Самодельная электрическая лебедка: Лебедка электрическая 12v своими руками из стартера, из шуруповерта, самодельная в гараже

alexxlab | 02.06.2023 | 0 | Разное

Самодельная лебедка на уаз в Тюмени: 215-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тюмень

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

40 530

Лебёдка гидравлическая Runva 10000 lbs 4536 кг Производитель: Runva, Входит в комплект: лебедка,

ПОДРОБНЕЕ

50 520

Лебёдка гидравлическая Runva 10000 lbs 4536 кг Производитель: Runva, Тяговое усилие: 4535. 970244

ПОДРОБНЕЕ

91 990

Лебедка гидравлическая планетарная Автоспас “Буйвол” 10000 Lbs 4545 кг Производитель: АВТОСПАС,

ПОДРОБНЕЕ

68 130

Лебёдка гидравлическая Runva 10000 lbs 4536 кг Производитель: Runva, Тяговое усилие: 4535.970244

ПОДРОБНЕЕ

47 800

Лебедка автомобильная 9000 12V со стальным тросом 4REVO Входит в комплект: трос, Трос: стальной,

ПОДРОБНЕЕ

61 480

Лебедка Master Winch E12500S Производитель: Master Winch, Тяговое усилие: 5670 кг, Входит в

ПОДРОБНЕЕ

47 600

Лебедка автомобильная 4REVO 9000 12V с узким барабаном, синтетич. тросом Производитель: 4revo

ПОДРОБНЕЕ

67 620

Лебедка Спрут 9000 Спринтер 24V Входит в комплект: клюз, Длина троса: 20 м, Диаметр троса: 7. 6 мм

ПОДРОБНЕЕ

62 970

Лебёдка двухскоростная Runva EWD 10000 U Производитель: Runva, Тяговое усилие: 4535.970244кг,

ПОДРОБНЕЕ

29 800

Лебедка для автомобиля P8000 12 Вольт, 3,6 т, 28 м Входит в комплект: трос, Трос: стальной

ПОДРОБНЕЕ

62 990

Лебёдка гидравлическая Runva 15000 lbs 6800 кг Производитель: Runva, Тяговое усилие: 6803.955366

ПОДРОБНЕЕ

35 783

Лебедка (5897 кг/28 м) автомобильная TOR 12 V SEC13000 Производитель: TOR, Входит в комплект: трос,

ПОДРОБНЕЕ

63 800

Лебедка автомобильная 10000 12V с синтетическим тросом 4REVO Входит в комплект: трос, Трос:

ПОДРОБНЕЕ

108 500

Лебедка автомобильная электрическая COMEUP DV-6 long (с длинным барабаном) (12В) Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

45 400

Лебёдка электрическая 12V Runva 9. 5XSR lbs 4350 кг короткий барабан (синтетический трос)

ПОДРОБНЕЕ

59 580

Лебедка 4REVO 10000S с синтетическим тросом Тяговое усилие: 4540 кг, Входит в комплект: клюз, крюк,

ПОДРОБНЕЕ

38 592

Лебедка автомобильная HUNTER 12.0 (5448 кг), 12V, 265:1 Производитель: redBTR, Тяговое усилие:

ПОДРОБНЕЕ

57 600

Лебёдка переносная РИФ 5000S c площадкой и проводами (в сборе), стальной трос Производитель: РИФ,

ПОДРОБНЕЕ

Лебедка ручная рычажная 4т Тип: лебедка, Производитель: Falco

ПОДРОБНЕЕ

46 900

Лебедка автомобильная Автоспас ЛПЭ38В “Рысак” 12В Производитель: АВТОСПАС, Входит в комплект: пульт

ПОДРОБНЕЕ

Лебедки на УАЗ

35 922

Лебедка переносная atwpro 2500 c блоком УАЗ 000000472305600 Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕ

32 000

Лебедка автомобильная серия хантер 6,0S (2720 кг), 12V, 172,8:1 синтетический трос Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

36 900

Лебедка автомобильная 13500 12V со стальным тросом 4REVO Входит в комплект: трос, Трос: стальной,

ПОДРОБНЕЕ

44 000

Лебедка серия хантер 9. 5 (4310 кг), 12V, 265:1 с чугунным клюзом УАЗ Хантер Производитель: redBTR,

ПОДРОБНЕЕ

Лебедки UAZ арт. 316300472302000 Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕ

55 690

Лебедка Спрут-11000 12V

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Самодельная лебедка на уаз

Электролебедка на 12 вольт своими руками

Самодельная электролебедка своими руками из моторедуктора привода стеклоочистителя, описание изготовления.

Электролебёдка рассчитанная на работу от 12 вольт, может пригодится для поднятия небольших грузов, как вариант электролебёдкой можно поднимать-опускать отвал на минитракторе или квадроцикле.

Сегодня мы рассмотрим процесс изготовления самодельной электролебёдки из моторедуктора привода стеклоочистителя. Она эффективно справляется с грузами в пределах 150 кг.

  • моторедуктор привода стеклоочистителя от автомобиля;
  • листовая сталь 3-4 мм;
  • втулка переднего велосипедного колеса;
  • велосипедная цепь;
  • стальная труба d50 мм;
  • звездочка 24 зуба с трещоткой;
  • звездочка велосипедного натяжителя цепи;
  • стальной трос 3 мм.

Изготовление электролебедки

В качестве привода будет использоваться моторедуктор стеклоочистителя.

На вал моторедуктора, требуется сделать звездочку на 6 зубьев под велосипедную цепь.

Для этого на листовой стали рисуется циркулем круг радиусом 12 мм. По его окружности нужно накернить 6 точек, соблюдая между ними одинаковое расстояние.

Затем используя сверло, соответствующее диаметру ролика имеющейся цепи, требуется просверлить отверстия по точкам. В центре круга делается отверстие большего диаметра, под вал моторедуктора.

Используя корончатое сверло нужно высверлить звездочку из металла.

В полученную заготовку продевается болт, и она поджимается гайкой. Затем болт вставляется в патрон шуруповерта или дрели. На следующем этапе требуется обточить звездочку на наждаке, одновременно вращая ее шуруповертом. В таком случае проточенные зубья получаться одинаковыми.

Для изготовления барабана лебедки используются детали от втулки велосипедного колеса. Сначала из листовой стали нужно вырезать 2 диска диаметром 90 мм, и сделать в их центре отверстие на 0,5-1 мм шире диаметра имеющейся велосипедной оси.

Диски свариваются с отрезком трубы 50 мм, в результате получается катушка.

Затем, нужно вставить велосипедную ось в барабан, по бокам поставить чашки от втулки, собрать насыпные подшипники, затянуть гайки и после центровки приварить чашки к дискам. Затем на барабан устанавливается звездочка на 24 зуба с трещоткой.

 

Из листовой стали изготавливается корпус лебедки. Сначала вырезается пластина для установки моторедуктора. В ней сверлятся отверстия под его крепеж и вал.

После на вал устанавливается самодельная звездочка. Немного сбоку закрепляется ось барабана. Между звездочками натягивается цепь. Чтобы она не провисала, на пластину также монтируется ролик натяжителя.

Корпус сварен из листового металла.

Делается держатель для оси барабана подобной конструкции, что и крепежная пластина, между ними приваривается перемычка, а сверху нее проушины для подвешивания лебедки.

 

На барабан наматываем трос толщиной 3 мм. Чтобы его надежно закрепить, нужно сделать в одном диске 3 отверстия. Трос пропускается сквозь них, после чего его конец затягивается в петле. В таком виде при условии наличия хвостика 3-5 см он не вырвется.
В результате получается легкая компактная лебедка, работающая от автомобильного аккумулятора.

 

Испытания, поднимаем компрессор весом 60 кг.

Если при ее сборке использовать не велосипедные детали, а более мощные, к примеру, от сеялки или другой сельхозтехники, то грузоподъемность и безопасность при перегрузе возрастет.


Работу самодельной электролебёдки, смотрите в этом видео:

Как построить электрическую лебедку из металлолома

Как построить электрическую лебедку из металлолома | IE

Нужен подъемник? Тогда идите вперед и постройте свой собственный с нуля, используя металлолом.

DIY

DIY

IE Originals

IE Originals

IE Originals

IE Originals

IE Originals

IE Originals

IE Originals

IE Originals

9002 9002 IE Originals

IE Originals

9002 9002. можно нажать на эту альтернативную ссылку на видео.

Нужен новый подъемник? Зачем покупать, если можно сделать из кусков металла?

Узнайте, как…

Источник: Интересное проектирование/YouTube

Как и в любом проекте такого рода, вам сначала нужно собрать некоторые материалы и инструменты.

  • Утилизированная червячная передача от редуктора
  • Запасные металлические пластины
  • Различные гайки и болты
  • Сварочное оборудование и оборудование для обеспечения безопасности
  • Большие шарикоподшипники
  • Асинхронный двигатель 1/2 л.с. с подвеской-кнопкой
  • Резиновый зубчатый ремень
  • Стальной подъемный трос с подъемным шкивом и крюком
  • Электродрель
  • Мини токарный станок

Со всеми мелочами в руках пришло время приступить к сборке. Однако имейте в виду, что вам потребуется некоторый опыт сварки и использования электроинструментов, таких как токарный станок.

Во-первых, возьмите спасенную червячную передачу и прикрепите ее к запасной металлической пластине, как показано на видео.

Источник: Interest Engineering/YouTube

Согните другие куски стальной пластины, чтобы закрыть червячную передачу, и приварите к опорной плите. Смотрите видео для получения дополнительной информации об этом.

Источник: Interest Engineering/YouTube

Далее возьмите два больших шарикоподшипника, разметьте отверстия, просверлите и прикрепите их к основанию червячной передачи, как показано на видео. Кроме того, убедитесь, что вы добавили главное зубчатое колесо, прежде чем надежно закрепить его болтами.

Источник: Interest Engineering/YouTube

Проверьте механизм, прежде чем двигаться дальше. Он должен свободно двигаться с некоторым сопротивлением.

Под углом отшлифуйте один конец оси червячной передачи и прикрепите шкив подходящего размера, как показано на видео. Плотно закрепите.

Источник: Интересное проектирование/YouTube

Теперь возьмите еще один кусок металлического листа и асинхронный двигатель. Закрепите двигатель на металлическом листе, как показано на рисунке. Кроме того, прикрепите основной механизм лебедки к тому же стальному листу, как показано на рисунке.

Источник: Interest Engineering/YouTube

Соедините двигатель и лебедку в сборе с помощью резинового зубчатого ремня. Прежде чем закреплять лебедку на месте, убедитесь, что ремень натянут.

Вероятно, вам потребуется разметить и просверлить отверстия для болтов.

Самый популярный

Источник: Interest Engineering/YouTube

Включите двигатель и убедитесь, что механизм лебедки вращается плавно. При необходимости отрегулируйте.

Затем возьмите кусок металлического стержня и просверлите отверстие посередине с помощью токарного станка.

Источник: Интересное проектирование/YouTube

Диаметр отверстия должен быть таким же, как у открытой оси зубчатого колеса лебедки. Плотно закрепите его с помощью гайки, если это необходимо (вам может потребоваться просверлить отверстие через ось и длину трубы).

Источник: «Интересная инженерия»/YouTube

Теперь возьмите два стальных диска и еще один отрезок широкопроходной трубы. Эти колеса будут использоваться для удержания троса подъема. Соберите, как показано на видео, потребуется обработка и сварка.

Источник: Интересное проектирование/YouTube

Затем вставьте и приварите трубку, которую вы сделали ранее, в центр держателя троса подъемника. Надежно приварите, опять же, как показано на видео.

Источник: Interest Engineering/YouTube

Снова прикрепите и надежно закрепите его на узле главного подъемного механизма. Создайте и прикрепите крепежную пластину (с шарикоподшипником) для другой стороны узла подъемного троса.

Источник: Interest Engineering/YouTube

Еще раз убедитесь, что все движущиеся части свободно двигаются. При необходимости приварите компоненты к опорной плите. Используйте несколько L-образных металлических полос, чтобы построить монтажные рейки для всей сборки.

Приварить к основанию, как показано.

Источник: Interest Engineering/YouTube

При необходимости добавьте поперечины для дополнительной прочности между монтажными рейками. Теперь намотайте стальной трос вокруг держателя кабеля, как показано на видео. Убедитесь, что он надежно закреплен.

Чтобы упростить эту задачу, возьмите кабель за один конец и включите двигатель на низкой скорости, чтобы намотать кабель.

Источник: Interest Engineering/YouTube

Прикрепите подъемный шкив и крюк к свободному концу троса (если только трос не прикреплен). Теперь изготовьте подпружиненную прижимную пластину подъемного троса, используя запасные металлические пластины и пружину.

Приварить к опорной пластине.

Источник: Interest Engineering/YouTube

На этом ваш подъемник готов.

Теперь просто установите подъемник, убедитесь, что он надежно закреплен, и начните проверять пределы его грузоподъемности. Тот, что на видео, поднимает более 396 фунтов (180 кг).

Удачного подъема!

For You

More Stories

diyБывший инженер НАСА отомстил грабителям с помощью блестящих бомб

Лукия Пападопулос| 29.01.2023

diyКак фотограф дикой природы создал процветающую экосистему на своем заднем дворе

Лукия Пападопулос| 24.12.2022

т.е. оригиналыF-16 Fighting Falcon и Jas 39 Gripen: какой лучше для Украины?

Интересная техника| 17.04.2023

Соберите самодельную лебедку за 35 долларов – Новости Матери-Земли

Рано или поздно каждому домовладельцу нужна хорошая лебедка. Не обязательно сверхмощная промышленная модель, но надежный агрегат, который может поднять тонну, не поднимая пота. Что-то, что не будет стоить руки и ноги, но справится с теми случайными подъемами двигателей, вытаскиванием пней и другими грузоподъемными работами, которые время от времени возникают в каждом доме, квартире, гараже и подвале в Северная Америка.

Хорошо, сэр (и мэм), изобретательные исследователи MOTHER EARTH NEWS собрали именно такую ​​лебедку, которую почти каждый может использовать и позволить себе, потому что [1] она управляется вручную, [2] ее сборка стоит менее 35 долларов, и [3] он ничуть не хуже коммерческих моделей с такой же грузоподъемностью, но которые продаются за 100 долларов и выше!

Начните свой проект самодельной лебедки, найдя выброшенную коробку передач автомобиля или грузовика с «ручным переключением» (можно купить у вашего дружелюбного местного торговца металлоломом всего за 5 долларов или на авторазборке за немного больше). Подойдет практически любая марка или модель механической коробки передач, но вы обнаружите, что «верхний погрузчик», который мы использовали, работает лучше всего. Это связано с тем, что механизм переключения передач встроен прямо в крышку трансмиссии, поэтому вне коробки нет рычага переключения передач, с которым можно было бы возиться. (Совет: большинство автомобилей, построенных до Второй мировой войны, и многие пикапы, находящиеся на дорогах в настоящее время, особенно оснащенные 4-ступенчатым приводом, используют трансмиссии этого типа с верхней загрузкой.

)

Вам также понадобится набор швеллеров, уголков и плоского железа, чтобы сделать основание и различные опоры для лебедки. Опять же, ваш районный торговец металлоломом – человек, которого стоит увидеть. Или местный поставщик стали, если вы не против заплатить немного больше за то же самое. Остальные компоненты также доступны в виде металлолома, включая автомобильные детали, трубу, шкив и ремень (оба из них можно спасти от старой стиральной машины).

Снимите кожух хвостового вала (тот «дополнительный» элемент, который удерживает трос спидометра и крепится болтами к задней части коробки передач) с вашей переработанной трансмиссии и вырежьте кусок резиновой внутренней трубки того же размера и формы, что и коробка. задняя пластина. Этот кусок резины будет служить прокладкой между коробкой передач и урезанным U-образным каналом, который поддерживает этот конец коробки передач. (Когда будете вырезать прокладку, не забудьте отметить и проделать отверстия в резине для крепежных болтов и главного вала коробки передач, которые будут проходить через прокладку. )

Все четыре основных опорных кронштейна 3/16″ x 3″ x 10″ x 7″ вырезаны из одного 28-дюймового куска U-образного профиля 3/16″ x 3″ x 10″ x 3″. (Если у вас нет газовой горелки, вы должны быть в состоянии убедить местного сварщика сделать всю резку металла в этом проекте — на самом деле это не так уж много — за символическую плату.)

Положите 30-дюймовую трубу. секцию 3/16″ x 2″ x 7″ x 2″ швеллерного железа (основание лебедки) вниз и поместите на нее трансмиссию «для позиции». Затем поверните два основных опорных кронштейна вверх «на ребро» (одна из 3-дюймовых боковых кромок заподлицо с основанием) и установите их напротив главного вала коробки передач, одну спереди, а другую сзади коробки передач. Отрежьте эти кронштейны примерно на 1/12″ выше верхней части вала, просверлите отверстие 3/4″ в каждой металлической пластине, где она касается конца вала, а затем обрежьте оба кронштейна, придав им коническую форму. Это будут скобы кривошипа и барабана.

Выполните ту же процедуру с двумя скобами из швеллерного железа, которые прилегают к лицевой стороне самой коробки передач. (Только на этот раз вам придется просверлить отверстия в пластинах, чтобы они соответствовали схеме крепления спереди и сзади вашей конкретной коробки передач. Вам также нужно будет вырезать прорезь на переднем кронштейне, достаточно большую, чтобы позволить корпус коробки передач, чтобы установить заподлицо с опорой.) После того, как два кронштейна будут обрезаны по размеру и просверлены, наденьте недавно изготовленную резиновую прокладку на заднюю часть коробки передач и прочно прикрутите опоры к коробке передач с помощью оригинального оборудования, которое поставлялось с единица.

Теперь расположите переднюю часть трансмиссии примерно в восьми дюймах от одного конца основания из швеллерного железа, просверлите пару отверстий в каждой из «ножек» двух опорных кронштейнов и закрепите коробку на месте четырьмя болтами 5/16. ″ x 1 1/4″ болты, гайки и стопорные шайбы. (ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительная плоская шайба диаметром 3/8″ с загнутым вверх и просверленным краем вставляется под одну из головок болтов до того, как она будет закреплена. Пружина натяжения храповой защелки зацепится за просверленное отверстие позже, во время окончательная сборка дополнительного оборудования лебедки.)

Все мы знаем, что чем длиннее ручка, которую мы наденем на лебедку, тем больше у нас будет рычагов и тем легче будет «наматывать» тяжелый груз. Именно поэтому наши конструкторы оснастили эту лебедку массивной трубчатой ​​рукояткой длиной примерно полтора фута. Это на несколько дюймов больше, чем расстояние, на котором главный вал устройства расположен над основанием лебедки… что определенно может создать проблемы с зазором во время работы подъемника. Однако в данном случае это не проблема по двум причинам: [1] эта лебедка в нормальных условиях предназначена для установки достаточно близко к краю кузова грузовика, привинченному книзу верстаку, погрузочной площадке и т. д. , чтобы обеспечить абсолютно свободный зазор его рукоятки во время полного оборота, и [2] наши гениальные изобретатели встроили в устройство автоматический замок и шлицевую рукоятку, так что в любое время, когда вращение кривошипа ограничено, вам нужно только вытащить его за рукоятку. рукоятку, поверните ее в «свободное» положение, вставьте рукоятку обратно, сделайте пол-оборота и повторяйте до тех пор, пока груз, который вы пытаетесь поднять, не будет поднят, несмотря на небольшой зазор вокруг рукоятки подъемника.

Ключевым элементом, благодаря которому эта изящная функция работает, является изогнутый диск сцепления, который имеет ступицу со шлицами, подходящими для входного вала вашей лебедки. Вырежьте ступицу и приварите ее к трубному ниппелю длиной 2 1/2 дюйма и 3/4 дюйма. Затем проденьте блок через отверстие 3/4″ (оно должно быть свободным, но не неаккуратным) в верхней части одного из треугольных опорных кронштейнов (обратите внимание, что опора повернута так, чтобы ее край был обращен к трансмиссии), и проденьте колено трубы 3/4″ на другой конец ниппеля. Расположите кронштейн так, чтобы можно было легко надеть ступицу и снять ее с вала трансмиссии, затем просверлите два отверстия 5/16″ и надежно прикрутите опору к основанию.

Закончите рукоятку, ввинтив 16-дюймовую трубу 3/4″ в открытый конец только что установленного колена, наденьте еще один 90-градусный колено на другой конец трубы и привинтите 8-дюймовую трубу 3/4″. труба в это. Затем сварите все резьбовые соединения вместе, чтобы они никогда не разошлись во время использования лебедки.

Рабочий конец подъемника изготавливается путем вырезания шлицевой ступицы из старого универсального шарнира и приваривания ее к цилиндрической шестерне диаметром около 4 дюймов (размер ступицы не имеет решающего значения, главное, чтобы она подходила к шлицевой вал, выходящий из коробки передач). Затем приварите 14-дюймовый кусок трубы к другому концу шлицевой ступицы U-образного соединения (все в порядке, если труба входит в ступицу примерно на полдюйма для дополнительной прочности, когда они сварены вместе), вставьте 6-дюймовый -диаметр V-образного шкива над осью (для этого, возможно, придется вырезать немного мяса из ступицы шкива), а также приварить шкив к шлицевой ступице.

Теперь вы готовы вырезать два диска диаметром 7 дюймов из металлолома 16-го размера. Просверлите отверстие диаметром 3/4 дюйма в центре каждой из этих концевых пластин барабана, наденьте первую на ось и надежно приварите ее к V-образному шкиву. Затем отцентрируйте отрезок 4-дюймовой трубы длиной 9 1/2 дюйма (сам барабан) на пластине, сдвиньте вторую торцевую пластину вниз по оси, пока она не коснется другого конца барабана, и надежно сварите узел вместе. (ПРИМЕЧАНИЕ. Важно, чтобы секция трубы была «верной» на торцевых пластинах до того, как она будет приварена к ним, чтобы готовый барабан не был «смещен от центра» при вращении. Один из хороших способов исправить эту сборку — это вырезание из четырех кусков дерева одинаковой ширины, а затем сжатие их на равном расстоянии вокруг оси — между валом 3/4 дюйма и барабаном 4 дюйма, прежде чем он будет приварен к торцевым пластинам.)

Наденьте кусок трубы диаметром 1″ длиной 1″ на вал трубы 3/4″, придвиньте эту прокладку к готовому узлу барабана, закрепите тормозной ремень на V-образном шкиве, просверлите два отверстия 5/16″ через «зуб» последнего главного опорного кронштейна, свободно прижмите кронштейн к 1-дюймовой прокладке и прикрутите опору к основанию лебедки.

Затем отрежьте угол под углом 45° на одном конце каждого из небольших (5/16″ x 1 3/8″ x 4 1/2″) опорных кронштейнов тормоза и собачки и приварите опоры к боковой части основания. непосредственно под цилиндрическим зубчатым колесом узла барабана (со стопором 5/16″ x 1 3/8″ x 8″, расположенным между двумя кронштейнами так, чтобы он находился в прямом контакте с зубьями цилиндрического зубчатого колеса).

Затем просверлите отверстие 1/2″ через опорные кронштейны, собачку и один конец тормозной рукоятки 5/16″ x 1″ x 18″. (На этом этапе также необходимо просверлить два отверстия диаметром 5/16 дюйма в рукоятке тормоза: отметьте первые четыре дюйма над отверстием диаметром 1/2 дюйма, а вторые — шесть дюймов над первым. Это также хорошее время для сверления. отверстие 1/4″ — для зацепления натяжной пружины — через рычаг собачки примерно в четырех дюймах ниже его вершины.)

После этого пропустите болт 1/2″ x 5″ через плоскую шайбу, торец конец тормозной рукоятки, еще четыре шайбы, первый опорный кронштейн, торец собачки, вторую опору и еще одну шайбу. Затем просверлите отверстие 1/8″ в конце болта и закрепите всю сборку шплинтом 1/8″ x 1″. Зацепите один конец натяжной пружины за отверстие 1/4″ в рычаге собачки, а другой конец — за отверстие в изогнутой шайбе, прикрепленной болтами к основному опорному кронштейну. Также пришло время закрепить болт 5/16″ x 2″ в каждом из двух отверстий 5/16″ тормозной рукоятки (используйте две гайки — по одной с каждой стороны руля — чтобы надежно закрепить каждый болт на месте). ).

Приварите четыре стальных угловых кронштейна 1/8″ x 2″ x 2″ x 3″ к стальному основанию лебедки и просверлите в них отверстия диаметром 3/8″, чтобы вы могли прикрутить подъемник так сильно, чтобы он никогда не двигайтесь под нагрузкой. Затем вынесите весь блок на улицу, хорошенько промойте его бензином и нанесите на него пару слоев яркой промышленной краски.

После этого достаточно просто надеть пару резиновых рукояток на голые металлические рукоятки лебедки. И так же легко вставьте клиновой ремень в канавку шкива, оберните его вокруг нижнего болта рукоятки тормоза, а затем наденьте ремень на верхний болт рукоятки. (Держите клиновой ремень на месте, просверлив два или три отверстия 1/8″ по обеим сторонам петли и закрепив пару или три болта 5-44 x 1 1/4″ через двойную резину.

И, наконец: Стальной трос 3/16″ постоянно крепится к барабану лебедки, пропустив его через два отверстия 1/4″, просверленные на расстоянии примерно одного с четвертью дюйма друг от друга в «внешней» торцевой пластине барабана. Проденьте кабель через отверстия так, чтобы четыре дюйма или около того плетеной и скрученной проволоки лежали на барабане, а затем прочно припаяйте его на место. Другой конец троса, разумеется, формируется в петлю и к нему прикрепляется крюк стандартными кабельными зажимами.

Привинтите лебедку, прицепите трос ко всему, что она может удержать, выберите передачу (в том числе заднюю — самую мощную, которую вы будете использовать, просто повернув ее «в другую сторону»), и «заводи! ” Храповик и собачка предотвратят внезапное выпадение троса, когда вы отпускаете рукоятку, а тормозом можно управлять вручную (с более легкими нагрузками), просто отпустив собачку.

Если у кого-то есть лучшая идея для лебедки, которая [1] имеет несколько передаточных чисел, за [2] менее 35 долларов США, мы обязательно хотели бы узнать об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *