Самодельный кран для стройки дома: Самодельный кран для строительства дома. Кран своими руками. – Ремонт своими руками на m-stone.ru
alexxlab | 01.03.2023 | 0 | Разное
Cамодельный кран для строительства своими руками
Опубликовано: 22.06.2013
627
Обычный россиянин со средним годовым доходом строит жилье своими силами. Помогают члены семьи, родственники, редко друзья. Подсчитано, что если арендовать кран для возведения среднего по площади дома, то стоимость работ, учитывая различные накрутки, практически в два раза дороже материалов и прочего. Не стоит далеко ходить, чтобы предметно проиллюстрировать на примере. Один подъем автомобильного крана марке ЗИЛ стоит 5 долларов. Но говорят, что это вообще щадящая цена. А в реальности данная манипуляция в несколько раз дороже.
Поэтому индивидуальные застройщики сами монтируют грузоподъемные механизмы. В принципе, ничего сложного в этом нет. Пусть дом по периметру будет 15х15 метров. Это шикарное жилье и кто-то хочет строить его в один этаж, но с мансардой. Для возведения коробки дома нужно от силы полмесяца. Имеется в виду, с фундаментом. Начиная от ноля, для подачи материла, нужен кран.
Для этого около дома вкапывают (лучше забетонировать) деревянный столб или металлическую трубу. На верхний конец монтируют поворотный механизм, способный выдержать определенную силовую нагрузку, направленную вертикально вниз. На верхнюю часть опоры жестко крепят консоль или стрелу (кому что нравиться), со шкивами.
Как показала практика, вместо деревянного столба, перспективнее ставить металлическую трубу диаметром 90 миллиметров и толщиной стенки в 3 миллиметра. Высоту колонны определяют по этажности здания.
Вырывают яму глубиной 1,2 метра, на нижнюю часть трубы приваривают зацепной анкер в виде крестовины и погружают в бетонный раствор высотой 30-40 сантиметров. Остальную часть колоны в яме укрепляют бутом, засыпают землей и трамбуют. И так дают отстояться неделю, хотя лучше 12 дней.
Важно отметить, что самодельный кран необходимо полностью смонтировать на земле и только готовую конструкцию рационально поднять и установить в рабочую позицию. С этим делом могут справиться несколько человек.
Но можно арендовать на час легкий автокран, который быстро установит самодельное грузоподъемное устройство в вертикальное положение.Лебедку лучше оставить в ручном режиме, но перспективно снабдить ее электромотором. Большой мощности не требуется, поскольку куда спешить, если имеешь собственный полноценный подъемный механизм. Никто не потребует от тебя оплаты. И не скажет, мне надо очень срочно спешить на следующий объект.
Если подсчитать издержки на аренду автомобильного крана при возведении индивидуального жилья и сравнить их с затратами на изготовление личной грузоподъемной машины, то разница окажется просто колоссальной.
Самодельное подъемное устройство в разумных пределах способен доставить на нужную высоту такие строительные материалы, как рубероид, шифер, инертный утеплитель, электросварку, минеральную вату, целые кровельные конструкции, смонтированные на земле, кровельный материал и так далее. При этом соблюдается техника безопасности, поскольку какой резон индивидуальному застройщику нагружать самодельный кран, как говорят в России, под завязку.
Имея собственный эффективный кран, можно продумано составить график последовательного выполнения строительно-монтажных работ, добиваясь при этом высокого качества. И самое главное, у застройщика всегда спокойные нервы.
Ему не нужно ждать, приедет заказанный подъемный механизм или он сломается на дороге и запланированные работы так и останутся невыполненными. Кто не испытывал мучения ожидания заказанной техники, тот никогда не был индивидуальным застройщиком. Какой вывод? Конечно, нужно сделать собственный грузоподъемный кран быстро и без огромных денежных затрат.
Daraja.ru – все о спецтехнике!
Видео «Строительство первого дома из газобетона c мини-краном Ytong MiniCrane»
Мы впервые монтируем в поле, на объекте используем технологию Jumbo блоков и мини-кранов.
Андрей Башкатов, исполнительный директор компании Xella (Ytong): “Мы попробовали, нам очень важно, что это получилось. Проект создавался с помощью BIM технологий. Семейство Ytong изначально содержит все параметры.
Виталий Быков, руководитель Школы профессионалов Ytong: ” Благодаря блокам Jumbo Ytong и мини-крану вы сможете значительно быстрее возвести стены своего дома и при этом сэкономить на строительных материалах.
Александр Земсков, директор по строительству компании BAUHAUS: “Работа над проектом начинается с чистого листа. Когда мы имеем полностью готовую BIM модель со всеми разделами. Обычный блок меняем на Jumbo. Это делается буквально за 10-15 минут, включая анализ. Мы берем параметр “Стены” , меняем материал, нажимаем кнопку “Применить 1 и 2 этаж”, и он автоматически перекладывает. Дальше мы эту модель проверяем на коллизии. У Ytong хорошая библиотека семейсств по блокам, а мы их применяем в своей практике. Это позволяет разложить блоки очень хорошо на доме и минимизировать количество отходов, нарезку и спрогнозировать объем блоков вплоть до паллета. То есть когда мы начинаем проектировать какие-либо стены, у нас сразу в спецификации автоматически появляются количество блоков поштучно, их возможный раскрой, технологический отход, количество клея, который нужно будет использовать и далее можно посчитать даже кратно паллетам и загрузкам автомобиля (сколько автомобилей нужно привезти в какой-либо из этапов строительства).
Сергей Петруша, инженер строительного контроля, основатель канала “Стройхлам”: ” Это один блок, то есть можно строить теперь в 3 раза быстрее, в 3 раза меньше кладочных швов будет.
Александр Земсков, директор по строительству компании BAUHAUS: “Мы находимся на выставочной площадке Open Village, здесь мы будем возводить стены с помощью крупноформатных блоков Jumbo, будем их монтировать с помощью специального крана. Кран работает от напряжения 220 Вольт. Это макисмально честный процесс, нас это устраивает, мы так и хотим работать дальше. Работа идет намного быстрее и качественнее.
Андрей Башкатов, исполнительный директор компании Xella (Ytong): “Бригады очень опытные, обученные в школе профессионалов Ytong, они проходят обязательную аккредитацию и BAUHAUS за этим серьезно следит. Для нас это не эксклюзивный сервис, мы его предоставляем бесплатно клиентам в Москве и Московской области, по возможности и в регионах тоже.
Грузоподъемность крана – 500 кг. Мы перешли уже к укладке Jumbo блоков, видим первые блоки непосредственно лежат в стенах, процесс движется. Посмотрим какие далее будут подводные камни и за сколько по времени мы успеем построить дом.
Андрей Башкатов, исполнительный директор компании Xella (Ytong): “Смысл малой механизации – максимально экономить время, экономить на человеческом труде и механизировать его за счет крана.
Блоки довольно тяжелые, без крана нереально их кантовать. Пока идет тяжело, тяжело быть пионером.
Андрей Башкатов, исполнительный директор компании Xella (Ytong):”Процесс обучения бригады оказался не таким простым, но как мы видим, ребятам нравится. Это самое главное, когда нравится самим каменщикам, операторам этого крана – это залог успеха.
Захват позволяет работать с блоками от 150 мм до 450 мм.
Виктор Борисов, инженер-проектировщик, блогер: “Первое впечатление – очень интересно, техника необычная. Конечно, нужно сравнить, насколько это будет быстрее классической кладки. Но для рабочих это облегчение физического работы по подъему блоков, потому что основной вес поднимает кран. И если стену делать из толстых блоков – это уже другой формат. Все очевидно, мы получаем меньше мостов холода потенциально в 3 раза.
Андрей Башкатов, исполнительный директор компании Xella (Ytong): “Когда компания Bauhaus будет монтировать с помощью этого крана второй этаж там будут новые вводные. Несмотря на то, что Ytong одна из старейших компаний на этом рынке, мы постоянно узнаем что-то новое. Мы не считаем, что это не нормальный процесс. Я думаю, так должна поступать каждая компания.
Проект продвигается как пилотный проект, мы довольны, что эта технология малой механизации появляется в России. Недавно на конференции мы обсуждали, что Россия отставала по инновациям от Европы потому, что стоимость рабочей силы была сильно ниже. Но при этом абсолютно необъяснимо, почему средняя зарплата в строительной индустрии в России ниже, чем в других индустриях. Ведь продукт, который создают строители, социально важен. Он нужен людям, 70% населения страны хочет жить в отдельном доме. Почему люди, которые строят дома, должны зарабатывать ниже.
Много деталей, которые будут возникать дальше. Например, необходимость доработки проекта под размер блока, потому что блок большой и его тяжело пилить, нежели маленький. Поэтому проект должен быть доработан, чтобы минимизировать минимальные запилы. В этом есть определенная сложность, потому что в России чаще всего индивидуальные проекты и даже типовые проекты, когда берут у нас ( у нас их много и они качественные), все равно клиенты пытаются их индивидуализировать. Но в случае с Jumbo блоками это будет очень вредно, потому что тогда придется больше пилить их и терять время.
Мы проект запускали, как запускают инновации IT компании – очень быстро, с минимальной необходимой подготовкой. Мы взяли энтузиастов, которые готовы экспериментировать, много новостей возникло в процессе стройки. Клей, который использовала строительная компания, это был не Ytong, в процессе монтажа выяснилось, что он просто не схватывается, что в нем нарушен какой-то производственный протокол и нарушена рецептура. Я не могу сказать, что производители были замечены в этом ранее. Просто клей для газобетона – сложный продукт и в не зависимости от того, насколько крупная компания его производит, на мой взгляд, надо брать согласованные производителем газобетона решения. Мы даем на клей Ytong гарантию и даем гарантию на кладку. Мы гарантируем, что эта кладка будет работать.
Есть вещи, которые мы не знали в начале проекта, например, что нужен протокол работы крана. С каких точек он работает, с каких точек он начинает монтаж стен. От этого зависит, насколько удобно им работать.
Виктор Борисов, инженер-проектировщик, блогер: “Из особенностей, о которых сказали рабочие – это обеспечить запас места для работы самого крана, чтобы он мог передвигаться внутри. Сейчас пока трудностей нет, а когда появятся перегородки, непонятно как его двигать.
Александр Земсков, директор по строительству компании BAUHAUS: “Сегодня финальный день по возведению стен из крупноформатных Jumbo блоков. Мы находимся на объекте, где будет проходить выставка Open Village 2021, за мной находится дом, выполненный из крупноформатных блоков. Технология довольно интересная. Есть свои трудности. Мы как передовики отрасли попробовали этот кран и крупноформатные блоки первые. В целом, технология перспективная, требует определенной сноровки, доработки в будущем. Она займет определенное место в кладочных работах.
Каменщик1: “Технология преемлема. Но можно внести изменения, сделать более точно сам блок и более точно его распределять, то есть поэтапно, первый этап, второй, третий. То есть блоки первого ряда, второго и тд. То есть раскладку блоков, левая сторона, правая сторона. Это легко делается. Мне не надо терять время, чтобы выпиливать и затирать.
Каменщик2: “Абсолютно не разочарован. Есть нюансы, мы понимаем, что это первый опыт, интересно, никакого негатива.
Александр Земсков, директор по строительству компании BAUHAUS: “Вот крупноформатная сборка лучше.
Виталий Быков, руководитель Школы профессионалов Ytong: “Считаю,что эксперимент удался. Задумка привести новую технологию Jumbo, я думаю получилась. Да с какими-то деталями, которые мы не учитывали на старте. Идея была взять и попробовать в России. Какие у тебя ощущения?
Александр Земсков, директор по строительству компании BAUHAUS: “Мы как первопроходцы, всегда первым быть сложно, но зато дальше будет проще. Здесь много моментов, которые нужно учитывать. Но если это хорошо сделанный проект с нормальной раскладкой блоков и специалисты работают не впервые с этим краном, то 2 монтажника будут работать раза в 2-1.5 быстрее, чем с классическими блоками. “
Виталий Быков, руководитель Школы профессионалов Ytong: “Давай откроем тайну, сколько на этом объекте работало людей?
Александр Земсков, директор по строительству компании BAUHAUS: “Здесь работали 2 человека. Была поставлены задача для двух человек попробовать построить дом из таких блоков.
Строитель 1: ” Меня зовут Владимир, я строитель, в прошлом инженер-проектировщик боевой техники. Проект привлек меня новыми технологиями, новыми блоками. Ушли от многих нюансов: армирование. Блок очень плотный, удобный, хорощо ложится, минимизирует затраты, минимизирует рабочее время, увеличивает скорость строения.
Строитель 2: “Меня зовут Вячеслав Бобрешов, я каменщик, работаю над новым проектом компании Ytong. Проект меня привлек новыми возможностями, очевидным облегчением и ускорением труда.”
Виталий Быков, руководитель Школы профессионалов Ytong:” Все удалось, другой вопрос, что были определенные технологические нюансы, которые пришлось дорабатывать по ходу: распил блоков, нюансы работы с краном. Немножко срок удлинился, но при этому это первый дом в России, построенный с применением данной технологии и крана. Такая инновация, которая уже есть в Европе, а у нас мы первые, кто ее применил. Технология имеет место быть.
Александр Земсков, директор по строительству компании BAUHAUS: “Да технология имеет место быть, но она будет более актуальная при массовом потоковом строительстве. Когда строится, например, коттеджный поселок, где 5-10 домов подряд с одинаковой геометрией. Соответственно, монтажники возводят стены и переезжают дальше и дальше. Тогда такой дом можно построить за 5 дней силами 2ух монтажников. Также плюсы этой технологии – уменьшение количества швов, более однородные и эстетичные стены, более теплые. И меньше расход клея.
Виталий Быков, руководитель Школы профессионалов Ytong: “Вы меньше расходуете времени на затирку самих блоков, меньше расход клея, эстетика стен, которая влияет на отделку.
Александр Земсков, директор по строительству компании BAUHAUS: “Целесообразно использовать Jumbo блоки нетонкие, а более толстые для однородных стен.
Виталий Быков, руководитель Школы профессионалов Ytong: “Тем более кран как раз позволяет, у него грузоподъемность до 500 кг. То есть для работы с Jumbo блоками толщиной от 200 мм до 0,5м максимум. Чем толще блок, тем экономически целесообразнее. Мы решили упростить старт и взяли блок по минимуму, чтобы на старте заточить это дело. Я считаю, что старт удался и можно приступать к строительству более толстых стен технологии Jumbo.
Сборка козлового крана своими руками
Нравится вам это или нет, иногда вам нужна помощь, чтобы поднять тяжелые предметы дома, и вам либо понадобится группа друзей, чтобы помочь, либо вы придется потратить кучу денег и времени на аренду вилочного погрузчика или чего-то подобного, чтобы выполнить работу.
Ни один из вариантов не является особенно хорошим, потому что вы полагаетесь на время других людей или тратите дополнительные деньги, чтобы использовать что-то один раз.
Строительство козлового крана может стать решением, которое вы ищете. Вы получаете проект постройки крана на выходные, и у вас есть то, что вы можете использовать в течение длительного времени, что идеально, если у вас много работы или проектов.
Прежде чем приступить к сборке козлового крана, необходимо учесть несколько моментов.
Что такое козловой кран?
Козловой кран — это мостовой кран, который обычно можно перемещать на роликах крана и использовать для подъема или подъема тяжелых элементов, которые слишком тяжелы для подъема вручную.
Использование козлового крана может уберечь ваши колени и спину от тех тяжелых грузов, которые можно было бы выполнять вручную, но, возможно, не следует.
Ваш кран идеально подходит для перемещения тяжелых предметов вверх-вниз и из стороны в сторону. Если вы прикрепите к нему мощные ролики крана, вы даже сможете перемещать свои тяжелые предметы в разные места намного проще и с меньшими усилиями, чем на тележке или чем-то подобном.
Какой тип самодельного козлового крана вы имеете в виду?
Существует три основных типа козловых кранов, которые вы можете построить, включая стационарные козловые краны, регулируемые козловые краны и телескопические козловые краны.
Стационарные козловые краны имеют фиксированную высоту, что означает, что вы не можете выполнять какую-либо регулировку вверх или вниз по раме, но если вам не нужна регулировка, они являются самыми дешевыми и простыми в изготовлении.
Регулируемые козловые краны являются следующим шагом вперед и позволяют регулировать высоту рамы, чтобы вы могли выполнять более широкий спектр подъемных работ. Они по-прежнему довольно просты, дешевы и просты в изготовлении и могут быть лучшим вариантом для людей, которым нужна регулировка того, что они поднимают.
Телескопические козловые краны дороги и сложны в изготовлении, для работы с ними потребуется добавить большое количество дополнительных компонентов, а обслуживание в долгосрочной перспективе может стать более затратным. Если вам нужна точная регулировка высоты и возможность работы на неровных поверхностях и до двух тонн груза, то вам может понадобиться телескопический козловой кран.
Компоненты, необходимые для самодельного козлового крана
Конструкция вашей рамы, вероятно, очень похожа на конструкцию всех козловых кранов, с двумя опорами по обеим сторонам А-образной рамы. У вас есть несколько разных компонентов, и у каждого есть несколько вариантов, включая раму, которая может быть деревянной, стальной или алюминиевой.
Просмотрите приведенные ниже варианты, чтобы определить, какие компоненты и материалы лучше всего подходят для вашего крана.
Варианты рамы
Дерево будет менее дорогим вариантом, но оно сможет выдерживать меньшую нагрузку, чем другие материалы. В зависимости от того, сколько вам нужно загрузить, деревянная рама может быть самым простым и дешевым вариантом для вас. Ваша деревянная рама будет реагировать на элементы сильнее, чем другие материалы, поэтому она, скорее всего, умрет раньше, чем другие варианты.
Сталь является наиболее распространенным материалом, и вы обнаружите, что в большинстве онлайн-планов используется сталь; если ваши проекты требуют 500 фунтов или более, то сталь будет победителем в качестве материала для вашего крана. Строить его будет дороже, чем из дерева, но он может выдерживать больший вес и прослужит намного дольше.
Алюминий — дорогой материал для крана, его сложнее изготовить, но это легкий материал, обеспечивающий оптимальное перемещение тяжелых предметов. Поэтому, если вам нужно перемещать тяжелые предметы не только вверх и вниз, влево и вправо, тогда вам может понадобиться алюминий, если только вы не можете получить отличные ролики для крана, которые хорошо управляются и маневрируют с помощью большого стального козлового крана.
Балка
Вы можете установить одинарную или двойную балку; в большинстве случаев одинарная балка будет дешевле и проще встроить в ваш кран, если вам специально не нужна двойная балка для чего-то, ее не следует включать.
Двойная балка потребуется только в том случае, если вам нужна большая мощность, более высокая грузоподъемность и больший вес крюка, чем может предложить одинарная балка. Если вам нужны служебные проходы или фонари, вам также может понадобиться двойная балка.
Подъемник и тележка
Для козлового крана у вас будет три варианта лебедки и тележки на выбор: ручная цепная таль, электрическая цепная таль и электрическая тросовая таль.
Ручные цепные тали дешевы и просты в установке, хотя, как следует из названия, есть ручной компонент для вытягивания цепи для подъема тяжелого объекта.
Электрические цепные тали избавляют вас от необходимости поднимать человека и упрощают процесс подъема более тяжелых грузов.
Электрические канатные тали наиболее удобны и дороги; они могут поднимать и тянуть столько веса, сколько может выдержать козловой кран. Так что, если вы можете позволить себе этот вариант или заплатить за него, это значительно облегчит вам жизнь.
Крановые ролики (колеса)
Прежде чем принять решение, мы рекомендуем вам проконсультироваться с нашим отделом продаж. Являясь ведущим производителем промышленных роликов, мы можем подсказать вам, какие типы роликов для кранов подходят, включая грузы, которые они могут выдерживать. Мы сможем предоставить технические характеристики всех наших роликов для кранов, чтобы вы могли выбрать наилучший вариант для нагрузки, которую вы будете принимать, и поверхности, по которой вы будете катиться.
Ролики некоторых типов, такие как промышленные стальные или чугунные ролики, могут выдерживать очень большие нагрузки, но они могут быть загружены и потенциально могут повредить некоторые полы.
Полиуретановые ролики способны выдерживать достаточно большие нагрузки, обеспечивают безопасность большинства полов, работают бесшумно и в целом являются отличным вариантом кранового ролика, если только вам не требуется экстремальная несущая способность, и тогда вам потребуется посмотрите на стальные или железные ролики и проверьте, как они справляются с вашим типом пола.
Вы можете использовать другие материалы для своих крановых роликов, но лучше поговорить с несколькими производителями промышленных роликов, чтобы узнать, что они думают о вашем проекте «Сделай сам». Они должны быть в состоянии помочь с лучшими вариантами в зависимости от того, что вы делаете, и они могут даже быть немного взволнованы тем, что их крановые ролики будут задействованы в вашем проекте, чтобы увидеть, как это работает.
Позвоните нам, чтобы узнать, могут ли какие-либо из наших сверхмощных полиуретановых роликов справиться с нужными вам нагрузками. Каждый из них может иметь разные типы с разной грузоподъемностью, поэтому поиск лучшего кранового ролика для вашего проекта будет иметь решающее значение.
Не забывайте, что если ролики вашего крана не справляются со своей задачей, то использование козлового крана, сделанного своими руками, станет более сложным и менее удобным.
Анатомия новостройки дома
2 декабря 2019 г.
Allied уже почти 10 лет использует сборные строительные компоненты. Существует кривая обучения и некоторые потенциальные подводные камни, но, как только мы давно разобрались с изломами, теперь мы используем процесс предварительной сборки, чтобы увеличить скорость, качество и снизить стоимость. На протяжении многих лет мы работали с несколькими сборными компаниями, а теперь работаем с UsiHome из Magog Quebec. На данный момент мы построили с ними 4 здания и обнаружили, что с ними легко работать, они доступны по разумной цене и обеспечивают уровень качества на заводе, который нас устраивает. В ходе этого процесса изготавливаются все стеновые панели, стропильные фермы и элементы перекрытий, что позволяет нам сократить процесс возведения каркаса примерно в 10 раз — драгоценные дни в наш короткий строительный сезон. Он отличается от «модульного» строительства, при котором на площадку доставляют в основном готовые коробки. При сборке мы заканчиваем процесс оболочкой здания.
Скорость: Бригада из 4 человек возвела этот дом с помощью крана за 3 полных дня. Обычно дому такого размера потребовалось бы около 3-4 недель, чтобы достичь того же уровня с командой того же размера, возводящей его на месте. Поскольку в настоящее время в Вермонте трудно найти хороших плотников, это не только быстрее, но и является более разумным способом выполнения этого этапа строительства. Кроме того, таким образом безопаснее обрамлять здание. Весь тяжелый подъем выполняется с помощью подъемного крана, поэтому у плотника гораздо меньше шансов получить травму, пытаясь что-то поднять, упасть при переноске чего-то тяжелого или что-то упадет на него. Это намного легче для их тела, что также важно для нашего стареющего пула плотников в Вермонте.
Цена: Эффективность изготовления каркасных материалов на заводе и завод, закупающий материалы в больших объемах, создает уровень экономической эффективности, который не может конкурировать с обрамлением на месте. Хотя это действительно уменьшает количество материалов, которые мы покупаем у нашего местного поставщика, динамика, о которой мы осведомлены, по большому счету, это относительно небольшая часть от общего количества материалов, и мы закупаем оставшуюся часть на месте, когда это возможно, чтобы поддержать нашу местную сообщество. В лучшем случае стоимость может быть сопоставимой, но чем масштабнее становится проект, тем больше склоняется чаша весов в сторону снижения стоимости сборных конструкций.
Качество: Если у нас будет достаточно времени, наша бригада сможет построить дом с точностью до одной восьмой дюйма или даже меньше.