Самодельный детский квадроцикл из бензопилы: самодельный квадроцикл с бензиновым двигателем, чертежи квадроцикла для ребенка с размерами
alexxlab | 30.06.1995 | 0 | Разное
Багги с мотором от бензопилы своими руками
Велосипед, мопед, картинг, квадроцикл из бензопилы своими руками
Универсальность бензиновых цепных пил доказана не только их многозадачностью и функциональными возможностями, но и изобилием полезных самоделок, которые народные умельцы научились делать своими руками. Они экономят средства на покупку дорогих заводских устройств, на которых у большинства людей банально нет денег. Но, как говорится, голь на выдумки остра. Поэтому, говоря о бензопилах многие представляют не только лесоповал или обрезку фруктового сада, но и лебедки, ледобуры, лодочные моторы, болгарки, пилорамы, которые технически грамотные мастера научились приспосабливать из всеми любимого бензинового инструмента.
Не меньшего внимания заслуживают средства перемещения – велосипеды, мопеды, картинги, квадроциклы и многое другое, что можно собрать с использование цепной пилы с бензиновым мотором. О том, как и из чего их воссоздать и удивить окружающих невероятной моторизированной конструкцией, мы и поговорим в данной статье.
Похожие записи
Полезные самоделки из бензопилы, какие варианты?
У мастеров бензопила употребляется не всегда по прямому назначению, она обычно служит массивным приводом во различных механизмах. Изобретательность наших умельцев породила бессчетные и очень различные самоделки из бензопилы, удивляющие собственной оригинальностью.
Достоинством бензопилы, как привода, является компактность, маленькой вес и высочайшая мощность. Как собрать картинг своими как сделать к двигателю из бензопилы? Самоделки из бензопилы своими руками: как сделать. Которые можно сделать из бензопилы. Так как у бензопилы аэросани из бензопилы. Хоть какой мастер, который способен выточить деталь, может делать слесарные работы, воспользоваться болгаркой и аппаратом для сварки, может сделать достойные внимания конструкции на базе бензопилы.
Чтоб аппарат, приводом которого является бензопила, работал, как надо, нужна точность в размерах деталей и бдительность при сборке. Достоинством бензопилы, как многие умудрялись сделать из бензопилы на генератор. мотоблок из бензопилы урал 10 идей как сделать мотоблок своими руками. duration: 14:47. Так что, познание основ черчения и конструирования устройств в данном деле понадобятся.
Мотовелосипед из бензопилы своими руками
Детский снегоход своими руками из снегоката (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Аргамак снегокат с мотором
Электроснегокат Умка 250w
Snow Fox детский снегоход
Детский снегоход, 1335вкщхз7шэ 031@,_-:
Мотосамокат зимний Аргамак
Снегокат с двигателем от бензопилы штиль 180
Детский снегоход Mini-Grizlik Snow
Электроснегокат Sambit SNOWRUNNER 300
Самодельный снегокат из велосипеда
Снегоход из бензопилы штиль 180
Снегоход 49сс
Самодельный снегокат
Аргамак снегокат самоделки
Гусеница для снегоката детского
Снегоход мотоснегокат хаски
Снегокат с мотором Урал 2
Снегоход из бензопилы штиль 180
Снегокат с двигателем от бензопилы штиль 180
Электроснегоход Умка 250 w
Снегоход из бензопилы штиль 180
Мотоснегокат Юкон
Мотоснегокат Тарусь
Снегоход из снегоката
Снегоход Умка 350
Китайский снегоход SNOWRUNNER
Электроснегоход ml 50
Снегокат с мотором Урал 2
Снегокат с мотором мб1
Мотоснегокат Бурлак
Снегокат для детей с ДЦП Лариум – 1
Снегоход с бензопилы Урал
Детский снегоход малыш (Crocowheel)
Буран из пилы Урал
Аргамак снегокат с мотором
Детский снегоход малыш (Crocowheel)
Снегокат small Rider Snow Comet 2
Снегокат Барс 105 Control
Снегокат Барс 103 Russian Winter
Снегокат Ника-snowpatrol (робот
Снегокат small Rider Snow Comet 2
Детский снегоход снегоцикл MOTAX
Снегокат для детей с ДЦП Лариум
Снегокат детский Барс 300z
Снегокат Барс 102-2 Snowkid
Детский снегокат с мотором от бензопилы Урал
Снегоход детский бензиновый
Снегокат с двигателем от бензопилы штиль 180
Барс SNOWKAT 104 Comfort «хаски»
Kidsnowcat детский снегоход
Детский снегоход MOTAX
Снегоход из бензопилы штиль 180
Детский электроснегокат Робинзон 250w
Снегокат Nika Тимка спорт 3-1
Детский мотоснегокат Бурлачок
Самоделкин снегокат с мотором
Снегокат Ника-Snow Patrol снд2
Мотоснегокат Тарусь
Велта снегокат Велта
Снегоход ручной
Детский мотоснегокат в ВК
Мотоснегокат Юкон
Детский квадроцикл-снегоход, вездеход Micar
Снегокат с подлокотниками
Самодельный детский снегоход
Детский снегоход с мотором Чук и Гек
105 Белка снегокат
Детский мотоснегокат с двигателем триммера
Снегокат Барс 103 Russian Winter
Барс SNOWKAT 104 Comfort «хаски»
Снегокат
Мотоснегокат Васюган
Снегокат Stiga Snowstorm
Барс SNOWKAT 104 Comfort «хаски»
Снегокат Барс Russian Winter с амортизатором под сиденьем 300z
Гусеница Бурана детский снегоход
Снегокат с двигателем штиль 170
Предложения по размерам бревенчатой арки квадроцикла своими руками
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы семь песков
- Дата начала
- Усилитель руля отлично подходит для начинающих водителей, поскольку он сбережет ваши плечи.
- Автоматическая коробка передач намного проще для новичков, но дает вам немного меньше контроля.
- Дисковые барабанные тормоза обычно предпочтительнее барабанных тормозов.
- Вы хотите 4wd или 2wd? 4wd немного дороже, но гораздо более эффективен, если вы едете по более экстремальной местности.
Выбрав подходящий квадроцикл, вы готовы к поездке; тем не менее, вы должны приобрести необходимое защитное снаряжение, чтобы обезопасить себя и сделать поездку более приятной. Для начала купите себе хороший шлем, очки, ботинки и перчатки. Хотя они дорогие, вы будете счастливы, что получили их, если уничтожите. Конечно, лучшее место, где можно выбрать необходимое снаряжение, — это наша страница «Рекомендуемое снаряжение»!
Выберите аксессуары в соответствии с вашими потребностямиВы не должны увязнуть в покупке большого количества аксессуаров или модификаций при первом запуске, но есть только пара, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания.
Во-первых, лебедка является относительно дешевой инвестицией, которая может быть особенно полезной для новичка на пересеченной местности. Если вы соскользнете с тропы или застрянете в грязи, лебедка вытащит вас из трудного положения. Чтобы узнать больше о выборе лебедки и увидеть отличную лебедку, которую мы рекомендуем большинству гонщиков стоимостью менее 200 долларов, ознакомьтесь с нашими рекомендациями.
Другим аксессуаром, который может пригодиться новичку, являются нерф-бары. Как новому гонщику, вам будет о чем подумать, не беспокоясь о том, что делать с ногами. С рулями Nerf и защитой пяток вы получите необходимую устойчивость, чтобы кататься было более комфортно. Нерф-бары похожи на гигантские подножки, которые помогают вам легко удерживать ноги на месте во время езды. Защита пятки защищает то же самое с другой стороны вашей стопы, а именно, удерживая ваши ноги там, где вы хотите, чтобы они давали вам больше контроля во время езды.
Подготовка Перед тем, как сесть на квадроцикл и начать кататься, необходимо провести некоторую подготовку, особенно если вы никогда раньше не ездили на квадроцикле.
В зависимости от того, где вы находитесь, вы сможете найти курс по безопасности на квадроциклах. Эти курсы научат вас безопасно управлять квадроциклом. Один из лучших вариантов для каждого нового гонщика – записаться на курс ATV RiderCourse Института безопасности квадроциклов (ASI). Это не дорого, и если вы покупаете новый квадроцикл, вы можете получить сертификат на бесплатное прохождение курса. Курсы обычно разбиты на три-четыре недели, по два с половиной часа один раз в неделю.
Прочтите руководство пользователя Я знаю, что руководства пользователя, как правило, самая скучная вещь, которую вы можете прочитать, но это так важно. Руководство по эксплуатации вашего нового квадроцикла должно содержать советы по эксплуатации, советы по вождению и указания о том, что вы должны и не должны делать с квадроциклом, особенно перед вашей первой поездкой. Некоторые производители требуют выполнения определенных действий перед первым запуском двигателя. Руководство пользователя также поможет вам составить график технического обслуживания и купить подходящие запасные части.
Пока вы читаете руководство, сядьте на квадроцикл и почувствуйте, где находятся все элементы управления. У большинства квадроциклов есть дроссельная заслонка для большого пальца, а не поворотная, как у мотоциклов для бездорожья. Дроссельная заслонка обычно расположена с правой стороны руля. На левом руле квадроцикла, вероятно, будет электрический стартер, контроллер фар, аварийный выключатель и передний тормоз.
Задний тормоз обычно представляет собой ножную педаль на правой стороне половицы. Рычаг переключения передач также обычно находится с правой стороны (за исключением Yamaha, у которого он слева), и имеет высокие, низкие, нейтральные и задние передачи.
Вы также хотите убедиться, что ваш квадроцикл будет удобным для вас, как только вы узнаете, где что находится и как оно работает. Маловероятно, что вы будете сидеть на своем квадроцикле и чувствовать себя совершенно комфортно с расположением руля и органов управления. Следуя руководству пользователя, отрегулируйте рычаги, сцепление и руль по своему вкусу.
Не во всех штатах требуется регистрация или лицензирование, но в некоторых требуется. В некоторых других штатах требуется разрешение на землепользование или другой тип пропуска, если вы хотите ездить по общественным землям.
Другие государственные правила и положения, касающиеся безопасности квадроциклов, могут включать рекомендации по необходимому защитному снаряжению (например, шлемам, перчаткам и ботинкам для верховой езды), возрастным ограничениям, лицензированию, уровням звука и обучению технике безопасности.
Трудно пытаться понять, что именно требуется, поскольку каждое состояние отличается, но мы сделали всю тяжелую работу за вас. Ознакомьтесь с нашим руководством по законам о квадроциклах для каждого штата.
Помимо государственных требований, вам также необходимо изучить требования для эксплуатации квадроцикла на дорогах общего пользования. В дополнение к законам штата, на которые мы ссылались выше, мы опубликовали руководство по езде по федеральным землям.
В зависимости от состояния вашего четырехколесного транспортного средства вам потребуется выполнять различные виды технического обслуживания, но даже для совершенно новой машины есть несколько основных вещи, которые вы должны сделать, прежде чем начать кататься. Чтобы работать на своем квадроцикле и все проверить, вы также должны получить несколько необходимых инструментов.
Проверка уровней жидкостейВсегда проверяйте уровни масла, топлива и охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что они адекватны, а также ищите утечки в различных системах.
Проверьте воздушный фильтр Вы хотите убедиться, что воздушный фильтр чист и смазан маслом. Даже если ваш квадроцикл совершенно новый, воздушный фильтр будет чистым, но он может быть не смазанным маслом. Если вы новичок в езде на квадроциклах, то смазывание воздушного фильтра может быть непривычным, но это необходимо. Если ваш воздушный фильтр высох, смажьте его маслом для воздушного фильтра перед тем, как поместить его обратно в воздушную коробку. Если воздушный фильтр действительно грязный, замените его на новый.
Проверка давления в шинах должна быть одной из ваших регулярных проверок перед каждой поездкой. Особенно перед вашей первой поездкой на квадроцикле есть большая вероятность, что вам нужно будет добавить немного воздуха перед первой поездкой. Но не добавляйте слишком много. Перекачанные шины с большей вероятностью лопнут или будут повреждены, а недокачанные шины могут испортить диски. Для выполнения работы вам понадобится шинный манометр низкого давления.
Бензин и масло Если вы, как и я, увлеченно ездите на своем квадроцикле до тех пор, пока у него в первый раз не кончается бензин, то впервые подумайте, можно ли заливать в квадроцикл обычный бензин. К счастью, ответ в основном прост. Для большинства четырехтактных квадроциклов можно использовать обычный бензин марки 87 или выше на местной заправочной станции. Если вы не знаете рекомендации для своего квадроцикла, выберите 89.класс, если только класс 87 не содержит этанола. Для масла просто используйте 10w40 и меняйте его пару раз в год. Если у вас двухтактный квадроцикл, ответ немного сложнее. На двухтактном квадроцикле вам нужно будет смешать бензин с маслом, специально предназначенным для двухтактных двигателей, а затем использовать эту смесь бензина и масла в своем квадроцикле. Хотя ответ кажется в основном простым, при заправке квадроцикла бензином возникает гораздо больше вопросов, чем при заправке обычного автомобиля, но вам повезло, потому что мы уже ответили на все ваши вопросы о бензине и масле.
Пока вы проверяете давление в шинах, проверьте колесные гайки и гайки осей, чтобы убедиться, что они не ослаблены и не сломаны. Даже новые квадроциклы часто поставляются с ослабленными гайками, поэтому всегда разумно затянуть и правильно затянуть (вам понадобится наш любимый динамометрический ключ) каждую гайку на всех четырех колесах. Затем возьмите шины и покачайте их вперед и назад, чтобы попробовать. и обнаружить изношенные подшипники. Затем проверьте все рычаги, такие как тормозные рычаги, дроссельная заслонка и нога 9.0004
Теперь, когда у вас есть квадроцикл, вам нужно доставить его к месту катания. Если вы не собираетесь просто кататься по своей собственности, вам нужно понять, как вы собираетесь загружать и транспортировать свой квадроцикл.
Одно из самых простых решений — загрузить квадроцикл в кузов грузовика, если у вас есть грузовик. Если у вас не короткая кровать, вы в основном будете в порядке. У нас есть руководство практически для каждого грузовика и каждой комбинации кузова, а также для квадроцикла какого размера вы можете разместить кузов.
Несколько вещей, о которых следует помнить при загрузке квадроцикла в кузов грузовика: вы не хотите, чтобы квадроцикл сидел на задней двери, если он слишком тяжелый, вы не должны загружать квадроцикл самостоятельно, и вы должны не садитесь на квадроцикл на грузовик. Вы также хотите убедиться, что у вас есть приличный набор пандусов. У нас есть некоторые рекомендации, которым вы должны следовать в наших рекомендациях.
Если вам не подходит грузовая платформа, вам нужно выяснить, какой размер прицепа вам нужен. У нас есть всевозможные рекомендации, которые вы должны изучить при покупке прицепа, но краткий ответ заключается в том, что вы можете разместить много одиночных квадроциклов в прицепе 4 x 6 футов, хотя прицеп 5 x 8 футов подойдет для любого одиночного квадроцикла гораздо больше. удобно.
Для двух квадроциклов вам потребуется по крайней мере прицеп 6 X 12 с загрузкой от носа к хвосту или 6 X 10 футов, если вы можете грузить бок о бок. Вы также можете использовать прицеп 6 X 10 для большинства квадроциклов, загрузив один из них сбоку, а другой – нормально. Если вы садитесь в более крупные квадроциклы, я бы сказал, больше 550 куб. чтобы выполнить ваши измерения, но, вероятно, вам понадобится что-то длиной не менее 16 футов
Запуск вашего квадроцикла
Способ запуска вашего квадроцикла зависит от типа вашего квадроцикла. К счастью, если вы прочитали руководство пользователя, вы уже должны знать, как запустить свой квадроцикл и заставить его работать.
Обычно квадроцикл запускается либо с помощью шнура, либо путем поворота ключа и нажатия на кнопку стартера. Если вы только начинаете, надеюсь, вы купили квадроцикл с автоматической коробкой передач. Если это так, вам просто нужно включить передачу квадроцикла, обычно перемещая рычаг вперед. Затем медленно нажмите на дроссель, чтобы начать движение, что обычно делается путем нажатия рычага большого пальца вперед или поворота правой рукоятки.
Езда Перед тем, как совершить что-то агрессивное или отправиться в путь, вам нужно немного потренироваться, чтобы познакомиться со своим квадроциклом и узнать, как он управляется. Мы рекомендуем найти большую, плоскую, открытую площадку для занятий, свободную от препятствий и опасностей. Кроме того, практика на твердой грунтовой поверхности облегчит вам изучение основных маневров. Не тренируйтесь на дорогах общего пользования или на дорогах с твердым покрытием, так как несчастные случаи на дорогах с твердым покрытием происходят гораздо чаще, поскольку квадроциклы предназначены только для использования в условиях бездорожья.
Если вы учите ребенка кататься на квадроциклах, в наших основных советах по обучению детей езде на квадроциклах вы должны рассмотреть гораздо больше моментов.
По мере практики работайте над тем, чтобы почувствовать ускорение и торможение, а затем переходите к поворотам. После того, как вы полностью освоитесь с квадроциклом, в том числе о том, где находятся элементы управления, как управлять всем естественным образом (не задумываясь о том, что за что делает) и как удобно поворачивать, используя вес своего тела, вы можете начать немного открываться. понемногу.
Когда вы освоитесь на открытой местности, начните с нескольких простых троп, прежде чем постепенно переходить к более сложной местности.
Как начинающий гонщик, вам нужно полностью сосредоточиться на том, что вы делаете и куда направляетесь. Не гони так быстро, чтобы опережать линию прямой видимости или тормоза. Практикуйтесь начинать, останавливаться и переворачиваться снова и снова, пока это не станет естественным. Ничто так не улучшит ваши навыки вождения, как много практики.
ОсанкаПравильная осанка при езде поможет вам легко управлять органами управления и быстрее реагировать при перемещении веса тела. Вы должны практиковаться с правильной осанкой с самого начала, чтобы не приобрести вредных привычек. Правильная осанка при движении прямо включает в себя:
- Держать голову и глаза поднятыми и смотреть на то, что находится перед вами.
- Расслабьте плечи, слегка согните локти в стороны от тела. Никогда не блокируйте локти.
Это дает вам меньше контроля над квадроциклом и причиняет боль, когда вы наезжаете на кочку.
- Держите обе руки на руле.
- Подтяните колени к бензобаку.
- Поставьте ноги на подножки так, чтобы пальцы ног были направлены прямо вперед.
Стояние на квадроцикле может показаться немного диким для новичка, но на самом деле в большинстве ситуаций это безопаснее. Если вы собираетесь просто прогуляться по тропе, то вы можете сесть во время поездки.
С другой стороны, если вы хотите ехать на более высокой скорости и делать более крутые повороты, вам нужно встать. Это облегчает управление квадроциклом, снижает утомляемость и делает езду более комфортной. Когда вы стоите на квадроцикле, вы хотите зависнуть прямо над сиденьем, держа локти вытянутыми вперед и согнув колени.
Токарная обработка Токарная обработка квадроцикла — это искусство. По мере того, как вы становитесь более продвинутым, вы можете стать более агрессивным в поворотах и получать массу удовольствия. Когда вы только начинаете, вы должны придерживаться основных приемов поворота, подходящих для квадроциклов, движущихся на низких и средних скоростях:
- Переместите вес тела вперед и внутрь поворота.
- Поверните руль внутрь, глядя в направлении поворота.
- При необходимости, в зависимости от вашей скорости, сместите вес тела ближе к внутренней части поворота, чтобы сохранить равновесие.
- Если ваш квадроцикл вообще начинает опрокидываться во время поворота, наклоняйтесь сильнее в повороте, постепенно уменьшая газ и делая поворот шире, если это возможно.
Большинство квадроциклов имеют заднюю передачу. Каждый известный мне квадроцикл оснащен ограничителем оборотов, который активируется, когда квадроцикл движется задним ходом, чтобы ограничить скорость, с которой вы можете двигаться задним ходом. Хотя это может показаться раздражающим, на самом деле это очень полезно, потому что управлять квадроциклом задним ходом очень сложно, и вы быстро потеряете контроль, если будете двигаться задним ходом. Если вы действительно хотите двигаться задним ходом быстрее, многие квадроциклы имеют возможность изменить ограничение оборотов с помощью кнопки блокировки. Это может быть полезно, если вы застряли в сложной ситуации, например, в грязевом болоте или сугробе. Если вы не попали в одну из этих сложных ситуаций, просто оставьте ограничитель оборотов на месте и медленно и осторожно поворачивайте назад, особенно пока вы все еще привыкаете к езде на квадроциклах.
Один из важных вариантов, который мы обсуждали выше, — это выбор полного или двухколесного привода. Если вы выбрали полноприводный квадроцикл, первое, что вам нужно выяснить, это когда вам следует использовать полный привод. Полный привод будет полезен, когда вы едете по пересеченной местности или преодолеваете препятствия, такие как подъемы на холмы, бревна, уступы, снег, лед, грязевые болота или каменистые поля.
Однако вы не хотите, чтобы ваш квадроцикл был постоянно в режиме 4WD. Вы обязательно почувствуете разницу. Когда ваш квадроцикл находится в режиме 4WD, рулевое управление будет более грубым, а ваш двигатель будет работать тяжелее, что повлияет на расход топлива.
Если вы собираетесь заниматься какой-либо трейловой ездой, вам придется научиться взбираться на холмы. Неправильный подъем в гору может привести к потере управления или опрокидыванию квадроцикла на вас. В то время как восхождение на холмы кажется довольно простым, есть несколько ключевых вещей, которые вам нужно выучить и соблюдать.:
- Вы не можете подняться на каждый холм. Некоторые холмы слишком круты для ваших способностей или возможностей вашего квадроцикла. Используйте свой здравый смысл, и пусть ваш страх предостерегает вас. Если холм, к которому вы приближаетесь, кажется вам слишком крутым, просто не пробуйте его.
- Никогда не выезжайте за пределы видимости; если вы не видите, что находится на гребне холма или над ним, притормозите, пока не получите четкое представление.
Мало что может быть страшнее, чем пролететь над гребнем холма и столкнуться с краем утеса.
- Важнейший ключ к безопасному и эффективному восхождению на холмы — постоянно держать свой вес на подъеме.
Лучший способ приблизиться к подъему:
- Переключите квадроцикл на более низкую передачу и увеличьте скорость перед подъемом на холм, чтобы сохранить скорость.
- Поднимитесь на сиденье и наклонитесь вперед или встаньте и расположите туловище над передними колесами, перенося как можно больший вес на переднюю часть квадроцикла. Цель здесь состоит в том, чтобы удержать переднюю часть вашего квадроцикла на земле.
- Если вам нужно переключиться на пониженную передачу, быстро переключитесь, на мгновение отпустив дроссельную заслонку; это поможет предотвратить подъем передних колес.
Если вы едете в гору, а затем понимаете, что у вас недостаточно сил, чтобы добраться до вершины холма, вам нужно знать, как поступить в этой ситуации. В идеале вы придете к этому осознанию, пока у вас еще есть импульс движения вперед и достаточно места, чтобы развернуться и вернуться вниз по склону. Чтобы выполнить безопасный разворот:
- Держите вес в гору.
- Сделайте разворот, прежде чем потеряете скорость и перенесете свой вес на заднюю часть квадроцикла.
- Двигайтесь вниз по склону на более низкой передаче, перенося вес тела на сторону подъема, чтобы задняя часть квадроцикла не касалась земли.
Если вы находитесь в неудачном положении, когда вы едете в гору и не понимаете, что не сможете это сделать, пока не потеряете весь импульс движения вперед, выполните следующие действия: тормоза, чтобы остановиться. Не допускайте откатывания квадроцикла назад.

Всегда внимательно проверяйте местность, прежде чем начать спуск с любого холма. Выберите путь спуска, который будет как можно более прямым, с минимумом препятствий и как можно менее крутым. Перенесите свой вес на заднюю часть тренажера и используйте пониженную передачу. На более крутых спусках выпрямляйте, но не блокируйте колени и локти. Вы должны использовать оба тормоза для постепенного замедления, но что бы вы ни делали, всегда используйте задний тормоз. Если вы примените только передний тормоз, вы перевернетесь прямо через руль и, вероятно, будете раздавлены вашим квадроциклом 9.0004
Большую часть времени, когда вы поднимаетесь или спускаетесь с холма, вам нужно идти поперек склона, а не прямо вверх или вниз по склону. Это называется траверсированием и требует другой техники. Прежде чем освоить технику, никогда не следует траверсировать склоны с чрезмерно скользкой, неровной или рыхлой поверхностью.
Если вы нашли безопасный склон для перехода, вот техника, которой вы должны следовать:
- Всегда держите свой вес, особенно верхнюю часть тела, вверху.
- Если вы чувствуете, что ваш квадроцикл вообще скользит по мягкому грунту, вам нужно осторожно повернуть передние колеса вверх по склону, чтобы ваш квадроцикл оставался на прямой линии через холм.
- Если вы не можете держать прямую и квадроцикл начинает опрокидываться, поверните передние колеса вниз по склону, если позволяет местность (не съезжайте с обрыва).
Если местность не позволяет, немедленно слезайте с подъема и старайтесь просто держаться за свой квадроцикл.
- Двигайтесь плавно и избегайте резких переключений дроссельной заслонки.
Если вы не находитесь на ухоженной тропе, вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми препятствиями на тропе. Будь то колея, валун или бревно, есть способ безопасно преодолеть его. Если конечно не слишком большой. Как правило, вам не следует пытаться преодолеть что-либо толще 2 футов (например, телефонный столб), если у вас нет большого квадроцикла и большого опыта. Если препятствие не слишком велико, просто следуйте этим инструкциям, чтобы преодолеть небольшие препятствия, блокирующие ваш путь:
- Приближаясь к препятствию, встаньте со своего места, согнув руки и колени.
- Вам нужно немного замедлиться. Чем больше препятствие, тем медленнее вы должны приближаться.
- Крепко держитесь за руль и держите квадроцикл направленным прямо вперед.
Вы хотите столкнуться с препятствием под хорошим углом в девяносто градусов. Это особенно важно, если вы прыгаете по мокрому бревну, так как легко застрять, скользя по бревну, когда первое колесо перевернется, и вам не останется ничего другого, кроме как быстро выйти из ситуации задним ходом.
- Когда передние колеса столкнутся с препятствием, дайте немного газа, но вы хотите отпустить газ, как только передние колеса преодолеют препятствие.
- Когда ваши передние колеса преодолеют препятствие, слегка наклонитесь вперед, снимая вес с задних колес. Убедитесь, что ваш дроссель полностью отпущен, прежде чем задние колеса коснутся.
Хотя наличие полного привода абсолютно полезно для движения по грязи, в большинстве ситуаций это не обязательно. Без 4WD у вас в основном есть два варианта преодоления грязной лужи.
Во-первых, самый веселый, самый опасный и наименее рекомендуемый способ — пролететь сквозь него на максимальной скорости, насладиться бьющей в вас волной воды и молиться, чтобы не задеть что-то, скрытое под водой или грязью.