Самодельные устройства для подъема автомобиля: 🚘 Подъёмник для авто своими руками: последовательность работ

alexxlab | 20.02.2023 | 0 | Разное

Самодельные приспособления для ремонта машины

Это самодельное приспособление не раз выручало водителей и автомехаников

Это приспособление желательно иметь в гараже, а в некоторых поездках и в багажнике автомобиля. Оно выручит и обезопасит вас при ремонте авто.
В качестве материала используем две трубы толщиной 57 и 48 мм. Стальная пластина. Мастер взял толщиной 8 мм. Отрезаем от каждой трубы по куску длиной 23 см. Можно применить хитрость для разметки трубы с помощью листа бумаги. На 57 на расстоянии 3 см от одного конца просверливаем отверстие (обе стенки трубы)
под болт.

Товары для изобретателей Ссылка на магазин.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.


Берем сверло на 6 мм. Завершаем ступенчатым сверлом. Делаем опорный уголок на конце более тонкой трубы. Сверлим отверстия в трубе на расстоянии каждого друг от друга 2 см.

Получился компактный мобильный фиксатор с телескопической конструкцией. Это страховочная стойка, устанавливаемая при ремонтных работах под автомашину. Выступает как добавочный фиксатор при подъеме авто на домкрате. Устройство со своей задачей справляется.

Комментарии.

Очень нужный инструмент! Сделайте себе такой обязательно! У моей знакомой мужа придавило, когда домкрат слетал, а он был в это время под машиной…

Фишер.

Ничего нереального. Обычная опасная колхозная стойка, хоть и выполненная качественно. Мягкий болт срежет и телескоп съедется в самое неудачное время — когда обслуживальщик будет под машиной и рядом никого не будет. Про выворачивание тоже не стоит забывать. Можно пользоваться только при работе рядом с автомобилем или в качестве доп.страховки стоечного гидравлического домкрата (у подкатных страховка есть). У меня есть 2 подобные в гараже, но резьбовые — точно никогда не съедется. Сделаны когда-то отцом в заводских условиях. Но под машину, подвешанную на них, всё равно не лазаю, для этого есть яма.

владимир ерохин
3 месяца назад
новое- хорошо забытое старое… Лет десять назад делал тоже такие стойки,но немного другой конфигурации..но принцип тот же… Пользуюсь с удовольствием, очень удобно и безопасно… А под автомобиль на стойку кладу брусочек буковый, и кузов не царапается. Если что то могу фото предоставить.

Гражданин Игрек
3 месяца назад
На мой взгляд, одна из самых полезных и простых приспособлений, ибо если нет подъёмника, а руки из правильного места, такая стойка нужна. Ну и как всегда, сделано аккуратно, красиво…

С точки зрения практики и опыта самостоятельного ремонта автомобиля, безопаснее(и дешевле) чем подставка в виде пирамиды из брусков 50*50 мм не представляю. Именно для легковых авто. Опять же,сделай я подставку из металла что тогда моя собака будет грызть?))) Доработайте и усильте низ косынками, понимаю что металл толстый, раз в год палка все равно стреляет и если опора начнет изгиб то сползание авто на бок не остановить!

ALEX SIBERIAN
3 месяца назад
Абсолютно бесполезное устройство. Уйма движений. Я поднимаю домкратом сразу пол машины и меняю два колеса…тут же, придется поднимать (домкратом) одно колесо,подставлять (опору), опускать (домкрат) опять поднимать (домкрат) на втором колесе, затем подставлять (домкрат) к первому колесу, опять поднимать (домкрат), убирать опору и только тогда опускать домкрат… если бы это устройство само могло опускать машину…

Константин Морозов
3 месяца назад
Просверли ещё отверстия перпендикулярно тем которые ты уже просверлил, но на 1 см ниже или выше от просверленных отверстий. Таким образом шаг регулировки будет не 2 см, а 1, так будет лучше подстроиться под высоту поднятого авто, и лучше будет подстроиться под разный вид дорог: асфальт, грунт и т.д.

Аккуратно сделанная вредная вещь. Отбортовки порогов, а именно за них требуется подъём авто здесь не работают до тех пор, пока концы уголка не промнут порог и соединитель днища. Упорная площадка должна быть выполнена с Т-образным пропилом, это обеспечит отсутствие указанных деформаций и боковое смещение. Ну и металл самой площадки (в данном случае уголок)не лучшее решение для контакта с кузовом, лучше толстый деревянный брусок с пропилом, а в идеале толстый резиновый брусок с прорезью (у меня так).

serg serg
3 месяца назад
В том месте где ты его ставил можно загнуть выступ. Так как он не усиленный. И для этого не предназначен. Кроме того, с таким домкратом как у тебя, на хорошей ровной плоскости как у тебя, такую малолитражку как у тебя можно поднять за эту точку полностью вывесив сторону и поменять колеса.т.е. если не понятно просто выше поднимать домкрат и заднее колесо тоже будет вывешено.

Александр Чичерин
3 месяца назад
Все гуд. Но! Надо делать косынки или же боковые упоры. Такой тип упора хорошо применять когда поверхность под ним ровная. Если кто-то будет делать, то лучше делать трёхножку. И ещё, вместо трубы применять профильную трубу, т.к. она не проворачивается и отверстия для фиксации не уходят в бок (удобнее).

Данил Харитонов
3 месяца назад
я бы еще подумал над тем что:место где ложиться авто на стойку сделать с возможностью изменения угла опорной части стойки в месте соприкосновения с авто, для того что бы, если понадобиться необходимость вывесить авто допустим только переднюю часть и чтоб сразу 2 колеса были в воздухе то при более высоком поднятии и установки авто на данные стойки будет не полное прилегание авто к самой стойке, тем самым может возникнуть риск того что авто упадет со стоек!

Григорий Криницкий

3 месяца назад
1) проверлить отверстие чуть выше/ниже но с другой стороны (повернув на 90 градусов)
2) для надежности — приваривать к основанию не только напрямую, но и отрезом металла в виде прямоугольгого треугольника (с 3-4 сторон) для большей надежности)
3) где-то на корпусе приварить ушко и прикрепить тросиком/цепочкой шпильку — чтоб не терялась. Была еще идея разборной страховочной стойки, но тогда падает надежность и безопасность.

John Doe
3 месяца назад
Обязательно сделайте ребра жесткости — треугольники наварите по 4-ем сторонам. По поводу безопасности стоек очень много споров на автомобильных форумах — это не такая уж простая самоделка, как кажется на первый взгляд.

Не выбрасывайте старый домкрат от «Жигулей». Идея для авто мастера

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Домкрат от жигулей, такая популярная вещь, что нашел его даже в своем гараже. Опросив соседей по гаражу, нашел еще 4, при том, что прошел половину этажа и заглянул в 9 открытых боксов в субботний вечер.  Фото старого домкрата от жигулей.

Помню, как в начале не таких уж и далеких восьмидесятых, помогал отцу ковырять в гараже, тогда еще умеренно новые «Жигули» постигал основы могучего русского языка и развивал прямоту рук. Однако, не буду более задерживать внимание читателя воспоминаниями, и перейдем к делу. Самоделка довольно простая, и при этом очень полезная для тех, кто чинит свой автомобиль самостоятельно, или зарабатывает авто ремонтом. Для нее нам будет нужен сам домкрат, стальная пластина, отрезок профильной трубы на 25, болгарка, сварочный аппарат. Приступим к процессу, и сперва сносим болгаркой основание (пятачок) снизу. Отрежем от 25 профильной трубы кусок длиной сантиметров 30 и приварим его к домкрату, тем самым нарастив его. Основание, теперь уже, приделываем к торцу трубы.  Доработка рамы.Обходим соседей и находим старый маховик. К его центру мы приварим пятачок домкрата. В итоге получается высокая штуковина с прочным и устойчивым основанием.  Увеличиваем устойчивость.После чего, отрезаем от домкрата его родной зацеп, тот что вставляется в паз под порогом автомобиля.  Режем лишнее.Из той же трубы свариваем П-образную конструкцию, и фиксируем ее перпендикулярно сваркой к подвижной части механизма. Такая перемещающаяся вилка получится.  Упор номер один.Вырежем из металлической пластины плоскую вилку, как показано на рисунке ниже, и привариваем ее к верхней части нашего устройства.   Упор номер два.Наш мощнейший съемник пружин амортизационной стойки готов.  Схематичное изображение съемника.Втискиваем стойку между вилками, крутим домкрат на подъем, и с минимальными усилиями, при том довольно безопасно, разбираем стойку и снимаем пружину.  Изображение практического применения устройства.
Источник

Не выбрасывай старый амортизатор, если у тебя нет обратного молотка. Полезная самоделка

Из старой стойки амортизатора может получиться весьма полезная вещь, поэтому не стоит ее выбрасывать при замене. Сегодня я расскажу о том, как изготовить очередную самоделку, которая способна облегчить быт автовладельца в плане ремонта его транспортного средства. А именно, как изготовить обратный молоток.  С его помощью очень удобно разбирать детали, снимать подшипники, шрусы или осуществлять запрессовку. Даже вмятину не сложную можно вытянуть, но если к такому молотку будет еще прилагаться и мощный магнит.

Разборка стойки амортизатора.

Чтобы можно было сделать со стойки полезную вещь нужно правильно его разобрать. Лучше всего для этой цели подходит ВАЗовская стойка. С нее пригодится верхняя часть и сам шток. Зажав стойку в слесарные тиски, болгаркой нужно аккуратно отпилить часть трубки до тарелки, где стоит пружина. Пилите осторожно, не забывая что внутри есть масло! Поэтому лучше подставить посудину. Со стойки нужно снять все элементы, разобрать и оставить один шток и верхнюю крышку (вынув из нее сальник и втулку). Изготовление обратного молотка.

Чтобы сделать полноценный обратный молоток, к штоку из амортизатора необходимо приделать ручку, подвижную гирю и насадки которые будут использоваться.

Как сделать рукоятку.

Удобнее всего прикрепить хомут ручки от дрели или перфоратора, если же такой нет, то прикрепите любой хомут, который бы напоминал ручку. Главное чтобы было удобно держаться.  Этот хомут нужно закрепить на той части штока, где имеется резьбовое соединение. Для этого наденьте две гайки – они будут в качестве втулок. Затем нужно их хорошо приварить. Потом к тем гайкам приварить верхнюю крышку штока. Для аккуратности вида можно сточить болгаркой лишние капли, оставшиеся от сварки. После чего можно прикрутить ручку (хомут).

Как сделать подвижную гирю.

Чтобы сделать подвижную гирю, пригодится отрезанная верхняя часть стойки, а еще необходимо подобрать трубу нужного диаметра. Таким образом, чтобы она входила в трубку части стойки и осталось место для залива свинцом. Ведь такая конструкция будет легкой, а гирька должна весить хотя бы килограммчик.  Зачистите поверхности, отцентрируйте гайками и соединив основания двух цилиндров, можно приваривать их внизу. После сварки также нужно все зачистить (для эстетического вида). В свободное пространство, для увеличения веса, залейте свинец (думаю валяется старый АКБ). Как плавить учить никого не буду, наверняка каждый имеет такой опыт, ведь хоть раз в детстве плавил в консервной банке свинцовые пластины от аккумулятора.  Так как все парни уже повзрослели, то вместо банки можно использовать корпус от старого масляного фильтра, а дабы не разводить костер, возьмите горелку. Аккуратно залив свинец в имеющееся пространство, дайте ему остыть, а затем можно зачистить получившуюся гирю болгаркой. Должна получится достаточно красивая вещь. Теперь можно устанавливать гирю на шток.  Чтоб такой молоток можно было использовать по максимум в различных целях наделайте насадок, которые бы накручивались. Это могут быть как зацепы с болтов, для съема подшипников, так и насадка под головку. В итоге можно будет снимать подшипники, запрессовывать их стягивать ШРУС и располовинить генератор. Поэтому, вместо того, чтобы выбрасывать старую стойку, лучше сделать из нее такое вот нужное приспособление.
Источник

Самодельный реечный домкрат своими руками: пошаговая инструкция с чертежами

Когда вес поднимаемого объекта значительно превышает возможности мускулатуры, к процессу подключается мозг, облегчающий тяжелый труд применением вспомогательных устройств. Когда требуется зацепить груз у самой земли и поднять на высоту более метра, используют конкретные типы реечных домкратов. Хай джеки весьма эффективны и относятся к приборам с самым большим запасом хода, однако приличная стоимость снижает вероятность их приобретения для бытовых задач. В данной статье, мы привели максимально детальное, пошаговое руководство по самостоятельной сборке реечного подъемника такого типа. Для полноты картины, в завершении представлены идеи полезных самодельных приспособлений, для облегчения эксплуатации домкрата.

Конструкция и принцип действия хай джека

Успех самостоятельного изготовления инструментов, во многом зависит от понимания технологии и четкого представления общей конструкции прибора. Пусть самодельный реечный домкрат не полностью идентичен моделям серийного производства, схожих особенностей у них достаточно. Для общего ознакомления, и повышение шансов на сборку качественного инструмента, рекомендуется разобраться, как работают подобные устройства.

Основой конструкции классического хай джека служит металлическая рейка с отверстиями по всей длине. По этой основе перемещается механизм, состоящий из двух подпружиненных пальцев, возвратной рейки и переключателя. Все детали располагаются на двух металлических площадках, где верхняя оснащена выступающим упором “клювом”. Рукоятка располагается с противоположной от упора стороны и крепится к верхней площадке напрямую, а к нижней через шатун.

Подъем механизма по рейке происходит за счет пальцев, которые поочередно входят в отверстия. Когда рукоятка опускается, она упирается в нижний палец, и толкает верхний на отверстие выше. Подъем рукоятки подтягивает нижнюю площадку, снова приводя механизм в режим подъема. Свободное перемещение вверх по рейке обеспечивают скошенные наконечники пальцев, которые легко выходят из отверстия, и возвращаются под действием пружины (как защелка на дверной ручке).

При опускании подъема с грузом, к уже знакомому процессу подключается дополнительная деталь – возвратная рейка. В режиме подъема, она крепко прижимается переключателем, но при его откидывании, начинает свободное перемещение по своей направляющей. Принцип спуска практически идентичен подъему, где движения рукоятки переносят вес с одного пальца на другой. Единственное отличие в том, что перемещение идет не вверх, а вниз. Возвратная рейка, под натяжением пружины, выбивает палец из паза, перенося груз на другой. При подъеме рукоятки, верхняя площадка перемещается к нижней, плавно помещая палец в расположенное ниже отверстие.

Работа механизма требует повышенной скоординированности действий точных и прочных деталей, сложность которых не позволяет собрать подобный реечный домкрат своими руками. Чертежи, фото, инструкции формируют общее понимание, но технология профессионального производства требует специализированного оборудования, доступного далеко не каждому. К счастью, светлые умы создали упрощенную модификацию данной технологии, чей потенциал и возможности разобраны далее.

Особенности самодельного домкрата

Факт превосходства подъемных устройств заводского производства, над самодельными, очевиден. Модели профессиональной сборки более удобны и эффективны, поскольку создаются с применением сложного оборудования с повышенной точностью. Самодельный реечный домкрат, изготовленный своими руками из простейших компонентов, может уступать возможностям хай джеков, но свою тяжелую задачу выполняет исправно, а стоит в десять раз меньше.

Работа устройства основана на прямоугольной или круглой рейке без отверстий и зубьев. Подъем груза осуществляется с помощью рычажного механизма, перемещающегося по длине основного элемента. За правильное функционирование механизма отвечают две металлические пластины, расположенные под небольшим углом по отношению к рейке. При опускании рычага, нижняя пластина наклоняется, упирается в рейку и выталкивает упор вверх. Верхняя пластина позволяет механизму подняться, но блокирует спуск, упираясь в ребра. Общий принцип действия конструкции похож на механизм трещотки, позволяющей выполнять движение только в одном направлении.

Спуск упора выполняется при помощи той же верхней пластины, которая фиксирует груз. Поскольку край детали подпружинен, достаточно на него слегка нажать и механизм опустится. Здесь важно контролировать рычаг, поскольку под давлением груза он начинает выполнять резкие движения (вверх, вниз), сила которых будет пропорциональна весу объекта. Для плавного спуска, лучше удерживать рукоятку двумя руками, нажимая на пластину после каждого цикла движений.

Для эффективной эксплуатации такого подъемника, лучше использовать съемный рычаг из обыкновенной трубы, вставляющийся в приваренный к механизму кругляк. Грузоподъемности устройства достаточно для подъема четверти легкового автомобиля и выполнения работ по хозяйству. Превышать предел в 500 кг не рекомендуется в связи со сложным контролем спуска. Общая конструкция прибора состоит из минимального набора компонентов и разобраться, как сделать реечный домкрат подобного типа, предельно просто. Переходим к конкретике процесса изготовления.

Как сделать хай джек своими руками

Львиная доля оборудования для лифтинга имеет сложную конструкцию из специфичных деталей, но бывают исключения к которым относится прибор из данного руководства. На нашем сайте немало инструкций по изготовлению самодельных подъемных устройств, но они либо основываются на использовании готовых домкратов, или на сложных конструктивных элементах. Инструмент из этого руководства полностью самодостаточен и собирается из простейших металлических частей с использованием базового набора инструментов.

Требуемые материалы:

  1. Профильная труба: 20x40x1300 мм (по ней будет перемещаться механизм).
  2. Швеллер 18П: отрезок в 50 мм (для каркаса механизма).
  3. Труба ½ дюйма или 15 мм в диаметре: длиной в 60 мм (для крепежа рычага).
  4. Полоска металла: 50x360x6 мм (для основания рычага).
  5. Металлический стержень Ø14 мм, длиной 65 мм (для соединения крепежа с основанием рычага).
  6. Металлические пластины: 50x90x6 мм – 2 шт (для стопорного механизма).
  7. Стальной стержень Ø10 мм, длиной 65 мм (для упора в нижнюю пластину).
  8. Пружины растяжения: 2 шт (для подтягивания нижней пластины).
  9. Гайки маленькие: 4 шт (для установки пружин).
  10. Пружина сжатия (для верхней пластины).
  11. Болт Ø8 мм, длиной 70 мм, с гайкой (для крепления пластины и установки пружины).
  12. Обрезок толстостенной трубы с внутренним Ø на 12 мм, длиной 50 мм (для паза под пластину).
  13. Металлический стержень Ø25 мм, длиной 140 мм (для рукоятки).

Представленные компоненты и размеры несут ознакомительный характер и служат ориентиром, демонстрирующим, из чего можно изготовить реечный подъемник. Самостоятельная сборка инструмента не всегда позволяет соблюсти все нюансы конструкции, вынуждая вносить в проект свои корректировки. Можно использовать другие детали и размеры, но главное — сохранить первоначальный показатель прочности.

По инструментам:

  • Болгарка или плазморез
  • Сверлильный станок или дрель
  • Сварочный аппарат
  • Стационарные тиски
  • Напильники (круглый и плоский)

Первым шагом сборки самодельного реечного домкрата, изготовим каркас механизма. Для этого, в ушах П-образного швеллера вырезаем прямоугольные отверстия, в которые будет продеваться рейка.

Придав швеллеру требуемый вид, привариваем к его длинной плоскости отрезок трубы на ½ дюйма. Место фиксации крепежа должно располагаться примерно на 1/3 общей длины поверхности от нижнего угла.

Переходим к созданию основания рычага. Берем полоску металла, размечаем и прорезаем места сгиба болгаркой, чтобы придать ей форму вытянутой буквы П в тисках. Тонкие углы завариваем сварочным швом. Во избежание сильных люфтов, длина центральной части буквы, не должна превышать ширину швеллера более чем на 1 мм.

В готовом основании просверливаем или вырезаем отверстия с Ø в 14 мм. Прикладываем основание рычага к креплению из трубы, продеваем стержень и фиксируем сваркой.

Приступаем к изготовлению стопорных элементов. Для начала, вырезаем в металлических пластинах прямоугольные отверстия по размерам профильной трубы. Для небольшого наклона на рейке, длину отверстий лучше увеличить на 1 мм.

В боковых стенках основания рычага делаем сквозное отверстие для установки в него стального стержня, который будет давить на нижнюю пластину при опускании рукоятки. Места стыка фиксируем сваркой.

Край нижней пластины, противоположный от рукоятки, должен механически подтягиваться к верхней части каркаса. Для реализации этого принципа, привариваем крепления в виде гаек и продеваем в них пружины растяжения.

Нижний стопор готов, и можно приступать к установке верхнего. По центру второй пластины, между прорезью под рейку и краем детали, делаем вытянутое отверстие под болт М8.

К краю верхнего уха швеллера (каркаса) привариваем шляпкой болт, под небольшим углом, чтобы он проходил в отверстие верхней пластины, когда она будет одета на рейку. К противоположной части уха привариваем отрезок трубы с вырезанной частью, придающий ей форму буквы С. В этот паз будет помещаться другой край пластины.

Собираем верхний стопорный механизм в следующей последовательности: на болт одеваем пружину сжатия и шайбу и продеваем пластину через рейку. Продеваем болт через отверстие, противоположный край помещаем в паз трубы и закручиваем гайку.

Финальным штрихом самостоятельной сборки домкрата будет установка рычага на основание.

Банально привариваем металлический стержень по центру вершины П-образного основания.  Для повышения устойчивости подъемника, нижнюю часть рейки можно оснастить крепкой опорной площадкой.

На роль зацепного упора вполне подойдет металлическая пластина, толщиной от 5 мм, приваренная торцом по центру, вдоль поверхности каркаса. Для расширения функциональных возможностей, в упоре можно просверлить отверстие и продеть в него карабин. Такое дополнение позволит зацеплять объекты крюком с цепью или грузовыми ремнями.

Перед работой с большими грузами, проверьте устройство на собственном весе. При подъеме авто, обязательно устанавливайте страховочные упоры. Надеемся, что представленное руководство поможет вам собрать реечный домкрат своими руками. Видео, представленное ниже, отражает полный контекст инструкции, без большинства размеров, но с наглядной демонстрацией работоспособности подъемника.

Самодельные приспособления для хай джека

Базовые возможности хай джеков позволяют выполнять подъем упором за край груза, чего вполне хватает для большинства объектов и ситуаций, однако классическая конструкция не всегда подходит для решения сложных и нестандартных задач. Расширить сферу применения реечного подъемника, позволяют специальные вспомогательные приспособления, устраняющие недостатки элементов системы. Представляем 3 самых полезных и популярных типа оснащения с кратким руководством по его самостоятельному изготовлению.

Лифт-мэйт считается самым востребованным аксессуаром для подъема автомобиля за колесный диск. Простейший вариант такого приспособления можно сделать из 2-х крюков и цепи, без резки и сварки. Эксплуатация до банальности проста. Центр цепи накидывается на зацепной упор и стягивается гайкой через нижнее отверстие в клюве. В края цепи продеваются крючки, зацепляются за диск и выполняется подъем.

Буратино применяется для удлинения штатного упора, когда его стандартные размеры не подходят для зацепа груза. Представляет собой толстый стальной стержень, приваренный к металлической насадке, фиксируемой на клюве подъемника. В качестве образца для самостоятельного изготовления, можно использовать представленный ниже черновой чертеж буратино для реечного домкрата или сориентироваться по моделям, имеющимся в продаже. Простая форма удлинителя не вызывает затруднений в самостоятельном изготовлении. Главное использовать толстый металл (от 4-х мм) и делать качественные сварные швы.

Опорная подставка с повышенной площадью прилегания, предназначена для предотвращения увязания стандартного основания подъемника в грязи или мягком грунте. Имеет форму прямоугольника с пазом, в который помещается опора домкрата. Изготовить подобный аксессуар можно из любых подручных материалов подходящего размера и прочности. В приведенной ниже фото-инструкции, подставка собирается с помощью саморезов и ПВХ клея из влагостойкой фанеры, толщиной 18 мм. Для увеличения прочности, к нижней части основания, можно прикрутить лист металла.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

профессиональных автомагазинов и мастеров-любителей обожают QuickJack!

Переключить навигацию

Переносной автомобильный подъемник QuickJack — чрезвычайно универсальный инструмент, не похожий ни на один из тех, что вы когда-либо видели. Он отличается конструкцией с полностью открытым центром, прочными встроенными колесами, быстрым 30-секундным подъемом и грузоподъемностью до 7000 фунтов. Другая выдающаяся особенность заключается в том, что QuickJack представляет собой подъемник с зацеплением за раму, поэтому, в отличие от других переносных моделей, QuickJack позволяет выполнять полное обслуживание колес с использованием подставок.

QuickJack станет невероятно полезным инструментом как для профессионалов, так и для домашних мастеров. В разделах ниже мы собрали лишь небольшое количество примеров использования, отзывов и тематических исследований, чтобы дать толчок вашему воображению. Если вам нужно починить автомобиль, QuickJack займет прочное место в вашей жизни. Если вы немного подумаете, вы, вероятно, придумаете что-то, чего у нас нет!

Жилой дом

Наиболее широко QuickJack используется домовладельцами, использующими его в качестве основного гаражного подъемника. В большинстве семей нет места для стоящего в земле автомобильного подъемника, а анкерные болты для некоторых исключены.

QuickJack — это больше, чем просто альтернатива или «компромисс». На самом деле он так же эффективен, как и большие гидравлические подъемники, которые были до него. Это подтверждают десятки тысяч гордых владельцев QuickJack.

Домашний автомобильный подъемник

Авторемонтные мастерские

Несмотря на то, что практически в каждой автомастерской в ​​мире есть как минимум один двухстоечный подъемник для обслуживания автомобилей, клиентских автомобилей всегда больше, чем места для оборудования. В этом случае полезно иметь переносной автомобильный подъемник, который работает как мобильный резервный или переливной подъемник. Перекатывайте его очень быстро, в помещении или на улице, и не теряйте работу только потому, что другой лифт занят. QuickJack также полезен в случае, если ваш главный подъемник не работает.

Ремонтная мастерская Лифт

Auto Detailing

Это не произошло в одночасье, но профессиональные специалисты по детализации быстро увлеклись QuickJack. Им так легко маневрировать по цеху, и он поднимается на идеальную высоту для детализации. Однако это относится не только к профессионалам. Домашним пользователям понравится, что QuickJack может намокнуть (отключите блок питания во время работы, если замки на месте). Это означает, что мойка под высоким давлением и мелкие детали могут быть выполнены, когда автомобиль поднят на более эргономичную высоту.

Автомобильный лифт

Мобильный автосервис

Ничей график не становится легче, особенно если вы работаете в офисе весь день. Люди могут использовать свои драгоценные выходные дни, присматривая за их машинами в магазине, или они могут позвонить вам, добросовестному специалисту по ремонту автомобилей, чтобы прийти прямо к их месту работы и заняться делами на стоянке, пока они зарабатывают этот бекон. Это основное приложение для QuickJack, которое пока еще не получило признания. Мобильные ремонтные предприятия нуждаются в переносном подъемнике, чтобы оставаться в безопасности, когда они изо дня в день работают с сотнями различных транспортных средств.

Мобильный авторемонтный подъемник

Подъемник для гоночной трассы

QuickJack — идеальный инструмент для гоночной трассы. Когда вы наслаждаетесь дрифтом на треке, измеряете свой квартал или просто смотрите, как быстро ваш новенький Z06 может поддерживать свою максимальную скорость, прежде чем заглохнуть, скорее всего, вы захотите остановиться, чтобы послушать мелодию. – вверх или замена колеса. QuickJack экономит время, затрачиваемое на подъем автомобиля. Если поблизости нет розетки, блок питания постоянного тока 12 В будет работать от автомобильного аккумулятора для полного удобства. Рамы также легкие и их легко перевозить в багажнике или на заднем сиденье многих автомобилей.

Подъемник для гоночных автомобилей

Профессиональные автомагазины и мастера любят QuickJack!

Переключить навигацию

Переносной автомобильный подъемник QuickJack — чрезвычайно универсальный инструмент, не похожий ни на один из тех, что вы когда-либо видели. Он отличается конструкцией с полностью открытым центром, прочными встроенными колесами, быстрым 30-секундным подъемом и грузоподъемностью до 7000 фунтов. Другая выдающаяся особенность заключается в том, что QuickJack представляет собой подъемник с зацеплением за раму, поэтому, в отличие от других переносных моделей, QuickJack позволяет выполнять полное обслуживание колес с использованием подставок.

QuickJack станет невероятно полезным инструментом как для профессионалов, так и для домашних мастеров. В разделах ниже мы собрали лишь небольшое количество примеров использования, отзывов и тематических исследований, чтобы дать толчок вашему воображению. Если вам нужно починить автомобиль, QuickJack займет прочное место в вашей жизни. Если вы немного подумаете, вы, вероятно, придумаете что-то, чего у нас нет!

Жилой дом

Наиболее широко QuickJack используется домовладельцами, использующими его в качестве основного гаражного подъемника. В большинстве семей нет места для стоящего в земле автомобильного подъемника, а анкерные болты для некоторых исключены. QuickJack — это больше, чем просто альтернатива или «компромисс». На самом деле он так же эффективен, как и большие гидравлические подъемники, которые были до него. Это подтверждают десятки тысяч гордых владельцев QuickJack.

Домашний автомобильный подъемник

Авторемонтные мастерские

Несмотря на то, что практически в каждой автомастерской в ​​мире есть как минимум один двухстоечный подъемник для обслуживания автомобилей, клиентских автомобилей всегда больше, чем места для оборудования. В этом случае полезно иметь переносной автомобильный подъемник, который работает как мобильный резервный или переливной подъемник. Перекатывайте его очень быстро, в помещении или на улице, и не теряйте работу только потому, что другой лифт занят. QuickJack также полезен в случае, если ваш главный подъемник не работает.

Ремонтная мастерская Лифт

Auto Detailing

Это не произошло в одночасье, но профессиональные специалисты по детализации быстро увлеклись QuickJack. Им так легко маневрировать по цеху, и он поднимается на идеальную высоту для детализации. Однако это относится не только к профессионалам. Домашним пользователям понравится, что QuickJack может намокнуть (отключите блок питания во время работы, если замки на месте). Это означает, что мойка под высоким давлением и мелкие детали могут быть выполнены, когда автомобиль поднят на более эргономичную высоту.

Автомобильный лифт

Мобильный автосервис

Ничей график не становится легче, особенно если вы работаете в офисе весь день. Люди могут использовать свои драгоценные выходные дни, присматривая за их машинами в магазине, или они могут позвонить вам, добросовестному специалисту по ремонту автомобилей, чтобы прийти прямо к их месту работы и заняться делами на стоянке, пока они зарабатывают этот бекон. Это основное приложение для QuickJack, которое пока еще не получило признания. Мобильные ремонтные предприятия нуждаются в переносном подъемнике, чтобы оставаться в безопасности, когда они изо дня в день работают с сотнями различных транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *