Самодельная лебедка из рулевого редуктора: Самодельная лебедка из рулевого редуктора

alexxlab | 16.04.1993 | 0 | Разное

Самодельный джип-внедорожник “Виллис” на рыбалку своими руками | Своими руками

Нынешней весной для поездок на природу и рыбалку я решил собрать новый самодельный внедорожник. До этого у меня уже имелся достаточный опыт эксплуатации различной внедорожной техники, и я пришел к выводу, что для заболоченной местности ни один заводской автомобиль не подходит – слишком уж они тяжелые. Даже УАЗ – уважаемый многими «проходимец», и тот постоянно застревал. Сделал легкую машинку-багги с мотором от «Оки», раздаточной коробкой от «Нивы» и «уазовскими» мостами. Все вроде устраивает, и проворная, и проходимость отличная, но на несколько дней в лес на ней не от-

правишься – вещи разместить негде! Так и пришла в голову идея сделать двухместный компактный внедорожник.

Задумал построить автомобиль в стиле американского «Виллиса» времен Второй мировой войны – ведь он тоже был небольшим и маневренным. Это, конечно, не копия и не реплика, а именно стилизация на ретро-тему, базируясь на современных агрегатах.

Рама – полностью самодельная, изготовленная из стальных профилей сечением 80×40 мм, 60×40 мм и 40×40 мм. Каркас кузова сварен из профилей сечением 25×25 мм и 15×15 мм. Кузовные панели выколачивал из листового железа толщиной 0, 5 мм и последовательно сваривал их в единую конструкцию. Решетку радиатора нашел от автомобиля ГАЗ-66 – она удачно вписалась в военный облик моего мини-джипа. Рулевая колонка установлена справа, потому что слева не было места для крепления рулевого редуктора, и из-за рулевой тяги был бы ограничен ход подвески. Спереди закреплен бампер, сделанный из стальной трубы диаметром 65 мм.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Издалека джип не отличить от военного «Виллиса»

Двигатель – «бэушный», от ВАЗ-21083 после капитального ремонта, коробка перемены передач – от ВАЗ-2109. Силовой агрегат установлен на раме продольно. Детали трансмиссии и подвески заказывал во Владивостоке от легких японских внедорожников. Раздаточная коробка, задний мост, карданы от автомобиля Mitsubishi Pajero 10, рычаги подвески от Suzuki Jimny. Спереди – стойки McPherson от ВАЗ-2109, сзади – пружины от «Оки» и амортизаторы от «Нивы». Спереди установлен передний мост от УАЗа с муфтами включения (хабами) с

каталожным номером 31512-2304310-01 от автомобилей УАЗ «Хантер» и «Патриот». Колеса – «уазовские», шины Nortec ЕТ-500 32-9.50 R16.

Передача крутящего момента от КПП на раздаточную коробку осуществляется следующим образом: с одной стороны установлен ШРУС от ВАЗ-2109, с другой – передний кардан от Mitsubishi Pajero 10, к раздаточной коробке приварен фланец для крепления кардана.

Тормоза колодочного типа, только на заднем мосту. Для лучшей проходимости предусмотрено два ручных тормоза на каждое из колес, чтобы их можно было притормаживать отдельно.

Перед решеткой радиатора на площадке бампера установлена механическая лебедка, изготовленная из деталей переднего моста Mitsubishi Pajero 10. Привод лебедки – от КПП. Сзади имеется тягово-сцепное устройство (фаркоп) шарового типа.

Постройка любого настоящего внедорожника начинается с рамы
Каркас кузова сварен из металлических профилей
Двигатель ВАЗ-21083 расположен на раме продольно
Спереди установлена механическая лебедка

Внедорожник окрашен в защитный цвет «хаки». На правом борту, как и положено джипу, закреплен шанцевый инструмент, сзади висит запасное колесо и есть полочка для канистры с запасом топлива.

Длина машины 3360 мм, ширина 1500 мм, высота до подголовника сиденья 1700 мм, колесная база 2280 мм. Дорожный просвет 290 мм. Ширина колеи 1420 мм. Вес 670 кг.

Автомобиль официально зарегистрирован как спортивный инвентарь под маркой «самоделка». В настоящее время провожу его полноценные испытания. Проходимость хорошая, даже по заболоченной местности он передвигается очень уверенно. Подвеска комфортная, средняя скорость по грунтовке составляет 25-30 км/ч. Максимальная скорость – 60 км/ч, для внедорожника этого достаточно. Средний расход топлива при езде по бездорожью около 20 л на 100 км. Короче, машинка радует!

Внедорожник в сборе, готов к покраске
Решетка радиатора вырезана из облицовки ГАЗ-66

Вызывает мой мини-джип большой интерес и у публики. Люди подходят, смотрят, фотографируются. Спрашивают, что за аппарат. И очень удивляются, когда узнают, что он сделан своими руками.


Ссылка по теме: Автомобиль-амфибия своими руками


Внедорожник своими руками и его регистрация


Watch this video on YouTube

Джип виллис мини. Своими руками в гараже.


Watch this video on YouTube

Как сделать внедорожник своими руками из ГАЗ-66 под категорию “B”?


Watch this video on YouTube

© Автор: Сергей ГОРЯЧЕВ, г. Борисоглебск (Воронежская обл.)

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме “Как сделать своими руками – домохозяину!”

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Полный перечень всех доработок и переделок ЛУАЗ-967 ТПК ( Перечень доработок) » ТПК, он же ЛУАЗ 967

Тут я попытался перечислить все доработки и переделки, сделанные на моем транспортере. По крайней мере те, что смог вспомнить

Кузов

Удалены трубы перелива.

В углы понтона вварен усилитель из квадратной трубы.

Сделан каркас понтона вокруг агрегатов.

Установлен защитный каркас из правильной трубы.

Сделана легкосъемная крыша с открывающимся люком.

В верхний каркас понтона установлены распорные втулки .

Установлена лебедка для самовытаскивания на место штатной санитарной.

Воздухозаборник закрыт сеткой от мусора.

Капот усилен дополнительной поперечиной .

Установлены боковые зеркала УАЗ.

Установлено панорамное салонное зеркало .

Перенесена опора руля в безопасное место.

Выхлопная система вся нержавеющая – трубы, фланцы, глушитель.

Проход выхлопа через стенку понтона переделан для герметичности.

Установлено 3 водоотливные помпы .

На трапы наварены дополнительные ребра жесткости.

Разрезан пол в ногах водителя для легкосъемности.

Установлены “калитки” для запасного колеса и канистры.

Сделано крепление для подвески хай-джека.

Установлен дополнительный электробензонасос .

В топливную магистраль добавлен фильтр с датчиком воды .

Сделана обратка топливной магистрали.

Для пассажиров установлены ручки .

Передние арки доработаны для установки колес R15

Установлены “плавники” на задние колеса – железки для срезания потока спутной воды с колеса на плаву.

Заменены моторный щит, лобовое стекло и капот на версии нового образца.

Сделано электрическое управление люком капота.

Каркас крыши сделан нержавеющим.

Нарощен борт – ткань плюс нержавейка.

В дополнение к газелевским помпам установлены китайские погружные.

Сделаны дополнительные упоры капота для предотвращения елозенья капота по моторному щиту.

Загерметизирована передняя щель короба воздуховода, что совместно с переделкой прохода ремня уменьшило макс. температуру двигателя градусов на 15.

Сделана корзинка для шмурдяка в подкапотное пространство.

Удалена стрела штатной лебедки.

Задний борт заменен на высокий нержавеюший.

Передние “ручки” заменены на бампер.

Ходовая

Установлены колеса R15

Установлены подшипниковые опоры маятников .

Рулевые тяги заменены усилеными самодельными .

Продольная рулевая тяга сделана регулируемой

Все пальцы рулевой трапеции заменены на жигулевские.

Усилена вилка передних рычагов.

Усилена площадка опоры левого маятника.

В осях подвески установлены резьбовые пробки.

Червяк рулевого редуктора использован от гражданской версии, что потребовало переделки рулевого вала со шлицов на клинья ГАЗ.

Перенесен нижний кронштейн переднего амортизатора.

Верхние отбойники подвески заменены на более энергоемкие Волговские.

Все гофры стоят самодельные силиконовые.

Крышка рулевого редуктора сделана сквозной.

Трансмиссия

Установлены шестерни колесных редукторов 1.6.

Установлена блокировка переднего дифференциала с электроприводом.

Управление блокировкой заднего дифференциала переделано на электромагнитное .

Сделан замок понижающей передачи от Terra_INC.

На первичный вал КПП установлена маслосгонная шайба .

Все сопуны агрегатов собраны вместе и подключены к системе подкачки .

В сливных пробках заменены магниты на мощные редкоземельные .

Двигатель

Установлены полнопоточные маслофильтр и маслорадиатор

На первой шейке распредвала прорезана канавка для перетока масла в полость распредвала

Головочные шпильки установлены через ввертыши М14-М10

Уплотнительные резинки штанг заменены на силиконовые самодельные .

Карбюратор заменен на ВАЗ-21083 . В 2019 году заменен на 21053.

Установлены воздушный фильтр с гофрой М-2141. При установке электроуправления люком гофра заменена на самодельную силиконовую.

Установлено электронное зажигание с трамблером М-2141

Вакуумный регулятор УОЗ сделан разборным и добавлен второй излом на характеристику.

Впускной коллектор доработан для уменьшения сопротивления.

Демонтирована штатная система предпускового подогрева, отверстия заглушены.

Кожух двигателя сделан разборным.

Установлен датчик аварийного давления масла.

Выхлоп сделан нержавеющим.

Стартер заменен на редукторный от дизельной газели.

В топливную магистраль врезан отстойник с датчиком воды на приборной панели.

Передняя крышка двигателя установлена нового образца.

Бензонасос собран из частей насосов Пекар и ДААЗ, совместив их лучшие черты.

Перенесен воздушный фильтр, что потребовало изготовления новой гофры.

Электрика

Полностью переделан блок реле

Добавлено два (зачеркнуто) пять(!) разъемов прикуривателя .

Все лампы накаливания заменены на диоды .

Вместо габаритов/поворотников установлены фары Hella MicroDE, габариты вокруг них кольцом , поворотники размещены отдельно.

Реле управления поворотниками доработано   для использования с диодами.

Установлена “люстра”  из фар рабочего света и фар ближний-дальний.

Установлена фара-искатель с ксеноновой лампой.

На панель приборов выведены лампы аварийного давления масла и отказа генератора.

Установлена индикация режима обеих блокировок и подключения заднего моста.

В электропроводку установлены предохранители на 30А практически на каждую цепь.

Блок реле и предохранителей пересажены на отдельную площадку на моторном щите.

Установлены диодные повторители поворотников по бортам.

Установлены диодные ходовые  огни.

Стекла задних габаритов/тормозов заменены на оргстекло.

Прочее.

Установлена лебедка.

Трос лебедки заменен на синтетический – с доработкой практически всех деталей.

На крыше установлена солнечная батарея на 150 вт.

 

PROJECT DIY – CPR

Привет всем, мой сын прислал мне SMS за день до того, как он уехал в Кению на 2 недели, это было («собери лебедку для пляжа менее чем за 500 долларов»), папа, это как раз то, что вам нужно.

Итак, задача была поставлена, и да, это был мой проект, так много часов интернет-серфинга в поисках двигателей, муфт, цепей, катушек и т. д., а затем я отправился в путешествие, чтобы найти объекты для изготовления катушки, каждый день разные материалы, пластик, дерево, краска жестяных крышек.поддоны для пиццы слишком слабые или слишком маленькие для катушки, тогда у меня были идеальные стенки для моей катушки 320 мм нержавеющая сталь с 25 мм центрами, так что этот проект был в стадии реализации, некоторые M10 со всей резьбой и M10 Id трубы и катушка была в процессе, были отмечены отверстия для катушки с внутренним диаметром 7 дюймов и 6 стержней, скрепленных болтами, чтобы сформировать внутреннюю катушку. 0003

Двигатель-клон Honda мощностью 6,5 л.с. и гоночный 12-зубый № 35 по сниженной цене. Центробежная муфта / цепь составляла трансмиссию. сделать свой собственный из какого-то алюминиевого лома.

К этому времени мой сын был дома и обалдел, но больше заботился о цвете и стиле, чем о механике!!!!! Например, кого это волнует, если это не пойдет. Это выглядит чертовски горячо, хотя папа.

Опорные подшипники установлены, двигатель установлен, позвонил Полу из CPR и спросил его предпочтительную передачу, затем пошел против его экспертного заключения и был вынужден заказать еще одну звездочку (больше денег для Пола), цепь также из CPR, принес 220 метров 4-миллиметрового полиэтиленового троса. за классные 34 доллара, установили несколько колес и 50×50 SHS, чтобы подключить их к фаркопу. Мы запустили зверя, но обнаружили, что нам нужен натяжитель цепи, снятый с сыном колеса скейтборда, и натяжитель был сделан (доска прячется под фаркопом). скамейке), а затем он спустился к местному болоту для пробного запуска в 16:00 и 7 градусов, мальчики были накачаны моим сыном и его приятелем Мэттом, обеспечивающим развлечение (бывший чемпион среди юниоров по вейкборду) и несколько банок Джима Бима (для термального только по причинам) тест начался там были огромные привет 5s и много странных танцев когда Matty wake катался на коньках к берегу Ahhhh успех, оба мальчика катались на коньках через 100-метровую воду, кишащую водяными крысами и бытовым мусором.

Глубокий старт невозможен из-за нагрузки на двигатель/сцепление, поэтому все ребята скинулись, и СНОВА мы купили преобразователь крутящего момента у CPR, рама покрывается порошковой краской помощником бесплатно (он получает возможность ездить бесплатно), все, кто внес свой вклад, будут щеголять своими соответствующими наклейками, и Пол, вы можете кататься бесплатно, если вы в Вике. Мы проверили, и да, муфта гидротрансформатора оправдала свое название, это нагнетатель для двигателя мощностью 6,5 л.с., мальчики в восторге.

Спасибо всем, кто помог – Кори (моему сыну), Стиву Дж. – сварка и т. Д., Мелло – краска и алюминий, Мэтту Д. – обработка, Мэтту Р. – пробная езда и волнение, Моя жена и дети за то, что не видели меня на последние 5 недель, Пол Джонс @ Гонки по сниженным ценам за запчасти и советы Приветствуем вас от R.A.D Winches (Ride All Day) просто обновление лебедки, мы протестировали и устранили некоторые небольшие ошибки, мы находимся в процессе установки сервоприводов и скоро будет управлять им с помощью дистанционного управления, используя цифровую удаленную систему futaba

Обработка грузов — рулевой механизм

Последнее обновление пятница, 07 января 2022 г. | Рулевой механизм

Палубная лебедка предназначена для подъема и опускания груза с помощью закрепленного на бочке каната или с помощью взбивания груза на концах основы, подъема или подъема стрелы и деформации судна. При выполнении этих обязанностей важно, чтобы лебедка отвечала следующим требованиям:

(а) поднять груз на подходящей скорости;

(b) удерживать груз от обратного хода;

(c) опустить контролируемую нагрузку;

(d) убирать слабину строп без чрезмерного усилия;

(e) аккуратно сбрасывать груз на салазки, незамедлительно отвечая на запросы операторов;

(f) позволяют останавливать лебедку при перегрузке и автоматически запускать ее при уменьшении нагрузки;

(g) имеют хорошее ускорение и торможение.

Кроме того, когда лебедка имеет электрический привод, требования:

(a) предотвращать опускание груза со скоростью, которая может повредить якорь двигателя;

(b) остановить движение груза в случае отказа источника питания) предотвратить повторный запуск лебедки при восстановлении питания до тех пор, пока контроллер не будет повернут в правильное положение.

Системы гидравлических лебедок довольно распространены, но наиболее широко используются электрические приводы для грузовых лебедок и кранов. Для обычных погрузочно-разгрузочных механизмов, закупаемых Союзом, или для поворотных деррик-систем, перевозящих грузы до 20 тонн, стандартные грузовые лебедки обычно используются для подъема, подъема и поворота, при полной нагрузке от 3 до 10 тонн на высоте 0,65-0,3 м/ с. Для работы с тяжелыми грузами, хотя это может быть выполнено с помощью обычных деррик-систем с использованием многосекционных талей, имеется специально разработанное оборудование для подъема тяжелых грузов. Лебедки, используемые с этими системами подъема тяжелых грузов, могут быть специально разработаны для соответствия мачтам, а рабочее тяговое усилие лебедки может достигать 30 тонн.

Грузовые лебедки

Обычно выбирают количество и мощность лебедок и группируют их таким образом, чтобы в практических пределах все люки могли работать одновременно и с учетом их размера (и вместимости трюма под ними) работы на каждом из них могут быть выполнены в один и тот же период.

Сокращение времени цикла при обработке грузов лучше всего достигается за счет использования оборудования, обеспечивающего высокие скорости, скажем, от 0,45 м/с при полной нагрузке до 1,75 м/с при малой нагрузке, требуемая мощность варьируется от 40 кВт при 7 тоннах до 20 кВт на 3 тонны; эта функция доступна с электрогидравлическим приводом и приводом постоянного тока. электроприводы, так как они предлагают функцию автоматического различения нагрузки. Однако рационализация электроснабжения на борту корабля привела к более широкому использованию переменного тока. мощность, и в большинстве лебедок, производимых в настоящее время для погрузочно-разгрузочных работ, используется асинхронный двигатель с переключением полюсов. Это обеспечивает две или более дискретные скорости работы с фиксированной передачей, а механическая передача переключения скоростей обычно предоставляется для условий половинной нагрузки. Обычно все современные погрузочно-разгрузочные машины электрического или электрогидравлического типа рассчитаны на отказоустойчивость. Типичным применением этого является автоматическое применение дискового тормоза на электродвигателе в случае сбоя питания или когда контроллер возвращается в положение OFF.

Деррик-краны

Большинство старых судов имеют лебедки в сочетании с деррик-кранами для работы с грузом. Вышки могут быть приспособлены для работы с фиксированным вылетом или могут быть оборудованы поворотными вышками. В стационарной системе с вылетом (рис. 13.8) используются две вышки, одна «наверху» над бортом судна, а другая над трюмом. Принятая обычная договоренность известна как буровая установка Union Purchase. Недостатки системы с фиксированным вылетом заключаются в том, что, во-первых, если требуется регулировка вылета, работа с грузом должна быть прервана, а во-вторых, груз, который можно поднять, меньше безопасной рабочей нагрузки вышки, поскольку используется непрямой подъем. Кроме того, требуется значительное время и силы для подготовки судна к грузовым работам.

Основными преимуществами системы являются то, что для каждой пары вышек требуются только две лебедки, а время рабочего цикла меньше, чем у поворотной вышки.

Поворотная деррик-система, один из типов которой показан на рис. 13.9, имеет то преимущество, что нет перерыва в работе с грузом для регулировки и что груз может быть более точно размещен в трюме. Однако в такой системе для подъема, подъема и поворота каждой вышки требуется три лебедки.

Палубные краны

Большое количество судов оборудовано палубными кранами. Им требуется меньше времени для подготовки к работе с грузом, чем деррик-кранам, и они имеют то преимущество, что могут точно разместить (или определить местонахождение) груз в трюме. На контейнеровозах, использующих порты без специальных средств обработки контейнеров, необходимы краны со специальным оборудованием для обработки контейнеров.

Доступны палубные краны грузоподъемностью до 50 тонн как для обычной обработки грузов, так и для захвата. Однако суда, специализирующиеся на перевозке очень тяжелых грузов, неизменно оснащаются специальными деррик-системами, такими как Stulken (рис. 13.10). Эти деррик-системы способны поднимать грузы до 500 тонн.

Хотя в крановых двигателях для изменения скорости может использоваться переключение полюсов, наиболее широко используются электрогидравлические и Уорд-Леонардовские регуляторы. Одна из причин этого заключается в том, что двигатели с переключением полюсов могут обеспечивать только диапазон дискретных скоростей, но дополнительные факторы, благоприятствующие двум альтернативным методам, включают менее резкие скачки напряжения по сравнению с двигателем Уорда-Леонарда или электроприводным двигателем в гидравлической системе. , работают непрерывно, а во-вторых, необходимые контакторы намного проще и требуют меньше обслуживания, поскольку они не подвергаются постоянному воздействию высоких пусковых токов систем с переключением полюсов.

.ТАКИ

Рисунок 13.9 Поворотная вышка (Clarke, Chapman Ltd)

Для подъема, подъема передней шкаторины и поворота требуются палубные краны, а для каждого движения потребуются отдельные электрические или гидравлические двигатели. Большинство моделей кранов включают тросовую систему для выполнения подъема стрелы, и это обычно используется для обеспечения ровного подъема стрелы – другими словами, геометрия троса такова, что груз не поднимается и не опускается за счет действия подъема стрелы, а двигатель подъема стрелы необходим. поэтому он рассчитан только на подъем стрелы, а не груза.

Как правило, палубные краны этого типа используют трехкомпонентную систему запасовки подъемного каната «Топлис», а подъемные канаты прокладываются между головкой стрелы и вершиной надстройки, что дает им примерно постоянную нагрузку, независимо от радиуса стрелы. . Эта нагрузка зависит только от веса стрелы, равнодействующая нагрузок в подъемном канате за счет нагрузки на крюк проходит через стрелу на палец лапы стрелы (рис. 13.11а). Если кран наклонен 5 вперед из-за крена судна, геометрия горизонтального подъема стрелы нарушается, и нагрузка на крюке создает значительный момент на стреле, который увеличивает натяжение троса подъема стрелы (рис. 13.1 lb). В случае крана грузоподъемностью 55 тонн тяговое усилие в этих условиях примерно удваивается, и канаты подъемной стрелы должны иметь большую пропорцию, чтобы соответствовать требуемому коэффициенту безопасности. Если наклон направлен внутрь, а радиус стрелы близок к минимальному, существует опасность того, что ее момента веса будет недостаточно, чтобы предотвратить ее подъем под действием подъемного каната. Раскачивание крюка будет производить эффект, аналогичный наклону крана.

Один проволочный

Рисунок 13.9 Sweing Derrick (Clarke, Chapman Ltd)

I фиксированная рама Outgrigg вышка (Blohm and Voss)

В электрогидравлическом кране Stothert & Pitt ‘Stevedore’ стрела приводится в движение одним или двумя гидроцилиндрами. Клапаны утечки с пилотным управлением в гидроцилиндрах обеспечивают поддержку стрелы в случае потери гидравлического давления, а встроенное автоматическое ограничительное устройство гарантирует, что максимальный радиус не может быть превышен. Когда стрелу нужно сложить, оператор может отключить ограничительное устройство. В горизонтальном походном положении штоки цилиндров полностью втянуты в цилиндры, где они защищены от непогоды.

Некоторые краны установлены попарно на общей платформе, которая может поворачиваться на 360 дюймов. Краны могут работать независимо или сблокированы вместе и работать как двухконсольный кран двойной грузоподъемности, обычно с грузоподъемностью до SO тонн.

Большинство кранов при необходимости могут быть оснащены двухступенчатым переключателем, чтобы обеспечить более высокую максимальную скорость подъема при менее чем половинной нагрузке. максимальные скорости подъема при полной нагрузке в диапазоне 50-75 м/мин доступны при скоростях поворота в диапазоне 1-2 об/мин. общая со скоростями поворота опять же в пределах 1-2 об/мин, при половинной нагрузке скорости подъема увеличиваются в 2-3 раза

Приводной механизм и средства безопасности

Как электрические, так и электрогидравлические краны обычно вращаются на роликовых подшипниках. Зубчатая рейка образована на периферии опорного сиденья, а шестерня с приводом от двигателя входит в зацепление с рейкой для обеспечения привода. На всех приводных двигателях установлены подпружиненные дисковые или ленточные тормоза.

Предусмотрены отказоустойчивость в случае отключения электроэнергии или гидравлики. Тормоза также предназначены для работы в сочетании с отключением двигателя, когда кран достигает своих пределов подъема и вылета стрелы или если на барабане подъемника возникают слабые обороты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *