Саи 160 ресанта характеристики: Сварочный аппарат инверторный САИ-160 купить в официальном 🛠 магазине

alexxlab | 04.12.2022 | 0 | Разное

Содержание

Сравнить Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-160К, Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-190, Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-160, Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-190К

Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-160К

Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-190

Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-160

Сварочный аппарат РЕСАНТА САИ-190К

Цена5 190 Р7 190 Р5 690 Р6 290 Р
Эффективный потребляемый ток, А183226.720
Диапазон регулирования сварочного тока, А10 — 16010 — 19010 — 16010 — 190
Входное рабочее напряжение, В140 — 240140 — 260140 — 260140 — 240
Напряжение холостого хода, В85858580
Максимальный диаметр электрода, мм4545
Функция AntistickДаДаДаДа
Функция HOT STARTДаДаДаДа
Класс защитыIP21IP21IP21IP21
Рабочий диапазон температуры окружающей среды, °C-20. ..+50-20…+50-20…+50-20…+50
Габариты, см31*13.5*2526.3*11.3*17.526.3*10.6*10.631,0 х 13,5 х 25,0
Вес без упаковки, кг3.43.12.93.55
Класс товараБытовойБытовойБытовойБытовой
Наличие сетевой вилкиДаДаДаДа
КейсНетНетНетНет
Напряжение сети, В220220220220
Гарантия, мес.24242424
Страна брендаЛатвияЛатвияЛатвияЛатвия
Страна производстваКитайКитайКитайКитай
Вес3.93 кг5.08 кг4.73 кг4 кг
Продолжительность нагружения, %70% 140A70% 190A70% 160A70% 160A
БрендРесантаРесантаРесантаРесанта
Коэффициент мощности0. 70.70.7
Штрихкод EAN-134606059018865460605901518546060590151784606059018872
МодельСАИ-160КСАИ-190САИ-160САИ-190К
Потребляемая мощность ММА, кВА7.26.56.5
Сварочный ток ММА, А190160
Напряжение дуги, В10.4 — 27.610.4 — 26.4
Мощность, Вт5500
Функция ArcForceДаДа
Рекомендуемый диаметр сварочной проволоки, мм1.6 — 5

РЕСАНТА САИ-160 – 15 секретных фактов, обзор, характеристики, отзывы.

Лучшие технические характеристики и функции

  • Продолжительность включения при макс. токе
  • Тип питания
  • Сварочный ток (MMA) max
  • Тип тока
  • Сварочный ток (MMA) min

Основные характеристки

РЕСАНТА САИ-160: 26 Лучший показатель:

Производительность

РЕСАНТА САИ-160: 13 Лучший показатель:

Функции

РЕСАНТА САИ-160: 512 Лучший показатель:

Продолжительность включения при макс. токе

РЕСАНТА САИ-160: 70 % Лучший показатель: 100 %

Тип питания

РЕСАНТА САИ-160: инвертор

Почему РЕСАНТА САИ-160 лучше, чем другие

  • Продолжительность включения при макс. токе 70 %. Данный параметр выше, чем у 50%
  • Сварочный ток (MMA) min 10 . Данный параметр ниже, чем у 77%
  • Напряжение холостого хода 80 В. Данный параметр выше, чем у 66%
  • Сварочный ток (MMA) max 160 . Данный параметр ниже, чем у 56%

Обзор РЕСАНТА САИ-160

Основные характеристки Производительность Функции

Обзор РЕСАНТА САИ-160: основные моменты

Основные характеристки

Эталон

Вес

4. 5 кг

max 550

Среднее знач.: 27.6 кг

550 кг

Количество фаз питания на входе

1

Среднее знач.: 1.6

3

Продолжительность включения при макс. токе

70 %

max 100

Среднее знач.: 53.1 %

100 %

Тип тока

постоянный

Тип питания

инвертор

Тип сварки

ручная дуговая сварка (MMA)

Напряжение холостого хода

80 В

max 110

Среднее знач.: 66 В

110 В

Входное напряжение max

260

max 528

Среднее знач. : 312.5

528

Входное напряжение min

140

Среднее знач.: 215.5

80

Сварочный ток (MMA) min

10

Среднее знач.: 18.9

3

Диаметр электрода max

4

max 10

Среднее знач.: 4.6

10

Сварочный ток (MMA) max

160

max 1600

Среднее знач.: 243.3

1600

Степень защиты

IP21

Горячий старт

Есть

Антиприлипание

Есть

оставьте ваш отзыв

Глава 160 | Сайки Кусуо но Сай Нэн Викия

в: Главы, незавершенные статьи

Посмотреть источник

PSIki Семейное собрание!! — 160-я глава манги «Катастрофическая жизнь Сайки К. » (Saiki Kusuo no Psi-nan), опубликованной 24 августа 2015 года.

Содержимое

  • 1 Символ
  • 2 использованных способности
  • 3 Краткое резюме
  • 4 Подробное резюме
  • 5 Навигация по сайту

Персонажи

  • Сайки Кусуо
  • Сайки Кусукэ
  • Сайки Кунихару
  • Сайки Куруми
  • Сайки Куми
  • Сайки Кумагоро

Используемые способности

  • Телепатия
  • Телекинез

Краткое содержание

Кусукэ присоединяется к остальным членам семьи в доме бабушки и дедушки. Они решают пойти на проходящий летний фестиваль, где Кусуке и Кусуо сражаются в стрельбе. Кусуо побеждает, и Кусуке упоминает, что возвращается в Японию после окончания Кембриджа, шокируя Кусуо.

Общий обзор

Навигация по сайту

v · e Аниме
Сезон 1 : 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24
Сезон 2 :
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24
Специальный : 1 · 2
Пробужденный : 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
в · е Манга
Том 0 : 00 · 01 · 02 · 03 · 04 · 05 · 06 · 07
Том 1 : 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8
Том 2 : 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18
Том 3 : 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29
Том 4 : 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40
Том 5 : 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51
Том 6 : 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59· 60 · 61 · 62
Том 7 : 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73
Том 8 : 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84
Том 9 : 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95
Том 10 : 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106
Том 11 :
107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117
Том 12 : 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128
Том 13 : 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139
Том 14 : 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149· 150
Том 15 : 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161· 161,5
Том 16 : 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172
Том 17 : 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183
Том 18 : 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189· 190 · 191 · 192 · 193 · 194
Том 19 : 195 · 196 · 197 · 198 · ​​199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205
Том 20 : 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216
Том 21 : 217 · 218 · 219 · 220 · 221 · 222 · 223 · 224 · 225 · 226 · 227
Том 22 : 228 · 229· 230 · 231 · 232 · 233 · 234 · 235 · 236 · 237 · 238
Том 23 : 239 · 240 · 241 · 242 · 243 · 244 · 245 · 246 · 247 · 248 · 249 · 250
Том 24 :
251 · 252 · 253 · 254 · 255 · 256 · 257 · 258 · 259 · 260 · 261 · 262
Том 25 : 263 · 264 · 265 · 266 · 267 · 268 · 269 · 270 · 271 · 272
Том 26 : 273 · 274 · 275 · 276 · 277 · 278 · 279 · 280 · 281

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Руководство для школ Шри Сатья Саи

Характерные и отличительные черты школ Шри Сатья Саи

Школа Шри Сатья Саи — это независимая частная школа полного дня, объединяющая светское образование с духовным образованием, способствующая развитию характера и практике человеческие ценности в повседневной жизни, основанные на духовных учениях Шри Сатья Саи Бабы.

Школы Шри Сатья Саи основаны на традициях и культуре своих стран или местностей и подчиняются государственному надзору в соответствии с официальными учебными планами местных и национальных органов образования и готовят детей к национальным экзаменам на различных образовательных уровнях.

Характерными особенностями школ Шри Сатья Саи, которые отличают их от других частных школ, являются:

  • Окружающая среда и культура любви, способствующие проявлению общечеловеческих ценностей посредством учебных, внеклассных и внеклассных мероприятий
  • Внеконфессиональный персонаж, активно пропагандирующий единство всех конфессий
  • Стремление предоставить бесплатное образование для всех
  • Признан Всемирным фондом Шри Сатья Саи (SSSWF) и Советом Прашанти в качестве школы Шри Сатья Саи
Заявление о миссии

Ожидается, что все школы Шри Сатья Саи разработают заявление о миссии, отражающее цели и задачи школы. Основные элементы заявления о миссии должны включать следующее: 

  1. Предоставить учебную программу, которая интегрирует философию Шри Сатья Саи Образования и использует педагогику Интегрального Образования
  2. Создать среду, культуру и дух, проникнутые активной практикой пяти неотъемлемых человеческих ценностей (Истина, Правильное поведение, Мир, Любовь, Ненасилие) в повседневной жизни
  3. Быть образцом академического превосходства
  4. Предоставлять образование, основанное на опыте и трансформационное по своему характеру, а не только на передачу знаний и навыков
  5. Способствовать единству мысли, слова и дела
  6. Формирование у учащихся активной общественной совести и склонности к бескорыстному служению другим
  7. Выбор компетентных учителей с хорошим характером, которые стремятся стать образцами человеческих ценностей
  8. Стремиться к тому, чтобы количество учащихся отражало местную и национальную культуру и, при необходимости, включало детей, которые из-за экономических трудностей были бы лишены доступа к качественному образованию
Школьная программа

Школьная программа школы Шри Сатья Саи предусматривает полное развитие человеческого потенциала и полный спектр учебных мероприятий, охватывающих тело, ум и дух. Философия Шри Сатья Саи Образования и педагогика Интегрального Образования, которые вместе отличают Шри Сатья Саи Образование от других систем образования, лежат в основе школьной программы (все запланированные мероприятия в течение и после учебного дня) в каждой школе Шри Сатья Саи.

Философия образования Шри Сатья Саи

Философским краеугольным камнем образования Шри Сатья Саи является концепция образования Шри Сатья Саи. Шри Сатья Саи Баба говорит:

Образование имеет два аспекта: мирской и духовный. Мирское образование выявляет скрытые знания, относящиеся к физическому миру. Духовное образование выявляет присущую человеку божественность. Итак, необходимо как мирское, так и духовное образование, без которого человеческая жизнь не имеет цены

Руководящие принципы термина «Образование Шри Сатья Саи» в контексте Саи образования:

  1. Божественность есть любовь, и она проявляется как универсальные человеческие ценности
  2. Шри Сатья Саи Educare позволяет мужчинам и женщинам ориентироваться в мире и осознавать свое духовное наследие
  3. Цель образования – жить полноценной человеческой и духовной жизнью
  4. Целью воспитания является характер, а характер проявляется как единство мысли, слова и дела

Педагогика образования Шри Сатья Саи

Школы Шри Сатья Саи следуют педагогике интегрального образования, основными чертами которого являются: интеграция общечеловеческих ценностей в школьную программу

  • Создание среды и культуры бескорыстной Любви, способствующих возникновению общечеловеческих ценностей
  • Использование пяти методов обучения (рассказывание историй, молитва или цитаты, молчаливое сидение и концентрация, групповое пение и групповая деятельность) в сочетании с другими стратегиями, основанными на опыте и преобразующими
  • Акцент на учителе как образце общечеловеческих ценностей
  • Воспитание самодисциплины, самопожертвования и бескорыстного служения обществу
  • Воспитание уверенности в себе через осознание того, что совесть является высшим критерием, позволяющим отличить правильное от неправильного, хорошее от плохого в жизни человека
  • Обеспечивает рациональную, интеллектуальную и интуитивную основу для духовности в повседневной жизни, подчеркивая одновременное развитие «головы, сердца и рук» (3HV)
  • Основание школ Шри Сатья Саи

    В соответствии с установленной политикой SSSWF, все программы SSSEHV и связанные с ними учреждения останутся под управлением SSSWF и Совета Прашанти. Институты Шри Сатья Саи Образования (ISSSE) будут выступать в качестве руководящего органа SSSWF и Совета Прашанти в вопросах предоставления и администрирования SSSEHV. SSSWF и Совет Прашанти назначат специальную ISSSE для надзора за созданием предполагаемой школы Шри Сатья Саи и отчитываются перед SSSWF и Советом Прашанти.

    Критерии для создания школ Шри Сатья Саи

    Школа Шри Сатья Саи будет создана только после одобрения в каждом конкретном случае SSSWF и Советом Прашанти.

    Когда будет представлено предложение о создании новой школы Шри Сатья Саи, SSSWF и Совет Прашанти назначат Комитет по планированию. Комитет по планированию будет включать директора ISSSE, если он был создан в стране предлагаемой школы, представителя Образовательного фонда, если он был создан в стране предлагаемой школы, и председателя зоны или центрального координатора. или председатель Национального совета или Координационного комитета. SSSWF и Совет Прашанти могут, по своему усмотрению, назначить дополнительных педагогов для включения в Комитет по планированию

    При проведении технико-экономического обоснования Комитет по планированию примет во внимание, среди прочего, следующие вопросы:

    1. Причина (или причины) создания школы Шри Сатья Саи
    2. Подробная информация о любой доступной земле, здании и удобствах, а также государственные и местные требования для школ в стране
    3. Исследование по оценке местных условий, т. е. количество местных школ по соседству, социальные, культурные, экономические и образовательные потребности сообщества и предварительные признаки интереса со стороны родителей детей
    4. Пятилетний план развития школы вместе с прогнозом ожидаемого ежегодного роста посещаемости школ и соответствующими прогнозами денежных потоков
    5. Предложение о создании Совета управляющих/директоров/дирекции школы, включая его функции и состав
    6. Доказательство соблюдения соответствующих указаний Министерства образования (например, Совета по учебной программе)
    7. Доказательства того, что профессиональные учителя с соответствующей подготовкой готовы согласиться на назначение и пройти дальнейшее обучение в ISSSE по мере необходимости
    8. Доказательство наличия директора с профессиональным превосходством, лидерскими качествами и соответствующей государственной/национальной сертификацией образования, который имеет глубокое понимание и приверженность философии и педагогике Шри Сатья Саи Образования, чтобы вдохновлять учителей стать образцами
    9. Доказательства соблюдения местных законов и правил, включая охрану труда и техники безопасности; родственное страхование

    Председатель Комитета по планированию представит отчет SSSWF и Совету Прашанти. Копия отчета должна быть отправлена ​​Председателю Зоны для информации. Дальнейшие действия будут определены Всемирным фондом Шри Сатья Саи.

    Управление школами Шри Сатья Саи

    Надлежащее управление необходимо для того, чтобы школа Шри Сатья Саи проводила политику, соответствующую заявленной миссии, и достигала заявленных целей и задач. В соответствии с принципами надлежащего управления необходимо обеспечить постепенное и скоординированное делегирование ответственности и конструктивный надзор на различных уровнях, чтобы каждая школа Шри Сатья Саи достигла совершенства в соответствии со стандартами. Школа Шри Сатья Саи должна иметь двухуровневую систему управления, включающую:

    1. Правление, отвечающее за повседневное управление Школой и выполнение школьной программы
    2. Управляющий орган (Совет управляющих или директоров), который должен нести ответственность за назначения, политику и вопросы долгосрочного развития

    Текущее управление школой и выполнение школьной программы возлагается на Совет управления (Школьный совет) под контролем руководящего органа (Совет управляющих/директоров или любой аналогичный орган, созданный для этой цели). ). Руководство школы, родительский орган и, при необходимости (например, в средней школе) учащийся должны быть представлены в школьном совете.

    Ключевые обязанности Правления должны включать:

    1. Создание школьной атмосферы любви, в которой активно практикуются пять человеческих ценностей
    2. Внедрение школьной программы, эффективно объединяющей философию Шри Сатья Саи Образования и педагогику Интегрального Образования
    3. Содействие в проведении периодических проверок школ местными органами образования и выполнении рекомендаций, вытекающих из таких отчетов
    4. Поддержание гармоничных отношений между коллективом школы и оперативное и мирное разрешение межличностных конфликтов внутри школы
    5. Работа в качестве связующего звена между персоналом, родителями и обществом

    Ключевые обязанности руководящего органа (Совет управляющих/директоров или любой эквивалентный орган, созданный для этой цели) должны включать:

    1. Своевременное обеспечение того, чтобы Школа оставалась хорошо финансируемой для удовлетворения ее потребностей в деятельности и развитии
    2. Отбор директора и преподавательского состава, прошедших соответствующую подготовку по принципам Шри Сатья Саи Образования и мотивированных пройти дальнейшее обучение и трансформацию по мере необходимости
    3. Подготовка и реализация планов развития Школы в сотрудничестве с руководством Школы (Правлением)

    Руководящий орган школы Шри Сатья Саи должен, в соответствии с соответствующими государственными постановлениями, сбалансированно представлять все заинтересованные стороны, чтобы он оставался заслуживающим доверия и мог эффективно выполнять свои обязанности. В состав руководящего органа должны входить:

    1. Представитель назначенного ISSSE (в качестве председателя)
    2. Представитель Шри Сатья Саи Организации
    3. Представитель вышестоящего органа
    4. Директор школы, исполняющий обязанности секретаря по должности 

    Члены руководящего органа школы Шри Сатья Саи должны назначаться после консультаций и с согласия назначенного ISSSE и с одобрения SSSWF и Совета Прашанти.

    Поддержка и надзор со стороны назначенного ISSSE

    SSSWF и Совет Прашанти назначат ISSSE или специальный комитет педагогов для обеспечения профессионального руководства, поддержки и надзора за каждой школой Шри Сатья Саи.

    Назначенный ISSSE будет тесно сотрудничать с руководящим органом школы (Советом управляющих/директоров или любым эквивалентным органом, созданным для этой цели) и руководством школы (Советом управления) с целью обеспечения того, чтобы школа получала адекватное профессиональное руководство и поддержка его развития. Ключевые области такой поддержки/надзора будут включать:

    1. Оценка всех планов развития школы
    2. Формулирование школьной политики (и рассмотрение любых изменений к ней) в отношении приема, принятия пожертвований от родителей и других источников и т. д.
    3. Выбор и изменения в составе руководящего органа школы
    4. Назначение директора школы и другого преподавательского состава
    5. Обеспечение адекватного обучения преподавательского состава и оценка обучения
    6. Периодические проверки и оценка школьных стандартов на постоянной основе, обеспечивающие своевременное выполнение корректирующих мер, которые назначенный ISSSE сочтет целесообразными
    7. Надзор за периодическими проверками школ местными органами образования и выполнением рекомендаций, вытекающих из таких отчетов

    Во всех случаях отсутствия согласия между ISSSE и руководящим органом школы вопрос должен быть передан в SSSWF и Совет Prasanthi через председателя зоны для принятия решения.

    Управление персоналом

    Подбор персонала

    Директор школы Шри Сатья Саи должен обладать профессиональным совершенством, лидерскими качествами и соответствующим государственным/национальным сертификатом образования, а также должен иметь глубокое понимание и приверженность философии и педагогики Шри Сатья Саи Образования, чтобы вдохновить учителей стать образцами для подражания и обеспечить лидерство в образовании.

    Учителя школ Шри Сатья Саи должны иметь квалификацию и лицензию или сертификацию соответствующего местного или национального органа образования. При выборе учителей предпочтение следует отдавать кандидатам, знакомым с принципами Шри Сатья Саи Образования, демонстрирующим стремление к личному преобразованию и желающим пройти дальнейшее обучение в ISSSE по мере необходимости.

    Непрофессиональные работники Школы также должны обладать аналогичной приверженностью принципам Шри Сатья Саи Образования и личной трансформации.

    Обучение и развитие учителей

    Учителя являются знаменосцами образования Шри Сатья Саи. Они несут основную ответственность за выявление врожденных человеческих ценностей в детях и воспитание их благородства характера и академических способностей. Подготовка и повышение квалификации учителей (как при приеме на работу, так и при обучении без отрыва от работы) должны быть сосредоточены на:

    1. Повышение самоосознания учителями личной трансформации и способности быть примером
    2. Эффективная интеграция общечеловеческих ценностей и эффективное использование пяти методов обучения в школьной программе
    3. Регулярная экспертная оценка и самопроверка для поддержки учителей в их стремлении постоянно улучшать свои педагогические навыки
    4. Постоянное совершенствование навыков преподавания, особенно развитие способности к образовательным инновациям и творческому подходу к планированию уроков

    Назначенный ISSSE будет нести основную ответственность за подготовку и развитие учителей в школах Шри Сатья Саи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *