Самодельный домкрат для авто: Как сделать подкатной домкрат своими руками, самодельный автодомкрат из бутылочного

alexxlab | 02.02.2023 | 0 | Разное

Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля

С помощью гидравлического или винтового домкрата оперативно заменить колеса машины не удастся, т. к. эти механизмы не относятся к быстродействующим. Если вы дорожите своим временем, то в придачу к домкрату или упору, сделайте простую штуковину, которая поможет ускорить процесс снятия и установки автомобильных колес. Тем более, для этого не нужны дефицитные и дорогостоящие материалы, инструменты и приспособления.

Понадобится


Для изготовления самодельного подъемника нам необходимо приготовить следующие материалы:
  • отрезок стальной трубы;
  • профильную трубу;
  • стальной Т-образный профиль;
  • стальной стержень с резьбой и 4 гайки;
  • два бескамерных колеса.

Для изготовления деталей и сборки нашей самоделки нам не обойтись без:
  • маятниковой пилы;
  • полуавтоматического сварочного оборудования;
  • сверлильного станка со сверлильной головкой.

Изготовление быстродействующего подъемника

Начнем работу с основного узла, который будет воспринимать вес автомобиля, и через колеса передавать его на землю. Для этого с помощью маятниковой пилы отрезаем кусок стальной круглой трубы и точно такой же по длине отрезок профильной трубы.

Понятно, что размеры этих деталей должны заранее рассчитываться, чтобы выдержать поднимаемый груз – в нашем случае, по крайней мере, половину массы автомобиля.
Вставляем круглую трубу в профильную и, выровняв торцы, надежно свариваем их с двух сторон по линиям соприкосновения в поперечном и продольном направлениях. Это будет горизонтальный силовой элемент нашего приспособления.

Отрезаем еще один кусок профильной трубы и привариваем его вертикально в центре горизонтального узла, состоящего из профильной и круглой трубы.

Отмеряем и по разметке отрезаем еще одну расчетную длину профильной трубы. С одного конца на станке сверлильной головкой выполняем сквозное отверстие.

Эта деталь – будущий рычаг для подъема машины, и чем он длиннее, тем меньше усилий для этого потребуется.
От профильной трубы, установленной под углом к диску маятниковой пилы, отрезаем фрагмент, который привариваем к верхнему торцу стойки скосом наружу.


Это позволит элементу, взаимодействующему с узлом машины в приподнятом положении, обеспечивать горизонтальность.
К косому фрагменту привариваем отрезок Т-образного профиля параллельно основанию, состоящему из профильной и круглой трубы.
Сбоку к горизонтальной профильной трубе под вертикальным элементом под углом привариваем ручку-рычаг.

В отверстие на другом ее конце вставляем отрезок круглой трубы и привариваем с двух сторон. Этот поперечный элемент нужен для приложения усилия рук к рычагу при поднятии машины.


В круглую трубу, приваренную внутри профильной, вставляем стальную шпильку соответствующего диаметра и такой длины, чтобы ее концы выступали наружу.


На оба конца навинчиваем до упора по гайке, затем устанавливаем бескамерные колеса и затягиваем их двумя другими гайками. Наш самодельный подъемник готов к работе.

Испытание подъемника


Подводим его под автомобиль и налегаем на ручку весом своего тела. Если, например, соотношение плеч нашего подъемника составляет 10:1 (150 см:15 см), то при массе тела 75 кг усилие подъема составит 750 кг, чего вполне достаточно для поднятия автомобиля средних размеров.

После подъема, удерживая наше приспособление, устанавливаем под машину домкрат или упор и опускаем на них вес машины.

После завершения работ, вновь приподнимаем нашим приспособлением авто и убираем домкрат или упор.

Смотрите видео


Электро-лебедка из домкрата своими руками + чертеж и видео варианты | Своими руками

Содержание ✓

  • ✓ ДОМКРАТ АВТОЛЕБЕДКА СВОИМИ РУКАМИ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
  • ✓ ДОМКРАТ ЛЕБЕДКА СВОИМИ РУКАМИ- ВИДЕО ВАРИАНТЫ

Мы уже рассказали, как можно, сделав специальный кронштейн вместо фаркопа, использовать большой реечный домкрат Хай-Джек. Теперь расскажем, как после доработки можно использовать не только этот домкрат спереди внедорожника «Шевроле-Нива», но и электрическую лебёдку.

Когда оказываешься в 10-15 километрах от ближайшего населённого пункта, рассчитывать приходится только на свои силы и технические возможности автомобиля, которых хочется иметь как можно больше. Поэтому когда я стал использовать домкрат Хай-Джек, захотелось пойти дальше – поставить на внедорожник «Шевроле-Нива» электрическую лебёдку.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

К сожалению, этот весьма популярный российский полноприводный автомобиль оказался наименее приспособленным для такой доработки по сравнению, например, со старой «Нивой» или УАЗом, так как «Шивик» не имеет металлических бамперов, на которые обычно навешивают электролебёдку. Пришлось поискать, что производится для монтажа лебёдок, и поломать голову, как решить такую задачу наиболее оптимальным и эффективным способом.

Оказалось, что в продаже есть так называемые площадки под лебёдки и установочные комплекты для крепления электрических лебёдок. Но первые представляют конструкции, сваренные из 8-мм стального листа, которые ставят вместо бампера всего на трёх болтах. Такое решение портит вид автомобиля и явно ненадёжно. А вторые, на мой взгляд, более продуманные, предлагают временную установку лебёдки перед бампером, что меня тоже не устроило.

Тогда я решил, что сначала надо выбрать лебёдку. Исходя из массы снаряжённого автомобиля (более 1400 кг) и возможных размеров отсека между бампером и радиатором подошла лебёдка KEW6000 с максимальным расчёт ным тяговым усилием 2720 кг, мощностью мотора 1,6 л.с. и выносным пультом управления. Габариты лебёдки — 520x180x175 мм, а вес — 29 кг.

Здесь есть одна тонкость, которую надо учитывать, — максимальное тяговое усилие развивается лишь при полностью намотанном тросе на барабан лебёдки.

Чем больше вы будете отматывать трос, чтобы зацепиться за далеко стоящее дерево, тем меньше будет тяговое усилие, которое может снизиться до 1620 кг. Поэтому усилие в 3000 кг не кажется чрезмерным.

Как я делал кронштейн для установки электрической лебёдки, показано на фото 1 -21 и рис. 1. Надо только иметь в виду несколько уточняющих замечаний.

1. Несущую балку кронштейна лебёдки нельзя просто подложить под лонжероны, так как с левой стороны стоит бук сировочный крюк (фото 3): нужны дистанционные вставки (фото 4).

2. Для усиления несущей балки кронштейна лебёдки в местах её крепления к лонжеронам приварены косынки (фото 7).

3. Под монтажной площадкой (фото 8) я приварил три швеллера, чтобы можно было поднимать домкратом не только передок автомобиля целиком, но и отдельно — правое или левое колесо.

4. Передние лонжероны автомобиля имеют разную толщину металла. Максимальная толщина (около 4 мм) находится приблизительно в 200 мм от торцевых площадок. До этого места пришлось дотягиваться планками из стальной полосы сечением 20×4 мм (фото 10 и 11).

5. Болты М10 длиной 200 мм (фото 12) проходят с каждой стороны сквозь несущую балку лебёдки и продольную балку, связывающую лонжероны в передней части моторного отсека. На этом же фото видны вставленные в короб лонжерона внутренние вставки, нарезанные из стальной трубы 01/2”. Эти вставки нужны, чтобы короб лонжерона не смялся при закручивании болтов.

6. При подъёме передней части автомобиля на несущую балку лебёдки действует значительная нагрузка. Чтобы исключить деформацию средней её части, то есть монтажной площадки, я сделал из стального уголка два кронштейна с проушинами для крепления к болтам, на которых установлена решётка защиты картера двигателя (фото 14).

На фото 22 и 23 хорошо видно, что лебёдка целиком укрыта передним бампером и за габариты выходят лишь ограничительные ролики троса. Пришлось только сделать удлинитель и вывести наружу рычаг разблокировки лебёдки для свободного сматывания троса, перенести госномер автомобиля, а также сделать чехол из водонепроницаемого материала, чтобы укрыть электромотор лебёдки от попадания влаги.

Для применения лебёдки в тех местах, где не за что зацепиться тросом, я сварил из уголка якорное устройство (фото 26 и рис. .
Рис.2. Якорное устройство.


Читайте также: Пресс для винограда своими руками из домкрата


ДОМКРАТ АВТОЛЕБЕДКА СВОИМИ РУКАМИ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1. Демонтаж бампера и усилителя бампера.

2. Радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя руля подрезан и укорочен на 2/3 от штатного размера.

3. Торцевые площадки на коробах лонжеронов просверлены по местам точечной сварки сверлом 10-11 мм и удалены.

4. Из двух стальных уголков длиной 900 мм с полками 35 мм сварена несущая балка крепления лебёдки. Балка установлена под лонжеронами, размечены и приварены дистанционные вставки из прутка 10 мм и…

5. … четыре наружные пластины усиления лонжеронов из листовой стали толщиной 4 мм.

6. На балке крепления лебёдки сварена из листовой стали толщиной 4 мм монтажную площадку и…

7. …из отрезков уголка — вертикальные кронштейны крепления ограничительных роликов троса лебёдки.

8. На нижней стороне монтажной площадки приварены три отрезка швеллера толщиной 2 мм для подъёмной пятки реечного домкрата.

9. Вот так выглядит лебёдка, поставленная между лонжеронами двигательного отсека,…

10. …а это — наружная пластина усиления лонжерона, к которой…

11. … на болтах М10 длиной 120 мм установлена стальная планка для крепления к усиленной части лонжерона.

12. В короб лонжерона вставлены внутренние вставки, нарезанные из стальной трубы 01/2”.

13. К нижней части площадки лебедки приварены два кронштейна из стального уголка с проушинами для крепления к монтажным местам, предназначенным для установки защиты картера двигателя.

14. Вот так выглядит узел крепления балки лебёдки к защите картера двигателя, если посмотреть на него снизу.

15. Сборка покрашена специальной автомобильной грунтовочной краской по металлу.

16. Красят также изнутри короб лонжерона.

17. Короб лонжерона закрыт торцевой площадкой, закреплённой на болтах М8 длиной 20 мм.

18. Электропитание к лебёдке подключено.

19. Вырезанные под лебёдку усилитель бампера…

20. … и бампер смонтированы на автомобиле.

21. Ограничительные ролики навешены на лебёдку.

22. Вид переднего бампера с лебёдкой сбоку.

23. Так лебёдка выглядит в анфас.

24. Подставив под лебёдку реечный домкрат,…

25. … передок автомобиля можно легко поднять.

26. Якорное устройство со штырями и тросом-удлинителем.

27. Якорное устройство можно использовать как опору для домкрата.

28. Штыри-грунтозацепы я вбиваю в землю на всю глубину.

29. Действие лебёдки с якорем при форсировании заболоченного участка.


Ссылка по теме: Как заправить маслом домкрат своими руками


ДОМКРАТ ЛЕБЕДКА СВОИМИ РУКАМИ- ВИДЕО ВАРИАНТЫ

Новый самодельный домкрат лебёдка.


Watch this video on YouTube

Как сделать лебёдку из реечного домкрата.


Watch this video on YouTube

Простая самодельная лебедка.


Watch this video on YouTube

© Автор: Олег МАМОНОВ, Москва

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме “Как сделать своими руками – домохозяину!”

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Как сделать деревянные подставки для автомобилей (колыбели для колес)

Есть много причин, чтобы поднять машину в воздух. Наиболее распространенная причина, скорее всего, заключается в получении доступа к нижней части для обслуживания и ремонта. Замедление ржавчины и коррозии является еще одной причиной. Независимо от причины, подставки для колес могут значительно облегчить подъем автомобиля выше, чем вы можете поднять его с помощью домкратов. Это связано с тем, что шины будут сидеть на опорах колес, тогда как стойки домкрата сидят на бетоне и размещаются под осью, рамой или какой-либо другой опорой.

Кроватки на колесиках очень легко сделать, и процесс не займет много времени. В этом посте мы собираемся сделать детские кроватки на колесиках шириной 10 дюймов, длиной 14 дюймов и высотой 12 дюймов.

Материалы

  • 8 – 2 x 4 x 10
  • 256 или 5 фунтов 2,5-дюймовых винтов. Я использовал GRK, потому что это все, что у меня было. GRK — отличные шурупы для строительства, но для этого они излишни.

Инструменты

  • Дрель со сверлом 1/8 дюйма
  • Ударный гайковерт (дополнительно). Однажды воспользовавшись ударным шуруповертом, вы больше никогда не будете использовать дрель для закручивания шурупов.
  • Рулетка
  • Торцовочная, циркулярная или ручная пила
  • Карандаш
  • Квадрат (дополнительно)
  • Защитные очки — покупайте оптом, чтобы сэкономить деньги для вашего автомобиля(ов). Вы можете определить ширину, измерив ширину вашей шины. Вы можете определить длину, поместив доску за шиной и доску перед шиной и измерив расстояние между двумя досками.

    Решите, хотите ли вы сделать штабелируемые детские кроватки на колесиках. Это решение может определить, насколько высокой вы сделаете свои детские кроватки на колесиках.

    Не переусердствуйте со своими колясками. Если вы собираетесь находиться на лиане под своим автомобилем, вы можете получить представление о том, что для вас удобно. В противном случае вы можете напрячь шею, чтобы достичь того, что вам нужно.

    Решите, есть ли у вас какие-либо другие требования к коляскам на колесиках. Например, я хотел разместить подставки для домкрата на опорах для колес, поэтому я позаботился о том, чтобы доски по ширине опор для колес были достаточно близко, чтобы поддерживать опоры для домкратов.

    Подрежьте

    Вам понадобится 10 досок на колесную кроватку для ширины 10 дюймов и 8 досок на колесную кроватку для длины 14 дюймов. Вы начнете и закончите каждую колесную кроватку досками, которые вы обрезаете по ширине (10-дюймовые доски).

    Начните со всех разрезов. Я вырезал одну доску на 10 дюймов и одну на 14 дюймов и использовал их в качестве шаблонов, чтобы разметить и обрезать оставшиеся доски. Вы также можете сделать приспособление для надрезов или просто измерить доску и отметить все надрезы. Только не забудьте учесть ширину пильного диска.

    Сборка кроватки на колесиках

    После того, как вырезы сделаны, можно приступать к сборке кроватки на колесиках. Разделите доски на стопки по ширине и длине, а затем разделите доски на стопки для каждой колесной кроватки.

    Начните сборку, разложив две доски ширины, а затем расположите две доски длины сверху, перпендикулярно доскам ширины. Вы должны быть в состоянии выровнять концы и края досок для квадрата. После установки предварительно просверлите два отверстия в каждом углу колесной кроватки, а затем вкрутите в каждый угол два 2,5-дюймовых винта, всего 8 винтов. Обратите внимание на рисунок винта, потому что вам нужно будет чередовать его на следующем слое. Затем положите сверху две доски ширины, предварительно просверлите отверстия и вверните шурупы. Повторяйте эти шаги, пока не закончите кроватку на колесиках.

    Инструменты и материалы, используемые для изготовления деревянных подставок для автомобилей. Винтовой рисунок может быть диагональным или горизонтальным. Подставки для домкрата, установленные на опоры на колесах Camaro 1971 года, сидящие на недавно построенных опорах для колес

    7 марта 2018 г. спорка

    Неудобно использовать домкраты на вашем автомобиле для основного обслуживания? Мы не виним вас. Стенды Джека печально известны своей небезопасностью. Хорошая новость заключается в том, что существуют более безопасные альтернативы, такие как:

    • Мини-пандусы
    • Полноценные 2-х и 4-х стоечные подъемники
    • Kwik-Lift

    Все три варианта не только безопаснее домкратов, но и предлагают больше преимуществ. Прежде чем обсуждать лучшие альтернативы, давайте еще поговорим о домкратах.

    Что такое домкрат?

    Подставки для домкрата предназначены для удержания автомобиля в воздухе на высоте 12–20 дюймов с помощью точек домкрата на раме, хотя на самом деле вы достигаете фактического подъема только на 4–10 дюймов, учитывая, что большинство рам уже имеют высоту 8–10 дюймов. с земли. Использование домкратов — самый старый (и наименее безопасный) способ поднять автомобиль.

    Чтобы использовать подставки, вам понадобится гидравлический домкрат, который вы используете, чтобы поднять одну сторону автомобиля, прежде чем сдвинуть подставки под домкрат. Затем вы используете гидравлический домкрат, чтобы опустить автомобиль, пока он не упрется в стойки домкрата. Как только одна сторона автомобиля подпирается, вы переходите на другую сторону и повторяете процесс, чтобы поднять ее (балансируя автомобиль на домкратах с другой стороны). Звучит как опасный процесс, не так ли?

    Есть более безопасный способ полностью поднять автомобиль на все четыре домкрата, но это долгий и утомительный процесс, который требует обдуманного, тщательного планирования и дополнительных инструментов, таких как противооткатные упоры и деревянные блоки. При правильном выполнении полная стабилизация автомобиля с помощью домкратов может занять до часа.

    Даже если вам удастся безопасно поднять машину на всех четырех домкратах, это все равно довольно рискованно, так как домкраты по своей природе неустойчивы. Автомобили нередко падают с домкрата и иногда травмируют людей в процессе, поэтому неудивительно, что большинство людей никогда не захотят лежать под автомобилем на домкрате. Это означает, что домкраты действительно полезны только для незначительного обслуживания, такого как перестановка шин.

    Альтернативы домкратам

    Следующие альтернативы автомобильным подъемникам намного безопаснее, чем домкраты:

    1. Мини-пандусы: Мини-пандусы, как и домкраты, стоят недорого. Это низкие пандусы, предназначенные для подъема передней части автомобиля за шины. Несмотря на то, что мини-рампы являются хорошим решением для мелкого технического обслуживания автомобиля (например, замены масла), у них есть несколько недостатков. Например, мини-пандусы не обеспечивают достаточную высоту подъема. Их высота составляет около шести дюймов, что означает, что они не обеспечивают достаточного подъема, чтобы человек мог комфортно скользить под машиной. Кроме того, мини-пандусы действительно работают только для 2 колес одновременно.
    2. 2-х или 4-х стоечный подъемник коммерческого класса: Если вы собираетесь купить 2-х или 4-х стоечный подъемник, вам подойдет коммерческий сорт. Подъемник коммерческого качества не намного дороже более дешевого подъемника «начального уровня» и предлагает гораздо больше с точки зрения долговечности и безопасности. К сожалению, все двухстоечные и четырехстоечные подъемники занимают большую площадь. Чтобы разместить его в своем гараже, вам потребуется потолок высотой 12 футов или выше и примерно 1,5 гаражного места в ширину. Им также требуется более толстый, чем средний бетон, рассчитанный на 3000 фунтов на квадратный дюйм. Большинству жилых гаражей потребуется модернизация.
    3. Kwik-Lift: И последнее, но не менее важное: Kwik-Lift. Читайте дальше, чтобы узнать, почему это лучшая альтернатива домкрату.

    Почему Kwik-Lift является лучшей альтернативой домкратам

    Kwik-Lift — это мощный приводной подъемник, безопасный и надежный. Это лучший вариант по многим причинам, в том числе:

    1. Безопасность

    В отличие от многих других подъемников начального уровня, Kwik-Lift чрезвычайно прочен, поскольку поднимает автомобиль за колеса, что означает отсутствие риска для автомобиля. опрокидывание вперед-назад или падение на бок. Kwik-Lift особенно удобен для работы, требующей неравномерного распределения веса, например, при замене двигателя.

    2. Быстрая установка и демонтаж

    Интересный факт: установка автомобиля на Kwik-Lift, а затем его снятие занимает 30 минут — на 1 час быстрее, чем то же самое с домкратами. Настройка Kwik-Lift у большинства людей занимает менее 10 минут. Это более быстрый, простой и безопасный процесс, поскольку Kwik-Lift был разработан с учетом простоты использования.

    3. Удобная рабочая высота

    Подъемник Kwik-Lift специально разработан для обеспечения идеальной рабочей высоты в различных положениях — лежа на ползунке под автомобилем, сидя на стуле или табурете вне автомобиля и стоя над моторным отсеком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *