Саи 160 ресанта характеристики: Сварочный аппарат инверторный САИ-160 купить в официальном 🛠 магазине
alexxlab | 04.12.2022 | 0 | Разное
Сравнить Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-160К, Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-190, Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-160, Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-190К
Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-160К | Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-190 | Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-160 | Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-190К | |
Цена | 5 190 Р | 7 190 Р | 5 690 Р | 6 290 Р |
Эффективный потребляемый ток, А | 18 | 32 | 26.7 | 20 |
Диапазон регулирования сварочного тока, А | 10 — 160 | 10 — 190 | 10 — 160 | 10 — 190 |
Входное рабочее напряжение, В | 140 — 240 | 140 — 260 | 140 — 260 | 140 — 240 |
Напряжение холостого хода, В | 85 | 85 | 85 | 80 |
Максимальный диаметр электрода, мм | 4 | 5 | 4 | 5 |
Функция Antistick | Да | Да | Да | Да |
Функция HOT START | Да | Да | Да | Да |
Класс защиты | IP21 | IP21 | IP21 | IP21 |
Рабочий диапазон температуры окружающей среды, °C | -20.![]() | -20…+50 | -20…+50 | -20…+50 |
Габариты, см | 31*13.5*25 | 26.3*11.3*17.5 | 26.3*10.6*10.6 | 31,0 х 13,5 х 25,0 |
Вес без упаковки, кг | 3.4 | 3.1 | 2.9 | 3.55 |
Класс товара | Бытовой | Бытовой | Бытовой | Бытовой |
Наличие сетевой вилки | Да | Да | Да | Да |
Кейс | Нет | Нет | Нет | Нет |
Напряжение сети, В | 220 | 220 | 220 | 220 |
Гарантия, мес. | 24 | 24 | 24 | 24 |
Страна бренда | Латвия | Латвия | Латвия | Латвия |
Страна производства | Китай | Китай | Китай | Китай |
Вес | 3.93 кг | 5.08 кг | 4.73 кг | 4 кг |
Продолжительность нагружения, % | 70% 140A | 70% 190A | 70% 160A | 70% 160A |
Бренд | Ресанта | Ресанта | Ресанта | Ресанта |
Коэффициент мощности | 0.![]() | 0.7 | 0.7 | — |
Штрихкод EAN-13 | 4606059018865 | 4606059015185 | 4606059015178 | 4606059018872 |
— | — | — | — | |
Модель | САИ-160К | САИ-190 | САИ-160 | САИ-190К |
Потребляемая мощность ММА, кВА | — | 7.2 | 6.5 | 6.5 |
Сварочный ток ММА, А | — | 190 | 160 | — |
Напряжение дуги, В | — | 10.4 — 27.6 | 10.4 — 26.4 | — |
Мощность, Вт | — | 5500 | — | — |
Функция ArcForce | — | Да | Да | — |
Рекомендуемый диаметр сварочной проволоки, мм | — | — | — | 1.6 — 5 |
РЕСАНТА САИ-160 – 15 секретных фактов, обзор, характеристики, отзывы.
Лучшие технические характеристики и функции
- Продолжительность включения при макс.
токе
- Тип питания
- Сварочный ток (MMA) max
- Тип тока
- Сварочный ток (MMA) min
Основные характеристки
РЕСАНТА САИ-160: 26 Лучший показатель:
Производительность
РЕСАНТА САИ-160: 13 Лучший показатель:
Функции
РЕСАНТА САИ-160: 512 Лучший показатель:
Продолжительность включения при макс. токе
РЕСАНТА САИ-160: 70 % Лучший показатель: 100 %
Тип питания
РЕСАНТА САИ-160: инвертор
Почему РЕСАНТА САИ-160 лучше, чем другие
- Продолжительность включения при макс. токе 70 %. Данный параметр выше, чем у 50%
- Сварочный ток (MMA) min 10 . Данный параметр ниже, чем у 77%
- Напряжение холостого хода 80 В. Данный параметр выше, чем у 66%
- Сварочный ток (MMA) max 160 . Данный параметр ниже, чем у 56%
Обзор РЕСАНТА САИ-160
Основные характеристки Производительность ФункцииОбзор РЕСАНТА САИ-160: основные моменты
Основные характеристки
Эталон
Вес
4. 5 кг
max 550
Среднее знач.: 27.6 кг
550 кг
Количество фаз питания на входе
1
Среднее знач.: 1.6
3
Продолжительность включения при макс. токе
70 %
max 100
Среднее знач.: 53.1 %
100 %
Тип тока
постоянный
Тип питания
инвертор
Тип сварки
ручная дуговая сварка (MMA)
Напряжение холостого хода
80 В
max 110
Среднее знач.: 66 В
110 В
Входное напряжение max
260
max 528
Среднее знач. : 312.5
528
Входное напряжение min
140
Среднее знач.: 215.5
80
Сварочный ток (MMA) min
10
Среднее знач.: 18.9
3
Диаметр электрода max
4
max 10
Среднее знач.: 4.6
10
Сварочный ток (MMA) max
160
max 1600
Среднее знач.: 243.3
1600
Степень защиты
IP21
Горячий старт
Есть
Антиприлипание
Есть
оставьте ваш отзыв
Глава 160 | Сайки Кусуо но Сай Нэн Викия
в: Главы, незавершенные статьи
Посмотреть источник PSIki Семейное собрание!! — 160-я глава манги «Катастрофическая жизнь Сайки К. » (Saiki Kusuo no Psi-nan), опубликованной 24 августа 2015 года.
Содержимое
- 1 Символ
- 2 использованных способности
- 3 Краткое резюме
- 4 Подробное резюме
- 5 Навигация по сайту
Персонажи
- Сайки Кусуо
- Сайки Кусукэ
- Сайки Кунихару
- Сайки Куруми
- Сайки Куми
- Сайки Кумагоро
Используемые способности
- Телепатия
- Телекинез
Краткое содержание
Кусукэ присоединяется к остальным членам семьи в доме бабушки и дедушки. Они решают пойти на проходящий летний фестиваль, где Кусуке и Кусуо сражаются в стрельбе. Кусуо побеждает, и Кусуке упоминает, что возвращается в Японию после окончания Кембриджа, шокируя Кусуо.
Общий обзор
Навигация по сайту
v · e | Аниме | |
Сезон 1 : | 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 | |
Сезон 2 : | ||
Специальный : | 1 · 2 | |
Пробужденный : | 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 |
в · е | Манга | |
Том 0 : | 00 · 01 · 02 · 03 · 04 · 05 · 06 · 07 | |
Том 1 : | 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 | |
Том 2 : | 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 | |
Том 3 : | 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 | |
Том 4 : | 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 | |
Том 5 : | 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 | |
Том 6 : | 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59· 60 · 61 · 62 | |
Том 7 : | 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 | |
Том 8 : | 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 | |
Том 9 : | 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 | |
Том 10 : | 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 | |
107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 | ||
Том 12 : | 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 | |
Том 13 : | 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 | |
Том 14 : | 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149· 150 | |
Том 15 : | 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161· 161,5 | |
Том 16 : | 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 | |
Том 17 : | 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 | |
Том 18 : | 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189· 190 · 191 · 192 · 193 · 194 | |
Том 19 : | 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 | |
Том 20 : | 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 | |
Том 21 : | 217 · 218 · 219 · 220 · 221 · 222 · 223 · 224 · 225 · 226 · 227 | |
Том 22 : | 228 · 229· 230 · 231 · 232 · 233 · 234 · 235 · 236 · 237 · 238 | |
Том 23 : | 239 · 240 · 241 · 242 · 243 · 244 · 245 · 246 · 247 · 248 · 249 · 250 | |
Том 24 : | ||
Том 25 : | 263 · 264 · 265 · 266 · 267 · 268 · 269 · 270 · 271 · 272 | |
Том 26 : | 273 · 274 · 275 · 276 · 277 · 278 · 279 · 280 · 281 |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Руководство для школ Шри Сатья Саи
Характерные и отличительные черты школ Шри Сатья Саи
Школа Шри Сатья Саи — это независимая частная школа полного дня, объединяющая светское образование с духовным образованием, способствующая развитию характера и практике человеческие ценности в повседневной жизни, основанные на духовных учениях Шри Сатья Саи Бабы.
Школы Шри Сатья Саи основаны на традициях и культуре своих стран или местностей и подчиняются государственному надзору в соответствии с официальными учебными планами местных и национальных органов образования и готовят детей к национальным экзаменам на различных образовательных уровнях.
Характерными особенностями школ Шри Сатья Саи, которые отличают их от других частных школ, являются:
- Окружающая среда и культура любви, способствующие проявлению общечеловеческих ценностей посредством учебных, внеклассных и внеклассных мероприятий
- Внеконфессиональный персонаж, активно пропагандирующий единство всех конфессий
- Стремление предоставить бесплатное образование для всех
- Признан Всемирным фондом Шри Сатья Саи (SSSWF) и Советом Прашанти в качестве школы Шри Сатья Саи
Заявление о миссии
Ожидается, что все школы Шри Сатья Саи разработают заявление о миссии, отражающее цели и задачи школы. Основные элементы заявления о миссии должны включать следующее:
- Предоставить учебную программу, которая интегрирует философию Шри Сатья Саи Образования и использует педагогику Интегрального Образования
- Создать среду, культуру и дух, проникнутые активной практикой пяти неотъемлемых человеческих ценностей (Истина, Правильное поведение, Мир, Любовь, Ненасилие) в повседневной жизни
- Быть образцом академического превосходства
- Предоставлять образование, основанное на опыте и трансформационное по своему характеру, а не только на передачу знаний и навыков
- Способствовать единству мысли, слова и дела
- Формирование у учащихся активной общественной совести и склонности к бескорыстному служению другим
- Выбор компетентных учителей с хорошим характером, которые стремятся стать образцами человеческих ценностей
- Стремиться к тому, чтобы количество учащихся отражало местную и национальную культуру и, при необходимости, включало детей, которые из-за экономических трудностей были бы лишены доступа к качественному образованию
Школьная программа
Школьная программа школы Шри Сатья Саи предусматривает полное развитие человеческого потенциала и полный спектр учебных мероприятий, охватывающих тело, ум и дух. Философия Шри Сатья Саи Образования и педагогика Интегрального Образования, которые вместе отличают Шри Сатья Саи Образование от других систем образования, лежат в основе школьной программы (все запланированные мероприятия в течение и после учебного дня) в каждой школе Шри Сатья Саи.
Философия образования Шри Сатья Саи
Философским краеугольным камнем образования Шри Сатья Саи является концепция образования Шри Сатья Саи. Шри Сатья Саи Баба говорит:
Образование имеет два аспекта: мирской и духовный. Мирское образование выявляет скрытые знания, относящиеся к физическому миру. Духовное образование выявляет присущую человеку божественность. Итак, необходимо как мирское, так и духовное образование, без которого человеческая жизнь не имеет цены
Руководящие принципы термина «Образование Шри Сатья Саи» в контексте Саи образования:
- Божественность есть любовь, и она проявляется как универсальные человеческие ценности
- Шри Сатья Саи Educare позволяет мужчинам и женщинам ориентироваться в мире и осознавать свое духовное наследие
- Цель образования – жить полноценной человеческой и духовной жизнью
- Целью воспитания является характер, а характер проявляется как единство мысли, слова и дела
Педагогика образования Шри Сатья Саи
Школы Шри Сатья Саи следуют педагогике интегрального образования, основными чертами которого являются: интеграция общечеловеческих ценностей в школьную программу
Основание школ Шри Сатья Саи
В соответствии с установленной политикой SSSWF, все программы SSSEHV и связанные с ними учреждения останутся под управлением SSSWF и Совета Прашанти. Институты Шри Сатья Саи Образования (ISSSE) будут выступать в качестве руководящего органа SSSWF и Совета Прашанти в вопросах предоставления и администрирования SSSEHV. SSSWF и Совет Прашанти назначат специальную ISSSE для надзора за созданием предполагаемой школы Шри Сатья Саи и отчитываются перед SSSWF и Советом Прашанти.
Критерии для создания школ Шри Сатья Саи
Школа Шри Сатья Саи будет создана только после одобрения в каждом конкретном случае SSSWF и Советом Прашанти.
Когда будет представлено предложение о создании новой школы Шри Сатья Саи, SSSWF и Совет Прашанти назначат Комитет по планированию. Комитет по планированию будет включать директора ISSSE, если он был создан в стране предлагаемой школы, представителя Образовательного фонда, если он был создан в стране предлагаемой школы, и председателя зоны или центрального координатора. или председатель Национального совета или Координационного комитета. SSSWF и Совет Прашанти могут, по своему усмотрению, назначить дополнительных педагогов для включения в Комитет по планированию
При проведении технико-экономического обоснования Комитет по планированию примет во внимание, среди прочего, следующие вопросы:
- Причина (или причины) создания школы Шри Сатья Саи
- Подробная информация о любой доступной земле, здании и удобствах, а также государственные и местные требования для школ в стране
- Исследование по оценке местных условий, т.
е. количество местных школ по соседству, социальные, культурные, экономические и образовательные потребности сообщества и предварительные признаки интереса со стороны родителей детей
- Пятилетний план развития школы вместе с прогнозом ожидаемого ежегодного роста посещаемости школ и соответствующими прогнозами денежных потоков
- Предложение о создании Совета управляющих/директоров/дирекции школы, включая его функции и состав
- Доказательство соблюдения соответствующих указаний Министерства образования (например, Совета по учебной программе)
- Доказательства того, что профессиональные учителя с соответствующей подготовкой готовы согласиться на назначение и пройти дальнейшее обучение в ISSSE по мере необходимости
- Доказательство наличия директора с профессиональным превосходством, лидерскими качествами и соответствующей государственной/национальной сертификацией образования, который имеет глубокое понимание и приверженность философии и педагогике Шри Сатья Саи Образования, чтобы вдохновлять учителей стать образцами
- Доказательства соблюдения местных законов и правил, включая охрану труда и техники безопасности; родственное страхование
Председатель Комитета по планированию представит отчет SSSWF и Совету Прашанти. Копия отчета должна быть отправлена Председателю Зоны для информации. Дальнейшие действия будут определены Всемирным фондом Шри Сатья Саи.
Управление школами Шри Сатья Саи
Надлежащее управление необходимо для того, чтобы школа Шри Сатья Саи проводила политику, соответствующую заявленной миссии, и достигала заявленных целей и задач. В соответствии с принципами надлежащего управления необходимо обеспечить постепенное и скоординированное делегирование ответственности и конструктивный надзор на различных уровнях, чтобы каждая школа Шри Сатья Саи достигла совершенства в соответствии со стандартами. Школа Шри Сатья Саи должна иметь двухуровневую систему управления, включающую:
- Правление, отвечающее за повседневное управление Школой и выполнение школьной программы
- Управляющий орган (Совет управляющих или директоров), который должен нести ответственность за назначения, политику и вопросы долгосрочного развития
Текущее управление школой и выполнение школьной программы возлагается на Совет управления (Школьный совет) под контролем руководящего органа (Совет управляющих/директоров или любой аналогичный орган, созданный для этой цели). ). Руководство школы, родительский орган и, при необходимости (например, в средней школе) учащийся должны быть представлены в школьном совете.
Ключевые обязанности Правления должны включать:
- Создание школьной атмосферы любви, в которой активно практикуются пять человеческих ценностей
- Внедрение школьной программы, эффективно объединяющей философию Шри Сатья Саи Образования и педагогику Интегрального Образования
- Содействие в проведении периодических проверок школ местными органами образования и выполнении рекомендаций, вытекающих из таких отчетов
- Поддержание гармоничных отношений между коллективом школы и оперативное и мирное разрешение межличностных конфликтов внутри школы
- Работа в качестве связующего звена между персоналом, родителями и обществом
Ключевые обязанности руководящего органа (Совет управляющих/директоров или любой эквивалентный орган, созданный для этой цели) должны включать:
- Своевременное обеспечение того, чтобы Школа оставалась хорошо финансируемой для удовлетворения ее потребностей в деятельности и развитии
- Отбор директора и преподавательского состава, прошедших соответствующую подготовку по принципам Шри Сатья Саи Образования и мотивированных пройти дальнейшее обучение и трансформацию по мере необходимости
- Подготовка и реализация планов развития Школы в сотрудничестве с руководством Школы (Правлением)
Руководящий орган школы Шри Сатья Саи должен, в соответствии с соответствующими государственными постановлениями, сбалансированно представлять все заинтересованные стороны, чтобы он оставался заслуживающим доверия и мог эффективно выполнять свои обязанности. В состав руководящего органа должны входить:
- Представитель назначенного ISSSE (в качестве председателя)
- Представитель Шри Сатья Саи Организации
- Представитель вышестоящего органа
- Директор школы, исполняющий обязанности секретаря по должности
Члены руководящего органа школы Шри Сатья Саи должны назначаться после консультаций и с согласия назначенного ISSSE и с одобрения SSSWF и Совета Прашанти.
Поддержка и надзор со стороны назначенного ISSSE
SSSWF и Совет Прашанти назначат ISSSE или специальный комитет педагогов для обеспечения профессионального руководства, поддержки и надзора за каждой школой Шри Сатья Саи.
Назначенный ISSSE будет тесно сотрудничать с руководящим органом школы (Советом управляющих/директоров или любым эквивалентным органом, созданным для этой цели) и руководством школы (Советом управления) с целью обеспечения того, чтобы школа получала адекватное профессиональное руководство и поддержка его развития. Ключевые области такой поддержки/надзора будут включать:
- Оценка всех планов развития школы
- Формулирование школьной политики (и рассмотрение любых изменений к ней) в отношении приема, принятия пожертвований от родителей и других источников и т. д.
- Выбор и изменения в составе руководящего органа школы
- Назначение директора школы и другого преподавательского состава
- Обеспечение адекватного обучения преподавательского состава и оценка обучения
- Периодические проверки и оценка школьных стандартов на постоянной основе, обеспечивающие своевременное выполнение корректирующих мер, которые назначенный ISSSE сочтет целесообразными
- Надзор за периодическими проверками школ местными органами образования и выполнением рекомендаций, вытекающих из таких отчетов
Во всех случаях отсутствия согласия между ISSSE и руководящим органом школы вопрос должен быть передан в SSSWF и Совет Prasanthi через председателя зоны для принятия решения.
Управление персоналом
Подбор персонала
Директор школы Шри Сатья Саи должен обладать профессиональным совершенством, лидерскими качествами и соответствующим государственным/национальным сертификатом образования, а также должен иметь глубокое понимание и приверженность философии и педагогики Шри Сатья Саи Образования, чтобы вдохновить учителей стать образцами для подражания и обеспечить лидерство в образовании.
Учителя школ Шри Сатья Саи должны иметь квалификацию и лицензию или сертификацию соответствующего местного или национального органа образования. При выборе учителей предпочтение следует отдавать кандидатам, знакомым с принципами Шри Сатья Саи Образования, демонстрирующим стремление к личному преобразованию и желающим пройти дальнейшее обучение в ISSSE по мере необходимости.
Непрофессиональные работники Школы также должны обладать аналогичной приверженностью принципам Шри Сатья Саи Образования и личной трансформации.
Обучение и развитие учителей
Учителя являются знаменосцами образования Шри Сатья Саи. Они несут основную ответственность за выявление врожденных человеческих ценностей в детях и воспитание их благородства характера и академических способностей. Подготовка и повышение квалификации учителей (как при приеме на работу, так и при обучении без отрыва от работы) должны быть сосредоточены на:
- Повышение самоосознания учителями личной трансформации и способности быть примером
- Эффективная интеграция общечеловеческих ценностей и эффективное использование пяти методов обучения в школьной программе
- Регулярная экспертная оценка и самопроверка для поддержки учителей в их стремлении постоянно улучшать свои педагогические навыки
- Постоянное совершенствование навыков преподавания, особенно развитие способности к образовательным инновациям и творческому подходу к планированию уроков
Назначенный ISSSE будет нести основную ответственность за подготовку и развитие учителей в школах Шри Сатья Саи.