Рк 23 1: Приводной нагнетатель РК 23-1 (компрессор)
alexxlab | 12.02.2023 | 0 | Разное
Приводной компрессор ПК23-1, турбина, Турбо КИТ на ВАЗ, КИТ комплект, нагнетатель, цена 8000 грн — Prom.ua (ID#899860941)
К сожалению, товар недоступен. Просмотрите товары от других продавцов
Характеристики и описание
Предлагаю КИТ-комплекты на автомобили ВАЗ 2101-07 с карбюраторным и инжекторным двигателем, автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с карбюраторным и инжекторным двигателем 8V, автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора с инжекторным двигателем 16V, а также автомобилей Chevrole-Niva с инжекторным двигателем 8V.
Для данных КИТ-комплектов используется компрессор серии ПК 23-1 с избыточным давлением наддува до 0,5 бар и 0,7 бар при 6000 об./мин. Компрессор предназначен для установки на двигатели c объёмом до 2-х литров. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы. Данный комплект на серийный автомобиль под силу поставить самостоятельно.
Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.
Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.
Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. Внешний диаметр на входе в компрессор – 74 мм, на выходе – 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые 50 тыс. км пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые 50 тыс. км. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания – плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.
При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением замены шкивов генератора, коленчатого вала и водяного насоса под поликлиновый ремень.
Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 30%.
В комплект входит подробная, иллюстрированная инструкция по установке КИТ-комплекта на автомобиль.
Комплектация может изменяться от представленной в зависимости от автомобиля, на который данный комплект устанавливается.
Код: 0075
Недоступен
Цену уточняйте
Популярные производители в категории Легковые электромобили
Noname
Nissan
Stingray
Volkswagen
Renault
Lizard
Mercedes-Benz
У нас покупают
Система питания двигателя
Двигатели и детали двигателя
Турбины, турбокомпрессоры
Топливные насосы высокого давления
Гидроусилитель руля и комплектующие
Органы управления
Стартеры и комплектующие
Элементы механизма сцепления
Автомобильные приводные ремни
Генераторы, альтернаторы и комплектующие
Коробки отбора мощности
Детали трансмиссии транспорта
Маховики двигателей
Кривошипно-шатунный механизм (кшм)
Устройства для экономии топлива
ТОП теги
Стекло лобовое киа соул
Защита двигателя на Nissan LEAF
Переключатель газ бензин stag 2
Комплект шаровых опор ваз 2105
Коврики для салона nissan interstar
Коврики для салона nissan kubistar
Резистор печки хонда аккорд
Насколько вам
удобно на проме?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Морские пассажирские суда прибрежного плавания List of all types and projects Рейдово-портовое пассажирское судно мощностью 110 кВт на 45 мест. Тип судна: рейдово-портовое стальное однопалубное, с избыточным надводным бортом с рубкой, с наклонным форштевнем и крейсерской кормой, дизельное, одновинтовое с ВФШ пассажирское судно. Назначение: перевозка безкоечных пассажиров в портовом и рейдовом плавании. Автор проекта: Черноморское ЦПКБ (УССР, г. Одесса). Место постройки: СРЗ “Красный моряк” (РСФСР, г. Ростов-на-Дону). Класс Регистра: КМ*[I] III (пассажирское) Характеристики: Дедвейт: 11,2 т Валовая регистровая вместимость: 54,2 рег. т Грузоподъёмность: 6,75 т Скорость свободного хода (в балласте): 9,9 уз Экипаж (на вахте): 3 чел Тип ГД: дизель 3Д6 (6Ч15/18) Мощность ГД: 1х110 кВт List of all types and projects · All vessel’s photos of this project Photos of unidentified vessels projectTable of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor’s order ««12»»
««12»» Simple view of vessel’s list (lines by vessel’s records) List of all types and projects · All vessel’s photos of this project Report a mistake in type’s/project’s description or name | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
резиновых ножек | МИСУМИ | МИСУМИ
MISUMI
MISUMI
Резиновые ножки с широким спектром характеристик и грузоподъемностью.
[Характеристики]
・Для использования в качестве ограничителя скольжения для зажимных приспособлений благодаря высокому усилию захвата.
・Помогает предотвратить повреждение устройств от ударов.
・Нет минимального или максимального количества заказа.
Specifications
C-30-RK | 10 | 5 | 3 | 10 | 10 | 3 | 5 | M3 | 10 | 1 | 0.5 |
12 | 9 | 4 | 12 | 8 | 3 | 5 | M3 | 6 | 2 | 1 | |
15 | 8 | 5 | 15 | 14 | 3 | 6 | M3 | 15 | 2 | 2 | |
1510 | 10 | 3 | 15 | 10 | 3 | 5 | M3 | 11 | 2 | 2 | |
16 | 10 | 5 | 16 | 14 | 3 | 6 | M3 | 15 | 2 | 3 | |
18 | 11 | 7 | 18 | 15 | 4 | 7 | M4 | 15 | 2 | 4 | |
20 | 12 | 7 | 20 | 16 | 4 | 7 | M4 | 20 | 2.![]() | 5 | |
2017 | 17 | 8 | 20 | 15 | 3 | 7 | M3 | 10 | 1 | 6 | |
22 | 24 | 10 | 22 | 18 | 3 | 7 | M3 | 10 | 1 | 12 | |
23 | 14 | 5 | 23 | 19 | 4 | 8 | M4 | 25 | 2.![]() | 8 | |
2320 | 20 | 10 | 23 | 20 | 4 | 8 | M4 | 10 | 1 | 11 | |
24 | 10 | 5 | 24 | 19 | 4 | 9 | M4 | 20 | 2 | 6 | |
26 | 15 | 10 | 26 | 20 | 4 | 10 | M4 | 30 | 3 | 10 | |
28 | 18 | 11 | 28 | 22 | 4 | 12 | M4 | 30 | 4 | 12 | |
29 | 15 | 10 | 29 | 24 | 4 | 14 | M4 | 30 | 3 | 12 | |
30 | 19 | 10 | 30 | 24 | 4 | 14 | M4 | 30 | 3.![]() | 15 | |
3215 | 15 | 5 | 32 | 26 | 5 | 14 | M5 | 45 | 2.4 | 15 | |
3220 | 20 | 10 | 32 | 26 | 5 | 15 | M5 | 50 | 2.3 | 20 | |
3225 | 25 | 9 | 32 | 28 | 5 | 14 | M5 | 50 | 4.![]() | 28 | |
34 | 18 | 10 | 34 | 26 | 5 | 17 | M5 | 40 | 4 | 18 | |
3617 | 17 | 9 | 36 | 20 | 6 | 17 | M6 | 15 | 1 | 21 | |
36 | 22 | 12 | 36 | 30 | 5 | 12 | M5 | 60 | 3.![]() | 28 | |
38 | 24 | 13 | 38 | 32 | 5 | 12 | M5 | 100 | 4 | 35 | |
40 | 22 | 9 | 40 | 28 | 5 | 14 | M5 | 70 | 3 | 30 | |
45 | 27 | 12 | 45 | 35 | 5 | 12 | M5 | 100 | 3 | 52 | |
63 | 26 | 15 | 63 | 48 | 7 | 14 | M6 | 40 | 1 | 103 |
More Information
Part Number | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C-30- RK-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-30-RK-15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-30-RK-20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-30-RK-22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-30-RK-23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С-30-РК-24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С-30-РК-26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С-30-РК-28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С-30-РК-30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С-30-РК-34 | 36-РК-39|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-30-RK-38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-30-RK-45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-30-RK-1510 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-30-RK-2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С-30-РК-2320 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С-30-РК-3215 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С-30-РК-3220 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С-30-РК-3225 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 330664
Загрузка … |
.1248
Настроить здесь
Дополнительные продукты в этой категории
Клиенты, которые просматривали этот товар, также просматривали
MISUMI использует файлы cookie для предоставления вам услуг и улучшения этого веб-сайта. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Продолжая использовать этот веб-сайт или нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Настройки файлов cookie можно обновить через ваш браузер.
- Принимаю
Тракторы | Трактор серии RK24
Трактор RK24H с быстросъемным погрузчиком16 299 долл. США* | Доступно финансирование с нулевым первоначальным взносом |
RK24H-24HP 2-диапазонный гидростатический трактор открытой станции |
Вариант кабины RK242 999 долл.![]() | Характеристики кабины RK24
|
Добавьте кабину к своему трактору RK за 3499 долларов США |
Модель RK24H возглавляет линейку малолитражных тракторов, способных выполнять работу больших тракторов. Его 3-цилиндровый дизельный двигатель Yanmar и 2-диапазонная гидростатическая трансмиссия обеспечивают идеальное сочетание производительности и простоты, позволяя выполнять любую работу. Наша экскаваторная лопата с полным креплением на подрамник является самой мощной и прочной в своем классе и имеет широкий выбор размеров ковша в дополнение к стандартному 12-дюймовому ковшу. Механический большой палец входит в стандартную комплектацию всех экскаваторов-погрузчиков RK.
- Мощный 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 24 л.с. с жидкостным охлаждением Yanmar, сертифицированный EPA Tier 4
- Простая в эксплуатации 2-диапазонная гидростатическая трансмиссия и автоматический дроссель
- Полный привод с блокировкой дифференциала
- Категория I 3 балла. сцепка
- Складная конструкция для защиты от опрокидывания (ROPS)
- Рулевое управление с гидростатическим усилителем и простые в использовании органы управления
- Один комплект задних гидравлических пультов дистанционного управления, стандартный
- Полный ассортимент навесного и рабочего оборудования с соответствующими характеристиками, включая погрузчики, средненавесные косилки, самую мощную экскаваторную лопату в своем классе и полный набор трехточечного оборудования
- Легкий доступ к точкам обслуживания делает RK24H очень простым в обслуживании
- Доступен с шинами R3 Turf (опция) или R4 Industrial (стандарт)
- Ведущая в отрасли 8-летняя гарантия на силовой агрегат
- Доступна обратная лопата BH6.
5 с 12-дюймовым ковшом и стандартной прижимной лапой.
Со стандартными функциями
Мощный янмар EPA Tier IV 24 л.с. Полный привод с блокировкой дифференциала Стандартная комплектация Задний и средний ВОМ, питание 12 В, подстаканник Стандартная комплектация Сиденье на подвеске с подлокотниками и выдвижным ремнем безопасности Стандартная комплектация Стандарт с автоматической и ручной дроссельной заслонкой и ручной дроссельной заслонкой Опциональная 60-дюймовая дека косилки со средним креплением Опциональная 54-дюймовая RK от Top Dog Granite Grapples Дополнительный комплект функционального клапана 9-й0015 Быстросъемный фронтальный погрузчик L75 с 50-дюймовым ковшом Backhoe With Mechanical Thumb and Full Sub-Frame and 12″ Bucket 60″ Mid-Mount Mower L75 3rd Function Valve Kit Гранитный захват G54 RK *Изображения приведены только для представления и могут не отражать точную модель. RK 48″ XB KUTTER RK 48″ XB TILLER RK 54″ XBX TILLER RK 60″ XB DISC RK 60″ XB YARD RAKE RK 60″ XB REAR BLADE RK 48″ XB BOX BLADE Трейлер RK -дамп с насосом . Протектор шины R3 менее агрессивен, чем шина R1 или R4, а глубина протектора примерно вдвое меньше, чем у шины R1. Шина R3 предназначена для возделывания песчаных почв или почв с вулканическим пеплом, а также там, где вы хотите свести к минимуму нарушение почвы. Шины для газона: Комплект из четырех шин и колес входит в стоимость трактора Шина R4 лучше всего подходит для легкой промышленности или дорожного хозяйства. Эти шины обеспечивают отличное сцепление с твердыми поверхностями, такими как строительные площадки, и менее агрессивны на дерне, чем шины R1. Шина R4 более агрессивна, чем шина R3, но менее агрессивна, чем шина R1. Глубина протектора R4 примерно на 70 процентов меньше, чем у шины R1. Индустриальные шины: Комплект из четырех шин и колес входит в стоимость трактора *Подробности см. внизу главной страницы. ***Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не включают налоги (в частности, включая местные налоги с продаж, которые могут различаться в зависимости от местоположения) или стоимость доставки, если применимо. RK Tractors отказывается от всех заявлений и гарантий, явных или подразумеваемых (включая любые гарантии точности), связанных с использованием этого конфигуратора или контента, предоставленного как его часть. Для получения полной информации о гарантии, безопасности и продукции для тракторов RK обратитесь в местное представительство тракторов RK и ознакомьтесь с руководством оператора, прилагаемым к покупке. Предложения зависят от наличия, все цены указаны в долларах США.
Видеоролик серии RK24 youtube.com/embed/wtrFVluT3aA?rel=0″ frameborder=”0″ allow=”autoplay; encrypted-media” allowfullscreen=””>
( Установка не включена)
R3 Tire
Pro — не повредят траву и не оставят колеи на вашем дворе.
Минусы. Не годится ни для чего другого, если только это не совершенно сухой день. Шина R4
Pros- средняя дорожная шина между газоном и аг. Не портит газоны. Не так быстро изнашивается на твердых поверхностях, отлично подходит для бетонных скотных дворов или погрузочных площадок. Обеспечивает достаточную тягу для бездорожья.
Минусы- Просто не аг-шина. Просто это не газонная шина. В идеальном мире у вас будет одна специальная машина для ухоженной земли с шинами для газона и одна специальная машина для сельскохозяйственных работ, оснащенная сельскохозяйственными шинами. За исключением возможности сделать вышеупомянутое, шины с промышленным протектором являются хорошим вариантом.