Самодельные токарные станки по металлу своими руками чертежи фото: Токарный станок по металлу своими руками
alexxlab | 24.02.2023 | 0 | Разное
Lathe Machine – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 218 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
- Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Моя книга: «Жизнь деревообработки» собирается вместе
Продавцы -шкаф. все началось
Что случилось с точеной скалкой я никогда не узнаю. Прошло 60 лет с тех пор, как я впервые нажал изношенную зеленую кнопку на этом массивном токарном станке Dominion в школьной столярной мастерской и увидел, как дерево внезапно начало вращаться с огромной скоростью узлов. Я с благоговением наблюдал, как твердые углы волшебным образом исчезали, превращаясь в постоянно меняющееся видение призрака, кружащегося, чтобы стряхнуть лишнее дерево, и его угловатая прямоугольность, чтобы стать совершенно круглым. Он без усилий вращался вдоль длинной оси дерева, взбивая спирали стружки в явном гневе на окружающую атмосферу. Я никогда раньше не видел ничего подобного, и даже завораживающее зрелище кажется недостаточным для его описания.
Долото, очень крепкое, мне показалось, что им могут пользоваться только взрослые. Этот матовый латунный наконечник, окружавший рифленую сталь, с коричневой лакированной выпуклой рукоятью придавал ей качество прочности, которое в конечном итоге сформировало мою любовь к дереву, а также к инструментам, которые превратили его из заготовки в элегантную ножку.
Я думаю, что то, как я прошел через красную дверь с армированным армированным стеклом, стало для меня новым началом. Да, это был путь в столярную мастерскую, но каким-то образом он значил для меня больше, чем я мог когда-либо выразить словами. Какие испытания ждут меня впереди, я ничего не мог знать в тот момент. Тогда я еще не знал, что государственные школы на самом деле станут причиной полной гибели молодых людей в общенациональном масштабе. Школьные учителя больше не могут обучать и обучать столяров. Это школьные учителя без какого-либо существенного опыта, который позволяет им обучать практически любому ремеслу.
Мой проход через двери ознаменовал начало работы по дереву в мастерской, которую я никогда раньше не видел и не видел. Мои воспоминания до сих пор сохраняют такую ясность; верстаки и ручные инструменты, а яркий солнечный свет льется на мастерскую из окон, выходящих на север. Это была ясность, которую я никогда не ощущал ни в одном аспекте школы ни до, ни после. Смешанные ароматы разных пород дерева пронизывали все физическое и за его пределами настойкой, которая тронула бы мою душу любовью ко всему дереву. Я знал об уникальных чувствах с таким чувством предвидения, как это, когда я был частью природы, где постоянство в моей жизни было дикой природой, которую я всегда чувствовал так важно. Эта очень короткая встреча, длившаяся всего несколько минут, превратила все мое существо в то, что развернется как нечто, что я вскоре узнал как свое будущее. Будущее не было чем-то, что я себе представлял до того момента, как вошел в столярную мастерскую. С тех пор это не требовало объяснений.
Вспоминая, как важно оказаться в окружении верстаков, я понимаю, как важно быть отделенным от академических классов и погрузиться в творческую сферу непредсказуемости. Для меня это было похоже на искусство, когда вы даете 10 детям бумагу и карандаши, и они создают отдельные работы, и ни один из них не похож на объект, который они рисуют, даже если они смотрят на один и тот же объект; нет двух одинаковых. Эта большая, светлая комната не была похожа ни на один школьный класс, который я когда-либо видел, и это правильно. Для меня целостность этого пространства была чистым холстом, на котором первые мазки намечали мое будущее. Она казалась совершенно оторванной от остальной части школы одной только своей атмосферой, но в то же время далеко за ее пределами, потому что была наполнена ожиданием.
Деревянные стеллажи были сложены в шахматном порядке с той неловкой хаотичностью разных пород дерева, что так или иначе хочется найти решение, но никогда не будет до конца вашей жизни в деревообработке. Часть древесины все еще была грубо распилена у поставщиков пиломатериалов, часть — строгана. Каждый кусок не подходит, не складывается, это будет порядок деревянного беспорядка на протяжении всей моей будущей трудовой жизни.

Это был первый раз, когда школа и школьная жизнь обрели для меня реальный смысл. Неизвестный до сих пор карман здравомыслия открылся в глубине моего существа, и хотя я не знал этого на словах, что-то глубокое активно связывало меня с будущим, о котором я еще ничего не знал; это было что-то истинной субстанции, но только внутренне понимаемое как имеющее глубину, которую еще предстоит проникнуть в мое разворачивающееся будущее. В свои тринадцать лет я не знал, что я, , мог бы, должен или даже должен был бы выбрать что-то настолько захватывающее, как будущее. Меня к этому никто не готовил. Никто не предполагал, что однажды школа закончится и мне нужно будет уйти на что-то, что я знал только как «работу» . И все же сейчас, там и тогда я каким-то образом знал, что это своего рода пропасть, к которой я приближался неподготовленным. Скоро я покину мир, который, как я знал, простирается всего на несколько футов передо мной, к новому будущему, которое тогда больше походило на огромную пропасть, ведущую к неизведанной территории, которую я был не в состоянии преодолеть, не говоря уже о том, чтобы по-настоящему ориентироваться. Проще говоря, я впервые увидел будущее впереди и не испугался. Во мне росло волнение от того, что я оставил то, что потерял за предыдущие полвека в средней школе, чтобы перейти к личному обряду посвящения, переходу столь же глубокому, широкому, долгому и неизвестному, который стал концом одной жизни и начало нового.
Скука и кажущаяся бесполезность давали мне сильнейшее желание вырваться из его навязчивой хватки какой-то собственности. Величайшей ценностью школы, которую я, наконец, посетил, было то, что я мог видеть то, чего не было, видеть то, что было. Я увидел свой выход из тьмы, которую я познал за слишком долгую эпоху, чтобы я мог действительно отвергнуть жизнь, предложенную и намеченную для меня, чтобы думать заново за стенами, заборами и воротами школы. Принять это как обряд посвящения, призвание — вот что я должен был сделать, и я сделал именно это. С тех первых минут, когда я стоял в дверях столярной мастерской, даже секунды, и под этим я имел в виду просто останавливаться и смотреть, нюхать и чувствовать тепло, манящее меня внутрь, я выбрал дерево как свое живое, дышащее будущее, хотя будущее тогда было нет смысла для меня. До этого жизнь в основном проживалась момент за моментом и часто без учета ее смысла. Все вещи до этой минуты казались недосягаемыми для моих рук и ладоней. Я больше не мог цепляться за будущее, а просто цеплялся за разреженный воздух, которым дышал, и каким-то образом ухватывался за свое неизвестное.