Рпв 02: Реле повторного включения РПВ 02

alexxlab | 16.06.2021 | 0 | Разное

Содержание

Реле повторного включения РПВ 02

Номинальное напряжение оперативного тока, V

110 или 220

Номинальный ток удерживающей обмотки, А

0,25; 0,5; 1; 2,5; 4

Диапазон выдержки времени на включение, s:

 

– I поддиапазон:

 

– первое включение

0,5 ÷ 5,0

– второе включение

5 ÷ 50

– II поддиапазон:

 

– первое включение

1 ÷ 10

– второе включение

10 ÷ 100

Ступень регулирования, s:

 

– I поддиапазон:

 

– первое включение

0,25

– второе включение

2,5

– II поддиапазон:

 

– первое включение

0,5

– второе включение

5,0

Выдержка времени готовности, s

 

– I поддиапазон

30; 60

– II поддиапазон

60; 120

Выходные контакты

2 замыкающих

Диапазон допустимого изменения напряжения питания оперативных цепей, V

(0,8…. .1,1) Uн

Способ регулировки уставки

дискретный

(суммирование интервалов)

Допустимая длительность протекания тока 3 I н через токовую обмотку и последовательно

включенный с ней контакт выходного реле, s не более

5

Коммутационная способность контактов выходного реле в цепях постоянного тока с постоянной времени индуктивной нагрузки не более 0,005 s при напряжении от 24 до 250 V или токе до 0,5 А, W, не менее

30

Коммутационная износостойкость, циклы ВО, не менее

12500

Потребляемая мощность в номинальном режиме, W, не более

 

– оперативными цепями:

 

– в режиме ожидания

5,5

– в режиме срабатывания

7

– цепями пуска, блокирования и разрешения подготовки (на каждую цепь)

2

– токовой обмоткой выходного реле

1,5

Конструктивное исполнение по способу присоединения внешних проводников: переднее или заднее (винтом)

Габаритные размеры, mm

132х152х201

Масса, kg, не более

1,8

Реле повторного включения серии РПВ-01 и РПВ-02

  • 6 августа 2009 г. в 11:04
  • 1883
  • Поделиться

  • Пожаловаться

Назначение

Реле повторного включения предназначены для применения: РПВ-01 – в схемах трехфазного автоматического повторного включения однократного действия; РПВ-02 – в схемах трехфазного автоматического повторного включения двукратного действия.

Условия эксплуатации

Климатическое исполнение УХЛ или О, категория размещения «4» по ГОСТ 15150—69.

Диапазон рабочих температур окружающего воздуха от минус 40 до плюс 55°С для исполнения УХЛ4 и от минус 10 до плюс 55°С для исполнения О4.

Группа механического исполнения М40 по ГОСТ 17516.1—90.

Степень защиты оболочки реле IP40, а контактных зажимов для присоединения внешних проводников — IP00 по ГОСТ 14255—69.

Фотографии, изображения
Скачать документацию

Производитель

Чебоксарский электроаппаратный завод, ЗАО

ЗАО «ЧЭАЗ» предлагает технические решения, позволяющие на современном уровне обеспечить электроснабжение и управление на электрических станциях, подстанциях, энергообъектах крупных промышленных предприятий и ЖКХ.

Смотрите также компании в каталоге, рубрика «Реле управления и защиты»

Похожие документы

×
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Рекомендации по наладке РПВ-01, РПВ-02 и АПВ-2м – Методические указания и рекомендации

Рекомендации по наладке устройств автоматического повторного включения типа РПВ-01, РПВ-02 и АПВ-2м
Исполнитель: В. С. Бандура
г. Екатеринбург, 1994

Рекомендации составлены на основании заводской документации и опыта наладочных работ. Объём проверки устройств определён протоколами формы ПР-20а и ПР-100, составленными с учётом «Правил технического обслуживания устройств РЗА».
Реле повторного включения типов РПВ-01, РПВ-02 и АПВ-2м предназначены для применения в схемах автоматического трёх­фазного повторного включения и обеспечивают однократное (РПВ-01) и двухкратное РПВ-02 и АПВ-2м) повторное включение.

Реле типа РПВ-01 и РПВ-02 предназначены для работы на постоянном или выпрямленном оперативном токе напряжением 110 или 220 В.
Реле типа АПВ-2м предназначено для работы на переменном оперативном напряжении величиной 110 или 220 В.
Логика работы реле повторного включения РПВ-01 и РПВ-02.
Реле управляются следующими сигналами: пуска, блокировки (каждого цикла независимо для РПВ-02) и разрешения подготовки.
Набор времени готовности производится только при наличии сигнале разрешения подготовки и отсутствии сигналов пуска и блокировки.
Если a процессе набора выдержки времени сигнал разрешения подготовки исчезнет, набранная выдержка сбрасывается.
Выдержка времени готовности тек же сбрасывается при появлении сигнале блокировки и срабатывании реле на повторное включение (в каждом цикле независимо, для РПВ-02). После набора времени готовности, сигнал разрешения подготовки может быть снят, при этом реле остаётся в состоянии готовности к срабатыванию на повторное включение.
Реле срабатывает с заданной выдержкой времени при наличии в течение указанного времени сигнала пуска и отсутствии сигнала блокировки.
Если в процессе набора времени t1 (t2) сигнал пуска исчезнет, или появится, сигнал блокировки (даже кратковременно), то выдержка времени будет сброшена.
Логика работы реле повторного включения АПВ-2м.
Реле управляется сигналами пуска и блокировки.
Набор времени готовности происходит при размыкании цепи пуска (независимо от наличия сигнала блокировки) и сбрасывается при её замыкании.
Срабатывание реле АПВ-2м на повторное включение происходит при тех же условиях, что и для реле типа РПВ. В реле АПВ-2м предусмотрена возможность вывода любого из циклов независимо.
Выставление уставок на реле повторного включения РПВ-01 и РПВ-02.
Набор поддиапазоне уставок осуществляется с помощью переключателей SB8 (SB12):
в утопленном положении – поддиапазон I;
в отжатом – поддиапазон II.
Время подготовки зависит от положения переключателя SB6 (SB11) – отжатому положению (шлиц горизонтально), соответствует большее время.
Выставление уставок на реле повторного включения АПВ-2м.
Уставка 1 цикла определяется как сумма двух несовпадающих значений не лицевой плате. При выборе одинаковых значений они не суммируются и выдержке времени равна установленному значению. Во всех случаях должны быть установлены оба винта.
Уставка II цикла соответствует значению на лицевой плате, против установленного винта.

Содержание

1. Введение
2. Назначение
2. Логика работы реле
3. Наладка реле
Схема принципиальная электрическая реле типа РПВ-01

РПВ-02

Реле повторного включения РПВ 02 является современным аналогом РПВ 258 снятого с производства. Используется в схемах трехфазного автоматического повторного включения двукратного действия. Выпускается с кнопкой возврата в исходное положение в унифицированных корпусах “Сура” II габарита несъемного исполнения.

Условия эксплуатации.

Климатическое исполнение УХЛ или О, категория размещения “4” по ГОСТ 15150-69.
Диапазон рабочих температур окружающего воздуха от – 40 до + 55 ºC для исполнений УХЛ4 и от – 10 до + 55 ºC для исполнений О4.
Группа механического исполнения М40 по ГОСТ 17516.1-90.
Степень защиты оболочки реле IP40, а контактных зажимов для присоединения внешних проводников – IP00 по ГОСТ 14255-69.

Структура условного обозначения.


РПВ – 02 Х Х4
РПВ– реле повторного включения;
02– порядковый номер разработки;
X– исполнение реле по степени защиты и монтажным особенностям:
   3– защищенного исполнения (IР40) для монтажа с передним присоединением;
   4– защищенного исполнения (IР40) для монтажа с задним присоединением;
Х4– климатическое исполнение (УХЛ, О) и категория размещения (4) по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Типоисполнения реле приведены

 

Обозначение типа реле

Номинальное напряжение оперативного тока, V

Номинальный ток удерживающей обмотки, А

РПВ-02

110

0,25
0,5
1,0
2,5
4,0

220

0,25
0,5
1,0
2,5
4,0

Реле РПВ-02

Реле повторного включения РПВ-02

Реле повторного включения типа РПВ-02 предназначены для применения в схемах трехфазного автоматического повторного включения и обеспечивают двукратное действие.  

Технические характеристики: 

Номинальное напряжение оперативного тока, В 110 или 220
Номинальный ток удерживающей обмотки, А 0.25, 0.5, 1, 2.5, 4
Выдержка времени, с на первое включение 0.5…10
на второе включение 5.0…100
Время повторной готовности после каждого из циклов, с 30…120
Способ регулировки уставки дискретный, суммированием интервалов
Класс точности 10
Дополнительная погрешность от изменения напряжения питания оперативных цепей в диапазоне (0.8…1.1) Uном при изменении температуры, %, не более от -20 до +55°С 15
от -40 до -20°С 20
Выходные контакты 2 замыкающих
Мощность, потребляемая цепями логики при номинальном напряжении питания, Вт, не более в режиме ожидания 5. 5
в режиме срабатывания 7
Коммутационная способность при τ = 5. 103 с и U от 24…250В, Вт, не менее 30
Коммутационная износостойкость, тыс. циклов ВО, не менее 12.5
Механическая износостойкость, тыс. циклов ВО, не менее 25
Испытательное напряжение переменного тока частоты 50Гц, выдерживаемое электрической изоляцией в течение 1 мин без пробоя и перекрытия, приложенное между всеми независимыми токоведущими цепями реле, а также между ними и несущими металлическими деталями конструкции, В 2000
Масса, кг 1.8

Условия эксплуатации: 

Высота над уровнем моря до 2000м. Диапазон рабочих температур от -40 до +55°С. Окружающая среда взрывобезопасная, не содержащая пыли в количестве, нарушающем работу реле, а также агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию. Степень защиты оболочки реле IP40, контактных зажимов для присоединения внешних проводников IP00. Реле устанавливается на вертикальной плоскости, допускается отклонение не более 5° в любую сторону. Место установки реле должно быть защищено от попадания брызг воды, масел, эмульсий и других жидкостей, а также от прямого воздействия солнечной радиации. 

Основные модификации реле: 

  • РПВ-02 (Iудерж = 0.25А)
  • РПВ-02 (Iудерж = 0.5А)
  • РПВ-02 (Iудерж = 1.0А)
  • РПВ-02 (Iудерж = 2.5А)
  • РПВ-02 (Iудерж = 4.0А)

При заказе уточняйте наличие соотв. модификации.                                                    Цена: договорная

6. Схема подключения рпв-02

Схема подключения РПВ-02 для линий с масляным выключателем приведена на рис. 6. Поскольку ключ управления SA не имеет фиксации положения после подачи очередной команды, эти функции выполняет двухпозиционное реле фиксации команд KQQ. Для управления выключателем используются реле-повторители ключа управления KL6, KL7.

Подготовка устройства к работе производится контактами реле положения «включено» KQC.1, т.е. сразу после включения выключателя. Реле готово к действию по истечении выдержки времени tгот, если сигнал разрешения подготовки не прерывался. Пуск АПВ производится контактами реле положения «отключено» KQT.1, если при этом замкнут контакт KQQ.1, фиксирующий предшествующую команду «включить», т.е. «от несоответствия». Спустя заданную выдержку времени на срабатывание в первом цикле tc1 сработает выходное реле KL1 и своим контактом KL1.1 подаст команду на включение выключателя. При этом в цепи электромагнита включения окажется последовательно включенной токовая удерживающая обмотка реле KL1, обеспечивая надежное включение выключателя независимо от его времени включения.

При неуспешном АПВ в первом цикле вновь собирается цепь пуска АПВ и по истечении времени срабатывания второго цикла tс2 будет вновь подана команда на включение выключателя.

Запрет АПВ производится раздельно для первого и второго цикла путем подключения обмоток реле KL3 и KL4 к «минусу» источника оперативного питания, используя контакты соответствующих защит, автоматики или ключа управления. В лабораторной работе используются для этих целей тумблеры «Запрет АПВ-1», «Запрет АПВ-2» и контакты реле-повторителя команды «отключить» KL7.3.

Реле РПВ-01 имеет аналогичную схему подключения за исключением цепи запрета: обмотка KL3 имеет внутреннее подключение к «минусу» источника питания, а внешнее подключение необходимо производить к «плюсу» источника питания, реле KL4 отсутствует.

Рис. 6.Схема подключения РПВ-02 для линий с масляным выключателем

7. Порядок выполнения лабораторной работы

7.1. Апв без ускорения защит

7.1.1. Перед проведением испытаний необходимо установить все тумблеры в положение «Отключено». Подать оперативное питание на стенд, включить выключатели Q1, Q3, Q4, Q6.

7.1.2. Тумблер «Измерение/Работа» переключить в положение «Измерение». Измерить токи нагрузки в линиях L1, L2, трансформаторах Т1, Т2 и токи КЗ в линии L1 при КЗ в точках К3, К4, К5, в линии L2 при КЗ в точке К6. Измеряемые токи отображаются в первичных значениях на мониторе блока индикации и управления.

7.1.3. Вычислить ток срабатывания МТЗ по формуле

,

где – измеренный ток нагрузки защищаемого элемента схемы. С учетом самозапуска нагрузки следует принять= 1,6.

По заданному времени срабатывания МТЗ трансформаторов Т1 и Т2 определить время срабатывания МТЗ L1 и L2, приняв ступень селективности равной 0,5 с.

С клавиатуры управления задать вычисленные уставки (см. Приложение).

7.1.4. На РПВ-02 установить время срабатывания в первом цикле 1 с, во втором – 10…15 с. Время готовности к повторному включению задать минимально возможным. Следует иметь в виду, что выбранная уставка задана, если кнопка не утоплена. Если утоплена нижняя кнопка, то все значения уставок делятся на 2.

На РПВ-01 вывести из действия БАПВ, оставив соответствующую кнопку неутопленной. Установить время срабатывания равным 1 с.

7.1.5. Ввести в действие защиты, установив тумблер «Измерение/Работа» в положение «Работа». Провести опыты успешного и неуспешного АПВ линии L1 при КЗ в точках К1 или К2 в первом и втором циклах, обратив внимание на время срабатывания защиты при неуспешном АПВ. Успешное АПВ имитируется отключением соответствующего тумблера выбора точки КЗ в бестоковую паузу.

Провести аналогичные опыты успешного и неуспешного АПВ линии L2, устраивая КЗ в точке К3 или К4.

Очередной опыт с устройствами АПВ проводить по истечении времени готовности, отсчет которого начинается после включения соответствующего выключателя!

При выполнении каждого опыта в отчете фиксируется последовательность действия защиты и автоматики. Эта информация берется из протоколов событий, сформированных в микроконтроллере. Последнее по времени событие записывается в протокол № 1, предыдущее – смещается в протокол № 2 и т.д.

Сделать выводы по результатам испытаний.

7.1.6. Устроить короткие замыкания в точках К4 и К6, сделать выводы о работе защит.

Парковочный радар с входом для камеры (Видеопарктроник) перед/зад 8 датчиков

АКЦИЯ! – Универсальная камера RC-1011 – В ПОДАРОК!

Парковочный радар с входом для задней и передней камеры (Видеопарктроник) RPV-002 позволяет подключать парковочные камеры и выводить  комбинированное изображение с камер вместе с датчиками парковки на экран штатной магнитолы, монитор или зеркало со встроенным монитором.

Активация задней камеры и парктроников происходит при включении задней передачи.

Активация передней камеры и парктроников происходит на несколько секунд после выключения задней передачи и при обнаружении препятствия передними датчиками парковки. Расстояния активации монитора и сигнализации датчиков настраивается. 

Переключение между камера можно осуществлять через пульт ДУ.

 

Параметр Мин. Норм. Макс. Ед.
Напряжение 9,6 12 15 В
Потребление     350 мА
Рабочая температура -20   70 C
Рабочая частота 39,3 40 40,8 KHz
Диаметр монтажного отверстия для датчика   18,5   мм
Горизонтальный угол датчика   120   Гр.
Вертикальный угол датчика   80   Гр.
Дистанция обнаружения препятствий 0,5   2,5 м
Уровень звука динамика 95   105 dB

 

 

 

 

 

 

 

Коплект поставки:

  • Блок управления
  • Датчики 8шт.
  • Провод питания, провод для камеры
  • Пульт ДУ
  • Гарантийный талон (12 месяцев)

Инструкция: Загрузить

*устройством не поддерживаются камеры AHD

Клапан быстрой точности

[STD] – Продукты Apex Performance

Клапан быстрой точности [STD]
Артикул: X02-02-001 / X02-02-002


Набор из 4 шт. | Набор из 5 шт. | Одиночный
Этот инновационный запатентованный клапан для быстрого спуска воздуха в шинах позволяет быстро сбросить давление уличного воздуха до желаемого для бездорожья.

STD [стандартная длина] подходит для большинства колес. Этот реакторный клапан предназначен для выемок под шток клапана глубиной менее 0,6 дюйма. Если у вас есть колеса с глубокими выемками под шток клапана (например, с замками), обратите внимание на RPV XL LENGTH.

КАК ИЗМЕРИТЬ КОЛЕСО ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ:

Вот как это работает:

  • Отвинтите крышку штока клапана и установите на клапан нужный манометр.
  • Теперь просто сдвиньте крышку заслонки и в режиме реального времени наблюдайте за падением давления на манометре.
  • Сдвиньте крышку затвора и закройте крышку…вы сделали.

Переключатель позволяет точно задросселировать воздух, чтобы достичь желаемого давления.

Это быстро … очень быстро. Вы можете ожидать спуск воздуха в шинах от 35 PSI ДО 10 PSI МЕНЕЕ 15 СЕКУНД. [На основе 35-дюймовой шины]

Характеристики:
1) Вентиляционное отверстие с переключателем
2) Солевой спрей 1000 часов
3) Витоновые уплотнения непроницаемы для большинства химикатов и устойчивы к УФ / озону
4) Крепление TPMS [работает с TPMS типа VS-650/950, см. TPMS, информация ]
5) Подходит для большинства колес, заменяя шток клапана [ см. информацию о зазоре / отправьте нам сообщение, чтобы убедиться]
6) Высококачественный самолет из алюминия 7075 прочен как сталь
7) Крышка клапана и шнур прилагаются
8) Не требуется сверление!

ПАТРОНЫ СОВМЕСТИМЫЕ С ДПЛА

ДОСТАВКА: Новый заказ будет отправлен в течение 5 рабочих дней с даты размещения заказа (не включая выходные и нерабочее время).Это время обработки необходимо добавить к оценке доставки, чтобы получить точную оценку доставки. Например: если вы покупаете 2-дневную приоритетную доставку, вы получите свой заказ в течение 3-7 рабочих дней. Как только заказ будет отправлен, клиенты получат электронное письмо с информацией об отслеживании. Если в течение 5 рабочих дней вы ничего не видите, проверьте папку со спамом.

Тайгер Вудс «бодрствует и быстро реагирует» после операции по поводу травм при опрокидывании на ранчо Палос-Вердес – Daily Breeze

Легенда гольфа Тайгер Вудс срочно перенес операцию с серьезными травмами правой ноги и лодыжки во вторник, фев. 23 года после того, как его внедорожник врезался в знак, свернул с дороги и несколько раз перевернулся на границе Роллинг Хиллз Эстейтс и Ранчо Палос Вердес, сообщили власти и его агент.

По словам официальных лиц шерифа округа Лос-Анджелес, авария произошла незадолго до 7:15 утра на Хоторн-Бульвар и Блэкхорс-роуд, спуске, известном своими серьезными авариями.

Профессиональный игрок в гольф ехал на север по бульвару Хоторн. Было неясно, что стало причиной аварии, но позже на пресс-конференции шериф Алекс Вильянуэва сказал, что, глядя на то, как далеко внедорожник уехал от дороги, «я бы сказал, что они ехали с относительно большей скоростью, чем обычно.”

По его словам, нет никаких доказательств того, что Вудс был поврежден.

По словам шерифа Алекс Вильянуэва, район, где разбился Тайгер Вудс, – это дорога под гору, где часто случаются аварии. Однако из-за того, как далеко автомобиль уехал от дороги после аварии, он сказал: «Я бы сказал, что они ехали с относительно большей скоростью, чем обычно».

– Эмили Расмуссен (@rasmussenreport) 23 февраля 2021 г.

  • Автомобиль стоит на боку после аварии с опрокидыванием с участием гольфиста Тайгера Вудса на дороге в районе Ранчо Палос Вердес в Лос-Анджелесе во вторник, фев.23 февраля 2021 года. По словам властей и его менеджера, Вудс получил травму ноги в автокатастрофе и перенес операцию. (AP Photo / Ringo H.W. Chiu)

  • На этом аэрофотоснимке, взятом из видео, предоставленного KABC-TV, автомобиль стоит на боку после аварии с участием гольфиста Тайгера Вудса, опрокинувшейся на дороге в районе Ранчо Палос Вердес в Лос-Анджелесе во вторник, 23 февраля 2021. Вудса нужно было вытащить из машины с помощью «челюстей жизни», говорится в заявлении шерифа округа Лос-Анджелес.Вудс был доставлен в больницу с неустановленными травмами. Как сообщили в департаменте шерифа, автомобиль получил серьезные повреждения. (KABC-TV через AP)

  • Автомобиль лежит на боку после аварии с опрокидыванием с участием гольфиста Тайгера Вудса на дороге в районе Ранчо Палос Вердес в Лос-Анджелесе во вторник, 23 февраля 2021 года. Вудс получил травмы ноги в результате аварии с участием одной машины и По словам властей и его менеджера, он перенес операцию. (AP Photo / Ringo H.W. Chiu)

  • Следователи шерифа осматривают внедорожник Тайгер Вудс, которым он управлял, после того, как он получил множественные травмы ноги и перенес операцию после аварии при опрокидывании автомобиля на ранчо Палос Вердес, Калифорния, в районе раннего вторника, 23 февраля 21 года.По данным департамента шерифа округа Лос-Анджелес, авария произошла на границе Эстейтс Роллинг Хиллз около 7:12 утра во вторник. Подробности о том, что привело к аварии, не разглашаются, но власти говорят, что машина ехала на север по бульвару Хоторн, когда она разбилась на Блэкхорс-роуд. (Фото Джина Блевинса / автора статьи)

  • Хоторн-Бульвар на ранчо Палос-Вердес был закрыт после аварии с опрокидыванием одного транспортного средства во вторник утром, 2 февраля.23 февраля 2021 года Тайгер Вудс покинул больницу. Дорога была закрыта во вторник днем, и движение было направлено на Блэк-Хорс-роуд. (Фото Хантера Ли / Staff / SCNG)

  • Сотрудник правоохранительных органов осматривает поврежденный автомобиль после аварии с опрокидыванием с участием гольфиста Тайгера Вудса во вторник, 23 февраля 2021 года, в районе Ранчо Палос Вердес в Лос-Анджелесе. По словам властей и его менеджера, Вудс получил травмы ноги в автокатастрофе и перенес операцию. (AP Photo / Ринго Х.В. Чиу)

  • Макс Хома (справа) позирует со своим трофеем рядом с Тайгером Вудсом на тренировочном поле после победы в гольф-турнире Genesis Invitational в загородном клубе Riviera в воскресенье, 21 февраля 2021 года, в районе Pacific Palisades в Лос-Анджелесе. (AP Photo / Райан Канг)

  • Бульвар Хоторн на ранчо Палос-Вердес был закрыт после аварии с опрокидыванием одного транспортного средства во вторник утром, 23 февраля 2021 года, в результате чего Тайгер Вудс был госпитализирован. Дорога была закрыта во вторник днем, и движение было направлено на Блэк-Хорс-роуд.(Фото Хантера Ли / Staff / SCNG)

  • Рабочий перемещает обломки после аварии с опрокидыванием с участием гольфиста Тайгера Вудса во вторник, 23 февраля 2021 года, в районе Ранчо Палос Вердес в Лос-Анджелесе. По словам властей и его менеджера, Вудс получил травмы ноги в автокатастрофе и перенес операцию. (AP Photo / Марсио Хосе Санчес)

  • Рабочие перемещают автомобиль после аварии с опрокидыванием с участием гольфиста Тайгера Вудса во вторник, 23 февраля 2021 года, в районе Ранчо Палос Вердес в Лос-Анджелесе.По словам властей и его менеджера, Вудс получил травмы ноги в автокатастрофе и перенес операцию. (AP Photo / Марк Дж. Террилл)

  • Автомобиль стоит на боку после аварии с опрокидыванием с участием гольфиста Тайгера Вудса во вторник, 23 февраля 2021 года, в районе Ранчо Палос Вердес в Лос-Анджелесе. По словам властей и его менеджера, Вудс получил травмы ноги в автокатастрофе и перенес операцию. (AP Photo / Марк Дж. Террилл)

  • Рабочие убирают мусор рядом с транспортным средством на его боку после аварии с опрокидыванием с участием гольфиста Тайгера Вудса.23 февраля 2021 года в районе Ранчо Палос Вердес в Лос-Анджелесе. По словам властей и его менеджера, Вудс получил травмы ноги в автокатастрофе и перенес операцию. (AP Photo / Марсио Хосе Санчес)

  • Внедорожник Tiger wood на задней части эвакуатора, направляющегося по бульвару Креншоу в Роллинг-Хиллз, Калифорния, во вторник, 23 февраля 2020 года, после аварии, перевернувшейся рано утром. (Фото Чака Беннета, автора статьи)

  • Деревянный внедорожник Tiger на задней части эвакуатора, направляющегося по бульвару Креншоу в Роллинг-Хиллз, Калифорния, во вторник, 23 февраля 2020 года, после аварии, перевернувшейся рано утром.(Фото Чака Беннета, автора статьи)

  • Автомобиль Тайгера Вудса снят со склона холма после того, как он получил множественные травмы ноги и перенес операцию после аварии при опрокидывании автомобиля на ранчо Палос-Вердес, Калифорния, рано во вторник, 23 февраля 21 года. По данным департамента шерифа округа Лос-Анджелес, авария произошла на границе Эстейтс Роллинг Хиллз около 7:12 утра во вторник. Подробности о том, что привело к аварии, не разглашаются, но власти говорят, что машина ехала на север по бульвару Хоторн, когда она разбилась на Блэкхорс-роуд.(Фото Джина Блевинса / автора статьи)

  • Карлос Гонсалес, заместитель шерифа, который был первым спасателем на месте аварии, говорит во время пресс-конференции об автокатастрофе Тайгера Вудса в Палос-Вердес на станции шерифа Ломита во вторник, 23 февраля 2021 года. (Фото Акселя Кестера, фотографа)

  • Шериф Лос-Анджелеса Алекс Вильянуэва выступает на пресс-конференции об автокатастрофе Тайгера Вудса в Палос-Вердес на станции шерифа Ломита во вторник, 23 февраля 2021 года.(Фото Акселя Кестера, фотографа)

Вудс, которому пожарные помогли выбраться из машины после того, как они оторвали лобовое стекло топором, был единственным человеком в машине. Его доставили в медицинский центр Харбор-Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.

Woods получил травмы нижней части правой ноги и лодыжки, которые потребовали длительной операции, говорится в заявлении представителя Woods, опубликованном в Twitter во вторник вечером.

В заявлении говорилось, что Вудс «проснулся, быстро реагировал и выздоравливал» в своей больничной палате после процедуры.

«Хирурги

стабилизировали кости голени Вудса с помощью стержня и использовали комбинацию винтов и штифтов для стабилизации костей его лодыжки и стопы», – сказал в заявлении Аниш Махаджан, главный врач медицинского центра Harbor-UCLA.

«Травма мышцы и мягких тканей ноги потребовала хирургического снятия покрытия мышц для снятия давления из-за отека», – сказал Махаджан в твите, опубликованном в аккаунте Вудса.

Согласно Golf Digest, Вудс был в Лос-Анджелесе на двухдневных съемках с Golf Digest и GOLFTV в загородном клубе Rolling Hills.Во время съемок Вудс давал уроки знаменитостям, давал инструкции и делал несколько ударов.

сообщений в социальных сетях показали, что Вудс вместе с комиком / актером Дэвидом Спейдом и бывшей звездой НБА Дуэйн Уэйд в понедельник.

Репортер ESPN

Шелли Смит сказала, что Вудс направлялся из Terranea Resort в Rolling Hills Country Club, чтобы провести фотосессию и поиграть в гольф с Дрю Брисом и квотербеком Джастином Гербертом во вторник утром.

Она сказала, что время звонка было 8 часов утра.м. и «он всегда рано», поэтому продюсеры волновались и гадали, где он, и пытались позвонить на его телефон, но он не отвечал.

«Внедорожник

Woods», автомобиль вежливости, первым столкнулся с центральной серединой на ветреном участке дороги и достал табличку с надписью «Добро пожаловать в Rolling Hills Estates», – сказала Вильянуэва. Затем внедорожник пересек полосу движения на юг и врезался в дерево, после чего несколько раз перевернулся и остановился на другой стороне проезжей части.

Внедорожник въехал в заросшую кустарником полосу на западной стороне бульвара Хоторн, между дорогой и домами. На аэрофотоснимках внедорожник был виден на боку с логотипом Genesis Invitational на двери пассажира.

Вильянуэва сказал, что салон автомобиля был «более или менее целым», но передняя часть была разрушена.

Депутат Карлос Гонсалес первым прибыл на место происшествия после того, как сосед позвонил и сообщил о катастрофе.

Гонсалес сказал, что Вудс был «спокоен и рассудителен» и был пристегнут ремнем безопасности на водительском сиденье, когда прибыл Гонсалес. Подушки безопасности сработали.

«Я спросил его, как его зовут, и он сказал, что его зовут Тигр, и я сразу узнал его», – сказал Гонсалес, добавив, что он пытался поговорить с Вудсом, чтобы успокоить его, пока не приедут пожарные.

Гонсалес сказал, что Вудс не мог стоять самостоятельно, и его пришлось положить на спинку после того, как его сняли с внедорожника.

Он сказал, что благодаря достижениям в технологии современных транспортных средств, «очень повезло, что мистер Вудс смог выйти из этого живым». Начальник пожарной охраны округа Лос-Анджелес Дэрил Осби сказал, что Вудс получил «серьезные травмы обеих ног».

Многие соседи описали пологий извилистый участок дороги как печально известный аварийными ситуациями, особенно среди тех, кто не проживает в этом районе.

Гонсалес согласился, назвав этот участок «одним из наших проблемных мест», потому что водители иногда проезжают со скоростью более 80 миль в час, несмотря на ограничение скорости в 45 миль в час.

«Я была на кухне, когда услышала этот громкий шум», – сказала Ирен Фостер, жительница Шейди Виста-роуд. «Я думал, что это похоже на ландшафтный дизайн соседей или что-то в этом роде»

«Это безумие и ужасно, – продолжил Фостер, – но именно это и происходит на этих ветреных дорогах. Люди едут быстро и не знают, что их ждет впереди.”

Официально еще не было определено, была ли скорость фактором аварии. Дорожные следователи оставались на месте до полудня.

Боб Грэгг живет через дорогу от места крушения и сказал, что слышал «большой грохот».

«Но это было немного приглушенно», – сказал он. «И я никогда не думал об этом, пока мы не приехали сюда и не увидели обломки позже в тот же день. Я гольфист и желаю ему всего наилучшего. Это будет трудный, трудный путь. Он только что перенес операцию на спине.”

К 13 часам дня на тротуаре перед гаванью Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе собралось более дюжины новостных групп, ожидая сообщения об операции и состоянии Вудса.

Woods только что провел четырехдневный турнир по гольфу Genesis Invitational в загородном клубе Riviera в Пасифик Палисейдс; В воскресенье он вручил трофей победителю турнира Максу Хома.

Он сказал в интервью во время финального раунда, что надеется быть достаточно здоровым, чтобы играть в Masters в апреле после пятой операции на спине.

Вудс, 45 лет, стал профессионалом в 1996 году и за свою карьеру одержал 82 победы на турнирах PGA, в том числе 15 крупных чемпионатов. Но проблемы со спиной и другие травмы замедлили его карьеру. Он уроженец Кипариса и когда-то имел квартиру в Корона-дель-Мар.

Woods также имеет давний фонд TRG Foundation, бывший Фонд Тайгера Вудса, который начал свою деятельность в 2006 году как учебный центр в Анахайме и с тех пор расширился до глобального охвата, предоставляя курсы STEM и другие образовательные программы для миллионов детей. – говорится на сайте благотворительной организации.

В 2009 году он был вовлечен в еще одну громкую аварию, когда он ударил пожарный гидрант и дерево, когда выезжал из своего дома во Флориде.

Штатный писатель Скотт М. Рид внес свой вклад в этот отчет.

Тайгер Вудс «реагирует и выздоравливает» после перенесенной серьезной ноги и травм лодыжки в результате опрокидывания – CBS, Лос-Анджелес

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (CBSLA / AP) – Игрок в гольф Тайгер Вудс, один из самых известных спортсменов мира, перенес обширную операцию и остается в больнице в среду после того, как во вторник утром получил серьезные травмы ноги в результате крушения одного автомобиля возле ранчо Палос Вердес.

45-летний мужчина перенес «длительную хирургическую операцию на нижней части правой ноги и лодыжке», говорится в заявлении, опубликованном в аккаунте спортсмена в Твиттере через несколько часов после аварии.

ДТП с участием внедорожника Тайгера Вудса на бульваре Хоторн на ранчо Паос-Вердес 23 февраля 2021 г. (Уолли Скалидж / Los Angeles Times / Getty Images)

В заявлении содержится подробное объяснение травм Вудса, где д-р Аниш Махаджан сказал: «Мистер Вудс получил серьезные ортопедические травмы правой нижней конечности, которые во время экстренной операции лечили специалисты-ортопеды в медицинском центре Harbor-UCLA, травматологическом центре первого уровня.Оскольчатые открытые переломы, поражающие как верхнюю, так и нижнюю части большеберцовой и малоберцовой костей, были стабилизированы путем введения стержня в большеберцовую кость. Дополнительные травмы костей стопы и голеностопа были стабилизированы с помощью комбинации винтов и штифтов. Травма мышцы и мягких тканей ноги потребовала хирургического снятия оболочки мышц, чтобы снять давление из-за отека ».

Во время последней проверки во вторник вечером Вудс был «бодрствующим, отзывчивым и выздоравливающим» в больнице.

Сообщается о катастрофе сразу после 7 часов утра, когда официальные лица шерифа отреагировали на дорожно-транспортное происшествие с переворачиванием на границе Роллинг Хиллз Эстейтс и Ранчо Палос Вердес, согласно заявлению LASD.

Должностные лица шерифа говорят, что машина ехала на север по бульвару Хоторн на Блэкхорс-роуд, когда она врезалась в центральную перегородку на ранчо Палос-Вердес, пролетела через проезжую часть, врезалась в дерево, перевернулась и остановилась на боку в кустах поблизости. .

Woods был единственным пассажиром внедорожника, и никакие другие транспортные средства не участвовали в аварии. Его вытащили из-под обломков пожарные и парамедики округа Лос-Анджелес, а затем на машине скорой помощи доставили в медицинский центр Harbour-UCLA в Торрансе.

Сотрудники пожарной службы

заявили, что Вудс был в тяжелом, но стабильном состоянии, когда его доставили в больницу после того, как он получил «серьезные травмы обеих ног».

Лейтенант Майкл Уайт позже сказал CBSLA, что сообщения о том, что «Челюсти жизни» использовались для высвобождения Леса, были неточными.Вместо этого, по словам начальника LACFD Дэрила Л. Осби, его вытащили с помощью инструмента Халлигана, который представляет собой часть оборудования для принудительного проникновения, используемого службами быстрого реагирования.

«Тайгер Вудс оказался в ловушке внутри автомобиля, поэтому наши пожарные и наши парамедики пожарных использовали монтировку, называемую инструментом Халлигана, и топор, чтобы оторвать от него части автомобиля», – сказал Осби.

На дневной пресс-конференции шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва сказал, что депутаты, которые отреагировали на аварию, не увидели «никаких доказательств наличия повреждений.”

Должностные лица

также заявили, что Вудс был в сознании после крушения.

Помощник шерифа

Карлос Гонсалес, который первым прибыл на место крушения, сказал, что «очень повезло, что мистер Вудс остался жив».

Эвакуатор забирает автомобиль, которым управлял гольфист Тайгер Вудс, на ранчо Палос-Вердес 23 февраля 2021 года после аварии, связанной с опрокидыванием. (Getty Images)

Произошла вторая авария, когда автомобиль, который, по-видимому, остановился, чтобы помочь Вудсу, пострадал, сказал Кристофер Томас, представитель пожарного управления округа Лос-Анджелес.Это крушение было очень незначительным, и никто не пострадал.

ГАЛЕРЕЯ: Автокатастрофа Тайгер Вудс

Агент

Woods Марк Стейнберг опубликовал это заявление во вторник утром: «Сегодня утром Тайгер Вудс попал в аварию с участием одного автомобиля в Калифорнии, где он получил множественные травмы ноги. В настоящее время он находится на операции, и мы благодарим вас за конфиденциальность и поддержку ».

Спортивный директор CBSLA Джим Хилл говорит, что 15-кратный чемпион с 82 победами в карьере PGA Tour снимал документальный фильм для Golf Digest с Дуэйном Уэйдом и Дэвидом Спейдом перед аварией во вторник.

Ранее во вторник Спейд опубликовал в социальных сетях фотографию, в которой поблагодарил Вудса за урок гольфа.

Урок гольфа с этим парнем сегодня. И знаешь, что? Он неплохой … Он очень быстро все улавливает. Хороший слушатель pic.twitter.com/KinEAGcEKU

– Дэвид Спейд (@DavidSpade) 23 февраля 2021 г.

«Урок гольфа с этим парнем сегодня. И знаешь, что? Он неплохой … Он очень быстро все улавливает. Хороший слушатель », – написал Спейд.

Вудс восстанавливается после пятой операции по микродискэктомии на спине с надеждой на профессиональную игру в конце этого года.

Ведущий турнира

Тайгер Вудс улыбается во время финального раунда The Genesis Invitational в Riviera Country Club 21 февраля 2021 года в Pacific Palisades. (Getty Images)

Агентство

PGA опубликовало следующее заявление: «Сегодня мы узнали об автокатастрофе Тайгера Вудса. Мы ждем дополнительной информации, когда он выйдет из операции. От имени PGA TOUR и наших игроков мы молимся о Тигре и будем получать нашу полную поддержку, когда он выздоровеет ».

Это уже третий раз, когда Вудс участвует в автомобильном расследовании.Самым печально известным было раннее утро после Дня Благодарения в 2009 году, когда его внедорожник наехал на пожарный гидрант и врезался в дерево. Это было началом шокирующих откровений о том, что он изменял своей жене с несколькими женщинами. Вудс лишился крупного корпоративного спонсорства, отправился в реабилитационную клинику в Миссисипи и пять месяцев не возвращался в гольф.

Следователи говорят, что до того, как будет объявлена ​​официальная причина крушения, могут пройти дни, если не недели.

(Copyright 2021 CBS Corp.Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету. Все права защищены.)

RPV SEC, подача

Соответствующие тикеры

Компания CIK Тикер
ООО «РПВ Холдинг» 0001782910
RPV INDUSTRIES CANADA INC / FI 0000842608

Подходящие компании

Идентификаторы юридических лиц [внешний сайт]

Компания CIK State Incorporated
ООО «РПВ Холдинг» 0001782910 DELAWARE
RPV INDUSTRIES

34: 00-11-18 5493008C8BKDBRT2I188 Компания RPV

VRwalmungs-GmbH

LEI

Компания

Дата добавления
98450001C5F438FC6E92 RPV Holding GmbH & Co. КГ 2021-05-21 14:59:45
549300PC6SN0XCAVEG49 Rpv Dw Holding ApS 2021-04-05 15:34:00
529900TCH9MTN4P5N966 SLV 2029-03-2020 CANARIAS 16:24:51
743700AA6UZBV14MWR65 Профиль ДПЛА Oy 2021-02-23 21:30:02
894500CNQYHPSIPQPE96 ДПВ ЭКСПОРТ PVT LTD 2020-07-31 18:37:00
529900L9NE6RF7UDWA27 RPV Vermögensverwaltungs-GmbH 2020-06-22 07:01:29
06-15 11:31:23

D-U-N-S Регистрации [внешний сайт]

DUNS Компания Дата добавления
136067514 КПА ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СО 2008-04-12
116705572 ООО «РПВАЭРОСЕРВИС» 2019-02-22

© 2021 SEC.отчет | Контакты | |
Данные автоматически объединяются и предоставляются «как есть» без каких-либо заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых. Отчет
SEC. Не аффилирован с S.E.C. США. или Система EDGAR. Раскрытие информации и Политика конфиденциальности
SEC CFR, раздел 17 Свода федеральных правил.

Исследование прогнозирования изменения температуры перехода, вызванного облучением, для сталей корпусов реакторов с помощью моделирования XGBoost, Ядерная инженерия и технологии

Прогнозирование сдвига температуры перехода, вызванного облучением, для сталей корпусов реакторов, является важным методом для длительной эксплуатации атомной электростанции.На основе данных по радиационному охрупчиванию с помощью метода машинного обучения XGBoost разработана модель прогнозирования изменения температуры перехода, вызванного облучением. Затем проводится анализ невязки, стандартного отклонения и прогнозируемого значения по сравнению с измеренным значением для анализа точности этой модели. Наконец, для проверки достоверности даны анализ пороговых значений содержания Cu и значений насыщения, температурная зависимость, зависимость Ni / Cu и влияние потока. Эти результаты показывают, что модель прогнозирования, разработанная с помощью XGBoost, имеет высокую точность для прогнозирования тенденции радиационного охрупчивания стали корпуса реактора.Результаты прогноза согласуются с текущим пониманием механизма охрупчивания корпуса реактора.

中文 翻译 :


XGBoost 模型 预测 RPV 钢 的 辐照 转变 温度 变化 的 研究

RPV 的 辐照 引起 的 转变 温度 变化 的 预测 是 核电站 长期 运行 的 重要 方法。 脆 化 数据 , 使用 机器 XGBoost 开发 辐照 引起差 和 预测 值 与 测量 值 的 对比 分析 , 分析 该 模型 的 准确性。 最后 Cu 阈 值 和 饱和 度 分析 温度 Ni / Cu 和 磁通 来 验证。表明 , XGBoost 开发 的 预测 模型 具有 很高 的 预测 RPV 钢 辐照 脆 化 的 准确 度。

Постановления главного юрисконсульта – Республиканская партия Вирджинии

В соответствии со статьей X, разд. А, подп. 4 Государственного плана партии ДПЛА:

Все постановления и толкования главного юрисконсульта, а также окончательные решения по любой апелляции должны публиковаться в разделах Центрального комитета штата и Председателя подразделения на веб-сайте Республиканской партии Вирджинии. Кроме того, уведомление о каждом решении и определении по любой апелляции должно быть отправлено по электронной почте каждому члену Центрального комитета государства и каждому председателю подразделения.

Ниже приводится список постановлений и заключений главного юрисконсульта RPV, изданных в обратном хронологическом порядке.Поскольку многие из этих документов представлены в формате изображений (PDF), сотрудники приложили все усилия, чтобы обобщить темы постановлений и мнений в заголовке.


2021

15 февраля 2021 | Строительные конструкции или сооружения (PDF)

2020

10.05.2020 | Уведомление об изменениях в конвенции (PDF)

2019

12. 06.2019 | Уведомление Государственного совета об изменении председателей комитетов (PDF) Отменено 15.06.2019 с инструкциями (PDF)

29.05.2019 | Уведомление об удалении и требования к подписи (PDF)

21.05.2019 | Округ Конгресса Рассмотрение апелляции от LDC (PDF)

10.05.2019 | Председатель имеет исключительные полномочия по назначению представителя LDC (PDF)

21.04.2019 | Номинации Магистратского округа (PDF)

24.02.2019 | Правила отсутствия при особых совещаниях (PDF)

22.01.2019 | Прокси-сервер только для посещаемости, кворум не засчитан (PDF)


2018

18.12.2018 | Соревнование действий подразделения должно быть заслушано подразделением до подачи апелляции в районный комитет (PDF)

30.08.2018 | Квалификация сотрудников районных комитетов (PDF)

26. 03.2018 | Постановление Центрального комитета Республиканской партии штата Вирджиния относительно рассмотрения апелляций (PDF)

26.03.2018 | Обложка обращения в Государственный ЦК (PDF)

09.02.2018 | Право на участие в программе кафедры (PDF.248 фунтов)

2017

17.01.2017 | Требования к посещаемости ЦК (PDF, 162кб)

2016

31.08.2016 | Отказ в поддержке кандидата от республиканцев (PDF, 146 Кб)
31.08.2016 | Еще раз о конкурсах и апелляциях (PDF, 145кб)
31.08.2016 | Государственное централизованное рассмотрение определения GC (PDF, 154kb)
01.07.2016 | Отказ в поддержке кандидата (PDF, 145 Кб)
01.07.2016 | Определение способа выдвижения (PDF, 146kb) Отменено 14 августа 2016 г. через Апелляционный комитет (Апелляция, Заявление об отклонении апелляции, Протокол)
10. 06.2016 | Конкурсы и апелляции (PDF, 142кб)
13.05.2016 | Участие военных и голосование военных делегаций на съездах (PDF, 158kb)
19.04.2016 | Подписи на бланках (PDF, 140 Кб)
19.04.2016 | Сертификаты делегатов не являются недействительными из-за отсутствия номера телефона (PDF, 143 КБ)
11 марта 2016 г. | Заявление о намерениях должно относиться к процессу номинации (PDF, 158 КБ)
11.03.2016 | Расчет членства в At-Large (PDF, 260 КБ)
11 марта 2016 г. | Безальтернативные выборы, не проведенные по объявлению, вступают в силу немедленно (PDF, 215 КБ)
09.03.2016 | Предварительная подача заявок может не потребоваться для участия в массовых собраниях или опросах (PDF, 210 КБ)
22.02.2016 | Требования к участию в соответствии со статьей 2 (PDF, 148 КБ)

2015

16 ноября 2015 г. | Поддержка кандидата в школьный совет не может вызвать автоматическое удаление (PDF, 135 КБ)
10.11.2015 | Неспособность участника отклонить автоматическое удаление триггеров кампании записи (PDF, 145 КБ)
22.10.2015 | Более узкие требования к месту жительства, чем план партии (PDF, 145 КБ)
2015-10-7 | Расчет требований к уведомлениям о собраниях (PDF, 241kb)
15.07.2015 | Апелляционные процедуры GCO (PDF, 217kb)
12.05.2015 | Голосование по доверенности на выборах официальными комитетами (PDF, 135 КБ)
27.04.2015 | Голосование военной делегации на съездах (PDF, 136kb)
16.03.2015 |
Классы членства и требования к посещаемости (PDF, 145 КБ)
24.01.2015
| О требованиях к партийному вызову (PDF, 184kb)
21.01.2015 |
О противодействии кандидатам от республиканцев третьей стороной [отменено] (PDF, 173kb)
18. 01.2015 |
О деятельности в поддержку сторонних кандидатов (PDF, 108 КБ)

2014

07 декабря 2014 | Обязанности и потенциальная ответственность Законодательного районного комитета (PDF, 9kb)
03.12.2014
| Относительно округа Кэмпбелл (PDF, 89 КБ)
06.11.2014 |
Несколько вопросов, касающихся резолюций конвенции (PDF, 155 КБ)
24.09.2014 | Окончательность центральных постановлений штата (PDF, 73kb)
24.09.2014
| Статус членства в подразделении после двухгодичного организационного собрания (PDF, 79 КБ)
20.08.2014
| Председатель подразделения одновременно ищет государственную должность (PDF, 216 КБ)
02.07.2014
| Истечение срока полномочий для сотрудников подразделений и районных комитетов (PDF, 173kb)
30.06.2014
| Влияние решений районных комитетов на другие районные комитеты (PDF, 81 КБ)
28. 05.2014
| Относительно обязательной силы решений главного юрисконсульта (PDF, 158 КБ)
15 мая 2014 г.
| Предварительные файлы для рассадки в округе Кэмпбелл (PDF, 188 КБ)
06.05.2014
| Обязанность раскрывать списки после собрания (PDF, 88 КБ)
25.04.2014
| Право голоса в районных комитетах (PDF, 154kb)
21.04.2014 | Заявление избирателя о намерениях на массовом собрании (PDF, 105kb)
08.04.2014 | Рассадка делегатов на съезд или массовое собрание (PDF, 266kb)


2011

12.08.2011 | Правила поведения в Законодательном окружном комитете (PDF, 67 КБ)


2010

-10-10-10 | Право голоса в райкоме (PDF, 1,019 кб)
07.05.2010 | Партийные чиновники могут проводить только один голос (PDF, 568 кб)
24.03.2010 | Срок полномочий председателя и обратная заявка (PDF, 3506kb)
23-03-2010 | Члены Ex Officio и исключение членов Ex Officio (PDF, 993kb)


<

2008

07. 05.2008 | Сборы и посещаемость как дополнительная квалификация (PDF, 1230 КБ)

1998

16.02.1998 | Назначение условий членства как ненадлежащих (PDF, 1,162 кб)


1996

1996-07-29 | Уставные ограничения, сборы и квалификация владельцев доверенностей (PDF, 1329 КБ)

1989

28 апреля 1989 г. | Выдвижение кандидатур в судебном округе осуществляется только надлежащим образом квалифицированными избирателями (PDF, 111kb)


1987

19 мая 1987 г. | Условия участия в партийном опросе (PDF, 283кб)


1982

1982-06-14 | Право чиновников голосовать после выборов и роль правил Робертса (PDF, 567kb)
1982-05-26
| Разрешение споров внутри подразделения или районного комитета (PDF, 666kb)
1982-05-19 |
О префайлах, не избранных делегатами (PDF, 1,430 КБ)
1982-05-14 | Звонок опубликован с ошибками в соответствии с духом и намерениями партийного плана (PDF, 1,430 КБ)
1982-04-02 | Участники массового митинга в пределах проложенных участков (PDF, 1,303kb)


1980

1980-04-08 | Прокси на массовое собрание (PDF, 516кб)


1978

1978 | О журналах опросов и результатах выборов (PDF, 6,995 КБ)

Корпус реактора установлен на первом турецком энергоблоке: New Nuclear

02 июня 2021

Корпус реактора высокого давления (КРД) установлен на 1-м энергоблоке строящейся атомной электростанции Аккую в Турции. Российская государственная атомная корпорация «Росатом», строящая четыре реактора ВВЭР-1200 на площадке в провинции Мерсин, назвала это событие «одним из ключевых этапов сборки основного оборудования».

ТПЛА для Аккую-1 поднимается на место в здании реактора (Изображение: Росатом)

Перед установкой корпуса реактора на энергоблоке № 1 смонтирован уловитель активной зоны, выполнено бетонирование опорных и упорных ферм, смонтирована сухая защита и теплоизоляция цилиндрической части корпуса реактора.Незадолго до установки корпуса реактора было установлено опорное кольцо, несущее основную весовую нагрузку судна.

Судно массой 330 тонн, диаметром 4,5 метра и высотой 12 метров было установлено в реакторном корпусе энергоблока №1 с помощью самоходного гусеничного крана Liebherr LR 13000 грузоподъемностью до 3000 тонн. Компонент был поднят над реакторным отсеком и установлен в шахте реактора.

«Монтаж корпуса реактора высокого давления энергоблока №1 – одно из главных событий этого года. 21 апреля смонтировали опорное кольцо, на которое устанавливается корпус реактора. Это конструктивный элемент реакторной установки, предназначенный для защиты корпуса от горизонтальных и вертикальных перемещений при воздействии нагрузок. И теперь корпус реактора установлен в проектное положение, – сказал Сергей Буцких, первый заместитель генерального директора АО «Аккую Нуклеар», директор завода «Аккую». «Завершение установки корпуса реактора позволит нам продолжить работы по сооружению шахты реактора.«

Росатом отметил, что установка корпуса реактора производилась методом строительства «Open Top» через открытый верх цилиндрической части здания реактора. Это позволяет проводить строительно-монтажные работы одновременно, позволяя начать установку оборудования и монтаж трубопровода до завершения бетонирования полов. В нем говорится, что эта технология успешно зарекомендовала себя на проектах строительства атомных электростанций в Китае, Японии, Болгарии и России, включая строительство энергоблоков Ленинград-2, на которых установлены реакторы ВВЭР-1200.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *