Серии 4а двигатели: Электродвигатели 4А, 4АМ – технические характеристики двигателей, размеры, параметры.

alexxlab | 01.12.2022 | 0 | Разное

Справочник электрообмотчика.Обмоточные данные электродвигателей серии 4А


Обмоточные данные электродвигателей серии 4А

U=220/380 Вольт.

ТипР
кВт
Ток
А
Nd
мм
аМ
кг
уDa
DiL1 при размере:Z1Z2
SM, A, МА, LAL, B, LB, MB
4А50А20,090,314500,271
0,44
7;5814142129
4А50В20,120,463940,3110,537;5814150129
4А50А40,060,316350,2710,48381
46
421215
4А50В40,090,465000,3110,5538146501215
4А56A20. 180,551660.2910.411;98948 472418
4A56B20.250,731430.3310.4611;98948562418
4A56A40.120,442540. 2910.57;58955
47
2418
4A56B40.180,672030.3310.557;58955562418
4A63A20.370,931260.3810.5511;91005456
24
18
4A63B20. 551,331010.4410.6211;910054652418
4A63A40.250,861690.3810.617;51006156
24
18
4A63B40.371,21370. 4110.617;510061652418
4A63A60.180,791700.3310.627;510065
56
3628
4A63B60.251,041310.4110.857;510065753628
4A71A20. 751,7890.5310.9111;9116
65
65 2420
4A71B21.12,5730.5910.9611;911665742420
4A71A40.551,71130. 5310.927;5116 70652418
4A71B40.752,17950.5710.947;511670742418
4A71A60.372,171140.4710.977;511676
65
3628
4A71B60. 551,26850.5311087;511676903628
4A71B80.251,051480.4110.955;3+511676743628
4A80A21.53,3610. 811.5911;913174782420
4A80B22.2480.9311.8211;913174982420
4A80A41.12,7600.6711.3611;9;713184783628
4A80B41. 53,5490.7411.4911;9;713184983628
4A80A60.751,35820.5911.247;513188783628
4A80B61.11,75580. 7211.587;5131881153628
4A80A80.370,851210.4911.165;3+513188783628
4A80B80.551,15910.5711.335;3+513188983628
4A90L23. 06,1441.0812.5111;9149841002420
4A90L42.25,02400.911.9211;9;7149951003628
4A90L61.54,1510. 8311.957;51491001103628
4A90LA80.752,7740.6711.585;3+51491001003628
4A90LB81.13,5580.7711.915;3+51491001303628

Вернуться к оглавлению  2. ..>>>  3…>>>

Нет данных в таблицах ? Рассчитайте обмотку 3-х фазного двигателя сами Рассчитать

Кравчик А.Э., Шлаф М.М., Афонин В.И., Соболевская Е.А. Асинхронные двигатели серии 4А. Справочник

  • формат doc
  • размер 7.45 МБ
  • добавлен 15 ноября 2008 г.

М.: Энергоатомиздат, 1982г. -504с., ил.

Приведены основные технические данные асинхронных двигателей серии 4А основного исполнения, с повышенным пусковым моментом, с повышенным скольжением, многоскоростных и с фазным ротором. Даны сведения, необходимые для расчета пусковых режимов электродвигателей и выбора нагрузок.

Предназначен для инженерно-технических работников, занятых и эксплуатацией и ремонтом электрических машин, а также проектированием электроприводов, как руководство по выбору электрических и механических нагрузок.

В справочнике содержится исчерпывающая информация по двигателям серии 4А.
Справочник содержит следующие разделы.
первая. Основные сведения об электродвигателях серии 4А.
Структура серии.
Условия эксплуатации.
Двигатели основного исполнения.
Двигатели модификаций и специализированных исполнений.
вторая. Основные технические данные двигателей серии 4А.
третья. Пусковые свойства электродвигателей.
четвёртая. Допускаемые механические нагрузки на выступающий конец вала электродвигателя.
пятая. Технические данные, необходимые для монтажа электродвигателей.
Вводные устройства.
Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателя.
шестая. Обмоточные данные. Конструкция системы изоляции.
седьмая. Схемы обмоток.
Виды обмоток.
Одно-двухслойные концентрические обмотки.
Полюсно-переключаемые обмотки с тремя нулевыми точками.
Полюсно-переключаемые обмотки по схеме Харитонова.
Обмотки с переключением полюсов по принципу амплитудно-фазной модуляции.
Приложение
1. Основные определения и термины.
Приложение
2. Структура условных обозначений степени защиты, способа охлаждения, конструктивного исполнения по способу монтажа.
Приложение
3. Категории мест размещения двигателей при эксплуатации (условное обозначение и краткая характеристика).
Приложение
4. Размеры обмоточных проводов, применяемых в двигателях серии 4А.
Список литературы.

Смотрите также

  • формат doc
  • размер 373.71 КБ
  • добавлен 23 ноября 2008 г.

Сводный каталог. Каталог “Взрывозащищенные асинхронные двигатели” содержит сведения о двигателях переменного тока мощностью от 0,1 до 400 кВт, разработанных НИИВЭМ и “ЭЛСИБ” и выпускаемых предприятиями России. Приведены характеристики двигателей основного исполнения и специального назначения, конструк¬тивные особенности двигателей, подшипниковых узлов, вводных устройств, сведения о применяемых материалах, обеспечивающих взрывоустойчивость двигат. ..

  • формат djvu
  • размер 2.38 МБ
  • добавлен 29 января 2012 г.

Учебное пособие для вузов. Мн.: Вышэйшая школа, 1971 – 368 с. Данная книга является учебным пособием по курсам “Электрические микромашины” и “Электрические машины” для студентов высших учебных заведений. Общие вопросы теории машин постоянного тока. Генераторы постоянного тока. Двигатели постоянного тока. Трансформаторы общего применения. Специальные трансформаторы. Асинхронные машины. Общие сведения. Трехфазный асинхронный двигатель. Од…

  • формат pdf
  • размер 4.2 МБ
  • добавлен 14 ноября 2011 г.

Элком. 2009. 68 с. Общие сведения. Конструктивные исполнения (при наличии). Габаритные, установочные и присоединительные размеры. Технические характеристики. Двигатели общего применения АИР (А, 5А, 5AM, 4A, 4AM, АД) мощностью 0,06-315 кВт на напряжение 220 В, 380 В, 660 В. Взрывозащищенные электродвигатели серий 2B, BA, АИМ, ВРП, ВАО мощностью 0,25-2000 кВт Крановые электродвигатели серий MTF, МТН , MTKF, МТКН, 4МТМ, 4МТКМ мощностью 1,4-160 кВт…

  • формат djvu
  • размер 10.1 МБ
  • добавлен 11 июля 2008 г.

М.: Энергоатомиздат, 1989.— 688 с. В 2 т. Под общ. ред. И. П. Копылова, Б. К. Клокова. ISBN 5-283-00531-3 (Т. 2) Приведены технические данные и описаны конструкции электрических машин специального назначения. Даны основные сведения о машинах малой мощности для систем автоматики и их классификация. Том первый Справочника, содержащий сведения об электрических машинах общего назначения и крупных машинах, вышел в 1988 г. Для инженеров и тех…

  • формат pdf
  • размер 9. 35 МБ
  • добавлен 08 мая 2010 г.

А.Э. Кравчик, Э.К. Стрельбицкий, М.М. Шлаф. — М.: Энергоатомиздат, 1987. — 96 с; ил. Описаны основные сведения: о характеристиках, конструкциях асинхронных двигателей, об условиях их применения. Описано соединение двигателей с сетью и механизмом, процедура выбора двигателя. Приведен необходимый справочный материал. Для инженеров и техников, занимающихся вопросами выбора и применения двигателей при эксплуатации и проектировании разнообразных меха…

Справочник

  • формат djvu
  • размер 7.83 МБ
  • добавлен 07 октября 2010 г.

Справочник. М.: Энергоатомиздат, 1982. – 504 с.: ил. Приведены основные технические данные асинхронных двигателей сарии 4А основного исполнения, с повышенным пусковым моментом, с повышенным скольжением, многоскоростных и с фазным ротором. Даны сведения, необходимые для расчета пусковых режимов электродвигателей и выбора нагрузок. Предназначен для инженерно-технических работников, занятых и эксплуатацией и ремонтом электрических машин, а также п…

  • формат doc
  • размер 6.2 МБ
  • добавлен 22 ноября 2008 г.

ПГТУ, 2008 год. Для студентов электротехнических специальностей. Трансформаторы, асинхронные двигатели, двигатели постоянного тока, синхронные двигатели.rn

  • формат djvu
  • размер 3.62 МБ
  • добавлен 15 августа 2008 г.

М. : Солон-Р, 2002. – 304 с. Издание посвященное всеобъемлющему рассмотрению вопросов промышленных асинхронных электродвигателей. Справочник, в котором описано устройство, принцип и характеристики асинхронных двигателей. Асинхронные электродвигатели. Общие характеристики асинхронных электродвигателей. Электродвигатели единой серии А2 и АО2. Трехфазные асинхронные двигатели серии Д. Электродвигатели серий АИ, 5А и 6А. Трехфазные асинхронные элект…

  • формат doc
  • размер 763.88 КБ
  • добавлен 29 сентября 2010 г.

Гомель: УО «БелГУТ», 2005. – 72 с. Содержит теоретическую часть, необходимую для выполнения отмеченных работ, практическую, включающую в себя задания, и методические указания к их выполнению, состоит из трёх разделов: трансформаторы, асинхронные двигатели и машины постоянного тока. Предназначено для студентов специальностей «Тяговый подвижной состав (тепловозы)» и «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте».

Справочник

  • формат docx
  • размер 858.88 КБ
  • добавлен 27 августа 2010 г.

Электродвигатели и их характеристики Электродвигатели общепромышленного назначения АИР. Электродвигатели многоскоростные АИР. Электродвигатели АИР с повышенным скольжением. Электродвигатели АИР со встроенным электромагнитным тормозом. Электродвигатели АИР для привода осевых вентиляторов в животноводческих и птицеводческих помещениях. Электродвигатели для привода деревообрабатывающих станков. Электродвигатели для привода моноблочных насосов. Элект…

Технические характеристики двигателя Toyota 4A-FE, характеристики, масло, производительность

Двигатель Toyota 4A-FE объемом 1,6 л выпускался японским концерном с 1987 по 2002 год и устанавливался на ряд известных моделей компании, таких как Avensis, Corolla, Celica, Carina E. Помимо обычного модификации этого двигателя была выпущена особо экономичная версия Lean Burn.

В семейство А также входят двигатели: 8A‑FE, 5A‑FE, 5A‑FHE, 4A‑FE, 4A‑FHE, 4A‑GE, 4A‑GZE, 7A‑FE.

Этот двигатель появился в 1987 году вместе с новым поколением модели E90 Corolla и представляет собой классический инжекторный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком и 16-клапанной алюминиевой головкой с двумя распределительными валами, которые приводятся в движение ремнем ГРМ. . Гидрокомпенсаторов не предусмотрено, поэтому клапана нужно регулировать каждые 100 000 км.

Всего существует три поколения этого силового агрегата с внушительным списком отличий:

  • Первое поколение, или как его еще называют 4A-FE Gen 1 выпускалось из 1987 до 1996 года и его очень легко отличить по крупной надписи Toyota 16 VALVE EFI на клапанной крышке.
  • Второе поколение или 4A-FE Gen 2 выпускалось с 1992 года и имело серую клапанную крышку. Основным отличием стал перенос топливных форсунок с головки на впускной коллектор, также появилась более надежная система зажигания, МАР-датчик, другие распредвалы и шатунно-поршневая группа.
  • Третье поколение устанавливалось только на модели для азиатского авторынка с 1997 до 2002 года и отличался более развитыми впуском и выпуском, что увеличило мощность на 5 л.с.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Avensis 1 (T220) 1997 – 2001 г.в.;
  • Toyota Carina 5 (T170) 1987 – 1992 гг.; Carina 6 (T190) 1992 – 1998 гг.;
  • Toyota Celica 5 (T180) 1989 – 1993 гг.;
  • Toyota Corolla 6 (E90) 1987 – 1992 гг.; Corolla 7 (E100) 1991 – 1998 гг.; Corolla 8 (E110) 1995 – 2002 гг.;
  • Toyota Corolla Spacio 1 (E110) в 1997 – 2001;
  • Toyota Corona 9 (T170) 1988 – 1992 гг.; Corona 10 (T190) в 1992-1996 годах; Corona 11 (T210) в 1996 – 2001 гг.;
  • Toyota Sprinter 6 (E90) 1988 – 1991 гг.; Спринтер 7 (Е100) 1992 – 1998 гг.; Спринтер Е110 1995 – 2001 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1987-2002
Рабочий объем, см3 1587
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л. с. 100 – 115
Крутящий момент, Нм 135 – 150
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 77
Степень сжатия 9,5
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Емкость моторного масла, л 3,2
Тип топлива 92
Евро стандарты 2 евро
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Carina E 1997 г.)
— город
— трасса
— комбинированный
9,5
5,6
7,1
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 128

Недостатки двигателя 4A-FE

  • Экономичные двигатели Lean Burn очень требовательны к качеству топлива, используют дорогие платиновые свечи и страдают резкими провалами тяги, от которых практически невозможно избавиться.
  • Моторы
  • серии А не имеют ярко выраженных недостатков и все их проблемы от старости. Но есть еще одна фирменная болячка: стучит поршневой палец при большом пробеге. Сначала, конечно, проверьте тепловые зазоры клапанов, они часто стучат.
  • Виновником резкого увеличения расхода топлива часто является сгоревший лямбда-зонд, а выход из строя датчика температуры приводит к тому, что двигатель вообще не заводится. Часто выходят из строя датчик абсолютного давления и датчик положения дроссельной заслонки.
  • После 200 000 км часто появляется расход смазки до 1 литра на 1000 км пробега. Причиной может быть износ маслосъемных колпачков и залегание поршневых колец.
  • По мелочи этот двигатель регулярно беспокоит: форсунки и дроссельная заслонка довольно быстро загрязняются, из-за чего начинают плавать обороты, агрегат начинает троить или вибрировать, нередки сбои в системе зажигания, периодически сальник коленвала потоки и т. д.
Используется на: Теги Toyota AE86, Toyota Avensis, Toyota Carina, Toyota Celica, Toyota Corolla, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corona, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno

10 вещей, которые мы только что узнали о двигателе Toyota 4AGE производитель в то время предлагал автомобили с высокими характеристиками в своих модельных рядах.

От маленьких хэтчбеков до настоящих спортивных автомобилей — на самом деле нет ничего лучше, чем то, что предлагали японцы в ту великую эпоху. Об этом свидетельствует то, как фанаты JDM до сих пор желают использовать автомобили того периода в качестве своих проектных автомобилей.

Даже Toyota , зарекомендовавшая себя как производитель надежных автомобилей, выпускала свои собственные высокопроизводительные автомобили с отличными четырехцилиндровыми двигателями, такими как карбюраторный 8-клапанный DOHC 2T-G, который считался их флагманом 1600. двигатель. Однако времена менялись, и электронный впрыск топлива был правильным. Toyota нуждалась в преемнике 2T-G, и таким образом родился 4AGE. Вот некоторые вещи, которые мы только что узнали о культовом двигателе Toyota.

10/10 Первые в Японии

via japanesenostalgiccar

Двигатель Toyota 4AGE был выпущен в 1983 году как один из первых серийных японских двигателей DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Как упоминалось ранее, он теперь имеет электронный впрыск топлива по сравнению с 2T-G, в котором использовались сдвоенные карбюраторы с боковой тягой.

через МРП

Кроме того, эволюция 4AGE означала, что он также был одним из первых двигателей с пятью клапанами на цилиндр, когда-либо созданных, когда 20-клапанный Silvertop был выпущен в 1919 году.91.

по теме: 10 величайших двигателей, когда-либо созданных японскими автомобильными компаниями

9/10 AE86

через gtplanet

Первое поколение 4AGE появилось, прежде всего, в Toyota Corolla AE86 в 1983 году, которая, как мы все знаем, является одним из самых знаковых японских автомобилей, когда-либо созданных.

через gtplanet

Это также был последний раз, когда 4AGE выпускался с завода на заднеприводном автомобиле, поскольку последующие модели Corolla разрабатывались с переднеприводной компоновкой.

по теме: 9 вещей, которые все забыли о Toyota Corolla AE86

8/10 Разработано Yamaha

через carnews

Двигатель 4AGE издает один из самых приятных звуков индукции, который вы когда-либо слышали от двигателя внутреннего сгорания, и отчасти это связано с тем, что Yamaha Motor Corporation помогла разработать головку блока цилиндров двигателя.

через ютуб

Эти же люди отвечали за характерный для Формулы-1 звук выхлопа 4,8-литрового двигателя V10 Lexus LFA, который был разработан совместно с музыкальным подразделением Yamaha.

СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобилей с лучшим звуком, когда-либо созданных

7/10 Initial D

через автомобильный магазин

Конечно, мы не могли упомянуть двигатель 4AGE, не связав его с японской мангой и аниме-сериалом Initial D. Панда AE86 Такуми приводилась в движение 16-клапанной версией 4AGE с первого по второй этап культовой улицы. серия гоночной манги.

через тамблер

Когда 16-клапанная версия взорвалась, ее заменили 20-клапанной версией двигателя 4AGE, которая была гоночной версией TRD Group A и могла развивать скорость до 11 000 об/мин.

6/10 Formula Atlantic

через club4ag

Formula Atlantic — чемпионат по гонкам с открытыми колесами, проводившийся в 1970-х годах с использованием серийных двигателей с двумя распредвалами объемом 1600 куб. В 1990 году серия была переименована в Toyota Atlantic после того, как двигатель 4AGE получил право участвовать в чемпионате.

через Хассельгрен

Двигатель 4AGE, предназначенный для Formula Atlantic, считается Святым Граалем среди всех моделей 4AGE, поскольку он был разработан TRD для обеспечения мощности 250 л.

5/10 T-VIS

через autopart3

В первом поколении 4AGE система T-VIS использовалась для улучшения характеристик двигателя на низких оборотах, поскольку она в основном использует два впускных канала на цилиндр, имитируя первичный и вторичный дроссельные клапаны, используемые в карбюраторе.

через ae86drivingclub

Однако, в отличие от дроссельных заслонок в карбюраторе, в котором используется вакуум, система работает с использованием электромагнитного клапана, который либо закрывает, либо открывает вторичные впускные каналы в зависимости от частоты вращения двигателя. В точке переключения системы ощутимый прирост мощности и индукционного шума ощущается довольно похоже на то, как работали ранние двигатели DOHC VTEC Honda.

4/10 Red Top High Horse

через rollaclub

Самая мощная 16-клапанная версия 4AGE называется «Red Top», что связано с цветом надписи «Twin Cam 16 Valve» на крышке клапана двигателя.

через Викимедиа

Двигатель Red Top развивает мощность 128 л.с. при 6600 об/мин и крутящий момент 105 фунт-фут, используя меньшее поперечное сечение впускного канала, чем в более ранних версиях, и поэтому двигателю больше не требуется функция T-VIS.

3/10 Версия с наддувом

через имгур

Версия 4AGE с наддувом также выпускалась в различных модификациях с 1986 по 1995 год и, в частности, использовалась в Toyota MR2 AW11 первого поколения. Он действительно более мощный, чем безнаддувная 16-клапанная версия, с 145 л.с. и 140 Нм крутящего момента.

через ютуб

Самая мощная версия, однако, была установлена ​​на AE101 Corolla Sprinter только для Японии, которая производила 170 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Энтузиасты выбирают двигатель 4AGZE для переоборудования своих автомобилей с турбонаддувом, так как нет необходимости модифицировать усиленные внутренние компоненты для обеспечения дополнительного наддува.

2/10 Silvertop

через YouTube

Toyota значительно переработала головку блока цилиндров 4AGE, когда началась эра 90-х годов, и закончилась конфигурацией с пятью клапанами на цилиндр, и, таким образом, «Twin Cam 20» родился с 4AGE Silvertop.

через jdmstyletuning

По сравнению с 16-клапанной версией, 20-клапанный 4AGE теперь оснащен системой изменения фаз газораспределения Toyota (VVT) на впускном кулачке и имеет более высокую степень сжатия по сравнению с 16-клапанным двигателем Red Top. В результате получился более мощный двигатель мощностью 155 л.с. и 119фунт-фут крутящего момента.

1/10 Blacktop

через greatrace

Окончательная версия двигателя 4AGE получила название «Blacktop» из-за цвета клапанной крышки. Toyota дополнительно увеличила степень сжатия двигателя с 10,5 до 11: 1 и имеет более легкие маховики, большие впускные камеры и более легкие шатуны, чем Silvertop.

через ноль-сотню

Мощность увеличилась со 155 до 160 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *