Сделать компрессор: Компрессор своими руками – лучший мастер-класс для начинающих с подробными схемами создания самодельного компрессора + 130 фото

alexxlab | 05.07.2023 | 0 | Разное

Содержание

Как сделать воздушный компрессор для покраски своими руками?

Краскопульты пневматические

Компрессоры воздушные

Масла для винтовых и поршневых компрессоров

В этой статье мы рассмотрим, как сделать компрессор для покраски своими руками. За основу возьмем компрессор от холодильника.

Это будет компактный агрегат малой мощности, поэтому для выполнения профессиональных работ он не подойдет.

Однако самодельного компрессора для покраски вполне хватит для бытовых нужд. В некоторых случаях его можно использовать даже для покраски автомобиля своими руками.

 

Для работы нам понадобится

 

Для начала немного переделаем компрессор от холодильника под наши нужды

  1. Если он еще в холодильнике, то его нужно аккуратно демонтировать. С помощью кусачек перекусите трубки, а затем перекусите провода. Крайне желательно, чтобы длина проводов и трубок была побольше. Это упростит дальнейшую работу.
  2. Снимите реле и открутите компрессор. Обязательно запомните, где находилось реле. Можно даже оставить пометку.
  3. У компрессора от холодильника есть три трубки: на вход, на выход и для масла. Нас интересует третья, обычно она запаяна. Поэтому нужно спилить конец трубки ножовкой. Очень важно, чтобы металлическая стружка не попадала внутрь.
  4. Слейте старое масло.
  5. Если нужно, очистите компрессор от ржавчины. Также при необходимости его лучше покрасить.
  6. Через третью трубку в компрессор нужно залить масло. Лучше взять полусинтетическое.
  7. Закройте трубку с помощью болта и зафиксируйте его фум-лентой.

 

Теперь нам нужно подготовить ресивер:  

  1. Берем пустой баллон от газа или от огнетушителя, а затем промываем и очищаем его.
  2. Внешнюю сторону вытираем тряпкой, а внутри высушиваем феном.
  3.  В торцевое отверстие установите переходник на 1/4 дюйма и приварите его.
  4.  Установите вентиль.
  5.  При желании также можно установить манометр.
  6.  Положите ресивер на бок и приварите к нему ножки из листового металла.

 

После этого можно установить компрессор на ресивер

  1.  Приладьте компрессор к ресиверу и отметьте все крепежные отверстия.
  2.  Приварите монтажные скобы туда, где будет устанавливаться агрегат.
  3.  Установите резиновые прокладки на место крепления.
  4.  С помощью болтов прикрутите компрессор к ресиверу.

 

Основа готова, осталось разместить некоторые детали

  1.  Берем дрель и делаем в корпусе три отверстия: для муфты, для манометра и для реле давления.
  2.  Установите муфту, переходник для реле и переходник для манометра, а затем приварите их. Все соединения должны быть герметичными.
  3.  На муфту устанавливается обратный клапан. Манометр и реле давления накручиваются на переходники.
  4.  Отвод компрессора соединяется с обратным клапаном с помощью медной трубки.
  5.  После этого можно установить клапан сброса давления и краны.
  6.  Наконец соедините контакты на реле давления с проводами компрессора.

 

Теперь агрегат можно протестировать

  1.  Подсоедините к нему краскопульт. 
  2.  Выставите на реле минимальное давление, а затем включите агрегат.
  3.  Если все сделано правильно, то при достижении выставленного давления реле выключит компрессор.
  4.  С помощью мыльного раствора проверьте герметичность соединений.
  5.  Затем проверьте работу компрессора на 4-5 бар.
  6.  Если все в порядке, то устройство готово к работе. Главное не забудьте установить перед краскопультом фильтр, чтобы масло из компрессора не попадало в краску.

 

Категория в каталоге: 

Компрессоры воздушные

Поделиться:

Читайте также

Для чего компрессору ресивер

Самодельный воздушный компрессор для покраски: схема, материалы и инструменты


Ремонт автомобиля часто включает этап покраски, для этого следует использовать специальные инструменты, тогда получить красивый и долговечный результат можно будет самостоятельно. Однако покрасочный компрессор заводского типа дорогой, есть возможность создать прибор своими руками. Далее будет описано руководство создания самодельного компрессора для покраски.

Как устроен компрессор для покраски

Выбор, как собирать компрессора будет зависеть от самоделки, которую решили создать. Основой могут использоваться следующие детали:

  • Огнетушитель либо газовый баллон;
  • Элементы от старого холодильника;
  • Редуктор.

В основе могут использоваться и другие варианты деталей, пылесос, кондиционер, важным является понимание принципа работы. Об этом будет рассказано ниже. Кроме того, необходима будет специальная камера для покраски, чтобы просушка прошла без изъянов.

Выбор, как собирать компрессора будет зависеть от самоделки, которую решили создать.

Принцип работы

Компрессор для покраски авто может работать по-разному, в зависимости от типа. Но есть общие правила функционирования прибора. Воздух нагнетается двигательным аппаратом в специальный отсек, где происходит его накапливание, пока давление не повысится до нужной отметки. Если давление становится излишним, тогда будут выдавливаться излишки через специальный выпускной клапан.

Так принцип действия основывается в поддержке определённого давления воздушного потока. Для окрашивания важно, сохранить давящее воздействие неизменным. Основой служит получение требуемого показателя давления, что делает необходимым сделать компрессор для покраски своими руками с конкретной величиной получаемого давления.

Принцип действия основывается в поддержке определённого давления воздушного потока.

Альтернатива профессиональному устройству (компрессор из холодильника)

Компрессор для краскопульта своими руками может прослужить дольше, чем готовые производственные модели. При самостоятельной работе мастера стараются создать наилучший вариант, по этой причине можно получить качественный вариант за меньшие деньги.

Для типа, который подразумевает использование старого вида холодильника, нужно будет также подготовить: реле, манометр, резиновые переходники, фильтрующий элемент для топлива и маслоотделяющий, мотор, редуктор, включатель, шланговый элемент, трубки из латуни. Из добавочных материалов нужны будут гайки, лакокрасочный материал, колесики, крепежи.

Компрессор для краскопульта своими руками может прослужить дольше, чем готовые производственные модели.

Компрессор из огнетушителя с мотором от холодильника

Чтобы получить компресс для окрашивания, потребуется огнетушитель ОУ10 либо аналогичный тип. Пошаговый инструктаж, как сделать компрессор своими руками для покраски:

  1. Огнетушитель очищается от оставшихся загрязнений.
  2. В резьбовую область ставится переходник, важно сделать монтаж герметично.
  3. К переходнику нужно прикрепить четверник, для внутренней резьбы параметром 3/4 дюйма.
  4. В двигателе холодильника для охладительного процесса следует найти конец трубки, куда заливается масло, эту часть бокорезом откусывают, чтобы сменить масло.
  5. Остатки масла старого сливают в подготовленную тару, нужно узнать количество средства.
  6. Шприцом вводится новый масляный раствор, увеличивается количество от замеренного на 10-12%.
  7. Трубку после нужно будет закрыть.
  8. В моторе требуется отыскать пусковое реле, его с баллонном закрепляют на раме будущего прибора. Крепежами можно взять болты либо стяжки.
  9. Там где будет проходить поток воздуха по трубке, ставится фильтрующая деталь бензинового вида, чтобы очищать воздушные массы, для закрепления элемента потребуется переходник из резины.
  10. На области вывода нужно будет установить фильтр топлива от дизеля с элементом для разделения влаги.
  11. К магистрали подключается редуктор, чтобы сохранялось давление.
  12. За редуктором необходимо четверником закрепить шланг.
  13. Части четверняка, которые свободны, оборудуются манометром, а также реле, для вывода излишек давления.
  14. Чтобы регулировать минимальную и максимальную степень воздействия воздуха на баллончике ставится реле пружинного вида. Один провод проводит подключение к двигателю, 2-ую минусовую к электрической сети. Плюсовой провод нужно подсоединить к пуску. Для крепления лучше выбрать запаивание, после нужно изолировать поверхность.

Чтобы получить компресс для окрашивания, потребуется огнетушитель ОУ10 либо аналогичный тип.

Компрессор из газового баллона с нагнетателем от грузового автомобиля

Еще один вариант покрасить авто с помощью самодельного агрегата с использованием газового баллона. Метод соединения компрессора, включает следующие пункты:

  1. Вваривается штуцер в магистраль для поддачи воздушных потоков от насосной сборки в ресивер.
  2. Крепится переходник для магистрали выхода от ресивера к пневматическому прибору.
  3. Варится штуцер для крепления манометра.
  4. Крепится переходник для переключателя клапана сброса, допускается смена детали на реле. Когда давление будет сверх нормы, то оно будет сбрасываться.
  5. Внизу баллона нужно врезать клапан шарового вида, чтобы выводился конденсат.
  6. Насос с мотором закрепляется ремнем привода, устанавливаемый на шкивы валов.
  7. Делается электросистема установки: кнопка запуска и отключения, подключаются два конденсатора, первый объемом 30 мкф, второй 60 мкф, реле и запуск варианта на магните.
  8. К подводящей магистрали вразрез ставится фильтр для воздуха.

Еще один вариант покрасить авто с помощью самодельного агрегата с использованием газового баллона.

Инструкция для изготовления самодельного компрессора для покраски

Один из легких вариантов получения компрессорного аппарата для покраски автомобильных деталей будет приведен ниже. Способов работы, как понятно несколько, выбор делается исходя из предпочтений мастера.

Способов работы, как понятно несколько, выбор делается исходя из предпочтений мастера.

Необходимые материалы

Сначала потребуется подготовить требуемые материалы, тогда собрать прибор полностью получится. Список включает:

  • Манометр;
  • Реле, контролирующее степень давления;
  • Редуктор с наличием фильтрующего элемента для отвода водяной и масляной жидкости;
  • Фильтрующий элемент для чистки от бензинового мотора;
  • Крестовик для влаги с резьбовой поверхностью изнутри;
  • Для резьбовых частей нужны переходники;
  • Хомуты либо стяжки;
  • Двигатель, ресивер;
  • Масляное средство для моторов;
  • Включатель для 220 вт;
  • Трубки латунные;
  • Шланг, выдерживающий воздействие масел;
  • Фанера;
  • Шприц;
  • Состав для борьбы с ржавыми образованиями;
  • Шайбы и гайки;
  • Состав для герметизации;
  • Эмаль;
  • Напильник;
  • Колеса маленькие, чтобы двигать прибор;
  • Фильтр моторный для дизельного двигателя.

Сначала потребуется подготовить требуемые материалы, тогда собрать прибор полностью получится.

Собираем двигатель

Мотор для запуска потока воздуха нужного уровня можно брать неспециальный, а от устаревшего холодильника. Мотор следует хорошо зачистить, потребуется использовать раствор от коррозийных образований. Процесс сборки:

  1. В моторе есть 3 трубки, одна закрытая с 2х сторон, а две открыты с 1о-й стороны. Определение входного и выходного типа производится запуском мотора.
  2. Сменяют масло, новое вводить удобно шприцем.
  3. Область, куда вводится масло, герметично закрывают, применяется винт с обмоткой ФУМ лентой.
  4. Реле и мотор нужно будет прикрепить к доске, служащей основной частью для крепления деталей прибора.

Мотор следует хорошо зачистить, потребуется использовать раствор от коррозийных образований.

Резервуар для сжатого воздуха

Для функционирования прибора требуется создание давления воздуха, поэтому нужна тара, которая сможет справиться с необходимым уровнем давления. Обычно выбирается огнетушитель размером для 10литров. Они устойчивые и могут справиться с давящим потоком воздуха.

Пусковой клапан изменяется с помощью резьбового переходника, вкручиваемый на ресивер. Герметизируется область ФУМ лентой. На очищенную емкость закрепляется крестовый переходник.

Обычно выбирается огнетушитель размером для 10 литров.

Собираем устройство

Готовый ресивер и мотор нужно будет закрепить к доске, закрепляться они должны по вертикали. Надежность обеспечат три листа фанеры, одна фанера должна быть с отверстием для введения тар. Другие листы будут крепить к дощатому фиксатору для ресивера, к напольной части нужно установить колеса. Далее:

  1. Для трубки, через которую будет заходить воздух, крепится резиновый шланг, на него нужно закрепить фильтрующую деталь от бензинового двигателя.
  2. Чтобы влага и масла не попадали дальше, нужно установить фильтр от дизельного мотора.
  3. Фильтр чистящий ставится на вход редуктора, креплением служит крестовик водопроводного варианта. На другую сторону напротив ставится манометр, в верхнюю часть крестовика ставится регулирующее реле, обеспечивается герметичность.
  4. Регулировка давления дает возможность прерывать окрашивание, настраивается реле нажатием на пружину. Ставится одна для маленького показателя, вторая для наибольшего.
  5. Один контакт подключают к нагнетателю, 2-ой устанавливается к минусу. 2 провод закрепляется с нагнетателем с помощью тумблера и с фазой сети. Тумблер служит кнопкой запускающий прибор, соединение контактов происходит пайкой, после следует их изолировать.
  6. Металл красят.

Готовый ресивер и мотор нужно будет закрепить к доске, закрепляться они должны по вертикали.

Испытываем и настраиваем самодельный компрессор для покраски

Когда процесс подготовки завершен, то обязательно производится проверка работы с краскопультом. Следует выполнить следующие действия:

  • Включается прибор, заранее тумблер переключают на положение выключенного аппарата.
  • Реле ставится на низкий оборот, включается работа компрессора, манометр показывает давление. Нужно проверить исправность действия реле, если показатели завышена, то реле должно размыкать цепь.
  • Чтобы убедиться, что протечек не возникает, области соединений обрабатываются мыльным раствором.
  • Запускается краскопульт, чтобы выпустить воздух, если все сделано правильно, когда давление упадет, то прибор заработает.

Когда процесс подготовки завершен, то обязательно производится проверка работы с краскопультом.

Регулировка силы давления в системе

Чтобы отрегулировать показатель давления, обычно используется РДМ5. Две пружины служат для определения высшего и низшего показателя. Длинная необходима для минимального диапазона, а короткая пружинка для наивысшего уровня, чтобы при излишнем давлении происходило сбрасывание.

Чтобы отрегулировать показатель давления, обычно используется РДМ5.

Альтернатива выбора – сделать своими руками или приобрести готовую продукцию

Использование заводского аппарата намного проще, ведь не придется тщательно изучать принципы сборки компрессора, а также поиск необходимых деталей. Но стоимость подобных устройств высокая, а дешевые типы не дают качественного результата, слой не будет красивым.

По этой причине многие автовладельцы решают провести самостоятельную сборку агрегата, подробная инструкция работы позволяет справиться с задачей. Если все сделать правильно, то аппарат покажет высокий результат качества окрашивания поверхности и прослужит долго. Можно создать ручной вариант покраски либо автоматический. Второй вариант намного проще в использовании.

Если все сделать правильно, то аппарат покажет высокий результат качества окрашивания поверхности и прослужит долго.

Покраска поверхности автомобиля может осуществляться без привлечения автомастеров, но потребуется позаботиться о необходимом оборудовании. Компрессор можно сделать своими руками, есть много вариантов сборки, некоторые описаны в статье.

Видео: Компрессор своими руками

Как повысить эффективность воздушного компрессора

Сжатый воздух является одним из наиболее широко используемых видов энергии во многих отраслях промышленности, при этом примерно 70% производителей используют системы сжатого воздуха.

Сжатый воздух может быть одним из самых дорогих видов энергии для производственных предприятий, часто потребляя больше энергии, чем другое оборудование. Для одной лошадиной силы сжатого воздуха требуется восемь лошадиных сил электричества. Многие воздушные компрессоры работают с эффективностью всего 10 %, поэтому зачастую есть много возможностей для улучшения. К счастью, 50 % систем сжатого воздуха на малых и средних промышленных объектах имеют возможности для экономичного энергосбережения.

Эффективность воздушного компрессора

Что влияет на энергоэффективность воздушного компрессора? К таким факторам относятся тип, модель, размер, номинальная мощность двигателя, конструкция системы, механизмы управления, использование и график технического обслуживания. Основной причиной неэффективного сжатия воздуха является потеря тепла, выделяемая из-за повышенной температуры сжатого воздуха и из-за трения, вызванного множеством движущихся частей системы.

Когда речь идет об эффективности воздушного компрессора, важно изучить всю систему, которая включает не только сам воздушный компрессор, но и линии подачи, резервуары для хранения воздуха, осушители воздуха, ресиверы и доохладители. Выполняя правильные настройки вашей системы сжатого воздуха, вы можете сэкономить значительное количество энергии и денег.

Какие факторы делают воздушные компрессоры неэффективными?

Многие факторы могут способствовать неэффективности воздушного компрессора. Производительность воздушного компрессора может со временем стать менее эффективной, если действует любой из следующих факторов:

.
  1. Воздухозаборник низкого качества:  КПД воздушного компрессора может значительно снизиться, если поступающий воздух слишком горячий, содержит примеси или имеет высокую влажность.
  2. Несовместимые регуляторы давления воздуха:  Управление воздушным компрессором обеспечивает непостоянное или постоянное высокое давление. Когда воздушные компрессоры работают ближе к максимальному давлению, они могут увеличить нагрузку на систему и снизить эффективность.
  3. Недостатки системы проектирования:  Изъяны конструкции системы могут привести к снижению эффективности воздушного компрессора. Недостатки конструкции могут включать распределительную систему неправильного размера, отсутствие системы рекуперации и повышенные потери тепла, ненужные изгибы труб и неустраненные утечки.
  4. Несоответствие воздушного компрессора:  Воздушный компрессор не соответствует потребностям ваших устройств в сжатом воздухе или плохо настроен. Когда воздушные компрессоры не соответствуют применению, эффективность компрессора и общая производительность значительно снижаются.
  5. Пониженное давление: Падение давления в вашей системе воздушного компрессора может оказать заметное влияние на эффективность вашего воздушного компрессора. Падение давления может произойти из-за неправильного размера труб, избыточной влажности, грязных фильтров или больших расстояний по воздуху.
  6. Нерегулярное техническое обслуживание:  Нерегулярное техническое обслуживание приведет к преждевременному износу системы и увеличению затрат на ремонт. Из-за большого количества движущихся частей и интенсивного использования этих систем несоблюдение графика регулярного технического обслуживания может сделать воздушные компрессоры неэффективными.

Как повысить эффективность компрессора

Повышение эффективности воздушного компрессора обычно начинается с определения факторов, изнашивающих систему. Энергоэффективные компрессоры зависят как от элементов управления, так и от конструкции, чтобы обеспечить максимальную эффективность.

Для наиболее эффективной системы воздушного компрессора потребуются правильно настроенные элементы управления, работающие ближе к минимальному давлению, и хорошо обслуживаемая конструкция системы, соответствующая применению.

Повысьте эффективность вашей системы с помощью следующих подходов:

  • Улучшить качество воздухозаборника.
  • Совместите органы управления воздушным компрессором.
  • Улучшить дизайн системы.
  • Учитывайте потребность в сжатом воздухе.
  • Свести к минимуму падение давления.
  • Поддерживайте свой компрессор.

Максимизируя эффективность компрессора с помощью этих подходов, вы также можете повысить производительность воздушного компрессора и увеличить срок его службы.

 

Связаться с нами Узнать больше Найти ближайшего к вам дилера

 

Улучшение качества воздухозаборника

На производительность влияют три компонента системы сжатия воздуха:

  1. Температура: Температура всасываемого воздуха определяет плотность воздуха. Для сжатия холодного воздуха требуется меньше энергии, что делает его гораздо более эффективным для подачи в систему воздушного компрессора. Избегайте использования горячего воздуха, который имеет меньшую плотность, так как это значительно снизит вашу производительность.
  2. Состав: Чистый всасываемый воздух обеспечивает более плавное движение сжатого воздуха по системе. Грязь, пыль или другие примеси в воздухе будут скапливаться внутри воздушного компрессора. Эти загрязняющие вещества могут накапливаться на жизненно важных деталях и вызывать износ, а также уменьшать емкость хранилища.
  3. Влажность:  Влага может быть вредной для системы сжатия воздуха, поскольку она накапливается внутри системы, вызывая ржавчину компонентов. Это может привести к износу, а также к утечкам и уменьшению емкости хранилища. Сухой воздух с меньшей вероятностью повредит вашу систему сжатия воздуха и инструменты, выполняющие работу в месте использования.

Подходит для управления воздушным компрессором

Элементы управления воздушным компрессором согласовывают выходную мощность компрессора с требованиями компрессорной системы, которая может состоять из одного или нескольких компрессоров. Такие элементы управления необходимы для эффективности системы воздушного компрессора и высокой производительности.

Системы сжатого воздуха предназначены для поддержания определенного диапазона давления и подачи объема воздуха, который зависит от требований конечного пользователя. Система управления снижает мощность компрессора, когда давление достигает определенного уровня. С другой стороны, если давление падает, мощность компрессора увеличивается.

Самые точные системы управления могут поддерживать низкое среднее давление без снижения требований к системе. Падение ниже системных требований может привести к неисправности оборудования. Вот почему так важно, чтобы элементы управления системой соответствовали емкости хранилища.

Следующие элементы управления могут помочь повысить эффективность отдельных компрессоров:

  • Элементы управления пуском и остановом включают и выключают компрессоры в зависимости от давления.
  • Функции загрузки и разгрузки разгружают компрессор до давления нагнетания.
  • Модуляционное управление управляет потребностью в расходе, а многоступенчатое управление позволяет компрессорам работать в условиях частичной нагрузки.
  • Элементы управления
  • Dual-Control и Auto-Dual позволяют выбирать либо запуск/остановку, либо загрузку/разгрузку.
  • Переменный рабочий объем может работать в двух или более условиях частичной нагрузки.
  • Приводы с регулируемой скоростью непрерывно регулируют скорость приводного двигателя в соответствии с изменяющимися требованиями.
  • Системы с несколькими компрессорами используют системные главные элементы управления для координации всех функций, необходимых для оптимизации сжатого воздуха.
  • Главные средства управления системой могут координировать работу систем сжатого воздуха, когда сложность превышает возможности локальных и сетевых средств управления. Такие элементы управления могут отслеживать компоненты системы и данные о тенденциях для улучшения функций обслуживания.
  • Контроллеры давления и расхода хранят воздух более высокого давления, который впоследствии можно использовать для удовлетворения колебаний спроса.

Хорошо спроектированная система должна использовать следующее:

  • Управление спросом
  • Хранение
  • Управление компрессором
  • Места с хорошим сигналом
  • Общая стратегия управления

Основной целью такой системы является подача сжатого воздуха с самым низким стабильным давлением при одновременном поддержании колебаний за счет накопленного сжатого воздуха с более высоким давлением.

Для нескольких компрессоров элементы управления последовательностью могут удовлетворить потребности, запустив компрессоры для удовлетворения системных нагрузок и отключив их, когда они не нужны. Сетевые элементы управления также помогают управлять нагрузкой для всей системы.

Улучшение конструкции системы

Существует шесть способов улучшить конструкцию вашей системы воздушного компрессора.

  1. Выровнять путь.  Узкие линии подачи или резкие изгибы этих линий подачи могут вызвать повышенное трение и перепады давления в системе, что означает, что меньшее давление достигает точки использования. Лучшая конструкция без такого количества изгибов и петель должна производить большее давление с использованием той же энергии.
  2. Экономьте энергию, когда это необходимо.  Накопительный резервуар или ресивер может смягчить краткосрочные изменения потребления и сократить циклы включения/выключения. Резервуар также может предотвратить падение давления в системе ниже минимальных требований к давлению, когда потребность в нем самая высокая. Падение давления может привести к увеличению давления в системе, что приведет к потере давления воздуха. Размер баков зависит от мощности компрессора. Например, для воздушного компрессора мощностью 50 лошадиных сил требуется ресивер объемом 50 галлонов.
  3. Охлаждение всасываемого воздуха.  Поскольку энергия, необходимая для сжатия холодного воздуха, меньше энергии, необходимой для сжатия более теплого воздуха, вы можете уменьшить энергию, необходимую для сжатия, переместив воздухозаборник компрессора в затененное место снаружи. Например, снижение температуры на 20 градусов по Фаренгейту может снизить эксплуатационные расходы почти на 3,8%.
  4. Используйте несколько небольших компрессоров.  Негабаритные воздушные компрессоры могут быть очень неэффективными, поскольку они потребляют больше энергии на единицу при работе с частичной нагрузкой. Такие системы могут выиграть от использования множества небольших компрессоров с управлением последовательностью, что позволяет отключать части системы простым отключением некоторых компрессоров.
  5. Утилизация отработанного тепла.  Отходящее тепло можно использовать для кипячения воды для отопления помещений и нагрева воды. Правильно спроектированная установка рекуперации тепла может восстановить 50-90% электроэнергии, используемой при сжатии воздуха.
  6. Размещайте рядом с зонами повышенного спроса.  Расположив воздушные ресиверы рядом с источниками повышенного спроса, проще удовлетворить спрос при сниженной общей мощности компрессора.

 

Учитывать потребности в сжатом воздухе
  1. Изучите профиль нагрузки.  Правильно спроектированная система сжатого воздуха должна учитывать профиль нагрузки. Если потребность в воздухе сильно различается, система должна работать эффективно при частичной нагрузке. Несколько компрессоров обеспечат более экономичное использование энергии при больших колебаниях спроса.
  2. Свести к минимуму искусственный спрос.  Искусственная потребность – это избыточный объем воздуха, необходимый для нерегулируемого использования при использовании более высокого давления, чем необходимо для приложений. Если приложение требует 50 фунтов на квадратный дюйм, а получает 90 фунтов на квадратный дюйм, система производит неиспользованный воздух. Регуляторы давления на конечном потребителе могут свести к минимуму искусственный спрос.
  3. Определите необходимое давление.  Требуемые уровни давления должны учитывать потери в системе от фильтров, трубопроводов, сепараторов и осушителей. Повышение давления нагнетания увеличит спрос на нерегулируемое использование, например утечки. Другими словами, увеличение давления приведет к увеличению неэффективности. Например, увеличение давления в коллекторе на 2 фунта на кв. дюйм приведет к увеличению потребления энергии на целых 1 % из-за потребления нерегулируемого воздуха. Для экономии энергии следует подумать о том, как добиться высокой производительности при снижении давления в системе.
  4. Изучить спрос и предложение.  Убедитесь, что воздушные компрессоры не слишком велики для конечного использования. Учитывайте все конечное использование, определяя объем воздуха, необходимый для каждого применения. Общая оценка всей вашей системы сжатого воздуха должна помочь исследовать систему распределения на наличие проблем и свести к минимуму ненадлежащее использование воздуха.
  5. Используйте блок-схемы и профили давления. Блок-схемы помогут идентифицировать все компоненты системы сжатия воздуха. Профиль давления показывает перепады давления в системе, что должно обеспечить обратную связь для регулировки элементов управления. Чтобы составить профиль давления, вам необходимо измерить давление на входе в компрессор, перепад давления в сепараторе воздуха/смазки и межступенчатое давление в многоступенчатых компрессорах. Регистрируя данные о давлении в системе и воздушном потоке, вы можете определить сбои в работе системы, периодические нагрузки, изменения в системе и общие условия. Изменениями давления и расхода воздуха можно управлять с помощью системных элементов управления, чтобы свести к минимуму влияние на производство.
  6. Используйте хранилище сжатого воздуха.  Хранилище может контролировать события потребления во время пиков потребления, уменьшая скорость затухания и величину падения давления. Он также может защитить важные операции от других событий в системе, отключив при необходимости компрессор.

 

Минимизация падения давления

Падение давления происходит при прохождении сжатого воздуха через распределительную систему. Чрезмерные перепады давления могут привести к снижению производительности и повышенному энергопотреблению. Падение давления перед сигналом компрессора приводит к более низкому рабочему давлению для конечного пользователя. Это требует более высоких давлений, чтобы соответствовать настройкам управления компрессором. Перед увеличением мощности или повышением давления в системе обязательно уменьшите перепады давления в системе. Для достижения наилучших результатов оборудование со сжатым воздухом следует эксплуатировать при самом низком эффективном рабочем давлении.

Ниже перечислены способы снижения перепадов давления:

    • Поддерживать надлежащий дизайн системы. Наиболее распространенной причиной чрезмерного падения давления является использование трубы несоответствующего размера между распределительным коллектором и производственным оборудованием. Это может произойти, если вы выбираете трубопровод на основе ожидаемой средней потребности в сжатом воздухе без учета максимальной скорости потока.
    • Поддерживайте оборудование для фильтрации и сушки воздуха, чтобы свести к минимуму влажность.
    • Убедитесь, что на фильтрах нет грязи, которая ограничивает поток воздуха и вызывает падение давления. Своевременное техническое обслуживание и замена фильтрующих элементов имеют решающее значение для снижения перепада давления.
    • Выбирайте сепараторы, осушители, фильтры и доохладители с минимально возможным перепадом давления. Типичный перепад давления для фильтра, шланга и регулятора давления составляет 7 фунтов на квадратный дюйм.
    • Выберите регуляторы, шланги, лубрикаторы и соединения, обеспечивающие наилучшую производительность при наименьшем перепаде давления.
    • Уменьшите расстояние, которое проходит воздух через систему сжатого воздуха.

Многие инструменты могут эффективно работать при подаче воздуха с давлением 80 фунтов на квадратный дюйм (psig) или меньше. Снижая давление нагнетания воздушного компрессора, вы можете уменьшить скорость утечки, повысить производительность и сэкономить деньги. Однако для снижения рабочего давления может потребоваться модификация регуляторов давления, фильтров и объема хранилища. Имейте в виду, что если давление в системе упадет ниже минимальных требований, оборудование может перестать работать должным образом.

Уменьшение перепада давления позволяет системе работать более эффективно при более низком давлении. Для машин, использующих большое количество сжатого воздуха, эксплуатация оборудования при более низких уровнях давления может обеспечить значительную экономию энергии. Такие компоненты, как большие воздушные цилиндры, могут быть необходимы для поддержания надлежащей функциональности при более низких уровнях давления, но экономия энергии должна превышать стоимость дополнительного оборудования.

Обслуживание вашего компрессора

Плохо обслуживаемые системы сжатия воздуха могут привести к напрасной трате энергии и денег. Поэтому важно постоянно проверять ваши системы на наличие утечек, преждевременного износа и накопления загрязняющих веществ.

Устранение утечек

Потери воздуха являются основной причиной потерь энергии в системах сжатия воздуха: от 20 до 30 % выходной мощности компрессора тратится впустую. Даже небольшие утечки могут быть очень дорогостоящими, поскольку со временем происходит утечка большого количества воздуха, если их не устранить. Имейте в виду, потеря воздуха пропорциональна размеру утечки и величине давления подачи в системе.

Утечки не только приводят к потере энергии, но и вызывают падение давления в системе, что снижает эффективность пневматических инструментов. Это отсутствие давления означает, что оборудование будет работать дольше для достижения тех же результатов. Увеличение времени работы также означает дополнительное техническое обслуживание и даже время простоя.

Обнаружение и устранение утечек может снизить потери энергии до уровня менее 10 % от выходной мощности компрессора. Утечки можно найти где угодно в системе сжатого воздуха, но большинство утечек происходит в регуляторах давления, открытых ловушках для конденсата и запорных клапанах, разъединителях, соединениях труб, резьбовых герметиках, муфтах, шлангах, трубах и фитингах.

Чтобы оценить утечку в вашей системе сжатого воздуха, выполните измерения, которые определят время, необходимое компрессору для загрузки и разгрузки. Утечки воздуха заставят компрессор включаться и выключаться из-за падения давления, вызванного утечками. Рассчитайте процент общей утечки, используя следующую форму: Утечка (%) = [(время под нагрузкой в ​​минутах x 100) / (время под нагрузкой в ​​минутах + время без нагрузки в минутах)]. В исправной системе процент должен быть меньше 10%. Плохо обслуживаемая система выявит утечку на 20% и более.

  • Обнаружение утечек : Ультразвуковой акустический детектор дает наилучшие шансы на обнаружение утечек, распознавая шипящие звуки. Преимущество ультразвуковых детекторов заключается в скорости, точности, простоте использования, универсальности и возможности проводить тесты во время работы оборудования.

Если у вас нет ультразвукового течеискателя, вы можете нанести кисточкой мыльную воду на вероятные проблемные места.

  • Устранение утечки : Как только вы обнаружите утечку, ее устранение может заключаться в простом затягивании соединений. Однако может также потребоваться замена муфт, секций труб, шлангов, соединений, сифонов, фитингов и дренажей. Не забудьте нанести на них подходящий герметик для резьбы.

Пока вы не устраните утечку, вы можете уменьшить утечку, снизив давление в системе сжатого воздуха. Стабилизируйте давление в коллекторе системы на самом низком уровне, чтобы свести к минимуму скорость утечки.

  • Профилактика . Надлежащая программа предотвращения утечек может помочь выявить и устранить будущие утечки. Это также поможет поддерживать эффективную, стабильную и экономичную систему сжатия воздуха. Программа предотвращения утечек может быть полезной, если:
    • Определить стоимость утечек воздуха . Это послужит отправной точкой для определения эффективности ремонта.
    • Выявление утечек. Хотя ультразвуковой акустический течеискатель наиболее эффективен, ручной течеискатель также может помочь в выявлении утечек.
    • Документируйте утечки.  Запишите размер, местоположение, тип и ориентировочную стоимость утечки, чтобы вы могли отслеживать, где и как происходят утечки.
    • Отдайте предпочтение более крупным утечкам.
    • Настройте элементы управления для максимального использования энергии.
    • Ремонт документов. Такая документация может указывать на оборудование, которое может вызывать повторяющиеся проблемы.
    • Периодические обзоры. Периодические проверки помогут сохранить эффективность вашей системы.

 

Замена фильтров .

Фильтры используются для обеспечения того, чтобы чистый воздух попадал к конечным пользователям. Пыль, грязь и жир могут забивать фильтры, вызывая падение давления воздуха в системе. Если фильтры не очищаются, перепады давления могут потребовать больше энергии для поддержания того же давления. Кроме того, обязательно используйте фильтры с низким перепадом давления и долговечными фильтрами, а также размер этих фильтров в зависимости от максимальной скорости потока.

Техническое обслуживание .

Убедитесь, что существуют процедуры обслуживания системы сжатого воздуха и что сотрудники должным образом обучены этим процедурам. Это должно обеспечить эффективную работу системы на долгие годы.

К счастью, существует множество подходов к повышению эффективности вашей системы сжатого воздуха. При надлежащем обслуживании нет никаких причин, по которым ваша система не может обеспечить экономию средств наряду с высокой производительностью.

Эффективные воздушные компрессоры Quincy

Quincy может обеспечить высокую производительность и минимальное энергопотребление благодаря функциям энергосбережения в своей линейке. Энергоэффективность означает экономию средств для вашего бизнеса.

Компрессоры с регулируемой скоростью: Семейство компрессоров с переменной скоростью Quincy QGV ®️ отличается энергоэффективной конструкцией в самом широком рабочем диапазоне. Наши приводы с регулируемой скоростью (VSD) автоматически регулируют скорость, чтобы производительность компрессора соответствовала потребностям, обеспечивая экономию энергии на 35 % по сравнению с обычными винтовыми компрессорами с фиксированной скоростью.

Управление переменной производительностью: Запатентованная Quincy технология Power$ync™ предлагает компрессор с регулируемой производительностью, который более эффективен для операций, требующих расхода от 50% до 100%. Если вся мощность компрессора не требуется так часто, Power$ync™ может легко уменьшить производительность воздушного потока. Наши компрессоры с регулируемой производительностью обеспечивают экономию энергии на 30 % по сравнению с обычными винтовыми компрессорами.

Чтобы узнать больше о наших эффективных воздушных компрессорах, свяжитесь с нами или найдите торгового представителя в Интернете сегодня.

Последнее обновление: 21 февраля 2022 г., 14:25

Десять советов, как сделать воздушный компрессор тише — Fluid-Aire Dynamics

16 ноября 2021 г. Брэд Тейлор

Как починить шумный воздушный компрессор? Промышленные воздушные компрессоры могут производить много шума, но есть способы уменьшить шум. Звукоизоляция, звукопоглощение, гашение вибрации и общее техническое обслуживание могут существенно повлиять на фактический или воспринимаемый уровень шума от компрессора. Вот десять советов, как приглушить шум воздушного компрессора и создать более тихую и приятную атмосферу на рабочем месте. А для ремонта вашего воздушного компрессора и устранения неполадок позвоните нам сегодня!

1.      Выберите более тихую модель компрессора.

Уровень шума воздушного компрессора может сильно различаться в зависимости от модели. Типичные винтовые воздушные компрессоры для продажи обычно работают в диапазоне 70-75 дБ, что эквивалентно стоянию рядом с оживленной магистралью. Поршневой воздушный компрессор может создавать уровень шума до 85 децибел (дБ). На этом уровне вы должны повышать голос, чтобы вас услышали, а шум считается серьезной помехой. Итак, первое, что вы можете сделать, чтобы уменьшить громкость в компрессорной, это выбрать более тихую модель. Если это нецелесообразно из-за ваших потребностей в воздухе — или просто уже слишком поздно — не беспокойтесь. Существует множество способов сделать ваш существующий компрессор тише.

2.      Переместите шумный воздушный компрессор подальше от рабочих мест.

В первую очередь необходимо определить место для вашего воздушного компрессора. Размещение вашего компрессора в специально отведенном помещении или в отдаленном углу, вдали от мест, где работают люди, будет иметь большое значение для снижения уровня шума. Кроме того, вы можете разместить компрессор снаружи. (Если вы пойдете по этому пути, убедитесь, что ваш компрессор правильно защищен от погодных условий для ваших климатических условий.) Чем больше расстояние вы можете разместить между вашим компрессором и местами, где работают люди, тем меньше будет беспокоить шум. Конечно, вам также придется учитывать длину ваших воздуховодов при принятии решений о размещении воздушного компрессора.

3.      Создайте акустический барьер между воздушным компрессором и рабочими местами.

Размещение компрессора в закрытом помещении или за звукопоглощающей стеной поможет предотвратить распространение шума. Тяжелые материалы, такие как бетонные блоки, обеспечивают большее звукопоглощение, чем тонкие деревянные стены. Для небольших компрессоров вы можете построить корпус, чтобы заглушить шум компрессора, вместо того, чтобы выделять специальное помещение. Просто убедитесь, что вокруг компрессора достаточно свободного пространства и есть достаточная вентиляция для предотвращения перегрева; ознакомьтесь с руководством пользователя или поговорите со своим производителем о требованиях к вентиляции для вашей модели компрессора.

4.      Изолируйте компрессорную звукоизолирующими материалами.

Для еще большего снижения уровня шума изолируйте компрессорную или корпус звукопоглощающими материалами. Шумоизоляцию легко решить: просто накиньте ее на кожух компрессора или повесьте на стены в компрессорной. На стены компрессорного помещения также можно добавить пенопласт или акустические панели. Обязательно обеспечьте достаточный поток воздуха вокруг компрессора. Используйте огнеупорные материалы и убедитесь, что они не соприкасаются с компрессором или другим оборудованием, выделяющим тепло.

Свяжитесь с нами сегодня

Мы здесь, чтобы обслуживать вашу систему сжатого воздуха 24/7/365. Звоните или кликайте сегодня!

Свяжитесь с нами

5.      Оберните компрессор звукопоглощающими материалами.

Если ваш компрессор не находится в закрытом помещении, вы можете обернуть шумозащитный экран непосредственно вокруг самого компрессора. Звукоизоляция может иметь большое значение для поглощения шума от поршней или роторов воздушного компрессора. Убедитесь, что материал является огнестойким и не блокирует впускные и выпускные отверстия, шнуры или шланги.

6.      Установите впускной глушитель.

Большая часть шума от воздушного компрессора резонирует с воздухозаборником, что может создавать высокочастотные пульсирующие шумы. Впускной глушитель представляет собой глушительное устройство, в котором используются трубки или звукопоглощающие материалы для гашения звука набегающего воздуха. Они также могут действовать как входные фильтры.

7.      Поместите компрессор на резиновую поверхность для поглощения вибраций.

Вибрации являются еще одним важным фактором, влияющим на уровень шума воздушного компрессора. Вибрации, вызванные движением поршней или роторов, могут передаваться через пол в другие части помещения, а значит, передается и шум. Резиновый коврик, помещенный под компрессор, будет поглощать вибрации и препятствовать их передаче через пол. Пробка или пластик также обладают хорошими амортизирующими свойствами. В качестве альтернативы вы также можете использовать резиновые втулки на креплении воздушного компрессора вместо полного резинового коврика. Резиновые втулки или ножки работают аналогично коврику, поглощая вибрации, вызывающие шум, и предотвращая их перемещение по полу.

8.      Проверьте уровни смазки для винтовой части и подшипников.

Вы уже делаете эту часть, верно? Верно? Хороший воздушный компрессор — это тихий воздушный компрессор, и это начинается с надлежащей смазки. Для наполненных маслом компрессоров (которые могут быть винтовыми, лопастными или поршневыми) проверяйте уровень масла несколько раз в неделю, чтобы убедиться, что он не заканчивается, и меняйте масло не реже одного раза в год или чаще. , в зависимости от вашего рабочего времени и условий. Вам также необходимо смазать подшипники в двигателе воздушного компрессора. Хорошо смазанный компрессор прослужит дольше и будет звучать лучше.

9.      Замените воздушные фильтры.

Когда впускные фильтры и встроенные воздушные фильтры загружены, вашему воздушному компрессору приходится работать интенсивнее. И когда ваш двигатель работает усерднее, он также становится более шумным. Замените впускные фильтры, если они выглядят заметно грязными или изношенными. Внутренние фильтры следует менять не реже одного раза в год или после 8000 часов работы. Вы можете контролировать падение давления (разность давлений до и после фильтра), чтобы определить, когда фильтры загружены.

10.   Затяните все, что гремит, трясется или вибрирует.

Вопросы технического обслуживания. Во время работы вашего воздушного компрессора вибрации могут привести к тому, что вещи со временем ослабнут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *