Серьга для строповки грузов: Такелажные скобы (серьга монтажная, щекель): каталог, цены, купить в Нижнем Новгороде

alexxlab | 27.01.2023 | 0 | Разное

Способы строповки, строповка грузов, графическое изображение способов строповки грузов

Схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов должны быть выданы на руки стропальщикам и крановщикам или вывешены в местах производства работ. Владельцем крана или эксплуатирующей организацией также должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых кранами во время их монтажа, демонтажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безопасной кантовки грузов, когда такая операция производится с применением крана.

Схемы строповки и кантовки грузов и перечень применяемых грузозахватных приспособлений должны быть приведены в технологических регламентах. Перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки, должно производиться в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами. Руководство морских и речных портов обязано обеспечить производство погрузочно-разгрузочных работ с применением кранов по утвержденным им технологическим картам.

Пример плакатов по технике безопасности при проведении грузоподъемных работ
    

Перемещение груза является одним из наиболее сложных и ответственных мероприятий в процессе производства. На производстве всех видов промышленности наиболее тяжелые грузы перемещают с помощью кранов, однако многие грузы не имеют специальных креплений для транспортировки, поэтому используются промежуточные грузоподъёмные элементы. В качестве таких промежуточных элементов чаще всего выступают канатные и ленточные стропы. На нашем предприятии мы изготавливаем большинство видов строп, с которыми вы можете ознакомиться в каталоге нашего сайта.

Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться грузовые стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Строп общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90°. В зависимости от вида строповки производится перерасчет грузоподъемности строп.

Листовые конструкции и мелкие стальные элементы поднимают и транспортируют к рабочему месту с применением захватов и скоб. Стальные и железобетонные элементы (прогоны, связи, плиты перекрытий, перемычки) поднимают с помощью специальных траверс, допускающих многоярусное расположение монтируемых деталей. Траверсы необходимы для равномерного распределения нагрузки и могут быть как линейными, так и пространственными, в зависимости от типа поднимаемого груза. За время работы нашего предприятия конструкторский отдел разработал большое количество готовых траверс, которые вы можете у нас заказать.

Для подъема и перемещения пакета труб, круглого проката или бревен применяется способ строповки «на удавку». Для этого продевают в петлю один конец стропа, а другой конец петли надевают на крюк крана таким образом, чтобы при подъеме петля затянулась и прочно удерживала груз на весу. Строповку пачки листового металла также производят универсальным двухпетлевым стропом на «удавку». В свободные петли вставляют крюки двухветвевого стропа и при подъеме их крюками универсальные стропы затягивают пачку металла.

Способы строповки различных материалов
        

В целях предупреждения падения грузов во время подъема и перемещения их кранами следует соблюдать следующие правила строповки:

  • при обвязке груза стропы должны накладываться без узлов и перекруток. При перемещении грузов, имеющих острые ребра, с помощью канатных стропов между ребрами и канатами следует размещать проставки, предохраняющие последние от повреждений.
  • неиспользованные для зацепки концы многоветвевого стропа должны быть укреплены так, чтобы при перемещении груза краном исключалась возможность задевания этими концами за встречающие на пути предметы.
  • при обвязке грузов цепными стропами не следует допускать изгиба звеньев на ребрах груза.
  • при регулярном использовании канатных стропов для обвязки грузов с закруглениями, радиусы которых составляют менее 10 диаметров каната, рекомендуется снижать допускаемую нагрузку на ветви стропа. При строповке груза с его затяжкой петлей канатного стропа рекомендуется снижать его грузоподъемность на 20%.
  • перемещение грузов со свободной укладкой их на петлевые стропы допускается только при наличии на грузе элементов, надежно предотвращающих его от смещения в продольном направлении.

Плакаты “Схемы строповки грузов” (27,7Мб)
Пособие “Схемы строповки материалов” (12,9Мб)
Иллюстрированное пособие стропальщика (16,5Мб)

Строповые грузозахватные приспособления с дистанционным и автоматическим управлением

Строповые грузозахватные приспособления с дистанционным и автоматическим управлением

Применение дистанционной и автоматической зацепки и отцепки крюков стропов повышает эффективность управления крановым оборудованием и производительность труда такелажников и стропальщиков, обеспечивает безопасность производства стропальных работ. В простых устройствах этого типа крюк поворачивается при помощи рычага или канатика при ослабленном натяжении стропов.

Универсальное грузозахватное устройство с дистанционным управлением отцепкой крюков состоит из подвески, прикрепленных к ней через кольца обойм с блоками, ветвей стропов и уравнительных канатов. Стропы на свободных концах оборудованы грузовыми крюками с обоймами, перекрывающими зев крюка и снабженными тягами, которые осуществляют поворот крюка. Конструкция подвески позволяет воспринимать односторонние нагрузки за счет возможности ее поворота относительно крюка монтажного крана в вертикальной плоскости, а наличие колец обеспечивает поворот относительно вертикальной оси обоймы в пределах 120°. Грузоподъемность устройства 10 т, масса 195 кг.

Грузозахватное устройство ЗСП-ЗА для строповки и дистанционной расстроповки строительных конструкций, технологического оборудования и других грузов состоит из обоймы, специального крюка, установленного в обойме на пальце рукоятки с фиксатором, пружины растяжения, распорной пружины, опирающейся на тарелки, и направляющего стержня с вилкой. На консоли рычага, жестко связанного с крюком, имеются отверстия для закрепления рычага. Один конец рукоятки, выполненный в виде вилки, охватывает рычаг, а другой кольцом соединяется с расстроповочным шнуром. Рукоять может поворачиваться на рычаге вокруг оси отверстия на 135°, при этом фиксатор, входя в зацепление с любым из четырех пазов на рычаге, надежно фиксирует ее положение. В верхней части грузозахватного устройства вставлен палец для соединения его со стропом грузоподъемного механизма.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Зев перекрывается рогом крюка и под действием пружины постоянно замкнут. Он раскрывается при повороте рукояти непосредственно рукой или натяжением расстро-побочного шнура. Скоба на обойме обеспечивает оптимальный угол между расстроповочным шнуром и рукоятью при ее горизонтальном положении.

Груз стропят, непосредственно зацепляя крюком за монтажные петли, или при помощи дополнительных кольцевых стропов обвязкой «на удав». Перед подъемом груза рукоять устанавливают так, чтобы при дистанционном раскрытии грузозахватного устройства угол между натянутым расстроповочным шнуром и рукоятью достигал 90°. Когда соблюдение этого условия невозможно, рукоять устанавливают в горизонтальное положение, а расстроповочный шнур пропускают через скобу. Для изменения положения рукоятки ее оттягивают до выхода фиксатора из зацепления с пазом на рычаге крюка, устанавливают в требуемое положение и фиксируют.

Рис. 1. Строповые грузозахватные устройства с крюков: а — универсальные; б — ЗСП-ЗА для строповки и дистанционной расртропов-ки; в — для автоматического освобождения крюка от петли грузового стропа; г— для автоматической остроповки груза при погружении в воду; I — общий вид; II — положение крюка при захвате груза; III — положение крюка при отстроповке груза; 1 — подвеска; 2 —обойма; 3 — блок; 4 — ветвь стропа; 5 — уравнительный канат; б — обойма крюка; 7 — грузовой крюк; 8 —тяга; 9 — крюк; 10 — обойма; И — палец рукоятки; 12 — палец; 13 — консоль рычага; 14 — вилка; 15 — отверстие для оси; 16 — рукоятка; 17 — отверстие для фиксатора; 18 — пружина растяжения; 19 — фиксатор; 20 — опорная тарелка; 21 — распорная пружина; 22 — скоба; 23 — расстроповочный шнур; 24 — накидные кольца; 25 — щека скобы; 26 — фигурная скоба; 27 — перемычка; 28 — крюк; 29 — наклонная пластина; 30 — пята; 31 — груз; 32 — ветвь стропа; 33 — рычаг; 34 — труба; 35 — рым; 36 — фланец; 37 — поплавок; 38 — стебель

Дистанционную расстроповку производят натяжением расстроповочного шнура после снятия нагрузки с крюка.

Когда в дистанционной расстроповке нет необходимости, рукоять можно установить в крайнее нижнее положение.

Грузоподъемность грузозахватного приспособления 3 т, габаритные размеры 70X200X320 мм, масса 7,5 кг.

Устройство для автоматического освобождения крюка от одного концевого звена петли грузового стропа при снятии с него груза, монтируемое на стандартном однорогом крюке, состоит из двухчфигурных скоб, соединенных в верхней части перемычкой. Щеки скоб выгнуты по форме рога крюка и соединены наклонной пластиной, по которой скользит крюк. Фигурные скобы, перемычка и пластины образуют обойму, которая в нижней части снабжена пятой. Скоба верхним концом перекрывает зев крюка, что исключает выпадение концевых звеньев стропа при рабочем положении. Щека скобы служит для сбрасывания звена стропа с крюка. Крюк освобождается от петли грузового стропа только при упоре пяты в груз. В этом случае крюк под действием силы тяжести скользит внутри обоймы, и звено стропа сбрасывается с крюка.

Штриховыми линиями на рис. 1, в показано взаимодействие деталей устройства в момент сбрасывания звена с крюка. Грузоподъемность устройства 5,1 т, масса 15,22 кг.

Разработано строповое устройство для автоматической расстроповки груза при погружении его в воду. Оно имеет крюк (рис. 1, г), выполненный в Виде стебля, и шарнирно соединенный с ним рычаг. Стебель снабжен рым-болтом. На стебель и рычаг свободно надет поплавок, обладающий плавучестью. Во внутреннем отверстии поплавка при помощи фланцев вмонтирована трубка. Стебель и рычаг связаны с грузом при помощи стропа.

Устройство работает следующим образом. Для закрепления груза на грузозахватном устройстве, связанном с судоремонтным подъемным средством рым-болтом, стропы заводят на плечо стебля крюка, поворачивают рычаг вверх до контакта со стеблем, после чего поплавок опускают по стеблю, что обеспечивает фиксирование рычага при помощи трубы в закрытом положении. Поднятый судовым грузоподъемным средством груз выносят за борт и опускают в воду.

При погружении под воду поплавок в результате плавучести поднимается по стеблю и освобождает рычаг, который под действием стропов откидывается вниз и освобождает последний вместе с грузом.

К штырьево-строповочным (рис. 2) относят грузозахватные устройства, в которых для захвата груза используют тросовый строп, а штырьевое устройство (штырьевой замок) служит вспомогательным приспособлением для удобной расстроповки груза на расстоянии, например на высоте. Замок представляет собой каркас, в котором закреплены валик и подвижный штырь. Строп заякоривается в штырь-евом устройстве за валик, а после застроповки поднимаемого груза огибает штырь и свободной петлей навешивается на крюк крана (рис. 2, а). После установки груза на место и ослабления стропа штырь выдергивается и грузозахватное устройство освобождается.

В упрощенной модели (рис. 2, б) петля стропа пропущена через отверстия каркаса и надета на штырь, последний в связи с этим выполняет функции валика и штырьевого устройства.

Штырьевые замки выполняют различной конфигурации (рис. 2, б). Штырьевой замок с каркасом выполнен в виде скобы с вваренной перепонкой. Штырь связан с пружиной, удерживающей его в скобе. Для освобождения стропов штырь, преодолевая сопротивление пружины, канатом вытягивается из одной стороны дуговрго каркаса; после ослабления троса штырь пружиной подается в каркас.

Известно аналогичное штырьевое устройство, в котором штырь совмещен с заякоривающим валиком (рис. 2, г). Так как на штырь действует остаточное натяжение стропа и частично масса грузозахватного устройства, при вытягивании его приходится преодолевать силу трения, возникающую между стропом, штырем и гнездом, по которому он перемещается. Эта сила довольно велика, в связи с чем вытягивать штырь трудно.

В другом штырьевом устройстве (рис. 2, е) процесс вытягивания канатика облегчен за счет того, что штырь снабжен винтовым хвостовиком, взаимодействующим с вращаемой гайкой-барабаном, на которую навит управляющий канатик. При натяжении канатика гайка-барабан вращается, а винт поступательно перемещается, так как вращению его препятствует шпонка, входящая в паз валика. Устройство применяют при подъеме стальных, железобетонных конструкций и технологического оборудования.

Рис. 2. Штырьево-строповое грузозахватное устройство:

В некоторых устройствах (рис. 2) вытягивание троса обеспечивается под любым углом в пространстве при помощи поворотного приспособления, которое установлено на кожухе замка на шарикоподшипниках. Пружина, размещенная в кожухе, удерживает подвижный штырь в закрытом положении. Канатик для расстроповки соединен с подвижным пальцем.

В тресте «Востокметаллургмонтаж» разработаны строповые грузозахватные устройства различной грузоподъемности, в которых замок для дистанционной расстроповки груза снабжен отводным роликом, а устройство для фиксации обратной ветви стропа выполнено в виде поворотного двуплечего рычага, связанного с тросиком дистанционного управления. Преимущество такой конструкции стропового грузозахватного устройства заключается в том, что его канат при затяжке груза не трется о корпус, вследствие чего повышается срок службы. Грузозахватное устройство предназначено для строповки секций трубопроводов, крупных блоков, длинномерных конструкций (балок, ферм), монтируемых на высоте и увязываемых мертвой петлей. Для закрепления поднимаемой конструкции используют двухпетлевые (облегченные) и универсальные (кольцевые) стальные стропы.

Строп для подъема груза состоит из собственно стропа и дистанционно управляемого замка, выполненного в виде корпуса из двух соединенных между собой щек. Внутри щек с одной стороны установлен на оси отводный ролик, а с другой — устройство для фиксации обратной ветви стропа, выполненное в виде поворотного двуплечего рычага с ушком, связанным с канатиком дистанционного управления. На одной из щек замка расположена пружинная защелка, а на другой — ось рычага, которая размещена в плоскости мертвой петли.

Для сборки стропа с замком ролик вынимают из щек, заводят строп между щеками и устанавливают ролик на место.

Груз, предназначенный для подъема, охватывают стропом, подвешенным петлей на крюк крана, поворотом двуплечего рычага вокруг оси освобождают пространство между щеками, в которое вводят петлю А обратной ветви стропа. Поворачивают двуплечий рычаг внутрь петли стропа и щек до фиксации ее пружинной защелкой. Движением крюка вверх затягивают строп вокруг груза мертвой петлей. При затягивании стропа ролик вращается на оси, что обеспечивает равномерное, без рывков, натяжение стропа и надежное замыкание двуплечего рычага. Когда груз установлен на место и закреплен, опускают крюк, ослабляя натяжение стропа, натяжением канатика размыкают замок. После отстроповки замок повисает (удерживается) на нижней петле А стропа. Строп готов к очередному подъему.

Строповое устройство грузоподъемностью 15 т отличается тем, что в его конструкции предусмотрены два ролика вместо одного.

Наибольшее преимущество перед рассмотренными механизмами имеют штырьево-строповые механизированные грузозахватные устройства с дистанционным управлением (электромагнитным и пневматическим приводами) расстро-повкой из кабины крана. Они обеспечивают безопасность работ при монтаже и ускорение монтажных и строительных операций. Основные типы применяемых в настоящее время штырьево-строповых механизированных грузозахватных устройств показаны на рис. 3. Общая схема строповки груза показана на рис. 3, а.

Представленные на рис. 3, б, в грузозахватные устройства грузоподъемностью 10 т идентичны и отличаются только приводом для вытягивания штыря. В конструкции, изображенной на рис. 3, б, привод рычажно-пневматиче-ский при давлении воздуха 0,3 МПа. В качестве пневмотолкателя использована тормозная камера автомобиля. Масса грузозахватного устройства 45 кг. В конструкции, показанной на рис. 3, в, привод рычажно-электрический при напряжении переменного тока 36 В. В качестве толкателя применен тормозной магнит типа КМТ-101, но можно использовать и любой другой магнит аналогичной характеристики. Масса грузозахватных устройств 55 кг. Грузозахватные устройства с безрычажным электромагнитным приводом имеют грузоподъемность 20 т. Штырь постоянно замкнут пружиной.

Для его оттягивания используется непосредственно электромагнит, питаемый переменным или постоянным током.

Основное отличие их от рассмотренных заключается в том, что при помощи грузозахватных устройств можно лучше направлять штырь, удлинив опорную втулку. Такие грузозахватные устройства предназначены для подъема, перемещения и монтажа металлических, сборных железобетонных конструкций массой до 16 т. В качестве привода для втягивания штыря применены электромагниты типа МИС, работающие на переменном токе напряжением 127 В.

Рис. 3. Штырьево-строповые механизированные грузозахватные устройства с дистанционным управлением: а — общая схема: б — с рычажно-пневматическим приводом; в — с рычажным электромагнитным приводом; г — с безрычажным электромагнитным приводом

Грузозахватные устройства (рис. 4) состоят из корпуса, серьги, магнитного привода, рычага, рукоятки, запорного штыря, электрооснастки и одноветвевого стропа с коушами. Корпус — это сварная конструкция из листовой стали. Запорный штырь состоит из штыря, цилиндра и пружины.

При застропке груза стропом охватывается наружный элемент конструкции, и свободный конец стропа надевается на выдвижную часть штыря. В открытом состоянии штырь Удерживается магнитом, в закрытом — пружиной.

Расстроповка конструкции осуществляется подвижным штырем механически при помощи магнитного привода посредством кнопочного управления из кабины крана или вручную рукояткой.

Все штырьево-строповые грузозахватные устройства с пневматическим и электромагнитным приводами управляются дистанционно крановщиком из кабины крана. Для предотвращения случайного включения в цепи катушки магнитного пускателя последовательно с кнопкой установлен выключатель, который необходимо включать непосредственно перед нажатием кнопки и после растроповки снова отключать. Третья жила питающего кабеля предназначена для заземления. Один конец ее должен быть подключен к корпусу грузозахватного устройства, другой — к металлическим конструкциям крана. При применении траверсы с двумя грузозахватными устройствами на ней устанавливают клеммный ящик, к которому присоединяют кабель от обоих устройств.

Рис. 4. Унифицированное штырьево-строповое грузозахватное устройство с дистанционным управлением (с рычажно-электромагнитным приводом) грузоподъемностью 4 т: 1 — корпус; 2 — серьги; 3 — рычаг; 4 — рукоятка

Подъемные скобы | Анкерные скобы, цепные скобы и D-образные скобы

Подъемные и такелажные скобы

Серьги представляют собой универсальный инструмент для соединения подъемных строп, тросов, цепей и веревок. Эти звенья необходимы для ряда такелажных, подъемных, тяговых и подъемные приложения.

Поскольку они бывают самых разных стилей и типов, выбор правильного для работы может привести к путанице.

Ниже мы описали некоторые основы. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с одним из наших специалистов по продуктам для получения дополнительной информации.

Типы скоб

Существует несколько основных стилей на выбор. Мы рассмотрим некоторые из наиболее популярных ниже: смотрю. Их закругленная форма позволяет им воспринимать нагрузки со многих направлений, не создавая значительных боковых нагрузок.

Также можно использовать более широкие лямки, что обеспечивает дополнительную универсальность.

Однако у большой петли есть и обратная сторона. Эти скобы имеют более низкий предел рабочей нагрузки, чем их цепные аналоги.

Цепь/D-образная скоба

Цепные скобы также известны как D-образные скобы из-за их D-образной формы. Он уже, чем лук или анкерный стиль, и обычно имеет резьбовой штифт или штифт.

Петля меньшего размера предназначена для приема тяжелых грузов, в первую очередь, на линии, поскольку боковые нагрузки и нагрузки на стеллажи могут привести к скручиванию или изгибу D-образного кольца скобы.

Также доступны версии Wide D и Long D.

Защелкивающаяся скоба

Защелкивающаяся скоба имеет пружинный механизм, поэтому ее можно использовать быстро и одной рукой. Они удобны для работ, где важна скорость, или когда предмет необходимо часто зацеплять и отцеплять, но они не рекомендуются для крепления тяжелых грузов.

Еще одним преимуществом является то, что конструкция штифта встроена в дужку, поэтому ее нельзя потерять.

Витая скоба

Витая скоба позволяет зацепиться в том же направлении, что и штифт, что делает ее идеальной для некоторых ограниченных случаев зацепления – вы можете прикрепить ее сбоку, а не спереди.

Они выкованы для создания поворота на 90 градусов, что означает, что точки крепления могут быть перпендикулярны без затяжки.

Широкая дужка

Эта версия имеет увеличенный радиус дуги. Он создает более широкую опорную поверхность и зону распределения нагрузки, что может увеличить срок службы вашего стропа и устранить необходимость в наперстке.

Sling Saver Shackle

У них также есть лук с увеличенным радиусом — они повышают эффективность пращи как минимум на 15%!

Оцинкованная сталь по сравнению с отделкой из нержавеющей стали

Оцинкованная сталь и нержавеющая сталь обеспечивают превосходную защиту от коррозии, что делает любой из них отличным выбором.

В целом, оцинкованные скобы идеально подходят для промышленного применения, где влажность не является серьезной проблемой. Оцинкованная сталь имеет покрытие из оксида цинка для защиты стали от элементов, вызывающих коррозию и окисление. Он также имеет тенденцию быть менее дорогим, чем нержавеющая сталь, но при этом сохраняет прочность и долговечность продукта.

Скобы из нержавеющей стали более устойчивы к коррозии и поэтому идеально подходят для применения на море. Наши изготовлены из нержавеющей стали типа 316, которая считается «морским качеством». Он содержит молибден, который устойчив к туману или брызгам морской воды, поэтому он особенно полезен в условиях экстремальной влажности или в среде с высоким содержанием хлоридов.

Оборудование из нержавеющей стали типа 316 идеально подходит для парусного спорта и парусного спорта.

Типы штифтов

Штифт, фиксирующий скобу, может быть решающим фактором, который лучше всего подойдет для вашей работы. У нас есть незакрепленные штифты, невыпадающие штифты, круглые штифты, винтовые штифты и болтовые штифты.

Скобы с винтовыми штифтами популярны, потому что они имеют штифт, который легко подсоединять и отсоединять.

Круглые штифты используют съемный шплинт. Это хороший вариант для приложений, где штифт может подвергаться крутящему моменту или скручиванию, но не для ситуаций, когда он будет подвергаться осевой нагрузке.

Невыпадающие штифты представляют собой штифты, которые невозможно снять с носовой части скобы, что очень важно для морских применений. Он предотвращает случайное выпадение булавки в воду.

Штифты болтового типа идеально подходят для постоянного или долгосрочного применения. Он также хорошо работает, если есть риск соскальзывания груза с штифта, вызывающего его вращение.

Скобы по торговым маркам

Наш широкий ассортимент скоб включает как отечественные, так и импортные варианты, все из которых соответствуют федеральным спецификациям. Все они имеют тиснение с информацией о предельной рабочей нагрузке для простой и быстрой идентификации.

Crosby

Являясь лидером отрасли, Crosby® не ищет легких путей, когда речь идет о производстве широкого ассортимента высококачественной продукции, отвечающей вашим потребностям. Они обладают такими преимуществами, как самый высокий коэффициент проектирования в отрасли: 6:1, что обеспечивает соблюдение свойств прочности и пластичности.

Каждая скоба Crosby® рассчитана на нагрузку и усталостную прочность, в ней используются штифты и дуги, которые прошли закалку и отпуск для повышения эффективности при низких температурах и других неблагоприятных условиях.

Chicago Hardware

Chicago Hardware — это проверенный отечественный бренд, предлагающий скобы с винтовыми штифтами, болтовыми штифтами, круглыми штифтами и т. д.

Van Beest

Скобы Van Beest — высококачественный такелаж европейского производства, отвечающий всем отраслевым стандартам. Их легко заметить, потому что у них есть фирменная зеленая булавка.

Import

Наш выбор импортных скоб включает в себя широкий спектр типов, которые изготовлены в соответствии с федеральными спецификациями по безопасности такелажа. Они отлично подходят для тех, кто ищет более экономичный вариант.

Оцинкованная скоба – Оцинкованные анкерные скобы с винтовым штифтом

3 продукта

Результаты сортировки Бестселлер Имя (А-Я) Имя (Я-А) Цена (от низкой к высокой) Цена (от высокой к низкой) Новейшие

Результаты фильтрации

Начиная с

Выберите опции

Артикул: SPAS316-CR

Начиная с

Выберите опции

Артикул: SPASA38-CR

Начиная с

Выберите опции

Артикул: SPAS316

Скобы с винтовыми штифтами (также известные как дуговые скобы с винтовыми штифтами) предназначены для обеспечения надежного прочного соединения с легкостью быстросъемного штифта. Дугообразная форма способна выдерживать более широкий спектр соединений и многомерное натяжение, в отличие от цепных скоб (также называемых D-образными скобами), которые имеют более узкий профиль и предназначены для использования для прямой тяги.

Механизм с винтовым штифтом делает анкерные скобы с винтовым штифтом хорошим выбором для временных подъемных работ или тех, которые требуют частого соединения и разъединения, поскольку быстросъемный штифт крепится и снимается быстрее, чем скоба с круглым штифтом.

Если вы не уверены, подходит ли для вашей работы оцинкованная или нержавеющая сталь, основывайте свое решение на возможности воздействия воды. В то время как оцинкованные скобы имеют тонкое покрытие из оксида цинка для защиты стали от элементов, которые приводят к коррозии и окислению, нержавеющая сталь обладает большей коррозионной стойкостью, поэтому она лучше всего подходит для морских применений и других работ с высокой концентрацией воды или влаги.

Если вероятность воздействия воды невелика, оцинкованный вариант, как правило, является более экономичным вариантом — эта коллекция включает размеры от 1/4 дюйма до 1-1/2 дюйма с пределами рабочей нагрузки от 1/2 тонны до 17 тонн.

Мы предлагаем как отечественные, так и импортные скобы для удовлетворения различных потребностей клиентов. Большинство наших клиентов предпочитают и покупают товары, произведенные в США, но для тех, кто ищет более экономичный вариант, доступны импортные изделия. Все наши скобы (как отечественные, так и импортные) соответствуют федеральным нормам безопасности.

Варианты анкерной скобы с винтовым штифтом

Мы предлагаем несколько марок скоб для удовлетворения различных потребностей клиентов.

Crosby

Crosby® – это высококачественный вариант для бытового использования, который предлагает множество преимуществ, таких как самый высокий в отрасли коэффициент конструкции, обеспечивающий соответствие прочности, пластичности и усталостным свойствам.

Chicago Hardware

Chicago Hardware — еще один отечественный производитель.

Van Beest

Скобы Van Beest — это высококачественный такелаж европейского производства, отвечающий всем отраслевым стандартам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *