Рукав для полуавтомата своими руками: Рукав для сварочного полуавтомата: устройство

alexxlab | 12.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

Рукав сварочный для полуавтомата: какую горелку лучше взять

Сварочный рукав полуавтомата предназначен для передачи защитного газа, проволоки и электрического тока, замыкающего дугу. По мере эксплуатации резиновая оболочка трескается и газ начинает просачиваться наружу. Возможны порезы об острые края или оплавление расплавленным металлом. Кабель-канал для подачи проволоки забивается мусором, из-за чего проволока подается рывками, с задержками. В таком случае необходима замена сварочного рукава для полуавтомата. Здесь мы рассмотрим разновидности комплектующих, советы по выбору и эксплуатации.

В этой статье:

  • Устройство сварочного рукава полуавтомата
  • Советы по выбору сварочного рукава ПА
  • Советы по эксплуатации и хранению
  • Сводная таблица соотношения режима сварки к материалу

Устройство сварочного рукава полуавтомата

В продаже сложно найти отдельные рукава для полуавтомата.

Чаще всего они продаются в комплекте с горелкой и разъемом подключения, представляя собой одно целое. Сам рукав состоит из:

Горелка MIG в разборе

Состав:

Описание
1 Сопло газовое
2 Токосъемник медный
3 Диффузор медный
4 Спираль
5 Гусак (Головная часть горелки)
6 Пластиковая насадка
7 Наклейка
8 Кнопка
9 Винт
10 Ручка горелки
11 Пластиковая насадка
12 Пружинная насадка
13 Коаксиальный кабель
14 Пружинная насадка
15 Задняя ручка
16 Винт
17 Пластиковая наса
18 Евро разъем
19 Гайка
20 Ключ
21 Канал металлический

В некоторых моделях применяется дополнительное жидкостное охлаждение. На одном конце рукава находится разъем, подключающий подачу силового тока, газа, проволоки от барабана. От разъема отходит фишка для отдельного запитывания низковольтных кнопок управления.

Горелка фиксируется с другой стороны. В ней имеется мундштук для передачи напряжения на проволоку, сопло, направляющее защитный газ, термоизолирующая рукоятка, кнопка управления. Все это является расходным материалом полуавтомата, изнашиваясь по мере эксплуатации.

Советы по выбору сварочного рукава ПА

Если механически повредился только один элемент (канал, силовой провод, шланг), его можно заменить отдельно. При естественном износе всех элементов целесообразно сразу заменить всю горелку с рукавом или шлейфом. Изделия продаются с кратким описанием характеристик, ГОСТов и параметров, которые мы сейчас рассмотрим. Коды товаров и артикулы поставщиков (дополнительная маркировка) не важны для выбора, а пригодятся при ремонте, чтобы подобрать комплектующие.

Максимальный ток

СкрытьПодробнее

Максимальная сила тока — один из наиболее важных параметров при выборе сварочного рукава с горелкой для полуавтомата. Характеристика варьируется от 150 до 550 А. Чем выше показатель, тем толще получится проварить металл, при условии, что полуавтомат способен выдать такой ток.

Если предельная сила тока горелки 200 А, а сварку вести на 300 А, сварочный рукав быстро перегреется, может оплавиться защитная оболочка, изделие станет непригодным. Когда предстоит часто сваривать толстый металл, выбирайте товар с показателем 350-450 А, как например горелка для полуавтомата (Mig MAXI 450 Euro TW) Для сварки кузовного металла полуавтоматом достаточно рукава с горелкой до 180 А. Хороший вариант — БАРСВЕЛД MIG-15 (180 А, 4 м)

Длина рукава

СкрытьПодробнее

Встречается размер от 3 до 5 м. Влияет на маневренность сварщика, чтобы передвигаться вокруг объемной конструкции без перетаскивания полуавтомата. Если часто варите фермы, крупные емкости, каркасы — понадобится сварочный рукав 5 м. Когда работы ведутся преимущественно за сварочным столом, достаточно короткой горелки 3 м.

Соединение горелки с рукавом

СкрытьПодробнее

В бюджетных версиях рукав заходит внутрь горелки путем жесткого закрепления. Чтобы избежать перелома, производитель предусматривает небольшую пружину, предупреждающую загиб. В более крутых вариантах, как у горелка для MIG сварки, есть шарнирное соединение. Рукав крутится, но не выкручивает горелку. Это удобнее для накладки аккуратных швов.

Диаметр канала

СкрытьПодробнее

Канал, по которому движется сварочная проволока, выполнен в виде жесткой плотной спирали.

Он может быть рассчитан на диаметр от 0.6 до 2.0 мм. Когда часто приходится работать с металлами разной толщины, большой диаметр канала будет плюсом. Вы сможете чередовать установку катушек с тонкой и толстой проволокой, минимально теряя время. Но если требуется сваривать полуавтоматом только тонкий металл (1.0-2.0 мм), ищите рукав с каналом 0.8-1.0 мм. В нем проволока будет меньше болтаться и подача заметно ровнее.

Морозостойкость

СкрытьПодробнее

Параметр прописывается по ГОСТ 15150-69, указывая в каком микроклимате допустима эксплуатация. Большинство товаров выпускается с индексом “У”, подразумевающим умеренный климат. Если работы ведутся на улице в зиму, выбирайте рукава для полуавтоматов с индексом “УХЛ”. При сварке на нефтяных морских платформах используют горелки с маркировкой “М”, устойчивые к холоду, влаге и солям в воздухе.

Разъем

СкрытьПодробнее

Бывает Евро или обычный штыревой. Не влияет на качество сварки, а лишь определяет способ подключения к полуавтомату. Разъемы не взаимозаменяемы, поэтому посмотрите в инструкции по эксплуатации, какой тип у вашего сварочного аппарата.

Эргономика

СкрытьПодробнее

Хороший пример эргономики

Совсем простенькие горелки имеют прямую рукоятку и ровную прямоугольную кнопку. Они подойдут для непродолжительной сварки от случая к случаю. Когда предстоит варить полуавтоматом каждый день по 4-8 часов, удобнее горелки с эргономичными вырезами под пальцы и изогнутой кнопкой. Чтобы удерживать горелку, требуется меньше усилий и от нее меньше устает рука.

Гибкость

СкрытьПодробнее

При работе с полуавтоматом важна гибкость сварочного рукава. Этот параметр нигде не прописывается, поэтому пробовать нужно вручную при покупке в магазине. Возьмите горелку в руку и поднимите с согнутым локтем до уровня головы. Если рукав не образует вертикальный свес от изгиба, а торчит дальше по косой — это жесткий вариант. Он подойдет только для настольной сварки, а подлазить под крупные изделия или внутрь емкостей с ним будет неудобно.

Тип охлаждения

СкрытьПодробнее

Охлаждение бывает воздушным и водяным. В первом случае тепло отводится естественным путем — уходит от разогретого сопла и мундштука в воздух. Вариант подойдет для сварки тонких металлов, а также непродолжительной сварки толстых сталей 10-20 мм.

Для жидкостного охлаждения в сварочном рукаве полуавтомата предусматривают две дополнительные герметичные трубки. Они доходят до самой горелки, а на обратной стороне подключаются к расширительному баку. По системе циркулирует этиленгликоль, смешанный с дистиллированной водой. В схеме есть насос, радиатор охлаждения и вентилятор. Все очень похоже по принципу работы на систему охлаждения двигателя в автомобиле.

Когда горелка и рукав нагреваются от сварки, запускается циркуляция, лишнее тепло забирает жидкость и уносит в радиатор. Это позволяет работать долго на повышенных токах 400-500 А без перегрева и простоя. Покупка сварочного рукава с водяным охлаждением оправдана в случае присутствия такой функции в самом аппарате. Если в нем нет блока, то его можно докупить отдельно. Практичный и надежный вариант подобной горелки — Abicor Binzel RB 610 D WZ-2

Особая конфигурация

СкрытьПодробнее

Большинство горелок выполняются максимально тонкими, чтобы не перегружать руку сварщика. Но если регулярно приходится варить в потолочном положении, расплавленный металл, окалины падают на руку. Даже в крагах это неприятно, нитки швов быстро перегорают, появляются дыры. В таком случае выбирайте сварочный рукав с горелкой, оснащенной дополнительной защитой от брызг, как например у горелки А-1231-5Г3

Советы по эксплуатации и хранению

Чтобы сварочный рукав прослужил дольше, при эксплуатации важно соблюдать ряд простых правил:

  • Не допускайте сильных перегибов. Во время сварки это усложнит подачу проволоки от барабана, скажется на качестве шва. При загибах можно окончательно повредить канал подачи, переломить шланг с газом. Без защитного газа шов станет пористым, непрочным. Допустимы сгибы рукава с радиусом 30 см и более. Лучше всего размещать шланг-пакет под прямым углом.
  • Старайтесь не цепляться рукавом за острые углы, выступы. Они способны порезать защитную оболочку, газовый шланг, изоляцию силового провода.
  • Если сварочный рукав полуавтомата попал в машинное масло, топливо, — сразу вытрите его сухой тряпкой. Эти вещества могут разъесть кожух.
  • Не бросайте рукав под ногами. Другие сотрудники могут легко споткнуться об шланг-пакет, наступить, проехать по нему тележкой, уронить сверху тяжелый предмет.
  • Хранить сварочный рукав лучше всего на аппарате, подвесив на специальные крючки, предусмотренные на тележке.
  • Когда варите в потолочном или вертикальном положении шва, обращайте внимание, чтобы окалины и жидкий металл не стекал на рукав. При необходимости закройте рукав листом металла.

Сводная таблица соотношения режима сварки к материалу

Чтобы понять, какой сварочный рукав нужен для работы с определенными сварочными токами, рассмотрим их соотношение в таблице.

Толщина пластины,мм Сила тока,А Диаметр проволоки,мм
1.0-1.5 60-115 0. 8-1.0
2.0-3.0 130-170 1.2
4.0-5.0 200-300 1.2-1.4
6.0 и выше 300-400 1.6

При этом настраивается расход газа в пределах 6-11 литров в минуту, чтобы шов ложился без пор. Скорость подачи проволоки каждый сварщик устанавливает индивидуально в пределах 30-45 м/мин. Слишком большая скорость приведет к уменьшению электрической дуги, проволока будет как бы прокалывать сварочную ванну. Низкая скорость приведет к тому, что проволока будет плавиться далеко от места стыковки и сильно разбрызгиваться.

Хороший выбор сварочных рукавов для полуавтоматов рекомендуем посмотреть в каталоге горелок для полуавтоматов сварочных (MIG-MAG). В каталоге есть горелки с шланг-пакетами любых характеристик, описанных в статье. Но ходовые модели, популярные у сварщиков, быстро разбирают. Успейте купить ту, которая подойдет вам для конкретных задач.

Ответы на вопросы: как выбрать сварочный рукав для полуавтомата?

Можно ли удлинить сварочный рукав, если его длины не хватает?

СкрытьПодробнее

Соединить два участка канала для подачи проволоки нельзя. Обжимное соединение (доращивание) кабеля питания в горелке создаст дополнительное сопротивление. Поэтому удлинить существующую горелку нельзя. Под “удлинить” подразумевается замена горелки с рукавом на новую, более длинную. Максимальный размер шланг-пакета для полуавтомата составляет 5 м., но можно увеличить длину установив дополнительный механизм подачи и к нему подключить сварочную горелку.

С каким разъемом лучше купить горелку?

СкрытьПодробнее

Разъем подбирается под конкретную модель полуавтомата. Выбирая аппарат для MIG сварки, изначально лучше отдавать предпочтение моделям с Euro разъемом. Когда сварочный рукав повредится, износится, подобрать под него горелку будет легче.

Можно ли установить в корпус полуавтомата Евроразъем, чтобы подключить соответствующую горелку?

СкрытьПодробнее

Да, можно. Только это влечет за собой переделку аппарата, такую работу может осуществить специализированный центр Потребуется извлечь существующий разъем, отсоединить от него все коммуникации и встроить Euro. Такую работу можно выполнить самостоятельно или заказать в сервисном центре. Но изменение конструкции влечет потерю гарантии на полуавтомат, поэтому, если оборудование еще на гарантии, рекомендуем дождаться окончания гарантийного периода.

Будет ли греть в руку горелка с жидкостным охлаждением при сварке током 300-400 А?

СкрытьПодробнее

Нет, не будет. В ней кабель, по которому течет рабочий ток, размещен внутри герметичного шланга с антифризом. Тепло забирается жидкостью непосредственно от кабеля и уносится в расширительный бак через радиатор. Руке комфортно, поскольку нагревается только сопло.

Что будет, если повредить канал с жидкостным охлаждением?

СкрытьПодробнее

Такое бывает, когда на сварочный рукав роняют тяжелые металлические предметы с острыми гранями. Если оболочка канала разрезана, охлаждающая жидкость вытечет. В таком случае отключите циркуляцию антифриза, чтобы насос не нагнетал давление. Заменить трубку на герметичную можно без замены всего рукава (потребуется разборка шланг-пакета).

Почему в рукаве полуавтомата застревает проволока?

СкрытьПодробнее

Не соответствует кабель канал, токосъемник диаметру проволоки. А так-же возможно попадание в кабель канал ….. Порой такое случается при забивании канала грязью. Для этого периодически нужно прочищать канал проволокой большего диаметра, чем той, что варят. Если это не помогло, канал меняют на новый (продается отдельно).

Остались вопросы

Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Обратная связь

Вернуться к списку

виды, маркировка, какой выбрать для полуавтомата

Автор Сварщик На чтение 5 мин Просмотров 161 Опубликовано

Чтобы во время сварки подать к горелке технический или защитный газ, требуется особая деталь — сварочный рукав. Она представляет собой шланг со сложным внутренним устройством, который снаружи защищен резиновой оболочкой. Но, чтобы быть полезным, такой шланг для сварки должен быть гибким, а это делает его уязвимым к различным деформациям. Подробнее о том, что такое рукав для полуавтомата и можно ли его заменить — далее в материале.

Содержание

  1. Технические особенности
  2. Классификация
  3. Маркировка
  4. Как выбрать при покупке?
  5. Советы по эксплуатации и хранению

Технические особенности

Для правильной сварки полуавтоматом устройству потребуется три комплектующих:

  • Сварочный пистолет, называемый горелкой.
  • Шланг, который называют «сварочный рукав».
  • Разъем, позволяющий подключить шланг к горелке.

При использовании горелки шланг чаще остальных деталей выходит из строя, так как он истирается проволокой изнутри, подвержен влиянию внешней среды и механическим деформациям. Все дело в его конструкции, так как это своеобразный многослойный шланг, у которого есть внутренний слой, непосредственно контактирующий с газом, а также внешний — защитный, резиновый. Слоев может быть сколько угодно, в зависимости от технологии производства, разделяются они специальным нитяным каркасом, который придает прочности всему шлангу для сварки. Каркас может быть сделан проволочной нитью или стекловолокном.

Классификация

Сделать выбор рукава для газовой сварки будет проще, если заранее узнать, какие их типы существуют. Есть всего три вида, каждому соответствует свой класс:

  1. Первый класс пригодится для работы с пропаном, бутаном и ацетиленом, такой шланг выдержит давление не более 0,63 Мпа.
  2. Рукав для сварки второго класса пригодится для жидкого топлива, например, керосина или бензина, и даже растворителя white spirit.
  3. Третий класс позволяет полуавтомату работать только с одним газом — кислородом.

Чтобы шланги было легко отличить друг от друга, они окрашены в разные цвета. Первый класс всегда красный, второй — желтый, а третий — синий. Есть также четвертый, универсальный вид, его обозначают черным или любым другим, отличным от трех базовых, цветом.

Разновидности рукавов для газовой сварки по ГОСТ 9356-75

Ограничения есть и в условиях эксплуатации. Некоторые рукава для газовой сварки могут применяться при экстремальной температуре окружающей среды в +70 градусов, но при этом она не может оказаться ниже -35. Если предполагается работа в очень холодных климатических условиях, можно приобрести шланг для сварки, который сможет работать и при -55.

Температурные возможности шлангов для сварки могут отличаться из-за их производителя.

Маркировка

Чтобы точно не прогадать с выбором, помимо цвета нужно обратить внимание и на маркировку, что наносится на каждый шланг для газосварки. Обычно она выглядит так: III-9-2-ХЛ ГОСТ 9356-75. Здесь:

  • III — это класс рукава для сварки, третий в данном случае. Это можно понять и по голубой расцветке, но указывать класс на маркировке обязательно.
  • 9 — диаметр, в миллиметрах.
  • 2 — расчетное давление, в МПа.
  • ХЛ — обозначение, подтверждающее, что шланг может быть использован в экстремально холодных климатических условиях.

Также отмечают ГОСТ 9356-75 — это указание, что газосварочный рукав соответствует параметрам, описанным в стандарте «Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов».

Маркировка в обязательном порядке наносится на сварочный рукав

Как выбрать при покупке?

С цветами и маркерами разобрались, осталось понять, каковы основные правила выбора сварочного рукава для полуавтомата. В первую очередь, нужно постараться купить шланг, подходящий под модель устройства. Но если это невозможно, подбирается наиболее близкий и качественный аналог.

Сначала обращают внимание на цвет рукава для сварки, который сигнализирует о его классе. Далее обращают внимание на длину. Здесь советуют не брать шланг больше 2-2,5 метров, так как с ним будет сложнее управляться и он склонен перекручиваться.

Также при выборе нужно знать диаметр проволоки в рукаве для сварки. Чаще всего размер стандартный — 0,6-1,6 мм, но иногда встречаются другие параметры, к примеру, 0,2-0,6 мм.

Условия сварки тоже важны. На маркировке всегда есть отметка, подходит ли шланг для использования при очень низких температурах.

И последнее, на что всегда обращается внимание — внешние дефекты. Никаких повреждений или трещин быть не должно, рукав для сварки должен легко гнуться и возвращаться в исходное состояние.

Выбор комплектного рукава для горелки или пистолета потребует учета таких критериев, как:

  • Удобство формы.
  • Изгиб шеек, чтобы получить доступ с разных положений.
  • Параметры проводящих мундштуков.
  • Наличие пружинных штырьков.
  • Разъемы. Они должны быть подходящими, хотя по большей части все имеют универсальный стандарт KZ-2.

Горелка выбирается в первую очередь, специально под материалы, с которыми предстоит работать чаще всего. Рукав подбирается под устройство.

Советы по эксплуатации и хранению

Чтобы рукав для сварки служил дольше, желательно не позволять скручиваться и пачкаться. Например, можно купить защитный чехол, чтобы капли расплавленного металла, масло, искры или агрессивные вещества не повредили внешний резиновый слой.

После использования рукава для сварки, нужно почистить шланги, аккуратно свернуть и оставить в сухом месте подальше от источников тепла (особенно открытых). Не стоит оставлять его рядом с радиоприборами, под прямыми солнечными лучами, вблизи нагревательных приборов, а также не сложенным, иначе на нем образуются заломы или перегибы — все это приведет к уменьшению срока службы и потере качества.

Чтобы не пропустить момент, когда горелка или рукав для сварки испортятся и начнут портить и результат всей работы, стоит регулярно проверять их целостность и правильно хранить. Тогда замены, пусть и неизбежно потребуются, будут происходить реже. А когда потребуется сменить сварочный рукав, наш материал поможет сделать выбор.

Как сделать пистолет в рукаве Проекты своими руками Идеи для поделок и советы по домашнему декору с видео

Вы когда-нибудь хотели, чтобы у вас был пистолет, спрятанный в рукаве, что-то вроде пистолета с быстродействующим рукавом из «Таксиста»?

Вам повезло. Мы тоже хотели!

Используя несколько хитрых трюков с выдвижными ящиками, мы покажем вам, как сделать собственную версию этого классного секретного оружия своими руками.

Что такое гильзовый пистолет?

Нарукавный пистолет — это устройство, обернутое вокруг предплечья пользователя и используемое для сокрытия небольшого огнестрельного оружия под пальто или курткой с длинными рукавами. Спусковой механизм заставляет пистолет выдвигаться из вашего гаджета достаточно быстро, чтобы вы могли схватить его и выстрелить.

В этом видео показан гильзовый пистолет в действии:

 

 

Как сделать гильзовый пистолет | Инструкции

Расходные материалы, необходимые для этого проекта:

  • 1 14-дюймовая направляющая для ящика на шарикоподшипниках
  • Ремень
  • Хомут для 4-дюймового шланга
  • Обычные плоскогубцы
  • Плоскогубцы с иглами
  • Молоток
  • 2 маленькие стяжки
  • 4 L-образных ремонтных скобы (1 и 1/2 дюйма)
  • A 5/32″ x 4-1/2″ x 0,041″ Пружина растяжения
  • A 1,375″ x 0,437″ x 0,041″ Удлинительная пружина
  • Крепежные винты 3″ x 1″ с гайками (#12-#24 или меньше)
  • Крепежные винты 4″ x 1-1/2″ с 10 подходящими гайками (#12-#24 или меньше)
  • Винты с плоской головкой 2″ x 1/2″ с гайками (#12-24 или меньше)
  • Крепежные винты 2″ x 1/2″ с гайками (#12-24 или меньше)
  • Паракорд или другая прочная нить
  • Дрель
  • Ножницы для олова
  • Вращающийся инструмент
  • Болторезы

Шаг 1.

Приобретите направляющую для ящика на шарикоподшипниках

Сначала купите недорогую направляющую для ящика на шарикоподшипниках в любом хозяйственном магазине. Направляющие для ящиков на шарикоподшипниках дороже, чем те, в которых используются пластиковые колеса, но они необходимы для этого проекта. Мы купили нашу за 10 долларов в крупном хозяйственном магазине.

Такие направляющие для выдвижных ящиков на шарикоподшипниках можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине.

Шаг 2. Начните разборку слайда

Возьмите направляющую ящика и найдите конец со стопором, который имеет резиновый кожух.

С помощью плоскогубцев снимите резиновый кожух и отогните упор.

Ограничитель должен выглядеть так, как только вы его согнули. Меньший сегмент будет использоваться для изготовления кобуры для скрытого ношения своими руками.

Шаг 3. Подготовка одного конца только что разобранной направляющей

После того, как вы согнули упор, выдвиньте направляющую ящика, и она разделится на две металлические детали. Мы будем работать с меньшим. Меньший сегмент также имеет упор в виде двух металлических штырей, загибающихся вверх. Нам нужно сгладить их, чтобы мы могли разобрать слайд на более мелкие компоненты. Поместите плоскогубцы поверх зубцов и ударьте по ним молотком, чтобы сгладить их. Мы использовали другую пару плоскогубцев вместо молотка, потому что нам было лень идти три фута к нашему ящику с инструментами. Как бы то ни было, это работало нормально.

Сделайте штыри максимально плоскими.

Шаг 4. Выньте шарики

Когда упоры будут сплющены, вы сможете раздвинуть направляющую в стороны, и это обнажит компонент шарикоподшипника. Сдвиньте его с рельса, но будьте осторожны, чтобы не потерять шарикоподшипники.

Будьте осторожны, не потеряйте яйца.

Поместите шарикоподшипники в небольшой контейнер.

Они понадобятся вам позже.

Шаг 5. Отрежьте скользящий компонент кобуры для скрытого ношения своими руками

С помощью маркера отметьте компонент шарикоподшипника, как показано, и отрежьте его болторезом до длины около 4 дюймов. Вы также можете использовать ножовку или электропилу с металлическим диском, но это не обязательно. Вырезание этого компонента добавит больше места для скрытого оружия, которое можно спрятать в рукаве.

Обрежьте его до 4 дюймов в длину.

Если вы погнули какой-либо из «рычагов» шарикоподшипника в процессе, согните их обратно на место с помощью острогубцев.

Шаг 6: Просверлите компонент скольжения

Просверлите два отверстия в компоненте шарикоподшипника, по одному на каждом конце. Они не должны быть равноудалены, так что вы можете просто посмотреть на это. На этом этапе пригодятся зажимы и кусок дерева.

В идеале используйте зажим, чтобы зафиксировать его на месте.

Шаг 7: Отрежьте рейку

Отрежьте рейку, из которой вы вытащили эту направляющую, до нужной длины с помощью кусачек для болтов. Общая длина будет основываться на длине вашей руки от локтя до запястья. Для нас это сработало до 12 дюймов. Отрежьте его рядом с той частью рельса, в которой есть предварительно просверленные отверстия.

Прежде чем резать, переверните рейку и снимите кусок пластика с другой стороны.

При работе с болторезами используйте две руки. Сохраните небольшую секцию для последующего использования.

Шаг 8: Отметьте и просверлите соединение направляющей

Поместите направляющую с шарикоподшипником на один конец направляющей и с помощью маркера отметьте на направляющей отверстия.

Просверлите отверстия там, где вы только что отметили рельс. Начните отверстие, используя маленькое сверло, а затем перейдите к большему размеру, чтобы позже вместить винты.

Шаг 9: Прикрепите первые болты и кронштейны

Вставьте болт 1/2″ через отверстие, которое вы только что просверлили. Толщина не имеет значения, пока головка болта не выходит за верхние края рейки.

Поместите L-образную ремонтную пластину размером 1 и 1/2 дюйма на другую сторону.

Закрепите L-образную ремонтную пластину гайкой.

*Примечание. Если вам нужно сделать отверстия на L-образной ремонтной пластине больше, чтобы они соответствовали размеру ваших винтов, вы можете сделать это, зажав кронштейн на куске дерева и просверлив его с помощью сверло.

Шаг 10: Установите ползунок на направляющую

Возьмите два маленьких винта 1/2″ с плоскими головками. Мы использовали два винта, которые завалялись; они даже не одного типа. Важно то, что головки имеют низкий профиль, чтобы обеспечить зазор для секции шарикоподшипника, чтобы беспрепятственно скользить по рельсу.

Вставьте один из винтов в одно из отверстий в секции шарикоподшипника.

Переверните его и закрепите винт гайкой.

Шаг 11: Повторите

Повторите этот процесс для другого винта.


Шаг 12: Вырежьте выемку, которая зафиксирует ползунок на месте

С помощью маркера нарисуйте небольшую выемку на части шарикоподшипника, как показано на рисунке. По сути, это маленькая буква U прямо у края. Мы собираемся вырезать эту форму из металла.

Вы можете использовать дрель, чтобы вырезать большую часть формы. Начните с маленького кусочка, а затем повторите с большим.

Если у вас есть ножницы по металлу, вы можете использовать их, чтобы отрезать остальную часть металла.

Шаг 13: Очистите надрез

После того, как вы сделали большую часть повреждений с помощью дрели и ножниц по металлу, вы можете внести небольшие коррективы с помощью вращающегося инструмента и металлической шлифовальной насадки.

Шаг 14: Соберите шарики

После того, как вы сделали надрезы, установите ползунок шарикоподшипника обратно в направляющую, вставляя шарики по одному. Сначала замените ползунок «cut-end».

Шаг 15. Закрепите направляющую на месте

После того, как направляющая окажется на направляющей, закрепите ее двумя маленькими застежками-молниями. Это делается для того, чтобы секция шарикоподшипника не вырвалась из корпуса, в результате чего шарикоподшипники рассыпались повсюду! Держите застежки-молнии достаточно свободными, чтобы секция шарикоподшипника все еще скользила.

Отрежьте излишки стяжки ножницами или острогубцами.

Шаг 16: Возьмите ремень

Возьмите старый ремень и обрежьте его примерно до одного фута в длину от пряжки, как показано ниже.

Шаг 17. Просверлите и закрепите ремень

Примерно в 3 дюймах от начала пряжки просверлите сверлом отверстие в ремне.

Поместите шайбу на отверстие на внутренней стороне ремня.

Вставьте 1-дюймовый болт через шайбу и хомут.

Шаг 18. Продолжайте укреплять систему ремней

С другой стороны ремня (внешней) поместите еще одну L-образную ремонтную пластину размером 1 и 1/2 дюйма на болт, как показано на рисунке.

Вставьте болт в существующий вырез на конце направляющей и наденьте на него шайбу, как показано на рисунке.

Шаг 19: Закрепите

Плотно закрепите все эти детали, надев шайбу на болт. L-образная ремонтная пластина должна быть выровнена с рельсом таким образом, чтобы один из рычагов шел параллельно рельсу.

Шаг 20: Прикрепите первую пружину

Вставьте 2-дюймовый болт в отверстие в этом рычаге и наденьте на него один конец большей пружины сжатия.

Закрепите пружину на болте с помощью гайки.

Шаг 21. Начните сборку триггерного компонента

Вставьте 2-дюймовый винт в одно из уже существующих отверстий в отрезанной детали, которую вы отложили. Разместите его, как показано. На краю вставьте 1-дюймовый винт через уже существующее отверстие на конце, но в другом направлении.

Закрепите 2-дюймовый винт гайкой.

Шаг 22: Подготовка для другого кронштейна

На винт 1″ наденьте еще одну гайку и заверните ее наполовину вниз по болту. Вы собираетесь поместить еще один 1 и 1/2-дюймовый L-образный ремонтный кронштейн поверх этого болта за пару шагов.

Шаг 23: Установите на рейку

Теперь поместите более короткий болт в уже существующий вырез на заднем конце рейки. Он должен выходить со стороны, противоположной скользящему компоненту.

Наденьте шайбу на винт.

Шаг 24. Добавьте корзину для ремонта

Поместите L-образную скобу для ремонта на шайбу.

Наденьте гайку на болт, чтобы зафиксировать его на месте.

Вставьте 2-дюймовый крепежный винт через L-образную ремонтную скобу и закрепите его гайкой.

Шаг 25: Окончательный кронштейн

На верхней стороне направляющей (сторона с подвижной направляющей) поместите еще один L-образный ремонтный кронштейн размером 1 и 1/2 дюйма на 2-дюймовый винт, как показано на рисунке. и закрепите его гайкой. Вставьте 1/2-дюймовый винт через L-образную ремонтную пластину в один из рычагов, как показано на рисунке.

Шаг 26: Подпружинивание спускового крючка

На той же L-образной ремонтной скобе поместите винт 1/2″ на другой рычаг и соедините две L-образные скобы небольшой пружиной.

Шаг 27: Подпружинивание ползуна

Вставьте 2-дюймовый винт через L-образную ремонтную скобу на подвижном ползунке.

Закрепите гайкой.

Поместите на него другой конец большой пружины сжатия.

Шаг 28. Не потеряйте пружины

Наденьте гайку на пружину сжатия, чтобы она не соскользнула. Другой конец пружины сжатия уже должен быть аналогичным образом прикреплен к передней части рейки.

Шаг 29: Соединение держателя пистолета

Вставьте 1-дюймовый винт в существующие отверстия на другом конце направляющей.

Шаг 30: Добавьте хомут

Просверлите отверстие в хомуте и наденьте его на винт. Закрепите его гайкой.

Затяните хомут шланга, пока он не станет достаточно маленьким, чтобы вместить рукоятку огнестрельного оружия.

Шаг 31: Включите огневую мощь

Поместите свое оружие в зажим для болта и затяните зажим для болта, пока оружие не будет надежно закреплено. Вы можете видеть, как мы пошли на экстремальную огневую мощь на этом.

Шаг 32: Последние штрихи с выпуском веревки

Паракордом или другой прочной толстой нитью завяжите петлю простым узлом и закрепите ее на заднем конце рукавной оружейной установки. Эта петля будет проходить через ваше плечо, чтобы поддерживать задний конец рукава пистолета. Общая длина будет определяться размером вашего тела.

 

Шаг 33. Спусковой шнур

Привяжите еще один паракорд к спусковому механизму, как показано на рисунке. Когда этот паракорд потянется, пистолет скользнет в вашу руку.

Шаг 34: Сначала успокойтесь

Положите что-нибудь мягкое на болты, чтобы защитить запястье. Это также важно для обеспечения зазора между рукавным пистолетом и вашей рукой (что позволяет застежкам-молниям двигаться!).

Шаг 35: Закрепите

Закрепите рукавный пистолет на руке, как показано на рисунке.

Шаг 36: Попробуйте

Свободной рукой потяните пистолет назад.

Если вы все сделали правильно, затвор защелкнется и останется взведенным.

Освободите затвор, потянув за паракорд, привязанный к спусковому механизму. Вы можете протянуть паракорд за спиной и спустить его по рукаву свободной руки, чтобы скрыть его.

Вот оно! Относительно простой гильзовый пистолет своими руками из компонентов, доступных практически в любом хозяйственном магазине. Очевидно, что вы можете изменить этот учебник разными способами, и мы с нетерпением ждем возможности услышать все о том, как вы можете сделать его лучше. Напишите нам в любое время, мы будем рады услышать от вас и (что еще лучше) опубликовать ваши собственные версии на DIY Projects.com

Нравится этот пост?

Проверить:

Как спрятать пистолет в фоторамке | Скрытая винтовка

Как закатать рукава рубашки | 5 методов складывания рукавов для мужчин

Знание того, как закатать рукава рубашки, существенно изменит силуэт вашего наряда .

Это может сохранить уровень формальности в жаркую погоду. Или он может превратить ваш наряд в деловой кэжуал.

Это простое искусство, на освоение которого уходит несколько минут, меняет ваш внешний вид и социальные сигналы, которые вы отправляете. (И это также может сделать ваши руки больше!)

В этой статье я покажу вам , как закатать рукава рубашки пятью различными способами:

  1. Мастер-ролл
  2. Рулон AIFA
  3. Базовый рулон
  4. Хайроллер
  5. Рулон подвязки

Вы также найдете:

  • Как красиво закатать рукава
  • Когда можно носить галстук с закатанными рукавами

Давайте начнем с контекста…

Что значит, когда парень закатывает рукава?

Исторически сложилось так, что мужчины закатывали рукава рубашки перед работой (или случайной дракой), потому что одежда была дорогой, и они не хотели ее портить.

Посмотрите любой старый западный фильм и обратите внимание, как мужчины используют этот дополнительный момент, чтобы свернуть рукава, прежде чем нанести удар!

Мужчины также закатывали рукава в конце долгого дня, направляясь выпить.

В современном мире закатывание рукавов превратилось в заявление о стиле.

То, как вы закатываете рукава, указывает на:

  1. Охлаждение в жаркую погоду – засучив рукава, вы позволяете воздуху проходить непосредственно через большую часть вашей кожи.
  2. Расслабление в конце тяжелого рабочего дня – закатанные рукава могут стать украшением делового наряда.
  3. Подготовка к физическому труду – закатанные рукава рубашки являются универсальным символом для обозначения работающих мужчин.

Хотя некоторые могут возразить, что есть один правильный способ закатать рукава рубашки, я предлагаю несколько способов, и в зависимости от ситуации, в которой вы оказались, один из них будет лучше остальных.

Рукав должен заканчиваться выше или ниже локтя?

Простой ответ: выше локтя, если вы собираетесь работать. И ниже локтя, если вы охлаждаетесь.

Как закатать рукава рубашки

Первым шагом для этих способов является расстегивание пуговиц на манжете и рукаве рубашки. На большинстве хороших рубашек вы найдете пуговицу от перчаток посередине рукава.

Зазоры предназначены для правильной закатки рукавов и приутюживания манжет – если они достаточно длинные, чтобы служить своей цели, они будут слишком длинными, чтобы оставаться закрытыми без пуговицы.

Метод скатывания рукава № 1 Рулон-основа

Как свернуть рукав-образец?

  1. Закатайте рукав примерно на две ширины манжеты, затем разгладьте все складки и складки на ткани.
  2. Еще раз скатайте нижний конец рукава, чтобы закрыть манжету, оставив открытым только верхний конец манжеты.
  3. Если внутренняя часть манжеты имеет контрастный цвет или рисунок, покажите только намек на это и закройте все остальное.
  4. Возьмитесь за верхний край манжеты и потяните вниз, чтобы расправить складку.

Современные мастера по пошиву одежды считают предпочтительным способом закатать рукава мастер-ролл. Но я нахожу, что многие мужчины никогда не слышали об этом.

Совет для профессионалов: Вот как закатывать рукава, если рубашка имеет контрастную подкладку или рисунок на внутренней стороне манжет. Поразительный контраст виден ТОЛЬКО при использовании мастер-ролла. Покажите внутренние манжеты из шамбре на фланелевой рубашке.

Этот метод мне больше всего нравится по следующим причинам:

  • Это наименее ограничительный вариант. Он полностью убирает рукав, обеспечивая естественное движение руки.
  • Рукава застегнуты и не расстегнутся в течение дня.
    Раскатывание рукава простое и быстрое.
  • Сохраняет внешний вид в чистоте и порядке.

Метод скручивания рукава #2 Рулон AIFA

Как свернуть рулон AIFA?

  1. Сложите низ рукава один раз на ширину манжеты.
  2. Используя аналогичную ширину, повторите второй раз со сложенной манжетой.
  3. Избегайте разглаживания ткани. AIFA Roll должен выглядеть непринужденно и непринужденно.

Рулон AIFA кричит о повседневной жизни. Это самый простой способ подвернуть рукав рубашки.

Он соответствует правилу третей – принципу дизайна, который применим и к мужскому стилю. В рулоне AIFA рукава обнажают только треть руки. Это соотношение является визуально привлекательным в соответствии с правилом третей.

Рулон AIFA подходит для мужчин с короткими и узкими руками. Закатав рукава, используя эту технику, ваши руки будут выглядеть пропорциональными остальной части тела.

Этот рулон заканчивается ниже локтя и идеально подходит для семейного отдыха. Единственная проблема в том, что он довольно легко расстегивается.

Способ скручивания рукава №3 Основной рулон

Как свернуть основной рулон рукава?

  1. Используя манжету в качестве точки измерения, сложите ее один раз.
  2. Повторите первый шаг несколько раз, потянув за ткань, чтобы убедиться, что она прямая и гладкая.
  3. Сверните, пока не пройдете локоть.

Этот метод, также называемый «накаткой для начинающих», представляет собой интуитивно понятный способ закатки рукавов. Если вы когда-нибудь наблюдали за кем-то, кто не был в окружении людей, умеющих засучить рукава, вы увидите, как они используют Basic Roll.

В зависимости от рубашки и посадки, базовый рулон может занять много времени. Он ограничивает движения рук и его трудно расстегнуть.

Подвернутый рукав Basic подходит, когда рукава рубашки значительно шире рук. Дополнительная ткань позволяет сделать третий сгиб.

Некоторые повседневные рубашки имеют пуговицу или тонкую полоску ткани на внутренней стороне рукава, чтобы закрепить базовый рулон.

Способ скручивания рукава №4 Хайроллер

Как свернуть хайроллер?

  1. Положите рубашку на ровную поверхность.
  2. Сложите рукав примерно на ширину манжеты.
  3. Повторите тот же шаг еще раз, закрыв сложенную часть манжеты.
  4. Сверните рукав в третий и четвертый раз, чтобы покрыть всю манжету.
  5. High Roller лучше всего сочетается с полуповседневными или неформальными рубашками.

У вас есть плечи, достойные демонстрации? Тогда считайте себя авантюристом, когда дело доходит до того, как засучить рукава.

Этот метод подходит мужчинам с большими бицепсами и татуировками на руках. Рукава закатаны намного выше локтей.

Он также отлично подходит для ручной работы и придает непринужденный вид.

На более приталенных рубашках этот прием выглядит так, будто у вас на бицепсе застрял бублик. Master Roll лучше подходит для приталенных формальных рубашек.

Метод скручивания рукавов № 5. Катушка с подвязками

Как использовать подвязку для закатывания рукавов?

  1. Закрепите верхнюю часть рукава рубашки тесьмой.
  2. Подтяните рубашку на несколько дюймов, чтобы спрятать полосу рукава под складками рубашки.
  3. В качестве бонуса можно закрепить мастер-ролл с помощью элегантной металлической ленты на рукаве.
  4. Вы также можете использовать прочную резинку. Убедитесь, что лента прячется в складках рукава рубашки.

Зажимы для рук для рубашек — элегантная альтернатива подвязкам для рукавов. Этот вариант подвязки выглядит как зажим для галстука и представляет собой хорошее украшение, которое сидит на руке вертикально. Закатайте рукава, следуя методу Master Roll, затем вставьте нарукавную клипсу наружу.
Подвязки и зажимы для рук — отличный реквизит для начала разговора на вечеринке.

Рукава рубашки со временем теряют свою эластичность; они имеют тенденцию разворачиваться и создавать разочарование, особенно если вы делаете что-то важное, например, помогаете жене мыть посуду.

Официанты нью-йоркских ресторанов в 1960-х годах нашли разумное решение. Они разработали, как закатывать рукава и закреплять их тесьмой или подвязкой для рукавов, надежно удерживая сложенный рукав на месте.

Лента на рукаве исчезла на несколько десятилетий и вновь обрела популярность после того, как футболист Дэвид Бекхэм использовал ее, чтобы придать своим рукавам тонкий и аккуратный вид.
Подвязки для рукавов, как правило, эластичные, но вы также можете найти металлические и шелковые подвязки различных цветов и узоров.

Подвязки значительно облегчат процесс закатывания рукавов и придадут вам неповторимый ретро-образ.

Как красиво закатать рукава?

  1. Убедитесь, что прокатная длина на каждом рычаге одинакова.
  2. Если вы собираетесь работать, рукава должны заканчиваться выше локтя.
  3. Закатайте рукава ниже локтя, если вы охлаждаетесь.
  4. Прогладьте или выгладьте рубашку, прежде чем закатать рукава, чтобы разгладить складки.

Если вы обнаружите, что закатываете рукава рубашки из-за того, что они слишком короткие или длинные, я бы посоветовал найти хорошего портного.

Когда можно носить галстук с закатанными рукавами?

В целом избегайте ношения галстука с закатанными рукавами. Это два противоречивых элемента стиля. Закатанные рукава указывают на повседневный стиль, а галстук больше тяготеет к формальному стилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *