Рубка гильотиной: Рубка металла гильотиной: технология и преимущества метода

alexxlab | 25.11.2020 | 0 | Разное

Содержание

Рубка металла гильотиной: технология и преимущества метода

Гильотина нередко вызывает в сознании обывателя ассоциации со средневековыми казнями, но времена меняются, и данное орудие нашло себе применение во вполне мирной отрасли. Теперь гильотиной можно рубить сталь, и надо сказать, данная технология уже привлекла внимание множества инженеров и производственников благодаря высокой точности и непревзойдённому качеству получаемого результата. На данный момент она доступна и вам, поскольку наша компания уже давно всерьёз занялась таким способом нарезки листового металла.

Рубка гильотиной производится по простым прямым линиям в том случае, когда нет необходимости в точности до микрона. Аппаратура находится под управлением опытного оператора, который следит не только за правильностью протекания всего процесса, но и за подготовкой к работе. Исключительно важна качественная заточка, позволяющая сделать кромку максимально ровной и не допустить осечек. Профессионал, знающий как отстраивать подобное оборудование, никогда не допустит появления зазубрин.

Ваши преимущества

Рубка металла гильотиной обладает рядом уникальных плюсов, которых нет у других методов обработки металлопроката:

  • Технология может применяться для достаточно сложных задач: резать можно листы до 15 мм в толщину и до двух метров по ширине.
  • Весь процесс при соблюдении правил довольно низок по себестоимости и энергозатратам, это свойство сочетается с высокой скоростью работы.
  • Так как резка производится идеально ровным лезвием, готовые изделия получаются очень качественными, вероятность появления каких-либо дефектов близка к нулю: заготовки уже готовы к дальнейшей обработке, покраске и токарным работам.
  • Снижается итоговая стоимость изделия, поскольку гильотина не делает, что называется, лишних движений, к тому же, процедура исключает и появление отходов.

Результат

На выходе мы получаем металлические полоски с безукоризненно ровными краями, которые могут быть практически любой нужной ширины и толщины. Также в силу того, что работа гильотиной весьма экономична, процедура доступна на данный момент по достаточно умеренным ценам.

Рубка металла гильотиной в Санкт-Петербурге может быть выполнена в короткое время, это достигается за счёт простоты и эффективности технологии. Благодаря большому опыту в этой сфере, мы обеспечим идеальное качество нарезки любого металла в срок.

Рубка гильотиной

Компания Пайп-Прайс выполнит рубку гильотиной листового металла для клиентов в Москве и области. Это наиболее простой, быстрый и экономичный способ металлообработки, основной для раскроя листового и профильного металла. Мощные гильотинные ножницы выполняют идеально прямой рез, работают с различными сортами стали и толщиной листа.

Резкой на гильотине получают заготовки прямоугольной и квадратной формы, а также любые другие многогранники. Для деталей с криволинейной поверхностью используются другие технологии (лазерная и плазменная резка), они также есть в нашей компании

Цены на услуги рубки гильотиной

Низкая цена является одним из главных достоинств метода. Стоимость рубки гильотиной зависит от размера партии, материала и толщины листов. Отправьте соответствующие данные нашему сотруднику, и он сможет рассчитать точный прайс на весь объем работ.

  Сталь Нержавейка/Алюминий
Толщина, мм Цена за м.п. Цена м.п.
0,5 40,25 52,33
1 40,25 52,33
2 46 59,8
3 63,25 82,23
4 74,75 97,18
5 86,25 112,13
6 97,75 127,08
8 115 149,5
10 138 179,4

Почему именно мы

Мощное высокопроизводительное оборудование позволяет нам быстро обработать даже крупный заказ. Пайп-Прайс осуществляет поставки разнообразного металлопроката, на складе всегда есть листы нужного размера и толщины, при оформлении и оплате заказа рубка и отгрузка заготовок возможны прямо в день заявки.

Требования к металлу

Резка металла гильотиной осуществляется в широком диапазоне толщин и размеров листов. Их ширина может быть от нескольких сантиметров до 6 метров, а толщина от 0,5 до 10 мм. Метод применим для обычной стали, нержавейки, алюминия, других металлов и их сплавов.

Предварительная подготовка металлопроката не требуется, сразу после резки возможно окрашивание, цинкование и другая обработка заготовок. Возможна работа с уже обработанными металлическими листами - за исключением собственно реза в остальных местах покрытие не повреждается.

Преимущества гильотинной резки

Данный метод имеет весомые достоинства, сделавшие его самым популярным для раскроя листовых заготовок:

  • Широкий диапазон как исходных размеров и толщин листа, так и конечных деталей;
  • С одинаковым успехом режет гладкий и профилированный лист;
  • Получаемые изделия имеют идеально прямую кромку, нет загибов, зазубрин, заусенцев;
  • В процессе работы не образуется отходов;
  • Высокая скорость реза при низкой цене.

Оставьте вашу заявку

Оформить заказ на рубку листового металла гильотиной в Пайп-Прайс очень просто. От Вас требуется указать толщину листа, марку стали и размер заготовок. Мы сами подберем нужный прокат на складе, нарежем требуемые детали, доставим собственным автотранспортом.

Заполните заявку на сайте или позвоните по указанному на главной странице многоканальному телефону - мы позаботимся обо всем остальном.

Услуги рубки металла гильотиной в СПб

Наше оборудование позволяет осуществлять максимальный руб до 3 метров!

Рубка на гильотине в УПТК-65, это:

  • высокая скорость выполнения работ;
  • множество копий при заказе партии однотипных изделий, высокая точность соответствия чертежам;
  • возможность осуществления продольной и поперечной резки
  • безупречная точность среза (заготовка, обработанная гильотинными ножницами, отличается прямыми линиями реза)
  • оптимальная цена в сравнении с другими видами резки
  • современное европейское оборудование.

На гильотине СМЦ УПТК-65 возможна рубка следующих толщин металла:

  • Оцинкованная и холоднокатаная сталь: от 0,5 до 3 мм
  • Алюминий: от 0,5 до 5 мм
  • Нержавеющая сталь: от 0,5 до 2 мм

Технология процесса:

Гидравлические гильотинные ножницы обеспечивают высокую точность в работе с металлами, имеющими самое разное сопротивление на разрыв. Заготовка, обработанная гильотинными ножницами, отличается прямыми линиями реза.

Рубка на гильотине осуществляется с помощью специальных ножей и позволяет сделать два вида профилей: угловой и квадратный. Кроме того, рубка металла гильотиной, помимо высокой точности реза, позволяет осуществлять поперечную и продольную резку металла.

Рубка металла гильотиной производится на импортном профессиональном оборудовании, основные достоинства которого приведены ниже.

Ключевые характеристики гильотины

  • Моноблочная сварная станина гарантирует хорошую жесткость и высокую точность ножниц
  • Роликовые направляющие с тремя точками поддержки
  • Перемещаемый держатель инструмента и цельные ножи улучшают качество резки металла при соответствующе настроенном зазоре ножа
  • Станок оборудован системой синхронно контролирующей усилие резки металла, выполненной на последовательных цилиндрах. Это очень удобно для настройки угла резки металлопроката при его различных толщинах
  • Задний упор оснащен приводом с цифровым отображением положения
  • Гильотина оснащена подсветкой линии реза
  • Прижим листа гарантирует надежную резку металла
  • Плавная регулировка хода ножниц

Видео о компании

Рубка металла гильотиной, выгодная цена от ТД АДС Металл

Гарантии Оплата Отзывы

При обработке металла в промышленных масштабах часто используется не резка, а рубка гильотиной. Рубка металла таким способом – это продуктивный метод, позволяющий за короткий срок обработать большое число заготовок. При этом получается достойное качество кромки разрезов. Если говорить о самом процессе рубки, то он осуществляется следующим способом:

  • Заготовку фиксируют на рабочем столе;

  • Массивный стальной нож с хорошей заточкой опускается с заданной высоты, разрезая материал.

Гильотины, которые используются для рубки металла, могут быть различной модификации:

  • Варианты, оснащенные электромеханическим приводом, в том числе с кривошипным механизмом. Преимущество таких модификаций – возможность применения при отрицательной температуре;

  • Модели редукторного типа, основной узел которых – червячный механизм. Такие модели отличаются низким уровнем шумов при работе;

  • Гидравлические гильотины, очень удобные в эксплуатации. С помощью таких гильотин обеспечивается рубка листового металла большой толщины.

  • Установки с ручным приводом – самый простой и мобильный вариант. Но с их помощью можно обрабатывать лишь листы с малой толщиной либо арматуру с небольшим сечением.

Особенности рубки гильотиной

Рубка металла на гильотине в Москве пользуется популярностью, так как этот способ имеет сразу несколько важных преимуществ:

  • Возможность резать листы металла до 20 мм в толщину, а также прутки и иной прокат с диаметром до 18 мм.

  • Прямолинейный ровный рез, не имеющий существенных дефектов. При таком способе обработки дополнительная зачистка кромки не требуется.

  • Отсутствие отходов в виде стружки и пр. Это практически безотходная технология.

  • Точное соблюдение необходимых параметров обработки (погрешность не более 2 мм).

Несмотря на свое распространение, такая рубка металла в Москве – не самая востребованная, так как позволяет резать заготовки только по прямой. Резку по кривым линиям с помощью гильотины сделать нельзя. Также таким способом нельзя обрабатывать сплавы, в которых содержится хром, титан, кремний и пр. Поэтому данным методом чаще всего режется только стандартный металлопрокат.

Услуги рубки металла гильотиной в Москве

Торговый Дом «АДС-Металл» выполняет полный перечень мероприятий по металлообработке, включая рубку гильотиной. Мы оказываем все услуги на высоком профессиональном уровне и готовы выполнить самый сложный заказ в рекордно короткие сроки. Цена на рубку металла в нашей компании ниже, чем у главных конкурентов, и сотрудничество с нами позволит вам значительно сэкономить на обработке проката.


Рубка листа гильотиной в Брянске

Рубка металла гильотиной – востребованный и довольно распространённый вариант раскроя листов из металла. Гильотинные ножи и ножницы помогают получить равную кромку: гладкую, исключающую заусеницы и зазубрины. Работа выполняется по принципу, который называется «ножницы». Когда материал, предназначенный для обработки, подаётся с рольгангов в рабочую область, нож гильотины опускается на расстояние, отмеренное и выбранное ранее.

Процесс рубки листа может происходить с помощью гильотин следующих типов:

  • ручные
  • гидравлические
  • электромеханические
  • пневматические

Основные преимущества метода

Среди плюсов можно выделить:

  • Невысокая энергоёмкость.
  • Выгодная стоимость (низкая цена). Сократить объём остатков за счёт наименьшего числа рубов можно с помощью оптимизации раскроя исходного материала. Это повлияет на финальную стоимость изделия.
  • Отсутствие отходов (стружки). Рубка гильотиной даёт возможность полностью избежать металлопотерь во время процесса изготовления итогового материала.
  • Заусеницы и замины на кромке также отсутствуют. Процесс рубки листа гильотиной происходит под углом, равным 90 градусов. Полученные детали готовы для использования в следующих рабочих операциях: в окраске, сверлению и токарных работах.

Идеально подойдёт для раскроя детали без сложного контура, если не требуется микронная точность реза. Качественная работа позволит избежать дальнейшую обработку металла.

Преимущества работы с компанией ООО «БрянскМеталл»

Наша компания предлагает свои услуги по поставкам металлического листа, раскроенного с помощью гильотины. Звоните нам прямо сейчас +7 (4832) 64-44-90, 64-38-68 или приезжайте по адресу Набережная, ул. Калинина, 98. Вы будете приятно удивлены нашей оперативностью и доступными ценами. Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок!

Рубка металла на гильотине в Москве

Рубка металла на гильотине считается недорогим способом раскроя металла. Быстрый, удобный способ разделения металлических листов на части с высокой точностью, без кривизны и заусениц. Оснащение цехов «Метало Промышленного Холдинга» мощными гильотинами позволяет справиться с заказами на рубку металла в больших объемах в кратчайшие сроки.

Технология прямолинейной резки имеет следующие преимущества:

  • высокая производительность;
  • чистота реза;
  • минимальное количество отходов;
  • отсутствие высокотемпературного воздействия сохраняет качественные свойства металла;
  • низкая цена рубки.

Цена на рубку металла в Москве

Толщина металлаОт 1 до 50 рубов, руб/штОт 50 до 100 рубов, руб/штСвыше 100 рубов, руб/шт
1. 0мм352520
1,5мм403535
2.0мм504540
3.0мм605550
4.0мм706560
6.0мм807570
8.0мм1009590
10.0мм120115110
12.0мм130125120
14.0мм140135130
16.0мм160145140
18.0мм180165160
20.0мм200185180
22.0мм220200195
25.0мм250220215

 

Отличия рубки металла на гильотине от других способов резки

Технология рубки металла гильотинными ножницами представляет собой прямолинейный раскрой листового металла на металлообрабатывающем станке с ЧПУ. Способ отличается особой аккуратностью, края полученных заготовок прямые и ровные без зазубрин, загибов, кривизны.

Другой положительной особенностью способа является его быстрота, мастер закрепляет заготовку в рабочей зоне, включает станок, секунда и работа сделана! Низкая стоимость рубки и минимальные временные затраты на одну операцию позволяют применять способ для изготовления заготовок в промышленных масштабах.

Характеристика материалов для использования на гильотине

МПХ производит в своих цехах рубку цветного и черного металла гильотиной. Требуемые параметры для листового металлопроката:

  • толщина листа – 0,5-25 мм;
  • длина – до 3000 мм;
  • материалы: углеродистая сталь, 09Г2С – низколегированная сталь, конструкционная сталь, алюминий и сплавы.

Цена рубки металла гильотиной складывается из следующих составляющих:

  • толщина и тип металла;
  • количество изделий, в МПХ разработана система скидок для партий большого объема;
  • запрос на дополнительные услуги, доставка, такелажные работы и др.

Где порубить металл недорого

Безупречная репутация компании «Метало Промышленный Холдинг» создана многолетним ответственным выполнением своих обязательств перед клиентами, внимательным отношением к каждому заказу.

Регулярное обновление оборудования позволяет производить резку, гибку металла с высокой точностью, аккуратно и в сжатые сроки. Мы ценим ваше доверительное отношение, для постоянных клиентов и крупных оптовых заказов разработана гибкая система скидок на услуги холдинга.

Уточнить расчетную стоимость заказа с учетом возможных скидок можно по телефонам +7(495)232-60-87, +7(499)390-41-74

Поверьте, наши цены cделают вас богаче!

Рубка металла гильотиной | ООО ЗиМ

При производстве серийной металлопродукции целесообразно использовать технологию рубки металла гильотиной. Этот способ обработки при промышленных условиях и требованиях, или стандартах близких к ним считается оптимальным вариантом, у которого нет альтернативы. Компания «ЗиМ» предлагает предприятиям и частным заказчикам услуги рубки и резки металла партиями любого объема. Наша производственная площадка обустроена современным оборудованием последних модификаций, что позволяет осуществлять процессы качественно и по разумным расценкам.

Особенности гильотинного разрезания металлоизделий

Работы выполняются на станке с локальной конструкцией. Процедура выполняется в следующем порядке:

  • металлические заготовки укладываются на станине;
  • они надежно фиксируются прижимным механизмом;
  • выставляются размеры и место разреза;
  • гильотинные ножницы приводятся в действие, и выполняется операция.

Оборудование, которым выполнялись работы раньше, не могло обеспечить достойное качество результата. Сегодняшняя техника позволяет выполнять действие с высокой точностью габаритов, кромки и ее конфигурации. Существует несколько разновидностей станков, самые производительные позволяют работать с заготовками больших размеров. Но станок-гильотина экономически оправдан лишь для серийного производства, для небольших партий или разовых заказов лучше применять другое более экономичное оборудование, один из них – молоток пневматического типа.

Преимущества выбора гильотины для металлообработки

Рубка и Резка металла гильотинным станком целесообразна при больших объемах, если к продукции не предъявляются микронные требования по точности. Процедуру, выполняемую на данном станке, характеризуют такие преимущества:
  • возможность работать с любыми форматами материала, в том числе выполнять рубку и гибку листового металла;
  • невысокие затраты электроэнергии, что обуславливает низкую себестоимость продукции;
  • высокая скорость работы;
  • рубка и гибка металла на этом станке, не меняет физико-химические свойства материала;
  • работы на станке-гильотине обеспечивают безотходность производства;
  • отличные параметры точности кромки и ее достойное качество;
  • возможность формировать на металлических поверхностях углубления с различным профилем;
  • разрезание заготовок по точным размерам;
  • точность реза достигает 1 миллиметра.

Недостатками выполнения операций по этой технологии можно назвать невозможность создать фигурные срезы. Также конкретные станки могут работать с заготовками определенных размеров и толщины. Кроме современного оборудования качество результата во многом зависит от операторов, которые управляют станками. На нашем предприятии работают только высококвалифицированные специалисты, способные выполнять самые сложные задачи.

Преимущества сотрудничества с компанией «ЗиМ»

Если вам нужны услуги по рубке металла в Екатеринбурге, воспользуйтесь выгодным предложением компании «ЗиМ». Многообразие оборудования на нашей производственной площадке позволит выбрать оптимальный вариант, чтобы выполнить операции максимально качественно и экономически выгодно для заказчика. Мы принимаем в работу:

  • металлические листы;
  • сортовой материал;
  • стандартные металлоконструкции;
  • изделия нестандартных размеров.

Мы гарантируем достойное качество, оперативные сроки выполнения заказа и выгодные расценки. Заявку на рубку металла на гильотине, лазерную резку и другие процессы можно подать в офисе продаж, по электронной почте или по телефону. Постоянным заказчикам и клиентам с большими объемами гарантированы особые условия сервиса и расчетов.

Парижское обозрение - Кровавая семейная история гильотины

В 1788 году французский кузнец по имени Матюрен Лушар был убит в своем доме одним ударом по голове. Деяние было совершено в мгновение ока, но мотивировавшая его вражда гноилась в течение нескольких месяцев. Ранее в том же году глубоко консервативный Матюрин явно обиделся на новомодные идеи своего сына Жана о свободе и равенстве. Жан открыто заявлял о своих убеждениях, которые разжигали огонь радикализма по всей Франции.Не удовлетворившись изгнанием сына из семейного дома, Матурин попытался наказать его и дальше, договорившись жениться на девушке Джин, Хелен. Семья Хелен была слишком рада передать свою дочь хваленому члену общества, но сама Хелен отчаялась от перспективы быть оторванной от Джин и прикованной к задумчивому старому людоеду на всю оставшуюся жизнь. У Джина был план: однажды ночью он прибыл в дом своего отца, чтобы спасти Хелен и уехать на закат равноправия.Но Матюрин прервал их побег, и завязалась драка. Жан ударил молотком. Он ударил Матурина по лбу, и старик умер мгновенно.

Несмотря на его протесты о самообороне, Жан был признан виновным в убийстве и приговорен к разбитию колеса. Это наказание, при котором осужденных привязывали лицом вверх к большому колесу, а затем ломали им кости, на протяжении веков было обычным средством пыток, казней и унижений во всей Европе.Некоторые считают, что это было полностью французское изобретение, изобретенное еще в шестом веке. Если так, то более чем тысячелетняя история неожиданно завершилась в тот день, когда Жан приблизился к своей мучительной судьбе в Версале. Через несколько недель после вынесения приговора судьба Жана стала главной причиной. Многие считали, что здесь был наказан молодой человек не за акт насилия, а за свои политические убеждения. Когда в день казни Жан пробирался к эшафоту, десятки местных жителей бросились вперед, схватили его и отнесли в безопасное место. Власти были ошеломлены, а сила общественного мнения побудила короля Людовика XVI помиловать Жана королевским помилованием.

Освобождение Жана Лушара теперь кажется одним из бесчисленных небольших моментов восстания, которые предвещали грядущую революцию, которая смела многовековые традиции. Франция больше никогда не прибегала к колесу, которое внезапно оказалось принадлежащим очень далекому прошлому. Примерно через год после дела Лушара впервые публично обсуждался новый метод казни: гильотина, машина убийства, которая, как настаивали ее создатели, должна вершить первозданное правосудие, покачиваясь головой за раз.

Человек, обвиненный в эксплуатации парижской гильотины в бурные 1790-е, был тем же человеком, который собирался казнить Жана Лушара до того, как вмешалась мафия. Его звали Шарль-Анри Сансон, главный палач Людовика XVI и республиканского режима, свергнувшего старый режим. Хотя в начале революции он был оскорблен и запятнан, как и любой палач его времени, он закончил свою жизнь как «Великий Сансон», герой французского народа. На всем континенте он воспринимался как последний оплот моральной целостности Франции.

*

Убийство было в крови Сансона. Первым в семье, кто выступил в роли королевского палача, был прадед Шарля-Анри, которого вынудили занять эту должность после того, как скончался его тесть. В течение следующего столетия эту роль унаследовали трое других мужчин Сансона, прежде чем Шарль-Анри преуспел в 1778 году. Ему было тридцать девять, но он уже был ветераном смертной казни. Когда его отец скончался от изнурительной болезни в 1754 году, Шарль-Анри принял его обязанности на эшафоте в возрасте всего пятнадцати лет.Мальчик демонстрировал удивительные качества: мудрость, не по годам, и достаточно сильный желудок, чтобы пережить удушения, обезглавливания и ожоги, которые были его повседневной жизнью. Еще подростком он провел последнее в истории Франции повешение, рисование и четвертование, совершенное Робером-Франсуа Дамьеном за покушение на короля. Позднее Сансон вспоминал об этом как о более простом времени, когда худшим грехом, который только можно вообразить, было убийство короля.

Все, что мы знаем о Сансоне, предполагает, что он был красноречивым и вдумчивым человеком.Эрудит, начитанный и многоязычный, он очень серьезно относился к своим обязанностям государственного служащего. Он, возможно, чувствовал себя, как позже утверждал его внук, скованным и разочарованным семейным бизнесом, стремящимся занять более высокую должность, но ему мешала зараза петли палача. По традиции, быть палачом обеспечивало человеку хорошую жизнь, но не ту, которой можно было бы наслаждаться в рамках приличного общества. Хотя люди жаждали публичных казней, человека, виновного в убийстве, считали духовно оскверненным.Знание этого сильно тяготило Сансон, и он упорно трудился, чтобы очистить имя семьи. Невозможно определить его самые глубокие мысли о социальных и политических потоках, захлестнувших Париж конца восемнадцатого века, но похоже, что Сансон гордился тем, что служил королю, даже в таких мрачных целях. Единственное, чего действительно хотел Сансон, так это уважения, которого, как он чувствовал, заслуживает преданный слуга короля. Любопытно, что это ему предложила революция.

В течение десятилетия после штурма Бастилии были подвергнуты сомнению все самые основные предположения о французской жизни - и смерти.В декабре 1789 года недавно сформированное Национальное собрание обсудило претензии на гражданское право трех групп, которым ранее было отказано в полном гражданском статусе: евреев, актеров и палачей. Даже в возрасте liberté , égalité и fraternité многие сочли предложение считать палачей полноправными гражданами совершенно нелепым. «Исключение палачей не основано на предубеждениях», - сказал аббат Мори. «В душе всех хороших людей дрожать при виде того, кто убивает своих собратьев.Услышав эти чувства, Сансон был побужден написать письмо в Ассамблею от имени каждого палача во Франции. Он писал, что устранение табу, связанных с казнями, было революционным долгом, и его невыполнение выдало бы суеверие, трусость и лицемерие. «Либо пришли к выводу, что преступление должно оставаться безнаказанным, - бросил он им вызов, - либо что для его наказания нужен палач».

Как оказалось, все шло в пользу Сансона: во французском обществе расценивались казни и палачи в разгар сейсмических изменений.До сих пор существовало строгое разделение на классы: обезглавливание обеспеченным, крестьяне задыхались и корчились на конце веревки. Несколькими неделями ранее доктор Жозеф-Игнас Гильотен представил смутное, но поразительное видение постреволюционной публичной казни. Он предложил ввести какую-то машину для обезглавливания, которая гарантировала бы одинаковую смерть всех осужденных граждан, а также удалила бы средневековые пережитки боли и мести из акта казни, оставив только быстрое отправление правосудия.«С моей машиной, - сказал он, хотя у него еще не было конкретной конструкции, - я отрубил тебе голову в мгновение ока, и ты ничего не почувствуешь». Многим было трудно серьезно отнестись к представлению доктора Гильотена о машине для убийства. По словам историка девятнадцатого века Дж. У. Крокера, его сверстники считали Гильотена чем-то вроде шутки, один из которых назвал его человеком «без таланта и репутации… никем, кто делает из себя зануду». И все же идеи Гильотена о равных правах на рубеже вызвали отклик.В октябре 1791 года был принят закон, стандартизирующий казни, запрещающий любые средства, кроме обезглавливания.

Глядя на изношенные лезвия, которые он использовал для удаления голов, и, возможно, предвидя возросшую рабочую нагрузку перед ними, Сансон объяснил, что выполнение каждой казни мечом было невозможно; требовался более эффективный метод. С новым законом, смехотворная идея доктора Гильотена о машине для убийств стала актуальной. По мере того как число приговоренных к смертной казни росло, инженер Др.Антуан Луи был нанят, чтобы быстро спроектировать работоспособное устройство, и человек по имени Тобиас Шмидт был нанят, чтобы построить его, хотя связь с Гильотеном прижилась. 17 апреля 1792 года к Сансону присоединились правительственные чиновники из больницы Бисетр, чтобы испытать машину на пробу. В течение дня под лезвие гильотины поместили связки сена, несколько человеческих трупов и живую овцу. Несколько недель спустя Сансон предстал перед огромной очарованной публикой в ​​Париже, чтобы посмотреть публичный дебют гильотины. Николя Жак Пеллетье, известный разбойник с большой дороги, был первым, кто столкнулся с этим жутким новым ритуалом. Никто, даже Сансон, не мог предсказать, сколько еще людей последуют за ним.

Современные отчеты о первых нескольких гильотинах описывают чувство разочарования среди зрителей. Эффективный и деловой, этот революционный метод смерти был лишен всякой грандиозной театральности, присущей традиционным казням. Некоторые считали это прогрессом: возможно, теперь казни перестанут быть источником массового развлечения.Фактически, он просто обозначил эволюцию зрелища от средневековья к современности. Медленный, мрачный процесс прошлого сменился быстрой клинической жестокостью, наполненной пинтами брызгающей крови. Осужденные больше не ожидали, что они покорят толпу демонстрацией тихого достоинства; в напряженном партизанском контексте революции лейтмотивом стало вызывающее мученичество. Часто мужчины и женщины, которых Сансон помещал под клинок, танцевали, пели и готовились к исчезновению, насмехаясь над своими врагами своими последними словами. «И словом, и жестом, - пишет историк Дэвид Героулд, - нужно было выказывать суверенное презрение к смерти»; кровавый конец жизни часто рассматривался - даже осужденными - как «великолепное зрелище».

Для сторонников революции, ее чисток и осуждения гильотина была гуманным средством высшей справедливости и вскоре приобрела мифический статус. Как рука, управляющая машиной, профиль Сансона изменился. Забыв о долгом преданном служении его семьи дому Бурбонов, публика теперь приветствовала Сансона на улице, называя его «Мстителем народа», героем, олицетворяющим силу и мудрость масс.Его популярность выросла до такой степени, что его форма палача - полосатые брюки, треугольная шляпа и зеленое пальто - стала мужской уличной модой, а женщины носили крошечные гильотинные серьги и броши.

Серьги Guillotine, ок. 1790.

Что самое примечательное, Сансон стал приемлемым лицом революции среди ее самых яростных критиков. Изобилуют рассказами о его грации и хороших манерах, его любви к садоводству и животным, а также его нежности как отца и мужа. Многочисленные англичане, посетившие Францию, большинство из которых сочли принципы революции неприемлемыми, а насилие, совершенное от ее имени, невыразимым, восторженно отзывались о Сансоне - даже после того, как он казнил короля Людовика XVI в январе 1793 года. он был проблеском старой аристократической Франции, человеком, который держал свое мнение при себе и стоически выполнял задачу, возложенную на него не только государством, но и многовековой наследственностью и традициями.

Согласно свидетельствам современников и более поздним свидетельствам его семьи, Сансона мучили чувство вины и сомнения относительно своей роли в казни короля, и этот момент многие определили как символическое начало эпохи величайшего позора гильотины.В течение нескольких месяцев после смерти Луи напряженность между лидерами Революции нарастала, достигнув высшей точки в Терроре, примерно через год, когда правительство стремилось искоренить даже самые смутные следы контрреволюции. «Террор - это не что иное, как быстрое, суровое и негибкое правосудие», - сказал Робеспьер, архитектор того года санкционированного государством насилия. С июня 1793 по июль 1794 года шестнадцать с половиной тысяч человек были приговорены к смертной казни по всей Франции. Лавина убийств высвободилась из темных сил, совершенно не связанных с заявленными целями Революции.В северном городе Камбре священник по имени Джозеф Ле Брон нашел новое призвание, когда он стал местным палачом в начале Террора и выступил в роли миниатюрного Робеспьера, сводя личные счеты, предаваясь явной страсти к хаосу и убийство десятков людей под самым надуманным предлогом.

Кристофер Ли в роли Сансона в фильме La Révolution Française , 1989.

Незадолго до начала Террора Сансон был опустошен личной трагедией, когда его сын - который, по семейной традиции, был также его помощником - поднял отрубленную голову толпе, упал с эшафота и умер.На вершину этого горя теперь приходила волна за волной резни; за двенадцать месяцев Сансону было приказано казнить более двух тысяч человек. Его дневники - по крайней мере, как цитирует его внук - показывают огромное напряжение, которое он оказал на него. «Ужасный рабочий день» - это его утомительный комментарий 17 июня 1793 года, когда ему было назначено пятьдесят четыре обезглавливания. В другой день он, по-видимому, нанял шестнадцать помощников, чтобы помочь с казнями. «Они организуют службу гильотины так, как будто она будет длиться вечно.Однажды утром подарила ему шею Марии-Антуанетты; другой - Жоржа Дантона, возможно, ключевой фигуры в свержении монархии. Было невозможно отследить судьбу различных фракций внутри фракций или предсказать, какой возвышенный патриот в следующий раз будет объявлен предателем. «Великие граждане и хорошие люди постоянно следуют друг за другом на гильотину», - признается Сансон в своем дневнике. «Сколько из них он еще пожрет?» Гильотина больше не была машиной правосудия, а инструментом тирании.

*

По иронии судьбы, канцелярия палача была одним из немногих наследственных институтов, которые пережили 1790-е гг. В августе 1795 года, примерно через год после падения Робеспьера и неофициального прекращения террора, измученный Сансон передал свои обязанности своему сыну Анри. За свою тридцатидевятилетнюю карьеру Сансон стал свидетелем почти трех тысяч смертей. Анри оказался фишкой старого квартала и оставался на своем посту до 1840 года, когда к этому времени монархия была восстановлена, и Сансоны снова стали королевскими проказниками, а не революционными героями.Преобразование публичного имиджа палача было лишь преходящей фазой.

После смерти Анри работа перешла к его сыну Анри-Клеману, который счел семейное наследство невыносимо постыдным бременем. Казнь привела его в ульи, вызвала физическое недомогание и мучила его кошмарами. Он обратился к выпивке и азартным играм. В какой-то момент в 1847 году он сообщил правительству, что не может провести казнь в тот день, потому что заложил гильотину для выплаты долга и не имеет средств для ее выкупа.Это был конец ассоциации семи поколений семьи Сансон с наименее желанной государственной должностью в стране. Анри-Клеман написал историю палачей Сансона, якобы основанную на дневниках, которые Шарль-Анри вел во время революции. Таких дневников не сохранилось, поэтому невозможно узнать правдивость этого утверждения, и, безусловно, удобно, что процитированные отрывки соответствуют предположению Анри-Клемана о том, что, как и он, его знаменитый дедушка боролся со своими обязанностями, пятно на которых мешало ему выбор другого жизненного пути.

Все еще хорошо известный во Франции, Шарль-Анри Сансон появлялся как тревожная и тревожная фигура во многих художественных произведениях, от Дюма до Хилари Мантел. Совсем недавно он превратился в романтического антигероя манги, тонкого, но блестящего молодого человека, вынужденного непреодолимыми требованиями семейной чести выполнять жуткие обязанности в мире, перевернутом с ног на голову. Память о гильотине, конечно, оказалась еще живее. Последний раз он использовался во Франции в 1972 году.Адвокат одного из осужденных писал о своем отвращении к сценам празднования в Париже, когда был объявлен смертный приговор его клиенту, сравнивая их с лающими толпами первых лет гильотины: «Толпа, несомненно, аплодировала, кричала с удовольствием, если бы палач, как Сансон, поднял перед ними две головы ». Но, насколько нам известно, сам Сансон редко испытывал восторг в этот пугающий момент. Когда его спросили, как он себя чувствовал во время казни, он ответил: «Сударь, я всегда очень тороплюсь с этим покончить.”

Эдвард Уайт - автор книги The Tastemaker: Carl Van Vechten and the Birth of Modern America .

История гильотины

В 1700-х годах казни во Франции были публичными мероприятиями, на которые собирались целые города. Распространенным методом казни для бедных преступников было расквартирование, при котором конечности заключенного привязывали к четырем волам, а затем животных гнали в четырех разных направлениях, разрывая человека на части.Преступники из высшего сословия могли купить себе путь к менее мучительной смерти, повесив или обезглавив.

Гильотина - это орудие смертной казни путем обезглавливания, которое стало широко использоваться во Франции после 1792 года (во время Французской революции). В 1789 году французский врач впервые предложил казнить всех преступников с помощью «безболезненно обезглавливающей машины».

Наследие изображения / Getty Images

Доктор Жозеф Игнас Гильотен

Доктор Жозеф Игнас Гильотен родился в городе Сент, Франция, в 1738 году и был избран депутатом Национального собрания Франции в 1789 году.Он принадлежал к небольшому движению за политические реформы, которое хотело полностью отменить смертную казнь. Гильотен выступал за безболезненный и частный метод смертной казни, равный для всех классов, в качестве промежуточного шага к полному запрету смертной казни.

Устройства для обезглавливания уже использовались в Германии, Италии, Шотландии и Персии для аристократических преступников. Однако никогда еще такое устройство не применялось в крупных учреждениях. Французы назвали гильотину в честь доктора Гильотена.Дополнительное «е» в конце слова было добавлено неизвестным английским поэтом, который обнаружил, что гильотину легче рифмовать.

Доктор Гильотен вместе с немецким инженером и изготовителем клавесинов Тобиасом Шмидтом построил прототип идеальной гильотинной машины. Шмидт предложил использовать диагональное лезвие вместо круглого.

Леон Бергер

Заметные усовершенствования гильотинной машины были сделаны в 1870 году помощником палача и плотником Леоном Бергером.Бергер добавил пружинную систему, которая остановила мутон на дне канавок. Он добавил устройство блокировки / блокировки на люнет и новый механизм разблокировки для лезвия. Все гильотины, построенные после 1870 года, были изготовлены по конструкции Леона Бергера.

Французская революция началась в 1789 году, в год знаменитого штурма Бастилии. 14 июля того же года король Франции Людовик XVI был изгнан с французского престола и отправлен в ссылку. Новое гражданское собрание переписало уголовный кодекс, чтобы сказать: «Каждому человеку, приговоренному к смертной казни, должна быть отрублена голова.«Все классы людей теперь были казнены одинаково. Первая гильотина произошла 25 апреля 1792 года, когда Николас Жак Пеллети был гильотинирован на площади Грев на правом берегу. По иронии судьбы, Людовику XVI 21 января отрубили голову. 1793 г. Во время Французской революции тысячи людей были публично казнены на гильотине.

Последняя казнь на гильотине

10 сентября 1977 года последняя казнь на гильотине произошла в Марселе, Франция, когда убийца Хамида Джандуби была обезглавлена.

Факты о гильотинах

  • Общий вес гильотины около 1278 фунтов
  • Металлическое лезвие гильотины весит около 88,2 фунта
  • Высота гильотинных столбов в среднем около 14 футов
  • Падающее лезвие имеет скорость около 21 фута в секунду
  • Фактическое обезглавливание занимает 2/100 секунды
  • Время, за которое лезвие гильотины упало до места остановки, занимает 70-ю долю секунды

Эксперимент Пруньера

Пытаясь определить, осталось ли какое-либо сознание после обезглавливания гильотиной, три французских доктора присутствовали на казни месье Теотима Прунье ​​в 1879 году, получив его предварительное согласие на проведение экспериментов.

Сразу после того, как лезвие упало на осужденного, троица подняла его голову и попыталась вызвать какой-то признак разумной реакции, «крича ему в лицо, вставляя булавки, применяя аммиак под его носом, нитрат серебра и пламя свечи ему в глазные яблоки». . " В ответ они могли зафиксировать только то, что на лице М. Прунье ​​«было выражение изумления».

№ 1448: Гильотин / Гильотина

Сегодня голова закружится.Университет Хьюстона Инженерный колледж представляет серию статей о машины, которые заставляют нашу цивилизацию работать, и люди, чья изобретательность создала их.

Мы хвалили технологии хватит в этой серии. Пришло время говорить более темных вещей. Итак, давайте посмотрим на гильотину. История об обезглавливании вся смешана в классе различия.В Древней Греции Ксенофонт выделял это как наказание благородное . Римляне, которые творили ужасные вещи с обычными преступниками, а также спасла обезглавливание для знатных людей. Они назвали это ампутация головы .

Вильгельм Завоеватель принес в Англию обезглавливание, где оно было, опять же, предназначено для благородства - для такие люди, как леди Джейн Грей и Энн Болейн.Когда англичане обезглавили низшие классы, это было только прикончить жертву, которую сначала замучили слишком противно, чтобы о нем здесь говорить.

Причина механизации такого редко используемого наказанием было то, что топорщики могли ужасно неточно. В конце концов, жертвы платили палачам золотая монета, так что они должны были разрезать чисто.Изобретатели были изобретать машины для обезглавливания, по крайней мере, еще 1300. Шотландцы шестнадцатого века использовали устройство, которое они застенчиво назвал Деву, а старая Англия Halifax Gibbet сильно напоминал французов гильотина.

Но эгалитарная Французская революция обезглавить простолюдинов.Жозеф Гильотен был врач и член Учредительного Сборка на заре французской Революция. В 1789 году он получил закон, требующий машины для обезглавливания сделать так, чтобы я Цитировать,

привилегия обезглавливания не будет больше быть ограниченным дворянами, и процесс казнь будет максимально безболезненной.

Легенда гласит, что в 1738 году, незадолго до его рождение, мать Гильотена стала свидетельницей бедняги публично замучили до смерти на колесе. Она была так потрясена этим ужасом, что пошла в немедленные роды. Мать Гильотина могла оказал раннее влияние на его более позднюю защиту машина для обезглавливания.Во всяком случае построили один, проверено на трупах и отпущено на общих преступники в 1792 г.

Конечно, как только это было сделано, все стало слишком легко избавиться от контрреволюционеров, и бойня под названием Царство террора последовал. Поскольку сам Гильотен был аристократа, он чудом избежал гибели на гильотина.

Американский авантюрист и изобретатель граф Рамфорд дал жуткую сноску к работе Гильотена. Рамфорд женился на вдове известного химика Антуан Лавуазье, который был среди тысяч который умер от гильотин. Но за несколько лет до этого его брак, писал Рамфорд,

Я познакомился с господином Гильотеном, изобретатель двух знаменитых гильотин.Он врач, и очень мягкий, вежливый, гуманный человек.

Все это может показаться довольно омерзительным, но суть в том, что достаточно ясно. Нам, технологам, нужно дважды подумать когда нам дается шанс санировать смерть. Любой машина, которая упрощает конец жизни, пойдет неправильный.Наша работа - поддерживать и улучшать жизнь. Дело не в том, чтобы довести дело до конца.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересуют изобретательные умы Работа.

(Музыкальная тема)

Гильотина - Музей преступности

Немногие устройства вызывают в воображении образы быстрой и кровавой смерти, как вид гильотины.Печально известное изобретение было разработано как орудие казни во время Французской революции.

Гильотина, отстаиваемая доктором Жозефом-Игнасом Гильотеном как эффективный и гуманный метод исполнения смертного приговора, отражает новые французские идеалы равенства для всех. Доктор Гильотен входил в комитет, которому было поручено выбрать такую ​​форму смертной казни, которая не причиняла бы боли, но вызывала страх и уважение всех людей. Он нарисовал машину, которая обезглавливает жертву, быстро уронив большое лезвие на шею осужденного.Основная концепция этого устройства не была новой. Подобное оборудование годами использовалось в других странах, но доктор Гильотен создал усовершенствованную версию, которая обеспечит более быстрое и надежное исполнение. Комитет отклонил его предложение.

Люди по всей Франции, однако, призывали к менее жестокой и более достойной форме смертной казни. Многие поддерживали использование того, что вскоре стало известно как гильотина. Инженеры работали над первой моделью, и в 1792 году Николас-Жак Пеллетье стал первым человеком, казненным на гильотине.

Вскоре после этого, между 1793 и 1794 годами, Франция впала в состояние политических потрясений и революции. Король и королева были казнены, и вновь сформированный Комитет общественной безопасности взял на себя управление правительством под руководством Максимилиана Робеспьера. Робеспьер привел комитет к казни тысяч людей за все, что он считал «преступлением против свободы». Людей отправляли на гильотину без суда и следствия и часто без видимой причины. Слова Робеспьера хватило, чтобы приговорить к смертной казни любого человека.Этот период стал известен как «царство террора».

К 1794 году многие считали Робеспьера угрозой для нации. Он был лишен власти и казнен тем же способом, которым он послал бесчисленное количество других. Террор закончился, но гильотина продолжала казнить французских заключенных до 1977 года, когда мучитель-убийца по имени Хамида Джандуби стал последним человеком, казненным таким образом. Гильотины оставались действующим методом казни во Франции до 1981 года, когда смертная казнь была официально отменена.

Для получения дополнительной информации посетите:
8 фактов о гильотине, которые вы могли не знать

Вернуться в библиотеку преступности

Реплика гильотины 150-летней давности продана на французском аукционе: NPR

Подлинная гильотина, представленная на аукционе 2014 года в Нанте, западная Франция. Реплика была продана в среду за 9 355 долларов. Дэмиен Мейер / AFP / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Дэмиен Мейер / AFP / Getty Images

Подлинная гильотина, представленная на аукционе 2014 года в Нанте, западная Франция. Реплика была продана в среду за 9 355 долларов.

Дэмиен Мейер / AFP / Getty Images

Спустя более четырех десятилетий после того, как гильотина в последний раз использовалась при казни во Франции, 150-летняя копия устройства, ставшего известным в фильме «Террор, последовавший за Французской революцией», была продана на аукционе за 9 355 долларов США.

Гильотина высотой 10 футов, описанная как имеющая «несколько вмятин на лезвии», тем не менее, по данным аукционного дома Drouot, никогда не использовалась в реальной казни.

Аукцион, продолжавшийся всего две минуты, закончился тем, что французский промышленник Кристоф Феврие сделал победное предложение, которое было вдвое выше стартовой цены.

Хотя гильотина, проданная в среду, является точной копией, ее продажа вызвала ту же критику, что и прошлые аукционы подлинного объекта.

«Им не следует продавать эту гильотину», - заявил газете « Parisien » представитель французского агентства по надзору за аукционами. "Такие предметы, как одежда людей, которые были депортированы в (нацистские лагеря смерти), и орудия пыток, являются чувствительными.

Информационное агентство Agence France-Presse сообщает: «Это, однако, не остановило еще одну покупку за 220 000 евро (234 000 долларов) в том же торговом зале в 2011 году, когда, как сообщается, среди участников торгов была американская поп-звезда Леди Гага».

Согласно BBC, копия, проданная в среду, «когда-то выставлялась в музее пыток в Париже. Это была часть банкротства продажи джаз-клуба, который захватил помещения музея».

Фотография казни на гильотине, датированная 1929 годом, где-то во Франции. Беттманн / Беттманн Архив скрыть подпись

переключить подпись Беттманн / Беттманн Архив

Фотография 1929 года казни на гильотине где-то во Франции.

Беттманн / Беттманн Архив

Франция отменила смертную казнь в 1981 году, и ее последняя казнь гильотиной была в 1977 году, когда тунисец Хамида Джандуби был казнен в марсельской тюрьме за пытки и убийство молодой женщины.

Согласно History Channel, «происхождение французской гильотины восходит к концу 1789 года, когда доктор Жозеф-Игнас Гильотен предложил французскому правительству принять более мягкий метод казни. Хотя он лично был против смертной казни, Гильотен утверждал, что обезглавливание с помощью молниеносной машины было бы более гуманным и эгалитарным, чем обезглавливание мечом и топором, которое часто было неудачным ».

Это устройство широко использовалось в период правления террора, или просто террора, периода межфракционных споров, последовавших за Французской революцией 1789 года.Террор длился с июня 1793 года по июль 1794 года, когда согласно официальным данным, 16 594 человека были казнены на гильотине.

Guillotine - New World Encyclopedia

The Maiden, старый шотландский дизайн гильотины. Этот образец выставлен в Музее Шотландии в Эдинбурге.

Гильотина , устройство для казни путем обезглавливания, состоит из высокой вертикальной рамы, к которой подвешен тяжелый клинок, который поднимается с помощью веревки и затем опускается, отрубая голову жертве.Это устройство давно известно как основной метод казни во Франции и, в частности, его использование во время правления террора, последовавшего за Французской революцией. Он был введен во Франции по предложению Жозефа-Игнаса Гильотена, чтобы обеспечить более гуманный метод казни. Это также считалось эгалитарным, в отличие от предыдущих наказаний, поскольку оно стало методом казни как для знати, так и для простых людей. Используемая в других странах, особенно в нацистской Германии, гильотина применялась в десятках тысяч казней, многие из которых были публичными.Высказывались опасения, что смерть от гильотины не была такой гуманной, как утверждалось. В конце концов, однако, в 1981 году гильотина была снята с производства, и через почти два столетия была достигнута конечная цель доктора Гильотена - отмена смертной казни.

История

Гильотина стала печально известной (и получила свое название) во Франции во время Французской революции. Однако гильотинные устройства, такие как «Галифаксская гиббет» и шотландская «Дева», существовали и использовались для казней в нескольких европейских странах задолго до Французской революции.Первое задокументированное использование Девы было в 1307 году в Ирландии, также есть сведения об аналогичных устройствах в Италии и Швейцарии, относящиеся к пятнадцатому веку. [1] Однако французы развили машину дальше и стали первой страной, которая стала использовать ее в качестве стандартного метода казни.

Портрет доктора Гильотена

Устройство получило свое название от Жозефа-Игнаса Гильотена, французского врача и члена Революционного национального собрания, по предложению которого оно было представлено. Доктор Гильотен, который на самом деле был противником смертной казни, предложил использовать механическое устройство для исполнения наказания. Считается, что основанием для его рекомендации было его восприятие того, что это была гуманная и менее болезненная форма казни, в отличие от методов, используемых в дореволюционной Франции, ancien régime (старый режим), что было бы одним шагом к полная отмена смертной казни. Во Франции до гильотины представителей знати обезглавливали мечом или топором, а простолюдинов обычно вешали или применяли более ужасные методы казни (колесо, сжигание на костре и т. Д.).В случае обезглавливания иногда требовалось несколько ударов, чтобы полностью отрубить голову. Осужденный или семья осужденных иногда платили палачу за то, чтобы лезвие было острым, чтобы обеспечить быструю и относительно безболезненную смерть. Таким образом, считалось, что гильотина доставила немедленную смерть без риска промаха. Кроме того, наличие только одного метода казни рассматривалось как выражение равенства между гражданами.

Гильотина была принята в качестве официального средства казни 20 марта 1792 года.С того времени гильотина была законным методом казни во Франции до отмены смертной казни в 1981 году. Единственным исключением была казнь через расстрел, которая использовалась для определенных преступлений против безопасности государства.

Исторические копии (масштаб 1: 6) двух основных типов французских гильотин: Модель 1792, слева, и Модель 1872 (состояние на 1907 год), справа.

Антуан Луи (1723–1792), член Хирургической академии, разработал концепцию, выдвинутую Гильотеном, и именно по его проекту была построена первая гильотина.Гильотина сначала называлась louison или louisette , но пресса предпочла гильотину . Антуан Луи (и, возможно, другие) представил несколько усовершенствований по сравнению с предками гильотины, в частности, характерный наклонный клинок и люнет - состоящий из двух частей круглый воротник, который удерживал голову жертвы на месте. 25 апреля 1792 года разбойник Николас Пеллетье стал первым человеком, казненным на гильотине.

Когда сам Гильотен умер, это произошло не из-за его изобретения, как гласит легенда, а вместо естественных причин 26 мая 1814 года. [2]

Гильотина во Франции

Царство террора

Период с июня 1793 года по июль 1794 года во Франции известен как царство террора или просто «террор». Волнения, последовавшие за свержением монархии, страх перед вторжением иностранных монархических держав и страх контрреволюции со стороны промонархических партий во Франции - все это в совокупности погрузило нацию в хаос, а правительство - в бешеную паранойю. Большинство демократических реформ революции было приостановлено, и начались массовые казни на гильотине.Бывший король Людовик XVI и королева Мария-Антуанетта были казнены в 1793 году. Максимилиан Робеспьер стал одним из самых влиятельных людей в правительстве и фигурой, наиболее связанной с террором. Революционный трибунал приговорил тысячи людей к гильотине. Дворянство и простолюдины, интеллектуалы, политики и проститутки должны были быть казнены практически без всяких оснований - подозрений в «преступлениях против свободы» было достаточно, чтобы получить встречу с «Мадам Гильотиной» (также известной как «Национальная бритва»). ).По оценкам, число погибших колеблется от 15 000 до 40 000 человек. В июле 1794 года сам Робеспьер был казнен на гильотине.

В это время парижские казни проводились на площади Революции (бывшая площадь Людовика XV и нынешняя площадь Согласия, недалеко от Лувра). Гильотина стояла в углу возле отеля Crillon, где сегодня стоит статуя Бреста.

Публичная казнь на гильотине в Лон-ле-Сонье, 1897 г.

Какое-то время казни на гильотине были популярным развлечением, которое привлекало огромные толпы зрителей.Продавцы будут продавать программы с перечислением имен тех, кто должен умереть. Завсегдатаи приходили день за днем ​​и боролись за лучшие места. Родители приводили своих детей. К концу террора толпы резко поредели. Чрезмерное повторение пресекло даже это самое ужасное развлечение, и публике стало скучно.

Гильотина списана

Последней публичной казнью на гильотине был Юджин Вайдманн, осужденный за шесть убийств. Он был обезглавлен 17 июня 1939 года возле тюрьмы Сен-Пьер на улице Жоржа Клемансо 5 в Версале, которая сейчас является Дворцом правосудия. Якобы скандальное поведение некоторых зевак по этому поводу и неправильная сборка аппарата, а также тот факт, что он был тайно снят на видео, заставили власти принять решение о том, что казни в будущем должны проводиться во дворе тюрьмы. Последней казнью во Франции была Хамида Джандуби 10 сентября 1977 года. Смертная казнь во Франции была отменена в 1981 году.

Гильотина, использовавшаяся в Бадене, Германия (реконструкция, музей в Брухзале).

Гильотина за пределами Франции

Подобно тому, как гильотинные устройства были в других странах, кроме Франции до 1792 года, другие страны, особенно в Европе, аналогичным образом использовали этот метод казни.

Ярким примером является Германия, где гильотина известна на немецком языке как Fallbeil («падающий топор»). Он использовался в различных немецких государствах с семнадцатого века, став обычным методом казни в наполеоновские времена во многих частях Германии. Гильотина и расстрел были законными методами казни в Германской империи (1871-1918) и Веймарской республике (1919-1933).

Оригинальные немецкие гильотины напоминали французскую модель Berger 1872, но со временем превратились в более специализированные машины.Они были в основном сделаны из металла, с гораздо более тяжелым клинком, что позволяло использовать более короткие стойки. В сочетании с более эффективной системой восстановления лезвия и возможным удалением наклонной доски (или подножки) это позволило сократить время поворота между казнями, жертву обезглавливали лицом вверх или вниз, в зависимости от того, как палач предсказывал, что они будут реагировать на прицел машины. Те, кто, как считалось, будут бороться, были поддержаны из-за занавески, чтобы защитить их обзор устройства.

Комната смерти в Плётцензее - на переднем плане можно увидеть гильотину, а на заднем - виселицу.

Нацистская партия широко использовала его - двадцать гильотин использовалось в Германии, которая с 1938 года включала Австрию. В нацистской Германии казнь на гильотине была обычным методом казни осужденных преступников, в отличие от политических врагов, которых обычно либо вешали, либо расстреливали. Исключение было сделано для шести членов организации антифашистского сопротивления «Белая роза», обезглавленных в 1943 году.По оценкам, нацисты казнили на гильотине около 40 000 человек в Германии и Австрии - возможно, больше, чем было обезглавлено во время Французской революции. [3] Последняя казнь в Федеративной Республике Германии произошла 11 мая 1949 года, когда 24-летний Бертольд Вемайер был обезглавлен за убийство и ограбление в тюрьме Моабит в Западном Берлине. Западная Германия отменила смертную казнь в 1949 году, Восточная Германия - в 1987 году и Австрия - в 1968 году. В Швеции, где обезглавливание было обязательным методом казни, гильотину использовали для последней казни в 1910 году в тюрьме Лангхольмен в Стокгольме.

Гильотина никогда не использовалась в Соединенных Штатах в качестве законного метода казни, хотя она рассматривалась в девятнадцатом веке до появления электрического стула. Однако в 1996 году депутат штата Джорджия Дуг Тепер предложил гильотину в качестве замены электрического стула в качестве государственного метода казни, чтобы осужденные могли выступать в качестве доноров органов. Предложение не было принято.

Живые головы

С момента первого использования велись споры о том, всегда ли гильотина обеспечивала столь же быструю смерть, как доктор.Гильотен надеялся. При использовании прежних методов казни причиненные страдания не вызывали особого беспокойства. Однако, поскольку гильотина была изобретена специально, чтобы быть «гуманной», вопрос серьезно рассматривался. Более того, была вероятность, что сама скорость гильотины только продлила страдания жертвы. Лезвие резало достаточно быстро, так что воздействие на мозг было относительно небольшим и, возможно, с меньшей вероятностью немедленной потери сознания, чем при более жестоком обезглавливании или подвешивании на длинной дне.

Казнь Лангиля, 1905 год.

Зрители на гильотинах рассказывали множество историй о мигающих веках, подвижных глазах, движении рта, даже о выражении «недвусмысленного негодования» на лице обезглавленной Шарлотты Корде, когда ее били по щеке. Следующий отчет был написан доктором Бориё, который экспериментировал с головой гильотинированного заключенного по имени Анри Лангиль, 28 июня 1905 года: [4]

Итак, вот что я смог Следует отметить, что сразу после обезглавливания: веки и губы гильотинированного человека работали в нерегулярно ритмичных сокращениях в течение примерно пяти или шести секунд.... Я ждал несколько секунд. Спазматические движения прекратились. ... Тут я крикнул сильным резким голосом: «Лангиль!» Я видел, как веки медленно поднимаются, без каких-либо спазматических сокращений - я сознательно настаиваю на этой особенности - но с ровным движением, вполне отчетливым и нормальным, как это бывает в повседневной жизни, у людей, проснувшихся или оторванных от своих мыслей. Затем глаза Лангиля очень определенно остановились на мне, и ученики сфокусировались. Таким образом, я не имел дела с тем расплывчатым тусклым взглядом без какого-либо выражения, который можно наблюдать каждый день у умирающих людей, с которыми разговаривают: я имел дело с несомненно живыми глазами, которые смотрели на меня.Через несколько секунд веки снова закрылись, медленно и равномерно, и голова приобрела тот же вид, что и до того, как я крикнул. Именно в этот момент я окликнул меня снова, и еще раз, безо всяких спазмов, медленно, веки поднялись, и, несомненно, живые глаза устремились на мои, возможно, даже с большей проницательностью, чем в первый раз. Потом было еще одно закрытие век, но уже менее полное. Я попытался произвести эффект третьего звонка; больше не было движения - и глаза приобрели остекленевший взгляд, который они имеют у мертвых.

Анатомы и другие ученые в нескольких странах еще в 1956 году пытались провести более точные эксперименты на отрубленных человеческих головах, однако доказательства являются лишь анекдотическими. То, что кажется головой, реагирующей на звук своего имени или боль от укола булавкой, может быть только случайным подергиванием мышц или автоматическим рефлекторным действием, не связанным с осознанием. В худшем случае кажется, что резкое падение церебрального кровяного давления приведет к тому, что жертва потеряет сознание в течение нескольких секунд. [5]

Примечания

Ссылки

  • Arasse, Daniel. Гильотина и террор . Penguin, 1991. ISBN 0140108300
  • Gerould, Daniel. Гильотина: ее легенда и история . Книги взрыва, 1992. ISBN 0922233020
  • Опи, Роберт. Гильотина: Древесина правосудия . Sutton Publishing, 2006. ISBN 978-0750944038

Внешние ссылки

Все ссылки получены 18 июля 2017 г.

Кредиты

New World Encyclopedia Авторы и редакторы переписали и завершили статью Wikipedia в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с указанием авторства. Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на участников New World Encyclopedia, и на самоотверженных добровольцев Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в Энциклопедию Нового Света :

Примечание. могут применяться ограничения на использование отдельных изображений, на которые распространяется отдельная лицензия.

Английская гильотина: в Галифаксе легко потерять голову - архив, 1981 | Смертная казнь

Решение Кабинета министров Франции об отмене гильотины было принято довольно поздно. Галифакс в Западном Йоркшире демонтировал свою «гильотину», известную как виселица, в 1650 году.

Одним из любопытных поворотов истории Джозеф-Игнас Гильотен получил наибольшее признание благодаря внедрению в 1792 году машины чистой смерти. Такое устройство было известно и использовалось гораздо раньше в ряде европейских стран, а в Галифаксе не менее 400 лет назад.

Из-за этого мы теперь говорим о парламентских дебатах, которые были «гильотинированы», вместо того, чтобы «болтать» после устройства Галифакса, или «обслуживаться» после аналогичной машины, используемой в Шотландии. В Галифаксе действовал так называемый «Закон Виселица» до последней казни на виселице в 1650 году. Любой вор, пойманный с краденым товаром стоимостью 13½ пенсов в руках или на спине, или любой вор, признавшийся в краже, был обезглавлен через три часа. рыночные дни или дни встреч, когда вас поймали или осудили.

Это быстрое правосудие принесло Галифаксу устрашающую репутацию.Воры произносили заклинание «От Халла, Ада и Галифакса, Господи, избавь нас».

На виселице в Галифаксе трикотеза не было, когда лезвие упало, с него пропадали стежки. Но об этом было много фольклора. Дэниел Дефо в первом выпуске своего тура по Британии сказал, что в Галифаксе ему сказали, что если осужденный сможет вырвать голову из блока между временем, когда был отдан приказ вытащить булавку, он выпустил лезвие, и когда лезвие достигло блока, он был свободен бежать, чтобы спасти свою жизнь.

Палач имел право гнать его с холма. Если ему удавалось поймать вора до того, как он достиг реки, его возвращали на виселицу; если вор перебрался через реку, он был свободен.

Дефо сказали, что один осужденный действительно вышел на свободу и переправился через реку.

Ведущий деятель Французской революции Максимилиан де Робеспьер был казнен на гильотине на площади Революции, 28 июля 1794 г. Фотография: Pictorial Press Ltd / Alamy / Alamy

Один из известных обычаев с виселицей Галифакса заключался в том, что если вор украл виселицу лошадь, овца или корова, соответствующее животное или одно и то же, были бы привязаны веревкой к булавке, удерживающей лезвие, так, чтобы она могла отправить своего похитителя «без головы в рай и ад.

Похоже, что казнь в Галифаксе использовалась в качестве метода казни только время от времени, в основном во время беспорядков и большого социального стресса. Записи, хотя и далеко не полные, показали, что на блоке погиб 61 человек.

Не всем ворам обезглавили. В 1649 году, незадолго до того, как виселица была оставлена, двое мужчин - оба предположительно воры - прибили уши к деревянным стойкам виселицы.

Гильотина наиболее широко использовалась как орудие террора в кровавой классовой войне - Французской революции.В некотором роде виселица Галифакса также использовалась в классовой войне для защиты имущих от неимущих.

Его воровская цель рассматривалась как сдерживающий фактор для тех людей, которые могли воровать у городских суконщиков. После того, как он был заброшен и заменен обычным правом страны, Даниэль Дефо спросил суконщиков о его сдерживающем эффекте - стало ли воровство ткани более распространенным теперь, когда виселица исчезла? Ему сказали, что во всяком случае кражи ткани были более обычным явлением.

Галифакс очень гордится своей виселицей.

Его точная копия стоит в небольшом парке в конце улицы Гиббет. На сайте нет описания его истории. Незнакомец может задаться вопросом, что делает гильотина, застрявшая в довольно унылом квартале города.

Галифакс использовал виселицу, пока все вокруг вешали своих воров. (Хотя и не в Дувре, если верить книге из справочной библиотеки Галифакса. Там осужденных воров раньше сталкивали с вершины скал.)

Теперь никто не знает, почему Галифакс отказался от своей виселицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *