Самодельная лебедка своими руками: фото пошагового изготовления своими руками

alexxlab | 05.05.2023 | 0 | Разное

Самодельная электро лебедка из трещотки для хозяйства

Лебедка является механизмом, который широко используется во многих сферах жизни.Принцип ее действия состоит в передаче тягового усилия от приводного барабана с помощью гибкого элемента (цепи, троса, каната).

В зависимости от источника прилагаемой силы лебедки подразделяются на механические и электрические. И те, и другие можно изготовить самостоятельно, приложив немного усилий и терпения.

Самодельная лебедка из трещотки

Довольно часто возникает потребность в поднятии тяжелого груза и фиксировании его в таком положении.

Это может быть, например, массивная крышка в подвал или большие части от автомобиля.

Справиться с такой непростой задачей вам поможет самодельная лебедка из трещотки.

Чаще всего для изготовления самодельных лебедок из трещотки используют червячный механизм от ЗИЛа — он наиболее компактный и может выдержать вес до полутонны.

Трещотки от КамАЗа и МАЗа способны выдержать вес до двух тонн и более.

Это самый подходящий вариант лебедки для домашнего применения. Солидная грузоподъемность при необходимости позволит справиться со сравнительно большими грузами. Их подъемом или перетаскиванием. Рассмотрим пошагово весь процесс созидания лебедки из камазовских трещоток.

Для изготовления грузоподъемного приспособления такого типа понадобиться:

Две задние трещотки автомобиля Камаз: левая и правая

Крюки для буксировки в количестве 2шт.

Трос диаметром 4-5 мм.

Кулак для разжимания тормозных колодок на автомобиле Камаз

Болт для крепления крюка

Шаг №1

Разберите тормозные трещотки, вынув из них все, кроме шестерни, как указано на фото.

Шаг №2

Далее из разжимного кулака срежьте собачку и при помощи угловой шлифовальной машинки, в народе именуемой болгаркой нарежьте шлицы, идентичные расположенным с другой стороны. Идеальным вариант будет изготовление такого вала в условиях механической мастерской на фрезерном станке. Нарезка шлицей своими руками потребует внимательности аккуратности и соблюдения правил и норм безопасного обращения с электроинструментом.

Шаг №3

Возьмите крышки от ненужной трещотки б/у и изготовьте две шайбы для будущей лебедке.

Шаг №4

Сварите конструкцию, как указано на фото и просверлите отверстие по диаметру троса, для его фиксации.

Шаг №5

Установите трещотки на шлицы, поставьте болт и повесьте на него буксировочный крюк. Конструкцию можно усилить, надев на болт втулку. Я это сделал при помощи втулки с подушки двигателя внутреннего сгорания.

Шаг №6

На свободный конец троса устанавливаем второй буксировочный крюк.

Шаг №7

Изготавливаем и устанавливаем ручку для удобства работы с лебедкой.

Шаг №8

Тестируем полученный механизм. Лебедка готова к применению.

При частом использовании самодельной лебедки из трещотки червячный механизм может быстро выйти из строя, в таком случае лучше заменить шестеренки на более прочные и износоустойчивые.

Самодельная электро лебедка

Самодельная электро лебедка пригодится вам в самых сложных ситуациях.

Она поможет вытащить автомобиль из глубокой трясины, сэкономив средства.

В основу ее работы положен принцип использования мощности всяческих устройств, таких как:

— разнообразные двигатели;

— генераторы от тракторов;

— стартеры, переделанные под двигатели.

Интересно! Стартер для бензокосы, тут!

Изготовить лебедку с электрическим приводом своими руками не сложно. Ее вы можете применить для ведения домашнего хозяйства, например, задействовать в процессе вспашки приусадебного участка, строительных работах, а также в любых других операциях, связанных с перемещением грузов. Рассмотрим пошаговую инструкцию создания этого механизма.

Для начала нужно определить необходимые комплектующие:

Электродвигатель. Для домашней лебедки не целесообразно применение сверхмощного двигателя, рассчитанного на трехфазную сеть. Вполне достаточно небольшого движка мощностью 2,2 кВ, напряжением 220 В. Предлагаем электродвигатель мощнее, чем на видео. Практика показала, что аппарат с мощностью 1,1 кВт со вспашкой не справляется. А двигатель 2,2 проверен на дачном участке.

Электромагнитный пускатель ПМ2 16А, пульт, конденсатор, провод ПВС 3Х1,5

Редуктор 1:40.

Шкива (2шт) и ремень для обустройства передачи от электродвигателя к редуктору.

Подшипник 180306 в корпусе (2шт).

Вал барабана.

Шлицевая часть с наружной гранаты(2шт).

Ступица.

Металлопрокат различной толщины и сечения для изготовления рамы и барабана.

Метизы для крепления двигателя, редуктора и барабана.

Для выполнения работ по изготовлению механизма, вам потребуется: слесарный инструмент, болгарка, дрель и сварочный аппарат.

Кинетическая схема лебедки с электродвигателем

Этап №1

Прежде, чем приступить к изготовлению рамы под агрегат, нужно набросать эскиз будущей металлоконструкции с указанием размеров. Для этого нужно взять лист бумаги и вычертить раму, после чего мерительным инструментом снять все установочные размеры и спланировать размещение электродвигателя, редуктора и барабана на эскизе. Упростит составление чертежа видео размещенное выше. На основании эскиза вам будет проще приготовить необходимый металлопрокат и метизы для будущего агрегата.

Этап №2

Из трубы прямоугольного сечения свариваем общую раму, на которую монтируем электродвигатель и редуктор с установленными шкивами и прикрученным основанием из профильной трубы. Для того, чтобы ремень не провисал площадку двигателя делаем на навесах, далее точечной сваркой привариваем навесы к раме агрегата, как показано на фото.

Этап №3

Редуктор устанавливаем на уголках. Одеваем ремень ременной передачи и проверяем его натяжение. Прихватываем сваркой основание редуктора.

Этап №4

Переходим к изготовлению барабана. С двух сторон к трубе диаметром 159 привариваем металлические шайбы, как показано на фото.

Этап №5

Далее приступаем к сварке и сборке вала. Привариваем шлицевую часть гранаты в торец вала как показано на фото и вставляем вал внутрь барабана. Набиваем на вал подшипники и корпуса и привариваем точечной сваркой вал к барабану. Второй шлицевую часть гранаты привариваем к валу редуктора.

Этап №6

Выставляем барабан с помощью подручных средств, чтобы выдержать соосность вала редуктора и барабана. Далее с помощью уголка закрепляем корпуса подшипников барабана точечной сваркой.

Этап №7

Подключаем электрооборудование лебедки и делаем пробный пуск.

Этап №8

Если тестирование прошло удачно, отключаем электропитание, снимаем электродвигатель и редуктор и выполняем сварку стыков. После чего ставим на место механизмы лебедки. На барабане закрепляем трос. С другой стороны троса устанавливаем буксировочный крюк. Самодельная лебедка с электроприводомготова.

Такой механизм обладает довольно большой грузоподъемностью, однако требует времени на сборку и отсутствия влажности.

Для безопасной работы с большими тяжестями желательно электролебедку оснастить небольшим и простым выносным пультом.

Самодельная лебедка для хозяйства

Всевозможные лебедки являются незаменимой вещью для автомобилистов. Но также успешно может быть задействована самодельная лебедка для хозяйства.

Здесь чаще всего подобные устройства используют для перемещения грузов по горизонтальной поверхности, на пример тяжелых бревен.

Часто задействуют лебедки фермеры, устанавливая ее над чердачным проемом, перемещая таким образом грузы между разными частями помещения.

А некоторые умудряются использовать самодельную лебедку для вспахивания земли.

Для этого ее достаточно закрепить на краю участка, на конец троса зацепить плуг и включить лебедку.

Механизм тянет плуг, а человеку остается только задавать ему направление. С помощью лебедки можно не только вспахивать землю, но и осуществлять все циклы обработки земли

Предлагаем лебедку для домашней работы, а точнее для окучивания картофеля на базе болгарки. Для изготовления практически ничего не надо. Мы представляем ее как модификацию нашей лебедки с электрическим двигателем.

Когда двигатель оказался маломощным, а нового пока мне было, появилась идея переделать привод. Решили использовать болгарку. Что из этого получилось судить вам. Мы расскажем, как все же проходила модификация.

Начнем с переделки рамы, площадку двигателя надо адаптировать под болгарку. Навесы и первоначальный вид площадки остается неизменным. Единственно ее нужно поднять на раме уголками, чтобы дать натяжку ремню.

На болгарке имеются резьбовые отверстия для крепления ручек. Именно в них мы вставляем болты, чтобы закрепить болгарку к площадке, дополнительно привариваем уголок к площадке, как показано на фото и крепим электрический привод еще одним болтом.

После чего привариваем к раме уголки и поднимаем площадку. На болгарку насаживаем шкив, надеваем ремень и проводим испытание вхолостую. Далее проводим полное тестирование на картофельном поле.

Самодельная механическая лебедка

В экстренных ситуациях на дорогах вашей незаменимой помощницей станет самодельная механическая лебедка.

Она не займет много места в багажнике любого автомобиля и позволит решить проблему без привлечения посторонних.

Для работы такого вида лебедки потребуется только ваша физическая сила. Самодельная механическая лебедка работает по принципу рычага.

Прилагая усилия на рычаг, вы наматываете трос на ось, и чем длиннее рычаг и больше прилагаемая физическая сила — тем больший вес можно передвинут

Лебедка помогает вам справится с многочисленными сложными задачами, поэтому ее наличие желательно у каждого практичного человека.

Но это не значит, что нужно тратить огромные деньги на ее приобретение. Конструкция лебедки довольно проста и позволяет соорудить ее из подручных средств.

Вам понадобится:

— отрезок от трубы;

— крепкий трос;

— крепкая палка.

Отрезок трубы послужит основой такой лебедки, на нем закрепляем трос, а ручку делаем из палки.

Если подходящих палок по близости нет – берем второй кусок трубы и мастерим ручку из него. Вот и все – сделана лебедка своими руками!

При приложении усилия на ручку трубка, насаженная на ось, начинает вращаться и наматывать на себя трос. Ось нужно надежно закрепить, например, хорошо вбить в землю.

И сделать это надо под углом, чтобы все элементы самодельной лебедки не соскочили с оси во время работы.

Самодельные лебедки для автомобиля

Сегодня повсеместно встречаются плохие дороги, многочисленные ямы и выбоины, что затрудняет нормальное передвижение автомобилиста.

Можно запросто застрять где-нибудь и надеяться на помощь посторонних.

Однако, она может задерживаться, так что лучше иметь запасной вариант, не зависящий от внешних факторов и помощников. В таких ситуациях спасти вас сможет лебедка.

Далеко не каждый автомобиль оснащен ею, потому что высококачественные лебедки довольно дорогие, а те, что подешевле недолговечные и далеко не всегда имеют мощность, достаточную для спасения серьезно застрявшего автомобиля.

Вот почему оптимальным вариантом считаются самодельные лебедки для автомобиля.

Такие лебедки могут быть как простыми и сделанными своими руками максимум за 30 минут, так и более продвинутые, но тоже самодельные.

Самодельная лебедка из трещетки – Мастерок

Содержание

  1. Предназначение аппарата
  2. Типы устройства
  3. Простой вариант из подручных материалов
  4. Изготовление системы с универсальным приводом
  5. Советы по сборке

Самодельная лебедка в гараж /Homemade winch in the garage/

Лебёдка из камазовской трещотки и каретка для нее своими руками

Лебёдка из трещотки самодел.Сила!

самодельная лебёдка с тормозной трещотки

Лебёдка своими руками из камазовской трещотки

Лебедка из трещотки.

Самодельная лебедка в гараж /Selbstgemacht Haspel in die Garage

Ручная Лебёдка Своими Руками

лебёдка из камазовской трешётки

Лебедка своими руками. Лебедка на авто

Лебёдка — это древнее изобретение, которое появилось до изучения человеком физических законов. Работает устройство по принципу рычага — к рукоятке оператор прикладывает незначительные усилия, а устройство передвигает тяжёлые предметы. Незаменимая вещь для автолюбителей или дачников, но дорогая. Изготовление ручной самодельной лебёдки решает проблему высокой цены. За небольшие деньги можно сделать конструкцию любой сложности.

Предназначение аппарата

Водитель при езде по бездорожью может столкнуться с непреодолимым препятствием. Тогда автомобиль придётся чем-то вытаскивать из грязи или песка. Лебёдка – идеальный для этого инструмент. Некоторые автомобили имеют заводское устройство на переднем бампере. Приобретение готовой лебёдки может “влететь” в круглую сумму, поэтому есть смысл её самостоятельного изготовления из подручных средств.

Заводская или самодельная лебёдка с ручным приводом (или с электроприводом от стартера) позволяет вытащить автомобиль без буксира. Опытные автолюбители предпочитают как раз устройства собственного изготовления, полностью соответствующие их запросам. Заводские лебёдки часто отказывают или стоят больших денег.

Существуют разные виды конструкций. Однозначно сказать о том, какая из них лучше – нельзя. Различные типы применяют для разных ситуаций и целей.

Типы устройства

Классификация — это первое, что необходимо знать об устройстве тяги. Их делят в зависимости от типа конструкции, привода и технических особенностей. Некоторые типы лебёдок легко выполнить самостоятельно — это простейший механизм с ручным приводом. А сложные конструкции будут надёжно работать только при заводском изготовлении.

Эту специфику нужно учитывать при выборе типа для самостоятельного изготовления. Существуют съёмные и стационарные лебёдки. Первый вариант можно демонтировать с автомобиля, провести обслуживание или использовать для иных хозяйственных целей.

Классификация в зависимости от типа привода:

  1. Ручной. Его преимущества — малый размер и относительно лёгкий вес. Работа идёт по принципу барабана. Трос натягивается на отдельную катушку, и её вращают ручным приводом. Недостаток кроется в ограничении массы, с которой возможна работа — не более 1 тонны.
  2. Механический. Барабан с тросом вращается двигателем машины. Конструкция отличается большой массой, поэтому автолюбители её редко используют.
  3. Электрический. Оптимальный вариант — барабан приводит во вращение электродвигатель. Последний питается от аккумулятора или электросистемы автомобиля. Грузоподъёмность в этом варианте – 4 тонны.
  4. Гидравлический. Конструкция сложная, но работает бесшумно и с большим тяговым усилием. Но такие системы ненадёжны и имеют высокую стоимость. Ещё один недостаток — самостоятельно изготовить гидравлическую систему привода невозможно.

Ручная лебёдка идеально подходит для изготовления своими руками. Система имеет простую конструкцию, которую легко выполнить из подручных материалов. Сложные движущиеся части отсутствуют. Нужно лишь определиться с параметрами. При желании на такое устройство можно поставить электромотор, который избавит от физического труда.

Простой вариант из подручных материалов

Некоторые автомобилисты часто выезжают в поле или лес, в результате чего могут возникнуть проблемы с преодолением сложных участков — грязи и песка. Машина застревает, и приходится ломать голову над тем, как её вытащить. Простейшую ручную самодельную лебёдку можно сделать в полевых условиях.

Материалы:

  • Лом и обрезок трубы.
  • Трос.
  • Отрезок трубы для рычага.

Вряд ли в дороге материалы будут с собой. Но всё необходимое можно найти в ближайшем селении. Вместо троса подойдёт прочный канат.

Порядок изготовления:

  1. Вбивают лом или трубку небольшого диаметра в землю, чтобы получить ось.
  2. На ось надевают трубку большего диаметра, к которой прикрепляют трос.
  3. Под нижний виток троса подсовывают рычаг. Это может быть ещё одна трубка, черенок от лопаты, жердь. Главное – чтобы материал был прочным.

Подобным устройством, которое собирается за десять минут, можно сдвинуть любую тяжесть с места, а не только автомобиль. Рычаг вращают так, чтобы трос наматывался на трубу. Такая ручная лебёдка поможет оперативно решить проблемы передвижения тяжёлого груза. Это не полноценное устройство, но с задачей справится.

Изготовление системы с универсальным приводом

Система с ручным приводом проста в изготовлении. Из особых навыков от мастера требуется только владение сварочным аппаратом. Для работы подойдёт любой металл. Внешний вид устройства не столь важен, главное — это работоспособность и устойчивость к большой нагрузке. Рама не должна деформироваться.

Материалы и инструменты:

  • Прямоугольная труба для рамы.
  • Вал для барабана, можно использовать трубку круглого сечения.
  • Лист металла толщиной не менее 3 мм для изготовления дисков барабана.
  • Шпильки с резьбой М10-М12 длиной 24 см – 6 штук, гайки.
  • Трубка диаметров 14 мм – 6 одинаковых отрезков 20 см.
  • Звёздочки — большая и малая. Цепь.
  • Ступицы, чтобы закрепить барабан на валу, а вал закрепить на раме.
  • Рычаг для привода.
  • Трос с карабином.
  • Сварка и электроды.
  • Болгарка и шлифовальный диск к ней.
  • Краска и грунтовка.
  • Гаечные ключи в наборе.

Некоторые материалы лучше приобрести — например, трубки для шпилек и вала. Остальное можно подобрать со старых механизмов — автомобилей или мотоциклов. Металл сгодится любой, даже бывший в употреблении.

Порядок изготовления:

  1. Набрасывают чертёж, поскольку так будет проще ориентироваться при сборке — не нужно будет стоять в догадках над полуготовым изделием и думать о том, как поступить дальше.
  2. Вырезают детали рамы из трубы сечением 2 на 2 см. Соединяют между собой части рамы строго перпендикулярно. Срез на заготовках выполняют под углом в 45 градусов.
  3. Укладывают заготовки рамы на ровной поверхности. Места соединений точечно прихватывают сваркой, после чего проверяют, правильно ли всё установлено. Углы соединений должны быть строго 90 градусов. При отсутствии точности делают поправки, а затем приваривают детали.
  4. Окалину удаляют болгаркой со шлифовальным кругом. Готовую раму зашкуривают, а затем покрывают грунтовкой. После высыхания последней металл красят эмалью в 2 слоя. Можно использовать обычную краску. Цель — защитить металл от коррозии, поскольку условия эксплуатации будут непростыми, с грязью и влагой.
  5. Создание барабана. Берут лист металла и вырезают 2 круга, их диаметр около 30 см. На каждом круге необходимо делать 7 отверстий:
    • Одно в центре. Диаметр должен соответствовать размеру вала.
    • 6 отверстий на расстоянии 7 см.
    • Скрепляют диски между собой при помощи шпилек. Шпильку просовывают в отверстие одного диска в вертикальном положении. На шпильки надевают трубки диаметром 14 см, а на них устанавливают второй диск. Шпильки необходимо не просто закрепить гайками, а дополнительно усилить контргайками – для надёжности соединений.
    • Барабан готов, теперь монтируют вал. Его делают из металлической трубы, но можно взять готовое изделие от любого механизма. Последний вариант предпочтительнее: поскольку точность заводской детали выше, вибрации барабана будут маленькими или отсутствовать вовсе.
    • С внешней стороны барабана на вал монтируют звёздочку большого диаметра. Подойдёт звёздочка из КПП мотоцикла. Чтобы закрепить барабан на раме, внешние стороны вала должны быть со ступицами.
    • Барабан в сборе с валом монтируют через ступицы на раму. Закрепляют конструкцию болтами. Перед монтажом барабана следует подготовить на раме площадку. На неё будет установлен привод – ручной или электрический. При использовании электропривода на площадку ставят двигатель, на валу которого закреплена малая звёздочка.
    • Часто ставят универсальный привод: с обратной стороны выходного вала электромотора ставят рукоятку. При отсутствии электричества лебёдку можно будет крутить вручную.
    • Важно правильно натянуть цепь. Провисать она не должна, но и сильное натяжение недопустимо – так звёздочки будут быстрее изнашиваться, а возможен и разрыв цепи. Проверяют натяжение цепи прокруткой барабана – цепь не должна сдерживать его вращение, когда разматывают трос.
    • Закрепляют конец троса на валу и наматывают его на барабан. На другой, свободный конец троса, вешают карабин.
    • На один из концов рамы крепят хвостовик. С его помощью лебёдку закрепляют на раме автомобиля.

Лебёдка создаётся за день. Поскольку она будет установлена на внедорожник, то и условия эксплуатации будут соответствующие. Чтобы на барабан не попала грязь и осадки, его закрывают кожухом. Так механизм дольше прослужит, а трос не будет изнашиваться.

Конструкция простая, надёжная, её легко сделать самостоятельно. Да, в ней отсутствует возможность изменения передаточного числа, нет реверса и иных дополнительных функций. Созданная своими руками электролебёдка способна перетащить тяжёлый груз по местности, будь то автомобиль или иная тяжесть.

Советы по сборке

​Разработку конструкции выполняют внимательно, равно как и сборку. Задача — к каждой операции относиться максимально ответственно. Цель — выполнить сборку с высоким качеством. Это позволит избежать неприятностей при эксплуатации в экстремальных условиях. Поэтому форсировать работы не стоит, даже если очень нужно.

Действия для достижения высокого качества сборки:

  • Работу делают не спеша, осмысленно. Сырой, недоработанный агрегат нельзя использовать.
  • Следуют чертежу.
  • Сварные швы обрабатывают антикоррозийным составом. Сварку делают в углекислоте, чтобы получить шов высокого качества.
  • Пульт управления электроприводом выносят на максимально удалённое место от вращающихся деталей.
  • Электропроводку тщательно изолируют. Контакты защищают дополнительной изоляцией от воздействия влаги и грязи.

Негативный результат часто возникает по причине поспешных действий. Вопрос перемещения грузов в горизонтальной плоскости со своим устройством будет успешно решён. Чтобы поднимать грузы над землёй, следует перетянуть трос через прочную опору.

Ручная лебёдка своими руками: подробные чертежи и фото изготовления самодельной лебёдки из трещотки от Камаза.

В этой статье мы рассмотрим пошаговое изготовление самодельной лебёдки сделанной умельцем из Самары.

Для воплощения задумки, автор решил использовать камазовскую трещотку, вот она на фото.

Конструкция будет выполнена на каретке, которая будет перемещать лебёдку по швеллеру. На рисунке показаны чертежи лебёдки для самостоятельного изготовления.

Вал обрезал по длине, приварил две круглые пластины толщиной по 4 мм, между пластинами будет укладываться трос.

Одну сторону вала понадобилось обточить под запрессовку на него 207-го подшипника диаметром 35 мм. Сделал пластину.

Трещотка одета на шлицы, одета шайба и поставлен шплинт диаметрально через вал. С одной стороны установил пластину с подшипником.

Приварил шпильку на вал, на шпильку одел шайбу и подтянул.

Собрал каретку, для этого из стали толщиной 8 мм, вырезал 3 пластины пластины, которые приварил между собой.

В пластинах просверлил отверстия по 25 мм, приварил к ним отрезки трубы на которые посадил 205 подшипники. Затем подшипники подтянул болтами через шайбы.

В нижней пластине просверлил пару отверстий по 12 мм. и через трубу стянул две пластины болтами.

Ручная лебёдка используется в гараже для подъёма двигателя и прочих нужд.

самодельных проектов, которые приносят часы игры

Создайте для вас робота, который будет играть в Angry Birds.

К Эмбер Уильямс |

  • сделай сам

Конечно, вы можете купить забавных вещей. Но если вы их сделаете, вы получите удовольствие от строительства плюс удовольствие от использования, с небольшим удовлетворением и анекдотом, который можно рассказать любому, кто использует ваше творение. Эти три проекта — лебедка для катания на санках, гигантская версия настольной игры «Операция» и робот, играющий в Angry-Birds, — сделаны своими руками.

ЛЕБЕДКА ДЛЯ САНЕЙ

Два года назад веб-разработчик Джош Смит и инженер по телекоммуникациям Брайан Фрид катали свои семьи на санках на старом горнолыжном курорте в Пенсильвании, но обнаружили, что 45-минутная прогулка до вершины холма высотой 1200 футов ограничивает их пробежки. . К следующей зиме у них было решение проблемы: самодельный санный подъемник. Лебедка, построенная из двигателя картинга, может тянуть трех взрослых или двух взрослых с двумя детьми. Сани привязаны к веревке, которая непрерывно движется по шкивам на обоих концах холма, поднимая сани на высоту 1050 футов. Всадники теперь могут добраться до вершины всего за три минуты. В этом году дуэт модифицировал лебедку, чтобы они могли использовать ее в воде летом для «посадки на лебедку» — вида спорта, в котором устройство быстро буксирует серфера по поверхности.

Стоимость: 1400 долларов
Время: Один месяц

БОЛЬШАЯ ОПЕРАЦИЯ

Джошуа Циммерман построил гигантскую версию классической игры, используя детали, которые были у него дома.
1. Покрасьте широкую плоскую коробку в белый цвет.
2. Нарисуйте контур тела и отверстия для «органов». Вырежьте отверстия.
3. Подключите зуммер, пять красных светодиодов для носа и жестяной противень для каждого отверстия к блоку из трех батареек типа АА.
4. Вырежьте отверстие в задней части коробки. Закрепите электронику и лотки скотчем.
5. Подсоедините провод от пары металлических щипцов к цепи и убедитесь, что они включают звуковой сигнал при контакте с лотками.
6. Покраска кузова.

Стоимость: $10
Время: Три часа

Подробную информацию см. в Instructables.

ВИДЕОИГРОВОЙ РОБОТ

У этих зеленых свиней появился новый смертельный враг: робот, играющий в Angry Birds. Джейсон Хаггинс, разработчик программного обеспечения в Sauce Labs в Чикаго, изначально построил моторизованный палец для другого проекта, но когда он понял, что может заставить его щелкать элементы управления на сенсорном экране, он решил использовать его для управления смартфоном. Хаггинс вырезал лазером решетчатые балки для рамы из липы и покрыл кончик алюминиевого пальца проводящей пеной, которую он нашел в упаковке компьютерного чипа; контакт с материалом вызывает изменение тока, которое может уловить сенсорный экран телефона.

Чтобы играть в игру, он отправляет команды с клавиатуры ноутбука на три шаговых двигателя через контроллер на базе Arduino. Далее, говорит Хаггинс, он сделает дизайн открытым и создаст программное обеспечение, которое будет управлять движениями робота, чтобы он мог играть сам по себе.

Стоимость: 120 долларов США
Время: 50 часов

Проекты

Adventuremobile: нужна ли вам лебедка?

Как и любой хороший инструмент, лебедка имеет некоторые недостатки и риски. Учитывайте цену, монтаж, вес, безопасность и многое другое, когда решаете, стоит ли добавлять лебедку к вашей буровой установке.

Иногда нужно просто взобраться на ту скалу перед собой! Это профессиональная демонстрация лебедки на Mid-Atlantic Overland Festival от Overland Experts.

Преодолей это грубое препятствие. Вытащите свой автомобиль из грязи. Убирайте препятствия, например деревья или валуны, с дороги.

Лебедка — удобный инструмент. Это также тяжело, дорого и опасно, если вы не знаете, как его использовать.

Лебедки: Почему огромный диапазон цен?

Вы можете приобрести очень дешевую лебедку азиатского производства со стальным тросом всего за 250 долларов. Качественная автомобильная лебедка американского производства с синтетическим тросом, купленная у надежного производителя, обойдется вам не менее чем в 850 долларов.

Качество: Защита от атмосферных воздействий, конструкция тормозов, КПД двигателя, допуски на шестерни, калибр проволоки, интеллектуальные системы блокировки/безопасности и т.п. — все это создает качественную лебедку. Большинство из этих вещей являются внутренними для лебедки, и их трудно отличить от лебедки по упаковке или маркетингу. Важно покупать у проверенных производителей с репутацией качества. Это может стоить вам первоначальных денег, но сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе.

Вместимость: Обязательно приобретите лебедку, которая подходит для вашего конкретного транспортного средства. Общее правило заключается в том, что в 1,5 раза больше номинальной полной массы транспортного средства (GVWR), на которое должна быть установлена ​​лебедка. Чем выше грузоподъемность, тем дороже и тяжелее будет лебедка.

Синтетическая леска против. Трос: Металлический трос лебедки недорогой, очень прочный и лучше всего подходит для коммунальных работ и лебедки в абразивных условиях. Хотя синтетический материал стоит дорого и требует большей осторожности в абразивных ситуациях, он намного легче, проще в обращении и безопаснее в использовании.

Warn VR8-S является хорошей лебедкой среднего класса для легкого использования на большинстве автомобилей среднего размера. Преимущество этой лебедки стоимостью 700 долларов заключается в том, что она разработана надежным производителем и использует синтетическую леску, обеспечивая при этом экономию средств азиатского производства. С тяговым усилием 8000 фунтов он отлично подходит для Wrangler, Tacoma, 4Runner, Outback, Colorado и подобных автомобилей.

Установка лебедки

Лебедка или не лебедка, разные ходы для разных людей

Помимо покупной цены, есть также стоимость установки лебедки на вашем автомобиле, не говоря уже о хлопотах.

Существует три основных варианта: съемная пластина лебедки, устанавливаемая на сцепное устройство (около 270 долларов США), пластина лебедки, устанавливаемая на раму (от 70 долларов США) или бампер, совместимый с лебедкой для бездорожья (от 300 долларов США и до ).

Пластина лебедки, устанавливаемая на сцепку , позволяет перемещать лебедку в заднюю часть автомобиля или снимать ее, когда она не используется. Однако для этого требуется установить приемник сцепки на передней части автомобиля.

Плита лебедки на раме недорогой и выглядит чистым. Лебедка в основном скрыта за стандартным бампером, но для ее правильной установки требуется некоторая работа.

Добавление совместимого с лебедкой стального или алюминиевого бампера к передней части вашего приключенческого мобиля дает много преимуществ, но также увеличивает вес и стоимость.

Вопросы веса

Отличный пример чистой установки лебедки на плите лебедки, установленной на раме за бампером OEM.

Лебедки не легкие, даже с синтетическим тросом. Упомянутый выше Warn VR8000-S весит 66 фунтов. Истинный вес также должен учитывать дополнительный вес предпочтительного варианта крепления.

Может варьироваться от 30 фунтов. для базовой плиты лебедки до 200 фунтов. и выше для стального внедорожного бампера. Помните, что этот вес подвешен перед автомобилем, что усиливает его влияние на подвеску и, в свою очередь, на ходовые качества вашего автомобиля, особенно на неровных поверхностях.

Безопасность лебедки

Использование лебедки всегда связано с опасностями. Вы перемещаете тяжелое оборудование с помощью крошечной лебедки. Всегда читайте инструкции по эксплуатации. Ниже приведены некоторые рекомендации, но ни в коем случае не исчерпывающие.

1) Держитесь подальше от лебедки и груза во время работы

2) Используйте кожаные перчатки при работе с тросом лебедки, включая синтетический трос

3) Используйте демпфер в центре троса лебедки

2 4) Держите руки, пальцы и волосы подальше от барабана лебедки и троса лебедки

5) ВСЕГДА читайте инструкции по технике безопасности, прилагаемые к лебедке, и полностью изучайте правила безопасности лебедки, прежде чем работать с лебедкой

Лучший способ оставаться в безопасности при работе с лебедкой — это пройти надлежащее обучение и посвятить время практике правильной техники работы с лебедкой. Некоторые базовые знания будут иметь большое значение для обеспечения безопасности вас, окружающих и вашего автомобиля.

Этот G-Wagon оснащен держателем лебедки, установленным на сцепке, что позволяет быстро снимать или перемещать его

Кому подойдет лебедка?

Вам необходима лебедка, если вы:

  • ездите на колесах, по грязи или по камням
  • Приключение на автомобиле в одиночку в отдаленные районы в стороне от проторенных дорог
  • Можно использовать лебедку на рабочей площадке или ферме

Вам, вероятно, не нужна лебедка, если вы:

  • Всегда путешествуете по бездорожью с другими транспортными средствами
  • Веселого приключениямобильный бюджет
  • Ваш автомобиль остается на установленных маршрутах и, как правило, в зоне приема сотовой связи
  • Полная масса вашего автомобиля уже достигла
  • или превысила его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *