Рт 40: Реле максимального тока РТ 40, 140

alexxlab | 05.07.2023 | 0 | Разное

Содержание

РТ-40/100 реле тока – ТОВ “ЕЛЕКТРОПРОМОПТ”

Перейти до навігаціїПерейти до контенту

Шукати:

Реле токовое — РТ-40/100
Ток максимальной уставки — 100 А
Количество контактов — 1з и 1р
Степень защиты — IP00.
Масса — 0,7кг

Артикул: 6640100

Артикул: 6640100 Категорія: РТ-40

  • Опис
  • Відгуки (0)

Реле тока серии РТ-40/100 применяется в схемах релейной защиты и автоматики энергетических систем в качестве органа, реагирующего на повышение тока.
Реле РТ40/100 используются в цепях переменного тока частотой 50 – 60 Гц.
Реле РТ40 100 А имеет один замыкающий и один размыкающий контакт.

Максимальный ток контактов не более 2 А.
Ток максимальной уставки – 100 А.
Условия эксплуатации реле максимального тока РТ 40/100

  • высота над уровнем моря до 2000м
  • рабочая температур окружающей среды от -20 до +55°С
  • степень защиты оболочки реле IP40
  • степень защиты контактных зажимов для присоединения внешних проводников IP00
  • реле закрепляют на вертикальной плоскости, допускается отклонение не более 5° в любую сторону
  • масса — 0,7кг

Применяют реле максимального тока РТ40/100 в взрывобезопасной среде, не содержащей пыли в количестве, нарушающем работу реле, а также агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию. Не допускается попадания на реле РТ-40/100 брызг воды, масел, эмульсий и других жидкостей, а также воздействие солнечной радиации.

Технические характеристики реле максимального тока РТ 40/100

Ток срабатывания, А
при соединении катушек
последовательноепараллельное
25…5050…100
Номинальный ток, А
при соединении катушек
последовательноепараллельное
1616
Потребляемая мощность, ВА
при токе мин. уставки
1,8

Размеры реле РТ-40/100

а) — переднее присоединение, б) — заднее присоединение.Электрическая схема реле тока РТ-40/100

Пошук товарів Пошук:

Графік роботи

Прийом дзвінків
Пн-Чт з 9:00 до 17:00 без перерви
Пт з 9:00 до 16:30 без перерви
Субота, неділя — вихідні дні.
тел. +38044-451-76-88, 050-718-18-68
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Наші друзі та партнери

Реле тока РТ-40/10 в наличии, цена

Реле тока РТ-40/6 >>>

Есть в наличии

Код товара 9431

Реле максимального тока РТ-40/10, производитель – Чебоксарский электроаппаратный завод (ЧЭАЗ) складского хранения, 1980-1990 годов выпуска.

Прошел предпродажную подготовку и проверку технических и метрологических характеристик.

По просьбе заказчика возможно проведение поверки или калибровки с выдачей свидетельства/сертификата (за дополнительную плату)

Гарантия – 12 месяцев.

5 1 0 5

1,200 грн

Цена:

1000 грн

(При покупке с НДС +20%)

Минимальная стоимость заказа – 300 грн

1 1000 1000 1000

Описание

Реле тока РТ-40/10 применяются в схемах релейной защиты и автоматики энергетических систем в качестве органа, реагирующего на повышение тока. Применяются в качестве измерительных реле в схемах релейной защиты.

Реле РТ40/10 выпускаются в унифицированном корпусе и приспособлены для переднего или заднего под винт присоединения внешних проводников.

Структура условного обозначения:

РТ Х40/ХХ Х4

РТ – реле тока;

Х – наличие цифры 1 обозначает реле в унифицированной оболочке;

40 – номер разработки;

ХХ – ток максимальной уставки, А: 0,2; 0,6; 2; 6; 10; 20; 50; 100; 200;

Х4 – климатическое исполнение (УХЛ, 0) и категория размещения (4) по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

 

Рабочие условия эксплуатации РТ40/10: диапазон рабочих температур окружающего воздуха от минус 20 до плюс 55 °С для исполнения УХЛ4 и от минус 10 до плюс 55° С для исполнения О4.

Группа механического исполнения М39 по ГОСТ 17516.1-90

Степень защиты оболочки реле IP40, а контактных зажимов для присоединения внешних проводников – IP00 по ГОСТ 14255-6

 Технические характеристики реле максимального тока РТ-40/10:

Тип реле

Потребляемая мощность

Ток срабатываний, А при соединение катушек

Нормальный ток, А при соединение катушек

Послед.

Парал.

Послед.

Парал.

РТ-40\10

0,5

2,5…5

5…10

16

16

 

Класс точноси РТ-40/10

5

Диапазон рабочих температур °С

От -20 до +55

Коэффициент возврата на минимальной установке, не менее

0,8

Коэффициент возврата на остальных установках, не менне

0,85

Коммутационная способность контактов при напряжении (постоянный ток 250В), т=0,005с, Вт

60

Коммутационная способность контактов при напряжении (переменный ток 250В), сosφ=0,5, ВА

300

Механическая износостойкость, циклов ВО

12 500

Коммутационная износостойкость, циклов ВО

2 500

Габаритные размеры, мм

67х128х158

Масса, кг

0,7

Реле максимального тока РТ-40/10 Вы можете купить по цене указанной на сайте. Для этого воспользуйтесь кнопкой оформить заказ (корзиной), формой обратной связи или напишите на почту [email protected] а также можете заказать позвонив по телефону: 

+38 (050) 024-70-26, (097)943-53-70.

Товары, которые могут Вас заинтересовать

Все права защищены 2020. «Метролог»

Обратный звонок

АСВ РТ-40 | Радиальный компактный гусеничный погрузчик с системой Posi-Track

RT-40

Обзор Особенности Спецификации Галерея Гарантия Сборка и цена

Краткие характеристики

USMetric

Обзор максимальной мощности, RT-40 представляет собой продуктивную альтернативу мини-погрузчикам с бортовым поворотом и ручным управлением. А благодаря своей надежности, удобству обслуживания и комфорту он идеально подходит для домовладельцев и подрядчиков, стремящихся добиться многого в небольших помещениях.

Особенности

Сверху вниз, мы идем выше и выше

Мощность

Созданная для высокой производительности, эта 4-дюймовая электростанция оснащена дизельной силовой установкой YANMAR с турбонаддувом. 1,6-литровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л развивает крутящий момент 93,6 футо-фунта, обеспечивая при этом высокое тяговое усилие благодаря системе ASV Posi-Power, которая обеспечивает исключительную мощность толкания и копания. RT-40 массой 4005 фунтов имеет номинальную рабочую грузоподъемность 931 фунт и опрокидывающую нагрузку 2660 фунтов.

Производительность

Компактный гусеничный погрузчик ASV RT-40 обеспечивает минимальное давление на грунт при максимальной скорости 12 км/ч и впечатляющей высоте подъема 8,4 фута. Рама машины обеспечивает 10,8-дюймовый дорожный просвет, значительно превосходящий любой погрузчик с ручным управлением или стоячим погрузчиком, когда дело доходит до движения по пересеченной местности.

Комфорт

Чтобы операторы были спокойны, мы разработали RT-40 с первоклассными функциями безопасности, комфорта и обзора. Сидячая кабина избавляет от усталости от стояния в течение всего дня и обеспечивает защиту от непогоды. Он сконструирован таким образом, чтобы обеспечить достаточно места над головой для более высоких операторов, а давление в нем обеспечивает чистую и комфортную среду. Большие окна также облегчают операторам задачу наблюдения за окружающей обстановкой.

Удобство технического обслуживания

Для максимального удобства обслуживания RT-40 оснащен большим откидным капотом, обеспечивающим легкий доступ ко всем точкам обслуживания, включая фильтры, масляные и топливные баки, резервуары, дренажные отверстия гидравлического и водоотделителя, а также аккумуляторную батарею. . Улучшения обслуживания в кабине включают размещение панели предохранителей для быстрого доступа, а также снятие сиденья с помощью всего двух болтов. Все эти функции означают меньше времени простоя, затрачиваемого на обслуживание машины, и больше времени на ее эксплуатацию.

Стандартное сравнение функций

управления джойстиками

Управление джойстика

ASV RT-40

Bobcat Mt85

Bobcat T450

Mustang 1050RT

Torsion Axe Axe Axe Axle

9000

9000

9000

9000 9001. MT85

Bobcat T450

Mustang 1050RT

Сигнал заднего хода

Сигнал заднего хода

ASV RT-40

Bobcat MT85

9 Bobcat T40005

Mustang 1050RT

Двигатель с турбонаддувом

Двигатель с турбонаддувом

ASV RT-40

BOBCAT MT85

BOBCAT T450

MUSTANG 1050RT

Некоторые особенности, показанные в основе.

RT-40 Технические характеристики

USMetric

Эксплуатация

Двигатель

Тип Дизельный, 3-цилиндровый, наддувный 9

0105 Модель

YANMAR 3TNV86CT

Привод

Тип гусеницы Гусеница общего назначения из резиновой смеси со встроенным сополимерным кордом и универсальным протектором. Однорядные проушины привода гусеницы запрессованы. Гусеница с гладким покрытием доступна в качестве опции
Система привода Две гидростатические звездочки с прямым приводом, управляемые одним джойстиком
Ведущая звездочка гусеницы Приподнятые со сменными звездочками катков с низким коэффициентом трения
Подвеска ходовой части 2 независимые торсионные оси на ходовую часть
Катковые колеса Колеса из полиуретана и резины высокой плотности. Колеса с герметичными подшипниками

Вспомогательная гидравлика

Органы управления Переменный поток с помощью кнопки джойстика или непрерывный с помощью переключателя на консоли, режим выбирается с помощью переключателя на приборной панели
Соединители Быстроразъемные соединения, установленные на блоке коллектора. Pressure relief valve on block
Cooling System High efficiency oil cooler beside engine radiator, not stacked
Standard Features Manual quick-attach

Electrical System

Standard Features Нагреватель блока цилиндров
Проводка Pre-wired for all factory-available accessories
Outlets 1-12 V port inside operator station
Charging System 80 Amp Alternator

Operator Station

Seat Регулируемое контурное виниловое сиденье со встроенным датчиком присутствия оператора, поясной перекладиной и широким ремнем безопасности шириной 2 дюйма (51 мм)
Управление погрузчиком Правый гидравлический джойстик пилота управляет подъемом/наклоном погрузчика, с прерывистым управлением вспомогательной гидравлики
Drive Control Left-hand pilot hydraulic joystick controls machine speed and direction
Engine speed Hand-operated rotary throttle
Parking Brake Actuated by dash-mounted switch
Многофункциональный цветной 4,3-дюймовый дисплей/индикатор Число оборотов двигателя, температура охлаждающей жидкости двигателя, давление масла в двигателе, температура гидравлического масла, напряжение аккумуляторной батареи, счетчик моточасов, уровень топлива, счетчик пройденного пути, диагностика двигателя, мониторинг системы, регистрация неисправностей и многое другое
ROPS Meets ISO 3471
FOPS MEDS ISO 3449
СТРЕДИНАЛЬНЫЙ СТАРИТЕЛЬ MERSES 66833, СТРЕДИНГ MERSES 66833, СТРЕДИНГ MEEKS 6683, СТРЕДИНГ MEEKS 6683,. фонари, 1 – Регулируемый задний светодиодный фонарь, 1 – Освещение салона, 2 – Красные светодиодные задние фонари
Комфорт 1 – Порты питания 12 В
Стандартные функции Звуковой сигнал, сигнал заднего хода, заднее стекло

Возможности обслуживания

Вызов

Увидеть разницу на дисплее

Мы пошли лицом к лицу с нашими конкурентами, чтобы показать вам преимущество ASV. Посмотрите видео, а затем зайдите в дилерский центр, чтобы лично испытать ASV.

ПОКАЖИТЕ МНЕ

Маршрут движения людей 40 Расписание

Маршрут 40 Цикл
ЦЕНТР ТРАНЗИТНОГО ЦЕНТРА – АЭРОПОРТ
P.M. часы представлены в жирный курсив.
ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР В ЦЕНТРЕ C STREET & 7TH AVENUE SPENARD & BENSON SPENARD & LAKESHORE АЭРОПОРТ
ЮЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ
SPENARD & WISCONSIN SPENARD &
СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ
ЦЕНТР ТРАНЗИТНОГО ЦЕНТРА
2051 0003 0129 1138 3024 0229 0239 2051
Monday – Friday
6:11 6:13 6:23 6:30 6:38 6:43 6:51 6:57
6:26 6:28. :53 6:58 7:06 7:12
6:41 6:43 6:53 7:00 7:08 7:13 7:21 908 70107777777777777777777777777777777777777777777777777777а77777777777777777777777777777777777777 6:56 6:58 7:08 7:15 7:23 7:29 7:39 7:45
7:11 7:13 7:23 7:30 7:38 7:44 7:54 8:00
7:26
7:28
7:38 7:45 7:53 7:59 8:09 8:15
7:41 7: 43 7:53 8:00 8:08 8:14 8:24 8:30
7:56 7:58 8:08 8:15 8:23 8:29 8:39 8:45
8:11 8:13 8:23 8:30 8:38 8:44 8:54 9:00
8:26 8:28 8:38 8 :45 8:53 8:59 9:09 9:15
8:41 8:43 8:53 9:00 9:08 9:14 9:24 9:30
8:56 8:58 9:08 9:15 9:23 9:29 9:39 9:45
9:11 9:13 9:23 9:30 9:38 9:44 9:54 10:00
9:26 9:28 9:38 9:45 9:53 9:59 10: 09 10:15
9:41 9:43 9:53 10:00 10:08 10:14 10:24 10:30
9:56 9:58 10:08 10:15 10:23 10:29 10 : 39 10:45
10:11 10:13 10:23 10:30 10:38 10:44 10:38 10:44 10:54444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 10:44.
10:26 10:28 10:38 10:45 10:53 10:59 11:09 11:15
10:41 10:43 10:53 11:00 11:08 11:14 11: 24 11:30
10:56 10:58 11:08 11:15 11:23 11:30 11:40 11:46
11:11 11:13 11:23 11:30 11:38 11:45 11:55 12:01
11:26 11:28 11:38 11:45 11:53 12:00 12:10 12 :16
11:41 11:43 11:53 12:00 12:08 12:15 12:25 12:31
11: 56 11:58 12:08 12:16 12:24 12:30 12:40 12:46
12:11 12:13 12:23 12:31 12:39 12:45 12:55 1: 01
12:26 12:28 12:38 12:46 12:54 1:00 1:10 1:16
12:41 12:43 12:53 1:01 1:09 1:15 1:25 1:31
12:56. 1:11 1:13 1:23 1:31 1:39 1:45 1:55 2:01
1:26 1: 28 1:38 1:46 1:54 2:00 2:10 2:16
1:41 1:43 1:53 2:01 2:09 2:15 2:25 2:31
1:56 1:58 2:08 2:16 2:24 2:30. 2:31 2:39 2:45 2:55 3:01
2:26 2:28 2:38 2:46 2:54 3:00 3:10 3:16
2:41 2:43 2: 53 3:01 3:09 3:15 3:25 3:31
2:56 2:58 3:08 3:16 3:24 3:30 3:40 3:46
3:11 3:13 3:23 3:31 3:39 3:45 3:55 4:01
3:26 3:28 3:38 3:46 3 :54 4:00 4:10 4:16
3:41 3:43 3:53 4:01 4:09 4:15 4:25 4:31
3:56 3:58 4:08 4:16 4:24 4:30 4:40 4:46
4:11 4:13 4:23 4:31 4:39 4:45 4 :55 5:01
4:26 4:28 4:38 4:46 4:54 5:00 5:10 5:16
4:41 4:43 4:53 5:01 5:09 5:15 5:25 5:31
4:56 4:58 5:08 5:16 5:24 5:30 5:40 5:46
5:11 5:13 5:23 5:31 5:39 5:45 5:55 6:01
5:26 5: 28 5:38 5:46 5:54 6:00 6:10 6:16
5:41 5:43 5:53 6:01 6:09 6:15 6:25 6:31
5:56 5 : 58 6:08 6:15 6:23 6:28. 6:30 6:38 6:43 6:51 6:57
6:26 6:28 6:38 6:45. 54 7:01 7:09 7:14 7:22 7:28
6:56 6:58 7:08 7:15 7:23 7:28 7:36 7:42
7:11 7:13 7:23 7:30 7:38 7:43 7:51 7:57
7:26 7:28 7:38 7:45 7 :53 7:58 8:06 8:12
7:41 7:43 7:53 8:00 8:08 8:13 8:21 8:27
7:56 7:58 8:08 8:15 8:23 8:28 8:36 8:42
8:26 8:28 8:38 8:45 8:53 8:58 9 :06 9:12
9:01 9:03 9:13 9:20 9:28 9:33 9:41 9:47
9:26 9:28 9:38 9:45 9:53 9:58 9 10:060108 10:12
10:00 10:02 10:12 10:19 10:27 10:32 10:40 10:46
10:26 10:28 10:38 10:45 10:53 10:58 11:06 11:12
11:16 11: 18 11:28 11:35 11:43 11:48 11:56 12:02
Weekend
8:07 8:09 8:18 8:25 8:33 8:38 8:47 8: 53
8:37 8:39 8:48 8:55 9:03 9:08 9:17 9:23
9:07 9:09 9:18 9:25 9:33 9:38 9:47 9:53
9:37 9:39 9:48 9:55 10:03 10:08 10:17 10:23
10:07 10:09 10:18 10:25 10:33 10:38 10:47 10:53
10:37 10: 39 10:48 10:55 11:03 11:08 11:17 11:23
11:08 11:10 11:19 11:26.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *