Самодельная ручная лебедка своими руками: Лебедка своими руками ручная, самодельная из подручных материалов, для подъема и опускания груза
alexxlab | 19.04.2023 | 0 | Разное
Самодельная ручная лебедка | Секрет Мастера
Рассмотрим способ изготовления самодельной ручной лебедки из подручных материалов.
Для изготовления нам понадобится вот такая шестеренка с-осью. Можно подобрать похожие.
ШестеренкаТак же нам понадобятся еще две вот такие шестерни как показано на фото. Все шестеренки могут быть другими, но обязательно примерно такого размера.
ШестеренкиТак же нам понадобится вот такие круглые пруты из которых будет выполнен каркас лебедки.
ПрутДалее берем две пластины листового металла и аккуратно прихватываем их между собой сварочным аппаратом.
Соблюдайте технику безопасности при работе со сварочным аппаратом.
СваркаДалее на пластинах необходимо разметить отверстия и просверлить их. С помощью керна делаем удобные набойки для сверления.
Соблюдайте технику безопасности при работе с электроинструментом, надевайте защитные очки.
Сверлим отверстияВот такие отверстия у нас получились.
Следующим шагом подготовим четыре одинаковых прута и просверлим в них отверстия. Далее нарежем резьбу под крепеж.
Сверлим отверстияС помощью болтов крепим пруты к боковым пластинам.
СборкаВот такой каркас у нас получается на данном этапе сборки.
СборкаТеперь нам необходимо разместить отрезок трубки в середине конструкции и приварить один вот такой держатель.
Соблюдайте технику безопасности при работе со сварочным аппаратом.
СваркаС другой стороны у нас будет расположена вот такая ось под шестеренки.
СборкаПривариваем ось под шестеренки к трубе. С помощью болгарки обработаем сварочные швы.
СваркаУ основной шестерни срезаем все лишнее чтобы она выглядела вот так.
СборкаДалее привариваем к другой шестерне вот такую ось.
СваркаТеперь нам необходимо просверлить дополнительное отверстие в пластине.
Сверлим отверстиеУ этой шестерни имеется вот такая дополнительная шестеренка.
СборкаУстановим шестерни как показано на фото. Разместим ось для воротка.
Вот так выглядит общий вид. Под ось воротка приварим гайку.
СборкаДалее из листового металла подготовим крышку с необходимыми отверстиями.
СборкаТеперь нам необходимо сделать вот такие стойки для крышки.
СборкаУстановим крышку и приварим ее стойки.
СборкаДалее изготовим удобный вороток под ось.
ВоротокНа среднюю ось приварим гайку для фиксации троса.
СборкаНамотаем необходимое количество троса на ось.
Самодельная ручная лебедкаРезультат
Вот такая самодельная ручная лебедка получилась.
Самодельная ручная лебедкаЭкспериментируйте и всегда развивайтесь. Всего доброго.
Самодельная ручная лебедкаСпасибо за просмотр!
Подпишитесь на канал и первыми получайте ежедневные новинки.
лебедкасамоделкасамоделкилайфхакинструмент
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
2 простых самодельных лебедки за копейки
В базовую комплектацию многих внедорожников зачастую входит лебедка. С помощью этого устройства автомобиль может самостоятельно выбраться из болота или снежного плена. Учитывая состояние отечественных дорог, каждый владелец автомобиля, который используется в условиях бездорожья, должен иметь в своем арсенале подобное устройство. Это повысит уверенность при езде по лесным или проселочным дорогам.
Чтобы сэкономить на покупке, можно своими руками сделать простое приспособление, потратив буквально копейки. Такое устройство занимает минимум места внутри багажника, но может выручить в самый сложный момент.
Из колесного диска
Для автомобиля со штампованными дисками можно своими силами изготовить устройство, которое поможет машине самостоятельно выбраться из грязи или снега. Приспособление работает как катушка, которая наматывает на себя веревку. Ее свободный конец закрепляется на дереве, столбе, вбитом в землю металлическом колышке. Главное, чтобы такая опора держалась максимально прочно.
Изготовление приспособления нужно проводить по следующему алгоритму:
- Вначале необходимо собрать шпулю из любого колесного диска.
Важно, чтобы его размер был меньше, чем у штатного колеса, установленного на конкретном автомобиле.
- Изготовить специальные зацепы в форме буквы Г.
- Чтобы сделать правильную разметку, лучше достать запаску и приложить к ней будущую шпулю.
- На заготовке нужно сделать отметки напротив отверстий колесного диска запасного колеса.
- На эти отметки необходимо приварить Г-образные зацепы из стальной круглой проволоки. Они необходимы для того, чтобы обеспечить прочное сцепление доработанной шпули с колесным диском автомобиля. Здесь достаточно изготовить по одному зацепу через одно отверстие колесного диска.
- На последнем этапе желательно покрасить изделие, поскольку его придется перевозить внутри багажника.
Читайте также
Прокачиваем масляные амортизаторы грамотно: 5 серьезных ошибок
Опытные автомобилисты полностью осознают необходимость прокачки амортизатора (стойки) перед установкой. Это позволяет заблаговременно выявить брак. Длительное нахождение в нерабочем состоянии…
Изготовленное приспособление на практике применять достаточно просто. Если машина застряла на бездорожье, то нужно действовать следующим образом:
- Вначале нужно зацепить шпулю на ведущее колесо автомобиля.
- В отверстие соска камеры на диске шпули завести крепкую веревку, завязать узел не ее конце.
- Ее свободный край нужно привязать к дереву или колышку, вбитому в землю.
- Запустить двигатель, включить первую скорость и начать движение. Машина будет вытаскивать саму себя.
Во время движения недопустимо вращать рулевым колесом, поскольку в таком случае повышается вероятность перетирания каната из-за его схождения со шпули.
Такое устройство идеально подходит для авто с передним приводом при движении вперед. Для авто с задним приводом лучше выезжать назад.
Если используется колышек, то нужно особое внимание уделять надежности его установки. В противном случае его может вырвать весом авто.
Читайте также
Топ-7 улучшалок для авто с AliExpress: последние авторазработки
Современный автомобиль буквально напичкан электроникой. Управлять им достаточно просто и комфортно. Кроме того, современная промышленность выпускает огромное количество различных аксессуаров,…
Из тормозной трещотки
Лебедка всегда поможет в самый неудобный момент, когда посторонней помощи ждать не приходится. Заводские изделия этого типа стоят очень дорого, поэтому есть смысл изготовить их самостоятельно.
Сделать это можно, используя тормозную трещотку от автомобиля КАМАЗ (рычаг для регулировки хода штока тормозных камер). Такую деталь несложно приобрести через интернет.
Дальнейшие работы нужно изготавливать в следующей последовательности:
- Вначале требуется изготовить вал, установить на него барабан с намотанным тросом.
- Сделать серьгу из металлической пластины, закрепить на ней петлю или карабин, который с другой стороны крепится на проушину трещотки тормозов.
- Сформировать из арматуры рычаг для того, чтобы вращать вал лебедки.
- На последнем этапе зацепить автомобиль с помощью троса, который проходит через блок.
Такая самодельная ручная лебедка без проблем вытаскивает легковой автомобиль.
Читайте также
С этими 5 неисправностями продолжать движение опасно для жизни
Современная автомобильная промышленность уделяет максимум внимания активной и пассивной безопасности транспорта. Несмотря на усилия производителей, эксплуатация любого автомобиля сопровождается…
Описанные выше инструкции дают возможность изготовить своими руками устройства, с помощью которых можно вытащить застрявший автомобиль самостоятельно без постороннего вмешательства.
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Лебедки – Ручные лебедки и лодочные лебедки
Перейти к основному содержанию
Войти или зарегистрироваться
Нет учетной записи Bunnings? Зарегистрироваться
или
Список проектов
Войти в свою учетную запись
Со списками проектов вы можете. ..
- Создать несколько списков
- Спланируйте продукты, необходимые для вашего проекта
- Добавьте готовый список проектов прямо в корзину
Войдите или создайте учетную запись, чтобы использовать списки проектов
Наша гарантия цен
Наша гарантия цен
Сортировка по
Все фильтры
Сравнение
Специальный заказ
ГОРИЛЛА 150 КГ Троллейного подъема
СОЗДАНИЕ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ 9000 3
444.
Сравнить
Специальный заказ
Горилла M30 4 тонны Подъемный болт с буртиком
Сравнить
Специальный заказ
Gorilla M12 0,4 тонны Подъемный болт с буртиком
Сравнение
Специальный заказ
Gorilla M16 0,8 тонна подъемного подъемника. Сравнить
Специальный заказ
Горилла M10 0,25 тонны Рым-болт с буртиком
Сравнить
Специальный заказ
Сумка на цепочке Gorilla
Сравнение
Gorilla 1100 мм поднявшего штриховку
Сравнение
Специальный заказ
Gorilla 500 кг. Цепь ограничения груза x 6 м
Сравнить
Зажим для балок Gorilla 2T
Сравнить
Ручная лебедка Gorilla 500 кг, 6 м
Сравнить
Gorilla 8mm x 9m сдержанного сдержанного сдержанного сдержанного цепи
Сравнение
Gorilla 3800 кг 8 мм Связка нагрузки
СравнениеGorill лебедка? | Aluminium Boat & Jon/V Boat Дискуссионный форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы тоткидхуго
- Дата начала
Справка Поддержка TinBoats.net:
такидхуго
Известный член
- #1
Итак, сегодня я был в bps, собирая кое-что, когда заметил, что у них есть действительно хорошие электрические якорные лебедки. .. за крутые 150 долларов. Я также видел ручной за 9 долларов.0, если бы я должен был заплатить 90 долларов, я бы лучше заплатил дополнительные 60 долларов за электрический.
Как бы то ни было, я порылся в Интернете и не нашел много информации о том, как сделать якорную лебедку своими руками. Также быстро поискал здесь, но ничего не нашел.
Кому-нибудь это удалось?
8)
турботодд
Известный член
- #2
У меня была лодка с парой электрических якорей DeckHand (DH-18, если мне не изменяет память). Они СЛИКИ. Нажатие кнопки и якорь падает. Нажмите кнопку еще раз, и они автоматически поднимутся; и двигатель останавливается, когда якорь полностью втягивается, а не двигатель продолжает тянуть веревку. Они быстро втянулись… намного быстрее, чем я думал, и якоря упали в свободном падении.
Теперь я думаю, что они могут быть в беспроводной версии. Прохладный.
Я тоже думал, что цена завышена, но я гарантирую, что если бы у меня было место на моих колодах, у меня была бы хотя бы одна из них.
Я люблю мастерить и мастерить разные вещи, но эти электрические якорные штучки я бы просто купил, а не пытался сделать. Я полагаю, что к тому времени, когда у меня будет тот, который действительно работает прилично, у меня, вероятно, будет не менее 150 долларов … с тем, как я делаю вещи, возможно, вдвое больше. И это, вероятно, потопило бы лодку, если бы она втянулась и якорь зацепился за ветку дерева или камень.
поссом813
Известный член
- #3
У меня есть minn kota палубный матрос (думаю, это он и есть)
У него есть пульт (проводной), который находится на приборной панели, и переключатель на двигателе. Вещь потрясающая.
Единственная проблема, которая мне не нравится, это то, что когда вы стоите на якоре в волнах, вы можете услышать удары на больших волнах, когда катушка немного двигается. Я исправил это, бросив якорь, а затем привязал к утке.
Брал б/у за 75 баксов. Я видел несколько на ebay, которые стоят около 100
У меня был ручной, но он проржавел примерно через 3 года
Мграфф00
Активный член
- #4
Иногда анкеры звонка застревают в грязи, и их приходится выламывать вручную, иначе автоматический выключатель выскочит
Джейсон Лестер
Известный член
- #5
Я действительно думал об этом…. Я думаю, что ручной вариант может быть выполним. Электрический… ну, это больше, чем вы думаете.
У меня есть несколько старых лебедок от прицепов, которые я заменил. Я сохранил их по какой-то причине. Теперь мне интересно, смогу ли я превратить один из них в якорную лебедку. Это было бы достаточно тяжело. Просто намотайте веревку. Это может не подняться быстро, хотя. LOL… Но если бы я мог использовать катушку и проявить творческий подход, я, вероятно, мог бы исправить это… хм, теперь вы заставили меня задуматься…. как раз то, что мне нужен еще один проект…. лол
укаст
Член
- #6
Джейсон Лестер сказал:
Я действительно думал об этом …. Я думаю, что ручной вариант может быть выполним. Электрический… ну, это больше, чем вы думаете.
У меня есть несколько старых лебедок от прицепов, которые я заменил.
Я сохранил их по какой-то причине. Теперь мне интересно, смогу ли я превратить один из них в якорную лебедку. Это было бы достаточно тяжело. Просто намотайте веревку. Это может не подняться быстро, хотя. LOL … Но если бы я мог использовать катушку и проявить творческий подход, я, вероятно, мог бы исправить это … хм, теперь вы заставили меня задуматься …. как раз то, что мне нужен еще один проект …. лол
Нажмите, чтобы развернуть…
Единственная проблема, которую я вижу при таком способе, заключается в том, что ручка будет довольно хорошо крутиться, когда вы бросаете якорь. У моего товарища по якорю есть кнопка свободной катушки, которая освобождает барабан от рукоятки, чтобы якорь упал. В противном случае крутящий момент на якоре составляет 1: 1, и я бы предположил, что рукоятка на лебедке как минимум 5: 1, так что да, очень медленно.
новаман
Известный член
- #7
Я сделал один для Нашего 2072, который используется для ловли стальной головы на реках с сильным течением, но мы говорим о тяжелом якоре, как в 80# +. Я сейчас делаю облегченную версию для своего трекера 1648. Когда закончу, здесь будут фотки
Бифер
Известный член
- #8
Лебедка прицепа будет работать. Если вы находитесь в среде с морской водой, будьте готовы часто заменять его.
Единственная проблема, которую я вижу, это пропускная способность. Если вы используете веревку в качестве катания, сомневаюсь, что вы сможете на ней многого добиться. Может быть, использовать его в качестве шпиля с веревкой. Стальной трос даст вам большую мощность, но опять же, элементы не будут вашими друзьями.
bcbouy
Известный член
- #9
просто из любопытства, насколько тяжелый якорь вы, ребята, используете? Я использую нос 10 # и корму 5 #. весит около 800 кг. загружен. Имейте в виду, у меня только 50 футов якорной веревки.
крыло66
Известный член
- #10
novaman сказал:
Я сделал один для Нашего 2072, который используется для ловли стальной головы на реках с сильным течением, но мы говорим о тяжелом якоре, как в 80# +. Я сейчас делаю облегченную версию для своего трекера 1648. Когда это будет сделано, здесь будут фотографии
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошая якорная лебедка… но меня больше интересует тот чехол, который у вас есть на лодке. Похоже, очень крутая палатка. Пожалуйста, больше фото.
Джейсон Лестер
Известный член
- #11
Лебедку прицепа придется несколько модифицировать Я знаю… Мне не нужно много веревки. Я обычно не ставлю на якорь вещи длиной более 20 футов. Так что 50 футов линии вполне достаточно.
любовник79
Известный член
- #12
Я тоже видел это крыло. Мне нравится эта идея иметь что-то, чтобы укрыться в
Вопросы по эхолоту
- Douglasdzaster
- Электрика
2
- Ответов
- 20
- просмотров
- 650
Дугласзастер
1994 Spectrum 16 Sport Rebuild? – Обмен идеями с
- по
- Переделки и модификации лодок Jon и V
- Ответы
- 19
- просмотров
- 1К
Дэйвег
Альтернативы фирменной смазке OMC?
- z33tec
- Двигатели
- Ответы
- 2
- просмотров
- 1К
z33tec
Сухой запуск и двухскоростные лебедки
- 86тюнинг
- Прицепы
- Ответов
- 0
- просмотров
- 403
86тюнинг
Ручная якорная лебедка
- Givey1982
- Лодочный домик
- Ответы
- 11
- просмотров
- 1К
Givey1982
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Нужна информация о Lund Pike 16D
- Последнее: MuskyRangler
Лодочный домик
Сверла для кобальта – Есть рекомендации?
- Последнее: Паппи
Лодочный домик
1987 Mercury 60 ELPTO Проблемы с винтом
- Последнее: BigJake87
Двигатели
Д
Установка панели переключателей для устранения птичьего гнезда
- Последняя версия: Douglasdzaster
Электрика
С
Плита домкрата против наклона и обрезки
- Последняя версия: C&K
Переделки и модификации лодок Jon и V
п
Обзор троллингового мотора Kipawa
- Последняя версия: Poorthang
Лодочный домик
С
40-сильный двухтактный двигатель Mariner, большая проблема после удара о камень.