Самодельный вертолет из бензопилы дружба 4: Самодельный вертолет из бензопилы дружба 4

alexxlab | 03.03.2023 | 0 | Разное

Как появилась байка о зеке, который улетел на вертолете из бензопилы “Дружба”.

?

Previous Entry | Next Entry

http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/istorseries/vintmuz/12_0.jpg
Эта была одна из самых популярных баек в СССР. Якобы некий заключенный сделал из бензопилы (или двух) вертолет и улетел. На самом деле нужно было 8 бензопил “Дружба”.

http://www.aviastar.org/foto/mai_x-3.jpg
Сначала был разработан студенческим коллективом МАИ вертолет Х-3. Одноместная летающая платформа МАИ Х-3 была разработана в студенческом КБ МАИ в 1971 г. под руководством Всеволода Пятова. Силовая установка состоит из восьми моторов от бензопилы “Дружба” в двух блоках. Мощность 48 л.с. Диаметр несущих винтов, заключенных в кожухи – 1.1м. Вес без пилота – 68кг. Максимальная расчетная скорость – 50км/ч. Продолжительность полета – 30мин.
Летающая платформа была представлена на Центральной выставке научно-технического творчества молодежи, проходившей в Москве в 1972 году.

Несколько позже МАИ Х-3 опять стал экспонатом, на этот раз на Международной выставке в Братиславе, где пользовался большим успехом у посетителей.
Позднее в 1973 был разработан более совершенный Х-5. Одноместный, двухвинтовой, поперечной схемы. Общая мощность двигателей — 48 л.с. Диаметр несущих винтов — 1,1 м, вес без пилота — 45 кг. Максимальная расчетная скорость — 157 км/ч. Расчетный статический потолок — 1200 м. Расчетная продолжительность полета — 1 ч 27 мин. Расчетная дальность — 100 км. Этот аппарат с открытой кабиной имел необычную силовую установку мощностью 48 л.с. Она состояла из восьми двухцилиндровых, двухтактных, видоизмененных моторов от бензопилы «Дружба», объединенных в одном блоке.
МАИ X-5 как, впрочем, и другие вертолеты, созданные в студенческих конструкторских бюро наших вузов, с успехом демонстрировался на международных выставках, в частности, в Гаване, Милане и Лос-Анджелесе. Однако серийно они так и не выпускались.

apotapov777
АПотапов Обо всем интересном понемногу
https://twitter. com/apotapov777

November 2017
SMTWTFS
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

  • afroukrainec : (no subject)
    [+0]
  • alextr98 : R2D2 полетел! [+0]
  • starii_kashka : (no subject) [+2]
  • cyaness : (no subject) [+0]
  • valeriy_nsk : (no subject) [+0]
  • mumrik_snussi : (no subject) [+0]

Powered by LiveJournal. com

Легенды нашего детства. Вертолет из бензопилы. : 76_82 — LiveJournal

?

zhivoi (zhivoi) wrote in 76_82,

Category:
  • Искусство
  • Cancel
Легенды нашего детства. Вертолет из бензопилы.

Говорят, во времена позднего СССР на одной зоне отбывал заключение зек, хорошо разбиравшийся в механике. Он очень хотел сбежать с зоны, но понимал, что это бесполезно, так как она была огорожена высокой стеной, да еще и несколькими рядами колючей проволоки!

Внимание, предупреждение: Информация, изложенная в Легенде, базируется на позднесоветском фольклоре и может не соответствовать действительности!


И вот однажды у него созрел гениальный план побега с зоны! Поскольку зеки занимались лесозаготовительными работами, то у них были бензопилы и топоры. Так вот, этот заключенный вытесал из куска бревна большой пропеллер и приспособил к нему бензопилу в качестве моторчика. Можно сказать, он сделал из бензопилы небольшой самодельный вертолет. По его расчетам, мощности мотора бензопилы и запаса бензина должно было хватить, чтобы перелететь стену, колючую проволоку и улететь подальше с зоны.

Когда настал момент побега, зек завел бензопилу, пропеллер завертелся и поднял его в воздух. Расчеты оказались верными, и зек поднимался все выше и выше… Казалось, Заветная, долгожданная Свобода была уже близка! Но тут его заметил один из товарищей по несчастью. Он тоже захотел сбежать с зоны – буквально в последний момент этот соратник по несчастью подпрыгнул вверх и схватил улетающего зека за ноги!

Мощности бензопилы на двоих уже не хватило. Зеки зависли на высоте нескольких метров над землей, да так и болтались в воздухе на этом самодельном вертолете. Привлеченные шумом, сбежались охранники, начальство… В конце концов, бензин в бензопиле кончился, и оба упали на земли. Гениальный план побега окончился полной неудачей!

Примечание: В фольклоре Московского Государстенного Унивеерситета есть в чем-то схожая Легенда про побег из строящегося ГЗ МГУ на самодельном планере (по другой версии, дельтоплане)

http://msu.livejournal.com/590601.html

Subscribe

  • Друзья )…

    Открытки для детей Лениздат, 1970 год, тираж 200 000, цена 3 коп. Художник Б.Семенов Стихи А.Лосева

  • Садовник )

    Открытки для детей Лениздат, 1971 год, тираж 120 000, цена 2 коп. Художник М.Беломлинский Стихи В. Суслова

  • Шлагбаум )……

    Открытки для детей Лениздат, 1971 год, тираж 120 000, цена 2 коп. Художник М.Беломлинский Стихи В. Суслова

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Друзья )…

    Открытки для детей Лениздат, 1970 год, тираж 200 000, цена 3 коп. Художник Б. Семенов Стихи А.Лосева

  • Садовник )

    Открытки для детей Лениздат, 1971 год, тираж 120 000, цена 2 коп. Художник М.Беломлинский Стихи В. Суслова

  • Шлагбаум )……

    Открытки для детей Лениздат, 1971 год, тираж 120 000, цена 2 коп. Художник М.Беломлинский Стихи В. Суслова

Вертолетная цепная пила Факты | Вирусное видео с цепной пилой для вертолета

  • Вирусное видео с «воздушной пилой», подвешенной к вертолету, вызвало головокружение у пользователей Twitter.
  • 10-лезвийные пилы были впервые представлены в 1980-х годах для распиловки веток в труднодоступных местах.
  • В 1950-х годах была запатентована конструкция первой подвесной пилы для вертолета, приспособления для резки навеса.

Если вы были в Интернете на этой неделе, вы, вероятно, видели это видео о гигантской бензопиле, подвешенной к днищу вертолета.

Мы поговорили с другой компанией, Aerial Solutions Inc., об увлекательном мире аэрофотосъемки. Их приспособление — длинная алюминиевая трубка с 10 вращающимися лезвиями — раскачивается сквозь деревья, с легкостью срезая лиственные ветки. Пневматическая пила весом 830 фунтов может выполнить за час тот же объем работы, что и ручная бригада за несколько дней.

«Время от времени мы работаем с газопроводными компаниями и железными дорогами, но большая часть нашего бизнеса связана с электроэнергетическими компаниями и помогает им поддерживать подачу электроэнергии», — говорит менеджер по маркетингу Aerial Solutions Inc. Линн Грейсон.0016 Популярная механика .

Кредит: American Transmission Co./Aerial Solutions Inc.

Конструкции машин-монстров были запатентованы в 1985 году. Согласно Vertical , Уильям Кокс, основатель и генеральный директор Aerial Solutions Inc, компании по обрезке воздушных судов из Северной Каролины, сотрудничал с Роджерсом, чтобы использовать эту технологию. Согласно их веб-сайту, Кокс и его команда с тех пор обрезали десятки тысяч километров конечностей для государственных учреждений, коммунальных служб и трубопроводов.

Парк из восьми вертолетов MD 500 компании Aerial налетал более 175 000 часов. Теперь к рынку обрезки деревьев присоединились несколько других компаний с пневматическими измельчителями, такими как та, что показана в вирусном видео, размещенном в Твиттере.

Лопасти диаметром 2 фута вращаются со скоростью 4000 об/мин и приводятся в действие 28-сильным двигателем, управляемым пилотом, согласно T&D World . Это сложная работа, но существует множество дополнительных мер безопасности. Например, если пила зацепится за ветку, пилот может отпустить всю пилу и улететь.

Как и следовало ожидать, чтобы владеть этой коварной пневматической пилой, нужно много тренироваться. Более 30 пилотов Aerial Solutions, которые проводят эту работу, должны иметь более 1000 часов налета, а специальному экипажу механиков поручено обслуживать вертолеты. «Одна из вещей, на которых мы сосредоточены — и это было частью соглашения Уильяма Кокса и семьи Роджерс — заключается в том, чтобы убедиться, что у нас безопасная работа», — говорит генеральный менеджер Aerial Solutions Inc. Тед Макаллистер Popular Mechanics . .

Конструкция Clyde E. Bannister для пилы с вертолетом была запатентована в 1955 году.

Управление по патентам и товарным знакам США

Пневматическую пилу лучше всего использовать в труднодоступных горных районах и в труднодоступных местах, например, между трубопроводом или линиями электропередач и окружающей средой. лес. Aerial Solutions отправляет экипаж из двух человек — пилота и наземного экипажа — и утверждает, что этот метод является более безопасной альтернативой отправке ручных бригад, которые могут проводить дни или недели, поднимаясь в ведрах или свисая с веток.

Немецкому изобретателю Андреасу Штилю часто приписывают изобретение первой электрической бензопилы в 1926 году. С тех пор изобретатели совершенствуют эту технологию. Год спустя производитель Dolmar подал патенты на бензиновые бензопилы. Затем, в 1955 году, Клайд Э. Баннистер поднял технологию на новый уровень, когда он подал патент на вращающуюся пилу, которая свисает с вертолета и срезает самые верхушки высоких деревьев.

Остальное, как говорится, уже история.

Кстати, если вы думаете, что это похоже на что-то из фильма о Джеймсе Бонде, вы точно правы:

Посмотреть полный пост на Youtube

Обновление: Мы обновили статью, чтобы добавить комментарии от Aerial Solutions и включили заявление, разъясняющее, что их компания не является той компанией, которая фигурирует в вирусном видео, размещенном в Твиттере. Приносим извинения за путаницу.

Дженнифер Леман

Дженнифер Леман — научный журналист и редактор новостей Popular Mechanics, где она пишет и редактирует статьи о науке и космосе. Выпускница программы научной коммуникации Калифорнийского университета в Санта-Круз, ее работы публиковались в The Atlantic, Scientific American, Science News и Nature. Ее любимые истории рассказывают о многих чудесах и опасностях Земли.

Вертолет спиливает деревья с неба | Duke Energy

Идет загрузка…

Пилот Кайл Форчун стоит рядом со своим вертолетом в поле в Северной Каролине, готовый сделать то, что большинство пилотов не делают — обрезать деревья вдоль линии электропередач с помощью 33-футовой пилы, свисающей с его вертолет.

Пилот Кайл Форчун

Его работа является частью усилий Duke Energy по управлению растительностью, направленных на обрезку деревьев возле линий электропередач в соответствии с федеральными нормами и минимизацию вероятности отключения электроэнергии. Работа на вертолете — это более эффективный способ ухода за участками, недоступными традиционными методами, такими как лазание по деревьям или вождение тяжелой техники. Воздушные пилы часто используются в горах или после штормов, когда бригады не могут добраться до места из-за наводнения или мусора.

Сегодня Fortune, который работает на подрядчика Signature Flight Support, собирается пролететь на своем темно-синем MD 500 над высоковольтной полосой отвода, которая недоступна из-за одеяла кудзу, слишком толстого, чтобы ходить или видеть сквозь него. То, что, вероятно, займет несколько дней пешком с десятками фунтов оборудования, Форчун и его команда наземной поддержки могут выполнить за несколько часов.

Работа требует особого внимания к безопасности, а Fortune, как и большинство пилотов, выполняющих эту работу, имеет тысячи часов опыта и обширную подготовку. Готовя MD 500 к полету и проводя инструктаж по технике безопасности, он объясняет, что вертолет небольшой — всего 8 футов в высоту — но достаточно мощный, чтобы нести топливо, пилота и 850-фунтовую пилу, сохраняя при этом свою маневренность. Это именно то, что ему нужно для работы.

«Это как маленькая спортивная машина», — сказал Fortune. «Как ни укажешь, так и будет».

Чтобы сделать вертолет легче, из него убрали все ненужное. Они удалили около 250 фунтов функций (например, дополнительные сиденья) и внесли изменения. Примеры включают трапецию, черную конструкцию под вертолетом, которая позволяет им управлять пилой и предотвращать ее вращение, а также функции безопасности, включая систему звукового оповещения, механизм для разблокировки пилы в аварийной ситуации и специальную панель управления, которая позволяет пилоту сосредоточиться на навигации и дистанционно управлять пилой.

В этом году бригады Duke Energy начали использовать данные для выявления областей, требующих наибольшего внимания, и сосредоточения на них внимания. Данные поступают от датчика LiDAR, который сканирует полосу отчуждения с помощью лазера и обнаруживает деревья, которые могут вызвать перебои в работе. LiDAR, что означает обнаружение света и определение дальности, также может предупреждать экипажи об опасностях, таких как овраги, которые могут быть скрыты заросшей растительностью в полосе отчуждения, как показано выше.

Данные LiDAR объединяются с данными ГИС для создания карты, которую пилот может использовать для навигации к деревьям или группам деревьев, которые необходимо обрезать, а не обрезать всю полосу отвода. Здесь пилот убирает сухое дерево, которое могло бы упасть на полосу отчуждения, но он оставит пень, который может быть домом для диких животных.

Кори Медоуз (Korey Meadows), возглавляющая управление растительностью Duke Energy в некоторых частях Каролины, сказала, что они также используют данные для помощи в планировании работы, прогнозируя, как будут расти деревья и какие из них, вероятно, вызовут проблемы в ближайшие несколько лет. Это часть текущей работы компании по укреплению сети.

«Наша цель состоит в том, чтобы изо дня в день предоставлять клиентам безопасную и надежную электроэнергию, — сказал Медоуз, — поэтому каждый раз, когда вы щелкаете выключателем, он загорается».

О MD 500

MD 500 был построен в 1960-х годах для армии США как легкий вертолет наблюдения. Вот некоторые статистические данные о том, на кого летит Fortune.

Год: 1980

Вес: около 1600 фунтов в одиночку и 3000 фунтов с пилотом, топливом и пилой

Максимальная скорость: 80 узлов (около 92 миль/ч) с пилой и 120 (138 миль/ч) без

Двигатель: Rolls мощностью 420 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *