Самодельный пресс для сайлентблоков: Самодельный пресс для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков и подшипников. – YouTube

alexxlab | 06.03.2023 | 0 | Разное

Содержание

Самодельный пресс (75 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Пресс гидравлический 100 самодел


Самодельный Гидропресс из домкрата


Пресс гидравлический 100 самодел


Пресс гидравлический настольный из домкрата


Самодельный пресс для выпрессовки подшипников


Гидропресс для выпрессовки сайлентблоков


Пресс гидравлический 100 самодел


Гидропресс для гаража из домкрата


Пресс домкратный гидравлический


Гидравлический пресс из 20 швеллера


Механический пресс (эксцентриковый пресс Shuller, Германия).


Пресс из домкрата 5т


Пресс гидравлический 100 самодел


Пресс гидравлический 100 самодел


Гидравлический пресс Сивик


Пресс гидравлический своими руками для гаража из домкрата


Пресс гидравлический из швеллера


Гидравлический пресс из 20 швеллера


Пресс домкратный гидравлический


Пресс гидравлический 100 самодел


Пресс домкратный гидравлический


Пресс гидравлический 20 т толщина швеллера


Пресс домкратный гидравлический


Пресс домкратный гидравлический


Гидравлический выпресовыватель подшипников


Пресс гидравлический 100 самодел


Пресс из домкрата


Самодельный Гидропресс из домкрата


Пресс из винтового домкрата


Пресс гидравлический 100 самодел


Гидравлический пресс из 20 швеллера


Станина для пресса из домкрата


Пресс из гидравлического домкрата 5т


Пресс гидравлический из швеллера


Гидравлический пресс для для профтрубы


Пресс из домкрата


Пресс домкратный гидравлический


Пресс своими руками для гаража


Гидравлический запрессовки подшипников


Мини пресс из домкрата


Пресс из гидравлического домкрата


Mini Hydraulic Press


Гидравлический пресс для гаража


Пресс гидравлический из швеллера


Пресс KRAFTWELL krwpr20f


Пресс гидравлический с домкратом


Пресс из гидравлического домкрата доктор Дью


Съемник подшипников гидравлический самодельный


Самодельный Гидропресс из домкрата


Пресс гидравлический 100 самодел


Пресс гидравлический ручной t61204 AET


Drive2 пресс из домкрата


Настольный пресс из домкрата


Швеллер для пресса гидравлического


Пресс гидравлический 100 самодел


Пресс гидравлический 20 т толщина швеллера


Пресс винтовой 10 л дв-10


Пресс домкратный гидравлический


Маленький пресс для гаража


Пресс гидравлический 100 самодел


Пресс для РВД из домкрата


Пресс гидравлический, 12 т, 1230 х 500 х 510 мм (комплект из 2 частей)// Matrix


Пресс домкратный гидравлический


Пресс домкратный гидравлический


Пресс гидравлический hm325b


Гидравлический выпресовыватель подшипников


Мини пресс из домкрата


Пресс из домкрата


Пресс домкратный гидравлический


Пресс домкратный гидравлический


Приспособления для гаражного пресса


Пресс домкратный гидравлический


Пресс из домкрата для подшипников


Пресс для запрессовки сайлентблоков из домкрата 3 тонны


описание работы, материалы и способы

Всем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки. Не всегда хочется обращаться к специалистам, да и сделать это своими руками намного приятнее.

Благодаря этой статье вы узнаете, что такое сайлентблоки, зачем они нужны, и главное — как их запрессовать и выпрессовать в домашних условиях разными методами.

  • Что такое сайлентблок
    • Предназначение и функции
  • Как понять, что пора проводить замену
  • Необходимые материалы
  • Выпрессовка в домашних условиях
    • Первый метод
    • Второй метод
    • Третий метод
    • Четвертый метод
    • Пятый метод
  • Запрессовка сайлентблоков
    • Первый метод
    • Второй метод
    • Третий метод
    • Четвертый метод
    • Пятый метод

Что такое сайлентблок

Это слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь. Сайлентблок, либо просто «сайлент», представляет собой резинометаллическую составную часть, обычными словами — это две втулки, которые соединены между собой слоем прочной резины. Это изобретение, кроме того, что гарантирует комфортное и беззвучное передвижение на автомобиле, имеет еще ряд плюсов, которые будут перечислены дальше.

Предназначение и функции

Сайлентблоки выполняют следующие функции:

  1. Оберегают составные части от выработки и разрушения
    посредством гашения колебаний
    .
  2. Они глушат колебания, которые поступают от ходовой части колес, таким образом, обеспечивают комфортную и мягкую езду.
  3. Предотвращают вибрации и биения, которые появляются в процессе движения машины между разными элементами ходовой части и моторного отсека.

И это только главные плюсы, на самом деле их гораздо больше.

Как понять, что пора проводить замену

Перед тем как вы вознамеритесь запрессовать данные детали, в первую очередь следует отлично их осмотреть, чтобы удостовериться в том, что они и вправду требуют замены. Проверьте, нет ли дыр и каких-либо деформаций, не вспучились ли резины на шарнирах и не возникли ли трещины. Проведите манипуляции с составными частями, определяя присутствие люфтов. Если же допустимая норма превышена, значит, замена деталей неминуема. Откладывать процедуру запрессовки не рекомендуется. С течением времени эта проблема только усугубится, она может привести к выходу из строя рычага подвески.

Главные показатели, которые указывают на поломку одной детали либо же нескольких:

  1. Управлять машиной стало намного труднее.
  2. Во время преодоления неровностей подвеска начинает громко стучать. Покрышки изнашиваются неравномерно, чего раньше не наблюдалось.
  3. Стало значительно сложнее регулировать развал-схождение.

Необходимые материалы

Чтобы запрессовать данную деталь в домашних условиях, вам пригодятся такие инструменты:

  1. Монтировка;
  2. Домкрат;
  3. Набор гаечных ключей;
  4. Новые шарниры.

В качестве смазки рекомендуется применять машинное масло либо же другие виды смазки.

Помимо прочего, вам будут необходимы специальные оправки, предназначенные для запрессовки сайлентблоков, в качестве альтернативы можно воспользоваться куском трубы с необходимым диаметром. Также нужно обзавестись прессом для запрессовки нового резинометаллического шарнира. Когда речь идет о домашних условиях, прессом могут послужить обыкновенные тиски. Вдобавок можно запастись набором кувалд, однако при таком подходе необходимо соблюдать высокую точность выполнения работы.

Выпрессовка в домашних условиях

Заменить данные детали не так трудно, как могло бы показаться на первый взгляд. К примеру, многие владельцы автомобилей в этом удостоверились, когда производили замену деталей, руководствуясь специальной техникой для самостоятельной замены. Именно по данной причине встречается много людей, которые приняли решение собственноручно и в домашних условиях сделать замену сайлентблоков.

Первый метод

В первую очередь, узнаем о том, как это должно быть в идеале.

Рычаг, в котором нужно сделать замену резинометаллического шарнира, устанавливают на специальную проставку под пресс. На эту проставку и будет выдавливаться старый сайлент. Затем сверху устанавливают еще одну проставку — она выдавливает старую втулку. Такой метод употребляют работники СТО, так как у них имеется нужный набор проставок и мощнейший пресс в 10−20 тонн.

Второй метод

Практически у всех владельцев машин мощного пресса, естественно, нет, но у множества в гараже есть домкрат либо хорошие тиски. Если воспользоваться мощными тисками, можно удачно выдавить старые втулки по знакомому нам уже принципу: проставка для исходной втулки и проставка для надавливания на втулку.

На первый взгляд, становится непонятно, как можно домкратом выдавить сайлент? Все очень просто: нужно сварить рамку в форме прямоугольника из швеллера либо уголка, чтобы по высоте она была чуть выше рычага и домкрата. Принцип работы следующий: поставьте домкрат в рамку, затем сверху штока установите проушину рычага, а также две проставки, про которые было сказано выше. Создаем нужное давление, после чего втулка выдавливается из своего посадочного места. Необходимо подчеркнуть, что чаще всего домкрат мощностью в 3−5 тонн не в силах совладать с такой работой, поэтому рекомендуется применять 10-тонные домкраты.

Третий метод

В случае если у вас нет ни пресса, ни домкрата, но при этом присутствует сильное желание заменить сайлентблоки без помощи других, можно воспользоваться третьим методом — использование простого пресс-съемника (болт с гайкой либо же шпилька).

Принцип работы состоит в том, чтобы образовать давление с помощью постепенного закручивания гайки на шпильке, этот метод можно назвать аналогом тисков. Данная шпилька с шайбой подходящего диаметра просовывается в проушину через сайлентблок, затем с другой стороны следует надеть проставку с шайбой и закручивать гайку. Вертясь по резьбе, гайка создает нужное давление и принуждает сайлент выдавливаться в специальную проставку.

Этот «способ» требует использования прочной, каленой шпильки и с такой же крепкой гайкой. Если же взять мягкую шпильку либо гайку, у вас, скорее всего, ничего не выйдет. К примеру, бывают случаи, когда из-за сильного давления шпилька кривится, вследствие чего срывается резьба на гайке. Однако существует и тысячи тех, кому удалось поменять сайлентблоки, используя именно этот метод. Ведь все зависит от качественности и прочности используемого материала.

Плюсом этого метода считается его бюджетность, а также удобство, если посмотреть со стороны «мобильности». Другими словами, вам не надо, к примеру, полностью снимать рычаг или же всю ступицу, достаточно будет просто иметь такой вот простой пресс-съемник.

Четвертый метод

Этот метод можно отнести к кардинальным решениям либо к крайним мерам. Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места. Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно. Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины.

Пятый метод

Следующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка. Принцип простой, однако небезопасный. Устраняем внутреннюю втулку, потом берем полотно и принимаемся резать наружную втулку. Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину. Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться.

В случае если ни один из перечисленных выше методов не помог, а вам по-прежнему нужно это сделать, остается только один выход — доверить данную работу специалистам. Чтобы достичь желаемого результата, берите деталь и отправляйтесь на СТО, где специалисты, используя выпрессовыватель сайлентблоков и другие специальные инструменты, качественно сделают всю необходимую работу «в мгновение ока».

Запрессовка сайлентблоков

Про то, как достать «сайленты», мы уже подробно рассказали, теперь появляется иная проблема — как запрессовать данную деталь? Эта процедура трудна тем, что требует определенных умений и способностей. Неправильно или же криво установленный сайлент или не будет ходить, или сломается раньше времени.

Первый метод

Как и в выпрессовывании, запрессовка в идеальном варианте должна выполняться с помощью тисков. Принцип несколько похож, но только с точностью наоборот. Прежде чем запрессовать деталь, нужно наждачной бумагой тщательно очистить посадочное гнездо от остатков и ржавчины предыдущего сайлента. Потом проушина щедро смазывается смазкой наподобие «Литол» либо же мыльным раствором. Устанавливается рычаг, сверху ставится деталь, после этого через особую оправку осуществляется давление пресса на проставку. Она и будет вдавливать деталь в посадочное место.

Второй метод

Когда у вас нет пресса, запрессовать деталь можно, используя при этом вышеупомянутый домкрат либо тиски. Принцип работы ничем не отличается от пресса. Устанавливается рычаг, втулка, а также проставка. После чего под действием силы тисков либо домкрата производится запрессовка детали в посадочное гнездо.

Третий метод

Пресс-съемник. В случае если сайлентблок маленький, «поставить его на свое место» можно с помощью такого же пресс-съемника, который употреблялся для выпрессовки детали из гнезда. Снова принцип одинаковый, лишь в качестве пресса употребляется толстая шайба и шпилька.

Четвертый метод

С использованием кувалды и грубой силы. Этот метод не самый лучший из всех существующих, так как он больше рассматривается чисто с теоретической стороны. Другими словами, он действительно позволяет запрессовать деталь, вот только очень сложно сказать, какими будут результаты и качество работы. Принцип достаточно простой: берем рычаг, на него ставим сайлент, после этого быстро и сильно бьем по нему.

После такого сильного воздействия он должен зайти в ухо рычага. Только главный недостаток метода в том, что спрогнозировать правильность движения данной детали не так просто, он может криво зайти в место посадки. Помимо прочего, может произойти «закусывание» резиновых составных частей и повреждение самого рычага либо же сайлентблока. Проще говоря, удар очень трудно держать под контролем, и часто после подобного рода «экспериментов» приходится обращаться к специалистам и заново все переделывать. Поэтому хорошенько подумайте о возможных последствиях до применения данного способа.

Пятый метод

Последний известный метод запрессовки сайлента — это использование веса авто. Принцип состоит в том, чтобы использовать вес своей машины в корыстных целях. Происходит все это так: под машину устанавливаете гидравлический либо винтообразный домкрат, снимаете колесо. Потом устанавливаете рычаг с сайлентом, который нужно запрессовать, под ступицу.

Дальше хорошенько все ровняем и начинаем медленно опускать домкрат. В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал. Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки. Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо. Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания.

Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться.

Почему мы не рекомендуем заниматься обпрессовкой сайлентблоков своими руками?

Если в странах Европы принято доверять работу профессионалам, то у нас до сих пор существует общая привычка делать все максимально своими руками, даже если придется попотеть. Например, у вас может возникнуть соблазн сэкономить немного денег и сделать запрессовку полиуретановых втулок своими руками без пресса. В сети много видео, где показано, как это сделать.

Почему мы не рекомендуем прессовать сайлентблоки своими руками без пресса, а рекомендуем обратиться на СТО? Чтобы потом не было мучительно больно из-за испорченных полиуретановых деталей. Одно дело, если вы рискуете дешевыми запчастями для представителей российского автопрома, например, запрессовав сайлентблоки ВАЗ 2107 или ВАЗ 2110, а другое дело – испортить дорогую заказную деталь.

Какие опасности подстерегают вашу новенькую полиуретановую втулку при замене?

На этапе разборки

Здесь важно не деформировать рычаг и не испортить его внутреннюю поверхность, т. к. от герметичности соединения седла с новым сайлентблоком будет зависеть его дальнейшая работа.

Если ваш новый сайлентблок без наружного кольца, то при разборке старого узла нужно сохранить наружное кольцо в рычаге и не повредить его.

Для удаления старого слоя резины или полиуретана мастера сначала выбивают внутреннюю втулку, а затем рекомендуют использовать следующие способы:

  • разрушить выступ дрелью и выбить молотком и зубилом;
  • выжечь старую резину;
  • выдавливаем весь сайлентблок с помощью шпильки или большого болта с гайками, шайбами ​​и “ресивером” из куска трубы с
  • Диаметр
  • чуть больше размера старого сайлентблока.

Если сайлентблок с наружной обоймой, то придется также ножовкой распилить наружную обойму старого сайлентблока до рычага, а потом снять.

Все эти действия отнимают много времени и сил, требуют сноровки и некоторого опыта. С помощью пресса демонтаж старого сайлентблока осуществляется за считанные минуты с минимальными усилиями и без риска для сборки автомобиля.

При подготовке площадки

Седло, неважно, под полиуретановую вставку без обоймы, или под сайлентблок с наружной обоймой, должно быть практически отполировано: без ржавчины, грязи, повреждений поверхности. В условиях гаража это делается круглым напильником внутри и по краю для удаления неровностей и заусенцев. Если это сделать недостаточно хорошо, при установке нового сайлентблока можно повредить его или посадочное место.

Завершающий этап: запрессовка

Если диаметр нового сайлентблока соответствует диаметру посадочного места, поверхности очищены и смазаны, то фиксация будет происходить надежно, а это обеспечит правильную работу узла и уменьшить его износ. Поэтому очень важен этап монтажа сайлентблока на сиденье.

Особенно важно центрировать систему при нажатии, чтобы избежать искажений. Можно ли в этом убедиться используя самодельную конструкцию продавливания сайлентблока? Но что делать, если диаметр полиуретановой вставки сайлентблока без наружной обоймы немного больше, и ее придется запрессовывать конусной насадкой или подправлять прикипевшие края отверткой? Возрастает риск повредить абсолютно новую деталь без возможности ее гарантийной замены.

С помощью пресса лучше контролируется точность и глубина посадки, а вероятность повреждения минимальна.

Так что замену сайлентблока доверьте профессионалам. Только в этом случае вы можете быть уверены, что он прослужит долго и оправдает ваши ожидания. На нашем производстве полиуретановых сайлентблоков возможна также опрессовка сайлентблоков и это входит в стоимость восстановления узла. Вы можете отправить нам рычаг, в котором необходимо заменить сайлентблок. Условия уточняйте у менеджера.

Куры и ожирение, Тихий убийца

Перейти к содержимому

Цыплята и ожирение, «Тихий убийца»: как избежать геморрагического синдрома жирной печени и теплового удара

Цыплята и ожирение, «Тихий убийца»: как избежать геморрагического синдрома жирной печени и теплового удара от бабушкиных кур. Их балуют лакомствами, они толстеют и умирают от осложнений, связанных с ожирением. Чтобы избавить наших пернатых питомцев от смертельных последствий ожирения, мы должны ознакомиться с его причинами, признать свою роль в его возникновении и предпринять позитивные шаги, чтобы подавить его.

источник фото
Чем наши куры отличаются от бабушкиных кур?

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ
Бабушкины куры содержались в качестве домашнего скота, и их дни были сочтены. Их основной целью было накормить семью яйцами и мясом. Их не называли и не души не чаяли. Они могли прожить год или два максимум. После того, как их лучшие дни яйцекладки прошли, они заполнили морозильник для еды следующего года. Если они были больны или ранены, они обедали в воскресенье на этой неделе.

Сегодняшние куры на приусадебных участках содержатся для получения яиц и в качестве домашних животных. Это ценные животные-компаньоны, которые могут претендовать на скидки на утренний кофе в McDonald’s (конечно, это будет Old McDonald’s). Исследование Министерства сельского хозяйства США, проведенное в 2004 году, свидетельствует об этом факте, показывая, что 69 процентов опрошенных владельцев домашних кур держали цыплят для развлечения или в качестве хобби. Мы даем им имена, и они могут жить своей естественной жизнью в наших дворах, не обращая внимания на снижение их продуктивности. Когда они больны или ранены, мы заботимся о них и усердно пытаемся найти им квалифицированных медицинских работников. Курица на заднем дворе нередко живет 8-10 лет, а некоторые и дольше. Вызывает тревогу тот факт, что домашние цыплята нередко преждевременно умирают от ожирения.

УПРАЖНЕНИЕ
Бабушкины цыплята весь день гуляли по пастбищу, охотились, царапали и клевали на завтрак, обед и ужин. Когда их напугало другое сельскохозяйственное животное или им угрожал хищник, у них было достаточно места, чтобы перелететь на небольшое расстояние в безопасное место.
Значительное количество современных стад на заднем дворе в основном содержится в закрытых курятниках по разным причинам, в основном из-за угрозы нападения хищников. Если бы они носили крошечные шагомеры, их ежедневные итоги меркли бы по сравнению с бабушкиными цыплятами. Бабушкины птицы каждый день двигались гораздо больше, чем сегодняшние цыплята.

Виагра tages сезам лечение эректильной дисфункции apoteken24.com, сом Gør и др af Det stærke кон ude af стоять до в опна eller opretholde в erektion пениса og som følge heraf и иметь et fuldt samleje. Det er vigtigt at forstå, at firestående lægemiddel kun virker, hvis der er seksuel stimulering.

ДИЕТА
По большей части бабушкины цыплята сами по себе. Они бродили по пастбищам весь день, возвращаясь в курятник в сумерках, возможно, встречая их несколькими пригоршнями дробленой кукурузы, брошенной во дворе. Они наслаждались самой свежей растительностью, насекомыми и мелкими тварями, которые могла предложить природа. Они управляли своим собственным питанием с небольшими добавками из кухни фермерского дома, если таковые вообще были.

Сегодняшние куры-несушки на приусадебных участках получают корм из мешков. У большинства есть доступ к рациону несушек в любое время бодрствования, как и должно быть, но большинство из них «избалованы» такими добавками, как объедки со стола, фрукты, овощи, ростки, сушеные мучные черви, арбуз летом, теплая овсянка зимой. и угощение тыквой осенью. Мы вешаем им лакомства, чтобы развеять страхи, что им может быть скучно, и печем для них осенью кексы с линькой. Сегодняшних домашних цыплят нередко угощают диетическими добавками несколько раз в день.

Бабушкины цыплята сами ели все, что могли найти, больше тренировались и ели меньше угощений, если вообще ели. Как бы мы ни любили наших цыплят, стремились сохранить их здоровье и заботиться об их медицинских потребностях, мы способствуем преждевременной кончине многих наших питомцев, делая их толстыми. Ожирение имеет смертельные последствия для цыплят. К счастью, с небольшим образованием и некоторыми изменениями здравого смысла в их образе жизни ожирение можно предотвратить и контролировать.
Поскольку большинство домашних стад состоят почти исключительно из кур-несушек, это обсуждение сосредоточено на них.

ПРИЧИНА ОЖИРЕНИЯ
Все просто: если она неправильно питается и недостаточно тренируется, она будет набирать лишний вес. Полностью взрослая курица не должна продолжать набирать вес. Если она это сделает, она сначала сохранит его в виде лишнего жира на животе и в печени. По мере того, как она продолжает набирать вес, жир будет в конечном счете ощущаться и видеться между кончиком ее килевой кости и анальным отверстием. К сожалению, к тому времени, когда этот абдоминальный жировой слой можно прощупать или увидеть под кожей, уже произошло серьезное повреждение печени.

Это неприличное количество жира на животе и на грудке курицы, которую я считал нормальным весом. Она не умерла от осложнений, связанных с ожирением, но, скорее всего, это был лишь вопрос времени.

СМЕРТЕЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ОЖИРЕНИЯ: 

ТЕПЛОВОЙ УДАР И ГЕМОРРАГИЧЕСКИЙ СИНДРОМ ЖИРНОЙ ПЕЧЕНИ (FLHS)
Ожирение может привести к снижению фертильности, частому образованию многожелтковых яиц, яйцеклеткам слишком большого размера, завязыванию яиц и их выпадению. Двумя наиболее распространенными причинами смерти кур-несушек, связанными с ожирением, являются тепловой удар и геморрагический синдром жирной печени, сокращенно FLHS.

По словам доктора Майка Петрика, DVM, MSc, ветеринара-несушки из Онтарио, Канада, «ожирение вызывает внезапную смерть от «геморрагического синдрома жирной печени», когда печень наполняется жиром, становится хрупкой, расщепляется и вызывает кровотечение у птицы. смерть.” Незначительного удара по грудной клетке или внутрибрюшного давления, возникающего во время кладки яиц, достаточно, чтобы хрупкая, наполненная жиром печень тучной курицы разрушилась, что привело к смерти от внутреннего кровотечения.

ТЕПЛОВОЙ УДАР
При избыточном жире на животе жаркая погода становится опасной для жизни курицы. Без потовых желез она полагается на дыхание, чтобы регулировать внутреннюю температуру. Если мешает брюшной жир, она не может нормально дышать, не может регулировать температуру своего тела и может умереть от теплового удара в течение нескольких минут.

Следующее трехминутное видео ярко иллюстрирует сложную дыхательную систему птиц и демонстрирует удивительную визуальную демонстрацию того, почему брюшной жир опасен для жизни курицы в жаркую погоду.

©Kelly Kage, 2013


Ключ к борьбе с ожирением у цыплят на приусадебном участке можно найти в знакомой формуле: сбалансированное питание плюс много упражнений.

4 ШАГА К ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ОЖИРЕНИЯ У КУР-НЕСушек:

1.  КОНТРОЛИРУЙТЕ ИХ ВЕС
Это может показаться совершенно нелепым и/или слишком трудным заданием для тех, у кого на заднем дворе несколько цыплят, но если вы знаете, что вы относитесь к тому типу людей, которые склонны щедро угощать своих цыплят лакомствами/закусками/остатками еды, взвешивание их – единственный способ узнать, не влияют ли эти угощения на их здоровье. Это шкала, которую я использую.

Взрослые куры должны поддерживать постоянный вес. Изменение веса взрослой курицы является признаком проблемы. Регулярно взвешивайте кур. Если они теряют вес, есть проблема, которую необходимо выяснить (болезнь, глисты и т. д.), а если они набирают вес, значит, их перекармливают.
Здесь и здесь есть две отличные таблицы, в которых указаны стандартные веса взрослых цыплят по породам.

2. КОРМИТЕ СБАЛАНСИРОВАННУЮ РАЦИЮ .
Доктор Петрик утверждает, что «хорошо сбалансированный рацион помогает курам более эффективно усваивать жир». Кормите коммерчески приготовленным кормом, который был очень тщательно разработан диетологами, которые тщательно следят за составом и безопасностью ингредиентов, чтобы обеспечить удовлетворение ежедневных потребностей кур в питательных веществах. Настоятельно не рекомендую заниматься сборкой самодельных кормов. Неточные расчеты, неправильные ингредиенты, отсутствующие ингредиенты, избыточные ингредиенты и ингредиенты, которые неправильно приготовлены или хранятся, могут привести к проблемам с поведением и здоровьем, не последней из которых является ожирение. Полноценные рационы не встречаются в рецептах, скачанных из интернета. Кормление птицы — сложная наука, и она представляет собой гораздо больше, чем просто комбинирование ингредиентов из кладовой.

В стадах на заднем дворе наиболее распространен бесплатный корм, при котором цыплята едят небольшими порциями на досуге в течение дня. Куры имеют уникальную пищеварительную систему , которая может вмещать лишь небольшое количество пищи за один раз в их зобах, прежде чем переварить ее и освободить место для большего количества пищи (именно поэтому они так часто какают). Куры, находящиеся на свободном вскармливании, не едят все одновременно, поэтому им не требуется кормушка или кормушки, способные вместить каждую птицу в стае одновременно.

При ограниченном графике кормления цыплят кормят через определенные промежутки времени в течение дня, что требует места у кормушки для всех птиц одновременно. Отсутствие достаточного места для кормушек может привести к тому, что птицы, находящиеся ниже в иерархии, будут лишены пищи. Ограниченное кормление обычно требует использования нескольких кормушек даже в небольшом стае и не должно применяться без веской причины и четкого понимания правильного выполнения графика ограниченного кормления.

3.  ОГРАНИЧЕНИЕ ЛАКОМСТВА
Лакомства, закуски и объедки со стола заменяют часть основных ежедневных диетических потребностей, содержащихся в сбалансированном корме для цыплят. Чрезмерное угощение, даже такое полезное, как фрукты и овощи, может привести к ожирению и осложнениям со здоровьем. Не более 5% суточного рациона курицы (2 столовые ложки на птицу в день, но не каждый день) должны составлять лакомства, если они есть. Им действительно лучше без них.

ЗИМНЯЯ ПОГОДА
Если вы читали мою статью о том, как пережить зиму с цыплятами, я предостерег вас от мышления «откармливать цыплят на зиму». Домашние цыплята не воробьи – в большинстве случаев они сыты и чрезмерно балуются диетическими добавками. Ни в коем случае нельзя давать цыплятам на заднем дворе кусочки жира или лакомства на основе жира. Исследования однозначно показывают, что домашние куры умирают от ожирения. Угощение их жирными или высококалорийными лакомствами, такими как кусочки сала, скраб или кукуруза, не приносит им никакой пользы. Сохраните кусочки жира для диких птиц и спасите домашнюю курицу!

ЗАМЕТКА О КУРИЦАХ .
Скретч обычно состоит из дробленой кукурузы и смеси различных зерен. Это высокоэнергетическое лакомство, в котором отсутствует заметное количество белка, витаминов и минералов. Немного почесаться перед сном в самые холодные ночи — это нормально, больше этого не нужно и может быть опасно для их здоровья. Царапина не является кормом для цыплят и не должна подмешиваться в корм стада.

4. УПРАЖНЕНИЕ
У цыплят, содержащихся на свободном выгуле, меньше вероятность ожирения, чем у содержащихся в содержании птиц. Упражнения сжигают калории. Но не все владельцы цыплят на заднем дворе могут или хотят свободно выгуливать свои стада. Куры, которые не живут на свободном выгуле, должны иметь как можно больший двор, чтобы максимизировать их способность к упражнениям. Минимальный размер двора/угона составляет десять квадратных футов на птицу, но чем больше места, тем лучше.

Если обнаружено, что стадо прибавляет в весе, решение простое: уменьшите ежедневное потребление рациона на 5-10% и предоставьте им больше возможностей для физических упражнений, пока не будет достигнута целевая масса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *