Ш 57: » Двигатель Ш-57 (1973-1977)
alexxlab | 27.12.1988 | 0 | Разное
Как доехать до Петергофское Шоссе 57 в Красносельском районе на автобусе или маршрутке?
Общественный транспорт до Петергофское Шоссе 57 в Красносельском районе
Не знаете, как доехать до Петергофское Шоссе 57 в Красносельском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Петергофское Шоссе 57 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Петергофское Шоссе 57 с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Петергофское Шоссе 57? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Ул.
Вы можете доехать до Петергофское Шоссе 57 на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 160, 200, 201, 210, 401А, 486 (Маршрутка) К333
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Петергофское Шоссе 57 с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Петергофское Шоссе 57 проще простого, именно поэтому более 930 млн.
Городская поликлиника № 210 – ДЗМ
Городская поликлиника № 210 заключает договоры с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств.
Что такое медицинский предрейсовый осмотр?
Предрейсовые осмотры – это необходимая процедура, которую каждый день должны проходить водители общественного и других видов автотранспорта. Медицинские осмотры водителей являются важной составляющей профилактики дорожно-транспортных происшествий и выполняются в соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», являясь
Цель предрейсового осмотра сводится к выявлению водителей в алкогольном опьянении, и не только. Так, при повышенном кровяном давлении или при обострении каких-либо других заболеваний, от поездки также лучше воздержаться. Учитывая возросшую напряжённость на дорогах, к состоянию здоровья сегодня предъявляются весьма высокие требования. Особая статья — это нахождение в наркотическом опьянении или под воздействием психотропных средств.
В результате предрейсового медосмотра могут быть выявлены и такие состояния, как повышенное утомление, заторможенность, ослабленное внимание и т.д. В любом таком случае водитель не допускается к управлению автотранспортом, так как является потенциальной угрозой и зачастую становится причиной автотранспортных происшествий.
Осмотр каждого водителя производится перед началом рабочей смены, а для работников старше 55 лет и после рабочей смены. В случае выявления вышеуказанных признаков водители не допускаются к управлению транспортными средствами. Если водитель допускается к работе, по итогам осмотра медицинский работник ставит соответствующую отметку в путевом листе с указанием даты и точного времени осмотра.
Основные регламентирующие документы:
- Федеральный закон от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Письмо МЗ РФ от 21.08.2003 г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств».
Проведение предрейсовых медосмотров водителей является обязательным условием осуществления деятельности всех транспортных предприятий и организаций, имеющих транспортные средства.
Что необходимо для заключения договора?
- Данные организации;
- Количество водителей;
- Направление деятельности компании (то есть тип перевозки: пассажирские, грузоперевозки и т.д.).
Стоимость предрейсовых осмотров?
В ГБУЗ «ГП №210 ДЗМ» существует гибкая ценовая политика, в частности на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров. Стоимость услуги определяется индивидуально. Она зависит от:
- времени проведения осмотра
- количества осматриваемых водителей
- графика осмотров
Наши преимущества:
- Мы — государственное учреждение;
- Мы гарантируем качественную работу и отсутствие проблем при проверках;
- Демократичные цены на медосмотры;
- Мы не повышаем цены при условии сохранения прежнего объема работы;
- Заключение договора на предрейсовые медосмотры за 1 день;
- Наше учреждение имеет лицензию на проведение медицинских осмотров;
- Медицинский персонал поликлиники имеет сертификаты на право проведения медосмотров, а также большой опыт работы в этой сфере;
- Мы используем современное оборудование и одноразовый инструментарий.
Обращаясь к нам, Вы получите профессиональное оказание услуги, избавите себя от проблем с законодательством и лишних вопросов по оформлению документации, а главное обезопасите себя и своих водителей от возможных чрезвычайных ситуаций.
За получением дополнительной информации о порядке заключения договора, а также расчетом индивидуального коммерческого предложения просим Вас обращаться по телефонам:
Регистратура отделения ПМУ:
тел.: 8(495)344-70-48
Email:[email protected]
Арестова Анна Алексеевна, заведующая отделением ПМУ ГБУЗ «ГП №210 ДЗМ»:
тел.:
Email: [email protected]
Сети ливневой канализации отремонтируют на Адмирала Горшкова, Нейбута, Русской, Морозова, Военном Шоссе и проспекте Красного Знамени – Новости – События
Городское управление дорог объявило первый аукцион на поиск подрядной организации для ремонта сетей ливневой канализации. Этот список будут пополнять новыми адресами.
«В числе первых адресов, где будут отремонтированы сети ливневой канализации, – Адмирала Горшкова, 34, проспект Красного Знамени, 86, Нейбута, 30, Русская, 57р, Морозова, 7 и Военное Шоссе, 34а. Согласно условиям контракта все работы должны быть выполнены до 20 августа», – прокомментировали специалисты управления.
Отметим, что силами муниципального дорожного предприятия «Содержание городских территорий» во Владивостоке в постоянном режиме продолжаются промывка, прочистка сетей ливневой канализации, замена и установка новых люков и решёток.
Напомним, что в прошлом году сети ливневой канализации отремонтировали более чем по 40 адресам. Это сети на Окатовой, 66, Бассейной, 14 на острове Попова, Зои Космодемьянской, 7 – 9, Аллилуева, 10, Часовитина, 5 – 7, Ватутина, 12, Воронежской, 2, Калинина, 2, Сахалинской, 30, Монтажной, 13, Пшеницына, 41, Дальней, Космонавтов, 16, Приморской, 15, Военном Шоссе, 19, Народном проспекте, 20, проспекте Красного Знамени, 127, Шигино, 79, КЭТ, 1, Котельникова, 4, Корабельной набережной (в районе дома № 1 на Океанском проспекте), Снеговой, 86 – 135, Махалина, 16, Алеутской, 17а, Героев Хасана, 1б и 4, Марины Расковой, 2 – 7, Борисенко, 14б стр. 2, Никифорова, 49, Гульбиновича, 8/2, проспекте 100-летия Владивостока, 29а, Могилёвской, 1, Гульбиновича, 25, Жигура, в село Береговое и на острове Попова, а также улицы, где проводился комплексный ремонт дорог. В числе последних – Стрелковая, Ватутина, Луговая, Ладыгина, Посьетская, Адмирала Захарова, Харьковская и Тобольская.
Ольга Суходоева, panina@vlc
Фото из архива
Астраханский писатель Юрий Никитин стал соавтором российского издания “Queen Elizabeth II”
В минувшее воскресенье исполнилось 70 лет пребывания королевы Великобритании Елизаветы II на престоле. В этот же день в стране и за ее пределами начались мероприятия, посвященные платиновому юбилею, которые продлятся несколько месяцев и завершатся торжественным парадом Trooping The Colour в июне. Писательское сообщество России готовит к этому параду красочное издание книги Queen Elizabeth II, в состав которой конкурсная комиссия включила одну из работ нашего земляка, писателя и публициста Юрия Никитина. По этому поводу с ним сегодня побеседовал AST-NEWS.ru
– Юрий Анатольевич, о каком произведении идет речь?
– Об эссе “Velimir Blues”, основой которого послужила моя статья в “Литературной газете” под названием “Верные дикому всаднику звуки…”
– Да, помню ее. Там вы удивили не только обычных читателей, но и очень продвинутых хлебниковедов и музыковедов весьма оригинальным предположением, что поэтический авангардист Хлебников был еще и первым в мире джазовым поэтом, сам того не ведая.– Ну да, это мы с вами должны все знать, обо всем ведать, а гений ничего этого не должен. Он слушал себе музыку небесных сфер (по Кеплеру) и в ней в ы с л у ш а л необычную гармонию и ритмику, которые мозг спонтанно преобразовал в поэзию. И потом… то, что я писал в ЛГ, было вовсе не открытием, скорее, заявкой на открытие, которое, надеюсь, впереди. Ведь речь идет прежде всего о том, что Хлебников был не автором текстов к джазовым композициям, то есть не поэтом-песенником, а сочинителем джазовой поэзии – в числе прочего. Вот это его суперзнаменитое “Бобэоби…” есть ничто иное, как первый опыт поэтического скэта – известного впоследствии музыкального приема c использованием разнотональных звуков вместо слов. И только много лет спустя Луи Армстронг использовал этот же прием в первом в мире джазовом скэте “Нeebee Jeebees”.
– Мне кажется, то, о чем вы сейчас говорите, будет более понятно и интересно западному читателю, чем нашему, российскому…
– Мог бы поспорить с вами, но не стану. Скажу только, что в Англии к творчеству Хлебникова относятся с большим почтением, и не случайно эталонные переводы его поэзии сделаны в Оксфорде. Да и королевская семья – люди, знающие толк в высокой поэзии и музыке. Блатную музыку или по нашему шансон там не слушают и Демьяна Бедного не читают.
– Книга дойдет до адресата?
– Да, она будет направлена в первую очередь в Букингемский дворец, в королевскую канцелярию, а также в библиотеки Великобритании и Ирландии.
Мопеды “Рига” – История серийных мопедов “Рига”
Spriditis
Производство мопедов на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) стартовало в 1958 году. Опыт оказался не совсем удачным. Это были мопеды “Спиридитис” (Spiriditis) с двигателем объемом 60 куб.см. по лицензии “Ява”. Первый блин оказался комом, конструкторы “Саркана Звайгзне” отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники.
Рига-1
Так появился первый мопед «Рига-1», выпуск которого начался в 1961 году, хотя разработан он был двумя годами ранее. Мопед оснащался двигателем Jawa объемом 50 см3, что требовало регистрации в ГАИ и наличия мотоциклетных прав, что негативно сказывалось на спросе этой модели.
Мотовелосипед Рига-2 «Гауя»
С 1961 по 1963 г. Завод выпускал мотовелосипеды Гауя. На одноместный мопед устанавливали двигатель Д4 или Д5 мощностью 1 л.с. Надежная сварная рама отличалась небольшим весом, а передняя подвеска имела пружинные амортизаторы. Для езды в темное время суток мопед оснащали фарой, которая питалась от генератора. Гауя развивал скорость до 40 км/ч.
Рига-3
В 1965 году на смену «Рига-1» пришла «Рига-3». При внешнем сходстве, новая модель получила двигатель Ш-51 шауляйского производства. Однако, эти двигатели оказались довольно ненадежными и популярность рижских мопедов вновь пошатнулась. Внешне Рига-3 отличалась иной формой бензобака, сиденьем подушечного типа и рамой с удлиненной хвостовой частью. Кроме этого, «Рига-3» была мощнее «Риги-1» почти на треть, легче на 2 кг и могла разогнаться до 50 км/ч.
Рига-4
В 1970 году завод представил новую модель «Рига-4» с двигателем объемом 49,9 см3 (что не требовало наличия прав) и мощностью 2 л.с. Из новшеств: появился высоковольтный трансформатор, щитки для колес, изменился багажник, поменялась конструкция цепи, шестерней коробки передач, установили новый багажник, а привод спидометра был от двигателя. Но главное – впервые на мопеде вместо 19-дюймовых колес были установлены 16-дюймовые. Наверное, поэтому «Рига-4» уже не смотрелся так по-советски.
Рига-5
С 1966 по 1971 год выпускался преемник Гауи – «Рига 5». По конструкции он довольно сильно отличался от предшественника. Например, для амортизации переднего колеса в «Рига-5» применялась не телескопическая вилка, а сжимающиеся пружины, позволяющие вилке изгибаться вперёд. Изменился дизайн. Передач не было, двигатель «Д-5» запускался от вращения педалей. Несмотря на простоту управления, динамика мопеда значительно ухудшилась. Раму укрепили, т.к. прошлые модели грешили ломающимися рамами. В 1971 году на смену «Рига-5» пришел «Рига-7».
Рига-7
Новый мопед «Рига-7» начали производить в 1969 году параллельно с «Рига-5». Новая модель полностью вытеснила старую к концу 1971 года. Главное отличие – двигатель Д-6, позволяющий подключить к нему фару и задний габаритный фонарь. У нового мопеда появился бардачок для инструментов, глушитель, взаимозаменяемые колеса и щитки. В конструкции «Риги-7» имелась специальная рейка, предотвращающая поломку рамы в случае экстренного торможения. В 1976 году мопед «Рига-7» сняли с производства, и заменили на «Ригу-11».
Рига-11
После мопеда «Рига-7» на свет вышел новый «Рига-11» – стильный односкоростной мопед с мощными колесами. Двигатель Д6 сохранили. Но, модель оказалась достаточно тяжелой, а рама недостаточно прочной. К тому же оригинальный бак, размещенный под багажником, на практике доставлял немало хлопот при движении в гору, особенно когда там оставалось мало топлива.
Рига-12
«Рига-12» производился с 1974 по 1979 год. Он оснащался шауляйским двигателем Ш-57 и имел велосипедные педали, с помощью которых можно было помочь двигателю при движении в гору. Модель отличалась наличием бумажного воздушного фильтра, вмонтированного в раму. Выпускался с разными вариантами крепления и форм топливного бака: с катушкой зажигания сверху рамы под баком, с катушкой зажигания снизу рамы под баком. Визуально был очень похож на «Ригу-16», но отличался коротким седлом и меньшим багажником.
Рига-13
На смену легкому мопеду «Рига-11» пришел наиболее удачный мопед того времени – «Рига-13». Он производился с 1983 года и оснащался двигателем мощностью 1.3 л.с., который разгонял мопед до 40 км/ч. Ранние модели оснащались двигателем Д-8, а позже начали ставить двигатели — Д-8э, Д-8 м. Его отличительной чертой является хороший свет и установленный высоковольтный трансформатор, который устранил частые проблемы с катушкой зажигания. «Рига-13» стал самым массовым мопедом завода и производился до 1998 года.
Рига-16
В 1977 году в производство запущена двухскоростная модель «Рига-16». У мопеда был глушитель мотоциклетного типа, кикстартер, рычаг заднего тормоза, задний фонарь, оригинальная окраска и новый руль. Первые модели оснащались шауляйским двигателем Ш-57, а более поздние версии получили самый удачный двигатель Ш-58. Фактически, «Рига-16» – первый мокик в СССР (до этого были мопеды с педалями). При собственном весе 45 кг мокик мог перевозить до 115 кг груза!
Рига-22
В 1981 году завод приступил к выпуску мокика «Рига 22», который был модернизацией модели «Рига 16» и оснащался двигателем Ш-62. Двигатель кардинально отличался от своих предшественников. В частности, он имел мощное электронное бесконтактное зажигание. Направление вращения коленвала пришлось поменять из-за другой коробки передач. Но, хорошую конструкцию подвело качество. Поэтому в 1984 году всю систему модернизировали и двигатель, развивающий 1.8 л.с., стал называться Ш-62М. Одновременно с этим изменилась конструкция глушителя. Но коробка передач по-прежнему оставалась слабым звеном мокика «Рига 22».
Рига-26 / Рига-30 / Riga-Mini
В 1982 году завод представил очень необычный мокик «Рига-26» (или «Мини» РМЗ-2.126). Он стал самым компактным за всю историю завода и легко помещался не только на балконе, но и в багажнике любого советского автомобиля с кузовом универсал. Вот только весил он 50 кг. «Рига 26» отличался маленькими пухлыми колесами, как у мотороллеров, а руль и сиденье могли опускаться, делая мокик еще более компактным. Двигатель – Ш-62, В-50 или В-501, все – шауляйского завода.
Дельта (Delta)
К середине 80х на рынке наблюдалось перепроизводство мопедов, поэтому завод решил сконцентрироваться на новых моделях мокиков. В 1986 году была представлена совершенно новая разработка – мокик Дельта (РМЗ 2.124). Оригинальная рама и удачный двигатель были ключевыми элементами успеха этой модели. Дельта получила двухскоростной двигатель В-50 шауляйского завода, на котором были учтены многие недостатки предыдущих моделей. А ножное переключение передач в двигателе В-501 вообще вызывало восхищение у байкеров. Небольшими партиями выпускались Дельты с литыми колесами и трехскоростными двигателями польского производства.
Стелла (Stella)
Вслед за Дельтой рижский завод показал мокик Стелла (Stella). На него установили двигатель М-225 от мопеда Babetta. После развала СССР на “Стелле”, кроме двигателей от Babetta, стали устанавливать двигатели от польского мокика Dezamet и двигатели французских Peugeot.
В 90х завод «Саркана Звайгзне» перестал производить мопеды. Несмотря на все попытки удержаться на плаву, производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод стали распродавать по частям. А жаль, ведь сейчас мопеды и скутеры – очень популярный вид транспорта, но нам приходится покупать технику у китайцев…
С серийными мопедами рижского завода, кажется, все. Но завод «Саркана Звайгзне» за время своего существования создал немало экспериментальных и спортивных моделей. О них – в следующих блогах. Подписывайтесь!
Подпишись на наш Telegram-канал
Появилось первое фото боевой машины морской пехоты — Российская газета
Морская пехота российского Военно-морского флота, возможно, в обозримом будущем обзаведется техникой совершенно нового для нее класса. Речь идет о боевой машине морской пехоты (БММП). “Военный осведомитель” опубликовал, как предполагается, первую фотографию раскрашенного в трехцветный камуфляж опытного образца, находящегося в заводском цехе.
По стоящему сзади танку Объект 640 “Черный орел” можно оценить размеры. Они, конечно, не миниатюрные, но такова специфика военной техники, предназначенной для участия в десантных морских операциях.
Можно вспомнить уже эксплуатируемые не одно десятилетие американские гусеничные плавающие транспортеры AAV7 (LVTP-7), не пошедшую до сих пор в серию экспедиционную амфибию EFV и ZBD-05 (ZBD-2000) морской пехоты ВМС Народно-освободительной армии Китая.
Например, AAV7 имеет длину 7940 мм, ширину – 3270, высоту – 3260 мм. У EFV эти параметры еще больше. Хотя, судя по всему, российский аналог все же компактнее.
Боевая масса таких машин тоже значительная: у БММП она составляет 35000 кг, у заокеанских конкурентов 29100 – 34473 кг.
Благодаря специальной конструкции отечественная машина для морпехов способна двигаться к берегу по поверхности моря со скоростью до 37 км/ч. Это несколько меньше, чем EFV, но быстрее ZBD-2000.
Во время маршей по шоссе конкурентов у российского образца вообще нет, благодаря мощному 1500-сильному газотурбинному двигателю и надежному шасси он сможет разгоняться до 75 км/ч.
Также нет равных БММП по части защиты. Сообщалось, что на нее будет установлен комплекс активной защиты “Арена-М”. Но особое превосходство – по вооружению. Имеющийся необитаемый модуль с 57-мм пушкой “Кинжал” с боекомплектом в восемь десятков снарядов даст возможность уничтожать разнообразные наземные (бронетехника, живая сила, укрепления) и воздушные цели.
Также предполагается создание целой линейки боевых и специализированных машин, самоходно-артиллерийских установок, противотанковых комплексов, систем противовоздушной обороны, разведывательных и командно-штабных машин.
Усовершенствования безопасности SH57 начнутся в начале января 2022 года
Транспортное агентство Waka Kotahi NZ начнет работу по повышению безопасности людей, путешествующих по государственной автомагистрали 57 (SH57), с воскресенья, 9 января 2022 года.
Эти улучшения безопасности будут включать расширение дороги, участки бокового ограждения и окрашенные широкие осевые линии на SH57 между пересечением с государственной автомагистралью 1 (Sh2) и Heatherlea East Road.
Отаки к северу от Левина Директор проекта Лонни Далзелл говорит, что повышение безопасности дорожного движения является главным приоритетом для Вака Котахи.
«По всей стране мы инвестируем в более безопасную инфраструктуру, чтобы спасти жизни и предотвратить серьезные травмы людей в авариях на наших дорогах.
«SH57 является важным маршрутом через этот регион, и модернизация, которую мы проводим на дороге, поможет гарантировать, что каждый, кто использует ее, сможет безопасно вернуться домой к своим друзьям и ванау, в то время как мы продвигаемся к строительству новой 24-километровой дороги. четырехполосное шоссе между Отаки и севернее Левина».
Строительство мер безопасности начнется в воскресенье, 9 января 2022 г., и, как ожидается, будет завершено в середине 2022 г., в зависимости от погодных условий.Часы работы будут с 7:00 до 18:00, с понедельника по субботу.
На это время северная полоса на SH57 будет перекрыта поэтапно между Sh2 и Heatherlea East Road. Это означает, что людям, едущим на север в сторону Пальмерстон-Норт, нужно будет сделать объезд по шоссе Sh2 до Химатанги, Рангиоту-роуд и SH56.
Полоса движения в южном направлении на SH57 останется открытой с ограничением скорости 30-50 км/ч, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы обеспечить безопасность людей, пользующихся дорогой, строительных бригад и жителей.
Соединения Восток-Запад по SH57 также останутся открытыми.
Вака Котахи заблаговременно уведомляет о проведении работ в связи с предстоящим периодом летних каникул и временем, которое потребуется для завершения строительства.
«Мы работали в тесном сотрудничестве с местным советом над планом объезда и выбрали однополосный объезд, который позволит нам завершить работу в кратчайшие сроки, сохранит доступ жителей и создаст безопасную рабочую площадку», — говорит г-н Далзелл.
«Мы знаем, что это по-прежнему будет время от времени вызывать некоторые затруднения и разочарование у автомобилистов, но мы просим людей проявить терпение, следовать объездным маршрутом и проявлять особую осторожность вблизи наших рабочих площадок, пока ведутся эти важные работы по обеспечению безопасности.”
Планируйте безопасное и приятное путешествие заранее. Будьте в курсе:
Beachside Beauty SH57 – Аренда на отпуск во Флориде
УВЕДОМЛЕНИЕ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ: В отеле Shorehom by the Sea со 2 августа 2021 года ведутся строительные работы. Работы начнутся в Северном здании, а строительство Южного здания начнется в 2022 году. Обычно строительство ведется с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. В праздничные дни строительство не ведется.Цены уже снижены соответствующим образом за любые неудобства, которые может вызвать это строительство. Положительный момент: воспользуйтесь этими низкими ценами на осенние каникулы! Наши сотрудники готовы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно строительства.Эта элегантная квартира с 2 спальнями расположена на 5-м этаже южного здания Shorehom By The Sea. От изящного искусства до потрясающих видов на Атлантический океан, этот потрясающий кондоминиум на берегу моря окунет вас в блаженную роскошь.Большой закругленный балкон обеспечивает достаточно места для наблюдения за восходом солнца, пока вы потягиваете свой утренний кофе.
Обратите внимание, что на балконах и участках проходов установлены дополнительные опоры. Эти опоры не изображены в этом списке.
Все наши кондоминиумы стандартно оснащены удобствами Florida Vacay Rentals, которые вы уже знаете и любите:
- Частная сеть WIFI
- Большие телевизоры
- Белье для спа
- Плюшевые белые банные полотенца
- Полностью оборудованная кухня
- Пляжные полотенца
- Шезлонги
- Чрезвычайная чистота
- Служба поддержки клиентов
- Стиральный порошок
- Средство для мытья посуды
- Средство для мытья посуды
- Изделия из бумаги
- Несколько лифтов
- Большой сезонный бассейн с подогревом (расписание определяется местной администрацией)
- Стулья и столы на террасе у бассейна
- Ванные комнаты у бассейна
- Газовые грили с газовыми баллонами предоставляются бесплатно
- Площадка для шаффлборда
- Лодочный прицеп и парковка для мотоциклов
- Стойки для каяка, каноэ или SUP
- Частный променад к запретной зоне Нью-Смирна-Бич
Исследуйте близлежащий национальный прибрежный парк Канаверал (всего в 6,4 км), совершите однодневную поездку в многочисленные тематические парки Орландо, примите участие в гонках NASCAR или в музее спидвея в Дейтона-Бич, займитесь глубоководной или серфовой рыбалкой, совершите покупки в бутиках исторического Нью-Йорка. Смирна-Бич или поиграть в гольф на отличных близлежащих полях: LPGA, New Smyrna Beach Municipal (Дональд Росс), Sugar Mill (Роберт Трент Джонс) и Walkabout (Перри Дай).
До него легко добраться от I-95, международного аэропорта Орландо, международного аэропорта Сэнфорд и аэропорта Дейтона-Бич.
Обратите внимание, что эта квартира не соответствует требованиям ADA.
График платежей: Когда вы бронируете номер, мы взимаем авансовый платеж в размере 500 долларов США с кредитной карты, которую вы указали. Остаток можно оплатить с помощью дебетовой карты или электронного чека без дополнительной платы или, если вы предпочитаете использовать кредитную карту для оплаты оставшегося остатка, будет применяться комиссия за удобство в размере 3,25%.
State Highway 57 (SH57) Карнатака Карта
State Highway 57 (SH57) Карнатака Карта – RoadnowState Highway 57 (SH57) Карнатака Карта
2022-02-08 Роадноу
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Багалкот
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Bagalkot
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Badami
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Белура
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Hirehal
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Betigeri
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Karnataka рядом с Белхэтти
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Ranibennur
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Ranibennur
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака рядом с Халгери
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Anjanapura
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Лакавалли
6 Lakavalli
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Karnataka рядом с Тарикером
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Chikmagalur
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Kammataoura
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака возле Камматаура
7, государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Aichanahalli
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Thogaduru
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Yelandur
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Yelandur
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Yelandur
7, Государственное шоссе 57 (SH57) Карнатака недалеко от Hampapura
SH 155 @ SH 57, Tyler, TX, 75704 – Коммерческая/другая (земля) Продажа
Эта земельная собственность больше не рекламируется на LoopNet.ком.
Тайлер, Техас 75704 · Земля для продажи
Четырехугольное здание Батлер-КрикБатлер Крик
Цена | Цена не разглашается | Тип использования недвижимости | Свободен/Владелец-Пользователь |
Объем партии | 2 – 30 АС | Зонирование Описание | Коммерческий |
Тип недвижимости | Земля | Особенности |
|
Подтип свойства | Коммерческая/другая (земля) |
Код объявления: 1 76 | Дата создания: 07.03.2015 | Последнее обновление: 23.09.2017 |
1 шт.
Размер блока | 30 АС | Мин.Делимый | 2 АС |
Тип лота | Коммерческая/другая (земля) | Комиссия Сплит | 6% |
Размер приобретаемой партии определяется Покупателем.Большие участки доступны в пределах 44 акров.
Многофункциональный офисный парк BUTLER CREEK НАХОДИТСЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ! Расположен в престижном Южном Тайлере, к западу от элитной застройки, которая велась последние несколько лет в юго-западном квадранте Тайлера вдоль Old Jacksonville Hwy (большая часть которого подробно описана в приложении, озаглавленном «Карта окружающей застройки».”) Строительная застройка включает в себя новую неполную среднюю школу Tyler ISD, многочисленные жилые комплексы розничной торговли, многочисленные офисные здания, жилые дома для пожилых людей, супермаркет FRESH, рестораны и т. д. Доступны варианты размеров участков
. Очевидно, что застройка достаточно велика для различных типов Так что не стесняйтесь звонить и обсуждать любые возможности.Цены очень разумные и будут определяться размером и местоположением.
Этот комплекс расположен к востоку от SH 155 на 44 красивых акрах с фасадом на южную сторону бульвара Гранде (SH 57), крупной магистрали с востока на запад между Луп 323 и Луп 49.Карты расположения включены в прилагаемую брошюру. Доступ и видимость будут превосходными.
Основные моменты
- Отличное расположение в Тайлере – рядом с основным коридором роста в Тайлере / Восточном Техасе
- Доступно финансирование
- Размер индивидуального участка определяется покупателем
- Высококлассный, но по разумной цене, в зависимости от размера и местоположения без застройки
- Исключительный доступ – на пересечении двух основных магистралей
- Отлично подходит для использования в медицине, офисе и/или в розничной торговле
Коммунальные услуги
- Электричество/мощность
- Орошение
- Вода
- Телефон
- Кабель
- Газ/Пропан
Трафик
Коллекционная улица | Кросс Стрит | Объем трафика | Год | Расстояние |
---|---|---|---|---|
Тейлор Роуд | Скрытая лощина Ln | 534 | 2018 | 0.33 мили |
Тейлор Роуд | Скрытая лощина Ln | 301 | 2020 | 0,33 миль |
Старый Полдень Роуд | Ко Роуд 161 | 1 307 | 2020 | 0,76 км |
Старый Полдень Роуд | Миллс Роуд | 2 931 | 2020 | 0.64 мили |
Франкстон Хайви | Гарден Лейк Роуд | 18 196 | 2020 | 0,75 миль |
Франкстон Хайви | Гарден Лейк Роуд | 15 384 | 2017 | 0,76 миль |
Миллс Роуд | Старый полдень Rd | 838 | 2020 | 0.81 миль |
Миллс Роуд | Старый полдень Rd | 855 | 2018 | 1,31 км |
Old Jacksonville Hwy | Холливест Доктор | 25 121 | 2020 | 1,52 км |
Old Jacksonville Hwy | Холливест Доктор | 12 000 | 2015 | 0.93 мили |
IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте Февраль 2022 г. Выполняется публикация…
Просмотр статей
IRJET Получен «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Подтвердить здесь Система контроля качества.
IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 2 (февраль 2022 г.) Документы
IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Подтвердить здесь
IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.
IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 2 (февраль 2022 г.) Документы
IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Подтвердить здесь
IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.
IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 2 (февраль 2022 г.) Документы
IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Подтвердить здесь
IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.
IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 2 (февраль 2022 г.) Документы
IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Подтвердить здесь
IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.
IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 2 (февраль 2022 г.) Документы
IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Подтвердить здесь
IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.
IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 2 (февраль 2022 г.) Документы
IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Подтвердить здесь
IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.
IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 2 (февраль 2022 г.) Документы
IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Подтвердить здесь
IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.
Расслоение ядер планет за счет жидкостной несмешиваемости с Fe-S-H
Хиросе К., Лаброс С. и Хернлунд Дж. Состав и состояние ядра. год. Преподобный Планета Земля. науч. 41 , 657–691 (2013).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Li, J. & Fei, Y. Экспериментальные ограничения состава активной зоны. Трактат о геохимии. 3 , 527–557 (2014).
Google Scholar
Frost, D.J. et al. Распределение кислорода между мантией Земли и ядром. Ж. Геофиз. Рез. 115 , B02202 (2010 г.).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
Ока К. и др. Плавление в системе Fe-FeO до 204 ГПа: последствия для кислорода в ядре Земли. утра. Минеральная. 104 , 1603–1607 (2019).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
Цуно, К., Отани, Э. и Терасаки, Х. Несмешивающиеся двухжидкостные области в системе Fe-O-S при высоком давлении: последствия для ядер планет. Физ. Планета Земля. Интер. 160 , 75–85 (2007).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Sanloup, C. & Fei, Y. Закрытие зазора смешиваемости жидкости Fe-S-Si при высоком давлении. Физ. Планета Земля. Интер. 147 , 57–65 (2004).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Морар Г. и Кацура Т. Картография давления и температуры несмешивающейся системы Fe-S-Si. Геохим. Космохим. Acta 74 , 3659–3667 (2010).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Коргне А., Вуд Б. Дж. и Фей Ю.Несмешиваемость расплавленного сплава, богатого углеродом и серой, и формирование ядра планетезималей. Геохим. Космохим. Acta 72 , 2409–2416 (2008 г.).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Dasgupta, R., Buono, A., Whelan, G. & Walker, D. Соотношения плавления под высоким давлением в системах Fe-CS: влияние на формирование, эволюцию и структуру металлических ядер в планетарных телах . Геохим. Космохим. Acta 73 , 6678–6691 (2009).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Helffrich, G. & Kaneshima, S. Сейсмологические ограничения на состав ядра из-за несмешиваемости Fe-O-S с жидкостью. Наука 306 , 2239–2242 (2004).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС пабмед Google Scholar
Yokoo, S., Hirose, K., Sinmyo, R. & Tagawa, S. Эксперименты по плавлению фазовых отношений ликвидуса в тройной системе Fe-SO-O под внутренним давлением. Геофиз. Рез. лат. 46 , 5137–5145 (2019).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Арвесон, С. М., Денг, Дж., Карки, Б. Б. и Ли, К. К. Доказательства несмешиваемости жидкости Fe-Si-O при глубоких давлениях Земли. Проц. Натл акад. науч. США 116 , 10238–10243 (2019).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Хуанг, Д., Бадро, Дж., Бродхолт, Дж. и Ли, Ю. Исследование молекулярной динамики Ab initio расплавленного Fe-Si-O в ядре Земли. Геофиз. Рез. лат. 46 , 6397–6405 (2019).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Hirose, K. et al. Кристаллизация диоксида кремния и эволюция состава ядра Земли. Природа 543 , 99–102 (2017).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС пабмед Google Scholar
Дрейбус, Г. и Ванке, Х. Марс, планета, богатая летучими веществами. Метеоритика 20 , 367–381 (1985).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Уолш, К. Дж., Морбиделли, А., Раймонд, С. Н., Брайен, Д. П. О. и Манделл, А. М. Низкая масса Марса в результате ранней газовой миграции Юпитера. Природа 475 , 206–209 (2011).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
О’Брайен, Д. П., Уолш, К. Дж., Морбиделли, А., Рэймонд, С. Н. и Манделл, А. М. Доставка воды и гигантские удары в сценарии «Гранд-Тэк». Икар 239 , 74–84 (2014).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
Умемото, К. и Хиросе, К. Химический состав внешнего ядра, проверенный расчетами из первых принципов. Планета Земля. науч. лат. 531 , 116009 (2020).
КАС Google Scholar
Ли, Ю., Вочадло, Л., Сун, Т. и Бродхолт, Дж. П. Ядро Земли как резервуар воды. Нац. Geosci. 13 , 453–458 (2020).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Тагава, С. и др. Экспериментальные доказательства включения водорода в ядро Земли. Нац. Коммуна . 12 , 1–8 (2021).
Google Scholar
Shibazaki, Y. et al. Влияние водорода на температуру плавления FeS при высоком давлении: последствия для ядра Ганимеда. Планета Земля. науч. лат. 301 , 153–158 (2011).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Окучи Т. Разделение водорода на расплавленное железо при высоком давлении: последствия для ядра Земли. Наука 278 , 1781–1784 (1997).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС пабмед Google Scholar
Иидзука-Оку, Р. и др. Гидрогенизация железа на ранней стадии эволюции Земли. Нац. коммун. 8 , 1–7 (2017).
Google Scholar
Риволдини, А., Ван Хулст, Т., Верховен, О., Мокке, А. и Дехант, В. Геодезические ограничения внутренней структуры и состава Марса. Икар 213 , 451–472 (2011).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Хан, А. и др. Геофизическая перспектива основного состава Марса. Ж. Геофиз. Рез. 123 , 575–611 (2018).
КАС Google Scholar
Йошизаки, Т. и Макдоно, В. Ф. Состав Марса. Геохим. Космохим. Acta 273 , 137–162 (2020).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Уильямс, Дж.П. и Ниммо Ф. Тепловая эволюция марсианского ядра: значение для раннего динамо. Геология 32 , 97–100 (2004).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
Ке Ю., Соломатов В. С. Термальная эволюция ядра и мантии раннего Марса. Ж. Геофиз. Рез. 114 , E07004 (2009 г.).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
Дэвис, С. Дж. и Поммье, А. Железный снег в марсианском ядре? Планета Земля. науч. лат. 481 , 189–200 (2018).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Acuña, M.H. et al. Глобальное распределение намагниченности земной коры, обнаруженное в ходе эксперимента Mars Global Surveyor MAG/ER. Наука 284 , 790–793 (1999).
ОБЪЯВЛЕНИЕ пабмед Google Scholar
Panning, M. P. et al. Запланированные продукты службы структуры Марса для миссии InSight на Марс. Космические науки. Ред. 211 , 611–650 (2017).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
Бадро, Дж., Бродхолт, Дж. П., Пит, Х., Зиберт, Дж. и Райерсон, Ф. Дж. Формирование керна и состав керна на основе связанных геохимических и геофизических ограничений. Проц. Натл акад. науч. США 112 , 12310–12314 (2015).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Rubie, D.C. et al. Гетерогенная аккреция, состав и ядро-мантийная дифференциация Земли. Планета Земля. науч. лат. 301 , 31–42 (2011).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Laurenz, V., Rubie, D.C., Frost, D.J. & Vogel, A.K. Важность серы для поведения высокосидерофильных элементов во время дифференциации Земли. Геохим. Космохим. Acta 194 , 123–138 (2016).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
O’Neill, HSC. Происхождение Луны и ранняя история Земли — Химическая модель. Часть 2: Земля. Геохим. Космохим. Acta 55 , 1159–1172 (1991).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
Вуд, Б.Дж. и Холлидей, А.N. Охлаждение Земли и образование ядра после гигантского удара. Природа 437 , 1345–1348 (2005).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС пабмед Google Scholar
Savage, P. S. et al. Изотоп меди свидетельствует о крупномасштабном фракционировании сульфидов во время дифференциации Земли. Геохим. Перспектива. лат. 1 , 53–64 (2015).
Google Scholar
Руби, округ Колумбия и др. Высокосидерофильные элементы были удалены из мантии Земли путем сегрегации сульфида железа. Наука 353 , 1141–1144 (2016).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС пабмед Google Scholar
Suer, T. A., Siebert, J., Remusat, L., Menguy, N. & Fiquet, G. Бедное серой земное ядро, полученное из экспериментов по разделению металла и силиката. Планета Земля. науч. лат. 469 , 84–97 (2017).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Танака, С. Возможность слоя с низкой скоростью продольных волн в самом внешнем ядре по глобальным сигналам SmKS. Планета Земля. науч. лат. 259 , 486–499 (2007).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Helffrich, G. & Kaneshima, S. Композиционная стратификация внешнего ядра по наблюдаемым профилям скорости волны ядра. Природа 468 , 807–812 (2010).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС пабмед Google Scholar
Kaneshima, S. & Helffrich, G. V P структура самого внешнего ядра, полученная в результате анализа крупномасштабных массивов данных волн SmKS. Геофиз. Дж. Междунар. 193 , 1537–1555 (2013).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
Канешима, С.Массивные анализы волн SmKS и стратификация самого внешнего ядра Земли. Физ. Планета Земля. Интер. 276 , 234–246 (2018).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
ван Тент, Р., Деусс, А., Канешима, С. и Томас, К. Сигнал стратификации самого внешнего ядра в объемных волнах и данных нормального режима. Геофиз. Дж. Междунар. 223 , 1338–1354 (2020).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
Бродхольт, Дж. и Бадро, Дж. Состав слоя E’ с низкой сейсмической скоростью в верхней части ядра Земли. Геофиз. Рез. лат. 44 , 8303–8310 (2017).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Trønnes, R.G. et al. Формирование ядра, дифференциация мантии и взаимодействие ядра и мантии в пределах Земли и планет земной группы. Tectonophys 760 , 165–198 (2019).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
Helffrich, G. Композиционное расслоение внешнего ядра и ограничения на свойства переноса жидкости ядра. Планета Земля. науч. лат. 391 , 256–262 (2014).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Каракас, Р., Хиросе, К., Номура, Р. и Балмер, М. Д. Пересечение плотности расплава и кристаллов в глубоком магматическом океане. Планета Земля. науч. лат. 516 , 202–211 (2019).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Fei, Y. et al. Спиновый переход и уравнения состояния твердых растворов (Mg, Fe)O. Геофиз. Рез. лат. 34 , L17307 (2007 г.).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
Риколло, А. и др. Профиль плотности пиролита в условиях нижней мантии. Геофиз. Рез. лат. 36 , L06302 (2009 г.).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
Дрейбус Г. и Пальме Х. Космохимические ограничения содержания серы в ядре Земли. Геохим. Космохим. Acta 60 , 1125–1130 (1996).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Дзиевонски А. М. и Андерсон Д. Л. Предварительная эталонная модель Земли. Физ. Планета Земля. Интер. 25 , 297–356 (1981).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
Умемото, К. и Хиросе, К. Жидкие железо-водородные сплавы в условиях внешнего ядра на основе расчетов из первых принципов. Геофиз. Рез. лат. 42 , 7513–7520 (2015).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Morard, G. et al. Плавление сплавов Fe-Ni-Si и Fe-Ni-S при давлениях в мегабары: последствия для температуры границы ядро-мантия. Физ. хим. Шахтер. 38 , 767–776 (2011).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Mori, Y. et al. Эксперименты по плавлению системы Fe–Fe 3 S до 254 ГПа. Планета Земля. науч. лат. 464 , 135–141 (2017).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Tateno, S. et al. Эксперименты по плавлению сплавов Fe-Si-S до давления в сердечнике: кремний в сердечнике? утра. Минеральная. 103 , 742–748 (2018).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
Hirose, K. et al. Водород ограничивает углерод в жидком железе. Геофиз. Рез. лат. 46 , 5190–5197 (2019).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Hirao, N. et al. Новые разработки в области рентгеновской дифракции высокого давления для камеры с алмазными наковальнями на SPring-8. Излучение материи. Экстремальный 5 , 018403 (2020).
Google Scholar
Одзава, Х., Хиросе, К., Ёнемицу, К. и Охиси, Ю. Эксперименты по плавлению под высоким давлением сплавов Fe-Si и последствия для кремния как легкого элемента в ядре. Планета Земля. науч. лат. 456 , 47–54 (2016).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Dewaele, A. & Torrent, M. Уравнение состояния α-Al 2 O 3 . Физ. B 88 , 064107 (2013).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Google Scholar
Акахама Ю. и Кавамура Х. Рамановская спектроскопия алмазных наковальней при высоком давлении до 250 ГПа: Метод определения давления в мультимегабарном диапазоне давлений. J. Appl. физ. 96 , 3748–3751 (2004).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Сето, Ю., Нисио-Хамане, Д., Нагаи, Т. и Сата, Н. Разработка пакета программного обеспечения для экспериментов по дифракции рентгеновских лучей. Ред. Высокий. Нажмите. науч. Технол. 20 , 269–276 (2010).
Google Scholar
Дорогокупец П. И., Дымшиц А. М., Литасов К. Д., Соколова Т. С. Термодинамика и уравнения состояния железа до 350 ГПа и 6000 К. Sci. Респ. 7 , 41863 (2017).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Каракас, Р. Влияние водорода на сейсмические свойства твердого железа. Геофиз. Рез. лат. 42 , 3780–3785 (2015).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Ohfuji, H. et al. Новый полиморф FeS, работающий при высоких давлениях и температурах. Физ.хим. Шахтер. 34 , 335–343 (2007).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Ono, S. et al. Фазовые превращения FeS при высоких давлениях: новые фазы в условиях планетарных ядер. Планета Земля. науч. лат. 272 , 481–487 (2008).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Sakamaki, K. et al. Соотношение фаз плавления FeHx до 20 ГПа: влияние на температуру ядра Земли. Физ. Планета Земля. Интер. 174 , 192–201 (2009).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
Nomura, R. et al. Низкая температура на границе ядро-мантия по солидусу пиролита. Наука 343 , 522–525 (2014).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС пабмед Google Scholar
Fischer, R. A. et al. Металлосиликатное разделение Ni, Co, V, Cr, Si и O под высоким давлением. Геохим. Космохим. Acta 167 , 177–194 (2015).
ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google Scholar
фото sh57 на Flickr | Фликр
В среду, 21 декабря 2016 г., на Баланс-стрит, Шеннон, на новом рейсе ManaBus.com Sleeper из Окленда в Веллингтон был сделан снимок новичка Volvo B11R, выпущенного в ноябре 2016 года, с праздничными рождественскими наклейками. Служба проходит через Палмерстон-Норт и SH57 между Палми и Левином и по шоссе 4 между Сансоном и Палмерстон-Норт.
Это один из 60-местных/39-местных двухэтажных вагонов для ночного рейса Окленд-Веллингтон-Окленд. По внешнему виду они идентичны стандартным двухэтажным вагонам. Является одним из трех, недавно построенных Kiwi Bus Builders of Tauranga (№№ 15-17).
Примечание. На новом автобусе нет логотипа Nakedbus.com.
08.04.2018 Информация об автобусе KEZ302:
Оператор – Manabus.com Ltd – NZ – InMotion Group Ltd
Номер автопарка – 16- YV3T2T121GA177963
GA1779639963BUIL CULLDERS
Дата тела – 2016
Гостиные коды – HC61D / 39 Кроватей
Заметки – Проданы в Ritchies Transport Holdings Ltd.
Liversies – Manabus
Регистрация:
Тарелка: kez302
Тип номерного знака: Стандартный
Происхождение: Новая Зеландия Новый
Причина последней регистрации: Новый
Первая регистрация Новой Зеландии: 24 ноября 2016 г.
Был зарегистрирован за границей? No
Оператор – Ritchies Transport Holdings Ltd
Дата последних изменений – 18/01/2021
Депо – Swanson – Intercity
Номер флота – 1263
Регистрация – Kez302
Тип шасси – Volvo B11R
Шасси Нет .- YV3T2T121GA177963
Производитель кузова – Kiwi Bus Builders
Дата выпуска кузова – 2016
Коды сидений – HC??D
Примечания – Места премиум-класса Intercity GOLD; бывший (16) KEZ302, Манабус – InMotion Group, Новая Зеландия.
Ливрея – InterCity
Статус регистрации:
Номерной знак: KEZ302
Тип номерного знака: Стандартный
Происхождение: Новая Зеландия : 24 ноября 2016 г.
Был зарегистрирован за границей? №
ЗАПУСКАЕТСЯ СЛУЖБА НОЧНЫХ СООБЩЕНИЙ
Пресс-релиз: ManaBus, четверг, 8 декабря 2016 г.com предлагает автобусы премиум-класса с ночными спальными местами, единственные в своем роде в Новой Зеландии.
Отправляясь ежедневно в 23:00, новая экспресс-служба, связывающая центры Окленда и Веллингтона, будет работать с использованием нового парка сделанных на заказ автобусов, каждый из которых оснащен кожаными сиденьями и полноценными раскладными кроватями.
Новая услуга начинается 14 декабря и предлагает новый интересный и доступный вариант путешествия каждый день. Билеты можно забронировать уже сейчас на сайте www.manabus.com по цене от 25,99 долларов.
МанаБус.com Главный исполнительный директор Шерил Отуэй говорит: «Мы знаем, что есть много людей, которые уже путешествуют на наших существующих ночных услугах ManaBus.com и Nakedbus.com между Оклендом и Веллингтоном. Наш новый спальный сервис выводит опыт на новый уровень, предлагая клиентам выгодное и комфортное путешествие, которое позволяет им ложиться спать в одном городе, а просыпаться в другом, чувствуя себя расслабленными, отдохнувшими и хорошо отдохнувшими».
Новый спальный автобус дополнит существующие вечерние рейсы ManaBus.com из Окленда в Веллингтон, которые по-прежнему будут отправляться из Окленда в 23:00 и из Веллингтона в 23:00.
«Мы очень рады представить эту новую и уникальную услугу на рынке и продолжать предлагать инновационные и доступные варианты путешествий в Новую Зеландию. Как всегда, клиенты должны заранее бронировать места онлайн на сайте www.manabus.com, чтобы обеспечить себе место и получить выгодный тариф», — говорит г-жа Отуэй.
Разработанные и построенные в Тауранге специальные спальные автобусы имеют 39 плоских кроватей, позволяющих путешественникам растянуться на ночь, а также девять стандартных сидений для тех совы, которые предпочитают сидеть.Кровати длиной почти два метра обеспечивают комфортный ночной сон, а в автобусах также есть столики, точки зарядки на месте, бесплатный Wi-Fi, кондиционер и туалет.
«Мы разработали новую услугу спальных автобусов ManaBus.com, основываясь на отзывах наших клиентов и нашем опыте работы со спальными местами на международном уровне, чтобы спроектировать и предоставить единственную услугу спальных автобусов в Новой Зеландии», — добавляет г-жа Отуэй.
ManaBus.com Расписание спальных автобусов:
Окленд – Веллингтон 23:00
(Palmerston North 6.
Wellington – Auckland 23:00
ManaBus.com Sleeper Bus Пункты отправления:
Auckland – Wellington Corner of Queen Street and Quay Street
Wellington – Auckland 4 Bunny Street
About the sleeper Спальные автобусы ManaBus.com были спроектированы и построены компанией Kiwi Bus Builders в Тауранге.
– Преобразование сидений в спальные кровати было разработано новозеландской дизайнерской компанией Starfish Interiors.
– ManaBus инвестировал 2 доллара.3 миллиона на проектирование и строительство трех автобусов со спальными местами на заказ.
– В автобусах 39 односпальных кроватей и 9 стандартных мест. Нижняя койка — двуспальная, а верхняя — односпальная. Кровати постоянно лежат ровно.
– В автобусах есть туалет, бесплатный Wi-Fi на борту и возможность зарядки как для ноутбуков, так и для телефонов.
– В новых спальных автобусах используются новейшие экологически безопасные стандарты выбросов Евро 5.
– Услуга спального места доступна с 14 декабря 2016 года по цене 25 долларов США.99 в одну сторону.
.