Сделать самому снегоуборщик электрический: фото самодельных электроснегоуборщиков, как самому сделать электрический снегоуборщик своими руками

alexxlab | 01.06.2023 | 0 | Разное

Содержание

фото самодельных электроснегоуборщиков, как самому сделать электрический снегоуборщик своими руками

Самодельные электроснегоуборщики – отличная альтернатива дорогостоящим заводским аппаратам для уборки снега. Такие устройства незаменимы в зимних условиях для расчистки территории от снежных заносов. Самодельный электрический снегоуборщик, изготовленный своими руками, непременно станет предметом гордости любого владельца загородного дома или приусадебного участка.

Зимой убирать снег на участке вокруг дома с помощью лопаты довольно трудоемкое занятие, а приобретение для этих целей «фирменного» снегоуборщика — дорогое удовольствие. Однако в такой ситуации есть выход: можно сделать снегоуборщик своими руками, для этого лучше всего использовать двигатель от мотоблока, который можно приобрести отдельно. Мощность двигателя у изготавливаемого своими руками самодельного снегоуборщика должна быть не ниже 6,5 л. с. (4,8 кВт). Иногда этой мощности даже не хватает, хотя у качественной модели мощность двигателя составляет 3 л. с. (2,2 кВт), но ее хватает вполне, что связано с меньшей нагрузкой на шнек.

Если в самодельной конструкции планируется использовать электродвигатель с воздушным охлаждением, то придется предусмотреть защиту воздухозаборника от снега, которого в воздухе во время работы будет достаточно много. Ширина захвата у электрического снегоуборщика, сооружаемого своими руками, должна составлять около 50-65 см. Этой ширины вполне хватит для чистки садовых дорожек. Кроме того, пользоваться таким снегоуборщиком будет не трудно. Размеры снегоуборщика позволят убирать его в сарай или гараж через дверь, не открывая ворот.

Конструкция самодельного снегоуборщика

Перед тем как самому сделать электрический снегоуборщик, ознакомьтесь с его устройством. Конструкция самодельного снегоуборщика состоит из корпуса шнека (из кровельного железа), боковин (из фанеры толщиной 10 мм), рамы (из металлического уголка 50 X 50 мм), ручки (из трубы диаметром 0,5 дюйма), вала шнека (из трубы 0,75 дюйма). В середине трубы нужно сделать сквозной пропил, в который потом необходимо вставить металлическую лопатку, т. е. пластину (120 X 270 мм). Когда вал начнет вращаться, эта лопатка как раз и будет откидывать снег.

К лопатке снег должен сдвигаться посредством двухзаходного шнека, сделанного из транспортерной ленты. Этот элемент выполнен в виде четырех резиновых колец, которые должны быть прикреплены к специальным пластинам. До того как сделать шнек снегоуборщика, запаситесь полутора метрами транспортерной ленты толщиной 10 мм. Из нее вырезаются четыре кольца диаметром по 28 см. Чтобы вырезать кольца, нужно сначала с помощью двух шурупов прикрутить ленту к дощечке, а затем, вращая ее по кругу, вырезать эти детали. Можно также использовать электролобзик.

Шнек должен вращаться в самоцентрирующихся закрытых подшипниках 205. Подшипники необходимо делать закрытыми, чтобы в них не попадал снег. Их следует надеть непосредственно на трубу. Если внутренний диаметр подшипника окажется чуть меньше внешнего диаметра трубы, то последнюю нужно будет немного обточить. Для подшипников требуется сделать на токарном станке переходники.

Следующий этап того, как сделать снегоуборщик своими руками – изготовить страховочный штифт, чтобы лед не попадал в шнек. В момент заклинивания шнека этот штифт можно будет срезать. При использовании ременной передачи она будет играть роль дополнительного предохранителя за счет проскальзывания ремня. Ремень обычно применяется, если планируется использовать двигатель от мотоблока, на котором установлен шкив. Привод шнека можно осуществлять также с помощью цепи. Частота вращения шнека должна составлять на холостом ходу около 800 об/мин.

Все эти детали (ремни, шкивы и подшипники) можно приобрести в автомагазине.

Ширина корпуса для шнека должна быть на 2 см больше, чем ширина шнека, чтобы последний не задевал за корпус. Важно, чтобы зазор между корпусом и шнеком не был чересчур большим.

Рекомендуется делать крепление двигателя быстросъемным — так при необходимости можно будет сразу переставить двигатель со снегоуборщика на другую технику. Кроме того, такое крепление позволит без затруднений снимать двигатель с конструкции для чистки его от снега. Без двигателя аппарат намного легче, поэтому в таком разобранном виде его можно будет и убирать в сарай до следующего применения.

Основание лыж для снегоуборщика можно сделать из деревянных брусков. К ним в процессе работы нужно прикрепить пластиковые накладки, выполненные, например, из короба от электропроводки.

Для изготовления основной детали поворотного желоба для отброса снега можно использовать кусок пластмассовой канализационной трубы (диаметр — 160 мм). К ней далее будет крепиться желоб для выброса снега. Сама же труба, в свою очередь, надевается на такую же трубу, закрепленную на корпусе шнека. Необходимо делать диаметр желоба больше ширины лопатки шнека, с помощью которой осуществляется выброс снега.

Раму можно изготовить из металлических уголков 50 X 50 мм. Далее к поперечным уголкам необходимо приварить уголки 25 X 25 мм, к которым затем будет крепиться быстросъемная платформа двигателя.

Ручку и поперечные уголки следует закрепить на продольных уголках рамы с помощью болтов М8.

Фотогалерея

Посмотрите выше на фото: самодельный снегоуборщик для придания ему эстетичного вида можно покрасить в любой цвет по желанию.

Снегоуборщик своими руками: чертежи, видео

Снегоуборщик своими руками можно собрать с электрическим мотором и бензиновым двигателем. Чтобы самоделка соответствовала своему назначению, необходимо знать основное устройство спецтехники для уборки снега. Причем снегоуборщиком может выступать самостоятельный агрегат с мотором или навеска, требующая соединение с приводом, например, мотоблоком.

Содержание

  1. Устройство снегоуборщика
  2. Как сделать снегоуборщик своими руками из бензопилы
  3. Изготовление шнека
  4. Сборка агрегата
  5. Как самому сделать электрический снегоуборщик
  6. Чертежи электрического снегоуборщика
  7. Сборка изделия
  8. Как сделать роторную снегоуборочную машину своими руками
  9. Описание и подготовка комплектующих
  10. Преимущества комбинированных агрегатов
  11. Как сделать снегоуборщик к мотоблоку
  12. Заключение

Устройство снегоуборщика

Если возникла необходимость создать снегоуборочную машину для дачи своими руками, надо знать основные различия спецтехники. Это поможет более точно определиться с подходящей самодельной моделью.

Основные различия снегоуборщиков заключаются в следующих узлах:

  1. Мотор. Снегоуборочные навески не имеют собственного двигателя. Привод они получают от мотоблока, мини-трактора. Полноценные снегоуборщики работают от бензинового или электрического мотора.
  2. Снегоуборочный узел. Механизмом для захватывания снега выступает шнек или ротор. Существуют комбинированные модели – шнекороторные.
  3. Механизм узла передвижения снегоуборщика. Несамоходные модели установлены на лыжи. Могут присутствовать колеса, но все равно для движения агрегат нужно толкать. Самоходные снегоуборщики получают привод на колеса от мотора. Оператор только управляет направлением движения. Заводские самоходки выпускают на колесном и гусеничном ходу.

Для дальнейшего изучения снегоуборщика следует знать основное его устройство:

  1. Тяговую силу агрегат получает от мотора. В первую очередь двигатель приводит в действие снегоуборочный механизм: шнек или ротор. У самоходных снегоуборщиков мотор передает крутящий момент узлу передвижения: колесам или гусеницам.
  2. Ковш является кожухом снегоуборочного механизма. Рабочий элемент расположен всегда спереди снегоуборщика. От габаритов ковша зависит ширина и высота захвата снежного пласта за один проход.
  3. Желоб для выброса снега оснащают поворотным козырьком, задающим направление. Квадратный или круглый рукав сделан из металла, реже – пластика. В самоделках используют кусок ПВХ канализационной трубы диаметром 110 мм. Козырьком выступает колено.
  4. Шнек или ротор – рабочие узлы агрегата, предназначенные для захвата снега. Первый вариант ножа напоминает спираль и работает по принципу мясорубки. Ротор – это своеобразная крыльчатка с лопастями. Создающийся вихревой поток усиливает выброс снега за счет дополнительных потоков воздуха. Для эффективности работы снегоуборщики могут комплектовать комбинированными узлами, состоящими из шнека и ротора.
  5. Колеса для снегоуборщика используют на резиновом ходу. Важно устанавливать покрышки с глубоким рисунком протектора для обеспечения хорошей сцепки на скользкой поверхности.
  6. Гусеничный ход имеют снегоуборщики заводского изготовления. Тяжелые самоходные агрегаты с бензиновым мотором характеризуются улучшенной проходимостью по сложной местности.
  7. Ручки имеет даже самоходный снегоуборщик. Они нужны для управления техникой. На ручках ставят органы управления сцеплением, газом, пуском двигателя.

Важным узлом снегоуборщика является панель управления. Стоит она на самоходных заводских агрегатах. На панель выведены все органы управления: кнопки, тумблера, рычаги.

Как сделать снегоуборщик своими руками из бензопилы

Имея под рукой чертежи, самодельный снегоуборщик своими руками получится сложить даже из бензопилы. Использование такого привода имеет ряд достоинств:

  • низкая стоимость;
  • высокая производительность;
  • возможность доукомплектования снегоуборщика самодельными узлами.

Тяговую силу самодельный агрегат будет получать от бензинового двигателя. Для привода обустраивают цепную передачу. Шину с бензопилы удаляют. Вал мотора уже оснащен звездочкой. Аналогичную деталь ставят на валу самодельного шнека. Для самого двигателя бензопилы сваривают раму. Ковш выгибают из листовой стали. Шнек делают из куска трубы толщиной 20 мм. Винтовые лопасти ножа вырезают стальные или резиновые с транспортерной ленты.

Совет! Готовый шнек можно взять со списанной сельскохозяйственной техники.

Изготовление шнека

Разыскивая для сборки чертежи снегоуборщика, в первую очередь надо найти схему шнека. Валом самодельного винтового ножа выступает трубка сечением 20 мм. Оптимальная длина – 80 см. На концах приваривают цапфы, набивают молотком подшипники. На них будет вращаться шнек самодельного снегоуборщика. По центру трубы пропиливают сквозной паз и вставляют прямоугольную пластину размером 120х70 мм. Лопатки будут вращаться вместе с валом, выталкивая снег из ковша через дефлектор.

Совет! Пропилить продольный паз в трубе получится только на станке. Упростить задачу можно простым привариванием пластин.

Самодельные фракционные кольца в количестве 4 штук вырезают из стали. Их растягивают до образования спирали, приваривают к трубе. Если ножи шнека самодельного снегоуборщика делать из транспортерной ленты, крепление резиновой полосы осуществляют болтами к предварительно приваренным на трубе проушинам.

Сборка агрегата

После изготовления шнека делают для него самодельный корпус. Отличным вариантом является кусок трубы или бочки диаметром примерно 300 мм. Вырезанный сегмент в виде половинки слегка разгибают. Бока заваривают металлом, по центру располагают ступицы, вставляют шнек с подшипниками. С одной стороны, цапфа должна выступать. На конец вала насаживают звездочку, такую же, как и на двигателе бензопилы.

Раму сваривают из уголков. Под двигатель приспосабливают площадку с полозьями. Ее делают с возможностью передвижения вдоль рамы и последующим надежным креплением в выбранном положении. К раме спереди крепят ковш самодельного снегоуборщика, сзади выводят ручки управления. На правой рукоятке размещают рычаг управления дроссельной заслонкой. После установки мотора звездочки соединяют цепью. Опасный узел передачи закрывают кожухом. Для передвижения раму самодельного снегоуборщика комплектуют лыжами или приспосабливают колеса от старой тележки.

Как самому сделать электрический снегоуборщик

Электрическую снегоуборочную машину своими руками собирают из мощной болгарки, дрели, используют мотор от стиральной машинки. Самым популярным тяговым устройством является триммер. Для самодельного агрегата используют электрокосу с ровной штангой и двигателем мощностью более 1 кВт.

Чертежи электрического снегоуборщика

Сначала потребуется найти для снегоуборочной машины своими руками чертежи, отображающие схему ротора. Именно этот узел является рабочим и самым сложным в изготовлении. По чертежу также проще изготовить самодельную улитку для ротора.

Сборка изделия

Создание самодельного снегоуборщика происходит в следующей последовательности:

  1. Корпус улитки вырезают из нержавеющей бочки для пива. Болгаркой отрезают фрагмент со стороны днища шириной 150 мм. Нарисовав две пересекающиеся линии крестом, на дне определяют центр окружности. В точке пересечения просверливают отверстие под вал редуктора триммера.
  2. В самодельной улитке определяют, где будет верх. На боковом бортике прорезают отверстие шириной 100 мм, приваривают отрезок трубы. Длины патрубка должно хватить для прочного насаживания отводящего рукава из куска канализационной ПВХ трубы.
  3. Вырезав из металла полукруг, заваривают 1/3 часть улитки с торца. Заглушку ставят в верхней части, чтобы снег направлялся воздушным потоком к отводящему рукаву.
  4. Лопасти самодельного роторного вентилятора вырезают из стали. Должно получиться 4 одинаковые по размеру пластины. Желательно, чтобы они совпадали даже по весу. Так получится избежать дисбаланса вращающегося ротора. Пластины приваривают крестом на металлический дисковый нож триммера.
  5. Сборку начинают с прикручивания болтами редуктора электрокосы к днищу бочки. На вал насаживают крыльчатку. Пробуют прокрутить, чтобы лопасти не цепляли стенок.
  6. Для лучшего захвата снега самодельный снегоуборщик оснащают направляющей лопаткой. Прямоугольную пластину приваривают перпендикулярно к торцу улитки, только с нижней стороны. Когда от толкания вперед самодельный снегоуборщик будет продвигаться, направляющая лопатка начнет захватывать снег и подавать на лопасти вращающегося ротора.

Самодельный снегоуборщик ставят на лыжи. Кабель подключают к розетке, пробуют запустить двигатель. Для управления используют родную штангу электрокосы. На видео снегоуборочная машина своими руками:

Как сделать роторную снегоуборочную машину своими руками

Мощная роторная снегоуборочная машина для дома своими руками получится с бензинового двигателя. Дополнительно понадобится топливный бак, глушитель, трос для выведения управления дроссельной заслонкой на ручку самодельного агрегата. Изготовить вал ротора можно только на станке. Улитку, раму и другие элементы самостоятельно сваривают из металла.

Описание и подготовка комплектующих

Технология сборки самодельной роторной машины похожа на создание снегоуборщика из электрокосы. Аналогичным образом из пивной бочки делают улитку. Если в триммере к днищу прикручивали болтами редуктор, то здесь ротор делают самодельный. Конструкция состоит из двух подшипников на валу. Насажены они в ступицы, которые закреплены к задней стенке улитки. На вал с рабочей стороны надета крыльчатка с лопастями. Выступающую часть вала за пределы улитки оснащают шкивом.

Самодельный снегоприемник крепят к раме. Бензиновый мотор устанавливают на регулирующиеся полозья. Ремнем соединяют шкивы ротора и двигателя. Для передвижения самодельную машину ставят на резиновые колеса.

Совет! Если мотор мощный, крутящий момент через дополнительный шкив можно передать колесной базе. Получится самодельная самоходная снегоуборочная машина.

Преимущества комбинированных агрегатов

Комбинированная самоделка снегоуборщик состоит из соединенного вместе шнекового и роторного механизма. Тяговым устройством выступает электрический или бензиновый мотор. Преимущество самодельной комбинированной модели в производительности. Шнек захватывает широкую полосу снега, перемалывает даже слежавшиеся и слегка заледенелые пласты. Мелкая масса поступает в улитку, где лопасти вращающейся крыльчатки создают завихрение. Измельченный снег под высоким давлением воздуха вылетает из отводящего рукава на расстояние до 15 м.

Как сделать снегоуборщик к мотоблоку

Умельцы много показывают видео с самодельными снегоуборщиками, прицепляемыми к мотоблоку. Их отличие только в том, что механизмы являются навесками. Тяговую силу самодельные снегоуборщики получают через ремень от мотора мотоблока.

Существуют 3 распространенные модели самодельных навесок:

  1. Роторную самодельную навеску изготавливают аналогично, как для роторной снегоуборочной машины с бензиновым двигателем. Направляющих лопаток можно поставить две, что позволяет увеличить ширину захвата снега.
  2. Проще всего оснастить мотоблок самодельным отвалом. Рабочую часть вырезают из ½ части трубы диаметром 300 мм. С тыльной стороны приваривают тяги и сцепной механизм, позволяющий быстро соединять отвал с мотоблоком.
  3. Шнекороторная самодельная навеска является комбинированным устройством. Для мотоблока – это самый производительный механизм. Улитка ротора закреплена к тыльной стороне ковша шнекового снегоприемника. Сначала винтовой нож перемалывает снег. Рыхлая масса поступает в улитку, где ротор перемешивает ее с воздухом и выбрасывает через отводящий рукав.

Роторную и шнекороторную навеску для мотоблока обычно ставят на лыжи. Отвал желательно оснастить подъемным механизмом, чтобы получился полноценный самодельный бульдозер.

Заключение

Снегоуборщик своими руками собирают при острой необходимости. Востребована спецтехника в снежных регионах, где часто выпадают осадки. Для малоснежных районов самодельная машина невыгодна. Она больше времени будет стоять в сарае, занимая полезное место.

Преобразование электрической снегоуборочной машины | Hackaday.io

Я использую спасенный контактор (сильноточное реле), двигатель на 24 В, который я повышаю до 58 В, и несколько старых гибридных NiMH аккумуляторов. Эти аккумуляторы взяты из бывшей в употреблении гибридной Honda Accord. Аккумулятор был в пакете на 144В, но я их разбил и использую 2 параллельных набора по 48 элементов подряд на номинальное напряжение 57,6В. Я напечатал на 3D-принтере переходник для вала, установив шпоночный паз на внешнем шкиве и шпоночный паз на внутреннем валу. Существующий шкив имел два установочных винта: один на шпоночной канавке (который я оставил, чтобы она удерживала первую шпоночную канавку), а другой проходил через напечатанную на 3D-принтере деталь и прочно соприкасался с внутренним валом двигателя.

Детали

  • 1 × Двигатель постоянного тока Leeson 24 В https://www.
    northerntool.com/shop/tools/product_200638258_200638258
  • 1 × Дроссель / контроллер для электровелосипеда 48 В https://www.banggood.com/48V-1000W-Electric-Bike-Motor-Scooter-Speed-Controller-wThrottle-Twist-Grips-p-1163093.html?utm_design=41&utm_source=emarsys&utm_medium=Shipoutinform171129&utm_campaign=trigger-emarsys&utm_content=Winna&sc_src=email_2671705&sc_eh=e5061c030ee2995f1&sc_llid=7662856&sc_lid=104858042&sc_uid=3TUxhVXtow&cur_warehouse=CN
  • 1 × Гибридные аккумуляторы Honda Accord 14 последовательных элементов составляют одну батарею (16 В), 3 последовательных батареи составляют 1 блок (48 В), а также 3 блока параллельно, что в сумме составляет 15-30 Ач при 48 В.
  • 1 × Адаптер вала, напечатанный на 3D-принтере https://www.thingiverse.com/thing:3437968
  • 1 × Разъемы XT90 для аккумулятора https://www. amazon.com/gp/product/B01BD7382U

Посмотреть все 7 компонентов

  • БловерВижн

    Райан • 09.03/2019 в 04:41 • 0 комментариев

    Вот видео, где я бросаю снег.

    Сегодня время работы составило около 30 минут, а снегу уже несколько недель, и он довольно крепкий.

  • 3D-дизайн кожуха двигателя

    Райан • 05. 03.2019в 05:08 • 2 комментария

    Это был первый раз, когда я использовал Fusion 360, но он оказался достаточно хорошим. Я потратил всего около часа на его проектирование, но вот оно:

    https://www.thingiverse.com/thing:3469933

    Это охлаждающий кожух, предназначенный для нагнетания воздуха из-за двигателя вокруг задней части и вдоль основной корпус. Вот фото печати… плохо. Я слишком нетерпелив, чтобы позволить этому занять время.

  • Первые результаты, успех!

    Райан • 04.03.2019 в 17:08 • 0 комментариев

    Первый реальный тест, делал все это на одном заряде аккумулятора. Я остановился только тогда, когда двигатель начал немного дымить (я заменил разъем внутри двигателя, у которого был пластик, который не был высокотемпературным). В начале это было более 3 футов в глубину и сужается примерно до фута. За несколько недель солнце немного растопило его, так что это было довольно жестко. Если бы я его перелопатил, я бы разломал его на куски и просто бросил руками.

    Но снегоуборочная машина его просто прожевала! Я очень доволен результатом! Это может не получить никаких наград, но этого достаточно для моих нужд.

     Если я выберусь туда и смету снег в тот же день, я смогу очистить все подъездные пути и тротуары на одном заряде батареи. Это позволяет мне медленно заряжать аккумулятор в течение ночи напряжением 70 вольт в течение 10 часов при токе 600 мА. В это время/ток/напряжение в батареях не наблюдается заметного повышения температуры, поэтому я предполагаю, что большая часть заряда уходит в батареи. Я не думаю, что батареи достигают полного заряда, но они рассчитаны на большую часть времени между 40% и 80%, поэтому мне не нужно заряжать до полного пика.

    Полное раскрытие, у двигателя есть некоторые проблемы с перегревом, но на этот раз я действительно раздвинул его пределы. Я добавлю охлаждающий вентилятор, возможно, алюминиевые ребра охлаждения, и дело сделано!

  • Видео работы в магазине

    Райан • 02.03.2019 в 22:34 • 0 комментариев
  • Электропроводка двигателя и аккумулятора

    Райан • 01.
    03.2019 в 18:29 • 0 комментариев

    Аккумуляторы будут установлены непосредственно над двигателем для лучшего распределения веса. Если вы заглянете под аккумулятор, то увидите, что я сделал параллельный адаптер 3 к 1, поэтому я могу использовать от 1 до 3 аккумуляторов без необходимости переподключения.

    Это 3 разъема XT90, которые выходят с другой стороны на один XT90. Я использовал латунный стержень, чтобы спаять разъемы вместе, а затем обмотал их изолентой.

    Затем питание поступает на контактор Toyota Prius и на двигатель. Я модернизировал проводку, идущую к щеткам двигателя, с 18AWG до 10AWG. Обмотки внутри — произведение искусства, они выглядят так, будто могут выдержать гораздо больше, чем их номинал.

  • Хлопнуть!

    Райан • 28. 02.2019 в 07:43 • 0 комментариев

    Не делайте этого дома.

  • Большим батареям нужна большая нагрузка

    Райан • 27.02.2019 в 19:44 • 0 комментариев

    Я использовал свой тестер для разрядки этих батарей, но это заняло слишком много времени.

    Итак, я взял проволоку из нержавеющей стали 22AWG 316 и сделал свой собственный нагреватель. Поскольку здесь, в Северной Дакоте, так холодно, я подумал, почему бы и нет? Со встроенным повышающим преобразователем я вытянул более 30 А от этих батарей за несколько секунд, без проблем.

    А вот и тизер контактора, об этом в следующий раз.

  • Больше силы

    Райан • 27.02.2019 в 19:08 • 0 комментариев

    Так что я просто хотел дать краткую информацию о статусе проекта.

    Я работал с системой 48 В, но поскольку эти батареи имеют номинальное напряжение 1,2, а с 12 элементами номинальное напряжение батареи составляет 14,4 Вольта. С 3 блоками это номинальное напряжение 43,2 В. Я был очень рад возможности бросать снег и ездить на таком напряжении.

    Теперь с контроллером 48 В не так много документации. Я предполагаю, что, поскольку напряжение кратно 12, они учитывают заряженное напряжение свинцово-кислотных аккумуляторов. Если это так, то контроллер потенциально может работать с полностью заряженным напряжением 54 В (максимум 13,5 В на аккумулятор). Имея это в виду, я не был уверен, что блоки из 4×12 элементов сожгут контроллер при напряжении ближе к 57 В. Я понял, что оригинальный маленький двигатель никогда не перестанет вращаться, так зачем моему двигателю?

    Я вынул регулятор скорости и заменил его контактором большой батареи (сильноточное реле) от утилизированной батареи Hybrid Prius. Этот контактор работает отлично! Добавлю регулятор на 12В для бортовых фар и для управления реле. Это просто потребует, чтобы я выключил сцепление перед запуском двигателя. Это должно снизить начальный пусковой ток двигателя.

    Я провел огромное количество времени, тестируя каждый батарейный блок и балансируя его снизу, прежде чем объединить их в окончательную конфигурацию.

  • Первый мокрый заезд

    Райан • 20. 02.2019 в 22:14 • 0 комментариев

    ОК, так что я не уверен, что правильно использую “мокрый бег”, но есть снег, так что.. я

    Вот короткое видео первого снега!

  • Вернуться в целости и сохранности

    Райан • 20.02.2019 в 19:50 • 0 комментариев

    Прошлой ночью я сделал 90% работы, но сегодня я потратил полчаса и собрал все обратно.

Просмотреть все 16 журналов проекта

Нравится этот проект?

Делиться

Самодельный снегоуборщик Чертежи


Снегоуборщик с приводом Чертежи Самодельный снегоочиститель Оборудование для уборки снега

Как сделать снегоуборочную машину, Самодельная снегоуборочная машина.
Эти бесплатные чертежи «Сделай сам» покажут вам, как собрать собственный снегоуборщик.

На рынке представлены различные типы снегоочистителей. К ним относятся электрические, беспроводные и двухступенчатые. Узнайте о различных типах, чтобы сделать свой выбор проще. В конечном счете, эти машины могут помочь вам расчистить подъездные пути и тротуары. Вот несколько причин для покупки беспроводного снегоуборщика.

Одноступенчатые снегоуборщики

Одноступенчатые снегоуборщики менее мощные, чем двухступенчатые, и не рекомендуются для сильного снегопада. Тем не менее, они отлично подходят для уборки легкого и умеренного количества снега. Одноступенчатые снегоуборщики также, как правило, легкие и оснащены удобными функциями, такими как кнопки электрического запуска и питание от двух аккумуляторов. 9№ 0003

Одноступенчатые снегоуборщики идеально подходят для небольшого снегопада и просты в управлении. Они также имеют меньше элементов управления и удобны для новичков. Они отлично подходят для уборки небольшого количества снега и дешевле, чем двухступенчатые машины. Они могут удалять до 22 дюймов снега за раз и выбрасывать до 35 футов.

Одноступенчатые снегоуборщики предлагаются в различных ценовых диапазонах, модели начального уровня являются ручными и требуют, чтобы оператор проворачивал желоб вручную. Модели среднего класса оснащены рычагами быстрого сброса и более мощными двигателями, позволяющими преодолевать более тяжелый снег. Одноступенчатые снегоуборщики не рекомендуются при сильном снегопаде и не должны использоваться на крутых склонах.

Аккумуляторные снегоуборщики

Аккумуляторные снегоуборщики — отличный способ очистить газон и подъездную дорогу от снега, не подключая шнур. Они легкие и маневренные. У них есть мощный двигатель с 20-дюймовым лезвием, которое может очищать снег глубиной до 10 дюймов. Беспроводной снегоуборщик может работать до 45 минут без подзарядки.

Аккумуляторные снегоуборщики легкие, их вес составляет от 14 до 25 фунтов. Многие модели также поставляются с различными аксессуарами. Покупка этих дополнительных аксессуаров не влияет на производительность беспроводного снегоуборщика, но может улучшить общее впечатление от инструмента. Например, литий-ионные аккумуляторы обеспечивают более длительное время работы беспроводных снегоуборщиков и более короткое время зарядки.

Аккумуляторные снегоуборщики доступны в одно- и двухступенчатых моделях. Одноступенчатые модели отлично подходят для очистки проезжей части, патио и тротуара. Двухступенчатые модели используют комбинацию энергии аккумулятора и топлива для питания.

Двухступенчатые снегоочистители

Существует несколько типов снегоуборщиков. Одним из видов является двухступенчатый снегоуборщик. Этот снегоуборщик — недорогой выбор, который выполнит свою работу. Его также можно убрать, когда он не используется. Этот тип является хорошим выбором для небольшого имущества. Эти машины бывают разных размеров, и вы должны проверить вес и размер, чтобы узнать, поместятся ли они в вашем гараже.

Honda HSS724ATD — двухступенчатый снегоочиститель среднего размера. Он весит 330 фунтов и имеет мощный двигатель. Он оснащен электрическим зажиганием с кнопки. Этот снегоуборщик рекомендуется многими рецензентами. Он может обрабатывать подъездную дорожку, вмещающую 12 автомобилей.

Самоходный двухступенчатый снегоуборщик идеально подходит для домов с подъездными дорожками из гравия. Самоходная функция обеспечивает легкую маневренность и имеет четыре передние и две задние скорости. Многие модели имеют систему привода с усилителем для дополнительной мощности и удобства.

Электрические снегоуборочные машины

Электрические снегоуборочные машины можно использовать для быстрой и легкой очистки больших площадей от снега. Обычно они имеют ширину очистки от 12 до 22 дюймов и могут выбрасывать снег на расстояние до пятнадцати или двадцати футов. Они легкие и маневренные. Некоторым моделям может потребоваться удлинитель, но они очищают большие площади за короткий промежуток времени. Некоторые модели могут также иметь такие функции, как светодиодные фонари, кнопки запуска и складные ручки.

Другим популярным выбором являются электрические снегоуборщики, работающие от аккумуляторов. Это удобно для домовладельцев, которые живут в квартирах или небольших помещениях. Обычно они начинаются мгновенно, и их лучше всего использовать для легкого снега. Возможно, они не самые мощные электрические снегоуборщики, но являются отличной альтернативой бензиновым моделям. Они также предлагают возможность перезарядки.

Еще одним преимуществом электрических снегоуборщиков является то, что они не требуют деталей двигателя, замены масла или фильтров. Они также легче, чем газовые машины. А поскольку они не используют газ, они более маневренны. Некоторые электрические снегоуборщики имеют складные ручки, которые можно хранить на крюке или полке в гараже. В отличие от бензиновых моделей, электрические снегоуборщики намного тише.

Все планы DIY разработаны или проверены Беном Стоуном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *