Самодельные токарные станки по металлу своими руками чертежи фото: Токарный станок по металлу своими руками

alexxlab | 24.02.2023 | 0 | Разное

Lathe Machine – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 218 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

Моя книга: «Жизнь деревообработки» собирается вместе

Продавцы -шкаф. все началось

Что случилось с точеной скалкой я никогда не узнаю. Прошло 60 лет с тех пор, как я впервые нажал изношенную зеленую кнопку на этом массивном токарном станке Dominion в школьной столярной мастерской и увидел, как дерево внезапно начало вращаться с огромной скоростью узлов. Я с благоговением наблюдал, как твердые углы волшебным образом исчезали, превращаясь в постоянно меняющееся видение призрака, кружащегося, чтобы стряхнуть лишнее дерево, и его угловатая прямоугольность, чтобы стать совершенно круглым. Он без усилий вращался вдоль длинной оси дерева, взбивая спирали стружки в явном гневе на окружающую атмосферу. Я никогда раньше не видел ничего подобного, и даже завораживающее зрелище кажется недостаточным для его описания.

Долото, очень крепкое, мне показалось, что им могут пользоваться только взрослые. Этот матовый латунный наконечник, окружавший рифленую сталь, с коричневой лакированной выпуклой рукоятью придавал ей качество прочности, которое в конечном итоге сформировало мою любовь к дереву, а также к инструментам, которые превратили его из заготовки в элегантную ножку.

веретено стула и скалка и все это моим собственным формированием своего будущего. Моя простая скалка, может, и ушла после многих лет использования моей матерью, но воспоминания стали полностью частью моей изменившейся жизни. Я был на грани создания, но не только моей скалки, я собирался начать формировать свое будущее.

Я думаю, что то, как я прошел через красную дверь с армированным армированным стеклом, стало для меня новым началом. Да, это был путь в столярную мастерскую, но каким-то образом он значил для меня больше, чем я мог когда-либо выразить словами. Какие испытания ждут меня впереди, я ничего не мог знать в тот момент. Тогда я еще не знал, что государственные школы на самом деле станут причиной полной гибели молодых людей в общенациональном масштабе. Школьные учителя больше не могут обучать и обучать столяров. Это школьные учителя без какого-либо существенного опыта, который позволяет им обучать практически любому ремеслу.

Мой проход через двери ознаменовал начало работы по дереву в мастерской, которую я никогда раньше не видел и не видел. Мои воспоминания до сих пор сохраняют такую ​​ясность; верстаки и ручные инструменты, а яркий солнечный свет льется на мастерскую из окон, выходящих на север. Это была ясность, которую я никогда не ощущал ни в одном аспекте школы ни до, ни после. Смешанные ароматы разных пород дерева пронизывали все физическое и за его пределами настойкой, которая тронула бы мою душу любовью ко всему дереву. Я знал об уникальных чувствах с таким чувством предвидения, как это, когда я был частью природы, где постоянство в моей жизни было дикой природой, которую я всегда чувствовал так важно. Эта очень короткая встреча, длившаяся всего несколько минут, превратила все мое существо в то, что развернется как нечто, что я вскоре узнал как свое будущее. Будущее не было чем-то, что я себе представлял до того момента, как вошел в столярную мастерскую. С тех пор это не требовало объяснений.

Вспоминая, как важно оказаться в окружении верстаков, я понимаю, как важно быть отделенным от академических классов и погрузиться в творческую сферу непредсказуемости. Для меня это было похоже на искусство, когда вы даете 10 детям бумагу и карандаши, и они создают отдельные работы, и ни один из них не похож на объект, который они рисуют, даже если они смотрят на один и тот же объект; нет двух одинаковых. Эта большая, светлая комната не была похожа ни на один школьный класс, который я когда-либо видел, и это правильно. Для меня целостность этого пространства была чистым холстом, на котором первые мазки намечали мое будущее. Она казалась совершенно оторванной от остальной части школы одной только своей атмосферой, но в то же время далеко за ее пределами, потому что была наполнена ожиданием.

Деревянные стеллажи были сложены в шахматном порядке с той неловкой хаотичностью разных пород дерева, что так или иначе хочется найти решение, но никогда не будет до конца вашей жизни в деревообработке. Часть древесины все еще была грубо распилена у поставщиков пиломатериалов, часть — строгана. Каждый кусок не подходит, не складывается, это будет порядок деревянного беспорядка на протяжении всей моей будущей трудовой жизни.

На первый взгляд казалось, что он разбросан по полкам и стеллажам в неуклюжем беспорядке из все большего и большего количества несоответствий, и нет двух одинаковых по длине, толщине или ширине кусков. Одно это бросало вызов порядку, и тем не менее тогда, как и сейчас, казалось, всегда предпринимались попытки упорядочить и уравновесить постепенное сползание к хаосу; что-то, что я увижу, узнаю и пойму в каждом уголке каждой столярной мастерской, в которую я войду в будущем. Это бездомное собрание бесхозных кусков дерева разных цветов, размеров и форм, которые никогда не подходят друг другу, никогда не складываются аккуратно, но и никогда не могут быть выброшены как ненужная древесина. И тогда же я понял, что каждый кусок дерева каким-то образом умудрился расположиться рядом с партнерским куском, напротив, над или под одним, а затем какой-то другой, как будто женился на каждом, чтобы соответствовать невозможному стечению обстоятельств судьбы. Это слияние личностей, темного со светлым, прямого с изогнутым, светлого и темного в партнерстве, тяжелого против легкого и самого разнообразного, оставило во мне чувство нового спокойствия – мирно приемлемый оазис в запутанном мире.
В грудах дров, аккуратно сложенных, или в виде куч бревен и веток я всегда переношу себя в мир, который пришел в покой. Здесь тоже был мир, в котором я скоро найду покой; единственный случай, когда древесина действительно организована, – это когда она объединяется как композиция в готовом изделии хорошо обработанной работы.

Расколотая бурей древесина бросает вызов человеческому строению, чтобы создать свой собственный динамический беспорядок в соответствии с сильными и слабыми сторонами своей зернистой структуры. Вы все еще можете увидеть характерные медулляры в очагах случайности — сцены горных утесов со всеми текстурами жизни, в которые человеку нужно убежать. Представлять себе!

Это был первый раз, когда школа и школьная жизнь обрели для меня реальный смысл. Неизвестный до сих пор карман здравомыслия открылся в глубине моего существа, и хотя я не знал этого на словах, что-то глубокое активно связывало меня с будущим, о котором я еще ничего не знал; это было что-то истинной субстанции, но только внутренне понимаемое как имеющее глубину, которую еще предстоит проникнуть в мое разворачивающееся будущее. В свои тринадцать лет я не знал, что я, , мог бы, должен или даже должен был бы выбрать что-то настолько захватывающее, как будущее. Меня к этому никто не готовил. Никто не предполагал, что однажды школа закончится и мне нужно будет уйти на что-то, что я знал только как «работу» . И все же сейчас, там и тогда я каким-то образом знал, что это своего рода пропасть, к которой я приближался неподготовленным. Скоро я покину мир, который, как я знал, простирается всего на несколько футов передо мной, к новому будущему, которое тогда больше походило на огромную пропасть, ведущую к неизведанной территории, которую я был не в состоянии преодолеть, не говоря уже о том, чтобы по-настоящему ориентироваться. Проще говоря, я впервые увидел будущее впереди и не испугался. Во мне росло волнение от того, что я оставил то, что потерял за предыдущие полвека в средней школе, чтобы перейти к личному обряду посвящения, переходу столь же глубокому, широкому, долгому и неизвестному, который стал концом одной жизни и начало нового. Скука и кажущаяся бесполезность давали мне сильнейшее желание вырваться из его навязчивой хватки какой-то собственности. Величайшей ценностью школы, которую я, наконец, посетил, было то, что я мог видеть то, чего не было, видеть то, что было. Я увидел свой выход из тьмы, которую я познал за слишком долгую эпоху, чтобы я мог действительно отвергнуть жизнь, предложенную и намеченную для меня, чтобы думать заново за стенами, заборами и воротами школы. Принять это как обряд посвящения, призвание — вот что я должен был сделать, и я сделал именно это. С тех первых минут, когда я стоял в дверях столярной мастерской, даже секунды, и под этим я имел в виду просто останавливаться и смотреть, нюхать и чувствовать тепло, манящее меня внутрь, я выбрал дерево как свое живое, дышащее будущее, хотя будущее тогда было нет смысла для меня. До этого жизнь в основном проживалась момент за моментом и часто без учета ее смысла. Все вещи до этой минуты казались недосягаемыми для моих рук и ладоней. Я больше не мог цепляться за будущее, а просто цеплялся за разреженный воздух, которым дышал, и каким-то образом ухватывался за свое неизвестное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *