Рвс разрядник 110: Разрядники РВС-110, РВС-150, РВС-220 кВ

alexxlab | 21.04.2023 | 0 | Разное

Разрядник РВС 110

Разрядники РВС-110 вентильные предназначены для защиты от атмосферных перенапряжений изоляции электрооборудования переменного тока частотой 50 и 60 Гц. Изготавливаются для сетей с любой системой заземления нейтрали.
Разрядники РВС-110 вентильные соответствуют ТУ16-521.264-79 и группе III по ГОСТ 16357-83.

Условное обозначение разрядника РВС-110
Р – разрядник
В – вентильный
С – станционный
110 – класс напряжения в кВ
У – климатическое исполнение
1 – категория размещения

Условия эксплуатации разрядников РВС-110

Разрядники РВС-110 У1 предназначены для эксплуатации в районах с умеренным и тропическим климатом. 
Температура окружающего воздуха от -45 до +40° С.


Высота установки над уровнем моря не более 1000м.
Относительная влажность воздуха при температуре +25° С до 100%

Разрядник РВС-110 состоит из блока многократных искровых промежутков (1) и рабочих нелинейных резисторов (2), заключенных в герметично закрытой фарфоровой покрышке (3).
Рабочий резистор разрядника изготовлен из спецмассы “Вилит” и обладает нелинейной вольт-амперной характеристикой.
Разрядник РВС-110 устанавливается на изолированном от “земли” основании (4) для удобства присоединения регистратора срабатывания и для измерения токов проводимости.

Технические характеристики разрядника РВС-110

Наименование параметраРВС-110
Класс напряжения сети, кВ действующее 110
Номинальное напряжение, кВ действующее102
Пробивное напряжение при частоте 50 Гц в сухом состоянии и под дождем, кВ действующее:
– не менее
– не более

200
250
Импульсное пробивное напряжение при предразрядном времени от 2 до 20 мкс, кВ
– не более

285
Остающееся напряжение при волне импульсного тока 8/20 мкс, кВ, не более
– с амплитудой тока 3000А
– с амплитудой тока 5000А
– с амплитудой тока 10000А

315
335
367
Токовая пропускная способность:
– 20 импульсов тока волной 16/40 мкс, кА
– 20 импульсов тока прямоугольной волной длительностью 2000 мкс, А

10,0 
150
Длина пути утечки внешней изоляции, см,
– не менее

345 
Допустимое тяжение проводов, Н,
– не менее

500
Высота, (Н), мм,
– не более

1280 
Масса, кг
– не более

175,0

Вентильный разрядник РВС

Вентильный разрядник РВС предназначен для защиты от атмосферных перенапряжений изоляции электрооборудования переменного тока частотой 50 и 60 Гц.

Модификации

  • РВС-15,
  • РВС-20,
  • РВС-35,
  • РВС-110 М,
  • РВС-150 М,
  • РВС-220 М.

Эксплуатация

Оптимальными условиями для использования разрядников РВС являются:

Вентильный разрядник РВС предназначен для защиты от атмосферных перенапряжений изоляции электрооборудования переменного тока частотой 50 и 60 Гц.

Модификации

  • РВС-15,
  • РВС-20,
  • РВС-35,
  • РВС-110 М,
  • РВС-150 М,
  • РВС-220 М.

Эксплуатация

Оптимальными условиями для использования разрядников РВС являются:

  • высота над уровнем моря не более 1000 м;
  • температура окружающего воздуха от – 45 С до +40 С;
  • относительная влажность воздуха при температуре +25 С до 100% .
Технические характеристики
Наименование параметраРВС-15РВС-20РВС-35РВС-110 МРВС-150 МРВС-220 М
Класс напряжения сети, кВ действ152035110150
220
Номинальное напряжение, кВ действ182440,5102138198
Пробивное напряжение при частоте 50 Гц в сухом состоянии и под дождем, кВ действ38 – 4849- 60,578-98200 – 250275 – 345400 – 500
Импульсное пробивное напряжение при предразрядном времени от 2 до 20 мкс и при полном импульсе 1,2/50 мкс, кВ6780125285375530
Остающееся напряжение при импульсе тока с длительностью фронта 8 мкс, кВ, не более
  • с амплитудой тока 3000 А
  • с амплитудой тока 5000 А
  • с амплитудой тока 10000 А
57
61
67
75
80
88
122
130
143
315
335
367
435
465
510
630
670
734
Токовая пропускная способность:
  • 20 импульсов тока волной 16/40 мкс, кА
  • 20 импульсов тока прямоугольной волной длительностью 2000 мкс, А
10,0
150,0
10,0
150,0
10,0
150,0
10,0
150,0
10,0
150,0
10,0
150,0
Длина пути утечки внешней изоляции, см5477115345396690
Допустимое тяжение проводов, Н300300300500500500
Высота (Н), мм8009601280
Масса, кг4958073175338497

«Потерпевших кораблекрушение» в домах на колесах чувствуют себя на обочине общества

В 1979 году производитель транспортных средств для отдыха Winnebago с гордостью рекламировал свои последние модели в глянцевых журналах с яркой рекламой на всю страницу, провозглашая их автобусы «Кондоминиумом, который проходит места примерно наполовину».

Текущая цена».

Сегодня среди тысяч домов на колесах, стоящих вдоль улиц Лос-Анджелеса, от долины Сан-Фернандо до Вестсайда и района гавани, много старых и потрепанных виннебаго. В регионе, где арендная плата и цены на жилье стремительно растут из года в год, автомобили для отдыха теперь считаются жильем для людей, которые в противном случае остались бы без крова.

По часовой стрелке сверху слева: мужчина, курящий марихуану, в рамке окна своего дома на колесах в некорпоративном районе Южного округа Лос-Анджелес. Человек, собирающий банки и бутылки, едет на велосипеде по Западной 94-й улице недалеко от Лос-Анджелеса в районе, который превратился в сообщество бездомных, живущих в транспортных средствах для отдыха. В январе полиция очистила и оцепила территорию, известную местным жителям как «Голодные игры». Реактивный лайнер пролетает над домом на колесах, припаркованным на участке West 9.4-я улица под траекторией полета в Лос-Анджелес. Крейг Гоинс заправляет свой дом на колесах достаточным количеством бензина, чтобы переехать улицу и избежать штрафа за то, что он не двинул машину в день, запланированный для еженедельной уборки улиц.

(Луис Синко / Los Angeles Times)

Подсчет бездомных в Большом Лос-Анджелесе за 2017 год насчитал 4545 кемперов и домов на колесах в округе Лос-Анджелес, которые, возможно, служат временными жилищами. Короче говоря, один из наименее доступных рынков жилья в Америке заставляет людей искать творческие альтернативы для жилья.

Примерно год назад я столкнулся с такой ситуацией, пытаясь найти кратчайший путь по дороге домой. Я выехал с забитой автострады 110 в Южном Лос-Анджелесе и свернул на Бродвей, где преобладали склады и легкая промышленность. По адресу 133

rd Street я заметил множество домов на колесах, большинство из которых в аварийном состоянии, по обеим сторонам дороги.

Я нашел похожие лагеря на Манчестер-сквер, когда-то процветающем районе к востоку от Лос-Анджелеса, который превратился в транспортный узел для аэропорта. В сюрреалистической сцене десятки бездомных сводят концы с концами под бесконечной вереницей самолетов, приземляющихся в аэропорту.

Следующий фоторепортаж предлагает взглянуть на этих людей и их нетрадиционные дома.


Шэрон Мэнли и Крейг Гоинс

Шэрон Мэнли и Крейг Гоинс называют себя странной парой. Ей 77, а ему 58. Она выросла в Айове, а он в Торрансе. Она похожа на добрую бабушку, а он очень похож на покойную рок-звезду Фрэнка Заппу. Они живут вместе в ветхом кемпере, припаркованном рядом с шоколадной фабрикой Hawaiian Host в Гардене.

Мэнли приехал в Лос-Анджелес в конце 1970-х, недавно разведенный и с двумя сыновьями-подростками на буксире. Работала продавцом и горничной. Ее последней оплачиваемой работой была работа по уходу на дому за пожилыми людьми в Южном заливе. Она сказала, что оба ее мальчика погибли молодыми при трагических обстоятельствах: один в смертельном столкновении с полицией, а другой в ходе тайной войны в Центральной Америке.

Гоинс был скейтбордистом, окончившим среднюю школу Торранса в 1978 году.90-е. Он стал автомехаником и был тяжело ранен, когда вентилятор двигателя вылетел из крепления, ударил его по голове и чуть не разорвал лицо надвое. Он сказал, что его сердце перестало биться в машине скорой помощи, но врачи привели его в чувство в больнице.

Слева: «Это не машина для отдыха, это наш дом», — сказал Гоинс. Справа: «Я хотел бы жить в маленьком доме или квартире. Мы продолжаем думать, что можем это сделать, но арендная плата продолжает расти, и мы просто не можем себе этого позволить. — сказал Мэнли.

— Я умер и вернулся, — сказал Гоинс. «Я так и не оправился от этого».

Мэнли и Гоинс познакомились и закрутили роман в конце 1990-х. Последние 15 лет они жили вместе в нескольких домах на колесах, но так и не поженились. Генератор их нынешнего кемпера недавно умер, заставив их жить при свете фонарика и свечах после наступления темноты. Они получают раздачу воды и консервов из ближайшей церкви. Холодными ночами они прячутся под изношенными одеялами.

Мэнли в настоящее время не имеет дохода, не получает социального обеспечения и не имеет медицинской страховки. Ей нужны документы, чтобы подать заявку на социальные услуги, и полиция запретила ей получить водительские права и другие документы, удостоверяющие личность, после конфискации их последнего дома на колесах из-за просроченных бирок. По ее словам, полиция даже не позволила Гоинсу получить зубные протезы.

«Они отнеслись к этому не очень хорошо», — сказала она.

В прошлом году у Мэнли была пневмония, и она обратилась за помощью в отделение неотложной помощи Медицинского центра Кинг-Дрю в Южном Лос-Анджелесе. У нее хроническая обструктивная болезнь легких и деменция на ранней стадии.

«Если я действительно заболею и мне понадобится помощь, мы позвоним по номеру 911», — сказала она. «Мы не звоним постоянно. Я не злоупотребляю этим».

Гоинс получает общую гуманитарную помощь, которая ежемесячно включает 200 долларов в виде талонов на питание и 200 долларов наличными. Он сказал, что дополняет это, ремонтируя и продавая велосипеды по обмену или купленные у других, живущих на улице. Он также перерабатывает банки и бутылки, извлеченные из мусора.

«Иногда мне кажется, что мы хуже, чем бездомные, — сказал Гоинс. «Я думаю, что нам с Шэрон суждено измениться. Сейчас здесь живет слишком много людей. Все указы, все законы, все давление полиции — такого не было. Жить дальше невозможно.

— Это не машина для отдыха, — сказал он. «Это наш дом. За это нас не принимает общество. Мы потерпевшие кораблекрушение».

«Да, я хотел бы жить в маленьком доме или квартире», — сказал Мэнли. «Мы продолжаем думать, что можем это сделать, но арендная плата продолжает расти, и мы просто не можем себе этого позволить».

«Я никогда не чувствовал себя бездомным, пока у нас была крыша над головой. Мы не спим под дождем, как это делают другие люди. Много раз я хочу иметь возможность принимать душ или ванну каждый день. Мне этого не хватает. Это то, что вы не можете сделать здесь», — сказала она.


Клифф Аллен

«Я верю, что мой Господь и Спаситель Иисус Христос всегда заботится обо мне», — сказал 67-летний Клифф Аллен, стоя в дверях своего потрепанного белого автодома на улице West 94 th , около Международный аэропорт Лос-Анджелеса. «Я должен так думать, потому что это все, что у меня есть».

Над головой с ревом пронесся реактивный самолет Airbus A380.

Уроженец Нэшвилла, Аллен приехал на запад в 1985 году, по пути «сжег» свои кредитные карты. Он слеп на один глаз из-за несчастного случая в детстве. Он целыми днями пил Coors Light, курил Marlboro, читал книги в мягкой обложке или смотрел маленький телевизор, работающий от автомобильных аккумуляторов. Он получает около 1000 долларов в месяц в виде пособий по социальному обеспечению.

В середине 1990-х Аллен встретил агента по недвижимости, который нанял его для ремонта недвижимости. Он жил в пустующих квартирах и домах, пока ремонтировал их или парковал свой кемпер на рабочем месте.

Слева: 67-летний Аллен получает около 1000 долларов в месяц в виде пособий по социальному обеспечению. Он много лет работал разнорабочим, но никогда не откладывал сбережения на пенсию. Правильно, он расслабляется в тесных стенах автомобиля для отдыха, который был его домом около восьми лет.

Около восьми лет назад агент умер, и средства к существованию Аллена испарились. Он снял квартиру, но случайная работа едва покрывала расходы на проживание в размере около 3000 долларов в месяц. По его словам, более половины этой суммы было предназначено для жилья.

Он начал парковаться на Манчестер-сквер, когда город начал скупать недвижимость для своего нового узла наземного транспорта в аэропорту. По мере того, как дома рушились, бездомные переселялись на пустующие участки.

Аллен дважды был женат и развелся. Своего единственного ребенка он не видел более 30 лет.

«Я написал ему и сказал, что дам ему тысячу долларов, чтобы он позвонил мне», — сказал Аллен. «Но он никогда этого не делал. Мне все равно, если он позвонит и скажет, чтобы я убирался. Я просто ищу завершение».

Однажды он делил кемпер с женщиной по имени Пэм и с любовью вспоминает, как она отправляла его семье и друзьям поздравительные открытки с днем ​​рождения и праздниками.

Пэм умерла от сердечного приступа в 2015 году.

В ноябре Аллен получил жилье в Секции 8 в долине Сан-Фернандо после трех лет ожидания.

Слева: Аллен расчесывает волосы в ванной своей двухкомнатной квартиры в жилом комплексе Section 8 в долине Сан-Фернандо. Правильно, он передвигается в своих вещах.

— Иисус всегда присматривает за старым Клиффом, — сказал он.

Теперь у него есть квартира с одной спальней в отремонтированном комплексе, предназначенная для лиц старше 62 лет. Он живет на солнечной стороне дома, через дорогу находится общественный парк. Он платит около 300 долларов в месяц.

Он продал свой 22-футовый кемпер другу за 1000 долларов — достаточно, чтобы заплатить своему сыну, если он когда-нибудь позвонит.


Даймонд Хейнс

«Я вижу женщину в черном, стоящую рядом с вами. Это что-нибудь значит? сказал Даймонд Хейнс, заявивший о способности предсказывать будущее. — Я могу рассказать тебе кое-что, чего ты, возможно, не знаешь.

Хейнс, которой под тридцать, сидела в темном трейлере, припаркованном на пыльном промышленном участке улицы 135 th в некорпоративной Гардене. Работа нефтебазы гудела за сетчатым забором. На грязном полу валялся шприц. Снаружи несколько человек толпились вокруг костра, который окутывал их едким дымом от горящего ламината.

Слева: соседи собрались у трейлера Хейнса на Западной 135-й улице. Правильно, Хейнс расчесывает волосы в трейлере, где она жила большую часть 2017 года.

Она выросла во Внутренней Империи и попала в Южный Лос-Анджелес, где некоторое время работала продавцом в магазине. Она призналась, что пристрастилась к кристаллическому метамфетамину, затем ее квартира сгорела, и она потеряла своих семерых детей в приемных семьях. Она отчаянно хочет их вернуть, плача об этом, пока мы разговаривали.

«Я благодарю Бога за каждый день своей жизни, — сказал Хейнс. «Вы не потеряете свою религию здесь. Вы помните времена, когда вы были благословлены многими вещами. Ты держись за это».

Вскоре после этого полиция конфисковала ее трейлер из-за просроченных регистрационных номеров. Она исчезла с улиц, и некоторые говорили, что она зарегистрировалась в реабилитационном центре для наркозависимых.


Дэвид Суини

«Итак, вы хотите знать, как жить без арендной платы в Южной Калифорнии», — сказал 51-летний Дэвид Суини, когда мы впервые встретились. Был теплый солнечный полдень позднего лета, и он сидел в шезлонге рядом с домами на колесах, припаркованными вдоль Вест-9.3 rd Street, тупик под подходом к LAX. По радио гремела трансляция его любимых «Чикаго Кабс». — Вот оно, — сказал он.

Ветеран морской пехоты, участвовавший в войне в Персидском заливе, Суини приехал в Лос-Анджелес 17 лет назад, найдя нерегулярную работу электриком, ожидая выплаты пенсии за профсоюзную работу на Среднем Западе. На войне он получил серьезную травму ноги, из-за чего хромал и иногда отказывался от работы из-за хронического дискомфорта. «Иногда мне кажется, что я иду по губке», — сказал он.

Однажды он снял дом, где жил со своей девушкой и еще одной парой. Но пара поженилась и съехала, а вскоре и подруги не стало. «Арендная плата была возмутительной», — сказал он. «Я стал рабом его оплаты. Я понимаю. Такова жизнь. Но иногда действительно трудно заставить его работать».

Слева: Суини живет в заброшенном районе недалеко от Лос-Анджелеса. Справа: «Вы никогда не почувствуете себя чистым, живя таким образом», — сказал Суини. Вы не можете легко постирать одежду. Я не принимаю душ каждый день».

В 2015 году он купил подержанный 28-футовый дом на колесах и парковал его на разных рабочих местах. Восемнадцать месяцев назад он поселился на краю Манчестер-сквер.

«У меня есть крыша над головой, но я чувствую себя бездомным», — сказал Суини, который живет со своей собакой Джерри. «Вы никогда не чувствуете, что принадлежите. Вы не являетесь частью окружающего сообщества. Люди не хотят, чтобы вы парковались возле их домов, и я их не виню.

«Живя так, никогда не чувствуешь себя чистым. Вы не можете легко постирать одежду. Я не принимаю душ каждый день».

Суини добавил: «Я мало говорю о вещах, которых стыжусь, но у меня практически все психические расстройства, известные человеку. У меня биполярное расстройство, синдром дефицита внимания, посттравматическое стрессовое расстройство, ля-ля-ля. Я не смущаюсь, потому что я фанат Кабс, но факт в том, что я стал всем, что ненавижу.

«Я просто пытаюсь примириться с Богом».


Ди Тиммонс

«Знаешь, иногда ты думаешь, что что-то будет действительно круто, а потом выясняешь, что это совсем не круто?» — сказала Ди Тиммонс, 37 лет. — Вот что это такое.

Выросший в Инглвуде и Южном Лос-Анджелесе, Тиммонс описал жизнь «комфортного среднего класса» до того, как все изменилось. Ее разведенные родители оба потеряли свои дома во время рецессии 2008 года. Она жила со своим отцом, который в конце концов переехал в квартиру с ее братом, оставив Тиммонс на произвол судьбы.

Слева: 37-летняя Тиммонс разводит огонь в импровизированном барбекю возле своего дома на колесах. Справа Тиммонс выглядывает из своего дома на колесах, когда сумерки опускаются на бульвар Авалон в некорпоративном районе Южного Лос-Анджелеса.

Около двух лет назад она купила 36-футовый дом на колесах 25-летней давности за 3500 долларов и с тех пор живет на обочине дороги в некорпоративной Гардене. Двое ее старших детей живут с матерью в Алабаме. Ее младшая девочка живет с сестрой в Хоторне.

Она работала продавцом, охранником и горничной — и, по ее словам, никогда не зарабатывала достаточно денег. В настоящее время она не имеет работы, но отказывается обращаться за государственной помощью. Родственники иногда дают ей деньги. Она берет еду из ближайшей церковной кладовой, собирает бутылки и банки за наличные и часто попрошайничает. У нее есть пара питбулей, у которых недавно был помет щенков, которых она продала.

Во время последующих посещений Тиммонс изменила свой анализ жизни на обочине.

«Как вы думаете, почему люди, которые так живут, грустны? Это не грустно. Я делаю все в порядке. Я не голодна, и мне есть, где остановиться», — сказала она, присев на корточки рядом со своим домом на колесах и жаря салями Оскара Майера на импровизированном открытом барбекю.

«Если подумать, все сложно. Иметь дом тяжело. Иметь квартиру тяжело. Это не твое. Он только твой, пока ты не можешь за него заплатить, а потом тебя выгоняют. Ничто не дается легко. Это свобода от этого. Я к этому привык, и мне это нравится».

Новости и статьи — Страница 110 из 1788

Дикая природа

Бизон не бродил по резервации Рокки Бой с начала 1990-х годов

COVID-19

Монтана входит в число штатов, которые просят федерального судью заблокировать требование Байдена о вакцинации всех сотрудников федеральных подрядчиков

Среда

Согласно постановлению, Atlantic Richfield несет ответственность за 35% прошлых и будущих затрат на очистку загрязненного участка вдоль реки Флэтхед

Среда

Новоприведенная к присяге директор земельного бюро Трейси Стоун-Мэннинг заявила, что агентство хочет ответственно осваивать общественные земли и учитывать воздействие на климат

Среда

Приказ судьи был вынесен после того, как группы защитников окружающей среды подали в суд из-за повреждения близлежащего ручья сточными водами, вытекающими из шахты

Монтана На этой неделе в

исправительных предприятиях Монтаны закончился алюминий, и новая поставка не ожидается до декабря

. Монтана

Два подростка находились в доме недалеко от Пайндейла, когда один из подростков держал в руках пистолет, из которого стреляли

Производитель травяных добавок, базирующийся в Сомерсе, планирует продолжать расти и расширять свою демографию и дистрибуцию

Суды

Джонатану Дугласу Шоу грозит максимальное наказание в виде 100 лет тюремного заключения или смертная казнь

COVID-19

Программа может нанять еще 238 медицинских работников в штате, где с середины июля наблюдается всплеск случаев заболевания COVID-19

Бизнес

Выручка ClassOne Technology выросла более чем на 20% с начала пандемии

Транспорт

Законопроект отменяет арбитражную оговорку, введенную Amtrak в 2019 году для запрета коллективных исков

Образование

В служебной записке Монтаны перечислены федеральные преступления, которые могут быть использованы при судебном преследовании за насилие, преследование или запугивание должностных лиц школьного совета

Преступление

Дэвид В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *