Сердечник троса: Устройство и классификация стальных канатов
alexxlab | 22.02.1981 | 0 | Разное
Устройство и классификация стальных канатов
Стальные тросы широко используются в самых различных отраслях человеческой деятельности. Наиболее широко эти приспособления используются в грузоподъемных механизмах, где являются одним из самых важных и ответственных элементов. Стальные тросы изготавливаются из высококачественной проволоки, но имеют огромное количество различных конструкций и могут иметь различное сечение. Также канаты различаются по своим эксплуатационным характеристикам, которые во многом зависят от физико-механических свойств использованных для их изготовления материалов.
Классификация канатов
Современные стальные канаты подразделяются по виду свивки на следующие типы:
· Одинарные простые;
· Двойного типа;
· Тройные;
· Прошивные.
По сечению канатных прядей различают:
· С плоскими прядями;
· Трехгранные;
· С прядями овального сечения.
Кроме этого канаты бывают прямые или обратные – эта характеристика зависит от направления свивки прядей.
Сердечник стального каната
У всех стальных канатов есть общий признак – они изготавливаются методом спиральной свивки проволоки из различных сортов стали вокруг сердечника. Сердечник служит для того, чтобы внутри каната не было пустоты и помогает изделию сохранять правильную форму. Встречаются как стальные сердечники, так и изготовленные из синтетики или из пропитанной смазкой манильской пеньки или джута. Пенковые и джутовые сердечники пропитывают не только для того, чтобы оградить их от гниения, но и с целью обеспечить антикоррозийную защиту внутренних слоев троса – при изгибе изделия, смазка просачивается в существующие между проволоками пустоты, обеспечивая их равномерное смазывание.
В канатах сердечник работает как отличный амортизатор, удерживая пряди в проектном положении и если говорить инженерными терминами, сердечник противостоит радиальным нагрузкам, которые неизбежно возникают при эксплуатации, препятствуя деформации изделия. Как мы уже говорили, встречаются сердечники органического происхождения, пеньковые и джутовые и сердечники из неорганических материалов – стальные и синтетические. В качестве материала для синтетических элементов троса, чаще всего применяют полипропилен – прочный, стойкий к внешним воздействиям и недорогой материал. Пеньковые и джутовые сердечники подлежат обязательной пропитке смазкой, доля которого составляет от 35 до 50% от массы самого органического материала. Для смазывания канатов используют самые высококачественные материалы, так как от выбора смазки во многом зависит долговечность троса.
Физические свойства канатов
Стальные канаты могут иметь различную гибкость, которая зависит как от свойств использованной при изготовлении проволоки, так и от ее количества в свивке. Наименее гибкие канаты состоят из 42 проволок, а более гибкие – из 72 проволок, расположенных по 12 в каждой пряди. Выпускаются также канаты повышенной гибкости, которые состоят из 144 проволок, которые располагаются вокруг сердечника по 24 штуки в каждой пряди.
Упаковка стальных канатов
К потребителю стальные канаты попадают на деревянных или возвратных металлических барабанах, а в некоторых случаях – в бухтах. Намотка на барабаны производится согласно ГОСТ 11127-78, где оговорены правила упаковки. В нормах оговорено, что шейка барабана должна иметь диаметр не меньше чем 15 полных диаметров троса, а борт полностью укомплектованного барабана, при диаметре каната 25 мм, должен выступать на 2 диаметра и не менее чем на 50 мм, если диаметр сечения каната превышает 25 мм.
Диаметр каната
Диаметр сечения каната является одной из важнейших характеристик этого изделия. Обычно все характеристики изделия указаны на бирке барабана или в сертификате, приложенному к канату производителем, но иногда возникает необходимость проверить диаметр каната, например если возникли какие-либо сомнения или маркировка просто утеряна. Диаметр стального каната измеряют штангенциркулем и производят его в двух различных точках, с расстоянием между ними как минимум 1 метр. В каждой точке производится два измерения толщины, в плоскостях обязательно перпендикулярных друг другу. Диаметр каната определяют, взяв среднеарифметическое значение этих четырех величин, при этом учитывают допуски, принятые для номинального диаметра этого изделия.
Статьи о продукции Обновлено: 03.12.2020 12:35:58
Источник: http://krepcom.ru:443/blog/products-articles/ustroystvo-i-klassifikatsiya-stalnykh-kanatov/
Наши контакты:
E-mail: [email protected]
Телефон: 8 (800) 333-21-68
Как выбрать стальной канат
С органическим или металлическим сердечником?
Основное назначение стальных канатов любых типов – крепление объектов или перемещение грузов. Классификация по типу сердечника – один из основополагающих факторов выбора. Внутренняя опора создаëт дополнительную прочность и работает как амортизатор. Она может располагаться в центре каната или внутри отдельных прядей.
Главное предназначение сердечника заключается в нивелировании радиальной нагрузки во время эксплуатации и предотвращение поперечной деформации. Собственно, прочность и долговечность изделия во многом зависят от сердцевины. Простой трос с органическим сердечником (ОС) и канат с металлической основой (МС) различаются по своим свойствам и сфере применения.
Особенности тросов с ОС
Простой канат с ОС производят путëм накручивания металлических свивок на основу. Она выполняет следующие функции:
- принимает на себя нагрузку внешней обмотки;
- обеспечивает заданные параметры гибкости и упругости;
- служит резервуаром для смазки прядей троса.
Волоконные сердечники изготавливают из органического сырья. Для этих целей используется пенька, манила, хлопчатобумажные нити, сизаль. ГОСТ позволяет использовать основу из асбестового шнура. Не менее популярны искусственные материалы, такие, как капрон, нейлон, полиэтилен и другие типы. Из преимуществ ОС необходимо выделить значительное снижение пиковых нагрузок. Под высоким динамическим воздействием сердцевина сжимается и увеличивается длина троса.
Однако, при длительной эксплуатации, смазка постепенно выдавливается из волокон, а на еë месте скапливается конденсат. В процессе работы, снижается упругость сердечника, вследствие чего происходит изменение геометрических параметров каната. Диаметр ОС сужается без возможности возвращения в первоначальную форму, между нитями появляется трение, что приводит к сокращению срока службы изделия.
Особенности канатов с МС
Цельнометаллический трос устойчив к сжатию и отличается стабильной геометрией. Низкий уровень удельного напряжения в сочетании с компактной структурой позволяют выбрать МС для высоких радиальных нагрузок. К плюсам металлического сердечника относятся:
- высокая структурная прочность;
- низкое конструктивное удлинение при растяжении;
- возможность эксплуатации при высоких температурах.
В качестве материала для основы используется обычная канатная или мягкая проволока. Как правило, величина сопротивления разрыву составляет до 900 Н/мм2. Однако и цельнометаллический трос не лишëн недостатков. Внутренние и внешние слои подвергаются истиранию в местах пересечения. Определяют слабые места при помощи сложной диагностики, для которой необходимы специализированные приборы. Но подобное оборудование доступно не каждому предприятию.
Особенности многопрядного каната
Многопрядный трос выпускается как в цельнометаллическом исполнении, так и с органическим сердечником. Благодаря большому числу прядей, канат обладает большей гибкостью. Внешние и внутренние свивки расположены параллельно, что исключает излишнее трение и повреждение проволоки.
К преимуществам многопрядного каната относятся:
- высокая гибкость;
- прочность и низкий коэффициент трения;
- отсутствие кручении вокруг своей оси благодаря разному направлению свивки.
Эти отличительные особенности позволили значительно увеличить срок эксплуатации, и снизить издержки по обслуживаю и проверке. Тем не менее, выбор конкретной модели зависит от типа сердечника в каждом конкретном случае использования.
Другие новости
Все новости
Общая информация о стальных канатах
Конструкция канатов
Конструкция
Стальные канаты изготавливаются из отдельных проволок, скрученных в пряди. Затем эти предварительно сформированные пряди скручиваются вокруг сердечника для создания каната. Сердечник поддерживает и сохраняет круговую структуру каната.
Канат в разрезе
Типы сердечников
FC — Волоконный сердечник
В качестве сердечника используется полипропилен или натуральные волокна. Отличная гибкость и удержание смазки.
WSC — Стальной однопрядный сердечник
В качестве сердечника используются пряди. Простое и экономичное решение — подходит для канатов малого диаметра.
IWRC — Стальной проволочных сердечник отдельной свивки
В качестве сердечника используется небольшой проволочный канат. Превосходное сопротивление раздавливанию и деформации с болеедолгим сроком службы и высокой прочностью на разрыв.
Конструкция прядей
При выборе каната необходимо учитывать следующие основные характеристики:
- Сопротивление разрыву
- Предел прочности
- Износостойкость при истирании
- Сопротивление раздавливанию
- Коррозионная устойчивость
Фактическое использование каната будет определять, какой из перечисленных факторов будет являться наиболее важным и какой тип конструкции подходящий.
S — Seale
Внешний слой состоит из больших наружных проволок, проложеных между меньшими проволоками в следующем слое. Большие внешние проволоки обеспечивают стойкость к истиранию.
W — Warrington
Внешний слой состоит из парных проволок (большая и маленькая), расположенных поверх внутреннего слоя, количество проволок в котором равно половине от внешнего. Это обеспечивает отличную гибкость и устойчивость к нагрузке.
WS — Warrington Seale
Три слоя проволок. Внешний слой — Seale, внутренний типа Warrington. Канат сочетает в себе гибкость и устойчивость к истиранию.
Fi — Filler
Каждое свободное место проволоками заполняется более мелкими. Это позволяет увеличить гибкость и сопротивление раздавленности.
Купить стальные канатыСердечник каната – это… Что такое Сердечник каната?
- Сердечник каната
- [rope heart] — элемент стального каната (его «ось»), служащий опорой для прядей; изготовляется из органических материалов, металлов и пластмасс.
Энциклопедический словарь по металлургии. — М.: Интермет Инжиниринг. Главный редактор Н.П. Лякишев. 2000.
- rope heart
- silver plating
Смотреть что такое “Сердечник каната” в других словарях:
сердечник каната — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN rope core … Справочник технического переводчика
СЕРДЕЧНИК 1 — СЕРДЕЧНИК 1, а, м. (спец.). Стержень, к рый является внутренней частью чего н., на к рый навивается, надевается что н. С. троса, каната. С. электромагнита. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
сердечник — СЕРДЕЧНИК, а, муж. (спец.). Стержень, к рый является внутренней частью чего н., на к рый навивается, надевается что н. С. троса, каната. С. электромагнита. II. СЕРДЕЧНИК, а, муж. (разг.). 1. Человек, страдающий болезнями сердца 1. 2. То же, что… … Толковый словарь Ожегова
джутовый сердечник проволочного каната — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN jute wirerope core … Справочник технического переводчика
органический сердечник проволочного каната
пеньковый сердечник проволочного каната — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN hemp wire rope coremanila wirerope core … Справочник технического переводчика
пеньковый сердечник стального каната — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN core … Справочник технического переводчика
проволочный сердечник проволочного каната — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN wire core … Справочник технического переводчика
rope heart — Смотри Сердечник каната … Энциклопедический словарь по металлургии
Канатное производство — изготовление металлических и неметаллических (волокнистых) Канатов на соответствующем технологическом оборудовании. Основные операции К. п.: перемотка проволоки, пряжи на катушки на волочильных или намоточных станках; свивка (скручивание) … Большая советская энциклопедия
Конструкция стальных, необходимые знания на мягкой кровле
Стальной канат – конструкции канатов могут содержать одну или много прядей (таблица 5.1), (рис.5.1). Пряди состоят из проволок, которые делятся на одинаково нормальную структуру сечения (все проволоки с одинаковым сечением) и разного диаметра (комбинированная структура сечения). Величина разрывного усилия каната в основном зависит от его диаметра. При одинаковых диаметрах канат с большим числом проволок является более гибким.
Рис. 5.1 Стальной канат двойной свивки
1 — проволока; 2 — прядь; 3 — сердечник
По конструкции различаются канаты
Одинарной свивки (спиральные) — состоящие из одного, двух или трех слоев проволоки, свитых в концентрические спирали (рис. 5.2)
Рис. 5.2 Одинарная свивка (спиральные)
Двойной свивки — состоящие из шести и более прядей, свитых в один концентрический слой (рис. 5.3).
Рис.5.3 Двойноая свивка
Тройной свивки – состоящие из стренг, свитых по спирали в один концентрический слой (рис. 5.4).
Рис. 5.4 Тройная свивка
По типу касания проволок между слоями различают канаты:
С точечным касанием (тип ТК) – свивки проволок имеют разные шаги по слоям пряди, а проволоки между слоями перекрещиваются. Такое расположение элементов увеличивает их износ при сдвигах в процессе эксплуатации, создает значительные контактные напряжения, способствующие развитию усталостных трещин в проволоках, и уменьшает коэффициент заполнения сечения каната металлом.
С линейным касанием (тип ЛК) – такие пряди изготавливают за один технологический прием, при этом постоянство шага свивки проволок во всех слоях пряди сохраняется. Для получения линейного касания диаметры проволоки и пряди выбирают в зависимости от конструкции последней. Так, в верхнем слое прядей каната типа ЛК-0 применяются проволоки одинакового диаметра по слоям, пряди типа ЛК-Р имеют в наружном слое проволоки различного диаметра, а в пряди типа /7/С-З используют проволоки, заполняющие пространство между проволоками различных диаметров. Существует тип каната с линейным касанием проволоки между слоями и имеющий в пряди слои с проволоками как разных, так и одинаковых диаметров-ЛК-РО. В трехслойных прядях линейного касания имеют место различные сочетания указанных выше типов прядей. Следует отметить, что работоспособность канатов с линейным касанием проволок в прядях при правильном выборе конструкции каната значительно выше, чем работоспособность канатов с точечным касанием проволок.
С точечно-линейным касанием (тип ТЛК) – пряди точечно-линейного касания получают при замене центральной проволоки в прядях линейного касания семипроволочной прядью: в этом случае на двухслойную прядь типа ЛК укладывается слой проволок одинакового диаметра с точечным касанием. Конструкции этих прядей обеспечивают возможность их изготовления на прядевьющих машинах со сравнительно небольшим числом шпуль. Кроме того, пряди ТЛК при соответствующем выборе параметров свивки обладают повышенными некрутящимися свойствами;
По материалу сердечника различают канаты:
С органическим сердечником (ОС). В большинстве конструкций канатов для обеспечения требуемой гибкости и упругости в качестве сердечника в центре каната, а иногда и в центре прядей, используют пропитанные смазкой органические сердечники из пеньки, манилы, сизаля или хлопчатобумажной пряжи. Допускается также применение сердечников из асбестового шнура и искусственных материалов(полиэтилена, капрона, нейлона и др.).
С металлическим сердечником (МС). Металлический сердечник целесообразно применять в тех случаях, когда требуется повысить структурную прочность каната при многослойной навивке его на барабан, уменьшить конструктивные удлинения каната при растяжении, а также при эксплуатации каната в условиях повышенной температуры. Одной из наиболее распространенных конструкций такого типа является канат двойной свивки из 6-7 проволочных прядей, расположенных вокруг центральной семипроволочной пряди. Металлический сердечник может быть изготовлен из обычной канатной или мягкой проволоки с временным сопротивлением разрыву не более 900 Н/мм2.
По сочетанию направлений свивки прядей и каната:
Канат односторонней свивки — с одинаковым направлением свивки проволок в прядях и прядей в канате (рис. 5.5).
Рис. 5.5 Канат односторонней свивки
Канат крестовой свивки — с противоположным направлением свивки прядей и каната (рис. 5.6).
Пряди в канатах (прядь ЛК, прядь ТК)
Внешне канат крестовой свивки отличается тем, что проволоки на его поверхности располагаются параллельно оси каната. Проволоки каната односторонней свивки располагаются под углом к его оси.
Канаты односторонней свивки менее жесткие, но склонны к раскручиванию. В крановых механизмах, а также для изготовления стропов применяют ка
наты крестовой свивки, более жесткие, но не склонные к раскручиванию под нагрузкой. Нераскручивающиеся канаты, свитые из предварительно деформированных проволок описание которых пойдет ниже.
По способу свивки канаты делятся:
Раскручивающимися – проволоки не освобождены от внутренних напряжений, возникающих в процессе свивки проволок в пряди и прядей в канат. Стренги, пряди и проволоки в этом случае не сохраняют своего положения в канате после снятия перевязок с его концов;
Нераскручивающиеся (Н) – при свивке проволок в прядь и прядей в канат внутренние напряжения снимаются рихтовкой и предварительной деформацией таким образом, что после снятия перевязок с конца каната пряди и проволоки сохраняют заданное положение. Нераскручивающиеся канаты по сравнению с раскручивающимися имеют ряд преимуществ: несколько большую гибкость и более равномерное распределение растягивающих усилий на пряди и проволоке, повышенную сопротивляемость усталостным напряжениям, отсутствие стремления нарушить прямолинейность при раскладывании.
По степени крутимости канаты делятся:
Крутящиеся;
Малокрутящиеся (МК). Эти канаты следует отличать от нераскручивающихся. В малокрутящихся канатах, благодаря подбору направлений свивки отдельных слоев проволок (в спиральных канатах) или прядей (в многослойных канатах двойной свивки), устраняется вращение каната вокруг своей оси при свободном подвешивании груза. Малокрутящийся канат может быть изготовлен как нераскручивающимся, так и раскручивающимся. Обязательным условием изготовления мало – крутящихся канатов является расположение прядей в двух или трех концентрических слоях с противоположным направлением свивки каждого концентрического ряда прядей. В этом случае моменты вращения всех прядей каната уравновешиваются, что предотвращает общее вращение каната вокруг своей оси.
Дополнительные материалы:
Условное обозначение стального каната и признаки деформации стальных канатов
Капроновый и растительный канат
Подъемные механизмы при производстве работ на мягкой кровле
Каталог гидроизоляционных кровельных материалов компании “Технониколь”
Каталог кровельных наплавляемых материалов завода производителя ЗАО “Оргкровля”
Пеньковый сердечник – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пеньковый сердечник
Cтраница 3
Для большей гибкости и эластичности троса проволочные пряди свиваются вокруг пенькового сердечника ( органического сердечника), который впитывая в себя смазку троса, защищает внутренние проволоки его от коррозии. [31]
На кранах применяют стальные канаты, свитые из шести прядей вокруг пенькового сердечника. Каждая прядь свивается из отдельных проволок. Число и диаметр проволок, составляющих пряди каната, различны в зависимости от его конструкции. [32]
Трос обычно состоит из шести круглых проволочных прядей, расположенных вокруг пенькового сердечника. Сердечник придает тросу гибкость и эластичность, а также поглощает и сохраняет смазку, которая предохраняет проволоки от коррозии и уменьшает их износ. [34]
Тросы изготовляют из стальной проволоки путем свивания круглых проволочных прядей вокруг пенькового сердечника. Тросы подразделяются на три типа. Тросы типа I имеют шесть прядей по 19 проволок в каждой. Эти тросы жесткие и применяются для расчалок. Тросы типа II имеют шесть прядей по 37 проволок в каждой. Тросы этого типа мягкие и применяются для блоков и полиспастов. Тросы типа III имеют шесть прядей по 61 проволоке в каждой. Тросы мягкие и применяются для стропов. [35]
Проволоки предварительно свиваются в пряди 1, а затем пряди свиваются вокруг пенькового сердечника 2 ( рис. 80), который придает канату гибкость и удерживает внутри его смазку. [37]
Исходя из одинаковых норм расхода древесной смолы и пропитки ПКС-185 при изготовлении пенькового сердечника, такое же количество пропитки ПКС-185 необходимо для изготовления 1 т стальных канатов по второму варианту. [38]
Стальной трос обычно изготовляют из шести свитых круглых проволочных прядей, расположенных вокруг пенькового сердечника. Каждая прядь свита из множества тонких стальных проволок. [39]
Чаще всего применяются канаты двойной свивки, состоящие из 6 стренг, обвитых вокруг пенькового сердечника. [40]
В подъемно-транспортирующих машинах используют круглые канаты двойной свивки, преимущественно крестовой с одним пеньковым сердечником. За последнее время все большее распространение получают канаты, в которых пряди свиты из проволоки разного диаметра. У таких канатов с целью повышения долговечности наружные проволоки изготовляют большего диаметра, чем внутренние. Тонкие проволоки внутренних слоев делают канат более гибким. Из канатов этого типа в подъемно-транспортирующих машинах применяют преимущественно канаты ЛК-Р по ГОСТу 2688 – 55 ( фиг. [41]
В механизмах с ручным и машинным приводом применяют стальные канаты двойной свивки с пеньковым сердечником, круглые, свитые из проволок, расположенных в шести прядях. [42]
Концы каната расплетают на 2 – 21 / 2 м, отрезают освободившиеся куски пенькового сердечника. Сдвинув в стык концы каната, пряди их располагают по обе стороны стыков ( фиг. [43]
Канаты свиваются из нескольких прядей по 7 – 12 проволок в каждой с одним пеньковым сердечником. Для работ в среде с высокой температурой пеньковый сердечник заменяется асбестовым. [45]
Страницы: 1 2 3 4
Структура и наименования импортных канатов
Большое количество импортного грузоподъемного оборудования на рынке и предприятиях требует также и широкого доступа с запасным частям и тяговым элементам. Если запчасти поставляют предприятия-изготовители через дилерскую сеть и получить необходимую деталь возможно только у них, то тяговые элементы (цепь, канат, лента) изготавливают многие предприятия и всегда есть альтернатива выбора.
Стальные канаты чаще всего используются для комплектации грузоподъемных механизмов — кранов, талей, лебедок и т.д.. При необходимости их замены довольно часто встает вопрос «возможно ли использовать канат отечественного производства или заказывать импортный».
Нужно четко понимать что российские и импортные канаты значительно отличаются друг от друга и подбор не стоит сводить только к диаметру каната и удельному разрывному усилию. Структура канатов по ГОСТ и, например, европейским нормам сильно разнится и прямые аналоги подобрать довольно сложно. Именно поэтому при выборе каната необходимо в первую очередь обращать внимание на его структуру, направление свивки, тип сердечника, маркировочную группу.
Ниже приведены наиболее часто встречающиеся в наименовании канатов аббревиатуры и их расшифровки.
Класс каната (маркировочная группа):
- PS –Plow Steel (1570 Н/мм2)
- IPS- Improved Plow Steel (1770 Н/мм2)
- EIPS — Extra Improved Plow Steel (1960 Н/мм2)
- EEIPS — Extra, Extra Improved Plow Steel (2160 Н/мм2)
- GIPS — Galvanized Improved Plow Steel — оцинкованный канат марки IPS
Конструкция пряди каната:
- S (Seale) — прядь состоит из двух слоев проволок, количество проволок по слоям одинаково, диаметр проволок в слое одинаковый.
- W (Warrington) — прядь состоит из двух слоев, внутренний слой состоит из проволок с одинаковым диаметром, внешний — с разным диаметром.
- F (FW — Filler wire) — прядь состоит из двух слоев, количество проволок внутреннего слоя равно половине числа проволок внешнего, борозды внутреннего слоя заполняются проволоками меньшего диаметра.
- PRF (Preformed) — проволокам перед свивкой в прядь предварительно придают винтовую форму.
Комбинированные канаты:
- WS (Warrington seale)
- SWS (Seale warington seale)
- SFW (Seale filler wire)
- FWS (Filler wire seale)
Направление свивки каната по слоям:
- RR (sZ) – Right regular lay – правая крестовая свивка
- LR (zS) – Left regular lay – левая крестовая свивка
- RL (zZ) – Right lang lay – правая односторонняя свивка
- LL (sS) – Right lang lay – левая односторонняя свивка
Тип сердечника:
- FC (Fiber core) — органический (NFC) или синтетический (SFC) сердечник
- IWRC (Independed wire rope core) — стальной проволочный сердечник отдельной свивки
- SC (Strand core) — стальной проволочный сердечник, структура аналогична прядям каната
- Poly — Polypropylene Core — полипропиленовый сердечник
Довольно часто производители канатов публикуют подробную техническую информацию, например:
Cable Technical Specifications
Diameter: 1.5mm
Construction: 7×19 (Extra Flexible)
Core: WSC (Wire Strand Core)
Lay: Right Hand Ordinary (sZ)
Material: Stainless Steel 1570N/mm2 A4-AISI 316 1.4401
Standard: DIN 3060
MBL: 130 kgs (1.28 kN)
WLL: 26 kgs (0.25 kN)
FOS: 5:1
Export Commodity Code: 72230091
NSN:
Net weight: 8.6 g
В данном случае указана полная информация, за исключением структуры каната, которая часто заменяется эскизом. Этих данных достаточно для заказа, в случае затруднения с подбором каната рекомендуем обратиться к специалистам.
Предварительно отформованный трос, сердечники, смазка и замена
Предварительно отформованный трос
«Предварительно сформованный» означает, что проволока и пряди были предварительно настроены во время производства на постоянную спиральную форму, которую они принимают в готовом канате.
Предварительно сформованный стальной канат обладает определенными характеристиками, которые полезны для большинства применений стального каната. Предварительное формование значительно снижает внутренние напряжения, упрощает обращение с канатом и обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на проволоку и пряди.Предварительно сформованный канат движется более гладко и наматывается на барабан более равномерно, чем неформованный канат, имеет большую гибкость и обеспечивает более длительный срок службы при изгибе.
Предварительно сформованные проволоки после разрыва имеют тенденцию оставаться на месте. Это снижает их склонность к выступанию и повреждению соседних проводов. Поскольку проволока не выступает, мы настоятельно рекомендуем проявлять большую осторожность и более тщательный осмотр, чтобы обнаружить обрыв проволоки в заданном канате.
Сердечник троса
Большинство канатов поставляются с волоконным или стальным сердечником.Сердечник – это основа троса. Его основная функция – поддерживать проволочные пряди каната, удерживая их в правильном относительном положении в течение всего срока службы каната. Волокнистые сердечники – это канаты, изготовленные из волокон, сформированных в пряжу, затем в пряди и, наконец, в готовую форму сердечника. Существует два основных типа волокна: натуральный растительный материал, такой как сизаль, и синтетические волокна, например полипропилен.
Стальные сердечники могут быть независимыми стальными канатами (IWRC) или, в случае канатов небольшого диаметра и некоторых устойчивых к вращению канатов, сердечниками из проволочных прядей (WSC).Эти стальные сердечники обеспечивают большую поддержку внешних прядей, чем сердечники из волокон, в течение всего срока службы каната. Стальные сердечники устойчивы к раздавливанию, более устойчивы к нагреву, уменьшают растяжение и повышают прочность каната.
Смазка троса
При производстве изделий из проволочного каната нагретая смазка наносится на отдельные проволоки во время операции скрутки. По запросу клиента во время операции закрытия может применяться дополнительная смазка.
Wirerope Works использует две стандартные смазки при производстве канатов общего назначения. N-lube – смазка на основе петролатума, используемая в основном при производстве стандартных тросов. Этот тип смазки предотвращает ржавчину и коррозию и защищает от внутреннего износа. W-lube , стандартная смазка, используемая для специальных тросов, представляет собой смазку на асфальтовой основе и антикоррозионный состав с большим процентным содержанием водовытесняющих присадок и ингибиторов коррозии.W-lube идеально подходит для оффшорных и наземных кранов, а также для лесозаготовительных лебедок.
Замена каната
Многие производители оборудования установили стандартные или «заданные» стальные канаты для своей продукции.
Замена каната допустима при условии соблюдения конечным пользователем основных проектных требований, установленных производителем оборудования:
- Всегда используйте канат указанного диаметра
- Убедитесь, что прочность на разрыв заменяющего каната соответствует или превышает прочность указанного каната
- Всегда заменяйте веревку с такими же основными характеристиками, как сопротивление вращению
Основной канат и компьютер управления Apollo
На борту космического корабля «Аполлон» революционный управляющий компьютер «Аполлон» помог осуществить навигацию к Луне и приземлиться на ее поверхность.Компьютер Apollo Guidance Computer, один из первых компьютеров, в котором использовались интегральные схемы, был достаточно легким. и достаточно маленький (70 фунтов и меньше кубического фута), чтобы летать в космосе. Необычной особенностью, которая способствовала его небольшому размеру, была память сердечника веревки, техника физического плетения программное обеспечение в хранилище высокой плотности. В этом сообщении в блоге я внимательно рассмотрю основной трос и схему, которая заставила его работать.1
Деталь проводки с памятью сердечника веревки из раннего (блок I) компьютера управления Apollo.Фото с сайта Raytheon.Управляющий компьютер Apollo (AGC) имел очень мало памяти по современным стандартам: 2048 слов ОЗУ в стираемой основной памяти и 36 864 слова ПЗУ. в памяти основной веревки. В 1960-х годах большинство компьютеров (включая AGC) использовали память на магнитных сердечниках для хранения RAM, но канаты сердечников были необычными и работали по-другому. И стираемая память сердечника, и трос сердечника использовали магнитные сердечники, маленькие намагничиваемые кольца. Но в то время как в стираемой основной памяти использовалось одно ядро для каждого бита, в core rope хранилось невероятное количество 192 бит на ядро, достигая гораздо более высокой плотности.2 Хитрость заключалась в том, чтобы пропустить множество проводов через каждое ядро (как показано выше), закрепив данные: бит 1 был сохранен путем пропуска провода через сердечник, в то время как провод обошел ядро на бит 0. Таким образом, после того, как канат с сердечником был тщательно изготовлен с использованием проволоки длиной в полмили, данные постоянно сохранялись в канате с сердечником.
Управляющий компьютер Apollo. В пустом месте слева находились модули сердечника веревки. Разъемы справа соединяли AGC с остальной частью космического корабля.
We3 восстанавливает компьютер навигации Apollo, показанный выше. Модули основного троса (которых у нас нет) 4 должны быть установлены в пустом месте слева. Справа от AGC вы можете увидеть два разъема, которые соединяли AGC с другими частями космического корабля, включая DSKY (дисплей / клавиатура). Удалив болты, удерживающие два лотка вместе, мы могли разобрать AGC. Разъединение двух половинок требует Удивительное усилие из-за трех соединителей в середине, соединяющих два лотка.Лоток слева – это лоток «А», в котором находятся логические и интерфейсные модули. Лоток справа – это лоток «B», в котором находятся схемы памяти, генератор и сигнализация. Шесть основных канатных модулей находятся под металлической крышкой в правом верхнем углу. Обратите внимание, что канаты с сердечником занимают примерно четверть объема компьютера.
AGC реализован с десятками модулей в двух лотках. Подносы подключаются через три разъема посередине.
Как работает стержневой канат
На высоком уровне, канат с сердечником прост: провода считывания проходят через сердечники для обозначения единиц или обходят сердечники для обозначения нулей.Выбрав конкретное ядро, сенсорные провода, проходящие через это ядро, были активированы для предоставления желаемых битов данных.
Магнитные сердечники обладают несколькими свойствами, благодаря которым основная память работает. Пропуская сильный ток по проводу через сердечник, сердечник намагничивается либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки в зависимости от направления тока. Обычно все сердечники намагничиваются в одном направлении, называемом состоянием «сброса», а когда сердечник намагничивается в противоположном направлении, это называется состоянием «установлен».Когда сердечник переключается из одного состояния в другое, изменяющееся магнитное поле индуцирует небольшое напряжение в любом смысле, проходящем через сердечник. Усилитель считывания обнаруживает этот сигнал и выдает двоичный выходной сигнал.
Ключевым преимуществом каната с сердечником является то, что многие сенсорные провода проходят через один сердечник, поэтому вы можете хранить несколько бит на ядро и добиться более высокой плотности хранения. (В случае AGC каждое ядро имеет 192 сенсорных провода, проходящих через него (или вокруг него) 5, поэтому каждое ядро хранит 12 слов данных.) Это контрастирует с обычной основной памятью чтения / записи, где каждое ядро хранит один бит.
Веревка с сердечником использовала необычную технику, чтобы выбрать конкретный сердечник для переворачивания и чтения. Вместо прямого выбора желаемой жилы линии запрета блокировали переворачивание каждой жилы , кроме , желаемой. На схеме ниже ток на установленной линии (зеленый) потенциально может перевернуть все жилы. Однако различные линии запрета (красные) имеют ток в противоположном направлении. Это отменяет установленный ток во всех ядрах, кроме # 2, поэтому переключается только ядро # 2.
На приведенной выше схеме только сенсорные линии (синие), проходящие через сердечник № 2, улавливают индуцированное напряжение. Таким образом, рисунок переплетения сенсорных линий определяет, какие данные считываются из ядра №2. Подводя итог, можно сказать, что линии запрета определяют, какое ядро выбрано, а сенсорные провода, протянутые через этот сердечник, определяют, какое значение данных считывается.
Линии запрета подключаются к адресным линиям и располагаются таким образом, чтобы все линии запрета будут неактивны только для желаемого ядра.Для любого другого адреса будет активирована по крайней мере одна линия запрета, предотвращающая переключение и чтение ядра. 6
Основные тросы AGC
Управляющий компьютер Apollo содержал шесть основных канатных модулей, каждый из которых хранил 6 киловордов программной информации. АРУ представлял собой 15-битную машину: каждое слово состояло из 15 бит данных и бита четности. (Хотя слово, не являющееся степенью двойки, сейчас может показаться странным, компьютеры в 1960-х годах были разработаны с использованием любого размера слова, подходящего для задачи.8) Каждый модуль содержит 512 ядер, каждое из которых хранит 12 слов данных. То есть каждый модуль имел 192 (12 × 16) сенсорных проводов, проходящих либо через каждую жилу, либо вокруг нее. Каждую группу из 16 смысловых проводов для слова называли «нитью», так что было 12 нитей.
AGC с тросовыми модулями. Канатный модуль частично вставлен в один из 6 слотов АРУ. Фото © Draper Labs через Caltech.На фотографии выше показано, как модули основного троса вставляются в компьютер управления Apollo; контакты на конце каждого модуля зацеплены с разъемами в АРУ.Основной веревочный модуль ниже (и его спутник) содержал раннюю программу лунного модуля под названием Retread 50. Мы взяли наш AGC в Музей истории компьютеров, чтобы прочитать данные из этих модулей, и выложили результаты в онлайн.
В этом модуле сердечника каната находилось программное обеспечение Retread 50 для управляющего компьютера Apollo. Этот модуль из Музея компьютерной истории.
512 ядер в каждом модуле были расположены физически как два слоя по 256 ядер (но электрически как четыре плоскости по 128 ядер).9 Линия установки и сброса прошла через все жилы в плоскости, что позволило выбрать конкретную плоскость в модуле. На фото ниже показано внутреннее пространство канатного модуля с сердечником. Виден один слой из 256 ядер с продетыми крошечными проводами. через них. (Второй слой из 256 ядер находится внизу.) Обратите внимание, что ядра занимают только половину места в модуле. Вокруг сердечников находятся сотни резисторов и диодов, которые использовались для выбора нужного слова. Эти компоненты были смонтированы с использованием деревянных конструкций, при этом компоненты устанавливались вертикально через отверстия в модуле.
Внутри сердечника каната. Видимые ядра 32 × 8 образуют слой из 256 ядер; второй слой внизу. Фото с сайта CHM / Raytheon CN-4-421-C.
На фотографии ниже показан один из модулей Retread 50 из Музея истории компьютеров со снятой крышкой. Сердечники были залиты защитной эпоксидной смолой для защиты во время полета, поэтому сердечники не видны.
Модуль стержневого троса со снятой крышкой. Этот модуль находится в Музее истории компьютеров.
Изготовление стержневого каната
Связывание сердечника каната было утомительным процессом, занял около 8 недель и стоил 15 000 долларов за модуль. В результате компьютерный код нужно было заморозить за несколько месяцев вперед, и внесение исправлений в последний момент в код было невозможно11. Основные канаты (и AGC) были произведены Raytheon в Уолтеме, Массачусетс. Многие из женщин, занимающихся сборкой канатов, были наняты в местной текстильной промышленности за их навыки шитья; другие квалифицированные женщины пришли из Waltham Watch Company, компании, которая также помогла с высокоточными гироскопами, используемыми в миссиях Apollo.12
Ваш браузер не поддерживает видео тег.Большая часть проводки основного каната (провода блокировки адреса, установка, сброс и т. Д.) Была одинаковой для всех модулей каната с сердечником. Две женщины пропустили иглу вперед и назад через жилы, чтобы создать эту проводку. Игла была полой и вмещала проволоку необходимой длины. Клип выше (из Computers for Apollo через xpascal) показывает этот процесс.
«Рукодел из космической эры« ткет »сердечник из веревки для компьютеров управления, используемых в миссиях« Аполлон ».Модули памяти будут постоянно хранить данные профиля миссии, на которых основаны критические маневры в космосе. Запоминающие устройства каната с сердечником изготавливаются путем пропускания игольчатого полого стержня, содержащего кусок тонкой проволоки, через сердечники в каркасе модуля. Рама модуля автоматически перемещается с помощью машинного оборудования с компьютерным управлением, чтобы правильно расположить сердечники для операции ткачества. Компьютер управления Apollo и соответствующая клавиатура с дисплеем производятся на заводе Raytheon Company в Уолтеме, штат Массачусетс ». Подпись и фото взяты из документа Raytheon, любезно предоставленного Музей транзисторов.Чтобы сохранить желаемые двоичные данные, сенсорные линии каната с сердечником были продеты через сердечники или вокруг них в надлежащей последовательности. Первоначально эта проводка выполнялась полностью вручную, что было медленным и подверженным ошибкам. Компания Raytheon улучшила процесс, объединив автоматическое позиционирование с ручной заправкой. Во-первых, программа код сборки был загружен в ассемблер под названием YUL, который произвел перфолента из майлара. Автоматическая система (вверху, внизу) считывала эту ленту и шаг за шагом перемещала соответствующий сердечник на место.Женщина вручную продела сенсорную линию через отверстие в указанном стержне. Затем отверстие наклонилось вниз, чтобы протянуть провод вокруг нейлоновой булавки, отодвигая провод в сторону для следующего ощущения. проволока для заправки. После того, как все стержни были заправлены, нейлоновые штифты были удалены и последний модуль каната сердечника был испытан автоматизированной системой, снова управляемой перфолентой.
Женщина прокладывает сенсорные линии в веревке с сердечником. Она продевает провод через белое круглое отверстие, которое указывает на то, что сердечник соединяется с проводом.Источник: Raytheon CN-4-20C / Смитсоновский институт WEB15435-2016.Схема сердечника каната
Основной трос требовал большого количества цифровых и аналоговых схем для управления тросом и считывания его показаний. В этом разделе кратко описывается эта схема и показаны модули, в которых она реализована. Четыре нижних модуля на картинке ниже (Sense Amplifier, Strand Select и два Rope Drivers) реализованы. аналоговая схема. Логические модули (в лотке «A», показанном ранее) декодировали адрес в сигналы выбора троса, модуля и нити.Мы тщательно протестировали аналоговые и цифровые модули по отдельности перед включением АРУ.
Лоток B навигационного компьютера Apollo. Модуль стираемой памяти – это большой черный модуль. Большинство других модулей слева поддерживают стираемую (RAM) и фиксированную (core rope) память. Модули стержневого троса вставлялись в правую сторону под металлической крышкой.
Модули усилителя Sense
Когда ядро перевернулось (либо в фиксированной памяти, либо в стираемой памяти), изменяющееся магнитное поле индуцировало слабый сигнал в смысловой линии, по одной смысловой линии для каждого бита в слове.Этот сигнал нужно было усилить и преобразовать в логический сигнал; это была работа усилителей чувств. Усилители считывания были реализованы с использованием специальной ИС усилителя считывания. (В AGC использовались только два разных типа интегральных схем, усилитель считывания и двойной вентиль ИЛИ-НЕ.) У АРУ было два идентичных модуля усилителя считывания; один (в слоте B13) использовался стираемой основной памятью, а другой (B14) использовался фиксированной памятью сердечника веревки.
На фото ниже показан модуль sense amp.Видны восемь усилителей распознавания, а на другом – восемь других усилителей распознавания. сторона модуля. Усилители считывания требовали тщательно настроенных уровней напряжения смещения и пороговых значений, поэтому в модули включены схемы регулирования напряжения (на фото в центре и справа). Сверху модуля (на фото спереди) видны горизонтальные линии никелевой ленты, соединяющей цепи; он чем-то похож на печатную плату.
Модуль усилителя Sense со снятой верхней частью.Обратите внимание на соединение из никелевой ленты в верхней части модуля.
На фото крупным планом ниже показан модуль строительство из дровяной древесины. В этом методе строительства с высокой плотностью компонентов компоненты вставлялись в отверстия в модуле. Резисторы и конденсаторы проходят от одной стороны модуля к другой, с одним выводом с каждой стороны. На каждой стороне модуля компоненты были подключены двухточечной проводкой. Эта проводка была сварной, а не паяной. Поверх проводов были наложены белые изоляционные рукава для предотвращения коротких замыканий.
Крупным планом модуль усилителя считывания для АРУ. Интегральные схемы усилителя считывания находятся вверху, а красноватые импульсные трансформаторы – внизу. Контакты находятся внизу, а провода вверху идут к никелевой ленте, которая похожа на печатную плату.
В верхней части фотографии две интегральные схемы усилителя в металлических банках. Ниже представлены два красноватых импульсных трансформатора. Между импульсными трансформаторами находится выходной задающий транзистор. Видны только концы резисторов из-за дровяной конструкции.В верхней части модуля находятся соединения с никелевой лентой. Модули, которые летали на космических кораблях, были залиты пластиком, поэтому компоненты были защищены от вибрации. Поскольку наш AGC использовался на земле, большинство модулей не было обнаружено, и компоненты были видны.
Расшифровка адреса
Декодирование адреса для основного троса требовало значительного количества логики по двум причинам. Первая проблема заключалась в том, что в инструкциях AGC использовались 12-битные адреса, которые могли адресовать только 4 киловорда памяти.Поскольку AGC имел 36 киловордов фиксированной памяти и 2 киловорда стираемой памяти, он использовал комплексная система банковских регистров и картографии логика для преобразования 12-битного адреса в правильную ячейку физической памяти. Вторая проблема заключалась в том, что каждый модуль каната с сердечником содержал 6 киловордов, что не является степенью двух. Таким образом, для генерации сигналов выбора модуля и цепи из адреса требовалась умеренно сложная схема декодирования.
Логика адресации, управления и синхронизации основного троса распределена по нескольким логическим модулям.Большая часть декодирования адреса была реализована в логическом модуле A15. Другая основная логика каната находится в модулях A6, A8 и A14. Фотография любезно предоставлена Майком Стюартом.
Логическая схема АРУ (включая процессор) была реализована с вентилями NOR. Каждая интегральная схема реализовала два логических элемента ИЛИ-НЕ с использованием RTL (резисторно-транзисторной логики), одного из первых логических элементов. Эти микросхемы были дорогостоящими; они стоят 20-30 долларов каждая (около 150 долларов в текущих ценах). Внутри каждой микросхемы ничего особенного не было, всего шесть транзисторов и восемь резисторов.Даже в этом случае микросхемы обеспечивали улучшение плотности по сравнению с запланированной логикой ядро-транзистор, что делает AGC практичным. Решение использовать микросхемы в AGC было принято в 1962 году, что удивительно, всего через четыре года после изобретения ИС. AGC была крупнейшим потребителем ИС с 1962 по 1965 год и в конечном итоге стала основным двигателем индустрии интегральных схем.
Каждая ИС содержала два логических элемента ИЛИ-НЕ, реализованных с помощью резисторно-транзисторной логики. Из SCD 2005011.Выбор прядей
Модуль выбора пряди в позиции B15.Фотография Майка Стюарта.
Логика декодирования адреса, описанная выше, вырабатывала сигналы, указывающие желаемую цепь и модуль. Эти сигналы логического уровня необходимо было преобразовать в импульсы 14 В для управления модулями сердечника каната. Эту задачу выполнил модуль выбора пряди, который состояла из схем транзисторных драйверов на транзисторах NPN и PNP. Резисторы в этих схемах были подобраны индивидуально, чтобы производить точно желаемые токи.
Крупным планом модуль выбора прядей, демонстрирующий его конструкцию из древесины.
Тросик
Модули привода троса генерируют сильноточные импульсы (до 450 мА), необходимые для переворота сердечников. Как и модуль выбора пряди, модули драйвера троса использовали схемы транзисторов NPN и PNP с тщательно подобранными резисторами для обеспечения желаемого тока. Они также использовали катушки индуктивности для управления формой импульса, необходимой для того, чтобы шум переключения не подавлял слабые сигналы, генерируемые сердечниками. Модули сгенерировали 16 запрещающих сигналов (7 бит адреса и четности, а также дополнения) а также два сигнала сердечника и четыре сигнала сброса сердечника.
Модули привода троса в B16 и B17 подали сильноточные импульсы к модулю троса. Фотография Майка Стюарта.
Имитатор сердечника каната
К сожалению, веревки сердечника отсутствовали на компьютере управления Apollo, который мы восстанавливаем. Вместо этого AGC имеет блоки имитатора стержневого троса вместо тросов. Эти симуляторы предназначены для передачи кода в AGC для разработки и наземного тестирования без требуется каждый раз изготавливать новый сердечник каната.Симулятор позволял внешнему компьютеру выдавать информационные слова вместо сердечника веревки, позволяя AGC запускать произвольные программы.
Имитаторы стержневого каната устанавливаются с левой стороны АРУ вместо настоящих стержневых канатов. Два круглых разъема слева позволяли подключать тренажеры к внешнему компьютеру, который предоставлял данные.
Симулятор состоит из двух коробок, которые вставляются в пазы троса сердечника AGC. Эти коробки видны в верхнем левом углу AGC выше, с круглыми разъемами в стиле милитари для подключения. к внешнему компьютеру.Один блок экспортировал адресную информацию каждый раз, когда AGC выполнял чтение основного троса, в то время как другой блок передавал 16 бит данных в AGC, «обманывая» AGC, заставляя его думать, что он прочитал с сердечника троса. Я построил интерфейс между коробками симулятора сердечника веревки и Beaglebone и напишу больше об этом проекте позже.
Заключение
Ядро памяти было наиболее распространенной технологией хранения для компьютеров в 1960-х годах. Однако навигационный компьютер Apollo также использовал стержневые тросы для хранения только для чтения, что является необычным методом хранения. это достигало высокой плотности, но требовало значительных трудозатрат.Основные тросы позволили разместить сложное программное обеспечение в компактном физическом пространстве AGC. Хотя 36К кода кажутся смехотворно маленькими по современным меркам, он содержал достаточно кода для навигации и приземления на Луну. И теперь, спустя десятилетия, мы можем восстановить этот код из основных модулей веревки и узнать о нем больше.
Марк имеет серию видеороликов AGC; видео ниже обсуждает тренажеры сердечника веревки. Я объявляю о своих последних сообщениях в блоге в Твиттере, так что подписывайтесь на меня @kenshirriff для будущих статей. Еще у меня есть RSS-канал.См. Сноски для получения дополнительных источников информации15. Спасибо Майку Стюарту за предоставленные изображения и обширную информацию.
Примечания и ссылки
Трос, волокнистый сердечник, 3/8 дюйма. x 150 футов: Кабель и трос: Amazon.com: Industrial & Scientific
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Сменный кабель 3/8 дюйма (трос)
- Высокое качество, подходит для профессиональных операторов
- 12200 фунтов разрывное усилие
- Самоблокирующийся поворотный крюк
- Fiber Core обеспечивает большую гибкость
Характеристики
Фирменное наименование | BA Продукты |
---|---|
Диаметр изделия | 0.375 дюймов дюймов |
Материал | искусственный |
Количество позиций | 1 |
Номер детали | 4-38PS150LH |
Код UNSPSC | 31151505 |
Мастер-класс: Раппель на веревке Core-Shot
Альпинистские канаты стали тоньше и легче. Этот прогресс
в технологии веревок является огромным преимуществом, поскольку снижает нагрузку на нас на подъемах и подходах, а также делает страховку и спуск по веревке менее сложными. Поскольку я являюсь гидом
более 20 лет, мои колени и локти действительно ценят эту эволюцию.
Хотя у более легких веревок есть свои плюсы, они имеют свою цену. Тонкие шнуры обычно менее прочны, чем более толстые, что делает их более уязвимыми
. В самом деле, если вы используете тонкую веревку, вы, скорее всего, столкнетесь с «основным ударом» в какой-то момент своей карьеры скалолазания.Хотя это не такая уж большая проблема для вашего местного скалолазания (ваш день стал немного короче), выстрел керна может усложнить ваш день, когда вы находитесь на 10 веревках вне площадки.
Если у вас есть канат с сердечником и вам нужно спускаться по веревке, вы можете перерезать веревку, спасти самый длинный хороший кусок и сделать короткие спуски, хотя на маршрутах с фиксированными рэп-якорями
у вас, вероятно, не будет достаточно веревки, чтобы добраться со станции на станцию, что потребовало постройки собственных якорей и оставления снаряжения.
Есть способ получше – вам не нужно перерезать веревку, чтобы спуститься по веревке с сердечником. Эти четыре шага покажут вам, как это сделать.
[1] ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ОДНА ВЕРЕВКА, проденьте ее через спусковую станцию, как обычно. Как только вы доберетесь до середины веревки, привяжите верхнюю часть к выступу на поврежденной стороне веревки, возле рэп-якоря. Закрепите петлю этого узла на хорошей стороне веревки. Используйте фиксирующий карабин и заблокируйте его. Это создает замкнутую петлю на неповрежденной стороне веревки. Если вам пришлось разрезать веревку для восхождения, просто свяжите веревки вместе, используя плоскую поверхность.Сращенная сторона вашей веревки будет использоваться для подъемного троса и не обязательно должна быть полной прочности. [2] ЕСЛИ ВЫ ПРОПИЛЯЕТЕ двумя веревками, свяжите их вместе и проденьте неповрежденную веревку через якорь. Теперь, так же, как если бы у вас была только одна веревка, привяжите верхнюю часть к выступу на поврежденной стороне веревки, возле рэп-якоря. Закрепите петлю этого узла на хорошей стороне веревки. [3] РАППЕЛЬ НА НЕПОВРЕЖДЕННОЙ стороне веревки. Узел и карабин, которые вы связали и закрепили, защелкнутся под якорем, когда вы утяжелите веревку.Поскольку узел не может вырваться, вы можете спуститься по веревке так же, как если бы ваша веревка не была пробита сердечником. Как всегда, завяжите стопорный узел на конце спусковой веревки – вы получите серьезную травму или, что еще хуже, если спуститесь с конца. [4] КОГДА ВЫ ЗАКОНЧИВАЕТЕ РАППЕЛЬ, просто потяните за поврежденную сторону, чтобы извлечь веревку. Эта система спуска на «блокирующем узле», прикрепленном обратно к тросу, также хорошо подходит для спуска с помощью Grigri или другого спускового устройства с одной веревкой. Обратите внимание, что эта система может зависать чаще, чем стандартный спуск по спуску, но она все же лучше, чем вариант с привязкой керна и выполнением маневра с узлом, пока вы на спуске.Я много раз пользовался спуском с блокирующим узлом, и ни разу ни разу не застрял канат (стук по дереву). Если вы обратите внимание на то, как ваши веревки проложены на спуске, у вас не должно возникнуть проблем. Разобраться с поврежденной веревкой на восхождении несложно. Обрежьте веревку на поврежденном участке и заберитесь по самой длинной стороне
. Возможно, вам придется сократить ваши передачи, но в остальном вы можете действовать как обычно.
Если вы скованы веревкой и не надеваете снаряжение, то есть находитесь на леднике, снежном склоне с небольшим углом или гребне, вы можете привязать керн-шот, как показано на рисунке, или с помощью бабочки Alpine
, не повредив веревку.
А вот при спуске по веревке привязка керна представляет собой проблему: узел не пройдет через ваше устройство для рэпа. Затем используйте технику «блокирующего узла», описанную выше,
.
ИЛЛЮСТРАЦИИ САМАНТЫ ЦИММЕРМАН.
Джефф Уорд – лицензированный IFMGA и сертифицированный AMGA гид по горным лыжам и скалам. Он вырос на Северо-Западе и является совладельцем компании North Cascades Mountain Guides (www.ncmountainguides.com), базирующейся в Мазаме.Уорд – ведущий инструктор Американской ассоциации горных гидов и член их технического комитета.
Есть вопросы по скалолазанию? Отправьте свой вопрос Gear Guy по адресу [email protected]
Также читается
Спросите мастера: двойная веревка против одиночной веревки со слоганом
В этой 10-минутной тренировке пресса используются боевые скакалки для основных упражнений
Всем нравится тренировка пресса на пресс, но у вас не всегда есть много времени, чтобы посвятить себя тому, чтобы порезаться.Конечно, вы хотите часами проводить на полу в тренажерном зале, перебирая все мыслимые варианты приседаний и планок, но когда ваш график становится перегруженным, ограниченные возможности, которые у вас есть, могут отпугнуть вас даже от выполнения одного скручивания.
Такого не должно быть, особенно если вы спросите тренера Мэтью Форзаглиа, NFPT-CPT.
Боевые веревки
Оннит onnit.com6000 долларов.00
Он разработал этот сверхбыстрый 10-минутный распорядок, чтобы вы никогда не упустили возможность вписаться в базовую тренировку. Если вам надоели стандартные процедуры, вам тоже повезло – в этой динамической тренировке используется другое снаряжение, чем в обычных настройках сердечника на коврике на полу. Все, что вам нужно для этой горелки для пресса, – это боевая веревка. Если у вас нет набора веревок, обратите внимание на эту опцию в Onnit.
Вы сделаете быструю 2-х минутную разминку, затем три раунда жесткой веревки с 45 секундами включения и 15 секундами отдыха.Здесь не нужно много отдыхать (помните, у вас будет только 15 секунд, чтобы отдышаться между движениями), но суть в стойкости. Ваша обожженная веревкой упаковка из шести кубиков будет для этого лучше.
Мужское Здоровье
Разминка
Раунд 1
30 секунд
30 секунд
Раунд 2
30 секунд
30 секунд
Восстановление за 1 минутуТренировка
45 секунд включено, 15 секунд выключено
Раунд 1
- Планка с переменным ударом
- Боевой канат Русский твист
- Радужный удар
Раунд 2
- Планка с переменным ударом
- Боевой канат Русский твист
- Rainbow Slam
Round 3
- Plank Alternating Slam
- Battle Rope Russian Twist
- Rainbow Slam
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
7720 Струны для бас-гитары Rope Core Upright
Струны 7720 существуют довольно давно. Хотя ЛаБелла позиционирует их как оркестровые струны, они на самом деле весьма полезны для современного джаза, где игроки часто тяготеют к глубокому, яркому тону и «рычанию».
Поскольку в них используется конструкция с канатным сердечником (стальной стальной сердечник, намотанный в виде веревки), они обладают большей гибкостью и немного легче ощущаются даже при том же натяжении / весе, что и струны другой конструкции. Итак, если вы ищете более легкую на ощупь струну, которая имеет некоторые характеристики, например, Thomastik Spirocores (своего рода эталонная струна для большого, детального звука и рычания), это может быть интересной альтернативой – и значительно более доступной. , также.
Они обладают такой яркостью, которая может уравновесить темные басы, поэтому для оркестрового музыканта это может привнести больше деталей в звук смычка.Они не так удобны для смычка, как некоторые из специфических струн типа “arco”, но они определенно подходят для игры под смычком.
Набор Light (7720L) обеспечивает тот же звук с более легким натяжением. Как и в случае с большинством струн, вы, вероятно, немного потеряете акустическую громкость с уменьшением натяжения, но если вы после рычания, это может быть подходящим набором.
Ради точности, на упаковке указано, что обмотка струн Solo – « Никель, Хром Сталь», что может отличаться от «Хромовой стали» в наборе Medium и Light.Не уверен, что это имеет какое-либо практическое значение …
LaBella не указывает калибры на своих упаковках, но я потратил время, чтобы измерить все струны с помощью цифрового штангенциркуля и представить следующие неофициальные измерения 7720 наборов для справки:
7720M
- G .054
- D .065
- А .086
- E .112
7720L
- G .050
- D .060
- А .080
- E.104
New England Equinox канат с сухим сердечником 10,2 мм x 60 м
Начни свой следующий сезон скалолазания правильно! Equinox – идеальная веревка в хорошую погоду как для спортивного, так и для традиционного лазания.
- Конструкция Kernmantle из высококачественных материалов эффективно поглощает падения; покрытие, снижающее трение, продлевает срок службы каната
- Обработка Endura Dry ™ проникает в сердцевину и сцепляется с волокном каната, замедляя накопление влаги и повышая стойкость к истиранию.
- Усовершенствованные методы плетения стабилизируют пряжу для постоянного ощущения на протяжении всего срока службы веревки.
- Легче, чем веревка диаметром 11 мм, с превосходными характеристиками управляемости; Длина 60 м обеспечивает удлиненные провода
- Соответствует или превосходит тесты UIAA на падение, силу удара и удлинение
Сделано в США.
Посмотреть все одинарные канаты New EnglandАльпинизм
Одиночная веревка
60 метров
10,2 миллиметра
9,8 килоньютон
29 процентов
4.