Серебрение электролизом в домашних условиях: ТОП-10 способов посеребрить металл электролитом или провести химическое серебрение с помощью анода и катода дома

alexxlab | 03.10.2020 | 0 | Разное

Содержание

Химическое покрытие серебром

Доброго времени суток, хочу с Вами поделится одним из моих хобби а точнее гальваническое покрытие метталов другими металлами, в этом случае это серебро. Скажу что когда я начал интересоваться процессом этого ремёсла то в интернете как оказалось нет подробных пропорций всех реагентов, а если я и натыкался на несколько сайтов где все подробно изложено то как правило реагенты были либо очень дорогими либо их просто не купить. В этом способе будет изложен процесс покрытия серебром медных и латунных предметов, и так начнём. Карбонат натрия- он же “кальцинированная сода” для того чтоб получить из гидрокарбоната натрия пищевая сода.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Гальваническое покрытие: золочение, никелирование, серебрение, меднение под заказ
  • Процесс серебрения. Часть1.
  • Правила и различные способы домашнего серебрения. Покрытие серебром латуни
  • Энциклопедия по машиностроению XXL
  • Вы точно человек?
  • Серебрение химическое.
  • 5 способов серебрения меди и других металлов
  • ГАЛЬВАНОТЕХНИКА ДЛЯ ЮВЕЛИРОВ
  • Серебрение меди и латуни в домашних условиях
  • Серебрение в домашних условиях

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как покрыть медь или латунь серебром – Серебрение в домашних условиях

Гальваническое покрытие: золочение, никелирование, серебрение, меднение под заказ


Возможности покрытия серебром отдельных участков реставрируемого предмета в настоящее время ограничены отсутствием промышленного выпуска сусального серебра. Имитации другими металлами отличаются. Можно покрывать серебром не подвергающиеся атмосферным воздействиям изделия из древесины, гипса методом химического осаждения.

Подлежащее серебрению изделие или деталь экспоната промывают спиртом, затем активируют поверхность, погружая изделие на 5 мин в раствор, содержащий в 1 л дистиллированной воды либо 5 г хлорида олова II и 40 мл концентрированной соляной кислоты, либо просто 3—5 г хлорида олова II.

Затем изделие ополаскивают дистиллированной водой и погружают в раствор серебрения. Для химического серебрения обычно готовят два раствора, которые соединяют непосредственно перед началом процесса: раствор комплексной соли серебра и раствор восстановителя табл.

Из комплексных солей чаще всего используют аммиачные или железосинеродистые цианоферратные , в качестве восстановителей применяют инвертированный сахар, глюкозу, сегнетову соль, пирогаллол, формальдегид, гидразин И некоторые другие вещества.

В конической колбе растворяют 5 г нитрата серебра в 50 мл дистиллированной воды. К основной части раствора при энергичном перемешивании медленно, небольшими порциями приливают раствор аммиака таким образом, чтобы после растворения темно-бурого осадка в растворе не было избытка аммиака.

К полученному раствору из запасной колбы добавляют небольшое количество раствора нитрата серебра и вновь по каплям приливают раствор аммиака. Постепенно приливают весь раствор нитрата серебра, переводя последний в комплексную соль осторожным добавлением аммиака. После введения последней порции раствора аммиака раствор в колбе должен помутнеть. Если же раствор окажется прозрачным, то необходимо растворить несколько кристаллов нитрата серебра в мл дистиллированной воды и этим раствором продолжить обработку до возникновения устойчивой слабой мути.

Полученный раствор аммиачного комплекса серебра разбавляют до мл дистиллированной водой и без фильтрования переливают в склянку из темного стекла. Защищенный от действия света раствор может храниться неограниченно долго.

В сосуде вместимостью не менее 2,5 л растворяют 10 г нитрата серебра в 1 л дистиллированной воды. В другом сосуде растворяют 7 г гидроксида натрия так же. Растворы сливают вместе и тщательно перемешивают. Осадок отделяют Декантацией. К осадку приливают 22—24 мл концентрированного раствора аммиака и после полного растворения осадка ранее слитую водную часть раствора и перемешивают до образования прозрачного раствора.

Готовый раствор фильтруют через вату. Он должен быть совершенно прозрачным и иметь не сильный, но устойчивый запах аммиака. Этот раствор готовят непосредственно перед использованием. При химическом серебрении, как и при гальваническом, может быть использована железосинеродистая соль серебра – гексацианоферрат III серебра.

Для приготовления этой комплексной соли раствор нитрата серебра обрабатывают раствором хлорида натрия до полного осаждения хлорида серебра.

Осадок многократно промывают водой до полного удаления ионов NO 3 – по индикатору дифениламину. Свежеприготовленный осадок хлорида серебра заливают горячим раствором гексацианоферрата II калия и кипятят мин до перехода белого творожис-.

Образовавшийся гидроксид железа Ш отделяют фильтрованием. Фильтрат разбавляют дистиллированной водой до необходимого объема и доводят его рН до 7—8 разбавленной 1 : 1 соляной кислотой. Для приготовления 1 л раствора берут г нитрата серебра, г гексациано-феррата II калия и 10—40 г безводного карбоната натрия. В полученном растворе серебро присутствует в виде цианистого комплекса, свободных цианидов электролит не содержит.

Наиболее распространенным восстановителем, обеспечивающим наилучшее сцепление серебряного покрытия с поверхностью различных материалов, является раствор инвертированного сахара, который готовят по приводимой ниже методике.

Приготовление раствора инвертированного сахара. При этом раствор сахара приобретает темно-желтую окраску. Полученный раствор охлаждают, доводят его объем водой до 1 л и хранят как запасной. Для серебрения этот запасной раствор разбавляют дистиллированной водой в 10 раз. В ряде рецептур в качестве восстановителя серебра рекомендуют применять сегнетову соль тартрат калия-натрия идивидуально или вместе с инвертированным сахаром.

Для консервации растворов инвертированного сахара и сегнетовой соли при длительном хранении в них вводят 1 г формальдегида на каждый литр раствора. Приготовление раствора сегнетовой соли. К кипящему раствору сначала по каплям, а затем быстро приливают раствор нитрата серебра — 2,0 г AgNO 3 в нескольких миллилитрах дистиллированной воды.

Образующееся при этом коричневое помутнение должно превратиться в зеленовато-серый осадок. Далее раствор кипятят еще 5—6 мин, разбавляют до 1 л дистиллированной водой, фильтруют и хранят в посуде из темного стекла. Раствор устойчив в течение нескольких месяцев.

Для серебрения этот раствор смешивают с равным объемом раствора комплексной соли серебра.

Для получения светлых плотных осадков серебра может быть использован комбинированный восстановитель, состоящий из равных частей растворов инвертированного сахара и сегнетовой соли. С целью получения серебряного покрытия с глянцевой поверхностью в раствор восстановителя вводят блескообразующие добавки. При серебрении на 1 дм 2 обрабатываемой поверхности берут мл раствора комплексной соли серебра и равный объем раствора восстановителя.

Серебрение обычно заканчивается через 7—10 мин после сливания растворов. Реставратор от лат. Зодчим называют Петра Потапова. Перед сносом реставраторы-энтузиасты получили разрешение, чтобы сделать обмеры и снять образцы резных белокаменных деталей.

Зимой года Успенскую церковь снесли до основания. В случае хранения картин в рамах в штабелях следует между рамами также прокладывать амортизационные подушки так, чтобы они не касались живописи или холста на обороте картины.

Сейчас большая часть культурного наследия находится под угрозой, частично это является результатом модернизации и экономического развития.

При этом гибель культурного наследия происходит все быстрее и быстрее.

Если дать исчезнуть местам археологических раскопок и памятникам истории и культуры, то это будет означать утрату мощной составляющей созидательной способности общества и суммы знаний, столь необходимых для формирования будущего. К счастью, хотя утрата культурного наследия безвозвратна, часто ее можно избежать. Опираясь на подобные ценностные ориентиры, можно подразделить всю музейную керамику на четыре категории — по степени убывания историко-документальной и художественной значимости.

Первая категория: уникальная керамика. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта. Ресурс создан для использования в учебной и профессиональной деятельности. Основная цель ресурса — содействие сохранению культурного наследия. Все права на материалы, опубликованные на сайте, сохранены. При любом использовании материалов ресурса гиперссылка на art-con. Пользовательское соглашение.

Социальный специализированный ресурс информационного содействия в сфере сохранения, консервации и реставрации памятников материальной культуры. Поиск по сайту Карта сайта. Обучайтесь под руководством опытного наставника. Приготовление растворов комплексных солей серебра. Свежеприготовленный осадок хлорида серебра заливают горячим раствором гексацианоферрата II калия и кипятят мин до перехода белого творожис- того осадка в серо-зеленый.

Ошибка в тексте? Стоит ли самостоятельно реставрировать непрофессионалу? Технические операции требуют профессиональных навыков. Представить ход работы – это одно, а сделать – совсем другое.

Не каждому памятнику пригодны стандартные методики реставрации и хранения. Некоторые методики устарели из-за выявленных деструктивных последствий. Неверно подобранные материалы сразу или в будущем нанесут вред памятнику. Если возвращаете памятнику утраченную красоту, то сохраняете ли его подлинность?

Вам в помощь на сайте представлены эксперты и мастера реставраторы. Убедили, лучше сделает специалист. Стоит, сделаю самостоятельно. Буду делать под руководством специалиста. Сохранить налёт времени. Привести в экспозиционный вид. Восстановить авторский замысел.

Замедлить разрушение. Сохранить подлинность. Найти грань между подлинностью и восполнением. Не навредить. Нужно ли делать сопроводительную документацию для объекта реставрации? Грамотность Знания Реставрация. Прикрепленный опрос: Ведёте ли вы реставрационный дневник? Есть ли у вас друзья реставраторы? Я сам а реставратор. Да, я дружу с реставратором. Я знаком а с реставратором. Нет, но думаю познакомиться. Нет таких друзей. Регистрация Напомнить?


Процесс серебрения. Часть1.

Возможности покрытия серебром отдельных участков реставрируемого предмета в настоящее время ограничены отсутствием промышленного выпуска сусального серебра. Имитации другими металлами отличаются. Можно покрывать серебром не подвергающиеся атмосферным воздействиям изделия из древесины, гипса методом химического осаждения. Подлежащее серебрению изделие или деталь экспоната промывают спиртом, затем активируют поверхность, погружая изделие на 5 мин в раствор, содержащий в 1 л дистиллированной воды либо 5 г хлорида олова II и 40 мл концентрированной соляной кислоты, либо просто 3—5 г хлорида олова II.

Да, в профессиональном производстве используют редкие химические реактивы, Также покрытие серебром, особенно в домашних условиях.

Правила и различные способы домашнего серебрения. Покрытие серебром латуни

Серебрение в домашних условиях меди и латуни не требует особых навыков и редких реактивов. Существует множество методик покрыть серебром другой металл. Это делается для того, чтобы придать ему не только декоративные свойства: посеребренный металл будет иметь другие технические характеристики. Процесс серебрения заключается в способности некоторых соединений серебра в присутствии металлов разлагаться с выделением металлического серебра. Существует несколько способов серебрения, некоторые из них требуют специального оборудования, другие легко проводить в домашних условиях. Самым распространенным методом считается химический метод нанесения серебра. Самая простая методика заключается в помещении подготовленных деталей в отработанный фотораствор гипосульфита. Необходимо поместить туда вещи, на которые наносится серебро на 1,5 часа, после чего достать и отполировать. Для получения блестящего покрытия проводят корректировку раствора.

Энциклопедия по машиностроению XXL

Любые изделия можно покрыть металлами, придавая вещам желаемый цвет, увеличивая износостойкость, повышая отражаемые характеристики. Гальваника серебром в домашних условиях позволяет придать благородный вид и притягательный блеск , наделить антибактериальными свойствами. Я расскажу, что это за процедура и как ее проводить максимально безопасно. Помогает укрепить изделие и защитить поверхность предметов от коррозийных процессов, сделать их цвет привлекательным.

Заниматься гальваникой , как и любым другим делом, можно где угодно. Но желательно все же слегка оборудовать свое рабочее место.

Вы точно человек?

Химические покрытия металлов. Серная кислота – Азотная кислота. Внимание, При подготовке обоих растворов сначала отдельно в половине воды растворяют едкий натр, в другой половине – цинковую составляющую. Затем оба раствора сливают вместе.

Серебрение химическое.

Также, серебрением иногда называют процесс гальванического осаждения плёнки серебра на поверхность металлических деталей и других электропроводящих материалов, например, графита. Технология изготовления стеклянных зеркал впервые была изобретена и широко использовалась в Европе начиная с го века. Тогда при производстве зеркал применялась амальгама олова. Получающиеся зеркала имели не очень высокий коэффициент отражения света и их производство было очень вредным, рабочие подвергались хроническому отравлению ртутью из-за вдыхания её паров. В начале го века был изобретён химический метод осаждения плёнки серебра на стеклянные поверхности. Сущность этого метода заключается в восстановлении водорастворимого соединения серебра обычно нитрата серебра в водном растворе аммиака до металла каким-либо органическим восстановителем, например, формальдегидом или глюкозой реакция серебряного зеркала.

Для серебряного покрытия в производстве зеркал и деталей оптики применяю] Химическое серебрение основано на восстановлении серебра из.

5 способов серебрения меди и других металлов

Проектирование изделий из алюминия под оксидирование. Подготовка поверхности алюминия перед нанесением гальванических покрытиий. Замена серебряного покрытия высокооловянистым сплавом медь-олово белой бронзой. Заказать серебрение алюминия по ГОСТ 9.

ГАЛЬВАНОТЕХНИКА ДЛЯ ЮВЕЛИРОВ

Все виды металлообработки. Гальваническое покрытие Мы осуществляем следующие виды гальванического покрытия : анодирование алюминия и его сплавов, серебрение, оловянирование. Анодирование алюминия и его сплавов Анодирование оксидирование – электрохимическое оксидирование, образование защитной оксидной плёнки на поверхности металлических изделий электролизом. При анодировании изделие, погруженное в электролит, соединяют с положительно заряженным электродом источника тока анодом.

Более 7 лет наше предприятие занимается нанесением декоративных и защитных покрытий из золота, серебра, меди, никеля и хрома на металлические изделия. В результате технологических процессов, выполняемых в соответствии с ГОСТом, получается стойкое к механическим повреждениям покрытие из драгоценного или цветного металла.

Серебрение меди и латуни в домашних условиях

Серебро — металл блестяще-белого цвета с высокой пластичностью и химической стойкостью. Поэтому оно до сих пор используется в качестве основного материала при производстве тех или иных изделий. До сих пор в каждой семье можно найти ювелирные украшения, которые в качестве реликвий передаются от поколения к поколению. Ранее изготавливали их исключительно вручную, что являлось неопровержимым доказательством высокого качества и неповторимости изделия. Однако и по сей день, серебряные вещи соответствуют модным тенденциям, заслуживая любовь даже самых искушенных покупателей. В связи с дороговизной металла в современном мире часто применяется ювелирный сплав, ничуть не уступающий по качеству.

Серебрение в домашних условиях

Нанесение серебра на различные вещи кажется трудоёмким и дорогостоящим занятием, но выполнить её сможет каждый человек. Да, в профессиональном производстве используют редкие химические реактивы, которые тяжело найти в открытой продаже, однако, серебрение изделий в домашних условиях не принесёт хлопот. Перед работой потребуется приготовить раствор, или купить подобие в специализированном магазине. Любое украшение получиться качественным, и с работой справиться каждый новичок.


Омеднение свинцовых пуль

pushka

Для этого процесса надо растворить в 25г воды 10г медного купороса. В этот расствор на отрезке тонкого телефонного провода следует погрузитье пулю или несколько пуль сразу, а рядом, тоже на проводе,- кусочек меди. Свободные концы надо припаять к батарейке для карманного фонарика: клемой “+” к проводку с медью, клемой “-” к проводку с пулей.пуля должна быть чистой, ибо в противном случае омеднение идет долго и неровными, рваными слоями. Батарейку мы использовали обыкновенную на 1.5 вольта, в дальнейшем попробуем использовать блок питания и повысить напрящение, одним словом немного поэкспериментировать.
Инфа взята с http://home.tula.net/airguns/bullets.htm

Вопрос : кто пробовал , на сколько увеличится износ ствола?

—————————————
Убил бобра – спас дерево!

LVital

Не пробовал.
Нинасколько.
А зачем это нужно?

Piroman

LVital
Не пробовал.
Нинасколько.
А зачем это нужно?

Наверное, чтоб свинцевания не было…

Contra

Наверное, чтоб свинцевания не было…

Так будет омеднение ствола. Когда то стрелял не омедненными шариками (сейчас их в продаже не вижу), так ствол чистить почти не приходилось(только что смазывать), а омедненные засерают ствол по моему не меньше свинцовых пуль.
А вобще интересно будет поэксперементировать…

[edited by Contra]

SwD

Медь не поможет. Надо серебрить. А на медь они не реагируют. Выполняется аналогично – можно взять нитрат серебра. Серебрить лучше не в растворе, а в расплаве. Хотя, могу и ошибаться. Это покрытие натрием точно в расплаве идет. А нитрат серебра может и не имеет температуры плавления – может распадается раньше.
С эстетической же точки зрения интересен также вариант с позолотой. Вариант хромирования обсуждался где-то рядом..

[edited by SwD]

Piroman

SwD
Медь не поможет. Надо серебрить. А на медь они не реагируют. Выполняется аналогично – можно взять нитрат серебра. Серебрить лучше не в растворе, а в расплаве. Хотя, могу и ошибаться. Это покрытие натрием точно в расплаве идет. А нитрат серебра может и не имеет температуры плавления – может распадается раньше.
С эстетической же точки зрения интересен также вариант с позолотой. Вариант хромирования обсуждался где-то рядом..


[edited by SwD]

t/пл. AgNO3 около 210?C (при 350?C разлагается), но про серебрение в расплаве – что-то я сомневаюсь, да и не вижу в этом особого смысла. ..

Борисыч

Лучше делать целиком из серебра – тогда оборотней мочить можно

[edited by Борисыч]

SwD

Лучше делать целиком из серебра – тогда оборотней мочить можно
Целиком из серебра – дорого. Да и сложно форму сделать. Дешевле и проще посеребрить. Эффект должен сохраниться. Надо попробовать и проверить.

но про серебрение в расплаве – что-то я сомневаюсь,
Идет намного эффективнее. И именно таким методом – электролизом из расплава получают некоторые металлы. Можно, конечно, в растворе. Иногда можно без электролиза. Это если покрываемый металл будет вытеснять металл из соли в растворе. Тогда вытесняемый металл будет оседать на детали. Но, непрочно.

да и не вижу в этом особого смысла…
А в омеднении? 😛

[edited by SwD]

Piroman

to SwD:
Ты меня не так понял! Я сомневаюсь на счёт того, получится ли нормально осуществить такое дома, да со свинцовыми пульками… А на счёт ‘не вижу особого смысла’ – это я про то, что, а ‘стоит ли вообще, овчинка выделки’, с этим серебрением свинцовых пулек в расплаве, если его даже и осуществить?..

SwD

Я сомневаюсь на счёт того, получится ли нормально осуществить такое дома, да со свинцовыми пульками..
С раствором – реальна. С расплавом – тоже, в общем-то реальна.. Штучно. Только нитрат серебра – это боевой элемент ляписа. Если на кожу попадет – кранты коже. Хим ожог и т.д. Применяется точечным прикосновением. Помнится, я именно ляписом пробирку изнутри посеребрил…

А на счёт ‘не вижу особого смысла’ – это я про то, что, а ‘стоит ли вообще, овчинка выделки’, с этим серебрением свинцовых пулек в расплаве, если его даже и осуществить?..
Если против оборотней, то должно иметь.
А микронный слой меди все же имеет глубокий смысл?

Народ, кстати, для эстетов рекомендует напыление алмазной крошкой..

Вопрос : кто пробовал , на сколько увеличится износ ствола?
Если алмазной крошкой – то самое то!

Немного в тему. Главный вопрос – насколько плотно такое омеднение и насколько толстым слоем ляжет на свинец. Вопрос мне неизвестный. А вот шелушащиеся чешуйки серебра при химсеребрении – видел. Думаю, медные чешуйки в стволе – не есть самое то. Но сдается мне, при подобной домашней метОде омеднение будет неравномерным и на микронные толщины и реальной практической ценности иметь не будет. Впрочем, пусть эксперты скажут. Я таковым не являюсь. Просто когда-то рядом стоял.

[edited by SwD]

SwD

Вспомнил! Омеднял железный гвозль! Елестричеством из раствора. Покрытие получалось шершавое, гвоздь стал казаться ржавым. Про шелушение – не скажу, не помню. Вроде не было. А может и было. Не помню. Давно это было.

Piroman

to SwD:
Я имел в виду серебрение в расплаве, про раствор-то я и не сомневаюсь…
З.Ы. А насчёт того, что качество такого покрытия будет паршивым, и вся эта затея ничего толком не даст, – вообще-то, мне тоже так кажется… По-моему, лучше, просто, ствол почаще чистить…

[edited by Piroman]

SwD

Я имел в виду серебрение в расплаве, про раствор-то я и не сомневаюсь…
Не помню из какого учебника. Берем нитрат натрия. Селитру. В чашечку. С тем, чтобы растопить. Собираем хитрую схему: Лампочка (чтоб горела), электрод, батарейки. Электрод – в расплав, лампочку – в расплав стеклом, но чтоб железного корпуса не касалось. Лампочка должна светиться.
Короче, притягиваемые ионы натрия проникают сквозь стекло (калий уже не сможет), получают электрон от раскаленной спирали (раскаленный метал испускает электроны) и оседает металлическим натрием на стекле лампы с внутренней стороны. Эдакая лампочка с зеркальным слоем. Практического значения не имеет, красивый физ. опыт 😊
Если не ошибаюсь, можно получить и металлический натрий в чистом виде, если двумя электродами начать разлагать этот расплав. Какой газ будет при этом выделяться – надо посмотреть. Возможно, веселящий 😊

Заряжающий

LVital
Не пробовал.
Нинасколько.
А зачем это нужно?

Cталь-медь хорошая антифрикционная пара.Должно уменьшиться трение при движении пули по стволу и соответственно увеличится скорость.

Ninevia

Борисыч
Лучше делать целиком из серебра – тогда оборотней мочить можно

[edited by Борисыч]

Верно!!! Всё остальное – бред. И чем только народ не заморачивается!
Для увеличения убойности лучше всего делать гальванические урановые пули. Высокая твёрдость, ядовитость, тонкие стенки при той же, или даже большей массе. Одни плюсы!!!

[edited by Ninevia]

Piroman

SwD
[b]Я имел в виду серебрение в расплаве, про раствор-то я и не сомневаюсь…
Не помню из какого учебника. Берем нитрат натрия. Селитру. В чашечку. С тем, чтобы растопить. Собираем хитрую схему: Лампочка (чтоб горела), электрод, батарейки. Электрод – в расплав, лампочку – в расплав стеклом, но чтоб железного корпуса не касалось. Лампочка должна светиться.
Короче, притягиваемые ионы натрия проникают сквозь стекло (калий уже не сможет), получают электрон от раскаленной спирали (раскаленный метал испускает электроны) и оседает металлическим натрием на стекле лампы с внутренней стороны. Эдакая лампочка с зеркальным слоем. Практического значения не имеет, красивый физ. опыт 😊
Если не ошибаюсь, можно получить и металлический натрий в чистом виде, если двумя электродами начать разлагать этот расплав. Какой газ будет при этом выделяться – надо посмотреть. Возможно, веселящий 😊[/B]

Да блин! Что ж ты меня понять-то всё никак не можешь! Я не сомневаюсь, что можно проводить электролиз расплавов, я сомневаюсь, что это прокатит для серебрения пульк, в домашних условиях!..
З.Ы. Нет, диазота оксид, там вряд ли попрёт… 😊

SwD

Для увеличения убойности лучше всего делать гальванические урановые пули.
Уран – вчерашний день. Надо брать оружейный плутоний. Всего какая-то доля миллиграмма – и отек легких – гарантирован!

Cталь-медь хорошая антифрикционная пара.Должно уменьшиться трение при движении пули по стволу и соответственно увеличится скорость.
Вопрос только – микронный слой меди – хороший антифриктор?

GC

Господа!Не парьтесь с обмеднением!Все уже сущесвтвует!
WALTHER SPITZ KUGELN именно обмедненый свинец!Не могу сказать что очень доволен!Выпустил две коробки по 500 и понял что Г!!!Хотя по стоимости дороже Про Магнума!
В Риге в свободной продаже на Тербатес.

Как очистить серебро с помощью пищевой соды и алюминиевой фольги

После очистки серебра нанесите на него ProtectaClear® или CrobialCoat® для долговременной защиты. Легко наносится. Не прячьте свое серебро – наслаждайтесь им!

Как чистить серебро пищевой содой и алюминиевой фольгой

Серебро можно полировать с помощью средств для полировки серебра, однако существуют натуральные чистящие средства для серебра, приготовленные из часто используемых предметов домашнего обихода.

Серебро можно легко очистить алюминиевой фольгой, пищевой содой и горячей водой. Этот метод использует электролитическое воздействие вместо химической полировки и удаляет потускнение с окисленного серебра без удаления какого-либо основного металла.

Отлично подходит для сильно потускневшего серебра. Вы даже можете позволить потускневшему серебру погрузиться в раствор, а сильно окисленному серебру может потребоваться легкая полировка. Как только серебро очистится, запечатайте потускнение и запечатайте красоту с помощью ProtectaClear®.

Шаг 1. 

Соберите необходимые предметы:

Шаг 2. 

Заверните серебряный предмет в алюминиевую фольгу.

Добавьте пищевую соду в горячую воду в контейнере. Пара столовых ложек подойдет, но для сильно потускневшего серебра или больших емкостей можно добавить больше.

Шаг 3. 

Поместите покрытые фольгой предметы из серебра в горячую воду и раствор пищевой соды. Пусть это работает. Время, необходимое для удаления потускнения, будет зависеть от того, насколько сильно потускнело серебро. Если вода остынет, добавьте горячей воды.

Периодически проверяйте, исчезла ли тусклость. Если он не исчез полностью, снова заверните его и положите обратно в смесь горячей воды и пищевой соды.

Шаг 4.

Разверните серебро. Вы увидите, что потускнение перешло на фольгу.

Помыть и прополоскать серебро. Высушите мягкой тканью.

При желании отполировать любым полиролем для серебра. Midas Touch Polish — превосходный полироль без кислоты.

В МАГАЗИНЕ

ProtectaClear® практически невидим, он предотвратит потускнение и сохранит блеск серебра на долгие годы.

Обычное потускнение серебра – черный сульфид. Самое интересное в этом то, что вы можете мгновенно удалить потускнение с любого серебряного предмета с помощью общедоступных предметов домашнего обихода.

Этот метод очистки работает быстро. Работает быстро, без царапин, без беспорядка, без суеты, а потом все, что вам нужно, это промыть вещь. Нет неблагоприятного воздействия на окружающую среду, ни один из ингредиентов никоим образом не токсичен (они пищевого качества!), серебро не истирается и не царапается, и вы можете голыми руками вынимать обработанные предметы из раствора. Просто промойте и высушите серебро, когда закончите, и вылейте «использованный» раствор в канализацию! Повторно используйте или перерабатывайте алюминиевую фольгу.

Вы можете отполировать серебро до блеска с помощью полироли. Полирующий крем MIDAS TOUCH – это превосходный полироль, не содержащий кислоты. Если вы используете полироль на кислотной основе, просто промойте ее водой с пищевой содой, чтобы нейтрализовать кислоту перед нанесением покрытия.

***Советы. Не надевайте резиновые перчатки при работе с серебром, так как резина вызывает коррозию серебра.

После того, как вы почистите серебро, как защитить его от повторного потускнения?

Чтобы серебро снова не потускнело, нанесите ProtectaClear®. ProtectaClear® — это легко наносимое прозрачное защитное покрытие, которое выглядит очень естественно и сохраняет вид серебра, как будто оно только что отполировано. ProtectaClear® является самовыравнивающимся, долговечным и сохранит великолепный вид серебра на долгие годы. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЛИРУЙТЕ СВОЕ СЕРЕБРО!

После того, как серебро приобретет желаемый вид, смойте остатки полироли водой с парой капель средства для мытья посуды. Высушите мягкой тканью. Используйте чистый растворитель, такой как ксилол или денатурированный спирт , чтобы поверхность была полностью чистой и сухой. Просто нанесите ProtectaClear на серебро с помощью аппликатора, который поставляется с каждым заказом жидкого покрытия. Вы также можете окунуть серебро в ProtectaClear® или использовать кисти с натуральной щетиной для нанесения краски на ProtectaClear®, который является самовыравнивающимся, так что любые капли или следы кисти исчезнут. Также доступны аэрозольные баллончики для распыления ProtectaClear на сложные предметы.

Купить наше защитное покрытие

Купить сейчас

Купить наши комплекты ProtectAclear

Купить сейчас

Обзоры клиентов для серебряного

“Защита

Электролитическая очистка серебряных украшений

Место, где весь мир собирается для
гальванического покрытия, анодирования и отделки Вопросы и ответы с 1989 г.



—–

2003

Как я могу “полировать” серебряные украшения с помощью электролиза? В них много щелей, которые я не могу хорошо очистить изотиоцианатной пастой, которую продают в ювелирном магазине.

М. Тата
– Феникс, Аризона


Серебряная пластина для чистки


Партнерская ссылка
(ваши покупки делают возможным использование Finishing.com)

17 октября 2009 г.

Привет, М. Многие читатели сообщают о большом успехе коммерческих «электролитических чистящих пластин».

или простая алюминиевая фольга и сода для стирки. Пожалуйста, см. письмо 4785 для одного. Удачи.

С уважением,

Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
finish.com – Пайн-Бич, Нью-Джерси


19 мая 2012 г.

AQ. Прочитав музейный веб-сайт, подробно описывающий электролитическую очистку серебряных артефактов, я решил попробовать один из своих серебряных долларов.

Доллар сильно потускнел. Я пробовал использовать трюк с алюминиевой фольгой и пищевой содой, и это не сработало. Читая другие сообщения, я думаю, что это, вероятно, потому, что я нахожусь в Калифорнии и не использовал смягчитель воды.

В любом случае, я нахожу электролиз забавным, так что было бы неплохо, если бы был повод попробовать. Я смешал 10% раствор гидроксида натрия с дистиллированной водой. Мой катод представлял собой жгут, который я сделал из медной проволоки, а моим анодом была полоска платины. Я промыл монету жидкостью для мытья посуды, ацетоном и дистиллированной водой (когда брался за монету, я был в нитриловых перчатках, не знаю, имеет ли это значение). Я положил монету в жгут и опустил ее в раствор.

В статье на сайте музея говорилось, что изготовление монеты может занять несколько часов, поэтому я оставил ее там и пошел по своим делам. Когда я проверил это снова, черного потускнения не было, но монета была желтой. Я выкинул раствор щелочи и смешал свежую порцию. Я снова попробовал электроэпиляцию, но монета осталась желтой.

По наитию, я положил его в уксус после очистки и полоскания, и желтизна исчезла! Монета выглядела полностью блестящей и белой.

Итак, мой вопрос: что это было за желтое вещество?

Рэй Аведиан
– Санта-Моника, Калифорния, США


22 мая 2012 г.

А. Привет, Рэй.

Я не знаю, какую статью вы читали, но музеи часто используют электролитическое воздействие не для очистки монет, а для того, чтобы попытаться восстановить их состояние до того, как начнется коррозия. обратить вспять коррозию, «запустив фильм в обратном направлении». Например, если у вас есть монета с куском коррозии оксида серебра на ней, и вы делаете монету катодом, идея состоит в том, что оксид серебра может быть восстановлен обратно до металлического серебра и кислорода. И если продукты коррозии стабильны, то есть они все еще находятся там, где они образовались, а не отламываются и отделяются, вы можете в какой-то степени заставить атомы серебра вернуться именно туда, где они были до начала коррозии.

Извините, но я не знаю, какое потускнение или обесцвечивание вы могли увидеть во время электроэпиляции и удалить с помощью уксуса.

С уважением,

Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
finish.com – Пайн-Бич, Нью-Джерси


30 мая 2012 г.

A. Статья была здесь, если кому-то интересно: http://nautarch.tamu.edu/CRL/conservationmanual/File13.htm

Я понимаю, что за этим стоит наука. Вот почему желтоватый налет на монете вызывал такое недоумение. Похоже, что это мог быть сульфид серебра, судя по цвету и тому, как он растворился в кислоте, но я не понимаю, как сера может окислять серебро, пока оно является катодом. Не слишком важно, просто было любопытно.

Рэй Аведиан
– Санта-Моника, Калифорния, США


Finishing.com стал возможным благодаря …
этот текст заменяется на bannerText

Вопрос, ответ или комментарий в ЭТОЙ теме -или- Начать НОВУЮ тему


Отказ от ответственности: На этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасность операции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *