Сетка шарнирная лесная: Шарнирная лесная сетка в Екатеринбурге от производителя

alexxlab | 22.08.2023 | 0 | Разное

Лесная сетка | ООО “Кворум 17” Краснодар

Компания “Кворум 17” осуществляет производство и поставки металлических систем заграждений на основе лесных сеток с шарнирным узлом. Производственная база компании размещается в г. Ростов Ярославской области.

В качестве исходного материала используется сталь исключительно российского производства. Локализация производства компании в РФ составляет 100%.

Продукция сертифицирована согласно нормативам и требованиям законодательства РФ.

В комплекс заграждения входят:

  • Металлические сетки с шарнирным узлом и переменной ячейкой (поставляются в рулонах высотой от 0,6 до 2,5 м), в паллетах;
  • Опоры (столбы) металлические (Z-образного сечения) – специальная разработка для сокращения транспортных и монтажных расходов (не требуют дополнительного крепежа), в паллетах;
  • Металлические оцинкованные натяжители сетки (соединители), в коробах.

Металлическая сетка с шарнирным узлом – сетка из оцинкованной проволоки, плетеная шарнирным узлом и переменной по высоте ячейкой. Сетка, которая специально изготовлена для ограждения железных и автомобильных дорог, территорий со свободным выпасом скота, загонов, вольеров  для диких животных и с “одомашненной” генетикой, а также для ограждения сельхозугодий, охотхозяйств, заповедников и других объектов, где необходимо быстро, качественно и экономно возвести заграждение с большой протяженностью.

Особенности шарнирной сетки – размер ячейки увеличивается от нижнего края сетки к верху, шарнирный узел надежно фиксирует размер ячейки, эта особенность не позволяет проникать мелким и крупным животным на огражденную территорию. Это обеспечивает экономный расход сырья из расчета на квадратный метр и выгодно отличает  такую сетку по стоимости от аналогов (в частности сварных сеток и сетки Рабица).

При производстве шарнирных сеток отсутствует операция сварки, что сводит к минимуму процессы коррозии при эксплуатации.

Шарнирная сетка обладает высоким сопротивлением растяжению, имеет небольшой вес, что позволяет монтировать сетку с расстоянием между столбами от 3 до 10 метров.

Возможности оборудования для производства сеток с шарнирным узлом:

Характеристика:Значение:
Допустимая высота рулона 0,6 – 2,5 м
Допустимая намотка рулона 10 – 100 м
Допустимый диаметр проволоки 1,6 – 3,0 мм
Максимальное количество горизонтальных прутков в рулоне 27
Шаг между вертикальными прутками 15; 30 см
Допустимый шаг между горизонтальными прутками 5; 10; 15; 20; 25 см

Общий вид:

Комплекс ограничивающих и защитных заграждений на базе металлических сеток с шарнирным узлом по соотношению стоимости, надежности и скорости возведения не имеет аналогов и является незаменимым решением задачи ограждения территорий с большой площадью или заграждений большой протяженности.

Заграждения на базе шарнирных сеток – это:

  • быстро и дешево
  • практично и эстетично
  • надёжно и долговечно

Наши преимущества:

  • собственное производство европейского качества
  • гибкая ценовая политика (прогрессивная шкала скидок)
  • неснижаемые складские запасы типовых позиций продукции
  • возможность производства специфических вариантов продукции под заказ
  • техническая поддержка
  • шеф-монтаж

 

Фото типовых размеров сетки с шарнирным узлом

Обозначение Высота, м Намотка, м Площадь рулона, м2
ШС-200/17/150-25 2 25 50
ШС-200/14/150-25 2 25 50
ШС-180/16/150-25 1,8 25 45
ШС-180/12/150-25 1,8 25 45
ШС-160/15/150-25 1,6 25 40
ШС-160/10/150-25 1,6 25 40

Пример обозначения сеток:

Сетка металлическая шарнирная, оцинкованная ШС-250/26/150-25-2,5/2

  • ШС – шарнирная сетка
  • 250 – высота рулона в см
  • 26 – количество горизонтальных прутков в рулоне
  • 150 – шаг между вертикальными прутками в рулоне в мм
  • 25 – намотка рулона в п. м.
  • 2,5/2 – диаметр внешних/внутренних проволок в мм

Комплекс ограничивающих и защитных заграждений на базе металлических сеток с шарнирным узлом по соотношению стоимости, надежности и скорости возведения не имеет аналогов и является незаменимым решением задачи ограждения территорий с большой площадью или заграждений большой протяженности.

Заграждения на базе шарнирных сеток – это:

  • быстро и дешево
  • практично и эстетично
  • надёжно и долговечно

 Наши преимущества:

  • собственное производство европейского качества
  • гибкая ценовая политика (прогрессивная шкала скидок)
  • неснижаемые складские запасы типовых позиций продукции
  • возможность производства специфических вариантов продукции под заказ
  • техническая поддержка
  • шеф-монтаж

Стека шарнирная – основа самого дешевого забора.

Сетка шарнирная для самого дешевого ограждения из сетки

Шарнирная сетка имеет в нижней части узкие ячейки для ограничения попадания на огражденную территорию мелких животных и домашних птиц.

В верхней части ячейки увеличиваются, ограничивая проникновение больших животных и людей.

Формируется шарнирная сетка с помощью параллельных проволок, соединяющихся системой поперечных проволок.

Они подсоединяются к проволокам основы с помощью шарнирного узла.

Такая конструкция сетки позволяет использовать оптимальное количество металла для ее производства, что приводит к удешевлению.

Поэтому шарнирная сетка является дешевой альтернативой сетке рабицы и именно изх нее делают самый дешевый в мире забор.

Конструкция сетки шарнирной похожа на виноградные шпалеры.

Поэтому столбы для монтажа сетки устанавливают не через 2-3 м, как для рабицы, а через 4-6 м.

Это тоже дает существенную экономию на общей стоимости забора.


Технические характеристики шарнирной сетки

Шарнирная сетка поставляется в рулонах по 50 погонных метров.

На рынке Украины ее продают под такими названиями: 

-сетка Казачка облегченная,

-сетка фермерская,

-сетка ДФЛ

-сетка узловая.

Проволока основания и поперечная проволока имеют одинаковый диаметр: 1,6 мм или 2 мм. под заказ может быть 1,8мм.

Верхняя и нижняя проволоки основы имеют бОльший диаметр,.

Для д. 1,6 мм дтаметр верхней и нижней проволок  2,0 мм, для д. 2,0 мм – 2,5 мм, для д. 1,8 мм – 2,2 мм.

Сетка фермерская производится только из оцинкованной проволоки.

Удельная плотность цинка на поверхности проволоки – 60 г/м2.

Проволока без термической обработки, сталистая, за исключением поперечных отрезков проволоки, из которых формируется шарнирный узел. 

Эта проволока термически обработана.

Необходимость термической обработки диктуется тем, что ее нужно скручивать вокруг проволоки основания с целью формирования узла.

Ширина всех ячеек стала – 15 см.

Под заказ может быть 30 см.

Высота нижних ячеек 5 см, за исключением фермерской сетки высотой 1м, которую часто используют для ограждения овец.

Там высота нижних ячеек 10 см.

Типоразмеры сетки шарнирной, которую мы поставляем, можете посмотреть на фото ниже.

 Цена шарнирной сетки и условия продаж

 

Цена шарнирной сетки указана за м2.

Для предприятий, плательщиков НДС, цена с НДС.

Получить полный прайс-лист с ценами на действующую на сегодняшний день фермерскую сетку можно здесь.

При желании, Вы можете получать информацию об изменениях цен в день их изменения.

Для этого может подписаться на получение изменений цен шарнирной сетки здесь

Купить шарнирную сетку можно самовывозом со склада в Запорожье, или Кривом Роге, или доставим по Украине попутным транспортом, Деливери, Новой почтой и другими транспортными компаниями.

Почти все типоразмеры сеток есть у нас на складе.

Для этого вида фермерских сеток не нужно докупать натяжную проволоку. Потому что шарнирная сетка самонесущаяся.

Для более качественного натяжения полотна фермерской сетки можно использовать натяжители для проволоки.

Для натяжения шарнирной сетки можно использовать рычажные натяжители проволоки .

Для монтажа шарнирной сетки используют оцинкованные столбы Казачка из высокоуглеродистой стали, или бетонные столбы.

 

О трелевочном тракторе – HiSkid

Скиддеры – это специализированные лесные сочлененные машины, которые используются для волочения древесины по лесным дорогам или лесным пустошам. Лесоматериал извлекается одним концом груза, приподнятым над землей и опирающимся на заднюю часть машины, а другой конец груза волочит по земле. Помимо оснащения трелевочного трактора лебедкой, разрабатываются различные конструкции для погрузки древесины: с захватом вниз и с захватом вверх и краном для загрузки древесины в захват. Основными характеристиками всех лесных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой являются шарнирно-сочлененное рулевое управление, все четыре ведущих колеса и нагрузка на переднюю ось примерно 2/3 от общего веса трелевочного трактора. Эти технические характеристики трелевочных тракторов позволили повысить их мобильность и производительность при лесоразработке.

В Хорватии на развитие машин и технологий производства древесины особое влияние оказывают специфические особенности и особенности лесоустройства, лесохозяйственной системы и рельефа местности. Добыча древесины полностью механизирована и осуществляется лесозаготовительной техникой (трелевщиками и форвардерами). На средних или крутонаклонных участках, в зоне горных и холмистых лесов применяется длиннолесный метод (половина и полная длина дерева) и выемка древесины осуществляется тяжелыми трелевочными тракторами при лесовосстановительных и выборочных рубках, а мелкими трелевочными — при прореживание. В Хорватии использование скиддеров началось в 1968, в 1970-х годах начался период интенсивной механизации до конца 1980-х годов, когда необходимое количество трелевочных тракторов было достигнуто около 300. Из-за лесокультурных систем и различных топографических условий в основном используются тросовые трелевочные тракторы с колесами. Преимущество использования лебедки на трелевочных тракторах заключается в том, что они передвигаются исключительно по лесным дорогам и трелевочным тропам, что снижает ущерб лесной почве и оставшимся деревьям.

Канатный трелевщик не должен занимать позицию рядом с спиленным деревом или заготовленными сортиментами при формировании груза, так как с помощью лебедки есть возможность подтягивания дерева или сортиментов с места вырубки и заготовки к трактору на скользкая дорога.

Сегодня у нас есть много производителей трелевочных тракторов в мире, но мы можем определить это семейство транспортных средств с некоторыми техническими и конструктивными особенностями и способом работы, которые идентичны для большинства типов. Скиддер представляет собой четырехколесный сочлененный автомобиль равных размеров с формулой привода 4×4. По конструктивным решениям около 2/3 общей массы распределяется на переднюю ось трелевочного трактора.

Такое распределение веса трелевочного трактора необходимо из-за способа эксплуатации для обеспечения хорошей продольной устойчивости трелевочного трактора. При буксировке древесины поднятый конец груза опирается на заднюю часть трелевочного трактора, а динамические нагрузки передней и задней осей уравниваются или зависят от положения древесины в грузе, размера груза и уклона местности нагрузки на заднюю ось выше.

Шасси трелевочного трактора состоит из двух отдельных рам. Передняя часть трелевочного трактора имеет встроенную переднюю ось с колесами, регулируемый толкающий отвал, двигатель, трансмиссию, багажник и кабину, прикрепленные к передней части рамы шасси. На задней раме шасси над полуосями также размещены колеса, и необходимая лесная модернизация: лесная лебедка, защитный щит, горизонтальные и вертикальные катки лебедки. Передняя и задняя рамы шарнирно-сочлененные с возможностью совместного перемещения, посредством гидроцилиндров, только в горизонтальной плоскости. Шарнир облегчает управление трелевщиком в условиях бездорожья и меньший радиус поворота, что повышает подвижность машины. Кинематика привода трелевочного трактора такова, что задние колеса при повороте следуют за передними. Повышение поперечной устойчивости трелевочного трактора при работе на склоне или при преодолении наземных препятствий достигается за счет качания передней оси. Двигательная установка состоит из двигателя внутреннего сгорания, чаще всего четырехтактного дизеля.

Система трансмиссии передает мощность от двигателя на все колеса. Система трансмиссии состоит из сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, дифференциала на каждой оси и планетарной или конечной передачи на каждом колесе.

Кабина трелевочного трактора выполнена с защитными конструкциями (защитный каркас и защитная сетка), которые для обеспечения безопасности водителя при опрокидывании транспортного средства или ударе о предмет (ветка, бревно) должны соответствовать строгим критериям, установленным стандартами ISO . В задней части трелевочного трактора установлена ​​лесная лебедка. Выбор лебедки производится исходя из требуемой номинальной тяговой силы и полной массы автомобиля. Как правило, номинальное тяговое усилие лебедки не должно превышать массы автомобиля. Привод лебедки обычно гидравлический. Передача мощности на лебедку осуществляется валом, идущим чаще всего от распределителя привода к самой лебедке в механическом приводе или гидравлическому насосу в гидравлическом приводе. Все трелевочные тракторы, оснащенные лебедкой, должны иметь защитный задний борт. Задний защитный борт используется для поддержки поднятого бревна и защиты задней оси и колес во время заноса. Основными частями лебедки являются барабан, направляющие каната (горизонтальные и вертикальные ролики или шкивы) и корпус лебедки. Скорость входного вала слишком высока для вращения лебедки, поэтому скорость снижается червячной передачей. В зависимости от количества барабанов лебедки бывают однобарабанные и многобарабанные. Однобарабанные лебедки применяются при половинном или полном лесозаготовительном способе, когда в грузе имеется небольшое количество кусков древесины. Двухбарабанные лебедки позволяют связывать грузы из большого количества кусков древесины, что весьма эффективно при сортиментном способе заготовки древесины или при работе на рубках ухода, когда лебедкой обвязываются сортименты древесины или части дерева меньших размеров. Управление лебедкой может быть механическим, гидравлическим или дистанционным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *