Сборка полуавтомата: Вакансия Сварщик на полуавтомат, в цех в Красноярске, работа в компании Деквуд

alexxlab | 16.03.2023 | 0 | Разное

Содержание

SPbPU EL – Транспортный модуль полуавтомата сборки пневмоэлементов: бакалаврская работа: 15.03.06

 

Title: Транспортный модуль полуавтомата сборки пневмоэлементов: бакалаврская работа: 15.03.06
Creators: Пар-оол Чаян Анатольевич
Scientific adviser: Попов Аркадий Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: транспортный модуль; пневмоэлементы; поворотно-фиксирующие механизмы; математические модели; компьютерное моделирование; конструкции; чертежи; transport module; rotary fixing mechanism; mathematical models; computer modelling; design; drawing
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 15. 03.06
Speciality group (FGOS): 150000 – Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1025
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\32642

Allowed Actions: –

Action ‘Read’ will be available if you login or access site from another network Action ‘Download’ will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью этой работы является разработка поворотно-фиксирующего механизма, являющегося устройством полуавтомата сборки пневмоэлементов. Был разработан проект транспортного модуля полуавтомата сборки пневмоэлементов, обеспечивающего их перемещение между позициями, оснащенными автоматическими загрузочными и разгрузочными устройствами. Произведен анализ процессов и технических устройств, необходимых сборки вакуумного схвата Festo ESS-50-GT. Разработана конструкция поворотно-фиксирующего механизма с комбинированным приводом. Представлены расчеты производительности автомата, кинематические силовые и прочностные расчеты основных элементов поворотно-фиксирующего механизма. Разработаны пневмо-кинематическая и структурно-функциональная схема транспортного модуля. Составлена циклограмма работы транспортного модуля. Разработан комплект схем и сборочные чертежи транспортного модуля и поворотно-фиксирующего механизма.

The purpose of this work is development of the rotary fixing mechanism which is the device of a semiautomatic device of assembly of pneumoelements. The project of the transport module of the semiautomatic device of assembly of pneumoelements providing their movement between the positions equipped with automatic loading and unloading devices has been developed. The analysis of the processes and technical devices necessary of assembly of a vacuum skhvat of Festo ESS-50-GT is made. The design of the rotary fixing mechanism with the combined drive is developed. Calculations of productivity of the automatic machine, kinematic power and strength calculations of basic elements of the rotary fixing mechanism are presented. Are developed the pneumo-kinematic and structurally functional scheme of the transport module. The cyclogram of operation of the transport module is made. The set of schemes and assembly drawings of the transport module and the rotary fixing mechanism is developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
External organizations N2
All
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2)
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
Internet Anonymous

Usage statistics

схема инвертора, подготовка, сборка • Мир электрики

Содержание

  1. Устройство самодельного сварочного полуавтомата
  2. Устройство полуавтомата
  3. Особенности изготовления сварочного полуавтомата
  4. Материалы
  5. Особенности подготовки трансформатора
  6. Выбор корпуса, совмещение катушки и монтаж
  7. Устройство скорости подачи электродной проволоки
  8. Заключение

Человек, который имеет определенные знания и опыт в области электроники, вполне способен справиться с такой задачей, как изготовление сварочного полуавтомата своими руками или его ремонт. Достаточно подготовить определенный набор элементов и приспособлений. Если сравнивать инверторные полуавтоматы с аналогичным сварочным оборудованием, то первые выделяются, прежде всего, более легким весом, благодаря чему особых сложностей в работе с ними не возникает. Вдобавок к этому не приходится прибегать к специальным приспособлениям, чтобы переместить их на другое место.

Устройство самодельного сварочного полуавтомата

Если коротко описать схему работы инверторного аппарата, то суть ее заключается в следующем: после поступления на выпрямитель тока возникает пульсирующее напряжение, за счет которого обеспечивается сглаживания фильтра, в результате создается на выходе ток постоянной величины. Транзисторы позволяют создавать из постоянного переменный ток, обладающий показателем частоты от 20 Гц и выше.

Ввиду падения напряжения его назначение может находиться в диапазоне 70-90 В, при этом демонстрируемая током сила может доходить до отметки 200 А.

Подобные особенности позволяют самодельному сварочному полуавтомату демонстрировать аналогичные качества, что и большая часть подобного оборудования.

Однако в ремонте этих устройств могут возникнуть определенные сложности, учитывая наличие в системе сложных электросхем.

Помня о том, что инвертор работает за счет изменения переменного тока вместо использования частотного преобразователя ЭДС, это обеспечивает прибору небольшие габариты и легкий вес.

Однако для ремонта такого оборудования владелец должен иметь определенные знания в электротехнике.

Устройство полуавтомата

Согласно схеме, масса обычного электросварочного оборудования, которое обеспечивает ток 160 А,

составляет не более 19 кг. На фоне него инвертор, обладающий аналогичными техническими характеристиками, весит в 2 раза меньше, а демонстрируемая им сила тока может доходить до 250 А.

При этом каждый из названных приборов для сварки может быть изготовлен своими руками. По схеме в оснащении сварочного инверторного полуавтомата представлен не только источник питания, но и ряд иных обязательных элементов:

  • горелка;
  • устройство, обеспечивающее подачу проволоки;
  • гибкий шланг, по которому поступает проволока и газ под давлением.

Особенности изготовления сварочного полуавтомата

Изготовление инверторного типа полуавтомата представляется довольно трудной в реализации задачей, поскольку от владельца потребуется самостоятельно создать устройство подачи проволоки.

Материалы

Если владелец полон решимости добиться своего, то ему помимо схемы необходимо подготовить инструменты и материалы, полный список которых включает следующие:

  • трансформатор, обеспечивающий ток от 150 А;
  • механизм, обеспечивающий подачу проволоки;
  • гибкий рукав, посредством которого подается газ;
  • бобина с проволокой;
  • устройство управления.

Механизм подачи является очень важным компонентом сварочного оборудования, поскольку именно благодаря ему будет обеспечиваться подача проволоки в зону сварки при помощи рукава.

Особого внимания заслуживает скорость подачи проволоки для сварки, которая должна поступать в том же темпе, что и процесс плавления расходника. Именно скорость подачи проволоки во многом влияет на то, насколько качественно будет создан шов. По этой причине желательно включить в систему для сварки такой прибор, как регулятор скорости. Благодаря ему будет возможность выполнять сварку из любой проволоки вне зависимости от материала изготовления и диаметра.

Чаще всего для создания сварного шва применяют проволоку диаметром от 0,8 до 1,6 мм. Она должна быть размещена на бобине, после чего уже производится заправка инвертора для сварки. Желательно сделать так, чтобы электродная проволока поступала к горелке в автоматическом режиме. Благодаря этому можно ускорить процесс сварки.

Прибор, который контролирует работу инверторного полуавтомата, оснащен регулятором для стабилизации тока. Для обеспечения нужной величины тока в системе предусмотрена электрическая микросхема, представленная микроконтроллером, функционирующим в режиме широтно-импульсного модулятора. Важным параметром является коэффициент заполнения, который влияет на напряжение, создаваемое на обкладках конденсатора. А тот при этом определяет электрическую силу, демонстрируемую сварочной дугой.

Особенности подготовки трансформатора

Для получения представления об особенностях подготовки трансформатора для изготовления самодельного сварочного полуавтомата важно учесть следующий момент: по своему исполнению этот прибор не отличается от того, который применяется в микроволновой печи.

В конструкции этого устройства присутствуют две бобины, содержащие изолированный медный провод. Они выполняют роль первичной и вторичной обмотки. Именно на это изделие будет возлагаться ключевая роль при создании самодельного инвертора.

Ввиду несовпадения количества витков проволоки первым ток поступает на первичную бобину, а затем за счет эффекта индукции во вторичной бобине наблюдается снижение напряжения, что приводит к увеличению силы тока. Если было принято решение создавать инверторный сварочный полуавтомат на основе трансформатора, который использовался в микроволновой печи, то придется внести в его конструкцию определенные изменения.

Подобная необходимость обусловлена тем, что выдаваемое этим устройством напряжение превышает необходимое значение, при котором будет обеспечена нормальная работа сварочного аппарата. По этой причине основная задача будет заключаться в увеличении силы тока и одновременном уменьшении характеристики напряжения. Следует упомянуть об одном важном моменте: увеличение силы тока может привести к возгоранию электрода и повреждению металлической заготовки, если ток будет слишком слабым, то во время сварочных работ невозможно будет обеспечить шов достаточной надежности.

На этом этапе важно выполнить правильные расчеты, иначе созданный сварочный полуавтомат в скором времени потребует ремонта. Если вернуться к необходимым изменениям в конструкции системы, то здесь подразумевается переделка вторичной обмотки: сперва нужно убрать старую обмотку, аккуратно накрутить на нее новую, в качество которой следует использовать провод с защитой на основе эмали. Все витки необходимо размещать очень плотно, ремонт следует проводить максимально аккуратно, иначе возникнет опасность повредить первичную обмотку.

На таких параметрах, как толщина применяемого провода и количество витков можно не останавливаться, поскольку их выбор будет определяться типом ремонтируемого трансформатора. Однако для расчета оптимальных показателей можно обратиться к онлайн-калькулятору. После создания необходимого количества витков обмотку следует защитить при помощи токоизолирующего вещества.

Выбор корпуса, совмещение катушки и монтаж

Прежде чем приступить к самостоятельной сборке сварочного полуавтомата, следует решить вопрос с подходящим вариантом корпуса. В качестве альтернативы можно рассмотреть короб, имеющий необходимые размеры, из листового металла или пластической массы. Выбранный корпус послужит местом, куда будут установлены трансформаторы, после чего необходимо соединить их первичные и вторичные бобины.

  • Подключение первичных обмоток выполняется по параллельной схеме, а вторичных — по последовательной. Изготовленный с подобным корпусом инверторный полуавтомат сможет принимать ток величиной 60 А, обеспечивая при этом выходное напряжение 40 В. Благодаря подобным рабочим характеристикам можно создать комфортные условия для выполнения сварки дома.
  • Основная задача системы охлаждения сварочного полуавтомата самодельного заключается в защите от перегрева инвертора в процессе работы. Для решения подобной задачи необходимо придерживаться следующих схем размещения устройств: сперва в корпусе необходимо установить вентиляторы, для которых отводят участки на обеих его сторонах, располагающиеся напротив преобразователей электричества.
  • Проблема с вентиляторами решается путем приобретения их в магазине или же заимствования из старого системного блока компьютера. Перед установкой следует удостовериться, что они способны обеспечить поток воздуха на вытяжку.

Для эффективного отвода нагретого и подачи холодного воздуха следует предусмотреть в корпусе созданного полуавтомата своими руками несколько десятков сквозных отверстий. Приобрести сварочные держатели кабеля можно в специализированном магазине. Самодельный сварочный полуавтомат невозможно создать без газового баллона: он может быть приобретен также в магазине или же заимствован от старого огнетушителя. Когда инвестор будет подключен к сети, микроконтроллер сразу же включится в работу и настроит оптимальные характеристики для сварки. При наличии на кабеле напряжения, не 100 В, можно сделать вывод о неисправности прибора. В этом случае потребуется провести диагностику и устранить причину.

Устройство скорости подачи электродной проволоки

Хотя производители позиционируют сварочные аппараты как сверхнадежные приборы, довольно часто они выходят из строя по причине регулятора подачи проволоки, что вынуждает владельца часто заниматься его ремонтом. Если возникли проблемы в работе этого элемента, то в дальнейшем это может негативным образом сказаться на работе и самого сварочного полуавтомата.

При положительном исходе владельцу потребуется лишь потратить больше времени на сварку и заменить электронную проволоку. Учитывая, что в момент подачи насадки сварочного агрегата проволока фиксируется, для ремонта владелец должен будет извлечь насадку и очистить контактную зону.

Если в работе регулятора управления подачи проволоки возникают неполадки, то это позволяет сделать вывод о неоптимальной скорости поступления сварочной проволоки.

Выход из строя регулятора управления может быть обусловлен и неисправностями в его механической части. Используемая в нем схема предусматривает прижимной ролик, который оснащен регулятором уровня прижима проволоки, а также роликом подачи проволоки. Последний характеризуется наличием двух углублений, из которых выходит сварочная проволока диаметром до 1 мм.

После регулятора располагается соленоид, основная функция которого заключается в контроле подачи газа. Учитывая, что регулятор является довольно массивным элементом, а его крепление к панели аппарата обеспечивают лишь несколько болтов, правильно будет считать, что регулятор подачи не имеет надежной опоры. Эта особенность может привести к перекашиванию конструкции полуавтомата, что также может стать причиной выхода его из строя.

Заключение

Несмотря на то что в продаже предлагается большой выбор различных сварочных агрегатов, каждый владелец может сэкономить средства на его приобретении, если решит изготовить подобное оборудование своими руками. Подобная идея проста в реализации по той причине, что для нее можно применять материалы и инструменты, которые не составит труда найти. При этом не стоит опасаться того, что самодельный сварочный агрегат быстро выйдет из строя. Главное -следовать схеме создания подобного оборудования, и тогда его работа будет проходить с оптимальными рабочими характеристиками, что позволит создавать надежные сварочные соединения.

Полуавтоматическая сборка и проверка радиаторов

Полуавтоматическая сборка и проверка радиаторов — TQC

Практические примеры: автоматизация

Клиент: Ведущий поставщик передовых автомобильных технологий, систем и компонентов
Деталь: Автомобильные радиаторы
Поставляемое оборудование: Сборочно-испытательный комплекс
Обзор: Этот объект был разработан для обеспечения полуавтоматического процесса сборки и состоит из скользящего цепного конвейера, который перемещает 8 поддонов, которые, в свою очередь, имеют сменные инструменты для соответствия собираемой системе радиаторов.

Вдоль переднего края конвейера расположены 4 ручные рабочие станции, станция проверки герметичности и станция разгрузки, противоположная сторона конвейера просто используется для возврата пустых поддонов обратно в начало. процесса.

На каждой станции ручной полуавтоматической сборки имеется электронный динамометрический ключ, инструментальное гнездо для насадок и панель интерфейса оператора. Станция проверки герметичности оснащена защитным ограждением с ручным управлением, которое перемещается перед испытательным образцом для защиты оператора; это связано с цепью безопасности.

Ключевые элементы и рабочие параметры

  • Гибкая, конфигурируемая система на основе поддонов
  • Время TAKT 120 секунд
  • Инструменты для поддонов с функциями, позволяющими поднимать и вращать детали
  • 20 станций тестирования Leak
  • 9 Интеллектуальные электроинструменты
  • Местные пульты управления оператора
  • Система отображения стандартных рабочих процедур (СОП) с 6 экранами ПК
  • Считывание штрих-кода для проверки деталей
  • Генерация этикеток
  • Данные сборочной линии в реальном времени на экране
  • Система, сконфигурированная для более чем 100 различных номеров деталей
  • Отвертка для сборочных операций
  • Экраны оператора

Это специально разработанное и изготовленное решение обеспечивает экономичность убедиться, что операторы соблюдают правильный процесс сборки, и объединили окончательный тест на герметичность с проверкой качества окончательной сборки автомобильного радиатора. Этот тип станка специального назначения идеально подходит для мелкосерийного производства различных вариантов деталей. Детали новой конструкции можно разместить на той же сборочной линии, просто спроектировав и изготовив новые инструментальные поддоны.

Предыдущий пример Следующий пример

Закрыть

Сделать запрос

Заполните форму ниже, указав детали вашего запроса, и мы свяжемся с вами, как только возможное.

Ваше имя (обязательно)

Ваш адрес электронной почты (обязательно)

Ваш телефон

Ваше сообщение

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Машины специального назначения и управляющие машины

Брошюра

Оставайтесь на связи

ICM разрабатывает и производит сборочные и испытательные машины по индивидуальному заказу, полностью автоматизированные, полуавтоматические или с ручной рабочей станцией.

Проектирование машин специального назначения для промышленности по индивидуальному заказу

Наши машины и системы разрабатываются в соответствии с требованиями заказчика, при этом они технически и экономически оптимизированы.

На протяжении всего процесса, от разработки концепции нашим конструкторским бюро до установки машины на вашем заводе, ICM предлагает профессиональное и ориентированное на клиента управление проектом.

Для создания нашей концепции автоматизации наша команда проанализирует ваши процессы подачи и сборки. Вместе с вами мы последовательно разрабатываем наиболее эффективные производственные процессы для вашего продукта. В зависимости от ваших требований, помимо подачи и сборки деталей, мы можем интегрировать технологии измерения и контроля, такие как машинное зрение, испытания на герметичность и давление…

ICM предлагает вам полный спектр машин, объединяющих различные технологии, чтобы идеально удовлетворить ваши потребности.

Индексные сборочные машины

Основа нашей индексной сборочной машины состоит из механического поворотного стола (циферблата) с запатентованными ICM узлами захвата и размещения, которые позволяют упростить передачу.
Наши индексированные машины имеют кулачковое, электромеханическое или пневматическое управление.

Чтобы удовлетворить ваши потребности, наши решения включают от 2 до 32 рабочих станций, каждая из которых оснащена от одной до шести линий кормления. С производительностью до 100 циклов в минуту наши машины собирают, таким образом, до 200 деталей в минуту. Тем не менее, в центре внимания при разработке машин ICM остается компактная, удобная и надежная конструкция.

Специальные машины: сборочная машина с поворотным индексом

Сборочная машина с поворотным индексом

Машины специального назначения: сборочная машина с поворотным индексом

Сборка и управление

Сборочная машина с непрерывным движением 6 и 36 штифтов, а в сочетании с другими сателлитными станциями или станциями технического зрения можно выполнять даже сложные процессы сборки и управления с производительностью до 500 деталей в минуту.

Поскольку все движения машин контролируются механически, наши сборочные машины гарантируют вам высокую степень прочности и долговечности .

Машины специального назначения: сборочные машины непрерывного действия

Сборочные машины непрерывного действия

Сборочные машины линейного перемещения

ICM производит сборочные системы линейного перемещения со свободной или прямой связью, с кулачковым управлением или с электроприводом.

Машины специального назначения: сборочные машины непрерывного действия

Сборочный станок с линейным переносом

Полуавтоматический сборочный станок

Если геометрия, размер или вес компонента делают невозможным автоматическую подачу или когда это экономически невыгодно, ICM предлагает полуавтоматические сборочные станки. Позиционируя сложную деталь (детали) в держателе заготовки поворотного стола оператором, последующий автоматический процесс сборки полностью обеспечивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *