны то треснет любой даже графитовый.

P.S. Ну и техника безопасности, разумеется, таки не чашка с чаем…

Теперь что и где ещё можно почитать на эту тему.
Ну во-первых, статья Ramira
http://anb.at.tut.by/tigel/tigel.html
http://dendrite-steel.narod.ru/stat-ramir-3.htm
всё очень подробно, с чертежами, огромное ему спасибо за труд, не поленился всё сделать как следует.
Кое-что есть здесь:
http://playground.sun.com/~vasya/Bulat.html
Ну и в архивах «Первой русской конференции по холодному оружию» тема несколько раз поднималась, поищите, правда могло и потеряться при переездах в своё время
http://rusknife.org/forum.php
Ну и собственно ссылка для ленивых:
http://www.old.gallery-st.com/10.html

Успехов.

ГОСТ ISO 3679-2017 | Стр. 19

Приложение A

(обязательное)

 

АППАРАТУРА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВСПЫШКИ

 

A.1 Аппарат

A.1.1 Испытательный тигель и крышка в собранном виде

A.1.1.1 Общие положения

Вид сверху и изображение тигля и крышки в собранном виде приведены на рисунках A. 1 – A.5.

Некоторые из исполнений аппарата не охватывают весь диапазон температур вспышки от -30 °C до 300 °C.

 

 

1 – сопло контрольного пламени; 2 – крышка; 3 – заслонка;

4 – сопло испытательного пламени; 5 – отверстие

для ввода пробы

 

Рисунок A.1 – Крышка в собранном виде

 

A.1.1.2 Металлический блок, изготовленный из алюминиевого сплава или коррозионно-стойкого металла с аналогичной теплопроводностью, с цилиндрическим углублением (испытательный тигель) и боковым отверстием для установки прибора измерения температуры (см. A.1.4). Диаметр углубления может быть уменьшен в случае размещения электронного устройства измерения температуры. Считывающий элемент устройства измерения температуры должен располагаться по центру под испытательным тиглем, как показано на рисунке A.2.

 

Размеры в миллиметрах

 

 

1 – устройство измерения температуры; 2 – сопло

испытательного пламени; 3 – О-образное уплотнительное

кольцо; 4 – блок испытательного тигля

 

Рисунок A. 2 – Сечение блока испытательного тигля и сопла

испытательного пламени

 

A.1.1.3 Крышка, оснащенная открывающейся заслонкой и устройством для введения испытательного пламени диаметром (4 +/- 0,5) мм в тигель при открытой заслонке. Сопло горелки (см. A.1.2.1) при введении в тигель должно пересекать плоскость нижней стороны крышки в пределах +/- 0,1 мм. Крышка должна иметь отверстие для ввода испытуемой порции пробы в испытательный тигель, а также подходящее зажимное приспособление для обеспечения герметичного соединения крышки с металлическим блоком. Три отверстия в крышке должны находиться в пределах диаметра тигля. Заслонка должна иметь пружину или другое приспособление для фиксации положения, в котором отверстия полностью закрыты при закрытом положении заслонки. При открытом положении заслонки два ее отверстия должны совпадать с соответствующими отверстиями в крышке. Кольцевое уплотнение или прокладка, обеспечивающая герметичное соединение крышки с тиглем, когда крышка находится в закрытом положении, должны быть изготовлены из термостойкого материала, способного выдерживать температуру испытания и испытываемых материалов.

Примечание – В некоторых приборах опускание пламени при проведении испытания происходит автоматически.

 

Размеры в миллиметрах

 

 

Рисунок A.3 – Крышка

 

 

 

 

Рисунок A.4 – Заслонка

 

A.1.1.4 Электрический нагреватель, соединенный с дном испытательного тигля таким способом, который обеспечивает эффективную передачу тепла. Терморегулятор нагревателя должен обеспечивать поддержание температуры испытательного тигля, измеряемой встроенным термометром, и температуры в зоне без движения воздуха в пределах +/- 0,5 °C при проведении испытания при температурах до 100 °C и в пределах +/- 2,0 °C при проведении испытаний при температурах выше 100 °C.

 

Размеры в миллиметрах

 

 

Рисунок A.5 – Сечение блока испытательного тигля

через загрузочное отверстие

 

A.1.2 Испытательное и контрольное пламя

A.1.2.1 Оба пламени получают при помощи любого подходящего горючего газа (5. 3). Калибровочное кольцо диаметром 4 мм должно быть выгравировано на крышке вблизи испытательного пламени.

A.1.2.2 При испытании нефтепродуктов, растворителей и родственных продуктов также допускается использовать электрическое зажигательное устройство с подходящим механизмом погружения, оборудованное экраном (см. A.1.7). Электрическое зажигательное устройство должно работать по принципу изменения электрического сопротивления (горячий провод), нагревательная секция должна располагаться горизонтально, пересекая нижнюю часть крышки.

Допускается применять другие зажигательные устройства, но показатели прецизионности могут быть неприменимы в этом случае. Для обеспечения правильной работы зажигательного устройства следуют инструкциям изготовителя. В спорных случаях при арбитражных испытаниях используют газовое зажигательное устройство.

A.1.3 Таймер

Таймер, обеспечивающий подачу звукового сигнала по истечении (60 +/- 2) с и (120 +/- 4) с, для оповещения момента, когда зажигательное устройство погрузится в испытательный тигель.

A.1.4 Устройство измерения температуры

В приложении E установлены требования к подходящим для целей настоящего стандарта жидкостным термометрам и цифровым устройствам для измерения температуры.

A.1.5 Охлаждающее устройство для испытательного тигля (дополнительно)

Устройство охлаждения на основе модуля Пельтье или другое подходящее устройство для охлаждения.

A.1.6 Детектор вспышки (дополнительно)

Устройство с термопарой малоинерционного исполнения для определения температуры вспышки. Детектор вспышки может использоваться для испытания всех продуктов и его наличие необходимо при испытании FAME.

A.1.7 Экран электрического зажигательного устройства

Металлический экран, главная цель которого – оптически защитить оператора от зажигательного устройства. Он требуется только при использовании электрического зажигательного устройства.

 

 

 

 

Elden Ring Player создал трехмерную фигурку рыцаря Горнила

Автор Ишан Вашишт

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Один талантливый игрок в Elden Ring создает фантастическую трехмерную фигурку одного из самых сложных боссов в игре, Рыцаря Горнила.

Один очень творческий игрок Elden Ring создает потрясающую 3D-печатную фигурку Рыцаря Горнила, одного из сильнейших боссов в игре. Elden Ring Боссы, такие как Маления, стали нарицательными в игровом сообществе с бесчисленными поклонниками. Большинство игроков десятки или даже сотни раз умирают от рук этих сложных боссов, но все равно обожают их. Как правило, фанаты выражают свое восхищение с помощью великолепного искусства, такого как рисунки или картины своих любимых персонажей

Elden Ring .

С другой стороны, некоторые геймеры идут еще дальше и используют передовые методы, такие как 3D-печать, для создания невероятно сложных объектов. Некоторые фанаты делают артефакты из игры, например, Elden Ring игрок, создавший шлем Малении, распечатанный на 3D-принтере. Для сравнения, другие делают крошечные фигурки из персонажей Elden Ring , таких как Ранни и Мелина. Точно так же один пользователь Reddit выступил с заявлением, чтобы продемонстрировать свои художественные навыки с помощью 3D-печатной скульптуры Рыцаря Горнила.

СВЯЗАННО: обновление Elden Ring 1.07 уже вышло

Пользователь Reddit Suspicous_melon загрузил на платформу социальных сетей короткое видео, демонстрирующее их взгляд на 3D-печатного Рыцаря Горнила. Пользователь создал версию Siluria для Crucible Knight, которую можно найти в Deeproot Depths на уровне 9.0014 Кольцо Элден

. Фигурку можно увидеть в культовом наборе доспехов Crucible Tree Armor от Crucible Knight Siluria, который включает в себя особый шлем с ветвящимися структурами. Кроме того, версия Рыцаря Горнила Suspicous_melon вооружена Силурийским деревом, большим копьем, и, кажется, находится в атакующей позиции на скале.

Рыцарь Горнила, над которым я работаю, из Элденринга

Уровень детализации вышеупомянутой скульптуры Рыцаря Горнила заслуживает похвалы, о чем свидетельствует широкое признание на Reddit. Оригинальный постер поделился информацией о создании Elden Ring фигурку и дал советы другим, кто хочет попробовать сделать то же самое. Примечательно, что Suspicous_melon указал на их попытки найти подходящий латунно-красный цвет для доспехов Рыцаря Горнила и других аксессуаров.

Рыцари Горнила — один из самых сложных боссов в

Elden Ring , который может особенно ошеломить новичков в играх FromSoftware. Эти рыцари носят толстые доспехи и имеют разрушительный набор движений, который дает мало возможностей для атаки. Crucible Knights хорошо известны, но многие люди не знают об их предыстории и происхождении. Согласно преданиям, Рыцари Горнила предшествуют Эрдтри, но теперь являются одним из немногих боссов, служащих Золотому Ордену. 16 рыцарей Горнила разбросаны по Elden Ring , который когда-то последовал за Годфри, первым Элден Лордом, в бесчисленных битвах, чтобы распространить влияние Золотого Ордена.

Elden Ring уже доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

БОЛЬШЕ: Elden Ring: Объяснение знаний о боссах Золотого Ордена

Путеводитель по программе Whistler to Cassatt French Crucible

Путеводитель по программе Whistler to Cassatt

Начинающие американские художники осознали, что обучение за границей необходимо для их карьеры. Художественные школы в США были не такими сложными, как во Франции. У них было несколько вариантов: поступить в Школу изящных искусств, посещать частные занятия

ателье (студии), такие как Академия Джулиана, или и то, и другое. В любом случае учебная программа включала копирование рельефов или гипсовых слепков с классических скульптур, а также рисование и раскрашивание человеческой фигуры с натуры, чтобы рассказывать истории своими картинами. Эти навыки были необходимы студентам для создания работ, которые могли бы быть приняты жюри Салона.

Большинство мастерских требовало, чтобы студенты копировали и изучали Лувр еженедельно. Это дало женщинам возможность общаться с художниками-мужчинами в галереях, чего они не могли делать в своих классах, квартирах, барах и кафе.

Музеи изящных искусств Сан-Франциско: дар мистера и миссис Джон Д. Рокфеллер III, 1979.7.26
Изображение предоставлено Музеем изящных искусств Сан-Франциско

Джефферсон Дэвид Чалфант
Американец, 1856–1931
Ателье Бугро в Академии Жюлиана, Париж
1891
Масляная краска на панели .26

101. Обучение во французском Крусибле: обзор художественного обучения в Париже с Джефферсоном Дэвидом Чалфантом Ателье Бугро в Академии Жюлиана, Париж

0:00 0:00

100

Рассказчик: Дневной свет освещает студентов, сосредоточенных на модели жизни, в Академии Жюлиана, парижском ателье или студии. Многие американские художники учились здесь в конце девятнадцатого века, желая такого уровня подготовки и престижа, которого они не могли найти дома. Вот Тимоти Стэндринг:

Стэндринг: Они пошли туда, чтобы научиться рисовать, чтобы их узнали, и тогда они смогли привлечь клиентов, чтобы купить их картины.

Вы бы сначала с гипса рисовали. Затем вы будете рисовать с живой модели, а затем узнаете о смешивании цветов и рисовании.

Рассказчик: Теперь посмотрите на произведения искусства поблизости, пока вы слушаете, как художник из Колорадо Рон Хикс обсуждает ценность изучения человеческой фигуры:

Хикс: Вы на самом деле смотрите на живое и дышащее существо, и вы отвечая на это. Я думаю, это жизненно важно. Я думаю, что мой опыт, когда я впервые поступил в колледж, очень напоминал то, что вы могли видеть в некоторых старых ателье. В самом начале были действительно штукатурки или простые формы, понимание формы и, в частности, того, как работают свет и тень, а затем, когда мы продвигались вперед, это перешло к цвету.

Рассказчик:

Студенты-художники девятнадцатого века тоже работали в черно-белом, а затем в цветном. Они также узнали о композиции и перспективе.

Standring: Это было тяжело, это было утомительно. Когда главный учитель ходил вокруг, можно было услышать, как падает булавка. И мастер подходил к тебе через плечо и говорил “бон” или “нон” – хорошо это или нет. А если он ничего не сказал, значит, это было совсем нехорошо!

Генри Гардинер. Американец, 1862–?. Точильщик лезвий . 1890. Черный карандаш на желтой бумаге. Высшая национальная школа изящных искусств, FDA 157. © Beaux-Arts de Paris, Dist. RMN-Grand Palais I Art Resource, NY

Джулиан Олден Вейр. Американец, 1852–1919 гг. Дискобол (копия после стоящего дискобола) . Около 1875 г. Бумага, уголь. Музей искусств Университета Бригама Янга: покупка/дар поместья Махонри М. Янга, 1959, 824000400. Изображение предоставлено Музеем искусств Университета Бригама Янга

.

Рисунки Джулиана Олдена Вейра и Генри Гардинера представляют собой один шаг в процессе освоения академического подхода к человеческой фигуре. Обоим было поручено рисовать по гипсовым слепкам классические греко-римские скульптуры, такие как “Труборез” и “Стоящий дискобол” . В более продвинутых классах ученики рисовали человеческую фигуру с натуры, как на соседней картине Джефферсона Дэвида Чалфанта, изображающей частное ателье в Академии Жюлиана.

Предоставлено Библиотекой Конгресса, Отдел эстампов и фотографий (LC-USZC2-5960)

Ховенден был необычайно быстрым работником… чьи движения и общие характеристики были такими обдуманными… он так тщательно все решил и так тщательно спланировал свою работу, прежде чем начал рисовать.

– Томас Икинс, друг и коллега-художник

Томас Ховенден, около 55 лет

Художественная галерея Йельского университета: Фонды Мэйбл Брэди Гарван и Джона Х. Нимейера, 1969.28

Томас Ховенден
Американец, родился в Ирландии, 1840–1895
Автопортрет художника в его мастерской
1875
Холст, масло

Американский иммигрант ирландского происхождения Томас Ховенден написал этот автопортрет через год после прибытия в Париж. После учебы в мастерской Александра Кабанеля он отправился в западную прибрежную провинцию Бретань, где начал писать героические сцены крестьян (см. одну в следующей галерее). По возвращении в Соединенные Штаты Ховенден, выступавший против рабства, продолжал писать жанровые работы, воспевающие семью и повседневную жизнь, некоторые из которых изображали афроамериканцев.

201. Томас Ховенден Автопортрет художника в его мастерской , 1875

0:00 0:00

100

Адель Таннер (AT): О, как здорово, художественная студия! Мой дедушка Генри проводил много времени в такой студии. И, боже мой, вот автопортрет его хорошего друга и учителя Томаса Ховендена. Поскольку я путешествовал во времени, я могу поговорить с художниками или людьми в произведениях искусства. О, Томас, ты там? Это я, Адель Таннер, внучка Генри.

Томас Ховенден (TH): (с ирландским акцентом) Юная Адель, это правда ты? Вы добрались до будущего?

AT: Да Томас, я сделал! У меня уже есть несколько новых друзей, которые сейчас здесь со мной и слушают. Томас, на этом арте вы находитесь в очень расслабленном состоянии, почему?

ТХ: Ха-ха! Ну, если честно, мастер живописи, у которого я учусь, часто рисует фигуры в этих очень расслабленных позах. Вот я и подумал, что нарисую себя в этой позе! Я прославляю литературу, музыку и живопись в этом произведении. Сможете ли вы найти все три?

AT: Хммм. Ну, живопись кажется очевидной с гигантским холстом и палитрой красок на заднем плане. Друзья, вы можете найти литературу или музыку? О, подождите… в его руках? Почему… Это скрипка! О, и смотри, книги на заднем плане. Мы сделали это друзья!

TH: Есть. Отлично!

AT: Какая радость видеть тебя, Томас Я очень рад найти своего дедушку Генри. Ты его видел?

TH: Ну, сегодня утром мы с ним рисовали на улице! Я думаю, он прямо в соседней комнате.

AT: Замечательно! Друзья, давайте встретимся у картины моего дедушки Генри Таннера в соседней комнате! До свидания Томас и спасибо!

TH: Прощайте, юная Адель и друзья!

© Beaux-Arts de Paris, р-н. RMN-Grand Palais/Art Resource, NY

Женщины-художницы, обучающиеся в Atelier Humbert, Париж, 1903 г.

Гарвардские художественные музеи/Музей Фогга: подарок миссис Фрэнсис Ормонд, 19 лет37.8.16
Фото © Президент и члены Гарвардского колледжа

Джон Сингер Сарджент
Американец, 1856–1925
Танцующий фавн, по мотивам античности
1873–74
Черный мел и уголь на не совсем белой верженой бумаге (два листа прикреплены в центре)
Гарвардские художественные музеи/Музей Фогга: Подарок миссис Фрэнсис Ормонд, 1937.8.16
Фото © Президент и члены Гарвардского колледжа

Когда Джон Сингер Сарджент в 1874 году вошел в студию французского мастера Каролюса-Дюрана, этот рисунок произвел большое впечатление, продемонстрировав его передовые навыки в в возрасте 18 лет. Чтобы дополнить свое обучение у Каролюса-Дюрана, который делал акцент на рисовании обнаженной натуры, Сарджент продолжил свое тщательное изучение академического рисунка в Школе изящных искусств.

Документы Сесилии Бо, 1863–1968 гг. Архивы американского искусства, Смитсоновский институт [Цифровой идентификатор: 3556].

Я предсказываю час, когда термин «Женщины в искусстве» будет звучать так же странно, как сейчас название «Мужчины в искусстве».

– Сесилия Бо

Сесилия Бо, около 33 лет

Музей изящных искусств Вирджинии: Фонд американского искусства Дж. Харвуда и Луизы Б. Кокрейн и частичный подарок Джулианы Териан Гилберт в память о Питере Г. Териане, 2009 г..2
Фото: Кэтрин Ветцель. © Музей изящных искусств Вирджинии

Сесилия Бо
Американец, 1855–1942
Александр Харрисон
1888
Масляная краска на холсте Peter G. Terian, 2009.2
Фото: Кэтрин Ветцель. © Музей изящных искусств Вирджинии

Частная коллекция
Фотография предоставлена ​​Художественным музеем Денвера

Сесилия Бо
Американка, 1855–1942
Стоящая мужская фигура
Около 1889 года
Карандаш и мел на бумаге
Частная коллекция
Фотография предоставлена ​​Художественным музеем Денвера

были запрещены в Школе изящных искусств до 1897 года. Бо предпочла учиться в Академии Жюлиана, одной из многих мастерских, открытых для женщин. Хотя женщины посещали занятия отдельно от мужчин и им не разрешалось рисовать с обнаженного мужчины, они на равных соперничали в ежемесячных конкурсах и часто получали призы. В отличие от США, где пол часто скрывался за счет использования инициалов для имен, в каталогах французских салонов они четко идентифицировались с Mlle (мадемуазель) или Mme (мадам).

102. Обучение во французском тигле: Стоящая мужская фигура Сесилии Бо и Александр Харрисон

0:00 0:00

100

Рассказчик: Уже признанная художница в своей родной Филадельфии, Сесилия Бо приехала в Париж в 1888 году для дальнейшего обучения, где год спустя она сделала этот законченный набросок. Женщины, исключенные из спонсируемой государством Школы изящных искусств Франции, могли поступать в частные академии.

Бернс: Все занятия искусством были разделены по половому признаку в таких мастерских, как Академия Джулиана, где она училась. Женщины-художники имеют доступ к определенным частям академической подготовки, но другие части закрыты.

Рассказчик: Это Эмили Бернс, доцент кафедры истории искусств Обернского университета. Студентки Академии Жюлиана рисовали с натуры — но, как видите, они были ограждены от полной наготы!

Высшие художественные достижения — картины, рассказывающие исторические или религиозные истории, — считались требующими значительных интеллектуальных, а также технических способностей. Такие сюжеты считались неуместными для женщин-художниц, которые часто занимались натюрмортом и портретной живописью, чем Бо стала особенно известна. Справа вы увидите портрет Бо, ее друга и наставника Александра Харрисона — еще одного американского художника, живущего во Франции.

Бернс: Мне нравится, как она наклоняет его палитру, чтобы показать нам все разные цвета, и на этой части картины поверхность краски толще, поскольку она подчеркивает выбор, который разрабатывают художники. в своем художественном кабинете в Париже, между застекленными и нарощенными академическими фигурами и более энергичным мазком, который мы бы ассоциировали с импрессионизмом. И поэтому она помещает Харрисона прямо в середину этих двух эстетических практик.

Введение

Обучение во французском тигле

Салон

Частное коллекционирование

Загородные экскурсии

Экспозиция Мэри Кассат

Десятка

Десятка и Американский Салон

Хронология

Увертюра к американскому модернизму

Аудиогиды

От Уистлера до Кассат: американские художники во Франции организован Художественным музеем Денвера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *